У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономике, организации, нормированию и социологии труда на примере клинико-диагностического центра» - Курсовая работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Эргономическая экспертиза рабочего места 5
1.1 Идентификация антропометрического и биохимического групповых показателей СЧТС. 5
1.2. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 7
1.3. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 12
1.4. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 13
1.5. Определение категории комфортности на рабочем месте 14
1.6. Выводы по результатам эргономической экспертизы 15
2. Исследование и проектирование организации труда 16
2.1. Основные направления работы по организации труда…16
2.2. Организация труда на рабочем месте 18
2.2.1.Рабочее место начальника экономического отдела и его организация 18
2.2.2. Микроэлементный анализ 19
2.3. Проектирование оптимальной организации труда на рабочем месте начальника экономического отдела 22
3. Нормирования труда 23
3.1. Организация нормирования в РКДЦ МЗ УР 23
3.2. Анализ состяния регламентации, стандартизации труда 27
3.3. Оценка трудового вклада (эффективность труда) работников 29
3.4. Исследование затрат сменного времени 31
3.5. Выводы по разделу нормирование труда 40
4 Экономика и социология труда 38
4.1 Анализ динамики основных трудовых показателей 42
4.2 Пофакторный анализ производительности труда 44
4.3. Анализ аттестации труда…50
4.4.Анализ тарификации труда 53
4.5. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 59
4.6. Анализ состояния премирования труда 61
4.7 Анализ фонда оплаты труда 63
4.8 Социологическое обследование коллектива 64
4.9 Выводы по разделу «Экономика и социологии труда» 67
Вывод 68
Список используемой литературы 70
Приложения…72
Введение
В любом субъекте Российской Федерации существует одно глобальное базовое лечебно-профилактическое учреждение. В Ижевске это Республиканский диагностический центр, в состав которого вошли РБ № 2 и РКБ № 3, что позволило расширить качество и спектр оказываемых медицинских услуг, более разумно использовать диагностическую аппаратуру, расходные материалы, коечный и бюджетный фонды. В диагностическом центре сформирована мощная клинико-диагностическая лаборатория – современное оборудование позволяет в течение одного часа выполнять 700 исследований по 32 параметрам.
При поддержке президента Удмуртской Республики Александра Волкова на базе РКДЦ организована мобильная специализированная медицинская служба. Неврологи, кардиологи, пульмонологи и другие специалисты выезжают с оборудованием в районы, где не только проводят прием больных, но и дают консультации для врачей центральных районных больниц.
Эффективный и слаженный труд врачей невозможен без качественной его организации. Поэтому для прохождения практики и изучения организации труда был выбран Республиканский клинико-диагностический центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики.
На практике произошло знакомство с работой экономического отдела, отдела кадров, и основных подразделений. В ходе практики были собраны и проанализированы документы, необходимые для написания соответствующих разделов курсового проекта.
Цель данного курсового проекта – провести всестороннее исследование трудового процесса в учреждении здравоохранения.
Для реализации цели были определены следующие задачи:
1. провести эргономическую экспертизу рабочего места;
2. провести исследование организации труда и трудового процесса;
3. провести анализ основных трудовых и социальных показателей деятельности учреждения;
4. исследовать психологический климат в коллектив;
5. провести анализ оплаты труда.
Предметом исследования являются трудовой процесс и конечные результаты труда работников учреждения.
Объектом – Республиканский клинико-диагностический центр Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики.
Методологической основой исследований, проведенных в работе стал обзор учебной, научной и методической литературы, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.
Заключение
Проведенная работа показывает, что тяжелые современные экономические условия наложили отпечаток на деятельность Республиканского диагностического центра.
Низкий уровень заработной платы является основным фактором при увольнении работников. Руководство РКДЦ для повышения материальной заинтересованности работников производит их премирование из дополнительного фонда.
Так же необходимо отметить интенсивность труда работников учреждения. Количество больных, проходящих лечение и осмотр в центре превышает плановые показатели в 1,5 раза. Поэтому особое внимание нужно уделить организации режима труда и отдыха персонала.
Трудовой процесс в учреждении регламентируется нормативными и методическими актами, содержание которых в полном объеме отражает права, обязанности и ответственность каждой штатной единицы. Но необходимо доработать документ регламентирующий трудовой распорядок и включить в него разделы: об оплате труда, о врачебной тайне, о страховании, об охране труда.
Применяемая система оплаты труда достаточно эффективна в условиях бюджетной организации. Такая система направлена на заинтересованность работников в повышении квалификации и качества выполняемых работ. Она, одновременно, достаточно удобная для государства, поскольку позволяет эффективно распределить денежные средства на оплату труда работников. Хотя наблюдается и негативный оттенок, так как такая система оплаты труда не дает развить творческий потенциал работника.
Так же больше внимания следует уделять социальным проблемам трудового коллектива на предприятии, о чем свидетельствует исследование представленное в разделе 4.7., поскольку эти проблемы несут в себе огромный скрытый потенциал, раскрыть его - основная задача любой организации. То есть работник должен получать не только материальное поощрения, но и моральное. В комплексе они дадут повышение качества труда и морального удовлетворения работника.
Список литературы
1. Волгин А. П., Матирко В. И., Модин А. А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ). - М.: Дело 2002 – 279 с.
2. Генкин Б.М. "Экономика и социология труда" - М, 1998. -365 с.
3. Горнев А.З. "Проблемы управления персоналом" -М.: Бином, 2001 – 311с.
4. Кадры управления: Проблемы и система работы в России и за рубежом: Материалы международных конференций, 18-21 мая 1992 г., Москва. -М.: Луч, 2002 – 324 с.
5. Марр Р., Шмидт Г., Управление персоналом в условиях социально-рыночной экономики -М.: МГУ, 1999 – 198 с.
6. Маусов Н.К., Кулапов М.Н., Журавлев П.В. Управление карьерой персонала в условиях производства (социально-экономический аспект), учебное пособие. - М.: изд-во Рос. Экон. акад., 2003 – 487 с.
7. Маслов Е.В. "Управление персоналом предприятия" -М.: ИНФА-М, 2000 – 238 с.
8. Малиновский П., Методы оценки персонала, - М. 1999 – 298 с.
9. Методологические указания по выполнению комплексного курсового проекта - Ижевск, 1999
10. Проблемы управления трудовыми ресурсами на современном этапе:
11. Стаускас Э.Г. "Стратегия управления персоналом" - М.: Дело, 2003 – 287 с.
12. Старобинский Э.К. "Как управлять персоналом" - М.: Бизнес-школа Интелсинтез, 1999 – 486 с.
13. Тарасов В. К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. -Л:“Машиностроение”, 2002 - 357 .
14. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента .-М.:“Дело”, 2001 – 365 с.
15. Федоров К. И. Подготовка и переподготовка кадров в условиях перехода к рынку.-Экономическая и хозяйственная практика. -СПб, 2002 – 328 с.
16. Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. - М., 2003 – 234 с.
17. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Издание 3-е, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998г.-178 с.
18. Экономика труда под ред. Орефьева С.А., М.: Экономика – 1997, - 369 с.
19. Беленький В. От найма и увольнения - к управлению кадрами. - ЭКО, 2003, №9, с. 24 – 33.
20. Борисова Е., Аттестация персонала – вопросы необходимости, Персонал-МИКС, Научно-практический журнал №6, 2004
21. Богомолов Ю., Балацкий Е., Лаврентьева О. Региональные особенности квалифицированных кадров - Экономист, 2003, №5, с. 72-82.
22. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, - Консультант директора. 2005. №22 (130). стр. 21-22
23. Кравченко К.А. Поиск и отбор персонала: История и современность.// Управление персоналом. –2004 г. -№12 –С. 39-42.
24. Как подбирать сотрудников и их учить. // За рубежом, 2003, № 33 ,с. 41 – 47.
25. Магура М.И. Организация процесса отбора кадров. // Управление персоналом. – 2004. -№12. –С. 18-24.
26. Магура М.И. Основные принципы построения системы отбора кадров. // Управление персоналом. –2004г. -№11. –С. 30-35
27. Магура М.И. Отбор персонала и управление человеческими ресурсами организации. // Управление персоналом. – 2005.- №7.- С. 40-49.
28. Пиленцо Л. Рональд. Управление человеческими ресурсами и эффективность компании.- -Человек и труд, 2003, №2, с. 101-103.
Тема: | «Экономике, организации, нормированию и социологии труда на примере клинико-диагностического центра» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация нормирование и оплата труда на СТЭЦ
68 страниц(ы)
Введение 3
2. Общая характеристика предприятия 5
2.1. История создания и развития СТЭЦ
2.2. Основные виды деятельности СТЭЦ 72.3. Организационная структура СТЭЦ 9РазвернутьСвернуть
2.4. Экономические показатели работы СТЭЦ 14
3. Состояние техники и технологии на предприятии 24
4. Организация, нормирование и оплата труда на СТЭЦ
4.1. Организация труда на Сарапульской СТЭЦ 33
4.2. Нормирование труда на Сарапульской СТЭЦ 35
4.3. Организация оплаты труда на Сарапульской СТЭЦ 45
Заключение 68
Список используемой литературы 69
Приложение 70
-
Курсовая работа:
Экономике, организации, нормированию и социологии труда
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 71.2. Идентификация антропометрического и биомеханического группового показателя СЧТС 11РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 13
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 16
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 19
2.2. Анализ основных направлений организации труда на рабочем месте. Разработка Паспорта рабочего места. 20
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового процесса 28
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИГА-СЕРВИС»
3.1. Теоретические основы нормирования труда 32
3.2. Анализ особенностей организации нормирования труда на предприятии 37
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 46
4.2. Анализ производительности труда 47
4.3. Анализ тарификации труда 51
4.4. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 52
4.5. Анализ состояния премирования труда 54
4.6. Анализ фонда оплаты труда 55
4.7. Социологическое обследование коллектива
4.7.1. Характеристика трудового коллектива 56
4.7.2. Оценка организационных аспектов 59
4.7.3. Оценка социально-психологического климата в коллективе 61
4.7.4. Общие выводы по результатам исследований о социологических резервах труда 64
5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Экономика, организация, нормирование и социология труда Предприятие ООО «Лига - Сервис»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 71.2. Идентификация антропометрического и биомеханического группового показателя СЧТС 11РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 13
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 16
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 19
2.2. Анализ основных направлений организации труда на рабочем месте. Разработка Паспорта рабочего места. 20
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового процесса 28
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИГА-СЕРВИС»
3.1. Теоретические основы нормирования труда 32
3.2. Анализ особенностей организации нормирования труда на предприятии 37
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 46
4.2. Анализ производительности труда 47
4.3. Анализ тарификации труда 51
4.4. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 52
4.5. Анализ состояния премирования труда 54
4.6. Анализ фонда оплаты труда 55
4.7. Социологическое обследование коллектива
4.7.1. Характеристика трудового коллектива 56
4.7.2. Оценка организационных аспектов 59
4.7.3. Оценка социально-психологического климата в коллективе 61
4.7.4. Общие выводы по результатам исследований о социологических резервах труда 64
5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда на предприятии
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖВОДОКАНАЛ» 6
1.1. Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности 61.2. Производственно-технические показатели деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика кадрового потенциала предприятия 12
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1. Технология оказания услуги 17
2.2. Характеристика применяемого оборудования 20
2.3. Оценка показателей качества и объема предоставляемой услуги 23
2.4. Анализ состояния техники и технологии и предложения по его улучшению 32
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, НОРМИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1. Организация труда на рабочем месте 41
3.2. Организация нормирования труда 43
3.3. Организация оплаты труда на предприятии 50
3.3.1. Тарификация труда 50
3.3.2. Формы и системы оплаты труда 52
3.3.3. Порядок формирования и расходования фонда оплаты труда 58
3.4. Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда и предложения по его улучшению 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Экономика организации, нормированию и социологии труда на примере Ижевский радиозавод
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Эргономическая экспертиза рабочего места 5
1.1 Идентификация антропометрического и биохимического групповых показателей СЧТС. 51.2 Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 7РазвернутьСвернуть
1.3 Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 12
1.4 Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 13
1.5 Определение категории комфортности на рабочем месте 14
1.6 Выводы по результатам эргономической экспертизы 15
2 Исследование и проектирование организации труда 16
2.2 Организация труда на рабочем месте 18
2.2.1Рабочее место начаальника БТЗ и его организация 18
2.2.2. Микроэлементный анализ 20
2.3 Проектирование оптимальной организации труда на рабочем месте начальника БТЗ 22
3 Нормирования труда 23
3.1 Организация нормирования на предприятии 23
3.2 Состояние нормирования труда работника 27
3.3 Исследование нормирования труда 29
3.3.1 Фотография рабочего времени 29
3.3.2 Хронометраж 32
3.3 Выводы по разделу нормирование труда 34
4 Экономика и социология труда 35
4.1 Анализ динамики основных трудовых показателей 35
4.2 Пофакторный анализ производительности труда 38
4.3Анализ тарификации труда 41
Часовая тарифная ставка рабочих ОАО «Ижевский радиозавод» 41
4.4 Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 43
4.5 Анализ состояния премирования труда 45
Показатели и размеры начисления премии цеха № 19 46
4.6 Анализ фонда оплаты труда 48
4.7 Социологическое обследование коллектива 49
4.8 Выводы по разделу «Экономика и социологии труда» 54
Вывод 55
Список используемой литературы 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Ижкомбанк»
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖКОМБАНК» 5
1.1. История создания, цели, задачи банка и организационная структура 51.2. Маркетинговые исследования, проводимые банком и их влияние на структуру банковских услуг 16РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ деятельности банка 23
2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 27
2.1. Определение и виды активных операций банка 27
2.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 37
3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ИЖКОМБАНК», ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 45
3.1. Анализ активных операций банка 45
3.2. Анализ управления активными операциями банка 57
3.3. Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение 2
Речь адвоката 4
Речь прокурора 11
Заключение 17
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Статистика качества продукции и качества работы
51 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и методы качества товаров 3
1.1. Понятие качества товаров 3
1.2. Объективные методы определения показателей качества 41.2.1. Измерительный метод 4РазвернутьСвернуть
1.2.3. Математическая обработка данных и анализ результатов измерений (испытаний) 5
1.2.4.Регистрационный метод 6
1.2.5.Расчетный метод 6
1.3. Эвристические методы 8
1.3.1. Органолептический метод 8
1.3.2. Экспертный метод 9
1.3.3.Социологический метод 9
2. Основы управления качеством продукции 11
2.1. Качество продукции как объект управления 11
2.2.Содержание системного подхода к управлению качеством 22
2.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике 34
Заключение 47
Список использованной литературы 49
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет кассовых операций на примере ООО Триан
22 страниц(ы)
Введение 4
1. Учет кассовых операций 6
1.1. Организация кассового хозяйства на предприятиях 6
1.2. Документальное оформление кассовых операций 91.3. Бухгалтерский учет кассовых операций 12РазвернутьСвернуть
1.4. Инвентаризация кассы 14
2. Практическая часть 18
Заключение 19
Список литературы 21
Приложения 23
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4
1.1. Рынок и рыночная деятельность 4
1.2. Функции рынка и его структурные составляющие 62. ПРОЯВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОТДЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ РЫНКА 16РазвернутьСвернуть
2.1. Функции рынка ценных бумаг 16
2.2. Функции рынка труда 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Сущность заработной платы, принципы и методы ее исчисления и планирования
32 страниц(ы)
Ведение….3
1. Теоретические основы организации, стимулирования и регулирования
оплаты труда в рыночной экономике…51.1 Основные принципы и механизм организации заработной платы.5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие «мотивации» труда и её роль в условиях рынка….7
1.3 Формы и системы заработной платы. Единая тарифная систе-ма….10
1.4 Принципы создания системы стимулирования на предпри-ятии…14
2. Общая характеристика ОАО «СЭГЗ»….16
2.1 История создания предприятия….16
2.2 Организационная структура управления предприяти-ем….17
2.3 Основные виды деятельности предприятия….19
3. Организация и оплата труда на ОАО «СЭГЗ»….….21
Заключение….26
Список используемой литературы….28
-
Курсовая работа:
Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО Эластик
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА … 5
1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 51.2. Основные виды деятельности ОАО «Эластик» …. 7РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….10
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ОАО «ЭЛАСТИК» …. …. 15
3.1. Анализ динамики численности …15
3.2. Анализ производительности труда … 18
3.3. Анализ фонда оплаты труда в ОАО «Эластик» …. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 24
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 25
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) и анализ кредиторской задолженности
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 61.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 14
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 19
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с поставщиками 29
2.2. Документальное оформление расчетов с поставщиками 32
2.3. Учет расчетов с поставщиками 34
2.4. Синтетический учет расчетов с поставщиками 36
2.5. Инвентаризация учета расчетов с поставщиками 39
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с поставщиками 42
3. АНАЛИЗ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1. Анализ состава, динамики и структуры кредиторской задолженности 49
3.2. Факторный анализ кредиторской задолженности 54
3.3. Резервы по уменьшению кредиторской задолженности 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
система органов местного самоуправления в РФ
44 страниц(ы)
Введение 2
1. Историко-теоретические основы местного самоуправления 4
2. Понятие и органы в системе местного самоуправления 72.1. Представительный орган муниципального образования 9РазвернутьСвернуть
2.2. Глава муниципального образования 14
2.3. Местная администрация 19
2.4. Контрольный орган муниципального образования 23
2.5. Избирательная комиссия муниципального образования 25
3. Правовая основа органов местного самоуправления 28
Заключение 39
Список используемой литературы 42
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш
27 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
Формирование комплекта документов системы качества 8
Основные положения системы 8Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10РазвернутьСвернуть
Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
Стандарт предприятия 18
Заключение 25
Список литературы 26