СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инвестиционная политика государства - Курсовая работа №27708

«Инвестиционная политика государства» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты инвестиционной политики государства

1.1 Сущность и значение инвестиций и инвестиционной политики

1.2 Виды и цели инвестиционной политики

1.3 Инструменты инвестиционной политики

2. Анализ государственной инвестиционной политики РФ

2.1 Динамика инвестиций в РФ и их источники

2.2 Динамика и структура иностранных инвестиций в РФ

3. Проблемы и пути совершенствования инвестиционной политики РФ

3.1 Реализация инвестиционной политики в контексте вступления России в ВТО

3.2 Направления совершенствования инвестиционной политики России

Заключение

Список использованных источников


Введение

Исследование вопросов инвестиционной политики, как на макро-, так и на микро-уровне является актуальным для России, которая находится на пути к развитой рыночной экономике.

Целью курсовой работы является изучение сущности, целей, инструментов, механизмов инвестиционной политики государства, а так же выделение основных направлений по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:

1. Охарактеризовать сущность и значение инвестиций и инвестиционной политики;

2. Изучить виды и цели инвестиционной политики;

3. Представить инструменты инвестиционной политики государства;

4. Провести анализ динамики инвестиций России;

5. Рассмотреть механизм реализации инвестиционной политики в контексте вступления России в ВТО;

6. Оценить инвестиционный климат РФ;

7. Предложить направления по совершенствованию инвестиционной политики России.


Заключение

Таким образом, под инвестиционной политикой государства понимается комплекс взаимосвязанных целей и мероприятий по созданию благоприятных условий для всех субъектов хозяйствования с целью оживления деятельности, подъема экономики, повышения эффективности производства и решения социальных проблем.

Инвестиционная политика государствадолжна исходить из его стратегических целей. Цель инвестиционной политики зависит ее разновидности.Современная экономическая наука использует широкий спектр подходов для исследования управленческих процессов, призванных обеспечивать функционирование инвестиционной составляющей экономической системы.Механизм государственного регулирования инвестиционными процессами представляет собой совокупность инструментов и методов воздействия государства на инвестиционную политику субъектов хозяйствования.

Государственные инструменты инвестиционной политики делятся группы: макроэкономические, микроэкономические и институциональные.

Проведенный анализ государственной инвестиционной политики показал, что инвестиции в основной капитал в России в 2012 году выросли на 6,7%. Инвестиционная активность предприятий оценивается сравнительно неплохо. Инвестиции в основной капитал, в отличие от динамики ВВП или промпроизводства, росли даже более высокими темпами, чем в 2011 году

Необходимо отметить, что в 2012 году российские инвестиции за рубеж превысили по объему иностранные инвестиции, поступившие в Россию.

По состоянию на конец июня 2013 г., накопленный иностранный капитал в экономике России составил 370,6 млрд долл. США, что на 10,7% больше по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.

Совершенствование инвестиционной политики государства является ключевым условием развития экономики.


Тема: «Инвестиционная политика государства»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Государственная инвестиционная политика

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Анализ государственной инвестиционной политики….5
    1.1.Понятие и цели государственной инвестиционной политики….….5
    1.2 Инвестиционная политика на современном этапе….8
    2. Инвестиционный климат в России и пути совершенствования инвестиционной политики ….16
    2.1 Инвестиционный климат России: современное состояние, проблемы и пути развития….….16
    2.2 Основные направления совершенствования инвестиционной политики.22
    Заключение.26
    Список использованной литературы….29
  • Курсовая работа:

    Инвестиционная политика как структурообразующий инструмент развития

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика инвестиционной политики 4
    1.1. Инвестиции и их значение 4
    1.2. Понятие инвестиционной политики 5
    2. Особенности региональной инвестиционной политики 7
    2.1. Современное состояние 7
    2.2. Тенденции развития 13
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
  • Доклад:

    Региональная политика государства

    15 страниц(ы) 

    Региональная политика государства
    Вывод
    Литература
  • Курсовая работа:

    Роль инвестиционной политики компании в укреплении ее финансового положения

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты инвестиционной политики компании 5
    1.1 Сущность, задачи и содержание инвестиционной политики компании 5
    1.2 Методика планирования инвестиционной политики компании 9
    1.3 Показатели эффективности инвестиционной политики предприятия 16
    2 Анализ инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Энергия авто» 25
    2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности ООО «Энергия авто» 30
    2.3 Анализ инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 39
    3 Рекомендации по совершенствованию планирования инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 45
    3.1 Мероприятия по совершенствованию инвестиционной политики компании 45
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 52
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Приложения 71
  • Контрольная работа:

    Инвестиционная политика банка, ее основные принципы

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Инвестиционная политика банка, ее основные принципы 5
    2. Основы формирования и реализации инвестиционного портфеля 9
    3. Методы управления портфелем ценных бумаг 15
    Заключение 24
    Список литературы 26

  • Дипломная работа:

    Инвестиционная политика и экономический рост в России

    81 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Роль инвестиционной политики в экономическом росте государства
    1.1. Экономический рост, как фактор определяющий развитие национального хозяйства….5
    1.2. Модели экономического роста…9
    1.3. Сущность и виды инвестиций. Роль инвестиций в экономике государства
    2. Современное экономическое состояние и инвестиционная политика России
    2.1. Экономическое положение и инвестиционный климат России…37
    2.2. Анализ инвестиционного процесса в России …46
    2.3. Анализ инвестиционной привлекательности российской экономики….54
    3. Перспективы экономического роста в Российской Федерации
    3.1.Необходимость трансформации модели экономического роста…62
    3.2. Инвестиции как катализатор экономического роста….66
    3.3. Переход к новой модели экономического роста….69
    Заключение….74
    Список литературы…78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Учет на малом предприятии

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Критерии отнесения предприятия к категории малых предприятий
    2. Особенности ведения бухгалтерского учета на малых предприятиях
    3. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для малых предприятий
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Задача/Задачи:

    Физика. Движение

    1 страниц(ы) 

    Зависимость ускорения от времени для точки, движущейся вдоль оси Х, имеет вид а=2+3t, где величины, входящие в уравнение, даны в единицах СИ. Определить скорость V и координату Х в конце второй секунды, если начальная скорость V0=1 м/с, а начальная скорость Х0=5 м.
  • Контрольная работа:

    Основные личные и политические права граждан Европейского Союза

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Источники основных личных прав граждан Европейского Союза…4
    2. Система и содержание основных личных прав граждан Европейского Союза…10
    3. Система и содержание политических прав граждан Европейского Союза…17
    Заключение…20
    Список использованных источников и литературы…21
  • Контрольная работа:

    Административное право Часть 1 (АП 96 (1)), вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Организационно-правовая система управления сельским хозяйством.
    Вопрос 2
    Полномочия Президента Российской Федерации в сфере исполнительной власти.
    Вопрос 3
    В морской порт Новороссийска прибыл сухогруз «Рассвет» под российским флагом с грузом импортных сухофруктов. В процессе осмотра судна был обнаружен тайник с большим количеством упаковок сигарет. Сигареты не были задекларированы, капитан судна не мог предъявить какие-либо сопроводительные документы на сигареты. Кроме того, на судне были обнаружены два гражданина иностранного государства, не являющиеся членами судовой команды.
    Определите, какие меры административной ответственности могут быть применены уполномоченными органами к виновным лицам за данные правонарушения, а также, какие органы (должностные лица) вправе рассматривать дела по данным видам административных правонарушений.
  • Практическая работа:

    ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ И СОЦИОЛОГИИ ТРУДА (код ТС 93) вариант 4

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    В городе два предприятия. Первое работало полный месяц, его списочная численность равна 1000 человек и не изменялась в течение ноября. Второе работало с 25 ноября, его численность составляла 25 ноября -2004 чел., 26 ноября – 2010 чел., 27 ноября -2012 чел., 28 ноября- 2013 чел., 29 ноября – 2014 чел., 30 ноября - 2015 чел.
    Найдите среднесписочную численность рабочих обоих предприятий по формуле:
    N=∑N∕ Dк,
    где N- списочная численность;
    Dк – число календарных дней в месяце.
    Вопрос 2.
    Какие методы применяются при отборе кандидатов на замещение вакантных должностей? Какому методу Вы отдали бы предпочтение?
    Вопрос 3.
    Бригада рабочих численностью 8 человек выполнила за смену (8 часов) объем работ в 60 нормо-часов. Определить, реальны ли применяемые нормы и на сколько % они могут выполняться при условии устранения потерь времени, если по материалам ФРД баланс рабочего времени представлен следующими показателями (в % к продолжительности смены): - подготовительно-заключительное время – 3 % , оперативное – 71%, время обслуживания рабочего места – 5% , время на отдых – 8%, потери по организационно-техническим причинам – 7%, потери из-за нарушения трудовой дисциплины – 6%.
    Вопрос 4.
    В чем отличие понятия «труд» от понятия «работа»? Ответ аргументируйте. Приведите примеры.
    Вопрос 5.
    Укажите основные отличия трудового договора от схожих гражданско-правовых договоров? Какое практическое значение имеет отличие трудового договора от схожих гражданско-правовых договоров? Можно ли признать гражданско-правовые договоры трудовыми? Почему?
    Вопрос 6.
    Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы. Конкурентоспособность работников в зависимости от уровня образования. Проблемы повышения конкурентоспособности молодых специалистов. Приведите примеры.
    Вопрос 7.
    Рассчитать общую зарплату бригады и заработок каждого рабочего в условиях коллективно сдельной системы оплаты труда.
    Бригадная норма выработки – 50 изделий в час. За месяц бригада сдала 19500 изделий.
    Вопрос 8.
    Понятие трудовой адаптации. Характерные особенности трудовой адаптации. Факторы успешной трудовой адаптации. Приведите примеры.
    Вопрос 9.
    Предприниматель XXI века, какой он? Ответ аргументируйте.
    Вопрос 10.
    Раскройте особенности отношения к труду как к жизненной ценности, отношения к профессии, отношения к работе, отношения к членам трудового коллектива в рыночных условиях хозяйствования. Приведите примеры.
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология ЮП00, вариант 2

    13 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Каковы задачи юридической психологии? Оцените, какая из задач представляет для вас как для практикующего юриста особый интерес. Какие, конкретно, ответы и в какой форме вы хотели бы получить от специалистов по юридической психологии, разрабатывающих ее прикладные проблемы?
    Вопрос 2.
    Укажите психологические факторы, чаще всего и в разной степени оказывающие влияние на правовую психологию населения. Оцените, какие из этих факторов оказывают влияние на криминальную и оперативную обстановку в районе (городе, области, республике, - выберите что-то одно по своему желанию), где вы живете.
    Обоснуйте, по каким основаниям вы это делаете.
    Игровая ситуация.
    Из мест лишения свободы совершил побег осужденный Н., ранее неоднократно судимый за грабежи и разбойные нападения, 27 лет, лидер организованной преступной группы. После побега Н. совершил очередное преступление – с целью получения выкупа, похитил жену генерального директора ИЧП «Нара». Сотрудники уголовного розыска и РУБОП определили местонахождения преступника и 3-х других членов ОПГ. В начале операции был захвачен один бандит. Однако Н. заявил, что в случае активных действий сотрудников РУБОП он убьет заложницу. В свою очередь он потребовал деньги, вертолет, оружие, наркотики.
    Задание.
    Вы находитесь в составе опергруппы в качестве психолога. Опираясь на полученные психологические знания, свой жизненный опыт, литературные источники, Вы должны дать психологическое обоснование деятельности РУБОП и обеспечить операцию по освобождению заложницы и задержанию преступников. Индивидуально – психологические особенности Н., других бандитов и заложницы можете составить по своему усмотрению. Для полного и правильного и правильного выполнения контрольной работы Вам надлежит последовательно ответить на следующие вопросы.
    Вопрос 3.
    Составьте предполагаемый психологический портрет Н.
    Под влиянием каких факторов сформировалось его криминальная направленность.
    Выдвиньте как можно больше предложений о возможных мотивах совершения этого преступления, указывая, в силу каких личностных свойств и обстоятельств ситуации могут возникать такие побуждения. Дайте оценку содержанию его личности и всем психическим свойствам: характеру, темпераменту, способностям, направленности. Определите, что необходимо выяснить при сборе информации и общении с лицом, совершившим преступление, чтобы проверить, действительно ли этот мотив имел место. Сделайте вывод и оцените социальную опасность Н.
    Вопрос 4.
    Дайте психологическую характеристику преступной группы (ПГ), возлагаемой Н.
    Какие нормы, ценности, правила взаимоотношений господствуют в этой ПГ?
    Какие социальные роли в ней играют Н., его сообщники?
    Какой подход положен в основу формирования структуры преступной группировки?
    Опишите предполагаемые индивидуальные особенности его сообщников?
    Вопрос 5.
    На основе психологических характеристик Н., членов возлагаемой им ПГ, заложницы, а также исходя из возможных трудностей и своих личностных качеств, составьте обоснованный план психологических мероприятий по освобождению заложницы и задержанию преступников. Какие тактико-психологические приемы следует использовать для установления психологического контакта с преступниками?
    Вопрос 6.
    Охарактеризуйте процесс общения с захваченным в начале операции преступником. Какие особенности личности Н. и обстоятельств можно использовать на различных стадиях его допроса? Какую оптимальную позицию общения целесообразно выбрать следователю на стадии установления психологического контакта с допрашиваемым? Какие тактико-психологические приемы следует использовать для установления психологического контакта с допрашиваемым Н.? Сделайте вывод.
    Вопрос 7.
    Опишите избранную Вами тактику и способы процесса общения с задержанным. Сформулируйте вопросы, которые Вам необходимо задать задержанному и предполагаемые варианты ответов. Проанализируйте диалог с задержанным. По каким критериям речевых высказываний и невербальных реакций человека можно определить его неискренность? Какие приемы применил сотрудник правоохранительных органов для диагностики лжи в высказываниях задержанного?
    Вопрос 8.
    Дайте оценку эмоционального состояния членов ПГ и заложницы. Каковы могут быть взаимоотношения жертвы и преступников? Какие эмоциональные реакции возможны у бандитов и заложницы, исходя из их предполагаемых личностных качеств? Что такое «стокгольмский синдром»? Возможно ли его возникновение в данной ситуации у заложницы? Почему?
    Вопрос 9.
    Психологические условия преодоления барьеров при установлении взаимодействия и склонения преступников к освобождению заложников. Основные методы воздействия на интеллектуальную и эмоциональную сферу психики преступников при ведении переговоров. Какие психологические особенности имеют переговоры с преступниками по освобождению заложников? Как, на Ваш взгляд, проходили эти переговоры в данной игровой ситуации? В чем их особенности, трудности? Какие средства психологического воздействия Вы применяли? Обоснуйте предполагаемый результат Ваших действий и действий сотрудников РУБОП. Все ли этапы переговоров по освобождению заложников прошли успешно?
    Вопрос 10.
    В чем Вы видите трудности профессиональной деятельности юриста? Чем Вы мотивируете свой выбор профессии? Можно ли утверждать, что служба в правоохранительных органах безусловно усиливает чувство личной безопасности и является одним из основных ее мотивов? Объясните, почему?
  • Контрольная работа:

    Статистика

    10 страниц(ы) 

    Используя статистический материал официальных публикаций на сайте Росстата (gks.r* →Публикации→«Российский статистический ежегодник - 2009г.»), на основании данных о демографической ситуации по совокупности субъектов Российской Федерации за отчетный период:
    № п/п Субъект РФ Все население, человек Из общей численности - население в возрасте
    моложе трудоспособного трудоспособном старше трудоспособного

    Итого по РФ
    1. Рассчитать по каждому субъекту РФ коэффициент замены трудоспособного населения(расчеты представить в табличной форме), исключить из исследуемой совокупности резко выделяющиеся значения.
    2. Сделать группировку по исчисленному показателю, определить в каждой группе общие и средние показатели:
    а) численность населения моложе трудоспособного возраста;
    б) численность населения трудоспособного возраста;
    в) численность населения старше трудоспособного возраста.
    Результаты представить в таблице и сделать выводы.
    3. Используя электронный пакет EXCEL , охарактеризовать тесноту связи между коэффициентом замены трудоспособного населения и степенью демографической нагрузки на трудоспособное население.
    4. Сделать выводы.
  • Курсовая работа:

    Теоретические и методологические основы организации учета и выявления резервов эффективности использования фонда заработной платы

    41 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические и методологические основы организации учета оплаты труда
    1.1 Понятие оплаты труда, формы и системы
    1.2 Документальное оформление учета рабочего времени, синтетический и аналитический учет оплаты труда
    1.3 Общая характеристика деятельности и учета кадров в ООО «ББО СВ»
    2. Виды, система и организация учета оплаты труда работников в ООО «ББО СВ»
    2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда
    2.3 Учет удержаний из оплаты труда, выплаты заработной платы
    2.3 Начисление и уплата страховых взносов в ПФР, ФСС, ОМС.
    3. Совершенствование учета расчетов по оплате труда в условиях автоматизации
    Заключение
    Список используемых источников
  • Тест:

    Управление персоналом, 25 заданий по 5 тестовых вопросов

    19 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики?
    1. межотраслевой и отраслевой;
    2. методологический и прикладной;
    3. общегосударственный и внутрипроизводственный;
    4. заблаговременной и непосредственной подготовки;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс?
    1. планирование;
    2. организация;
    3. регулирование;
    4. контроль, учет;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 3. Кого называют субъектами управления кадрами?
    1. линейный управленческий персонал;
    2. функциональный аппарат;
    3. директор предприятия;
    4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат;
    5. начальник отдела кадров.
    Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами?
    1. отдельного работника;
    2. подразделение (группу);
    3. линейного руководителя;
    4. функционального руководителя;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Что находится в подчинении главного инженера?
    1. отдел кадров;
    2. детские учреждения;
    3. отдел охраны труда;
    4. подсобные хозяйства;
    5. военизированная охрана.
    Задание 2
    Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления?
    1. отдел охраны труда;
    2. отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел организации производства и управления;
    4. отдел кадров;
    5. юридический отдел.
    Вопрос 2. Какие структурные подразделения подчинены заместителю директора по кадрам?
    1. отдел охраны труда, отдел кадров;
    2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана;
    4. юридический отдел, отдел кадров;
    5. медицинские учреждения, подсобное хозяйство.
    Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации?
    1. законы, правила;
    2. мотивация, дисциплина;
    3. рынок, культура, структура;
    4. финансы, производство;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение…
    1. руководителя – руководителя;
    2. функций – задач;
    3. власти – подчинения;
    4. отдела кадров – работников;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации?
    1. сырье;
    2. материальные ценности;
    3. культура;
    4. работники;
    5. информация.
    Задание 3
    Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами?
    1. ресурсы;
    2. информация;
    3. потребители;
    4. смежники;
    5. конкуренты.
    Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 9;
    5. 10.
    Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом?
    1. отдел кадров;
    2. отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел охраны труда и техники безопасности;
    4. все вышеназванные;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации?
    1. обеспечение кадрами;
    2. организация эффективного использования кадров;
    3. профессиональное и социальное развитие кадров;
    4. все вышеназванное;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб?
    1. стимулирование труда;
    2. управление профессиональным продвижением;
    3. управление конфликтами;
    4. изучение рынков ресурсов;
    5. все вышеназванное.
    Задание 4
    Вопрос 1. Что является принципом?
    1. закон;
    2. правило;
    3. метод;
    4. закономерность;
    5. нет правильно ответа.
    Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)?
    1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП;
    2. принципы, определяющие направления развития СУП;
    3. принципы оперативности
    4. содержание пунктов 1,2;
    5. нет правильно ответа.
    Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП?
    1. 5;
    2. 7;
    3. 9;
    4. 10;
    5. 12.
    Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП?
    1. 5;
    2. 3;
    3. 7;
    4. 8;
    5. 10.
    Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций, на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП?
    1. вышестоящем;
    2. нижестоящем;
    3. свой уровень;
    4. все вышеназванные;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 5
    Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. функциональные;
    5. аналитические.
    Вопрос 3. К какой группе методов УП относится задача формирования структуры органов управления?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. финансовые;
    5. юридические.
    Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. политические;
    5. юридические.
    Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. мотивационные;
    5. финансовые.
    Задание 6
    Вопрос 1. Каков количественный состав функциональных подсистем управления организацией?
    1. 27;
    2. 9;
    3. 35;
    4. 26;
    5. 42.
    Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП?
    1. интегральный;
    2. комплексный;
    3. системный;
    4. ситуационный;
    5. дифференциальный.
    Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема “Нормативное обеспечение управления”?
    1. обеспечивающая;
    2. линейная;
    3. функциональная;
    4. целевая;
    5. независимая.
    Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом?
    1. обеспечивающей;
    2. целевой;
    3. функциональная;
    4. подсистема взаимодействия;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема “Управление ресурсами”?
    1. линейная;
    2. функциональная;
    3. целевая;
    4. обеспечивающая;
    5. второстепенная.
    Задание 7
    Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся “достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников”?
    1. экономической;
    2. научно-технической;
    3. социальной;
    4. производственно-коммерческой;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система управления персоналом с точки зрения работника?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника?
    1. условия труда, мотивация труда;
    2. стимулирование творчества, обеспечение социальной инфраструктуры;
    3. климат в коллективе, правовая защищенность;
    4. возможность реализации личных целей, экономическая защищенность;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом, реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача “техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники”?
    1. мотивация труда;
    2. стимулирование творчества;
    3. здоровый климат в коллективе;
    4. нормальные условия труда;
    5. строгий режим работы.
    Задание 8
    Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель “использование персонала в соответствии со структурой и целями организации”?
    1. набор, отбор и адаптация персонала;
    2. набор, расстановка и обучение персонала;
    3. отбор, расстановка и развитие персонала;
    4. отбор, подчинение и адаптация персонала;
    5. нет правильно ответа.
    Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель “расстановка персонала”?
    1. анализ рынка, оценка ситуации в стране, экономический анализ;
    2. сбор информации, адаптация работников;
    3. перемещение и обучение персонала, издание новых законов и подзаконных актов;
    4. текущая периодическая оценка кадров, перемещение, учет использования персонала;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель “развитие персонала”?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе?
    1. расстановка кадров;
    2. развитие персонала;
    3. обучение персонала;
    4. отбор персонала;
    5. адаптация персонала.
    Задание 9
    Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель “достижение рациональной системы мотивации персонала”?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. Как соотносятся между собой целевые задачи по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации?
    1. непротиворечивы;
    2. первая цель более значима;
    3. вторая цель более значима;
    4. противоречивы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели “создание нормальных условий труда”?
    1. охрана труда;
    2. поддержка карьеры;
    3. оплата;
    4. уровень конфликтности;
    5. уровень занятости.
    Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом?
    1. поддержка здорового климата;
    2. воздействие на мотивацию поведения;
    3. создание нормальных условий труда;
    4. все вышеназванные;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема “поддержка здорового климата”?
    1. отношение руководства и коллектива, трудовые взаимоотношения, оплата;
    2. учет интересов руководителя, поддержка карьеры;
    3. отношение руководства и коллектива, трудовые воздействия, уровень конфликтности;
    4. охрана труда, оплата труда, учет интересов;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 10
    Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)?
    1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива;
    2. 3 – 5% от общей численности коллектива;
    3. 1,0 – 1,2% от общей численности коллектива;
    4. 2 – 4% от общей численности коллектива;
    5. 4 – 6% от общей численности коллектива.
    Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы, последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом варианте;
    5. при пятом варианте.
    Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом варианте;
    5. при пятом варианте.
    Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом вариант;
    5. при пятом варианте.
    Задание 11
    Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы?
    1. от полномочий распорядительства;
    2. от степени воздействия на кадровые процессы;
    3. от уровня знаний сотрудников кадровых служб;
    4. содержание пунктов 1, 2, 3;
    5. от заработной платы персонала.
    Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
    1. 5;
    2. 6;
    3. 7;
    4. 9;
    5. 10.
    Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения?
    1. простота решаемых задач;
    2. систематичность решаемых задач;
    3. опасность решаемых задач;
    4. сложность и трудоемкость решаемых задач;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению?
    1. немногочисленность персонала;
    2. незначительная суммарная трудоемкость функций;
    3. независимость работников подразделения;
    4. содержание пунктов 1,2;
    5. содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры?
    1. вид связи;
    2. периодичность;
    3. содержание связи;
    4. материальные носители;
    5. все вышеназванное.
    Задание 12
    Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют?
    1. линейное подчинение;
    2. функциональное руководство;
    3. соисполнительство;
    4. функциональное обслуживание;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий?
    1. в кооперации труда;
    2. в декомпозиции задач;
    3. в разбиении задачи на несколько частей;
    4. в организации рабочих мест;
    5. в снижении нагрузки и ответственности руководителя.
    Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности?
    1. матрица соотношения прав и ответственности;
    2. должностная инструкция;
    3. профессиограмма;
    4. табель (количество отработанного времени);
    5. штатное расписание.
    Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке?
    1. профессиограммы;
    2. должностной инструкции;
    3. табель;
    4. положения об организации;
    5. штатное расписание.
    Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 7;
    4. 8;
    5. 9.
    Задание 13
    Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране?
    1. 1,5 млн. человек;
    2. 1 млн. человек;
    3. 0,7 млн. человек;
    4. 0,5 млн. человек;
    5. 2 млн. человек.
    Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах?
    1. 1-1,2%;
    2. 1,5-2%;
    3. 2-2,5%;
    4. 0,5-1%;
    5. 1,9-3%.
    Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП?
    1. Трудовым законодательством;
    2. Уставом организации и организационно-штатными структурами;
    3. Профессиограммами;
    4. Должностными инструкциями;
    5. Приказами и распоряжения.
    Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 8.
    Задание 14
    Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа?
    1. на теории графов;
    2. на использовании теоремы Лагранжа;
    3. на многофакторном анализе функционального разделения труда;
    4. на теории булевой алгебры;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции “управление комплектованием и подготовкой кадров” для предприятий автомобильной промышленности?
    1. Ч=0,0017•Рп0,9117•Кп0,3554;
    2. Ч=0,0017•Рп / Кп0,3554;
    3. Ч= Кп0,3554/0,0017•Рп;
    4. Ч=Рп2/Кп3;
    5. Ч=0,0017•Рп17/Кп.
    Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод?
    1. на количестве экспертов;
    2. на компетенции экспертов;
    3. на схожести суждений экспертов;
    4. на количестве рассматриваемых вопросов;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США?
    1. на 100 работающих – 1 работник кадровой службы;
    2. на 150 работающих – 1 работник кадровой службы;
    3. на 250 работающих – 1 работник кадровой службы;
    4. на 250 работающих – 2 работника кадровой службы;
    5. на 300 работающих – 5 работника кадровой службы;
    Задание 15
    Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации?
    1. комплексность; сложность; оперативность;
    2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность;
    3. устойчивость; непрерывность; зависимость;
    4. скрытность; устойчивость; оперативность; заменяемость;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Каковы виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП?
    1. входная и выходная информация;
    2. непрерывная и дискретная информация;
    3. формализованная и неформализованная информация;
    4. входная, промежуточная и выходная информация;
    5. нужная и ненужная информация.
    Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии, что в подразделениях имеются средства вычислительной техники?
    1. внемашинное, внутримашинное;
    2. формализованное, неформализованное;
    3. стратегическое оперативное;
    4. внутреннее, внешнее;
    5. активные, пассивные.
    Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП?
    1. рациональная интеграция обработки документов;
    2. возможность машинной обработки информации;
    3. избыточность информационного обеспечения.
    4. все вышеназванное;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 16
    Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)?
    1. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП;
    2. возможность расширения с целью подключения новых устройств;
    3. содержание пунктов 1, 2;
    4. обеспечение непрерывности работы, срочность и доступность работы;
    5. обеспечение устойчивости работы, обеспечение оперативности работы;
    Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств?
    1. характеристики задач, решаемых службой УП организации;
    2. технические характеристики оборудования;
    3. характеристики технологического процесса обработки информации
    4. все вышеназванное;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    5. 8.
    Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Задание 17
    Вопрос 1. Каковы основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)?
    1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками;
    2. защита прав и интересов работников;
    3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам;
    4. все вышеназванные;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    5. 8.
    Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера?
    1. распоряжения и указания;
    2. приказы;
    3. договора;
    4. законы;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования?
    1. кодекс законов о труде;
    2. положения о подразделениях;
    3. закон РФ “О занятости РФ”
    4. закон РФ “О коллективных договорах и соглашениях”;
    5. все вышеназванные.
    Задание 18
    Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 7;
    4. 4;
    5. 6.
    Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале?
    1. сложные и простые данные;
    2. количественные и качественные данные;
    3. периодические данные;
    4. базовые и переменные данные;
    5. активные и пассивные данные.
    Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации?
    1. 5;
    2. 6;
    3. 7;
    4. 9;
    5. 10.
    Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале?
    1. оперативность; наглядность; систематичность;
    2. простота; однозначность; сопоставимость; преемственность;
    3. достоверность; скрытность; сложность;
    4. устойчивость; актуальность; пропорциональность;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале?
    1. пол, год рождения;
    2. простои, прогулы;
    3. тарифная сетка, штатное расписание;
    4. квалификация, стаж, образование;
    5. возраст, семейное положение.
    Задание 19
    Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров?
    1. дифференциация уравнения;
    2. интегральные уравнения;
    3. векторное исчисление;
    4. теория графов;
    5. график решений.
    Вопрос 2. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников?
    1. должностное продвижение;
    2. повышение квалификационной категории;
    3. содержание пунктов 1, 2;
    4. повышение заработной платы;
    5. повышение ответственности;
    Вопрос 3. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)?
    1. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1; ОТВЕТ
    2. ее элементы должны быть меньше 0;
    3. ее элементы должны быть отрицательными;
    4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1;
    5. произведение элементов по каждой строке равно 1.
    Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва?
    1. определение должностного состава и численности;
    2. оценка и отбор кандидатов;
    3. составление и утверждение списка резерва;
    4. организация подготовки кандидатов;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность?
    1. 1-2;
    2. 2-3;
    3. не менее 5;
    4. не более 10;
    5. не менее 20.
    Задание 20
    Вопрос 1. Какие существуют виды карьер?
    1. горизонтальная, вертикальная;
    2. профессиональная и непрофессиональная;
    3. профессиональная и внутриорганизационная;
    4. центростремительная и центробежная;
    5. сильная и слабая.
    Вопрос 2. Каковы направления реализации внутриорганизационной карьеры?
    1. вертикальная, горизонтальная, центростремительная;
    2. активная, пассивная, независимая;
    3. вертикальная, горизонтальная, смешанная.
    4. центростремительная и центробежная;
    5. прямая, косвенная, смешанная.
    Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    5. 9.
    Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления?
    1. 20-25 лет;
    2. 18-20 лет;
    3. 25-30 лет;
    4. 18-30 лет;
    5. 40-50 лет.
    Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой?
    1. при обучении на старших курсах ВУЗа;
    2. при приеме на работу;
    3. при окончании школы (гимназии, лицея):
    4. при достижении совершеннолетия;
    5. при достижении пенсионного возраста.
    Задание 21
    Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности?
    1. в положении (уставе) организации;
    2. в должностной инструкции;
    3. в профессиограмме;
    4. в трудовом законодательстве;
    5. в контракте.
    Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция?
    1. 5;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности?
    1. трудовой договор;
    2. квалификационные карты, карты компетенций;
    3. аттестационные листы и бланки собеседований;
    4. оперативный план организации;
    5. контракт и должностная инструкция.
    Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов.
    1. поэтапный поиск и поиск альтернатив;
    2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны;
    3. поиск по объявлениям и рекламе;
    4. поиск посредством личных контактов;
    5. нет правильно ответа.
    Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках?
    1. поиск внутри организации;
    2. подбор с помощью сотрудников;
    3. объявления в средствах массовой информации;
    4. выезд в учебные заведения;
    5. использование государственных агентств занятости.
    Задание 22
    Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию?
    1. от внешних условий;
    2. от бюджета, стратегии, культуры компании и относительной важности данной организации;
    3. от времени и степени необходимости;
    4. от складывающихся отношений, стиля руководства и размеров организации;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию.
    1. анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка;
    2. анкетирование, собеседование, рекомендация;
    3. протекция, тестирование, экспертная оценка;
    4. собеседование, тестирование, рекомендация;
    5. анализ анкетных данных, протекция.
    Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные формы собеседований.
    1. “один на один”, “один на двоих”;
    2. проблемное и поэтапное собеседование;
    3. биографические, ситуационные и критериальные собеседования;
    4. детализация, предварительное собеседование;
    5. коллективное и случайное собеседование.
    Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу?
    1. 4;
    2. 6;
    3. 5;
    4. 2;
    5. 7.
    Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования?
    1. непосредственно после собеседования;
    2. на следующий день после собеседования;
    3. после решения руководства принять кандидата на работу;
    4. после подробного анализа анкетных данных кандидата;
    5. после 5 дней работы.
    Задание 23
    Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации?
    1. высокими навыками персонала;
    2. подбором кадров и уровнем его профессионализма;
    3. подбором кадров, сменой кадров, повышением квалификации кадров;
    4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства;
    5. вторичными и первичными потребностями работников.
    Вопрос 2. В скольких случаях применяется подготовка кадров?
    1. 5;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 3;
    5. 6.
    Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал.
    1. расходы на образование, на здравоохранение, на мобильность, на перемещение рабочей силы;
    2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров;
    3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата;
    4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность;
    5. расходы на транспортировку, на организацию научной деятельности.
    Вопрос 4. Сколько существует сфер повышения квалификации?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 5. Сколько существует видов общеобразовательных программ?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Задание 24
    Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации?
    1. требовательность и трудолюбие;
    2. заинтересованность и стиль руководства;
    3. организационная культура и потребность;
    4. потребность и вознаграждение;
    5. причастность и производительность труда.
    Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу?
    1. потребность самовыражение и реализации возможностей;
    2. первичные и вторичные;
    3. потребность в безопасности и физиологические потребности;
    4. социальные и экономические;
    5. потребность в успехе и причастности.
    Вопрос 3. Что относится к способам удовлетворения социальных потребностей?
    1. высокая оценка и поощрение работника;
    2. продвижение по службе;
    3. периодическое проведение совещаний;
    4. повышение квалификации;
    5. предоставление работнику дополнительных прав.
    Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Мак-Клелланду?
    1. успех, старание, физиологические;
    2. безопасность, материальные, биологические;
    3. самосохранение, интересы;
    4. власть, успех, причастность;
    5. самовыражение; самоунижение.
    Вопрос 5. Назовите идеальный вариант оплаты труда.
    1. оплата по времени;
    2. оплата по результатам труда;
    3. оплата по уровню образования;
    4. оплата по желания работающего;
    5. оплата по желанию руководителя.
    Задание 25
    Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    На практике при найме на работу используют целый ряд способов для социализации работника:
    1) предоставляется исчерпывающая информация о работе, с тем чтобы ожидания работника стали более реалистичными;
    2) проводится специальное собеседование с разъяснением, какая работа в данной организации считается эффективной;
    3) проводится собеседование о ценностях, принятых в данной организации;
    4) проводится инструктаж по технике безопасности, по организации рабочего места и эффективным приемам труда и другие
    Вопрос 2. Как называется активизация деятельности одной из сторон, которая ущемляет интересы другой стороны?
    1. инцидент;
    2. конфликтная ситуация;
    3. симпатия;
    4. убеждение;
    5. мотивация.
    Инцидент (повод) - активизация деятельности одной из сторон, которая ущемляет (пусть даже неумышленно) интересы другой стороны
    Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте.
    1. конфликт= противоречие + конфликтная ситуация;
    2. конфликт= конфликтная ситуация + инцидент;
    3. конфликт=противоречия + инцидент;
    4. конфликт=противоречия, не разрешенные в течение времени;
    5. конфликт=объект + конфликтующий субъект.
    Схематически конфликт можно обозначить следующим образом: Конфликтная ситуация + Инцидент = Конфликт.
    Вопрос 4. Как классифицируются конфликты в зависимости от направленности воздействия?
    1. антогонистические, компромиссные;
    2. открытые, скрытые, потенциальные;
    3. вертикальные, горизонтальные;
    4. внутриличностные, межличностные, межгрупповые;
    5. социальные, межнациональные, эмоциональные.
    Конфликты классифицируются по способам разрешения, природе возникновения, направленности воздействия, степени выраженности, количеству участников: антагонистические, компромиссные, социальные, организационные, эмоциональные, вертикальные, горизонтальные, открытые, скрытые, внутриличностные.
    Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 10.
    Процесс картографии конфликта состоит из 3-х этапов:
  • Контрольная работа:

    Применения искусственных нейронных сетей в практических задачах обработки данных и построения моделей

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1.Общие понятия
    2.История развития
    3. Искусственные нейронные сети
    4.Обучение искусственной нейронной сети
    5.Применение нейросетей для решения практических задач
    Заключение
    Список литературы