У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Административное право Часть 1 (АП 96 (1)), вариант 3» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1
Организационно-правовая система управления сельским хозяйством.
Вопрос 2
Полномочия Президента Российской Федерации в сфере исполнительной власти.
Вопрос 3
В морской порт Новороссийска прибыл сухогруз «Рассвет» под российским флагом с грузом импортных сухофруктов. В процессе осмотра судна был обнаружен тайник с большим количеством упаковок сигарет. Сигареты не были задекларированы, капитан судна не мог предъявить какие-либо сопроводительные документы на сигареты. Кроме того, на судне были обнаружены два гражданина иностранного государства, не являющиеся членами судовой команды.
Определите, какие меры административной ответственности могут быть применены уполномоченными органами к виновным лицам за данные правонарушения, а также, какие органы (должностные лица) вправе рассматривать дела по данным видам административных правонарушений.
Выдержка из текста работы
Вопрос 3
Ответ.
Сокрытие партии сигарет в тайнике подпадает под действие пункта 2 статьи 16.1 КОАП РФ. Согласно указанной норме данное правонарушение влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до трехкратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой и конфискацию товаров и (или) транспортных средств, явившихся орудиями совершения административного правонарушения, либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 29.12.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 27.01.2011).
3. Постановление Правительства РФ от 11.06.2008 N 444 (ред. от 28.01.2011) "О Федеральном агентстве по рыболовству "Положение о Федеральном агентстве по рыболовству.
4. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 327 (ред. от 23.09.2010) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору".
Тема: | «Административное право Часть 1 (АП 96 (1)), вариант 3» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АДБ 96), вариант 2Следующая работа
Административное право часть 2 (АПР 96), вариант 2




-
Шпаргалка:
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ К ГЭКу для специальности «Антикризисное управление»
30 страниц(ы)
1 Методы кадрового отбора
2 Власть и влияние, формы власти.
3 Ценности, отношения, удовлетворенность работой. Их значение в управлении.4 Финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия. Состав прибылей и убытков, их учет.РазвернутьСвернуть
5 Учет затрат на изготовление продукции, выполнение работ, оказание услуг. Система производственных счетов, их характеристика.
6 Учет основных средств. Характеристика счета «Основные средства».
7 Основные инструменты стратегического анализа внутренней и внешней среды организации.
8 Конкурентные преимущества и конкурентные стратегии.
9 Диверсификация производства. Виды и способы диверсификации.
10 Портфельный анализ диверсифицированных компаний.
11 Анализ безубыточности
12 Прогноз банкротства.
13 Функции управления и принципы управления А. Файоля.
14 Делегирование полномочий и диапазон контроля.
15 Законы организации.
16 Проектирование организационных структур управления.
17 Вертикальное и горизонтальное разделение труда.
18 Методы группового принятия управленческих решений.
19 Организационная культура
20 Оценка имущественного положения и структура капитала предприятия.
21 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции
22 Анализ качества продукции, ритмичности работы предложения
23 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
24 Анализ использования 4юнда рабочего времени
25 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
26 Анализ обеспеченности предприятия основными средствами производства
27 Анализ интенсивности и э4ффективности использования основных производственных фондов
28 Анализ общей суммы затрат на производство продукции
29 Анализ затрат на рубль производственной продукции
30 Анализ прямых материальных затрат
31 Анализ прямых трудовых затрат
32 Анализ косвенных затрат
33 Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами
34 Анализ состава и динамики балансовой прибыли
35 Управление запасами
36 Управление дебиторской задолженностью
37 Управление денежными средствами
38 Модели управления текущими активами
39 Левередж производственный и финансовый
40 Структура кадров на предприятии.
41 Движение кадров на предприятии. Коэффициенты оборотов по приему. выбытию, коэффициент текучести.
42 Основные формы и системы оплаты труда. Структура заработной платы
43 Понятие кадровой политики на предприятии
44 Отбор и набор персонала.
45 Методы оценки персонала
46 Методы управления персоналом, их классификация
47 Износ и амортизация основных фондов.
48 Оборотные средства и их классификация, источники формирования.
49 Смета затрат на производство и ее содержание.
50 Тарифная система и ее элементы.
51 Формирование балансовой прибыли на предприятии.
52 Производительность труда и методы ее измерения.
53 Группировка затрат по статьям калькуляции.
54 Формирование цены по мере продвижения товара.
55 Классификация цен. Структура оптовой и розничной цен.
56 Концепции маркетинга
57 Позиционирование товара.
58 Управление маркетингом, краткая характеристика этапов.
59 Сегментирование рынка, признаки сегментации.
60 Анализ рыночных возможностей.
61 Ценообразование на разных типах рынка.
62 Научная школа управления; административная школа управления (общая характеристика, основные направления деятельности).
63 Математическая школа и школа человеческих отношений.
64 Структура организаций (определение). Классификация организаций по Мескону, их характеристика.
65 Типы организационных структур.
66 Цели, миссия и задачи организации.
67 Модели эффективного управления организацией.
68 Анализ ликвидности баланса
69 Анализ финансовой устойчивости
70 Анализ финансовых коэффициентов
71 Анализ рентабельности и деловой активности
72 Анализ актива, пассива баланса
73 Методы определения восстановительной стоимости и стоимости замещения
74 Различные виды имущества и прав собственности
75 Затратный подход. Области применения затратного подхода
76 Доходный подход к оценке объектов недвижимости. Структура доходного метода.
77 Методы оценки земельных участков.
78 Сравни тельный подход к оценке недвижимости. Этапы реализации данного метода.
79 Метод прямой капитализации в оценке предприятий.
80 Дисконтирование денежных потоков. Ставки дисконта.
81 Цели и задачи оценки бизнеса. Принципы оценки бизнеса.
82 Имущественный подход к оценке предприятий.
83 Правовые основы оценки стоимости предприятия (бизнеса).
84 Факторы, влияющие на стоимость предприятия.
85 Определение ликвидационной стоимости предприятия.
86 Классификация рисков.
87 Прогнозирование и снижение рисков.
88 Сущность и цели бизнес - планирования.
89 Типы бизнес - планирования.
90 Определение эффективности бизнес - проекта.
91 Структура бизнес плана.
92 Особенности инвестиционного бизнес - планирования.
93 Сущность стратегического планирования, функции и назначение
94 Стратегическое планирование и государственное регулирование экономики
95 Стратегическое планирование п проблемы региональной экономики
96 Анализ и выбор стратегических позиций, стратегическая сегментация
97 Стратегия фирмы и методы ее формирования.
98 Антикризисное управление в рамках несудебных и судебных процедур.
99 Политика управления персоналом в условиях смены стратегии развития предприятия.
100 Государственное регулирование отношений несостоятельности
101 Органы судебной власти в процедурах банкротства.
102 Возбуждение производства по делам о банкротстве.
103 Внешнее управление. Порядок ведения внешнего управления. Полномочия внешнего управляющего.
104 Конкурсное производство. Правовые последствия открытия конкурсного производства. Полномочия конкурсного управляющего.
105 Мировое соглашение. Форма мирового соглашения, его обязательные условия.
106 Упрощенные процедуры банкротства.
107 Разработка стратегии финансового оздоровления.
108 Особенности управления активами неплатежеспособного предприятия.
109 Досудебная санация предприятий.
110 Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация.
111 Признаки и особенности антикризисного управления.
112 Наблюдение: цели; функции, права и обязанности временного управляющего; особенности наблюдения.
113 Инвестиционная политика в антикризисном управлении.
114 Стратегия и тактика антикризисного управления.
115 Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.
116 Несостоятельность и неплатежеспособность: причины, определение и предупреждение.
117 Организационные аспекты деятельности арбитражного управляющего и членов его команды.
118 Арбитражный управляющий: права, обязанности, ответственность, вознаграждение.
119 Антикризисное управление России: институциональные, правовые и финансовые механизмы обеспечения.
120 Принципы налогового обложения.
121 Налоговая система страны. Налоги, входящие в себестоимость продукции.
122 Налоговое планирование и его роль в ^менеджменте
123 Налоги, входящие в цену предприятия.
124 Налоги, влияющие на финансовые результаты предприятия.
125 Налоговая система, ее задачи, функции и структура
126 Изменение срока уплаты налогов и сборов
127 Анализ рыночных возможностей.
128 Анализ отклонений от намеченных целей. Контроль как способ наблюдения за ходом наблюдения
129 Стратегия плана маркетинга.
130 Реформирование и реструктуризация предприятий.
131 Система коэффициентов ликвидности. Контроль ликвидности.
132 Анализ финансовой устойчивости
133 Финансовые коэффициенты и их роль в финансовом менеджменте.
134 Реструктуризация кредиторской задолженности.
135 Особенности реструктуризации в процедурах несостоятельности.
136 Текущая инвестиционная и финансовая реструктуризация.
137 Потребности и возможности процедуры реструктуризации.
138 Меры по предупреждению банкротства банков.
139 Меры по финансовому оздоровлению банков. Разработка плана финансового оздоровления неплатежеспособных банков.
140 Закономерности кризисных явлений в экономике.
141 Характеристика глубины кризисного состояния предприятия.
142 Факторы, обуславливающие цикличность развития предприятий.
143 Причины несостоятельности отечественных предприятий.
144 Преобразование структуры и системы управления.
145 Снижение сопротивления изменением.
146 Технология разработки проекта реструктуризации.
147 Производственная мощность предприятия. Значение резервных мощностей. Значение формирования портфеля заказов.
148 Собрание кредиторов: участники, компетенция, документы, порядок созыва, уведомление.
-
Контрольная работа:
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по дисциплине «Рынок ценных бумаг».Вариант 3
20 страниц(ы)
Лабораторная работа №1. Задание 2.
Экспортно-импортная компания, реализовав свою продукцию за 3 000 долл. США, намеревается приобрести через 3 месяцев приборы в Швейцарии за CHF.Определить, используя свойства встроенных функций и электронных таблиц среды EXCEL:РазвернутьСвернуть
а) Число форвардных очков
б) Форвардный курс, по которому банк обменяет компании 3 000 долларов США на CHF через 3 месяца.
в) Сумму, полученную клиентом в CHF через срок 3 месяца.
Лабораторная работа № 2. Задание 3
Определить одномесячный и трехмесячный форвардные кросс-курсы RUR/JPY всеми известными методами, используя рассчитанные значения задания.
Лабораторная работа № 3. Задание 1
Определить доходность (убыточность) контрагентов при торговле фьючерсными контрактами, используя формат Excel. Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1- Исходные данные
Показатели Открытие позиции Дни
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Фьючерсная цена 3750 3770 3780 3790 3760 3770 3750 3760 3770 3790
Лабораторная работа № 4. Задание 2.
Вы купили опцион кол на акции ABCс ценой исполнения 60рублей.
1. Постройте график ваших прибылей и убытков
2. Постройте график ваших прибылей и убытков, если вы заплатили премию 7,5 рублей.
3. Сформулируйте основные выводы по данной стратегии.
Лабораторная работа №5. Задание 3.
Составить сводную таблицу рассмотренных опционов с их основными характеристиками (стратегия, условия, область применения, максимальный риск, точка нулевого дохода, максимальный доход, график)
-
Контрольная работа:
Востребованность современных реабилитационных технологий на базе хореографии
17 страниц(ы)
Введение
1. Методы и организация исследования
2. Методика применения средств хореографии для подростков с церебральным параличом3. Анализ динамики физического состояния и межличностных отношений в группе подростков с церебральным параличом под влиянием методики применения средств хореографииРазвернутьСвернуть
Заключение -
Курсовая работа:
Порядок открытия счетов в банках
48 страниц(ы)
Введение….3
1. Банковский счет: понятие и открытие…5
1.1. Понятие банковского счета в российском праве…5
1.2. Разграничение понятия банковского счетас одноименными правовыми категориями…7РазвернутьСвернуть
1.3. Открытие банковского счета…10
2. Вопросы открытия банковского счета….16
2.1. Банковский счет как составная часть
предмета одноименного договора…16
2.2. Отличие банковских счетов и контокоррентов….19
2.3. Разграничение банковских счетов и банковских вкладов….21
2.4. Разграничение банковских счетов с понятием
\"электронный кошелек\"…23
3. Проблемы совершенствования законодательства о банковских счетах…25
Заключение…35
Список использованных источников и литературы….39 -
Курсовая работа:
Развитие лексических навыков с помощью интерактивных игр в средней школе
28 страниц(ы)
Глава 1. Теоретическое обоснование изучения интерактивных игр на уроке английского языка при развитии лексических навыков школьника1.1. Методы развития лексических навыков школьниковРазвернутьСвернуть
1.2. Интерактивные игры и их принцип работы на уроках английского языка.
1.3. Развитие лексических навыков посредством интерактивной игры
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию лексических навыков у школьников.
2.1 Диагностика сформированности лексических навыков у школьников
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
-
Тест:
Финансовое право - ФП, вариант 2(18 заданий по 5 тестовых вопросов)
18 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1 .
Вопрос № 1. Акциз является:
1) прямым налогом;
2) косвенным налогом;
3) местным налогом;
4) верно 2 и 3;5) не является налогом.РазвернутьСвернуть
Вопрос № 2. Экономическая роль государства проявляется в следующих функциях:
1) регулирующей, перераспределительной, социальной, контрольной;
2) регулирующей, контрольной, социальной;
3) регулирующей, перераспределительной, социальной, контрольной, ревизионной;
4) регулирующей, контрольной, социальной;
5) перераспредлительной, социальной, ревизионной.
Вопрос № 3. Кто является плательщиком земельного налога?
1) организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности и праве постоянного (бессрочного) пользования;
2) организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения;
3) организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, на праве безвозмездного срочного пользования;
4) организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве безвозмездного срочного пользования или по договору аренды;
5) плательщики земельного налога не определены.
Вопрос № 4. С какого возраста физическое лицо может быть привлечено к налоговой ответственности?
1) с 14 лет;
2) с 18 лет;
3) с 16 лет;
4) с 19 лет;
5) с 21 года.
Вопрос № 5. Срок исковой давности по взысканиям налогов для физических лиц составляет:
1) 5 лет;
2) 3 года;
3) 1 год;
4) 10 лет;
5) не имеет срока исковой давности.
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. Налог на имущество организаций не должен превышать:
1) 2,2 % от стоимости имущества;
2) 3 % от стоимости имущества;
3) 5 % от стоимости имущества;
4) 10 % от стоимости имущества;
5) 1 % от стоимости имущества.
Вопрос № 2. Для финансовой системы решающее значение имеют функции:
1) планирования, организации, стимулирования, контроля;
2) планирования, организации, стимулирования, контроля, перераспределения;
3) планирования, стимулирования, перераспределения;
4) организации, планирования, контроля, перераспределения;
5) планирования, стимулирования, контроля.
Вопрос № 3. Ставка НДС на большинство продовольственных товаров составляет:
1) 10 %;
2) 18 %;
3) 20 %;
4) 30 %;
5) 5 %.
Вопрос № 4. Транспортный налог является:
1) налогом для физических лиц;
2) налогом для юридических лиц;
3) налогом, общим для физических и юридических лиц;
4) верно все перечисленное;
5) все ответы неверны.
Вопрос № 5. Местные налоги зачисляются:
1) в бюджет той организации, где он платится;
2) в бюджет РФ;
3) в местный бюджет;
4) в областной бюджет;
5) верно 1 и 2.
ЗАДАНИЕ №3 .
Вопрос № 1. Основными принципами бюджетного финансирования является?
1) безвозвратность;
2) целевая направленность;
3) финансирование по мере выполнения работ и услуг;
4) соблюдение финансовой дисциплины;
5) верно все перечисленное.
Вопрос № 2. Принципами функционирования бюджетной системы являются:
1) единство бюджетной системы, разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы, самостоятельность бюджетов, сбалансированность бюджетов, достоверность, гласность;
2) гласность, достоверность, демократизм, независимость;
3) разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы, отсутствие единства бюджетной системы, самостоятельность бюджетов, сбалансированность бюджетов, достоверность;
4) единство бюджетной системы, отсутствие разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы, самостоятельность бюджетов, сбалансированность бюджетов, достоверность;
5) единство бюджетной системы, разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы, отсутствие самостоятельности бюджетов, сбалансированность бюджетов, достоверность.
Вопрос № 3. Какие направления включает государственная финансовая политика;
1) налоговую, бюджетную, денежно-кредитную, инвестиционную, социальную политику;
2) налоговую, бюджетную, денежно-кредитную, инвестиционную, социальную политику, политику институциональных преобразований;
3) налоговую, бюджетную, денежно-кредитную политику;
4) налоговую, бюджетную, денежно-кредитную политику, политику институциональных преобразований;
5) только налоговую и бюджетную политику.
Вопрос № 4. По территориальному уровню доходы подразделяются на:
1) федеральные, местные;
2) федеральные и субъектов федерации;
3) федеральные, субъектов федерации, муниципальных образований;
4) федеральные и муниципальных образований;
5) местные и субъектов федерации.
Вопрос № 5. Государственный долг подразделяется на:
1) капитальный;
2) текущий;
3) внутренний;
4) резервный;
5) верно (1) и (2).
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Экономическая классификация расходов бюджетов включает:
1) текущие расходы, капитальные расходы;
2) текущие расходы, капитальные расходы, предоставление кредитов (бюджетных ссуд) за вычетом погашения;
3) экономическая классификация расходов бюджетов не предусмотрена;
4) только капитальные расходы;
5) капитальные расходы, предоставление кредитов (бюджетных ссуд) за вычетом погашения.
Вопрос № 2. Дивиденды по акциям, принадлежащим государству и муниципальному образованию относятся:
1) к неналоговым доходам;
2) к доходам от выплат налогов;
3) к доходам от продажи государственной собственности;
4) к административному платежу;
5) верно все перечисленное.
Вопрос № 3. К неналоговым доходам государства относятся:
1) доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от их деятельности, доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
2) доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, безвозмездные перечисления;
3) доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от их деятельности, доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, безвозмездные перечисления;
4) доходы от имущества, находящегося в государственной собственности, или от их деятельности, доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности, безвозмездные перечисления;
5) доходы от имущества, находящегося в государственной собственности, или от их деятельности, доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности.
Вопрос № 4. Принцип гласности бюджетной системы означает:
1) опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении;
2) открытость процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении;
3) открытость процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, опубликование в закрытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении;
4) гласность не является принципом бюджетной системы, бюджеты не публикуются, процедуры рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов являются закрытыми;
5) закрытость процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении;
Вопрос № 5. Бюджетная классификация Российской Федерации включает:
1) классификацию доходов бюджетов, функциональную классификацию расходов бюджетов, классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) классификацию доходов бюджетов, функциональную классификацию расходов бюджетов, экономическую классификацию расходов бюджетов, классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов, ведомственную классификацию расходов бюджета;
3) классификацию доходов и расходов бюджетов;
4) классификацию доходов бюджетов, функциональную классификацию расходов бюджетов, ведомственную классификацию расходов бюджета;
5) в Российской Федерации отсутствует бюджетная классификация.
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. Кем проводится обслуживание государственного долга?
1) Правительством РФ;
2) ЦБ РФ;
3) Государственной Думой РФ;
4) Министром финансов РФ;
5) Президентом РФ.
Вопрос № 2. Реструктуризация - это:
1) списание долга полностью без каких-либо условий;
2) погашение долговых обязательств с одновременным осуществлением заимствований или принятием других долговых обязательств в объемах погашаемых долговых обязательств с установлением других условий обслуживания и сроков погашения;
3) погашение долговых обязательств без одновременного осуществления заимствований или принятия других долговых обязательств в объемах погашаемых долговых обязательств с установлением других условий обслуживания и сроков погашения;
4) частичное погашение долговых обязательств без каких-либо условий;
5) правильные ответы 1 и 4.
Вопрос № 3. Из каких стадий состоит прохождение сметы?
1) составление;
2) утверждение;
3) исполнение;
4) верно все перечисленное;
5) верно (1) и (3).
Вопрос № 4. Что является основным методом регулирования внешнего долга?
1) унификация;
2) консолидация;
3) реструктуризация;
4) верно 1 и 2;
5) верно все перечисленное.
Вопрос № 5. Консолидация - это:
1) изменение размера доходности займа;
2) отказ государства от долговых обязанностей;
3) объединение нескольких займов в один;
4) увеличение срока действия уже выпущенных займов;
5) подтверждение государством своих долговых обязанностей.
ЗАДАНИЕ №6 .
Вопрос № 1. Как по сроку действия делятся займы?
1) краткосрочные;
2) долгосрочные;
3) среднесрочные;
4) верно все перечисленное;
5) все ответы неверны.
Вопрос № 2. Государственный долг РФ представляет собой:
1) долговые обязательства РФ перед российскими физическими и юридическими лицами;
2) долговые обязательства РФ перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и другими субъектами международного права;
3) долговые обязательства РФ перед иностранными государствами, международными организациями и другими субъектами международного права;
4) долговые обязательства РФ перед иностранными физическими и юридическими лицами;
5) долговые обязательства РФ перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями.
Вопрос № 3. Каким органом государственной власти производится контроль за состоянием внутреннего долга РФ?
1) Парламентом;
2) Министерством финансов;
3) Федеральной налоговой службой;
4) ЦБ РФ;
5) Президентом РФ.
Вопрос № 4. Государственные и муниципальные займы - это:
1) денежные ресурсы, привлекаемых от физических и юридических лиц, иностранных государств;
2) денежные ресурсы, привлекаемых от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций на основании заключаемых договоров, по которым возникают долговые обязательства РФ, субъекта РФ, муниципального образования как заемщиков или гарантов;
3) денежные или иные ресурсы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций на основании заключаемых договоров, по которым возникают долговые обязательства РФ, субъекта РФ, муниципального образования как заемщиков или гарантов;
4) денежные ресурсы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций на основании заключаемых договоров, по которым возникают долговые обязательства субъекта РФ, муниципального образования как заемщиков или гарантов;
5) денежные или иные ресурсы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций на основании заключаемых договоров, по которым возникают долговые обязательства субъекта РФ, муниципального образования как заемщиков или гарантов.
Вопрос № 5. Государственный и муниципальный долг - это:
1) накопленная задолженность РФ, субъектов РФ, подлежащая погашению в форме основного долга и начисленных на него процентов;
2) накопленная задолженность РФ, субъектов РФ и муниципальных образований, подлежащая погашению в форме основного долга;
3) накопленная задолженность РФ, субъектов РФ и муниципальных образований, подлежащая погашению в форме основного долга и начисленных на него процентов;
4) накопленная задолженность РФ, субъектов РФ и муниципальных образований, подлежащая погашению в форме начисленных процентов;
5) накопленная задолженность субъектов РФ, муниципальных образований, подлежащая погашению в форме основного долга и начисленных на него процентов.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. Иммунитет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации представляет собой:
1) правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ не допускается;
2) правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется только на основании судебного акта;
3) правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется только по указанию Президента РФ;
4) правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется на основании судебного акта и по указанию Президента РФ;
5) правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется по указанию Президента РФ и на основании решений Правительства РФ.
Вопрос № 2. В течение, какого срока со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов?
1) в течение 5 дней;
2) в течение 14 дней;
3) в течение 10 дней;
4) в течение 30 дней;
5) незамедлительно.
Вопрос № 3. В течение, какого срока после утверждения смета доходов и расходов бюджетного учреждения передается бюджетным учреждением в орган, исполняющий бюджет?
1) в течение 10 рабочих дней;
2) в течение 1 рабочего дня;
3) в течение 5 рабочих дней;
4) в течение 14 рабочих дней;
5) незамедлительно.
Вопрос № 4. Бюджетное обязательство - это:
1) признанная органом, исполняющим бюджет, обязанность совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии со сводной бюджетной росписью;
2) обязанность органа, исполняющего бюджет, независимо от признания, совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с законом о бюджете;
3) ничем не обусловленная обязанность органа, исполняющего бюджет, совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока;
4) признанная органом, исполняющим бюджет, обязанность совершить расходование средств соответствующего бюджета, возникающая в соответствии с законом о бюджете и со сводной бюджетной росписью;
5) признанная органом, исполняющим бюджет, обязанность совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с законом о бюджете и со сводной бюджетной росписью.
Вопрос № 5. В течение, какого срока со дня представления сметы распорядитель бюджетных средств утверждает эту смету?
1) в течение 10 дней;
2) в течение 14 дней;
3) в течение 5 дней;
4) в течение 30 дней;
5) незамедлительно.
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Расходование бюджетных средств осуществляется:
1) путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц;
2) путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу бюджетных организаций;
3) путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц;
4) путем списания денежных средств бюджета в пользу государственных служащих в необходимом им размере;
5) правильные ответы 2 и 4.
Вопрос № 2. Блокировка расходов бюджета - это:
1) сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями, если бюджетные ассигнования в соответствии с законом (решением) о бюджете выделялись главному распорядителю бюджетных средств (субъект РФ, муниципальное образование или другой получатель бюджетных средств) на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых обязательств эти условия оказались невыполненными;
2) сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с законом (решением) о бюджете выделялись главному распорядителю бюджетных средств (субъект РФ, муниципальное образование или другой получатель бюджетных средств) на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых обязательств эти условия оказались невыполненными;
3) полный или частичный запрет на осуществление расходов бюджета на определенное время в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, при наличии соответствующего единоличного решения Президента РФ;
4) полный или частичный запрет на осуществление расходов бюджета на определенное время в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, по решению Президента РФ, принимаемого по согласованию с Правительством РФ, Минфином РФ и ЦБ РФ;
5) блокировка расходов бюджета не допускается, за исключением ситуаций, связанных с введением военного или чрезвычайного положения.
Вопрос № 3. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется:
1) ЦБ РФ;
2) Федеральным казначейством;
3) Фондами государственного кредитования;
4) Парламентом РФ;
5) Министерством финансов РФ.
Вопрос № 4. Принцип единства кассы предусматривает:
1) зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета, за исключением операций по исполнению федерального бюджета, осуществляемых за пределами РФ в соответствии с законодательством РФ;
2) зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета;
3) зачисление всех поступающих доходов бюджета и осуществление всех расходов с единого счета, за исключением операций по исполнению федерального бюджета, осуществляемых за пределами РФ в соответствии с законодательством РФ;
4) зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета с единого счета, за исключением операций по исполнению федерального бюджета, осуществляемых за пределами РФ в соответствии с законодательством РФ;
5) зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета, за исключением ничем не обусловленных операций по исполнению федерального бюджета, осуществляемых за пределами РФ.
Вопрос № 5. Чему должен соответствовать объем расходуемых бюджетных средств?
1) объему предполагаемых денежных обязательств;
2) объему подтвержденных денежных обязательств;
3) объему планируемых денежных обязательств;
4) объему необходимых денежных обязательств;
5) ничему
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Участниками бюджетного процесса являются:
1) Президент РФ, органы законодательной (представительной) власти, органы исполнительной власти, органы денежно-кредитного регулирования, органы государственного и муниципального финансового контроля, государственные внебюджетные фонды, иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия;
2) Президент РФ, органы законодательной (представительной) власти, органы исполнительной власти, органы денежно-кредитного регулирования, органы государственного и муниципального финансового контроля, государственные внебюджетные фонды, бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов;
3) Президент РФ, органы исполнительной власти, органы денежно-кредитного регулирования, органы государственного и муниципального финансового контроля, государственные внебюджетные фонды, главные распорядители и распорядители бюджетных средств, иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия, бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов;
4) Президент РФ, органы законодательной (представительной) власти, органы исполнительной власти, органы денежно-кредитного регулирования, органы государственного и муниципального финансового контроля, государственные внебюджетные фонды, главные распорядители и распорядители бюджетных средств, иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия, бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов;
5) физические и юридические лица.
Вопрос № 2. Какие расходы бюджета могут быть подвергнуты блокировке?
1) расходы бюджета, исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными законом (решением) о бюджете, а также расходы бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования;
2) только расходы бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования;
3) расходы бюджета, исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными БК РФ, а также расходы бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования;
4) любые расходы, в том числе расходы бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования;
5) расходы бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными БК РФ либо законом (решением) о бюджете, а также расходы бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования.
Вопрос № 3. Главный распорядитель бюджетных средств - это:
1) Президент РФ;
2) орган государственной власти РФ, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
3) орган государственной власти РФ, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, а также наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации;
4) наиболее значимое учреждение социальной сферы;
5) руководитель бюджетной организации.
Вопрос № 4. Какие бюджетные полномочия (права) отсутствуют у законодательных (представительных) органов?
1) рассматривать и утверждать бюджеты и отчеты об их исполнении;
2) осуществлять последующий контроль за исполнением бюджетов;
3) право создавать свои резервные фонды, а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджетов (за исключением органов местного самоуправления, совмещающих функции законодательных и исполнительных органов);
4) формировать и определять правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы РФ;
5) законодательным (представительным) органам предоставлены неограниченные бюджетные полномочия.
Вопрос № 5. В чем состоят бюджетные полномочия Банка России?
1) совместная с Правительством РФ разработка и представление на рассмотрение Государственной Думы основных направлений денежно-кредитной политики, обслуживание бюджетных счетов;
2) обслуживание бюджетных счетов, осуществление функций генерального агента по государственным ценным бумагам РФ;
3) совместная с Правительством РФ разработка и представление на рассмотрение Государственной Думы основных направлений денежно-кредитной политики, обслуживание бюджетных счетов, осуществление функций генерального агента по государственным ценным бумагам РФ;
4) совместная с Правительством РФ разработка и представление на рассмотрение Президенту РФ основных направлений денежно-кредитной политики, обслуживание бюджетных счетов, осуществление функций генерального агента по государственным ценным бумагам РФ;
5) у Банка России нет бюджетных полномочий.
ЗАДАНИЕ №10 .
Вопрос № 1. За сколько дней до введения режима сокращения расходов федерального бюджета производится уведомление распорядителей и получателей средств федерального бюджета?
1) за 15 дней;
2) за 10 дней;
3) за 14 дней;
4) за 30 дней;
5) незамедлительно.
Вопрос № 2. Кто вправе ввести режим сокращения расходов федерального бюджета?
1) Президент РФ;
2) Правительство РФ;
3) Государственная Дума;
4) Министерство финансов РФ;
5) Федеральное казначейство.
Вопрос № 3. Кем принимается решение об отмене режима сокращения расходов федерального бюджета?
1) Правительством РФ;
2) Президентом РФ;
3) Федеральным казначейством;
4) Минфином РФ;
5) Государственной Думой.
Вопрос № 4. В каком случае принимается решение о введении режима сокращения расходов федерального бюджета?
1) если в процессе исполнения федерального бюджета происходит снижения объема поступлений доходов федерального бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита федерального бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений;
2) если в процессе исполнения федерального бюджета происходит снижения объема поступлений доходов федерального бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита федерального бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 25 процентов годовых назначений;
3) если в процессе исполнения федерального бюджета происходит снижения объема поступлений доходов федерального бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита федерального бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений;
4) если в процессе исполнения федерального бюджета происходит снижения объема поступлений доходов федерального бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита федерального бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 30 процентов годовых назначений;
5) в любом случае по усмотрению Президента РФ.
Вопрос № 5. Кто вправе принять решение о сокращении расходов федерального бюджета?
1) Президент РФ;
2) Правительство РФ;
3) Государственная Дума;
4) Министерство финансов РФ;
5) Федеральное казначейство.
ЗАДАНИЕ №11 .
Вопрос № 1. Санкционирование расходов федерального бюджета включает:
1) утверждение и доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств;
2) подтверждение денежных обязательств федерального бюджета;
3) утверждение и доведение бюджетных ассигнований до распорядителей и получателей средств федерального бюджета и уточнение смет доходов и расходов распорядителям средств федерального бюджета и бюджетным учреждениям;
4) принятие бюджетных обязательств получателями средств федерального бюджета;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 2. Для чего используются государственные внешние заимствования Российской Федерации?
1) для покрытия дефицита федерального бюджета, а также для погашения государственных долговых обязательств Российской Федерации;
2) только для покрытия дефицита федерального бюджета;
3) только для погашения государственных долговых обязательств Российской Федерации;
4) для покрытия дефицита бюджетов субъектов РФ, а также для погашения долговых обязательств субъектов РФ;
5) для покрытия дефицита федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и муниципальных образования, а также для погашения государственных долговых обязательств РФ, долговых обязательств субъектов РФ и муниципальных образований.
Вопрос № 3. В каких целях действуют процедуры санкционирования расходов федерального бюджета?
1) в целях исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не предусмотренных утвержденным федеральным законом о федеральном бюджете или не обеспеченных поступлениями доходов и средствами заимствований федерального бюджета;
2) в целях исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не предусмотренных утвержденным федеральным законом о федеральном бюджете;
3) в целях исключения совершения платежей, не предусмотренных утвержденным федеральным законом о федеральном бюджете или не обеспеченных поступлениями доходов и средствами заимствований федерального бюджета;
4) в целях исключения принятия к финансированию расходов, не предусмотренных утвержденным федеральным законом о федеральном бюджете или не обеспеченных поступлениями доходов и средствами заимствований федерального бюджета;
5) в любых целях, которые укажет Президент РФ.
Вопрос № 4. Кем устанавливаются порядок и правила санкционирования расходов федерального бюджета?
1) Правительством РФ;
2) Минфином РФ;
3) Федеральным казначейством;
4) ЦБ РФ;
5) Президентом РФ.
Вопрос № 5. Кому принадлежит право осуществления государственных внешних заимствований Российской Федерации?
1) Президенту Российской Федерации;
2) Российской Федерации;
3) субъекту Российской Федерации;
4) субъекту Российской Федерации и муниципальному образованию;
5) Центральному банку РФ.
ЗАДАНИЕ №12 .
Вопрос № 1. Для чего используются государственные и муниципальные внутренние заимствования?
1) для покрытия дефицитов соответствующих бюджетов, а также для финансирования расходов соответствующих бюджетов в пределах расходов на погашение государственных и муниципальных долговых обязательств;
2) только для покрытия дефицитов соответствующих бюджетов;
3) только для финансирования расходов соответствующих бюджетов в пределах расходов на погашение государственных и муниципальных обязательств;
4) для покрытия дефицитов соответствующих бюджетов, а также для финансирования расходов соответствующих бюджетов;
5) для личных целей чиновников государственного и муниципального уровня.
Вопрос № 2. Кому принадлежит право осуществления государственных внутренних заимствований от имени субъекта РФ?
1) Правительству РФ;
2) Президенту РФ;
3) единственному уполномоченному органу исполнительной власти субъекта РФ;
4) Центральному банку РФ;
5) Органу исполнительной власти субъекта РФ.
Вопрос № 3. Кому принадлежит право осуществления муниципальных внутренних заимствований?
1) лицу, являющемуся сотрудником муниципального образования, которому такое право предоставлено Президентом РФ;
2) уполномоченному органу местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования;
3) лицу, являющемуся сотрудником муниципального образования, которому такое право предоставлено Правительством РФ;
4) лицу, являющемуся сотрудником муниципального образования, которому такое право предоставлено Центральным банком РФ;
5) лицу, являющемуся сотрудником муниципального образования, которому такое право предоставлено Министерством финансов РФ.
Вопрос № 4. Где регистрируются решения об эмиссии государственных или муниципальных ценных бумаг?
1) в Министерстве финансов РФ;
2) в Федеральном казначействе;
3) в Центральном банке РФ;
4) в соответствующем учреждении Министерства юстиции;
5) не регистрируются.
Вопрос № 5. Кто может осуществлять внешние заимствования от имени Российской Федерации?
1) Правительство РФ либо уполномоченный Правительством РФ ответственный федеральный орган исполнительной власти в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;
2) Правительство РФ;
3) Президент РФ;
4) Государственная Дума;
5) Ответственный федеральный орган исполнительной власти в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
ЗАДАНИЕ №13 .
Вопрос № 1. Девальвация - это:
1) обесценивание национальной валюты, выражающееся в снижении ее курса по отношению к иностранным валютам;
2) повышение курса национальной валюты;
3) форма организации денежного обращения;
4) соотношение национальной валюты по отношению к доллару США;
5) все ответы неверны.
Вопрос № 2. Бюджетный кредит - это:
1) форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основе;
2) форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам на возвратной и возмездной основе, или другому бюджету на возвратной и безвозмездной основе;
3) форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам на возвратной и возмездной основе, или другому бюджету на безвозвратной и безвозмездной основе;
4) форма финансирования бюджетных средств, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам на возвратной и безвозмездной основе, или другому бюджету на возвратной и безвозмездной основе;
5) форма финансирования бюджетных средств, которая предусматривает предоставление средств другому бюджету на возвратной и безвозмездной основе.
Вопрос № 3. Чем регулируются порядок выпуска, обращения и погашения государственных ценных бумаг РФ, субъектов РФ, а также муниципальных ценных бумаг?
1) Гражданским кодексом РФ;
2) федеральным законом о рынке ценных бумаг, аналогичными законами субъекта РФ и муниципального образования;
3) федеральным законом о рынке ценных бумаг;
4) федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг, аналогичными законами субъекта РФ и муниципального образования;
5) федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг;
Вопрос № 4. С какого года перестало устанавливаться официальное соотношение между рублем и золотом?
1) с 1990 года;
2) с 1998 года;
3) с 1980 года;
4) с 1991 года;
5) с 1989 года.
Вопрос № 5. Что называют изъятием государством из обращения части избыточных денежных масс?
1) дефолт;
2) инвестиция;
3) дефляция;
4) девальвация;
5) революция.
ЗАДАНИЕ №14 .
Вопрос № 1. Чрезмерное увеличение количества обращающихся в стране бумажных денег, вызывающее их обесценивание, происходит при:
1) дефолте;
2) эмиссии;
3) инфляции;
4) девальвация;
5) резервирование наличных денег.
Вопрос № 2. Что из перечисленного является элементом денежной системы?
1) эмиссия наличных денег;
2) дефляция;
3) резервирование наличных денег;
4) дефолт;
5) девальвация.
Вопрос № 3. Кто устанавливает официальный курс рубля к денежным единицам других государств?
1) Фондовая биржа;
2) коммерческие банки;
3) ЦБ РФ;
4) Министр финансов РФ;
5) Федеральное казначейство.
Вопрос № 4. В какой срок Федеральному Собранию РФ направляется Бюджетное послание Президента РФ?
1) не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году;
2) не позднее марта, предшествующего очередному финансовому году;
3) в течение 10 дней с момента принятия федерального закона о бюджете на очередной финансовый год;
4) во время обсуждения проекта федерального бюджета на очередной финансовый год, но не позднее, чем за 10 дней до принятия закона;
5) Федеральному Собранию РФ Бюджетное послание Президент РФ не направляет.
Вопрос № 5. Что определяется в Бюджетном послании Президента РФ?
1) прямые указания Президента РФ о суммах расходов и доходов страны в очередном финансовом году;
2) бюджетная политика на очередной финансовый год;
3) пожелания Президента РФ о суммах расходов и доходов страны в очередном финансовом году;
4) в Бюджетном послании Президента РФ содержится проект федерального закона о бюджете на очередной финансовый год;
5) правильного ответа нет.
ЗАДАНИЕ №15 .
Вопрос № 1. Какие функции выполняют деньги?
1) определения меры стоимости;
2) средства накопления;
3) средства обращения;
4) средства платежа;
5) верно все вышеперечисленное.
Вопрос № 2. Федеральное казначейство несет ответственность за:
1) своевременность представления отчетов о кассовых поступлениях в бюджеты и выплатах из бюджета; осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства РФ главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета в пределах своей компетенции;
2) своевременность предоставления отчетов о кассовых поступлениях в бюджеты и выплатах из бюджетов, своевременность доведения распределенных главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств до находящегося в его ведении распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
3) своевременность предоставления отчетов о кассовых поступлениях в бюджеты и выплатах из бюджетов; своевременность доведения распределенных главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств до находящегося в его ведении распорядителей и получателей средств федерального бюджета, осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства РФ главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета в пределах своей компетенции;
4) своевременность предоставления ответов о кассовых поступлениях в бюджеты и выплатах из бюджетов, своевременность доведения распределенных главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств до находящегося в его ведении распорядителей и получателей средств федерального бюджета, осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства РФ всеми участниками бюджетного процесса;
5) ответственность Федерального казначейства законодательством не определена.
Вопрос № 3. Министр финансов персонально несет ответственность за:
1) соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету, введение режима сокращения расходов бюджета при получении сведений о невозможности исполнения федерального бюджета;
2) соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету, своевременность составления бюджетной росписи;
3) соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету; своевременность составления бюджетной росписи; введение режима сокращения расходов бюджета при получении сведений о невозможности исполнения федерального бюджета;
4) своевременность составления бюджетной росписи, введение режима сокращения расходов бюджета при получении сведений о невозможности исполнения федерального бюджета;
5) персональная ответственность Министра финансов законодательством не установлена.
Вопрос № 4. Министерство финансов несет ответственность за:
1) соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету;
2) своевременность составления бюджетной росписи;
3) соблюдение порядка предоставления бюджетных кредитов;
4) соблюдение порядка предоставления государственных гарантий и бюджетных инвестиций;
5) верно все вышеперечисленное.
Вопрос № 5. В соответствии с какой статьей Бюджетного кодекса РФ подготавливается Бюджетное послание Президента РФ?
1) ст. 169 БК РФ;
2) ст. 168 БК РФ;
3) ст. 115 БК РФ;
4) ст. 170 БК РФ;
5) ст. 171 БК РФ.
ЗАДАНИЕ №16 .
Вопрос № 1. В чем заключается сущность принципа неограниченной обмениваемости как одного из принципов организации наличного денежного обращения?
1) невозможность объявления недействительными (утратившими силу законного платежа) банкнот и монет Банка России, если не установлен достаточно продолжительный срок их обмена на банкноты и монеты Банка России нового образца;
2) невозможность установления каких-либо ограничений в отношении сумм или субъектов обмена;
3) невозможность установления ограничений на обмен ветхих и поврежденных банкнот;
4) невозможность установления срока обмена банкнот и монет Банка России старого образца на банкноты и монеты Банка России нового образца менее одного года и более 5 лет;
5) верно все вышеперечисленное.
Вопрос № 2. Какие полномочия имеют остальные органы государственной власти (за исключением Государственной Думы и Правительства РФ) по организации наличного денежного обращения в Российской Федерации?
1) Остальные органы государственной власти направляют в Центральный Банк РФ свои требования о проведении тех или иных мероприятий, связанных с организацией наличного денежного обращения;
2) остальные органы государственной власти направляют в Государственную Думу и Правительству РФ свои требования о проведении тех или иных мероприятий, связанных с организацией наличного денежного обращения;
3) остальные органы государственной власти имеют те же полномочия по организации наличного денежного обращения, что и Государственная Дума;
4) остальные органы государственной власти имеют те же полномочия по организации наличного денежного обращения, что и Правительство РФ;
5) остальные органы государственной власти каких-либо полномочий по организации наличного денежного обращения не имеют.
Вопрос № 3. Какую структуру имеет денежная система любой страны?
1) наименование денежной единицы;
2) виды денежных знаков, порядок их эмиссии и характер обращения;
3) регулирование и организация денежного обращения;
4) курс национальной валюты, порядок ее обмена на иностранную валюту;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 4. Какие вопросы организации наличного денежного обращения не относятся к компетенции Председателя Банка России?
1) принятие решения о выпуске банкнот и монет Банка России нового образца;
2) принятие решения об изъятии из обращения банкнот и монет Банка России старого образца;
3) утверждение номиналов и образцов новых денежных знаков;
4) все вышеперечисленное относится к компетенции Председателя Банка России;
5) все вышеперечисленное не относится к компетенции Председателя Банка России.
Вопрос № 5. Какие полномочия предоставлены Государственной Думе и Правительству РФ в сфере наличного денежного обращения?
1) Государственная Дума и Правительство РФ каких-либо полномочий по организации наличного денежного в РФ не имеют;
2) Государственной Думе принадлежат широкие полномочия по организации наличного денежного обращения, в том числе по даче прямых указаний Совету директоров Банка России о принятии тех или иных решений в этой области; полномочия же Правительства РФ ограничены предварительным информированием, которое осуществляется Банком России путем направления соответствующего решения Совета директоров Банка России;
3) Государственной Думе и Правительству РФ принадлежат широкие полномочия по организации наличного денежного обращения, в том числе по даче прямых указаний Совету директоров Банка России о принятии тех или иных решений в этой области;
4) полномочия Государственной Думы и Правительства РФ ограничены их предварительным информированием, которое осуществляется Банком России путем направления соответствующего решения Совета директоров Банка России;
5) правильного ответа нет.
ЗАДАНИЕ №17 .
Вопрос 1. Что представляет собой процесс выпуска денег в обращение?
1) составление прогноза потребности в наличной денежной массе для бесперебойного проведения расчетов, изготовление денежных знаков и их защита от фальсификации, организация резервных фондов денежной наличности, транспортировка денежной наличности в регионы Российской Федерации, собственно выпуск денег в обращение;
2) составление прогноза потребности в наличной денежной массе для бесперебойного проведения расчетов, изготовление денежных знаков и их защита от фальсификации, транспортировка денежной наличности в регионы Российской Федерации, собственно выпуск денег в обращение;
3) составление прогноза потребности в наличной денежной массе, изготовление денежных знаков и их защита от фальсификации, организация резервных фондов денежной наличности, собственно выпуск денег в обращение;
4) составление прогноза потребности в наличной денежной массе для бесперебойного проведения расчетов, изготовление денежных знаков и их защита от фальсификации, организация резервных фондов денежной наличности, дача указаний органам исполнительной власти регионов по выпуску ими денежных знаков и защите от фальсификации, собственно выпуск денег в обращение;
5) непрерывное изготовление денежных знаков и их защита от фальсификации, организация резервных фондов денежной наличности, дача указаний органам исполнительной власти регионов по выпуску ими денежных знаков и защите от фальсификации, собственно выпуск денег в обращение.
Вопрос 2. Каким образом погашаются ветхие деньги?
1) путем перечеркивания специальной краской;
2) путем нанесения отверстий в специально оговоренных местах;
3) путем разрыва на определенное количество частей;
4) любым из вышеперечисленных способов;
5) правильного ответа нет.
Вопрос 3. Какая статья УК РФ предусматривает ответственность за подделку и незаконное изготовление денежных знаков?
1) ст. 111 УК РФ;
2) ст.186 УК РФ;
3) ст.171 УК РФ;
4) ст.172 УК РФ;
5) ст.169 УК РФ.
Вопрос 4. Что представляют собой денежные билеты после погашения?
1) они уже не являются платежным средством, но до уничтожения остаются деньгами;
2) они являются платежным средством до уничтожения, но перестают быть деньгами;
3) они уже не являются платежным средством и перестают быть деньгами;
4) они могут быть признаны платежным средством по решению суда, но перестают быть деньгами;
5) они уже не являются платежным средством, но могут быть признаны деньгами по решению суда.
Вопрос 5. Где начинается процесс изъятия банкнот из обращения?
1) в магазинах и иных торговых предприятиях;
2) в Центральном банке РФ;
3) на предприятиях и организациях сферы обслуживания, культуры и здравоохранения;
4) в Федеральном казначействе;
5) в коммерческих банках.
ЗАДАНИЕ №18 .
Вопрос № 1. Под драгоценными металлами понимаются:
1) золото, серебро, бронза, природные алмазы, платина и металлы платиновой группы;
2) золото серебро, природные алмазы, платина и металлы платиновой группы;
3) золото, серебро, бронза, платина и металлы платиновой группы;
4) золото, серебро, бронза, платина;
5) золото, серебро, платина и металлы платиновой группы.
Вопрос № 2. Кто является основным органом валютного регулирования в Российской Федерации?
1) Федеральное казначейство;
2) Центральный банк РФ;
3) Министерство финансов РФ;
4) Правительство РФ;
5) Президент РФ.
Вопрос № 3. Кем обеспечивается разграничение функций и взаимодействие федеральных органов исполнительной власти в области валютного контроля и их взаимодействие с ЦБ РФ?
1) Президентом РФ;
2) Правительством РФ;
3) Федеральным казначейством;
4) Министерством финансов РФ;
5) каждым органов исполнительной власти самостоятельно, на основании внутренних положений и инструкций.
Вопрос № 4. Центральный банк РФ как орган валютного контроля осуществляет контроль за совершением валютных операций:
1) Центральный банк РФ не является органом валютного контроля;
2) только за резидентами и нерезидентами, являющимися валютными биржами;
3) только за резидентами и нерезидентами, являющимися кредитными организациями;
4) любыми резидентами и нерезидентами, независимо от осуществляемой ими деятельности;
5) кредитными организациями и валютными биржами.
Вопрос № 5. В качестве меры регулирования валютных операций Банк России может использовать следующие инструменты:
1) требование об использовании специального счета и требование о резервировании;
2) привлечение нарушителей к уголовной ответственности;
3) полный или частичный запрет на проведении валютных операций на всей территории России;
4) полный или частичный запрет на проведение валютных операций в отдельных регионах России;
5) полный или частичный запрет на проведение валютных операций на всех территории России или в отдельных регионах нерезидентами -
Контрольная работа:
Государственные и муниципальные финансы
8 страниц(ы)
Вариант 2
Задача 1.
Заемщик взял кредит 40 тыс. рублей на год. Ежегодный уровень инфляции — 40 процентов. Рассчитать дополнительный выигрыш заемщика от «обесцененных» денег.
Задача 2.
Рассматривается предложение инвестировать в настоящее время 90 тыс. рублей на срок 3 года при условии получения ежегодного дохода в сумме 20 тыс. рублей. По истечении 3-х лет выплачивается дополнительно 30 тыс. рублей. Целесообразна ли такая инвестиция, если имеется возможность «безопасно» депонировать эти деньги в банке из 60-ти процентов годовых. Предполагаемый уровень ежегодной инфляции — 47 процентов. Рассчитать инфляционные потери денег и размер будущих обесцененных доходов.
Задача 3.
Рассчитать размер страхового взноса и страхового возмещения.
Данные для расчета: хозяйствующий субъект застраховал свое имущество сроком на 1 год с ответственностью за кражу со взломом на сумму 90 тыс. рублей. Ставка страхового тарифа — 0,3 процента страховой суммы. По договору страхования предусмотрена безусловная франшиза 1 тыс. рублей, при которой предоставляется скидка к тарифу 4 процента. Фактический ущерб страхователя составил 10 тыс. рублей.
Задача 4.
Рассчитать сумму страхового возмещения по системе пропорциональной ответственности.
Данные для расчета: стоимостная оценка объекта страхования 25 тыс. рублей, страховая сумма 10 тыс. рублей, ущерб страхователя в результате повреждения объекта 16 тыс. рублей.
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Трудовой кодекс. Основные положения
2. Порядок расследования несчастных случаев на производстве.
3. Промышленная пыль, влияние на организм человека. Нормирование содержание пыли в воздухе рабочей зоны.4. Системы и виды производственного освещения. Требования, предъявляемые к производственному освещению. НормированиеРазвернутьСвернуть
5. Ограждающие и защитные блокирующие устройства.
6. Промышленное статическое электричество и мероприятия по защите человека от действия статического напряжения.
7. Огнестойкость зданий и сооружений, их элементов
8. Общие сведения о противопожарном водоснабжении предприятий (принципиальная схема).
9. Космические и гелиофизические чрезвычайные ситуации
Космические чрезвычайные ситуации: астероиды, кометы, излучения, межпланетная гравитация.
10. Экономическая, информационная и продовольственная безопасность.
ЗАДАЧА 1. Определить число люминесцентных ламп в производственном помещении по методу удельной мощности в соответствии со специальностью обучения по таблице 2, где указаны габариты помещения B*L, общая освещенность E и тип ламп.
ТТаблица 2
Наименование цеха Габариты B*L, м
Освещенность
E, лк
Швейный 24*48 500 ЛХБ-65-4
ЗАДАЧА 2. Человек лежит на земле в месте падения электрического провода на землю. Как оказать помощь и оценить, насколько опасно приближение к пораженному электрическим током на расстоянии 10м и 1м от места замыкания? Электрическая сеть напряжением U=380/220 В с заземленной нейтралью трансформатора, сопротивление рабочего заземления нейтрали Rзаз=4 Ом. Сопротивление растеканию тока в месте замыкания провода на землю Rр, удельное сопротивление грунта ρ приведены в таблице 4.
Таблица 4
Сопротивление растеканию тока Rр, Ом Удельное сопротивление
грунта ρ, Ом•м
18 180
Задача 3. Определить предел огнестойкости несгораемых строительных материалов четырехэтажного здания фабрики для случая тушения пожара стандартными установками. Площадь отсеков между противопожарными стенами Fст, расход огнегасительных средств G, интенсивность огнетушительных средств І приведены в таблице 5. Время горения до начала тушения ∆τ= 10мин.
ТТаблица 5
Fст•10-2, м2 G, л/с І, л/м2с
17 110 0,12
-
Контрольная работа:
Уголовно-исполнительное право, вариант 3
20 страниц(ы)
1. Предмет уголовно-исполнительного права…3
2. Виды контроля над деятельностью исправительных учреждений и их характеристика 83. Когда был принят и введен в действиеРазвернутьСвернуть
Уголовно-исполнительный кодекс РФ? Его значение на современном этапе развития
пенитенциарной системы России….13
Задача
Осужденный Царев А.А., находясь и отбывая наказание в виде лишения свободы в учреждении УС-20/4 УИН Санкт-Петербурга и Ленинградской области, был задержан в жилой зоне во время передвижения из столовой в общежитие в одиночку, вне строя отряда, о чем и был составлен акт о нарушении режима отбывания наказания.
Начальник учреждения, рассмотрев материалы нарушения режима, вынес постановление о выдворении осужденного Царева А.А. за злостное нарушение режима отбывания наказания в штрафной изолятор сроком на 15 суток.
Правомерно ли наказан в дисциплинарном порядке осужденный Царев А.А.?
Понятие злостного нарушения, установленного порядка и каковы правовые основания признания осужденного злостным нарушителем режима?
Список использованных источников и литературы…19
-
Контрольная работа:
История создания и развития венчурных фондов за рубежом
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОЦЕНКА МИРОВОГО ОПЫТА ВЕНЧУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Особенности венчурного инвестирования1.2. Модели регулирования венчурной деятельностиРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЫНОК ВЕНЧУРНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В 2000-2009ГГ
2.1.Статистика венчурного инвестирования в 2000-2009гг
2.2. Венчурные фонды в СНГ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ