СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций - ЭС, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов) - Тест №23542

«Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций - ЭС, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 19 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ЗАДАНИЕ №1.

Вопрос № 1.

В зоне полного провала рынка действует преимущественно:

1) административно-командная система управления;

2) бюрократическая система;

3) «легальная монополия»;

4) иерархическая модель управления;

5) содержание пунктов 1 и 4.

Вопрос № 2.

Относятся к коммерческим организациям:

1) частные учреждения;

2) производственные кооперативы;

3) фонды;

4) ассоциации;

5) содержание пунктов 2 и 4.

Вопрос № 3.

Неверным является утверждение, что бюджетные учреждения:

1) получают субсидии;

2) входят в реестр получателей бюджетных средств;

3) используют внебюджетные средства;

4) несут субсидиарную ответственность;

5) имеют лицевой счет.

Вопрос № 4.

Общественный сектор представляет собой:

1) объект публичного права;

2) синтез провалов рынка и общественных благ;

3) совокупность ресурсов, находящихся в распоряжении общества и используемых там, где имеют место провалы рынка;

4) секторы и сферы действия институтов государства и рынка;

5) все ответы верны.

Вопрос № 5.

Субсидиарность означает, что:

1) эволюция экономики происходила путем «накладки» двух режимов развития – формационного и исторического;

2) права не должны передаваться на более высокий уровень, если они могут более эффективно выполняться на нижнем уровне;

3) каждый институт занимает свою нишу в едином экономическом пространстве;

4) государство находится в центре экономики и социального развития;

5) эволюция экономики происходила путем «накладки» двух режимов развития – формационного и цивилизационного.

ЗАДАНИЕ №2.

Вопрос № 1.

Под дерегулированием в экономике подразумевается:

1) участие частного капитала в общественных проектах;

2) развитие государственного предпринимательства;

3) переход от жестких к более мягким формам государственного регулирования;

4) процесс приватизации;

5) применение различных институциональных инструментов в общественном секторе.

Вопрос № 2.

В чем состоит главное отличие коммерческих организаций от некоммерческих?

1) в организационных структурах;

2) в правоспособности;

3) в основной цели деятельности;

4) в организационно-правовых формах;

5) процессе финансирования.

Вопрос № 3.

Что является западным аналогом российской государственной корпорации?

1) социальная корпорация;

2) конгломерат;

3) концерн;

4) трест;

5) ассоциация.

Вопрос № 4.

Загрязнение окружающей среды с точки зрения провалов рынка – это:

1) издержки;

2) положительные внешние эффекты;

3) отрицательные внешние эффекты;

4) выгоды;

5) содержание пунктов 1 и 3.

Вопрос № 5.

Информационная асимметрия чаще всего встречается в форме:

1) преимущества в информированности производителей и неосведомленности потребителей о достоинствах и недостатках товаров и услуг;

2) преимущества в информированности потребителей и неосведомленности производителей о тенденциях изменения спроса на товары и услуги;

3) информированности потребителей, где ущерб может быть нанесен слабо информированному страховщику;

4) информированности производителей, где ущерб может быть нанесен слабо информированным конкурентам;

5) содержание пунктов 1 и 3.

ЗАДАНИЕ №3.

Вопрос № 1.

К четвертой власти в государстве относят:

1) исполнительную власть;

2) законодательную власть;

3) муниципальное управление;

4) судебную власть;

5) Правительство РФ.

Вопрос № 2.

Какая модель местного самоуправления используется в Канаде?

1) иберийская;

2) англосаксонская;

3) континентальная;

4) советская;

5) смешанная.

Вопрос № 3.

Смешанная модель местного самоуправления сочетает в себе элементы:

1) иберийской и советской моделей;

2) англосаксонской и французской моделей;

3) советской и континентальной моделей;

4) континентальной и иберийской моделей;

5) нет верного ответа.

Вопрос № 4.

К основным моделям местного самоуправления относят:

1) англосаксонскую модель;

2) французскую модель;

3) континентальную модель;

4) содержание пунктов 1 и 3;

5) содержание пунктов 1, 2, 3.

Вопрос № 5.

Какая модель местного самоуправления используется в Японии?

1) англосаксонская;

2) смешанная;

3) французская;

4) советская;

5) нет верного ответа.

ЗАДАНИЕ №4.

Вопрос № 1.

Дуалистическая теория местного самоуправления реализуется в:

1) государственной модели;

2) смешанной модели;

3) англосаксонской модели;

4) советской модели;

5) иберийской модели.

Вопрос № 2.

Кто является автором концепции «рациональной бюрократии»?

1) М. Свешников;

2) М. Вебер;

3) Л. Штейн;

4) А. Майер;

5) В. Вильсон.

Вопрос № 3.

Чем выше роль стабилизационной функции государства:

1) тем ниже уровень инфляции;

2) тем выше уровень безработицы в обществе;

3) тем выше уровень инфляции;

4) содержание пунктов 2 и 3;

5) содержание пунктов 1 и 2.

Вопрос № 4.

Дуалистическая теория местного самоуправления – это компромисс между:

1) англосаксонской и французской теориями;

2) советской и общественной теориями;

3) континентальной и иберийской теориями;

4) англосаксонской и континентальной теориями;

5) общественной и государственной теориями.

Вопрос № 5.

При финансовой стабилизации:

1) происходит достижение устойчивых темпов роста в экономике;

2) обеспечивается устойчивое функционирование и развитие предприятий, организаций;

3) создаются устойчиво функционирующие системы финансовых рынков и инструментов;

4) сокращается разрыв между минимальными и максимальными доходами населения;

5) происходит аллокация финансовых ресурсов.

ЗАДАНИЕ №5.

Вопрос № 1.

Институциональные основы функционирования некоммерческих организаций определены:

1) в Конституции РФ;

2) в Бюджетном кодексе РФ;

3) в Гражданском кодексе РФ;

4) в Трудовом кодексе РФ;

5) содержание пунктов 1 и 3.

Вопрос № 2.

По институциональному признаку выделяют негосударственные некоммерческие организации:

1) обслуживающие внешних потребителей;

2) обслуживающие внутренних потребителей;

3) взаимной выгоды;

4) содержание пунктов 1 и 3;

5) содержание пунктов 1 и 2.

Вопрос № 3.

Под адресностью в предоставлении социальных благ и услуг в некоммерческом хозяйствовании подразумевают:

1) социальную направленность некоммерческой деятельности;

2) предоставление благ и услуг сверх социальных гарантий государства отдельным социальным группам;

3) выявление реальной нуждаемости и обеспечение оперативности реагирования на запросы конкретных социальных групп населения;

4) использование труда волонтеров;

5) адекватный ответ на дифференциацию доходов населения.

Вопрос № 4.

Не является признаком негосударственных некоммерческих организаций:

1) благотворительность;

2) филантропия;

3) неприбыльность деятельности;

4) добровольная активность;

5) нет верного ответа.

Вопрос № 5.

Возможность привлечения как бюджетных, так и внебюджетных средств, их аккумулирование и эффективное использование при некоммерческом хозяйствовании называют:

1) дифференцированным финансированием;

2) многоканальностью финансирования;

3) децентрализованным финансированием;

4) централизованным финансированием;

5) финансовой разветвленностью.

ЗАДАНИЕ №6.

Вопрос № 1.

Волонтер – это:

1) филантроп;

2) покровитель нуждающихся;

3) благотворитель;

4) добровольный трудящийся;

5) нет верного ответа.

Вопрос № 2.

За счет чего формируются доходы негосударственной некоммерческой организации?

1) за счет средств собственника;

2) за счет добровольных имущественных взносов;

3) за счет бюджетных средств;

4) за счет внебюджетных средств;

5) все ответы верны.

Вопрос № 3.

Негосударственная, неправительственная деятельность негосударственных некоммерческих организаций подразумевает под собой:

1) гражданскую активность населения;

2) добровольную активность населения;

3) финансовую независимость от государства;

4) консолидацию усилий всех элементов общественного сектора;

5) нет верного ответа.

Вопрос № 4.

Неспособность в полной мере обеспечить аллокационную эффективность и соответствие распределительной политики общественным представлениям о справедливости - это:

1) провалы рынка;

2) изъяны государства;

3) несовершенство политического процесса;

4) содержание пунктов 1 и 2;

5) нет верного ответа.

Вопрос № 5.

Экономические аспекты деятельности негосударственных некоммерческих организаций могут быть оценены посредством таких показателей, как:

1) прибыль и рентабельность;

2) численность нуждающегося населения и величина потребительской корзины;

3) индекс инфляции и уровень безработицы;

4) объем частных пожертвований и охват населения социальными услугами;

5) содержание пунктов 3 и 4.

ЗАДАНИЕ №7.

Вопрос № 1.

Неделимость общественного блага означает, что:

1) его потребление одним человеком не исключает потребления другим человеком, поскольку данное благо потребляется совместно;

2) потребление благ одним гражданином не исключает потребления этого блага другими гражданами;

3) до определенного уровня полезность блага у всех потребителей остается одинаковой и вновь появившиеся потребители не ухудшают положение других пользователей;

4) доступ к общественному благу всех членов бесплатен;

5) все ответы верны.

Вопрос № 2.

Чистое общественное благо обладает:

1) совместностью;

2) неисключаемостью;

3) неконкурентностью;

4) содержание пунктов 2 и 3;

5) содержание пунктов 1, 2, 3.

Вопрос № 3.

В отраслях естественной монополии создаются:

1) квазичастные блага;

2) квазиобщественные блага;

3) чистые частные блага;

4) клубные блага;

5) услуги олигополий.

Вопрос № 4.

Проблема «зайцев» на государственном уровне - это:

1) нежелание отдельных людей нести затраты на содержание учреждений социально-культурной сферы при одновременном стремлении воспользоваться этими услугами;

2) когда гражданам желательно выгоды делить с относительно небольшим числом партнеров, а издержки – с максимально большим их числом;

3) когда неравенство в доступе к услугам и продукции естественных монополий исключает из круга потребителей низкодоходные слои населения;

4) исключение возможности посторонним лицам извлекать пользу от внешнего эффекта общественного блага, не платя на это;

5) уклонение физических лиц от исполнения гражданского долга (напр., сделать прививку).

Вопрос № 5.

Что было предложено профессором Мазграфом?

1) концепция общественного блага;

2) концепция социально-значимого блага;

3) концепция «заслуженного блага»;

4) содержание пунктов 2 и 3;

5) нет верного ответа.

ЗАДАНИЕ №8.

Вопрос № 1.

Платным благом является:

1) чистое общественное благо;

2) смешанное благо;

3) чистое частное благо;

4) перегружаемое частное благо;

5) социально значимое частное благо.

Вопрос № 2.

К перегружаемому общественному благу нельзя отнести:

1) дороги;

2) медикаменты;

3) алкоголь;

4) туннели;

5) содержание пунктов 2 и 3.

Вопрос № 3.

К смешанному общественному благу относят:

1) смешанное общественное благо обычного типа с высоким уровнем убываемости потребления;

2) чистое общественное благо;

3) социально значимое общественное благо;

4) содержание пунктов 1 и 3;

5) содержание пунктов 1, 2, 3.

Вопрос № 4.

Трансмиссионность технологии - это:

1) сетевой вид производства;

2) процесс дублирования;

3) необходимый фактор для создания конкурентной среды;

4) разукрупнение производства;

5) сезонное повышение цен и тарифов.

Вопрос № 5.

Необходимо ли вмешательство государства в деятельность естественных монополий?

1) да;

2) нет;

3) иногда;

4) только на муниципальном уровне;

5) только в сфере газоснабжения.

ЗАДАНИЕ №9.

Вопрос № 1.

Что такое прямая демократия в современном гражданском обществе?

1) это презумпция единогласия в принятии важных политических решений;

2) это политическая система, предоставляющая право каждому гражданину лично высказать свое мнение и голосовать по любому конкретному вопросу;

3) это свобода слова и печати;

4) это принятие всех решений абсолютным большинством;

5) содержание пунктов 2 и 3.

Вопрос № 2.

В зависимости от регламента и принципов голосования при прямой демократии выделяют следующие способы принятия решений:

1) единогласие;

2) простое большинство;

3) относительное большинство;

4) содержание пунктов 1-3;

5) содержание пунктов 1 и 2.

Вопрос № 3.

Право «вето» - это:

1) право голоса;

2) право выбора;

3) право запрета;

4) право свободомыслия;

5) нет верного ответа.

Вопрос № 4.

Модель оптимального большинства разработал:

1) Дж. Бьюкенен;

2) Пол Стар;

3) Г. Таллок;

4) Пол Самуэльсон;

5) содержание пунктов 1 и 3.

Вопрос № 5.

Решение принимается простым большинством, если:

1) оно получает одобрение 50 % всех голосов;

2) оно получает одобрение чуть меньше 50 % всех голосов;

3) оно принимается единогласно;

4) оно получает одобрение 50 % всех голосов плюс один голос;

5) оно получает одобрение 30 % всех голосов.

ЗАДАНИЕ №10.

Вопрос № 1.

Решения, приняты единогласно, если:

1) за то или иное решение проголосуют 90 % всех голосов;

2) в результате многоэтапного голосования сумма голосов за определенный вариант решения составила 100%;

3) за то или иное решение проголосуют абсолютно все, имеющие право голоса;

4) за то или иное решение проголосуют 50 % плюс один голос всех голосов;

5) нет верного ответа.

Вопрос № 2.

Прямая демократия может применяться:

1) только на макроуровне;

2) только на микроуровне;

3) только в странах с рыночной экономикой;

4) только для проведения референдумов;

5) на макро- и микроуровне.

Вопрос № 3.

Наименее издержкоемким является принятие решения:

1) оптимальным большинством;

2) простым большинством;

3) квалифицированным большинством;

4) содержание пунктов 1 и 2;

5) содержание пунктов 1 и 3.

Вопрос № 4.

Более простым способом голосования является:

1) голосование оптимальным большинством;

2) голосование относительным большинством;

3) единогласие;

4) голосование квалифицированным большинством;

5) голосование абсолютным большинством.

Вопрос № 5.

Решение может быть принято квалифицированным большинством, если:

1) появляется возможность одновременного голосования за два взаимоисключающих варианта решения одной проблемы;

2) на голосование выносятся два вопроса;

3) появляется возможность последовательного голосования за два взаимоисключающих варианта решения одной проблемы;

4) содержание пунктов 1 и 3;

5) нет верного ответа.

ЗАДАНИЕ №11.

Вопрос № 1.

При равновесии в общественном секторе:

1) объем предложения может не совпадать с объемом потребления;

2) ем предложения всегда превышает объем потребления;

3) объем предложения всегда меньше объема потребления;

4) объем предложения всегда равен объему потребления;

5) нет верного ответа.

Вопрос № 2.

Наиболее существенным критерием сравнения рыночного равновесия и равновесия в общественном секторе является:

1) характер уравновешивания спроса;

2) время между оплатой и использованием;

3) способ установления равновесия;

4) выявление предпочтений потребителей;

5) содержание пунктов 2 и 3.

Вопрос № 3.

Внешняя сбалансированность общественного сектора обусловлена его взаимодействием с рынками первичных ресурсов:

1) земли, труда;

2) земли, труда, денежных средств;

3) капитала, информационных ресурсов;

4) труда, товаров, услуг;

5) содержание пунктов 1 и 3.

Вопрос № 4.

В общественном секторе устанавливается в первую очередь:

1) ценовое равновесие;

2) рыночное равновесие;

3) бюджетное равновесие;

4) равновесие спроса и предложения;

5) внешнее равновесие.

Вопрос № 5.

Сколько существует основных отличий рыночного равновесия от равновесия в общественном секторе?

1) 12;

2) 9;

3) 15;

4) 6;

5) 10.

ЗАДАНИЕ №12.

Вопрос № 1.

Бюджетное равновесие достигается при:

1) использовании целевых бюджетных фондов;

2) использовании целевых внебюджетных фондов;

3) использовании сборов и платежей;

4) содержание пунктов 1 и 2;

5) нет верного ответа.

Вопрос № 2.

При рыночном равновесии спрос определяют путем:

1) горизонтального суммирования индивидуальных кривых спроса;

2) вертикального суммирования индивидуальных кривых спроса;

3) анкетирования потребителей;

4) проведения опроса потребителей;

5) сложных математических вычислений.

Вопрос № 3.

Регулирование спроса и предложения с помощью государственного бюджета имеет много общего с:

1) рыночным обменом экономических благ на доход;

2) фискальной иллюзией населения;

3) регулированием на монопольном рынке, на рынке с негибкими ценами;

4) созданием резервного фонда;

5) процессом утверждением государственного бюджета.

Вопрос № 4.

Для достижения равновесия в общественном секторе предпочтения потребителей изучаются:

1) косвенным путем;

2) мобильным способом;

3) через цену частного блага;

4) посредством общественного выбора;

5) содержание пунктов 1 и 4.

Вопрос № 5.

Особенностью бюджетного равновесия является:

1) преобладание обязательного, принудительного характера установления финансовой сбалансированности;

2) финансирование по принципу единой кассы;

3) требование единства бюджетной системы;

4) содержание пунктов 1 и 2;

5) содержание пунктов 1, 2, 3.

ЗАДАНИЕ №13.

Вопрос № 1.

Налог на доходы физических лиц - это:

1) региональный налог;

2) федеральный налог;

3) федеральный сбор;

4) местный налог;

5) нет верного ответа.

Вопрос № 2.

К расходам бюджета не относится:

1) национальная оборона;

2) национальная экономика;

3) образование;

4) кинематография;

5) нет верного ответа.

Вопрос № 3.

Третий уровень организации местной власти:

1) не существует;

2) присутствует в унитарных государствах;

3) образуется в крупных городах;

4) присутствует в странах Запада;

5) содержание пунктов 2 и 4.

Вопрос № 4.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду относится:

1) к налоговым доходам;

2) к местным налогам;

3) к неналоговым доходам;

4) содержание пунктов 1 и 2;

5) содержание пунктов 2 и 3.

Вопрос № 5.

К источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов относят:

1) государственные муниципальные ценные бумаги;

2) государственные ценные бумаги в иностранной валюте;

3) кредиты;

4) содержание пунктов 1 и 2;

5) содержание пунктов 1 и 3.

ЗАДАНИЕ №14.

Вопрос № 1.

В раздел расходов «Межбюджетные трансферты» включают:

1) финансовую помощь бюджетам других уровней;

2) фонды компенсаций;

3) фонд регионального развития;

4) трансферты межбюджетным фондам;

5) все ответы верны.

Вопрос № 2.

Каждое муниципальное образование имеет:

1) городской округ;

2) только два уровня организации местной власти;

3) долевую собственность;

4) собственный бюджет;

5) нет верного ответа.

Вопрос № 3.

Прозрачность бюджета заключается в:

1) в целевом использовании бюджетных средств;

2) все доходы и расходы подлежат отражению в бюджетах в обязательном порядке;

3) обязательное опубликование в СМИ утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении;

4) содержание пунктов 1 и 2;

5) содержание пунктов 2 и 3.

Вопрос № 4.

К муниципальному уровню бюджетов нельзя отнести:

1) бюджеты территориальных внебюджетных фондов;

2) бюджеты городских поселений;

3) бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга;

4) бюджеты сельских поселений;

5) бюджеты городских округов.

Вопрос № 5.

Не является принципом бюджетной системы РФ:

1) прозрачность бюджета;

2) консолидированность бюджета;

3) достоверность бюджета;

4) единство кассы;

5) нет верного ответа.

ЗАДАНИЕ №15.

Вопрос № 1.

К налоговым доходам федерального бюджета относят:

1) налог на имущество организаций;

2) транспортный налог;

3) водный налог;

4) налог на имущество физических лиц;

5) содержание пунктов 1 и 3.

Вопрос № 2.

Бюджет муниципального района и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, образуют:

1) общественные доходы;

2) консолидированный бюджет;

3) патернализм;

4) контрактации;

5) нет верного ответа.

Вопрос № 3.

Все налоги можно объединить в две группы:

1) прямые и косвенные;

2) региональные и местные;

3) федеральные и региональные;

4) налоги и штрафные санкции;

5) федеральные и лицензионные.

Вопрос № 4.

Реальная доходная база и фактическая собираемость налогов в состоянии обеспечить бюджетные расходы региональных и местных бюджетов в размере:

1) 50 %;

2) менее 15 %;

3) менее 10 %;

4) 20 %;

5) 20-25 %.

Вопрос № 5.

Местные органы власти не имеют права:

1) самостоятельно определять ставки местных налогов в установленных законодательством пределах;

2) устанавливать налоги и сборы, не предусмотренные налоговым кодексом;

3) владеть, пользоваться и распоряжаться муниципальной собственностью;

4) осуществлять международные связи, направленные на решение вопросов местного значения в пределах своей компетенции;

5) содержание пунктов 1 и 2.

ЗАДАНИЕ №16.

Вопрос № 1.

В федеративном государстве разделение налоговых доходов по уровням бюджетной системы может осуществляться следующим образом:

1) Федерация, субъекты Федерации, органы местного самоуправления могут иметь собственные налоги, которые полностью поступают в соответствующие бюджеты;

2) налоговые доходы распределяются в определенной пропорции между уровнями бюджетной системы;

3) федеральные и региональные власти могут вводить разные ставки по одному и тому же виду налога;

4) содержание пунктов 1-3;

5) нет верного ответа.

Вопрос № 2.

Важным источником доходов региональных и местных бюджетов с точки зрения финансирования их бюджетных расходов являются:

1) налоговые доходы;

2) неналоговые доходы;

3) нефтегазовые доходы;

4) безвозмездные поступления;

5) содержание пунктов 1 и 3.

Вопрос № 3.

К основным источникам доходов государственных внебюджетных фондов относят:

1) межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые в государственные внебюджетные фонды;

2) доходы от размещения временно свободных средств государственных внебюджетных фондов;

3) налоговые доходы от единого социального налога по ставке, установленной Налоговым кодексом РФ;

4) штрафы, недоимки, пени;

5) все ответы верны.

Вопрос № 4.

Государственные доходы бюджетов представляют собой совокупность:

1) федеральных и региональных доходов;

2) федеральных и местных доходов;

3) региональных и местных доходов;

4) региональных и муниципальных доходов;

5) федеральных и муниципальных доходов.

Вопрос № 5.

Региональные лицензионные сборы - это:

1) неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ;

2) налоговые доходы федерального бюджета;

3) неналоговые доходы федерального бюджета;

4) безвозмездные поступления в бюджеты субъектов РФ;

5) налоговые доходы бюджетов субъектов РФ.

ЗАДАНИЕ №17.

Вопрос № 1.

Бюджетный кредит предоставляется:

1) одним бюджетом другому бюджету бюджетной системы РФ;

2) юридическому лицу;

3) иностранному государству;

4) иностранному юридическому лицу;

5) все ответы верны.

Вопрос № 2.

Предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств, - это:

1) бюджетная роспись;

2) бюджетный лимит;

3) бюджетные ассигнования;

4) бюджетный предел;

5) расходные обязательства.

Вопрос № 3.

Пенсии, стипендии, пособия – это:

1) трансферты населению;

2) субсидии;

3) субвенции;

4) бюджетные трансферты;

5) бюджетные кредиты.

Вопрос № 4.

Получателями бюджетных трансфертов могут быть:

1) граждане РФ;

2) иностранные граждане;

3) иностранные юридические лица;

4) содержание пунктов 1-3;

5) нет верного ответа.

Вопрос № 5.

Согласно предметной классификации бюджетные расходы распределяются:

1) по уровням бюджетов;

2) по отраслям деятельности;

3) по направлениям расходов бюджетов;

4) соразмерно соотношению доходной и расходной частей;

5) нет верного ответа.

ЗАДАНИЕ №18.

Вопрос № 1.

Экономические услуги являются одним из видов расходов бюджета в рамках:

1) экономической классификации;

2) ведомственной классификации;

3) функциональной классификации;

4) предметной классификации;

5) содержание пунктов 3 и 4.

Вопрос № 2.

Бюджетный кредит не предоставляется:

1) физическому лицу;

2) юридическому лицу;

3) государственному учреждению;

4) содержание пунктов 1 и 3;

5) содержание пунктов 1 и 2.

Вопрос № 3.

В развивающихся странах большая доля расходов приходится на:

1) субсидии;

2) экономические услуги;

3) трансферты;

4) субвенции;

5) все ответы верны.

Вопрос № 4.

Одной из главных проблем, которую породил рост общественных расходов, является:

1) рост безработицы;

2) экономический кризис;

3) проблема соотношения расходной и доходной частей бюджета;

4) проблема низкой платежеспособности населения;

5) содержание пунктов 1 и 4.

Вопрос № 5.

Сбалансированность бюджета – это:

1) расстановка расходных приоритетов;

2) равенство доходной и расходной частей;

3) консолидированность бюджета;

4) функциональная обоснованность всех статей;

5) все ответы верны.


Тема: «Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций - ЭС, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Экономика
Тип: Тест
Страниц: 19
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Химия. Задача (решение)

    1 страниц(ы) 

    18-7. Константа скорости для реакции первого порядка SO2Cl2 = SO2+ С12 равна 2.2*10-5 с-1 при 320°С. Какой процент SO2Cl2 разложится при выдерживании его в течение 2 ч при этой температуре?
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент (МГКБИТ)

    14 страниц(ы) 

    1.Приемы финансового менеджмента, направленные на сохранение способности капитала приносить высокий доход.
    2.Задача:
    Общая сумма проданных акций – 3000 тыс. руб., в том числе привилегированных акций – 500 тыс. руб. с фиксированным размером дивиденда – 35% к их номинальной стоимости.
    Рассчитайте размер дивидендов по обыкновенным акциям, если прибыль акционерного общества, направляемая на выплату дивидендов, составляет 1500 тыс. руб.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Логистика - ЛОГ, вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Рассчитайте, каким должен быть размер заказа продукции в системе установленной периодичностью пополнения запасов до установленного уровня, если максимально желательный заказ составляет 3500 штук, текущий запас – 500 штук, ожидаемое потребление за время поставки равно 800 штукам.
    Задание 2
    Предлагается три варианта технологического процесса изготовления типовой детали:
    Какой вариант технологического процесса изготовления детали вы порекомендуете мастеру цеха? Дайте экономическое обоснование своего выбора.
    Задание 3
    Каким образом можно количественно определить влияние логистики на соотношение прибыли, полученной от продаж, и инвестиционного капитала, если прибыль от продаж составляет 600 000 рублей, стоимость продаж – 250 000 рублей, а так же известно, что на реализацию товаров потребовалось вложить средств на сумму, составляющую 60 процентов от стоимости продаж? На основании полученных данных сделайте вывод об эффективности использования ресурсов при реализации продукции.
    Задание 4
    Приведите пример использования какой-либо информационной системы, обеспечивающей сбытовую службу (либо другие подобные подразделения) предприятия, на котором вы работаете или с деятельностью которого вы хорошо знакомы. Объясните сущность работы данной системы и преимущества, которые дает предприятию ее использование.
    Задание 5
    Представьте схематично организацию материально-технического снабжения предприятия, с деятельностью которого вы хорошо знакомы. Поясните, в чем заключаются особенности предложенной вами схемы, участвуют ли посредники в системе материально-технического снабжения данного предприятия?
    Задание 6
    Вы являетесь руководителем отдела закупок крупной Компании, которая занимается реализацией косметической продукции. Разработайте самостоятельно и оформите бланк документа на закупку партии любого вида косметической продукции согласно современным требованиям документально оформления заказа.
    Задание 7
    В комплект деталей, подлежащих изготовлению в определенный плановый период на участке машиностроительного предприятия, входят следующие партии деталей: A, B, C, D, F. Детали данного комплекта проходят обработку на трех комплектооперациях. На первой операции занято 2 работника, на второй – 4, на третьей – 5. Меньший из двух средних интервалов времени, через которое осуществляется передача деталей комплекта со смежных комплектоопераций, составляет 1,5 часа. Передача партии деталей A и D с предыдущей комплектооперации на следующую осуществляется в среднем за 20 минут, деталей B и F – 30 минут, деталей С – 10 минут. Определите длительность всего производственного цикла процесса изготовления маршрутного комплекса деталей A, B, C, D, F.
    Задание 8
    Оцените среднее количество находящихся в процессе транспортировки товарно-материальных запасов, если средний уровень спроса на товар составляет 1000 изделий в неделю, а срок его поставки заказчику равен трем неделям.
    Задание 9
    К какому виду запасов, согласно классификации по времени, Вы отнесете такой запас, уровень которого соответствует ½ максимально желательного запаса, а по времени занимающего ½ максимально возможного времени учета?
    Задание 10
    Представьте в виде таблицы сходства и различия методов управления производством в традиционной системе и в системе «точно в срок».
  • Контрольная работа:

    Позиция ребёнка в педагогическом процессе дошкольного учреждения в Японии

    12 страниц(ы) 

    1. Состояние системы дошкольного образования в Японии, особенности управления
    2. Цели и задачи общественного воспитания
    3. Содержание деятельности ребенка в детском учреждении
    4. Особенности организации среды
    5. Формы и методы работы педагога с детьми
    6. Охарактеризовать позицию ребенка в педагогическом процессе
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Инновационные технологии в системе государственно-административного управления в Республике Беларусь

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ…6
    1.1. Государственная служба как правовой институт в Республике Беларусь…6
    1.2. Особенности института государственной службы в свете инновационных технологий….12
    2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О ТРУДЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ АСПЕКТЫ…23
    2.1. Международный аспект регулирования труда женщин в Республике Беларусь…23
    2.2. Преодоление гендерного неравенства, как инновационный принцип трудового права в Республике Беларусь…26
    3. ВОПРОСЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: СРАВНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ…29
    3.1. Дифференциация правового регулирования инновационных технологий в системе государственно-административного
    управления…29
    3.2. Коллективные договоры и соглашения в системе государственно-административного управления…3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…37
  • Контрольная работа:

    БЖД, вариант 7

    15 страниц(ы) 

    Теория
    20. Раскрыть содержание, этапы и задачи технической подготовки производства.
    38. Структура операционного и технологического циклов.
    Задача 4.7
    Сборка блока производится на рабочем конвейере непрерывного действия. Шаг конвейера- 1,5 м.
    Диаметр приводного и натяжного барабанов- 0,4 м каждый.
    Технологический процесс сборки блока состоит из восьми операций, нормы времени которых ( с учетом времени возвращения на исходное место) соответственно составляют:
    t1=3,6, t2=7,2, t3=5,4, t4=9,0, t5=1,8, t6=5,4, t7=3,6, t8=7,2 мин.
    Программа выпуска - 500 блоков в сутки. Режим работы поточной линии- двухсменный по 8 часов.
    Регламентированные перерывы на обед- 30 мин. в смену.
    Определить такт потока, число рабочих мест на операциях и на всей поточной линии; длину замкнутой ленты конвейера; скорость движения конвейера; величину заделов и незавершенного производства; длительность технологического цикла сборки блока на конвейере
  • Контрольная работа:

    Экономика (2 задачи)

    10 страниц(ы) 

    1. На основе приведенного описания составить организационную и финансовую структуру предприятия. При составлении финансовой структуры обязательно указать вид и наименование центра финансовой ответственности/учёта, назначить ответственного (должность). В соответствии с финансовой структурой предложить перечень оперативных бюджетов.
    2. Прогнозный годовой оборот холдинга – 70 млн. евро. Объем продаж по регионам планируется в процентном соотношении: Данное процентное соотношение рассчитывается с помощью функции от объема продаж предыдущего года:
    ♦ Центр – 60%;
    70000000*60/ 100 = 42 млн. евро
    ♦ Север – 30%;
    70000000*30/ 100 = 21 млн. евро
    ♦ Европа – 10%.
    70000000*10/ 100 = 7 млн. евро
  • Задача/Задачи:

    Макроэкономика. Задача 1

    2 страниц(ы) 

    Задача 1
    Функция потребления имеет вид: С = 50 + 0,7 Y.
    Определите:
    - предельную склонность к потреблению (МРС),
    - предельную склонность к сбережению (MPS).
    Среднюю склонность к потреблению (АРС),
    Среднюю склонность к сбережению (АРS),
    Уровень потребления (С)
    Уровень сбережения (S),
    Если доход (Y) составляет 500 ден.ед.
  • Контрольная работа:

    Теория инвестиций. Вариант №2 (ворд+эксель)

    15 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА №6
    Предприятие рассматривает варианты инвестиционного проекта, предусматривающего создание производства продукта. Горизонт планирования принимается равным десяти годам. В тендере на проведение строительных работ участвуют два потенциальных подрядчика; их предложения суммированы в таблице 1:

    Таблица 1.
    В тендере на поставку оборудования участвуют также два производителя (таблица 2):

    Таблица 2.
    Затраты на установку и пусконаладку оборудования оцениваются в обоих случаях в 50 000,00. На формирование оборотного капитала предполагается затратить 300 000,00. Выпуск продукта планируется начать с третьего года и продолжать в течение жизненного цикла проекта. Выручка от реализации продукта будет составлять 1 000 000,00 ежегодно; переменные и постоянные затраты —150 000,00 и 95 000,00 соответственно.
    Амортизация основных средств начнется одновременно с началом операционной деятельности и будет продолжаться до конца жизненного цикла проекта с применением ускоренного метода амортизации (метод суммы лет). Предполагается, что производственный корпус в конце жизненного цикла проекта будет возможно реализовать за 250 000,00, а оборотный капитал высвободить в размере 20% от первоначального уровня.
    Ставка налога для предприятия — 30%, стоимость капитала - 17,25%.
    1. Разработать модель денежных потоков и провести оценку экономической эффективности вариантов проекта при различных исходах обоих тендеров.
    2. Рассчитать, как изменится инвестиционная привлекательность вариантов проекта, в случае если ежегодно будет происходить снижение постоянных и переменных затрат на 2 и 3% соответственно при неизменной величине выручки от реализации.
    ТЕСТ №9
    К внутренним собственным источникам финансирования предприятий относятся:
    1) бюджетные кредиты
    2) прибыль
    3) амортизационные отчисления
    4) реализация или сдача в аренду неиспользуемых активов.
  • Контрольная работа:

    Биохимия, вариант 5

    18 страниц(ы) 

    1. Вычислите осмотическое давление 0,15% раствора хлорида кальция, 4,5% глюкозы при 25°С.
    2. Напишите формулу и схему строения мицеллы золя, полученного в результате взаимодействия в разбавленных растворах:сульфата натрия и хлорида бария, в избытке сульфата натрия.
    3. Укажите причины гипо-и авитаминозов. Дайте характеристику витамина С (химическая структура, биологическая роль,источники для животных, признаки а- и гиповитаминоза).
    4. Дайте определение понятий: активный и аллостерическийцентры фермента, субстрат, эффектор. Укажите аминокислоты,которые формируют активный центр. Какими особенностямистроения это объясняется?
    5. Укажите основные пути катаболизма глюкозы, пояснитероль каждого из них.
    6. Строение, синтез и функции основного макроэргическогосоединения организма – АТФ.
    7. Охарактеризуйте строение желчных кислот и их роль в переваривании липидов.
    8. Напишите уравнения реакций декарбоксилирования аминокислот: гистидина, тирозина, триптофана, глутаминовой кислоты.Какое значение имеют эти реакции для жизнедеятельности?
    9. Охарактеризуйте строение и функции гормонов поджелудочной железы.
    10. Приведите схему синтеза пуриновых и пиримидиновыхоснований.