СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разграничение законодательной компетенции между федерацией и ее субъектами в США и ФРГ: сравнительный анализ - Контрольная работа №22622

«Разграничение законодательной компетенции между федерацией и ее субъектами в США и ФРГ: сравнительный анализ» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Конфедеративные истоки федерализма

2. Конституционные основы федерализма в США

3. Зарубежный опыт как исток совместного ведения РФ и ее субъектов

Заключение

Список использованных источников и литературы


Введение

На политической карте мира федерации составляют лишь одну восьмую часть из почти 200 государств. В то же время интерес, проявляемый к истории и развитию федеративной формы внутригосударственного устройства, несоизмерим с числом стран, ее избравших. К одному из наиболее часто упоминаемых преимуществ федеративного устройства государства относится его способность к изменениям, требуемым временем, и наличие целого ряда вариантов построения федерации.


Заключение

Современная практика государственного строительства в федеративных государственных образованиях по вопросу организации взаимоотношений между федерацией и ее субъектами достаточно разнообразна. В США компетенция штатов закреплена как исключительная. США запрещается в нее вмешиваться. Штаты имеют собственную систему управления, организацию здравоохранения, образования, охрану общественного порядка, уголовное законодательство и др.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.

2. Конституция Российской Федерации. Научно-практический комментарий (постатейный) / М.П. Авдеенкова, Н.И. Беседкина, А.Н. Головистикова и др.; под ред. Ю.А. Дмитриева. М.: Юстицинформ, 2007.

3. Федерация в Канаде и России: теория и практика / Под ред. С.А. Бастанджиевой, С.В. Кабышева, И.В. Лексина. М., 2006.

4. Бурнасов А.С. Реформа немецкого федерализма в начале XXI века // Федерализм. 2008. N 1 (49).


Тема: «Разграничение законодательной компетенции между федерацией и ее субъектами в США и ФРГ: сравнительный анализ»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Правовые основы управления государственной собственностью субъектов РФ

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Государственная собственность как объект управления….6
    1.1. Понятие государственной собственности….6
    1.2. Виды объектов государственной собственности…9
    1.3. Специфика государственной собственности субъектов РФ как объекта управления….13
    Глава II. Особенности управления государственной собственностью субъектов РФ….16
    2.1. Цели и задачи управления государственной собственностью субъектов РФ….16
    2.2. Принципы управления государственной
    собственностью субъектов РФ….19
    2.3. Методы управления государственной собственностью субъектов РФ…22
    Глава III. Проблемы и перспективы развития правовых основ собственности в субъектах РФ….24
    3.1. Разграничение законодательной компетенции между РФ и субъектами РФ….24
    3.2. Субъекты управления государственной собственностью субъектов РФ…26
    3.3. Управление государственной собственностью отдельных видов….29
    Заключение….32
    Список литературы…35
  • Контрольная работа:

    Решения задач по проверке конституционности правовых актов и условия передачи полномочий на уровень субъекта РФ

    12 страниц(ы) 

    1. Задача 1.1.
    2. Задача 1.2.
  • Контрольная работа:

    Военные действия в Афганистане и Чечне. Сравнительный анализ общественного мнения

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА АФГАНСКОЙ ВОЙНЫ 4
    2.ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЙНЫ В ЧЕЧНЕ 7
    3.ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ О ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ В АФГАНИСТАНЕ И ЧЕЧНЕ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды административной ответственности

    34 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические аспекты административной отвественности, понятие и основание.5
    1.1 Понятие административной ответственности.5
    1.2 Нормативное основание административной ответственности.8
    1.3 Административное правонарушение как основание административной ответственности.15
    2. Основные отличия, виды и принципы административной отвественности .19
    2.1 Отличие административного правонарушения от дисциплинарного проступка и от преступления.19
    2.2 Виды административной отвественности.25
    2.3 Принципы и особенности административной ответственности.29
    Заключение.31
    Список литературы .33
  • Контрольная работа:

    1. Публично-правовые образования как субъекты ГП 2. Задачи

    15 страниц(ы) 

    1. Публично-правовые образования как субъекты гражданского права 3
    Задача 1. 11
    Задача 2. 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
  • Контрольная работа:

    Сюжетно-ролевые игры в развитии ребенка

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные понятия сюжетно-ролевых игр 5
    2. Структура сюжетно-ролевой игры и ее особенности в развитии детей 7
    3. Анализ сюжетно-ролевой игры «Больница» 10
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Английский язык, контрольная работа №1, вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Прочтите текст и ответьте на следующие вопросы:
    When do students get degrees of Bachelor of Science?
    When do students get a master’s degree?
    COLLEGES AND UNIVERSITIES IN THE USA
    1. Young people in the USA get higher education in colleges and universities. Students choose “major” subject and make many courses in this subject.
    2. After four years of study students get the degrees of Bachelor of Science (B. Sc.), Bachelor of Philosophy (B. Phil.) or Bachelor of Arts (B.A., if they study Greek or Latin). After a year or two of further study they get a master’s degree. If they go on in their study and research, they will get a still higher degree of Doctor of Philosophy (Ph. D.).
    3. Higher education trains people to become teachers, engineers or to do other professional work.
    4. College students often continue their study at universities. Not all the students get grants. The minimum period of study is two years (in this case they don’t get the degree of Ph. D.), three or even four years.
    5. Many cities have colleges and universities that hold evening classes as well as daytime classes. People who work in the daytime can get higher education attending evening classes.
    2. Переведите в письменной форме абзацы 1, 2, 4.
    3. Выберите нужную форму глагола to be и переведите предложения на русский язык:
    1. School education in the USA (is, was, will be) free.
    2. They (are, were, will be) second-year students last year.
    3. History (is, was, will be) the first lesson tomorrow.
    4. Напишите предложения в вопросительной, а затем в отрицательной форме и переведите их на русский язык:
    1. They have five lessons every day.
    2. We had four exams last term.
    3. Students will have a lecture on history tomorrow.
    5. Поставьте глаголы, данные в скобках, в Past Indefinite Tence (прошедшее неопределенное время).
    1. He (to get) a degree in chemistry last year.
    2. I (to pass) my entranse exams successfully a few days ago.
    3. They (to read) many books on management last term.
    6. Составьте три предложения, используя слова, данные в колонках, и переведите их на русский язык:
    There is 2,600 universities in the USA
    There are many students at the university
    a large library
    7. Заполните пропуски предлогами по смыслу:
    1. There are three terms . a school year.
    2. University classes start . September.
    3. In America all children from 6 to 16 go . schoo
  • Курсовая работа:

    Понятия, принципы, субъекты, зоны таможенного контроля

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основы таможенного контроля….…6
    1.1. Виды таможенного контроля…6
    1.2. Порядок проведения таможенного контроля….9
    2. Принципы, субъекты и зоны таможенного контроля…14
    2.1. Принципы таможенного контроля ….14
    2.2. Субъекты и зоны таможенного контроля ….18
    3. Особенности таможенного контроля товаров…28
    3.1. Особенности таможенного оформления и таможенного контроля товаров, вывозимых с таможенной территории России…28
    Заключение….35
    Список использованных источников и литературы…38
  • Контрольная работа:

    Вторичный рынок ценных бумаг (фондовая биржа)

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Назначение и особенности вторичного рынка ценных бумаг
    2. Организационная структура фондовой биржи
    3. Операционный механизм фондовой биржи
    4. Траст и клиринг как перспективные операции вторичного рынка
    5. Особенности фондового рынка в России и перспективы его развития
    2. Тестовые задания
    1. Деятельность любой биржи регламентируется …, которому обязаны подчиняться ее члены.
    2. Получение прибыли … (является,/ не является) главной целью деятельности фондовой биржи.
    3. Задача
    Дано: Акционерное общество «Панама» ликвидируется как неплатежеспособное. Уставный капитал АО «Панама» состоит из 2000 привилегированных акций и 8000 обыкновенных акций с номиналом 100 руб. Обществом также были выпущены дисконтные облигации общим номиналом 1 000 000, размещённые на рынке по цене 80%, и привлечены кредиты на сумму 500 000 руб. Имущество общества, составившее конкурсную массу, было реализовано на сумму 2 млн. руб. Какую сумму получат акционеры – владельцы обыкновенных акций (в расчёте на 1 акцию)?
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА, вариант 9

    14 страниц(ы) 

    Задание 1
    Три группы, в которых соответственно 24, 22, 24 студента, проходили практику в банке. Известно, что по болезни пропустили занятие 2 студента из I группы, 3 студента из II группы, не пропускали занятия студенты III группы. Найти вероятность того, что студент, не прошедший практику, учится в I группе.
    Задание 2
    Стрелок поражает цель с вероятностью 0,9.
    1. С какой вероятностью в серии из 5 выстрелов он поразит мишень:
    а) ровно два раза;
    б) хотя бы один раз;
    в) не менее четырёх раз.
    Найти наивероятнейшее число попаданий и соответствующую ему вероятность.
    2. Стрелком при тех же условиях совершается серия из 40 выстрелов. Найти вероятность того, что:
    а) попаданий будет ровно половина;
    б) число попаданий будет не менее 34 раз и не более 38 раз.
    Задание 5
    Известно, что рост людей, проживающих в данной местности, есть случайная величина , распределённая по нормальному закону со средним значением (см) и средним квадратическим отклонением (см).
    Определить:
    а) Вероятность того, что наудачу выбранный человек имеет рост от до см.
    б) Вероятность того, что абсолютная величина отклонения роста человека, проживающего в данной местности, от среднего значения окажется меньше .
    в) По правилу трёх сигм найти наименьшую и наибольшую границы предполагаемого роста человека.
    Исходные данные: , , , , .
    Задание 6
    По таблице экспериментальных данных требуется:
    1. Построить непрерывное и дискретное статистическое распределение исследуемого признака .
    2. Найти и построить эмпирическую функцию распределения .
    3. Построить полигон и гистограмму абсолютных частот.
    4. Вычислить двумя способами выборочное среднее и исправленную выборочную дисперсию ; исправленное выборочное среднее квадратическое отклонение .
    5. Найти доверительный интервал с надёжностью для оценки математического ожидания нормального распределения генеральной совокупности.
    20,9 22,2 21,7 23,4 22,0 22,0 21,8 21,9 21,0
    22,4 20,7 21,7 22,2 22,2 21,9 23,2 21,8 21,4
    22,2 21,9 22,0 21,0 23,1 22,8 22,3 21,5 22,5
    20,7 22,7 21,0 23,2 23,0 20,6 21,9 22,3 22,9
    21,8 22,5 23,0 22,0 22,9 21,8 22,7 22,2 21,0
  • Шпаргалка:

    10 вопросов по аудиту к экзамену

    26 страниц(ы) 

    1. Анализ условно-постоянных и условно-переменных затрат.
    2. Анализ финансовой устойчивости и независимости организации.
    3. Анализ хозяйственных средств (активов) организации: источники информации и методика анализа.
    4. Анализ эффективности и интенсивности использования капитала
    5. Методические приемы, применяемые в экономическом анализе.
    6. Отчет о движении денежных средств и его использование в финансовом анализе
    7. Отчет о прибылях и убытках и его использование в финансовом анализе
    8. Отчет об изменении капитала и его использование в финансовом анализе
    9. Аналитические процедуры в аудите
    10. Аудит бухгалтерской отчетности
  • Курсовая работа:

    Манипуляция человеческим сознанием: социологический аспект

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    ИЗУЧЕНИЯ МАНИПУЛЯЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СОЗНАНИЕМ
    1.1. Манипуляция как социологический феномен
    1.2. Векторы манипулирования человеческим сознанием
    1.3.Способы манипулирования человеческим сознанием
    ГЛАВА 2. МАНИПУЛИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СОЗНАНИЕМ В РФ В ПЕРИОД с 2000 по 2005 годы
    2.1.Последствия манипуляции человеческим сознанием: ее влияние на российский социум
    2.2. Результаты социологических исследований:
    - влияние СМИ на общество
    - примеры манипуляций в политике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. «Федеральные телеканалы, работающие без рекламы»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. «Выборы Президента РФ 2000 года»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. «Рейтинг Путина с сентября по начало
    октября 1999 года»
    ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
  • Контрольная работа:

    Издержки и прибыль фирмы. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах.

    10 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Издержки и прибыль фирмы. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах.
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. Избыточное предложение товара на рынке является следствием того, что:
    А) Сократился объем производства данного товара;
    Б) Цена на товар выше равновесной;
    В) Цена на товар – равновесная;
    Г) Возрос объем спроса на данный товар;
    Д) Цена на товар ниже равновесной.
    2. Естественная монополия – это.
    А) Отрасль, в которой продукт может быть произведен одной фирмой при более низких средних издержках, чем если бы его созданием занимались одновременно несколько фирм;
    Б) Отрасль, в которой национальное государство регулирует цены, издержки и объем производимых экономических благ;
    В) Фирма, производящая товары массового потребления;
    Г) Фирма, вытесняющая конкурентов с рынка, благодаря лучшему качеству продукции.
    Разбор условной экономической ситуации
    Имеются три инвестиционных проекта.
    Проект Издержки,
    ден.ед. Предполагаемая годовая прибыль, ден.ед.
    1. Переобучение персонала фирмы 150 10
    2. Вложение в покупку акций 150 15
    3. Вложения в освоение новых технологий 1000 75
    Рассчитайте нормы прибыли каждого из проектов и прокомментируйте полученные сведения.
  • Контрольная работа:

    Финансы предприятий код (ФД-93), вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Вопрос №1. Вы решили приобрести оборудование для освоения нового производства. Перед Вами дилемма( выбор): какое из двух видов оборудования выбрать. При условии, что первоначальная стоимость основных фондов практически одинакова, различаются основные фонды по другим показателям. Приведите соответствующие расчеты и сделайте выбор.
    Вопрос №2 . Вы убедились, что продукция Вашего предприятия пользуется спросом у потребителей, и решили расширить производство. Показателем возможности быстрого расширения производства является коэффициент маневренности. Он рассчитывается по формуле:
    К=(С+ДКЗ-О ) : С,
    где С-собственные средства, то есть те средствами ( здания, сооружения, денежные средства и пр.), которыми Вы можете распоряжаться самостоятельно, они равны 800 тыс.руб.
    О- основные средства(здания, сооружения и пр.) и внеоборотные активы (интеллектуальная собственность и т.п.), что продать быстро достаточно трудно, они составляют 500 тыс. руб.
    ДКЗ- долгосрочные кредиты и займы, то есть срок погашения которых составляет более пяти лет, они составляют 200 тыс. руб.
    Но коэффициент маневренности Вас не устраивает. Вы думайте о том, каким образом его увеличить в два раза. Рассчитайте коэффициент маневренности для данной ситуации и предложите пути его увеличения.
    Вопрос №3. Вы нашли заемщика, который согласился предоставить Вам кредит. Но заемщик хочет знать, насколько Вы будете способны в случае необходимости быстро вернуть ему деньги, так как договор составлен так, что хотя заем и долгосрочный, но в случае наступления определенных обстоятельств, деньги должны быть возвращены в течение недели.
    Какие показатели нужно рассчитать, чтобы ответить на вопрос о состоянии быстро вернуть кредит?
    Вопрос №4. Рассчитайте сумму погашения инвестиционного налогового кредита, если определены следующие финансовые данные:
    Полученный налоговый кредит составляет 40 тыс. руб.
    Период его погашения –2 года
    Процентные ставки в год составляют 40 и 20 %
    Вопрос №5. Перед Вами стоит проблема выбора оборудования для производства нового вида изделия. При этом среднегодовая стоимость оборудования 1 составляет 300 тыс. руб., а оборудования 2- 240 тыс. руб.
    Выручка от реализации товаров, произведенных на оборудовании первого вида, составит-600 тыс. руб., а на оборудовании второго вида –700 тыс. руб.
    Какое оборудование, с Вашей точки зрения, наиболее выгодно использовать для производства товаров?
    Ответ обоснуйте.
    Вопрос №6. Вы решили дать в долг под проценты. У Вас два потенциальных заемщика. Они просят у Вас одинаковую сумму денег на одинаковый срок. Но Вы хотите получить больше денег обратно и рассуждаете следующим образом: больше денег Вам вернет тот заемщик, которому при прочих равных условиях деньги нужны больше. Как Вы рассчитаете, кому из Ваших заемщиков деньги нужны больше?
    Вам известны следующие данные:
    Выручка от реализации продукции предприятия 1 составляет 9 тыс. руб.
    Средняя сумма оборотных средств-1 тыс. руб.
    Выручка от реализации продукции предприятия 2 составила ту же величину, что и у первого предприятия, то есть 9 тыс. руб.
    Оборачиваемость оборотных средств предприятия 2 равна 76 дням.
    Вопрос №7. Вы - хозяин предприятия, на котором работает несколько подразделений, выпускающих аналогичную продукцию. Вы решили отметить наиболее отличившихся руководителей этих подразделений. Какого из руководителей Вы отметите большей премией: в первом отделе прибыль от реализации-10 млн. руб. при себестоимости 80 млн. руб.; во втором отделе прибыль 15 млн. руб. при себестоимости 85 млн. руб., в третьем отделе 20 млн. руб. себестоимость 90?
    Вопрос №8. Вы оказались в затруднительном положении. Продукция Вашей фирмы перестала пользоваться спросом. У Вас не продолжается выпуск на трех предприятиях. Вам срочно нужны деньги, и Вы решаете продать одно из производств. Перед Вами стоит выбор, какое из производств продать (цена покупки для всех трех приблизительно одинакова) Кредиторская задолженность на первом предприятии составляет-200 тыс. руб., при собственных средствах в 100 тыс. руб., на втором соотственно-250 и 150, а на третьем –300 и 180.
    Вопрос №9. В каком из двух месяцев 1 или 2 при капитале (К) предприятия, составляющим 900 тыс. руб., эффективность использования капитала выше. Выручка от реализации (В) в первый месяц составила 300 тыс. руб., а во второй-350 тыс. руб.
    Вопрос №10. Дела на Вашем предприятии идут хорошо. Вы регулярно получаете прибыль. Но главный менеджер почему-то забил тревогу. Как Вы думаете, что заставляет Вашего менеджера беспокоиться (помимо его собственной зарплаты естественно)? Вам известны следующие данные: выручка от реализации продукции в первый год составила 500 тыс. руб. при средней суме оборотных средств 400 тыс. руб., во второй год-550 тыс. руб. при средней сумме оборотных средств 450 тыс. руб., а в третий год-550 и 500 соответственно и т.д.
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 2 (СИБГУТИ)

    6 страниц(ы) 

    Задача №1
    На основании следующих данных определить средний размер заработной платы одного работника в целом по предприятию за 1 и 2 квартал отдельно и за два квартала в целом. Написать наименование и формулы средних, которые использовались. Сделать выводы.
    Цеха предприятия I квартал II квартал
    Средняя з/п Кол-во работников Средняя з/п Фонд оплаты труда
    №1 6500 120 7000 875000
    №2 4200 40 5400 226800
    №3 5900 90 6300 617400
    16600 250 18700 1719200
    Задача №3
    Оценить динамику показателей использования оборотных средств. Рассчитать, сколько высвободится оборотных средств из оборота, если длительность одного оборота сократить на три дня.
    Показатели Базисный год Отчетный год
    1 Объем продукции, тыс. руб. 2900 3340
    2 Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс.руб. 270 279
    Задача 4.
    Среднегодовая численность населения города составила 300 тыс. человек. В течение года родилось 3,2 тыс. детей, а умерло 2,2 тыс. чел. Доля женщин в возрасте 15-49 лет составляет 24,5% от общей численности населения.
    Рассчитать показатели естественного движения населения:
    Общий и специальный коэффициент рождаемости.
    1.Коэффициент смертности.
    2.Коэффициент естественного прироста населения.
    3.Коэффициент жизненности.
    Задача 5.
    На основании данных таблицы оценить динамику средней заработной платы и зарплатоемкости. Динамику показателей изобразить графически.
    Показатели Базисный год Отчетный год
    1 Объем продукции, млн. руб. 64,0 69,0
    2. Численность работников, чел. 240 242
    3 Фонд оплаты труда, млн. руб. 17,8 19,75
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда, вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Задание 1
    Назовите показатели эффективности труда и дайте им характеристику. Какие факторы могут повлиять на рост и снижение эффективности труда?
    Задание 2
    Раскройте содержание понятий «минимальный потребительский бюджет» и «минимальная потребительская корзина». Как Вы думаете, существует ли между ними взаимосвязь и влияет ли на размер пенсии и заработной платы минимальный потребительский бюджет?
    Задание 3
    Покажите, чем отличаются профессия, специальность и квалификация. Раскройте понятие должности и перечислите существующие виды должностей.