СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Валюта как предмет таможенного регулирования (валютный и таможенный контроль) - Курсовая работа №22665

«Валюта как предмет таможенного регулирования (валютный и таможенный контроль)» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

Глава 1. Правовое обоснование валютного регулирования в области таможенного дела

1.1. Система валютного регулирования и валютного контроля в РФ

1.2. Законодательная база валютного регулирования и валютного контроля в РФ

Глава 2. Валютное регулирование в таможенных процедурах

2.1. Ввоз наличной валюты: последствия несоблюдения правил

2.2. Особенности правового регулирования расчетов по внешнеторговым сделкам в различных таможенных процедурах

Заключение

Список использованных источников и литературы


Введение

Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в современных условиях возникает очень много вопросов применения норм законодательных актов к валютному регулированию в различных таможенных процедурах.

Предметом исследования являются правовые нормы, содержащиеся в законодательных актах и их применение к валютному регулированию в различных таможенных процедурах.

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с регулированием отношений вытекающих из валютному регулированию в различных таможенных процедурах.

Прогрессивные направления в области построения таможенного контроля на положениях Киотской конвенции по упрощению и гармонизации таможенных процедур и Рамочных стандартов меняют философию таможенного администрирования, закладывают основные принципы не только таможенного регулирования, но и взаимоотношений между таможней и бизнесом.

Проблема исследования состоит в том, что в настоящее время, к валютному регулированию в различных таможенных процедурах, на практике возникает очень много спорных ситуаций, которые разрешаются исключительно в судебном порядке.


Заключение

Подводя итог курсовому исследованию, необходимо остановиться на некоторых моментах относящихся к теме исследования.

В Российской Федерации провозглашаются несколько очень важных принципов валютной политики, свидетельствующих о том, что эта политика должна строиться прежде всего на основе экономических, рыночных механизмов и инструментов, а не на основе административно-правового (публично-правового) воздействия.

Анализ позволил прийти к следующим выводам.

1. Установление валютных ограничений в Российской Федерации должно основываться на следующих принципах:

- приоритет экономических мер по сравнению с административно-правовыми;

- недопущение неоправданного вмешательства государства в валютные отношения;

- приоритет международно-правовых норм при установлении валютных ограничений, в том числе валютных ограничений внешнеторговой деятельности.

2. Исходя из этих принципов, чрезвычайные меры валютной политики представляются более приемлемыми по сравнению с постоянными мерам. Причем реализация мер валютной политики должна строиться исходя из следующих целей:

- предотвращение существенного сокращения золотовалютных резервов;

- предотвращение резких колебаний курса валюты Российской Федерации;

- поддержание устойчивости платежного баланса Российской Федерации.


Список литературы

I. Нормативно-правовые акты

1. Соглашение Международного валютного фонда (Бреттон-Вудс, 22 июля 1944 г.) // СПС Консультант Плюс, 2011.

2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.10.2011) // СПС Консультант Плюс, 2011.

3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.

4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 04.11.2011) // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954.

5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 08.11.2011) // Российская газета, N 256, 31.12.2001.

6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.08.2011) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.

7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 17.08.2011) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410.

8. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 19.11.2010) // Российская газета, N 269, 29.11.2010.

9. Федеральный закон от 18.07.1999 N 183-ФЗ (ред. от 07.05.2011)"Об экспортном контроле" // Собрание законодательства РФ. 1999. N 30. Ст. 3774.

10. Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 27.07.2011) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" // Собрание законодательства РФ. 2001. N 33 (ч. 1). Ст. 3418.

11. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 03.11.2011) "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" // "Российская газета", N 254, 18.12.2003.

12. Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 22.08.2011) "О валютном регулировании и валютном контроле" // Российская газета, N 253, 17.12.2003.

13. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 03.11.2011) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" // Российская газета, N 127, 13.07.2002.

14. Указ Президента РФ от 11.05.2006 N 473 (ред. от 24.09.2011) "Вопросы Федеральной таможенной службы" // Российская газета, N 99, 12.05.2006.

15. Постановление Правительства РФ от 15.06.2004 N 278 (ред. от 15.06.2011) "Об утверждении Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора" // Собрание законодательства РФ. 2004. N 25. Ст. 2561.

16. Постановление Правительства РФ от 20.12.2004 N 813 "О проведении валютных операций Службой внешней разведки Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2004. N 52 (ч. 2). Ст. 5484.

17. Приказ Минфина РФ от 11.07.2005 N 89н (ред. от 20.09.2011) "Об утверждении Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 33, 15.08.2005.


Тема: «Валюта как предмет таможенного регулирования (валютный и таможенный контроль)»
Раздел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Таможенное оформление автомобилей (на примере Южного акцизного таможенного поста)

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ ТС 6
    1.1 Нормативно-правовое регулирование таможенного оформления легковых автомобилей 6
    1.2 Определение таможенной стоимости легковых автомобилей 20
    1.3 Особенности нормативно-правового регулирования ввоза автомобилей физическими лицами 26
    2. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ И ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 33
    2.1 Характеристика деятельности поста 33
    2.2 Таможенное оформление легковых автомобилей, ввозимых юридическими и физическими лицами, на таможенном посту 40
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Дипломная работа:

    Особенности таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию РФ в условиях функционирования ЕАЭС

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ КАК УЧАСТНИКА ЕАЭС 6
    1.1. Категория «легковой автомобиль», как транспортное средство, перемещаемое через таможенную границу любым способом 6
    1.2 Законодательные аспекты таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации как участника ЕАЭС 11
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕАЭС 22
    2.1. Порядок таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 22
    2.2 Текущий анализ таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 40
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ДЕКЛАРИРОВАНИИ И ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕАЭС, И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
    3.1 Правовые и организационные проблемы таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 55
    3.2 Пути повышения эффективности таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
  • Курсовая работа:

    Прибытие товаров на таможенную территорию ЕАЭС и таможенные операции, связанные с этим прибытием

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Прибытие товаров на таможенную территорию ЕАЭС 5
    1.1 Общая характеристика порядка прибытия товаров на таможенную территорию ЕАЭС 5
    1.2 Особенности предоставления документов и сведений, а также совершения таможенных платежей в отношении товаров, прибывающих на таможенную территорию ЕАЭС 12
    Глава 2. Таможенные операции, связанные с прибытием товаров на таможенную территорию ЕАЭС и порядок их совершения 16
    2.1 Предварительное информирование о товарах, прибывающих на таможенную территорию ЕАЭС 16
    2.2 Виды таможенных операций с товарами, прибывающими на территорию ЕАЭС 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Таможенные процедуры

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 5
    1.1 Сущность таможенных процедур 5
    1.2 Виды таможенных процедур и их классификация 12
    1.3 Выбор, изменение и помещение под таможенную процедуру 17
    2. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 21
    2.1 Таможенные процедуры внеэкономического характера 21
    2.2 Таможенные процедуры экономического характера 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЯ 32
  • Курсовая работа:

    Анализ проблем классификации мебельных товаров в таможенных целях и пути их решения

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1. Классификация объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД РФ….5
    1.1. Значение классификации объектов таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….5
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение классификации объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….…11
    1.3. Проблемы, возникающие при классификации объектов таможенного формления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС, и причины их возникновения….…14
    2. Классификация мебели по ТН ВЭД РФ….17
    2.1. Особенности классификация мебели по ТН ВЭД….17
    2.2. Анализ практики описания мебельных товаров и применения к ним основных правил интерпретации ТН ВЭД ТС….20
    2.3. Пути минимизации таможенных рисков при контроле классификационного кода мебельных товаров по ТН ВЭД ТС….…26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….…30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32

  • Курсовая работа:

    Особенности декларирования товаров, помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1. Классификация объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД РФ….5
    1.1. Значение классификации объектов таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….5
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение классификации объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….…11
    1.3. Проблемы, возникающие при классификации объектов таможенного формления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС, и причины их возникновения….…14
    2. Классификация мебели по ТН ВЭД РФ….17
    2.1. Анализ статистических данных об экспорте и импорте мебельных товаров….17
    2.2. Анализ практики описания мебельных товаров и применения к ним основных правил интерпретации ТН ВЭД ТС….22
    2.3. Пути минимизации таможенных рисков при контроле классификационного кода мебельных товаров по ТН ВЭД ТС….…28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….…31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Контрольная по мировой экономике

    27 страниц(ы) 

    1. Противоречивый характер эволюции мирового хозяйства в современных условиях
    2. Стратегические и динамические эффекты интеграции
    3. Природно-ресурсный потенциал России
    Ответы на тестовые задания
    Тест на тему № 1
    1. Развитие мировой экономики на рубеже 20-21 вв. проявляется в:
    2. Время начала формирования мирового хозяйства, как правило, датируется:
    3. Мировое хозяйство на рубеже XXI- го столетия (отметить правильные характеристики):
    4. Формирующееся глобальное мировое хозяйство включает в себя национальные экономики:
    5. Мировое хозяйство охватывает:
    Тест на тему № 2
    1. Открытая экономика предполагает:
    2. Традиционными количественными показателями открытости экономики являются:
    3. ВВП является суммой всех:
    4. Экспортная квота исчисляется, как отношение стоимости экспорта:
    5. Преимуществами интенсивного пути развития являются:
    6. Отношение экспорта (импорта) на душу населения данной страны характеризует:
    Список использованной литературы
  • Тест:

    Концепции современного естествознания, вариант 3 (16 заданий по 5 тестовых вопросов)

    12 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Что такое естествознание?
    1. наука о живой природе;
    2. раздел философии;
    3. наука о природе как единой целостности;
    4. совокупность изолированных естественных наук;
    5. наука о человеке.
    Вопрос 2. Какой масштаб явлений и процессов характеризует микроскопический уровень организации материи?
    1. 10–15–10–16 см
    2. 10–12 – 10–13 см
    3. 10–8–10–7 см
    4. 10–1 – 10 8 см
    5. 10 11 – 10 28 см
    Вопрос 3. Какая точка зрения на соотношение естественнонаучной и гуманитарной культур является в настоящее время общепринятой?
    1. отрицание какой бы то ни было общности между естественнонаучной и гуманитарной культурами;
    2. признание естествознания с его точными методами исследования образцом для всей науки в целом;
    3. отрицание общих тенденций в развитии естественнонаучной и гуманитарной культур;
    4. отрицание какого-то ни было различия между естественнонаучной и гуманитарной культурами;
    5. одновременное признание как существования различий между этими культурами, так и общих тенденций в их развитии;
    Вопрос 4. Что такое аналогия?
    1. метод исследования объектов на их моделях;
    2. процесс абстрагирования, мысленного создания понятий об идеализированных объектах;
    3. способность постижения истины путем прямого ее усмотрения, без обоснования;
    4. прием познания, при котором на основании сходства объектов по одним признакам заключают об их сходстве и по другим признакам;
    5. способ обоснования истинности суждения или теории с помощью логических умозаключений и практических средств.
    Вопрос 5. Какой из указанных методов соответствует эмпирическому уровню научного исследования?
    1. умозаключение;
    2. моделирование;
    3. измерение;
    4. идеализация;
    5. интуиция.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Как называлась концепция мира, выдвинутая философами-пифагорейцами?
    1. геоцентрическая;
    2. гелиоцентрическая;
    3. пироцентрическая;
    4. эксцентрическая;
    5. эгоцентрическая.
    Вопрос 2. Как называется наука о природе, получившая логическое завершение в учении Аристотеля?
    1. астрономия;
    2. физика;
    3. логика;
    4. натурфилософия;
    5. этика.
    Вопрос 3. Кто из ученых является выдающимся математиком александрийского периода?
    1. Фалес;
    2. Евклид;
    3. Пифагор;
    4. Анаксимандр;
    5. Гераклит.
    Вопрос 4. Кто был крупнейшим астрономом в странах Востока в XIV в.?
    1. Авиценна;
    2. Коперник;
    3. Бируни;
    4. Птолемей;
    5. Улугбек.
    Вопрос 5. Как называлась религиозно-идеалистическая философия, получившая распространение в средневековой Европе?
    1. схоластика;
    2. механицизм;
    3. христианство;
    4. агностицизм;
    5. позитивизм.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Какой принцип был сформулирован Галилеем в ходе доказательства справедливости гелиоцентрической системы Коперника?
    1. принцип дополнительности;
    2. принцип соответствия;
    3. принцип инерции;
    4. принцип системности;
    5. принцип неопределенности.
    Вопрос 2. Какое из научных достижений принадлежит Кеплеру?
    1. открытие закона всемирного тяготения;
    2. формулировка классического принципа относительности;
    3. открытие закона свободного падения тел;
    4. открытие законов движения планет;
    5. открытие закона сохранения массы вещества.
    Вопрос 3. Какое научное достижение связывают с началом становления физики как самостоятельной науки?
    1. разработка Ломоносовым атомно-молекулярного учения;
    2. разработка Галилеем экспериментального метода;
    3. создание Архимедом учения о равновесии тел;
    4. создание Торричелли учения об атмосферном давлении;
    5. открытие гальванического электричества.
    Вопрос 4. Кто из ученых разработал принципы дифференциального исчисления?
    1. Евклид;
    2. Архимед;
    3. Гаусс;
    4. Декарт;
    5. Ньютон.
    Вопрос 5. В каком веке произошло становление химии как самостоятельной науки?
    1. III в. до н.э.;
    2. IV в.;
    3. XV в.;
    4. XVIII в.;
    5. XIX в.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Какой метод получения знания характеризовал античную натурфилософию?
    1. эксперимент;
    2. измерение;
    3. моделирование;
    4. опыт;
    5. наблюдение.
    Вопрос 2. Какая тенденция в развитии науки явилась определяющей в XIX в.?
    1. решение общенаучных глобальных проблем;
    2. дифференциация знания;
    3. образование комплексов взаимодействующих наук;
    4. создание общенаучных теорий;
    5. образование междисциплинарных наук.
    Вопрос 3. Какая из научных областей может быть названа междисциплинарной?
    1. электродинамика;
    2. нелинейная оптика;
    3. квантовая механика;
    4. ботаника;
    5. молекулярная биология.
    Вопрос 4. Какая наука может претендовать на роль общей науки, выполняющей интегрирующую функцию?
    1. биохимия;
    2. акустика;
    3. электрохимия;
    4. синергетика;
    5. экология.
    Вопрос 5. Как называется картина мира, распространившая законы механики Галилея-Ньютона на все явления в мире?
    1. квантовомеханическая;
    2. релятивистская;
    3. механистическая;
    4. термодинамическая;
    5. натурфилософская.
    Задание 5.
    Вопрос 1. В каком трактате были сформулированы основы классической механики?
    1. “Об обращении небесных кругов”;
    2. “Математические начала натуральной философии”;
    3. “Рассуждение о методе”;
    4. “Новый органон”;
    5. “Начала”.
    Вопрос 2. Какой из законов природы связан с однородностью пространства?
    1. закон сохранения импульса;
    2. закон сохранения механической энергии;
    3. закон сохранения массы вещества;
    4. закон инерции;
    5. закон равенства действия и противодействия.
    Вопрос 3. Кто из математиков доказал существование связи симметрии пространства и времени с законами сохранения?
    1. Гаусс;
    2. Ньютон;
    3. Лейбниц;
    4. Нетер;
    5. Риман.
    Вопрос 4. Какое из приведенных утверждений является правильным?
    1. энтропия связана со степенью беспорядка в системе;
    2. для необратимых процессов энтропия убывает;
    3. для обратимых процессов энтропия возрастает;
    4. энтропия имеет размерность энергии;
    5. понятие энтропии введено в науку Гельмгольцем.
    Вопрос 5. Что выступает в качестве термодинамической стрелы времени?
    1. удельная теплоемкость;
    2. энтальпия;
    3. температура;
    4. энтропия;
    5. внутренняя энергия.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Какое из приведенных утверждений является правильным?
    1. концепция близкодействия утвердилась в физике после открытия закона всемирного тяготения;
    2. согласно концепции близкодействия взаимодействие между телами осуществляется через пустое пространство, не принимающее участия в передаче взаимодействия;
    3. в соответствии с концепцией близкодействия передача взаимодействия происходит мгновенно;
    4. согласно концепции близкодействия передача взаимодействия происходит с конечной скоростью;
    5. концепция близкодействия привела к открытию закона Кулона.
    Вопрос 2. Какой факт был установлен Эрстедом?
    1. взаимодействия неподвижных точеных электрических зарядов;
    2. действие электрического тока на магнитную стрелку;
    3. электрическая природа молнии;
    4. возбуждение электричества в животных тканях;
    5. возбуждение электрического тока в контуре, находящемся в переменном магнитном поле.
    Вопрос 3. Кто из ученых первым предложил концепцию электромагнитного поля?
    1. Ломоносов;
    2. Кулон;
    3. Фарадей;
    4. Эйнштейн;
    5. Ампер.
    Вопрос 4. Что является основой теории электромагнетизма?
    1. уравнение Клаузиуса;
    2. принцип дальнодействия;
    3. уравнение Шредингера;
    4. уравнения Максвелла;
    5. закон всемирного тяготения.
    Вопрос 5. Какое из перечисленных научных достижений принадлежит Г. Герцу?
    1. открытие явления дифракции;
    2. формулировка закона сохранения энергии для тепловых явлений;
    3. первая регистрация электромагнитных волн;
    4. передача первой в мире радиограммы;
    5. открытие электрона.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Какая область физики фигурирует в классическом принципе относительности Галилея?
    1. электродинамика;
    2. оптика;
    3. механика;
    4. термодинамика;
    5. акустика.
    Вопрос 2. Кто из физиков предложил преобразование координат, использованное в специальной теории относительности?
    1. Пуанкаре;
    2. Эйнштейн;
    3. Планк;
    4. Лоренц;
    5. Максвелл.
    Вопрос 3. Какой эффект был предложен Эйнштейном для подтверждения общей теории относительности?
    1. красное смещение спектра Солнца;
    2. расщепление спектральных линей под действием магнитного поля;
    3. расщепление спектральных линей под действием электрического поля;
    4. изменение частоты фотонов при их рассеянии электронами;
    5. сверхтекучесть гелия.
    Вопрос 4. Кто из ученых предсказал явление расширения Вселенной на основе решения гравитационных уравнений общей теории относительности?
    1. Эйнштейн;
    2. Фридман;
    3. Хаббл;
    4. Минковский;
    5. Гершель.
    Вопрос 5. Какой период времени отделяет нас от Большого Взрыва?
    1. 70 млн. лет;
    2. 3,5 млрд. лет назад;
    3. 4,6 млрд. лет;
    4. 10–20 млрд. лет;
    5. 20 –30 млрд. лет.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Что Вы можете сказать о квантовой механике?
    1. способствовала развитию радиотехники;
    2. описывает движение частиц при скоростях, близких к скорости света;
    3. включает в себя как частный случай релятивистскую механику;
    4. является механикой микромира;
    5. создана Эйнштейном.
    Вопрос 2. Что было объяснено с помощью квантовой механики?
    1. строение атома;
    2. тяготение тел;
    3. явление электромагнитной индукции;
    4. второе начало термодинамики;
    5. красное смещение в спектре Солнца.
    Вопрос 3. Когда была создана квантовая механика?
    1. в середине XIX в.;
    2. в конце XIX в.;
    3. в 20-е гг. XX в.;
    4. в 40-е гг. XX в.;
    5. в 60-е гг. XX в.
    Вопрос 4. Какой принцип раскрывает физический смысл уравнений квантовой механики?
    1. принцип относительности;
    2. принцип инерции;
    3. принцип отвердевания;
    4. принцип Ле Шателье;
    5. принцип неопределенности.
    Вопрос 5. Кто сформулировал принцип дополнительности?
    1. Н. Бор;
    2. М. Планк;
    3. Э. Ферми;
    4. П. Дирак;
    5. Р. Оппенгеймер.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Какая частица была открыта в 1897 г. английским физиком Дж. Томсоном ?
    1. протон;
    2. электрон;
    3. нейтрон;
    4. позитрон;
    5. нейтрино.
    Вопрос 2. Чему равен спин элементарных частиц, из которых состоит вещество?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 1;
    4. 1/2;
    5. 0.
    Вопрос 3. Как называются частицы, являющиеся переносчиками сильного ядерного взаимодействия?
    1. фотоны;
    2. кварки;
    3. глюоны;
    4. электроны;
    5. гравитоны.
    Вопрос 4. Какое из указанных свойств относится к слабому взаимодействию?
    1. удерживает кварки внутри протона;
    2. удерживает кварки внутри нейтрона;
    3. обладает конфайнментом;
    4. отвечает за устойчивость ядер;
    5. отвечает за радиоактивность.
    Вопрос 5. Какие виды взаимодействий пытаются объединить ученые в “теории великого объединения”?
    1. слабое и электромагнитное;
    2. слабое, электромагнитное и сильное ядерное;
    3. слабое и сильное ядерное;
    4. гравитационное и электромагнитное;
    5. гравитационное, электромагнитное, сильное ядерное, слабое.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какая проблема может быть отнесена ко всем этапам развития химии?
    1. объяснение постоянства состава вещества;
    2. объяснение изомерии;
    3. определение реакционной способности веществ;
    4. вычисление атомных весов элементов;
    5. определение понятия молекулы.
    Вопрос 2. Что такое бертоллиды?
    1. вещества в газообразном состоянии;
    2. класс элементарных частиц;
    3. атомы, обладающие одинаковым зарядом ядра, но отличающиеся по массе;
    4. вещества переменного состава;
    5. вещества постоянного состава.
    Вопрос 3. Какое из приведенных утверждений является уточнением атомно-молекулярной теории, сформулированной в 1861 г.?
    1. атом не является неделимым бесструктурным образованием;
    2. молекулы – наименьшие частицы вещества, обладающие его химическими свойствами;
    3. атомы и молекулы находятся в постоянном самопроизвольном движении;
    4. атомы при химических реакциях не изменяются;
    5. молекулы простых веществ состоят из одинаковых атомов.
    Вопрос 4. Кто из ученых сформулировал в 1860 г. теорию химического строения?
    1. Пруст;
    2. Рихтер;
    3. Менделеев;
    4. Ломоносов;
    5. Бутлеров.
    Вопрос 5. Чем определяется структура молекулы?
    1. количеством атомов, входящих в молекулу;
    2. качественным составом молекулы;
    3. взаимодействием атомов, составляющих молекулу;
    4. межмолекулярным взаимодействием;
    5. внешними условиями (температурой, давлением).
    Задание 11.
    Вопрос 1. Какой закон утверждает, что тепловой эффект химической реакции зависит только от природы и состояния исходных веществ и конечных продуктов, но не зависит от числа и характера промежуточных стадий реакции?
    1. закон Гей-Люссака;
    2. закон Вант-Гоффа;
    3. закон Авогадро;
    4. закон Дальтона;
    5. закон Гесса.
    Вопрос 2. Что изучает химическая кинетика?
    1. структуру вещества;
    2. скорости и механизмы химических реакций;
    3. количественный состав вещества;
    4. тепловые эффекты реакций;
    5. превращения веществ под действием ионизирующих излучений.
    Вопрос 3. Что такое энергия активации?
    1. минимальный избыток энергии, которым должны обладать молекулы, чтобы их столкновение могло привести к образованию нового вещества;
    2. общий запас энергии системы, складывающийся из кинетической энергии частиц и их энергии взаимодействия;
    3. сумма теплот образования исходных веществ;
    4. количество теплоты, выделяющееся при реакции;
    5. сумма теплот образования продуктов реакции.
    Вопрос 4. Что такое катализ?
    1. изменение агрегатного состояния вещества;
    2. существование элемента в виде нескольких простых веществ;
    3. разновидность химической связи;
    4. существование соединений, имеющих одинаковый состав, но различное строение;
    5. изменение скорости реакции под действием веществ не расходующихся в ходе реакции.
    Вопрос 5. Как называются биологические катализаторы?
    1. дальтониды;
    2. акцепторы;
    3. ферменты;
    4. гормоны;
    5. витамины.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Что такое саморегуляция живого организма?
    1. материальная преемственность между поколениями организмов;
    2. свойство, связанное с появлением признаков, отличающихся от типических;
    3. самовоспроизведение на молекулярном уровне;
    4. свойство, связанное с поддержанием постоянства структурной организации организма;
    5. индивидуальное развитие.
    Вопрос 2. Какой из перечисленных уровней организации живой природы является системой высшего порядка, охватывающей все явления жизни на нашей планете?
    1. клеточный;
    2. молекулярный;
    3. биосферный;
    4. организменный;
    5. популяционно-видовой.
    Вопрос 3. Чем являются клетки живого организма?
    1. наименьшими частицами простого вещества;
    2. элементарными структурными единицами живого организма;
    3. наименьшими частицами сложного вещества;
    4. совокупностью невзаимодействующих атомов;
    5. совокупностью генов живого организма.
    Вопрос 4. Кто из ученых провозгласил принцип: “Каждая клетка происходит из клетки”?
    1. Р. Гук;
    2. Т. Шванн;
    3. М. Шлейден;
    4. Р. Вирхов;
    5. А. Левенгук.
    Вопрос 5. Какая из перечисленных функций выполняется клеточным ядром?
    1. окисление органических соединений до диоксида углерода;
    2. накопление химической энергии;
    3. сборка сложных комплексов органических веществ;
    4. хранение и воспроизводство наследственной информации;
    5. осуществление транспорта веществ, синтезированных в клетке.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Что представляют собой белки?
    1. сложные эфиры высокомолекулярных кислот;
    2. биополимеры, мономерами которых являются нуклеотиды;
    3. соединения углерода и воды;
    4. биополимеры, мономерами которых являются аминокислоты;
    5. биополимеры, молекулы которых построены из моносахаридных остатков.
    Вопрос 2. Какая функция в живом организме осуществляется молекулами ДНК?
    1. ускорение протекания биохимических реакций в клетках;
    2. перенос веществ из одного органа в другой;
    3. предохранение организма от повреждений и от вторжения других организмов;
    4. обеспечение движения клеток и внутриклеточных структур;
    5. хранение, воспроизведение и передача наследственной информации.
    Вопрос 3. В каком году была расшифрована структура молекулы ДНК?
    1. 1856;
    2. 1924;
    3. 1936;
    4. 1953;
    5. 1970.
    Вопрос 4. Что такое митоз?
    1. способ деления клеток;
    2. индивидуальное развитие живого организма;
    3. совокупность генов живого организма;
    4. структурный элемент клеточного ядра;
    5. единица наследственности.
    Вопрос 5. Сколько хромосом содержится в диплоидном наборе хромосом человека?
    1. 21;
    2. 23;
    3. 42;
    4. 46;
    5. 50.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Что такое локус?
    1. специализированный участок цитоплазмы;
    2. мономер, образующий белковые молекулы;
    3. местоположение определенного гена в хромосоме;
    4. основное содержимое клетки;
    5. живой организм.
    Вопрос 2. Кто из ученых внес основополагающий вклад в создание хромосомной теории наследственности?
    1. Ч. Дарвин;
    2. Т.Г. Морган;
    3. Дж. Холдейн;
    4. А.И. Опарин;
    5. Н.И. Вавилов.
    Вопрос 3. Что такое мутационная изменчивость?
    1. ненаследственная изменчивость;
    2. изменчивость, связанная с получением новых комбинаций генов;
    3. изменчивость, связанная с изменением фенотипа под действием факторов внешней среды;
    4. изменчивость, обусловленная независимым расхождением хромосом;
    5. скачкообразное и устойчивое изменение генетического материала, передающееся по наследству.
    Вопрос 4. Какое из изменений генетического материла называется хромосомными мутациями?
    1. увеличение диплоидного числа хромосом путем добавления целых хромосомных наборов;
    2. утроение какой-либо хромосомы;
    3. изменение структуры хромосом;
    4. изменением молекулярной структуры генов;
    5. утрата одной хромосомы из пары в диплоидном наборе хромосом.
    Вопрос 5. Что такое полиплодия?
    1. разновидность геномных мутаций;
    2. разновидность генных мутации;
    3. таксономическая единица;
    4. генетическая копия отдельного организма, получаемая путем неполового размножения;
    5. клеточная структура.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Кто из ученых является автором книги “Происхождении видов путем естественного отбора”
    1. Ж. Ламарк;
    2. Ч. Дарвин;
    3. Г. Мендель;
    4. Г. Де Фриз;
    5. Л. Пастер.
    Вопрос 2. Какая из научных областей при ее объединении с теорией эволюции Дарвина положила начало синтетической теории эволюции?
    1. квантовая механика;
    2. цитология;
    3. генетика;
    4. геохимия;
    5. теория химического строения.
    Вопрос 3. Что такое ароморфоз?
    1. область распространения жизни на Земле;
    2. способ деления клеток;
    3. совокупность всех живых организмов, населяющих данную территорию и среда их обитания;
    4. свойство оптически активных стереоизомеров вращать плоскость поляризации света в противоположные стороны;
    5. эволюционные изменения, ведущие к усложнению строения и функций организма, повышающие общий уровень его организации и жизнеспособности.
    Вопрос 4. Какие организмы являются гетеротрофными?
    1. фотосинтезирующие растения;
    2. организмы, извлекающие необходимые для жизни органические вещества из внешней среды;
    3. организмы, способные к самостоятельному синтезу органических веществ за счет реакций восстановления и окисления;
    4. организмы, размножающиеся вегетативным путем;
    5. организмы, имеющие рудиментные органы.
    Вопрос 5. Что такое прокариоты?
    1. растения, которые размножаются семенами;
    2. живые организмы, клетки которых имеют оформленное клеточное ядро;
    3. живые организмы, клетки которых не имеют оформленного клеточного ядра;
    4. своеобразные организмы, сочетающие в себе признаки и растений и животных;
    5. насекомые.
    Задание 16.
    Вопрос 1. Что такое биосфера?
    1. часть геологических оболочек Земли, структура и энергетика которых определяются совокупной деятельностью живых организмов;
    2. внешняя твердая оболочка Земли;
    3. сфера разума;
    4. начальный этап биохимической эволюции;
    5. водная оболочка Земли.
    Вопрос 2. Какое учение или теория представляет собой систему взглядов на планетарное и космическое значение жизни, на взаимосвязь и взаимодействие живой и неживой природы?
    1. теория эволюции Дарвина;
    2. учение Вернадского о биосфере;
    3. теория биохимической эволюции Опарина;
    4. клеточная теория Шванна;
    5. учение Декарта.
    Вопрос 3. Что такое гомеостаз?
    1. уровень организации живой природы;
    2. обмен веществ;
    3. способность живого организма поддерживать постоянство внутренней среды;
    4. способность живого организма к воспроизведению себе подобных;
    5. разновидность клеток живого организма.
    Вопрос 4. Как называется созидательная деятельность человека, характеризуемая неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью?
    1. обучение;
    2. познание;
    3. интеллект;
    4. эмоции;
    5. творчество.
    Вопрос 5. Что изучает синергетика?
    1. движение небесных тел;
    2. распространение радиоволн;
    3. особенности нервной деятельности;
    4. процессы самоорганизации систем;
    5. организацию труда.
  • Практическая работа:

    Решение практических заданий по дисциплине «Мотивация трудовой деятельности» код МД-93, вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Ситуация №1.
    Руководитель подразделения постоянно наращивает мотивацию работников. Вместе с этим растет их трудовая активность и производительность труда. Вдруг наступает период, когда в течение определенного периода времени (дни, недели, месяцы) активность и производительность остаются на одном уровне при наращивании стимулирования менеджером. Он полагает, что возможности работников не использованы полностью и пытается добиться максимальной активности.
    Правильно ли поступает менеджер? До какого уровня можно наращивать активность работников?
    Ситуация №2.
    После получения высшего образования у Вас возникла потребность в интересной творческой работе по специальности. На Ваш взгляд вы нашли такую работу, но в процессе труда обнаруживаете, что работа не интересная и совсем не творческая.
    Какие меры примете Вы, чтобы выправить положение?
    Ситуация №3.
    Ваш подчиненный не выполнил задание в срок, опоздал на 2 дня. Эти два дня Вы кипели от негодования. Проверив задание, Вы были восхищены качеством его выполнения, новизной мысли. Как вы поступите в этом случае: накажите работника или поощрите?
    Ситуация №4.
    В организации, которой Вы руководите, создалась нездоровая обстановка. Кто-то упорно распространяет слухи, что вот-вот понизится заработная плата, что завезенное новое оборудование опасно для здоровья и жизни людей, что предприятие перестало платить деньги в пенсионный фонд и пенсии выплачиваться не будут.
    1. Какие меры Вы примете для оздоровления обстановки?
    2. На какую теорию мотивации Вы будете опираться, предлагая эти меры?
    Ситуация №5.
    Один из Ваших рядовых сотрудников хорошо работает, в срок и качественно выполняет задания. В целях стимулирования Вы решили его повысить в должности - перевести на другую руководящую работу. Правильное ли Вы приняли решение? Учли ли Вы все качества сотрудника при его повышении?
    Ситуация №6.
    Агент по реализации фирмы N занят оптовой продажей калькуляторов различных моделей, его вознаграждение составляет 0,5% от объема реализации. За неделю он продал две партии калькуляторов - одну за 35 тысяч рублей и другую за 45 тысяч рублей.
    1. Какую прибыль получил агент от продаж за неделю?
    2. Как называется эта система оплаты труда?
    Ситуация №7.
    Ваша фирма открывает свой филиал в другой стране, где будут работать "ихние" рабочие. Какие факторы Вы должны учитывать при планировании системы льгот для рабочих?
    Ситуация №8.
    Вы обнаружили, что Ваш подчиненный не выполняет своих обязанностей. Сделали ему замечание, а потом вынесли выговор. Но дело не улучшилось. Тогда Вы стали анализировать трудовое поведение работника, более глубоко изучать его должностную инструкцию и убедились, что Ваш подчиненный исполнительный человек. А вот в должностную инструкцию включена обязанность, которую невозможно выполнить работнику. Какие примете Вы меры для исправления положения?
    Ситуация №9.
    Ваш подчиненный нарушил трудовую дисциплину. Вы обязаны применить по отношению к нему взыскание. До применения взыскания Вы затребовали от него объяснения в письменной форме. Но он отказался давать объяснение. Какие действия в связи с этим предпринимаете Вы для того, чтобы наложить на нарушителя взыскание?
    Ситуация №10.
    В организации работает 1000 человек, а в течение года совершено 80 нарушений.
    Приведите формулу уровня трудовой дисциплины и по ней определите в процентах уровень трудовой дисциплины в организации.
  • Задача/Задачи:

    Химия. Задача (решение)

    1 страниц(ы) 

    18-7. Константа скорости для реакции первого порядка SO2Cl2 = SO2+ С12 равна 2.2*10-5 с-1 при 320°С. Какой процент SO2Cl2 разложится при выдерживании его в течение 2 ч при этой температуре?
  • Дипломная работа:

    Лингво-страноведческая интерпретация лексики с национально-культурным компонентом в сборнике рассказов И.А. Бунина «Темные аллеи» во французской аудитории

    90 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы изучения лексики с национально-культурным компонентом
    1.1. К уточнению понятия «лексика с национально-культурным компонентом»
    1.2. Лексическое понятие и лексический фон как составляющие лексики с национально-культурным компонентом
    1.3. Видовая специфика лексики с национально-культурным компонентом
    1.3.1. Коннотативная лексика
    1.3.2. Слова-реалии
    1.3.3. Безэквивалентная лексика
    Выводы
    Глава 2. Лингвострановедческая классификация лексики с национально-культурным компонентом в сборнике рассказов «Темные аллеи»
    2.1. Классификация и способы образования коннотативной лексики
    2.2. Характеристика слов-реалий
    2.3. Анализ безэквивалентной лексики
    Выводы
    Глава 3. Методика работы над лексикой с национально-культурным компонентом в сборнике рассказов «Темные аллеи»
    3.1. Особенности передачи лексики с национально-культурным компонентом в иностранной аудитории
    3.2. Возможности перевода
    3.3. Комментирование
    3.3.1. Системный комментарий
    3.3.2. Комплексный комментарий
    Выводы
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Теоретическая механика, вариант 8

    10 страниц(ы) 

    Задача 8.1 Груз силой тяжести G=350 Н удерживается тросом, перекинутым через блок А, ось которого укреплена на стержнях АВ и АС. Определить силы реакции в стержнях, если углы на рис. 8.1 равны, соответственно: α=60º, β=15º, γ=30º. Рисунок не выдержан в масштабе.
    Задача 8.2 По заданному графику проекции скорости точки (рис. 8.2), движущейся прямолинейно, построить графики ее перемещения и ускорения. Какой путь прошла точка? На каком максимальном расстоянии от исходного положения она находилась в процессе движения? На каком расстоянии от исходного положения она находится в конце движения?
    Задача 8.3 В механизме качающегося грохота (рис.8.3) определить угловую скорость кривошипа О2В=3r и скорость ползуна D при вертикальном положении кривошипа O1A, если АВ=CD=2r. Отношение BC/CO2=3/5, угловая скорость кривошипа О1А равна ω=6 рад/с, углы α=60º, β=45º. Длина кривошипа O1A равна r=0.1м.
    Задача 8.4 Доска длиной l=6м, свободно положенная на две разновысокие опоры А и В, получив начальную скорость v0=0.5м/с, соскальзывает с опор вниз. Упадет ли доска с них, если коэффициент трения между доской и опорами f=0.6, а размеры на рис.8.4: a=0.3l, b=0.5l, h=0.14l.
    Задача 8.5 На однородной балке массой m=3т (рис.8.5) установлена лебедка силой тяжести G=25кН, поднимающая на тросе, наматывающемся на барабан d=0.1l, груз силой тяжести Q=12кН с ускорением а=3м/с2. Определить нагрузки на опоры А и В, если b=0.4l, c=0.2l. Массу троса не учитывать.
  • Контрольная работа:

    5 задач по экономике (решение)

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных:
    Таблица 1 - Исходные данные деятельности предприятия
    Показатели Сумма, млн. руб.
    Выпущено изделий для реализации на сторону 44,0
    Прочая продукция для реализации на сторону 2,0
    Стоимость выполненных на сторону работ 8,0
    Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 1,0
    Стоимость основных фондов собственного производства 1,2
    Стоимость незавершенного производства:
    - на начало периода;
    - на конец периода.
    0,05
    0,1
    Остатки готовой продукции на складе:
    - на начало периода;
    - на конец периода.
    0,2
    0,3
    Задача 2
    На основании исходных данных представленных в таблицах 2 и 3 определите:
    - среднегодовую стоимость основных производственных фондов и стоимость их на конец года;
    - стоимостные показатели использования основных производственных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность);
    - показатели обновления и выбытия основных производственных фондов.
    Таблица 2 - Данные о движении основных производственных фондов на предприятии
    Месяц ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц выбытия Стоимость выбывающих основных фондов. тыс. руб.
    Февраль 405 Март 62
    Май 560 Июнь 41
    Август 720 Октябрь 28
    Ноябрь 125 Ноябрь 32
    Задача 3
    На основании исходных данных (таблица 4) о деятельности предприятия в текущем и изменений в плановом году определите:
    -коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств, время одного оборота в днях в текущем году;
    -коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину в плановом году;
    -условное высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств;
    -прирост товарной продукции в результате ускорения оборачиваемости оборотных средств.
    Таблица 4 - Исходные данные о деятельности предприятия
    Показатели Значение
    Объем товарной продукции, тыс. руб. 2600
    Среднегодовые остатки оборотных средств, тыс. руб. 250
    Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 4
    Задача 4
    Определите общий процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат в плановом периоде по сравнению с текущим под воздействием факторов, приведенных в таблице 5.
    Таблица 5 - Плановое изменение показателей и значение себестоимостив текущем периоде
    Показатель Значение
    Прирост производительности труда, % 4,5
    Прирост средней заработной платы, % 2,5
    Прирост объема производства, % 7,0
    Снижение планового расхода материалов при неизменной цене, % 3,0
    Себестоимость в отчетном периоде, тыс. руб. 360
    Задача 5
    Определите величину чистого дисконтированного дохода, индекс доходности и срок окупаемости по следующим данным:
    Таблица 6
    Исходные данные по проектам (млн. руб.)
    Показатели Значение
    Чистая прибыль:
    - первый год 1
    - второй год 1,5
    - третий год 2,0
    Инвестиции:
    - первый год 2,0
    - второй год 0,5
    Норма дисконта, % 10
  • Задача/Задачи:

    Задание 8.4 по логике (РГЭУ)

    3 страниц(ы) 

    Задание 8.4
    В рассказе Конан Дойла «Берилловая диадема» банкир Александр Холдер, в доме которого произошла кража драгоценности – берилловой диадемы, обратился за помощью к Шерлоку Холмсу. Холдер был уверен, что в краже виновен его сын Артур, так как ночью, когда была совершена кража, в его руках он видел диадему. Однако Холмс установил, что к краже диадемы причастна племянница Холдера, которая передала диадему через окно своему любовнику. Рассказывая Холдеру о результатах расследования, Холмс сказал, в частности, следующее:
    «Мой старый принцип расследования состоит в том, чтобы исключить все явно невозможные предположения. Тогда то, что остается, является истиной, какой бы неправдоподобной она ни казалась.
    Рассуждал я примерно так: естественно, не вы отдали диадему. Значит, осталась только ваша племянница или горничные. Но если в похищении замешаны горничные, то ради чего ваш сын согласился принять вину на себя? Для такого предположения нет оснований. Вы говорили, что Артур любит свою двоюродную сестру. И мне стала понятной причина его молчания: не хотел выдавать Мэри. Тогда я вспомнил, что вы застали ее у окна и что она упала в обморок, увидев диадему в руках у Артура. Мои предположения превратились в уверенность».
  • Контрольная работа:

    Организация и регулирование оплаты труда (РЗ 00), вариант 1

    8 страниц(ы) 

    Вопрос №1.
    Объясните основное содержание стимулирующей функции организации заработной платы.
    Вопрос №2.
    Из чего состоит тарифная система?
    Вопрос №3.
    В чем заключается основная функция районного регулирования заработной платы?
    Вопрос №4.
    Какие Вы знаете общие принципы тарификации служащих и порядок установления им
    разрядов оплаты труда?
    Вопрос №5.
    Каков регламент работы Аттестационной комиссии на предприятии?
    Вопрос №6.
    Какие Вы знаете современные системы заработной платы?
    Вопрос №7.
    На какой основе осуществляется в нашей стране перестройка системы оплаты труда
    работников бюджетной сферы?
    Вопрос №8.
    Какое основное, принципиальное, отличие в регламентации и нормировании трудовых и производственных функций основных и вспомогательных рабочих?
    Вопрос №9.
    Что является одним из наиболее распространенных способов распределения бригадного заработка?
    Вопрос №10.
    Какие основные положения входят в государственную систему регулирования заработной платы?
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы проведения аудита депозитных операций в коммерческом банке

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Цель, задачи, информационная база аудита депозитных операций
    2. План и программа аудита депозитных операций
    Заключение
    Список использованной литературы