СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учёт в системе управления предприятием - Контрольная работа №22683

«Учёт в системе управления предприятием» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Учёт в системе управления предприятием

2. Счета бухгалтерского учета, двойная запись

3. Нормативное регулирование аудиторской деятельности

Список литературы


Введение

Бухгалтерский учет отличается от других видов учета (например, статистического) рядом характерных черт.

Бухгалтерский учет, формируя информацию о финансово-хозяйственной дея-тельности организации (предприятия), играет большую роль в ее управлении. По данным бухгалтерского учета составляется отчетность. Содержащиеся в отчетности показатели используются при анализе результатов хозяйственной деятельности не только самой организацией (предприятием), но и всеми, кто состоит с ней в партнерских отношениях: поставщиками, заимодавцами, покупателями и др.


Список литературы

1. Коваль Л. С. Бухгалтерский (финансовый) учет. Учебно-методическое пособие. - М.: Гелиос АРВ, 2010.

2. Кольцова Т. А., Пашук Н. К. Бухгалтерский и налоговый учет основных средств. – М.: Финансы и статистика, 2010.

3. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд. - М.: Инфра-М, 2010.


Тема: «Учёт в системе управления предприятием»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Изучение системы управления предприятием

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
    1.1. Структура и виды системы управления предприятием 6
    1.2. Классификация принципов управления предприятием 9
    2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
    2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
    3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
    3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42
  • Курсовая работа:

    Роль финансового менеджмента в управлении предприятием

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 5
    1.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6
    1.3 Информационное обеспечение финансового менеджмента 11
    2. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
    2.1 Функциональный аспект финансового менеджмента 16
    2.2 Организация службы финансового менеджмента 18
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 22
    3.1 Проблемы финансового менеджмента 22
    3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
    2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.2 Анализ кадрового состава 16
    2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
    3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
  • Курсовая работа:

    Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами

    49 страниц(ы) 

    Введение
    1 Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами
    1.1 Значение службы отдела кадров в управлении персоналом
    1.2 Принципы построения кадровой службы
    2 Анализ деятельности кадровой службы ООО СП «Аклеон»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО СП «Аклеон»
    2.2 Анализ работы кадровой службы предприятия
    3 Совершенствование работы кадровой службы ООО СП «Аклеон»
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
  • Курсовая работа:

    Технологии управления как элемент системы менеджмента

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Сущность понятия «система управления организации»….5
    2 Системы управления предприятием….10
    2.1 Определение и классификация систем управления….….10
    2.2 Дистанционное управление в системе менеджмента.….11
    3 Качество управления организацией….….12
    Заключение….18
    Глоссарий….20
    Список использованных источников….22
    Список сокращений….24
    Приложения….25
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет в системе управления

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Исторические аспекты развития. Организационно-правовая форма предприятия 5
    1.2. Характеристика производственной деятельности 9
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 13
    2.1. Особенности организации управленческого учета 13
    2.1. Сравнительная характеристика бухгалтерского финансового и управленческого учета 17
    3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 24
    3.1. Организация управленческого учета 24
    3.2. Использование бухгалтерской информации как информационной основы для управления 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение - ОГ, вариант 2

    27 страниц(ы) 

    Задание 1
    Назовите признаки высокого качества трудовой жизни. Из приведенного перечня выделите те пункты, которые важны лично для вас. Объясните свой выбор, приведите конкретные примеры из практики.

    Задание 2
    Опишите, что должен в себя включать процесс управления коллективом (выявите не менее 15 категорий поведения лидера в этом процессе). Для ответа можно использовать опыт и научные изыскания Гарри Юкла.

    Задание 3
    Допустим, Вы относите себя к тем, кто не способен изменить свои автоматические реакции. Вы часто повышаете голос на подчиненных, раздражаетесь по пустякам. Какого характера самовнушение Вы проведете?

    Задание 4
    Приведите пример ситуации, в котором руководитель занимает позицию производственно-социального управления. Спрогнозируйте, как такой тип управления отразится на конкурентоспособности фирмы. Ответ обоснуйте.

    Задание 5
    Ваше подразделение получило срочное задание, на выполнение которого был дан всего день, но именно в этот день двое человек из бригады отсутствовало по болезни. Вы должны принять решение, исходя из ситуации.

    Задание 6
    Ваш руководитель пояснил, что особые обстоятельства заставляют нас подготовить квартальную финансовую отчетность в течение трех дней, а не четырех, как это бывало обычно. Как Вы должны отреагировать на данное обстоятельство?

    Задание 7
    При покупке нового программного пакета Вы, как руководитель, воспользовались советом специалиста о совместимости программного обеспечения с техникой, имеющейся в Вашем распоряжении. Однако при установке оборудования возникли технические сложности.
    Вы должны принять решения исходя из ситуации.

    Задание 8
    Любой управляющий в своей деятельности сталкивается с ситуациями, когда необходимо восстановить пошатнувшуюся дисциплину, покритиковать подчиненных за недобросовестность, нарушение инструкций, некачественный труд.
    К каким дисциплинарным воздействиям Вы прибегните?

    Задание 9
    Приведите 2 примера конфликтных ситуаций: а) проявление дисфункционального конфликта (негативная функция конфликта); б) проявление функционального конфликта (позитивная функция конфликта).

    Задание 10
    Вы, как начальник отдела, заметили, что ваш подчиненный стал допускать слишком частые ошибки в работе, у него ухудшилась память, работа не доставляет ему прежней радости. При этом он очень много курит, часто испытывает усталость, трудно сосредотачивается на рабочих вопросах.
    О чем может сигнализировать такое состояние вашего подчиненного? Каким образом Вы, как руководитель, можете воздействовать на такое нежелательное состояние, а может быть, и ликвидировать его. Предложите конкретные меры.
  • Дипломная работа:

    Анализ системы положений определяющих правовой статус товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу

    100 страниц(ы) 

    Введение
    1. Административно-правовой механизм регулирования перемещения товаров и транспортных средств, физическими лицами через границы Таможенного Союза
    1.1. Понятие, принципы и методы таможенного регулирования
    1.2. Тарифное регулирование и таможенные льготы в Таможенном Союзе
    1.3. Порядок проведения таможенного контроля по Таможенному кодексу Таможенного Союза
    1.4. Совершенствование административно-правового механизма таможенного оформления и таможенного контроля автотранспортных средств, перемещаемых через границы Таможенного Союза
    2. Вопросы соотношения таможенного регулирования до и после формирования Таможенного Союза
    2.1. Формирование Таможенного Союза как важнейшего элемента антикризисной стратегии
    2.2. Спорные вопросы содержания таможенного дела, таможенного оформления и таможенного режима
    2.3. Проблемы соотношения частных и публичных интересов в условиях формирования правовой базы Таможенного Союза
    3. Проблемные вопросы перемещения товаров и транспортных средств, физическими лицами через границы Таможенного Союза
    3.1 Понятие и содержание легализации транспортных средств, ввозимых физическими лицами на таможенную территорию Таможенного Союза
    3.2. Проблемные вопросы таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств происхождения третьих стран, перемещающихся по единой таможенной территории Таможенного Союза при наличии временных изъятий из Единого таможенного тарифа
    3.3. Проблемные вопросы таможенных платежей, взимаемых при перемещении через таможенную границу Таможенного Союза
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Административное право (7 задач)

    15 страниц(ы) 

    Задача №1.
    Условие.
    Какие правовые институты административного права Вам известны? В качестве примеров назовите несколько нормативно-правовых актов, являющихся источниками административного права. Укажите, какие институты административного права они регулируют.
    Задача №2.
    Условие.
    Оперуполномоченный ОБЭП лейтенант милиции Давлетов за нарушение правил охоты был подвергнут штрафу в размере 0,5 минимального размера оплаты труда. Получив сообщение о правонарушении, совершенным Давлетовым, начальник РОВД издал приказ о наложении на Давлетова дисциплинарного взыскания – выговора. Лейтенант милиции Давлетов, полагая, что дисциплинарное взыскание за нарушение правил охоты было наложено на него неправомерно (так как он был подвергнут административному наказанию), обратился с жалобой на имя начальника УВД. Какое решение должно быть принято по жалобе?
    Задача №3
    Условие.
    На лестничной площадке многоэтажного дома гражданин Ежов неоднократно распевал песни непристойного характера, будучи в состоянии алкогольного опьянения. На замечания жителей дома Ежов отвечал нецензурной бранью. Соседи обратились с жалобой к участковому уполномоченному милиции. Какие меры административного принуждения вправе применить участковый оперуполномоченный по отношению к Ежову в данной ситуации?
    Задача №4
    Условие.
    Гражданин Жданов, будучи в нетрезвом виде, во время дискотеки в оскорбительной форме приставал к девушкам, выражался нецензурной бранью. Участковый оперуполномоченный милиции составил на Жданова протокол за появление в общественном месте в пьяном виде, оскорбление человеческого достоинства и общественной нравственности. Протокол был направлен в административную комиссию для рассмотрения. Рассмотрев материал, административная комиссия наложила на Жданова штраф - одну треть от минимального размера оплаты труда. Правомерны ли действия участкового уполномоченного и административной комиссии?
    Задача №5
    Условие.
    В районную администрацию поступило заявление о том, что гражданин Зорин систематически пьянствует и в пьяном виде выражается нецензурной бранью. Заявление для рассмотрения данного дела было направлено в административную комиссию, которая за мелкое хулиганство оштрафовала Зорина на одну треть минимального размера оплаты труда. Соответствует ли закону постановление в отношении Зорина о наложении штрафа.
    Задача №6
    Условие.
    Прокурор района при осуществлении общего надзора установил, что директор завода издал приказ, согласно которому слесарь Иратов за распитие спиртных напитков на рабочем месте был подвергнут штрафу в размере одной трети минимального размера оплаты труда. Какие нарушения обнаружил прокурор? Как он должен поступить в данном случае?
    Задача №7.
    Условие.
    При проверке материалов об административных правонарушениях в РОВД прокурор района установил следующие факты: в некоторых протоколах отсутствуют адреса свидетелей, не всегда указываются места работы правонарушителей, размер их заработка или оклада. Обобщив материалы, прокурор направил начальнику РОВД представление с предложением устранить отмеченные недостатки при оформлении правонарушителей. Подготовьте ответ начальника РОВД на данное представление.
  • Контрольная работа:

    Финансовое право (задачи)

    21 страниц(ы) 

    БЮДЖЕТНОЕ ПРАВО РОССИИ
    Задача 1
    Глава администрации г. Лобва 23 февраля 2003 г. подписал договор о предоставлении муниципальной гарантии ЗАО «Теплоэнергетика» в целях обеспечения исполнения обязательств МУ «Управление единого заказчика» по договору между ЗАО «Теплоэнергетика» и МУ «Управление единого заказчика» о снабжении муниципального жилищного фонда тепловой энергией. Общая сумма гарантии – 20 млн. руб. Доходная часть бюджета города – 203 млн. руб., из них собственных доходов – 113 млн. руб.
    Согласно Уставу города глава администрации вправе подписывать договоры о предоставлении муниципальной гарантии. Данное предоставление гарантии обусловлено неоплатой МУ «Управление единого заказчика» энергии, поставленной в январе 2003 г. и задолженностью за 2002 г.
    Правомерны ли действия главы администрации? Какова процедура
    предоставления муниципальной гарантии? Должен ли быть в рассматриваемом случае проведен конкурс на получение муниципальной гарантии? Требовалось ли внесение изменений в решение городской думы о бюджете на 2003 г.? Влечет ли осуществление платежа по гарантии возникновение эквивалентных требований муниципального образования «Город Лобва» к МУ «Управление единого заказчика»?
    Задача 2
    В августе 2003 г. в отделение Федерального казначейства по Талицкому району Свердловской области были предъявлены исполнительные листы к МО «Талицкий район» на общую сумму 23 млн. руб. Данная задолженность возникла вследствие дефицита бюджета МО «Талицкий район» за предыдущие годы, бюджет которого на 2003 г. не предусматривает погашения долгов прошлых лет, доходная часть его – 190 млн руб., из них собственных доходов – 100 млн. руб.
    Имеются ли основания для передачи исполнения бюджета МО «Талицкий район» под контроль Министерства финансов Свердловской области? Могут ли данные исполнительные листы быть исполнены за счет бюджетных средств? Включается ли указанная задолженность в состав муниципального долга?
    НАЛОГОВОЕ ПРАВО РОССИИ
    Задача 1
    ЗАО «МАЗ» (г. Тура) 24 июня 2002 г. внесло вклад в уставный капитал ООО «ТК» имуществом, оцененным учредителями в 1 млн. руб. Балансовая стоимость данного имущества составляла 1 млн. 224 тыс. руб.
    По итогам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки 29 мая 2004 г. налоговый орган Туры вынес решение о привлечении ООО «ТК» к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 122 НК РФ, и направил ему требование об уплате налога на добавленную стоимость и налога на прибыль. ООО «ТК» обжаловало данные ненормативные акты в арбитражный суд.
    Правомерно ли утверждение налогового органа о необходимости уплаты налогов с данной сделки? Имеются ли в рассматриваемом случае объекты налогообложения по указанным налогам в связи с совершенной сделкой? Если да, то какие дополнительные суммы налогов могут быть предъявлены налогоплательщиком налоговому органу?
    Задача 2
    ООО «МММ» 11 июля 2002 г. продало 10 шагающих экскаваторов по цене 1 млн. руб. каждый ООО «Угледобыча». По итогам выездной налоговой проверки ООО «Угледобыча» (25 ноября 2003 г.) налоговый орган Артемовского пришел к выводу, что оба общества с ограниченной ответственностью являются взаимозависимыми лицами: директор ООО «МММ» по совместительству работает заместителем президента ОАО «Артемовский лопатный завод» (родного брата директора ООО «Угледобыча»). По мнению налогового органа рыночная стоимость шагающего экскаватора составляет 2 млн. руб.
    На основании изложенного налоговый орган Артемовского вынес мотивированное решение о доначислении налога на прибыль ООО «Угледобыча», направил соответствующее требование и принял решение о его привлечении к налоговой ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 122 НК РФ. Указанные решения и требования ООО «Угледобыча» обжаловало в арбитражный суд.
    Вправе ли налоговый орган устанавливать взаимозависимость лиц в процессе выездной налоговой проверки? Правомерно ли в данном случае установление наличия взаимозависимости между налогоплательщиками? Какими процессуальными средствами ООО «Угледобыча» может доказать, что при совершении сделки применялась рыночная цена, и каким образом налоговый орган может обосновать обратное? Соблюден ли порядок доначисления налога на прибыль с учетом установленных налоговым органом обстоятельств?
    Задача 3
    ООО «Рога и копыта» 20 мая 2003 г. обратилось в налоговый орган
    Лобвы с требованием зачета 300 тыс. руб. как излишне уплаченной суммы налога на прибыль в счет будущих периодов. Налоговый орган отказал удовлетворить заявление в связи с тем, что переплаты налога не было. ООО «Рога и копыта» обжаловало его отказ, и 30 июля 2003 г. решение суда, удовлетворившее требование налогоплательщика, вступило в законную силу.
    Однако 20 июля 2003 г. ООО «Рога и копыта» поставили на учет в межрайонный налоговый орган по крупнейшим налогоплательщикам.
    Какая налоговая инспекция должна будет исполнить решение суда?
    Определите с учетом положений Налогового кодекса РФ и Бюджетного кодекса РФ, каков порядок исполнения данного решения? Как действующее законодательство определяет процедуру зачета излишне уплаченной суммы налога в счет предстоящих платежей (будущих периодов)?
  • Контрольная работа:

    Английский, вариант 8

    4 страниц(ы) 

    1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в нужном времени. Переведите рассказ на русский язык.
    A young housewife (to be) Very fond of window-shopping; When her husband (to leave) for his office she (to run) to the neighboring department store, and (to visit) every department of it, but (to take) care not to spend a single penny.
    One day the salesman of a department (to ask) her: “You (to shop) here, madam?” “Certainly, I (to do),” the young woman (to answer) angrily. “What else you (to think) I (to do) here?” “Well, madam, I (to think) you (to take) an inventory.”
    2. Вставьте где необходимо в пропуски артикли. Переведите предложения.
    1. I can see . pencil on your . table, but I can see no . paper.
    2. Is this . watch? - No, it isn’t. watch, it’s . pen.
    3. I have two . sisters and . brother. My . sisters are . students. They are at. home.
    4. It is very dark in . room. Turn on . light, please.
    5. We have . dog. . dog is very clever. My . sister’s . friend has no
    . dog.
    3. Поставьте вопросы к выделенным словам, употребляя вопросительные слова, данные в скобках.
    1. I usually have a sandwich and tea for breakfast. (What?)
    2. He buys his clothes in a big shop. (Where?)
    3. Yesterday at this time I was reading a very interesting book. (When?)
    4. The vase was broken yesterday by Pete. (By whom?)
    5. My mother is at work now. (Who?)
    6. Ann goes to college every day. (How often?)
    4. Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных.
    good, big, nice, beautiful, difficult, happy, sad, far, old
    5. Переделайте следующие предложения из активного в пассивный залог. Переведите новые предложения.
    1. Tom gave Nick a book for his birthday.
    2. Lydia will show you a new book of pictures.
    3. Ivan Susanin led the Poles into the thickest part of the forest.
    4. We shall do the translation in the evening.
    5. My father sent for the doctor yesterday.
    6. Переведите следующий текст на русский язык.
    THE POST OFFICE
    The General Post Office and local post offices have many duties. They not only deliver letters, telegrams, newspapers and magazines, but, among other things, they pay out old age pensions, “subscribe to periodicals and take and deliver parcels. Inside the post office is a long counter divided into departments for parcels, stamps, registered and air-mail letters, telegrams, money-order, etc.
    There is a post-box in all post offices, or you can drop your letters and postcards into one of the familiar red and blue post-boxes attached to some houses in the street.
    There are several collections a day and your letter will soon reach the addressee.
    Do you want to send a telegram? Just ask for a telegram form at the post office counter or take one fr om the box in the small compartments provided for the writing of telegrams and fill it in.
    Perhaps you want to buy a stamp or a stamped envelope to send a letter, then you go to the counter wh ere they sell postcards, envelopes, blocks of stamps and stamps of different denominations, or get them from the slot machine.
    When we have written a letter we sign it, fold it up and put it in an envelope. We stick down the flap, write the address of both the addressee and stick on a stamp in the upper right-hand corner. Don't forget to write the mailing code - it includes the index number and the post office number which serves the addressee.
    If your letter contains anything valuable, it is a good idea to register it. When you register a letter the clerk gives you a receipt and you pay the registration fee.
    If you go to the post office to send off a parcel you will have the parcel weighed at the parcel-counter. You may also have your parcel insured if you want to declare its value.
    At the post office you can send money by post. You should fill in a money-order form stating the name of the recipient or payer, his address, as well as the sender's address, and the sum of money you are sending. The clerk takes your money together with the money-order and gives you a receipt.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский управленческий учет, вариант 2

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Работнику на хозяйственные нужды из кассы организации выданы денежные средства. Авансовый отчет предоставлен на меньшую сумму. Какой документ оформляют при возврате денежных средств подотчетным лицом в кассу организации – приходно-кассовый ордер на сумму неизрасходованных денежных средств или авансовый отчет?
    Задание 2
    Производственная себестоимость изделия 100 руб., длительность производственного цикла – 8 дней. Затраты на производство составили в первый день – 27 руб., во второй день – 25 руб., а остальные 48 руб. – это затраты, производимые равномерно каждый день. Определите коэффициент нарастания затрат.
    Задание 3
    Норматив оборотных средств на готовую продукцию на складе – 175 тыс. руб., а на отгруженную готовую продукцию, находящуюся в оформлении – 70 тыс. руб. Выпуск готовой продукции в 4 квартале по производственной себестоимости – 3150 тыс. руб. Определите норму оборотных средств в целом в днях.
    Задание 4
    Фактический объем товарной продукции по себестоимости в текущем году 50400 тыс. руб. Фактическая сумма всех оборотных средств на конец текущего года – 5600 тыс. руб. Объем товарной продукции на планируемый год – 72000 тыс. руб. при намечаемом ускорении оборачиваемости оборотных средств на 3 дня. Необходимо рассчитать относительное высвобождение оборотных средств в результате ускорения оборачиваемости в предстоящем году.
  • Контрольная работа:

    Экономика

    5 страниц(ы) 

    15. Фирма производит 10 единиц продукции и продает каждую из них по 20 рублей. Издержки производства последней единицы 19 рублей, а средние переменные издержки – 20 рублей. Будет ли фирма производить данный товар? Если да, следует ей расширять или сокращать производство? Объясните.
    35. В совершенно конкурентной отрасли функционирует 1000 фирм. У каждой фирмы предельные издержки при производстве 5 единиц продукта в месяц составляют 2 рубля, 6 единиц – 3 рубля, 7 единиц – 5 рублей. Если рыночная цена единицы продукции равна 3 рублям, то отраслевой выпуск в месяц составит:
    А) не более 5000 единиц;
    Б) 5000 единиц;
    В) 6000 единиц;
    Г) 7000 единиц.
    Д) Более 7000 единиц.
    75. Монопольный производитель, кривая спроса на продукцию которого описывается уравнением Р=1200-2Q, избрал такую цену на продукт, при которой эластичность спроса по цене равна (-5). Значение цены и объема продаж, выбранные монополистом:
    А) 400 и 400;
    Б) 600 и 300;
    В) 800 и 200;
    Г) 200 и 500;
    Д) 1000 и 100.
    95. Объясните, почему монополист всегда устанавливает такую, достаточно высокую цену, чтобы спрос на его продукцию был эластичным. Объясните, почему фирма-монополист, имеющая положительные предельные издержки, никогда не максимизирует свой доход.
  • Тест:

    Основы социологии и политологии - СП, вариант 2 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Когда возникает социальное явление и процесс?
    1. когда поведение одного индивида оказывается под воздействием другого индивида;
    2. когда поведение одного индивида оказывается под воздействием общности;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Кто является основоположником социологии?
    1. О. Конт;
    2. М. Вебер;
    3. Э. Дюркгейль.
    Вопрос 3. Какая функция социологии является важнейшей?
    1. функция социального контроля;
    2. познавательная;
    3. прогностическая.
    Вопрос 4. Что обеспечивает социологии на всех уровнях и во всех структурных элементах?
    1. прирост нового знания о различных сферах социальной жизни;
    2. раскрывает закономерности и перспективы социального развития общества;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Что является характерной чертой социологии?
    1. теория;
    2. практика;
    3. единство теории и практики.
    ТЕМА 2: ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
    Задание 2
    Вопрос 1. Кто является первичным агентом социального взаимодействия и отношений?
    1. личность;
    2. индивид;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Кем были сформулированы основные положения ролевой теории личности?
    1. Р. Мертоном и Т. Парсонсом;
    2. Дж. Мидом и Р. Минтоном;
    3. Р. Дарендорфом.
    Вопрос 3. Каким понятием ролевая теория личности описывает ее социальное поведение?
    1. социальный статус;
    2. социальная роль;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. По мнению Т. Парсонса, сколько характеристик описывают любую роль?
    1. две;
    2. три;
    3. пять.
    Вопрос 5. Одним из первых выделил элементы социализации ребенка:
    1. З. Фрейд;
    2. Ж. Пиаже;
    3. Д. Смелзер.
    ТЕМА 3: КУЛЬТУРА В ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ
    Задание 3
    Вопрос 1. Что понимают под «культурой» в социологии?
    1. возделывание почвы;
    2. все созданное человеком;
    3. систему коллективно разделяемых ценностей, убеждений, образцов и норм поведения, присущих только одной группе людей.
    Вопрос 2. Сколько культурных универсалий, свойственных всем обществам. Выделил Дж. Мердок?
    1. 20;
    2. 40;
    3. 60.
    Вопрос 3. Первым, и наиболее важным, элементом духовной культуры является:
    1. язык;
    2. ценностно-познавательная система;
    3. образцы поведения.
    Вопрос 4. Что понимают под образцами поведения?
    1. обряды, обычаи;
    2. традиции;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. На какой основе складывается конфессиональная культура?
    1. на основе вероисповедания;
    2. на принадлежности к той или иной церкви;
    3. все перечисленное.
    ТЕМА 4: СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. СОЦИАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И САМООРГАНИЗАЦИИ.
    Задание 4
    Вопрос 1. Какую потребность удовлетворяет институт семьи?
    1. подготовку рабочей силы;
    2. воспроизводство человеческого рода, воспитание семьи;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Какую потребность удовлетворяет институт высшего образования?
    1. дает возможность человеку развить свои способности;
    2. реализует отношения между полами;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что представляет собой внешне социальный институт?
    1. совокупность лиц, снабженных материальными средствами и выполняющих социальную функцию;
    2. совокупность учреждений, снабженных материальными средствами и выполняющих социальную функцию;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Ради достижения цели члены организации распределяются:
    1. по ролям;
    2. статусам;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколько основных факторов, составляющих организационный эффект, называют исследователи организации?
    1. два;
    2. три;
    3. пять.
    ТЕМА 5: ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    Задание 5
    Вопрос 1. На сколько групп условно разделяют человеческие ценности?
    1. одну;
    2. две;
    3. три.
    Вопрос 2. Что означает «благополучие»?
    1. здоровье индивидов;
    2. безопасность индивидов;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что понимают под «просвещенностью»?
    1. знания и информационный потенциал индивида;
    2. культурные связи индивида;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Самой значимой из «прочих ценностей» является:
    1. власть;
    2. уважение;
    3. аффективность.
    Вопрос 5. Что включает в себя «уважение»?
    1. статус и престиж;
    2. славу и репутацию;
    3. все перечисленное.
    ТЕМА 6: СОЦИАЛЬНЫЕ ОЩНОСТИ КАК ИСТОЧНИК САМОДВИЖЕНИЯ
    Задание 6
    Вопрос 1. На сколько подклассов можно разделить общности?
    1. на два;
    2. на три;
    3. на четыре.
    Вопрос 2. Кто является типичным образцом массовых общностей?
    1. участники широких политических и экологических движений;
    2. поклонники эстрадных звезд, болельщики;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какие бывают социальные группы?
    1. большие и малые;
    2. первичные и вторичные;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Основным объектом социологических исследований являются малые и социальные группы:
    1. от 2 до 15020 человек;
    2. от 1 до 5 человек;
    3. от 2 до 10 человек.
    Вопрос 5. Кто ввел в социологию термин «первичные группы»?
    1. Ч. Кули;
    2. Г.С. Антипова;
    3. Р. Мертон.
    ТЕМА 7: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ.
    Задание 7
    Вопрос 1. Что лежит в основе любой кооперации?
    1. согласованные действия;
    2. достижение общих целей;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. На каком уровне может проявиться конкуренция?
    1. на личностном;
    2. на безличностном;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. В какой стране дальнейшая карьера зависит от школы, в которой ребенок начинает свое обучение?
    1. в Японии;
    2. в Англии;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Какой из приведенных примеров можно отнести к «приспособлению»?
    1. эмигранты в чужой стране приспосабливаются к новой культуре;
    2. школьники поступают в институт и приспосабливаются к новым требованиям;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Приспособления могут быть:
    1. кратковременными;
    2. длительными;
    3. все перечисленное.
    ТЕМА 8: СОЦИАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ. СОЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ.
    Задание 8
    Вопрос 1. Социальные движения могут быть:
    1. религиозные, политические;
    2. эмигрантские, революционные;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Экспрессивные движения возникают:
    1. когда люди находятся внутри социальной системы и не в силах из нее вырваться;
    2. когда люди находятся внутри социальной системы и не в состоянии ее изменить;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. В какое время утопические идеи были особенно популярны?
    1. в 17-18 вв.;
    2. в 18-19 вв.;
    3. в 20 веке.
    Вопрос 4. В каких традиционно демократических странах не развиты коммунистические движения?
    1. в Швеции и Швейцарии;
    2. в Бельгии и Дании;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколько моделей описания конфликта выработала конфликтология?
    1. один;
    2. два;
    3. три.
    ЧАСТЬ 2. ТЕМА 1: ПОЛИТОЛОГИЯ КАК НАУКА
    Задание 9
    Вопрос 1. Кто сформулировал истину «человек – существо политическое»?
    1. Аристотель;
    2. Сократ;
    3. Платон.
    Вопрос 2. В какое время политология оформилась как самостоятельная отрасль научного знания?
    1. в конце 40-х гг. 20 века;
    2. в начале 50-х гг. 20 века;
    3. в конце 80-х годов 20 века.
    Вопрос 3. Что является важной составной частью политологии?
    1. изучение деятельности политической организации;
    2. изучение деятельности «групп интересов» и «групп давления»;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Верховенство власти – это:
    1. использование силы в пределах государства;
    2. обязательность решений для всякой иной власти;
    3. наличие единого центра принятия решений.
    Вопрос 5. Какой из документов закрепляет принятые в свое время нормы властных взаимоотношений?
    1. судебник Ярослава Мудрого;
    2. Конституция Российской федерации;
    3. все перечисленное.
    ТЕМА 2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВА. СУБЪЕКТЫ ПОЛИТИКИ.
    Задание 10
    Вопрос 1. Сколько выделяют главных групп элементов политической власти?
    1. 1;
    2. 2;
    3. 4.
    Вопрос 2. Что входит в состав политической системы?
    1. политические организации;
    2. политические отношения;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что считается существенным элементом политической системы?
    1. политические нормы;
    2. правовые нормы;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Через какие нормы получают официальное признание и закрепление определенные политические устои?
    1. через политические нормы;
    2. через правовые нормы;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. На сколько категорий можно разделить участников политических действий?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 5.
    ТЕМА 3: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
    Задание 11
    Вопрос 1. С чем часто отождествляют политическую культуру?
    1. с образованностью;
    2. с воспитанием;
    3. с культурой
    Вопрос 2. В особой структуре политической культуры выделяют:
    1. один элемент;
    2. два элемента;
    3. три элемента.
    Вопрос 3. Какой уровень политической системы является базовым?
    1. гражданский;
    2. мировоззренческий;
    3. политический.
    Вопрос 4. Какой характер носит политическое сознание?
    1. групповой;
    2. индивидуальный;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколько уровней выделяют в политическом сознании?
    1. один;
    2. два;
    3. четыре.
    ТЕМА 4: МИРОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
    Задание 12
    Вопрос 1. Когда возникла идея нераспространения ядерного оружия?
    1. конец 50 – начало 60-х гг. 20 века;
    2. конец 60 – начало 70-х гг. 20 века;
    3. середина 80-х годов 20 века.
    Вопрос 2. Когда и где был подписан договор о нераспространении ядерного оружия?
    1. в 1965 г. в Хельсинки;
    2. в 1968 г. в Москве;
    3. в 1970 г. в Берне
    Вопрос 3. К началу 19991 г. к договору примкнуло:
    1. 130 государств;
    2. 141 государство;
    3. 144 государства.
    Вопрос 4. Сколько моделей формирования мирового порядка прогнозируют специалисты?
    1. две;
    2. три;
    3. четыре.
    Вопрос 5. Согласно какой модели мир предстает как биполярная антагонистическая модель?
    1. первой;
    2. второй;
    3. третьей.
    ТЕМА № 5: ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ
    Задание 13
    Вопрос 1. Какой период жизни России конца 80-х и начала 90-х годов привел к формированию конституционализма?
    1. перестроечный;
    2. реформистский;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Что является важной предпосылкой становления конституционализма?
    1. распад в России народа как однородной массы;
    2. развитие среднего класса;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Кого можно отнести к типу безликой толпы?
    1. радиослушателей, телезрителей;
    2. избирателей;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Дефицит каких прав ликвидирован в постсоветском обществе?
    1. политических;
    2. религиозных;
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Дефицит каких прав еще сохраняется в постсоветском обществе?
    1. политических;
    2. гражданских;
    3. религиозных.
  • Тест:

    Уголовно-исполнительное право, вариант 2 (ответы на 36 тестовых вопроса)

    11 страниц(ы) 

    1. В колониях-поселениях содержатся осужденные:
    Осужденные за преступления, совершенные по неосторожности.
    Осужденные к лишению свободы на срок до 5 лет за умышленные преступления.
    При рецидиве преступлений.
    Переведенные из ИК общего режима.
    Переведенные из ИК строгого режима.
    Переведенные из ИК особого режима.
    2. В ИК общего режима могут отбывать наказание:
    Лица, осужденные на срок свыше 5 лет за преступления совершенные по неосторожности.
    Лица, осужденные на срок до 5 лет за совершение умышленного преступления.
    Осужденные за совершение тяжких преступлений.
    Осужденные, переведенные в порядке поощрения из ИК строгого режима.
    Женщины, совершившие преступления при опасном рецидиве.
    Мужчины, совершившие преступления при рецидиве.
    3. В исправительной колонии особого режима отбывают наказание:
    Осужденные мужчины за совершение преступлений при особо опасном рецидиве.
    Осужденные женщины при особо опасном рецидиве.
    Мужчины, осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, ранее не отбывавшие лишение свободы.
    Осужденные к пожизненному лишению свободы.
    Осужденные, которым смертная казнь заменена лишением свободы в порядке помилования.
    4. Женщина, совершившая преступление при особо опасном рецидиве, может отбывать наказание в:
    Колонии-поселении
    ИК общего режима.
    ИК строгого режима
    ИК особого режима
    Тюрьме.
    5. Несовершеннолетние, ранее отбывавшие лишение свободы, при поступлении в ВК помещаются:
    В обычные условия.
    В строгие условия.
    В облегченные условия.
    В льготные условия.
    6. Осужденные, совершившие умышленные преступления в период отбывания лишения свободы, при поступлении в ИК особого режима помещаются:
    В обычные условия.
    В строгие условия.
    В облегченные условия.
    В льготные условия.
    7. Обязательное получение основного общего образования в ИК организуется с осужденными в возрасте до:
    20 лет.
    25 лет.
    30 лет.
    40 лет.
    Достижения пенсионного возраста.
    8. Питание предоставляется бесплатно следующим категориям осужденных, отбывающим лишение свободы:
    Мужчины, достигшие 60-летнего возраста и женщины 55-летнего возраста
    Осужденные, не получающие пенсии
    Инвалиды 1 и 2 группы
    Несовершеннолетние осужденные
    Осужденные, работающие на вредном или опасном производстве
    Беременные женщины
    Осужденные, отбывающие наказание в районах Крайнего Севера
    Женщины, имеющие детей в домах ребенка при исправительных учреждениях
    9. Краткосрочный выезд осужденного за пределы ИК может предоставляться продолжительностью до:
    3 суток.
    7 суток.
    12 суток.
    18 суток.
    24 суток.
    10. К осужденным, содержащимся в колонии-поселении, могут применяться следующие меры взыскания:
    Выговор.
    Лишение права на телефонный разговор.
    Лишение права на очередное свидание.
    Водворение в дисциплинарный изолятор.
    Водворение в штрафной изолятор.
    Перевод в одиночную камеру.
    Перевод в помещение камерного типа.
    Дисциплинарный штраф.
    11. В качестве только основного наказания могут применяться:
    Штраф.
    Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
    Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград.
    Обязательные работы.
    Исправительные работы.
    Ограничение свободы.
    Арест.
    Лишение свободы.
    12. На уголовно-исполнительные инспекции возложено исполнение следующих видов уголовных наказаний:
    Укажите все варианты
    Обязательные работы.
    Исправительные работы.
    Штраф.
    Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
    Ограничение свободы.
    Лишение специального, почетного звания, классного чина и государственных наград.
    13. Осужденный к штрафу обязан уплатить штраф в течение:
    10 дней.
    30 дней.
    3-х месяцев.
    6-ти месяцев.
    12 месяцев со дня вступления приговора в законную силу.
    14. Гражданин, осужденный к наказанию в виде обязательных работ, отбывает его:
    По основному месту работы осужденного.
    По основному месту работы и месту работы в качестве совместителя.
    В исправительном центре.
    В колонии-поселении.
    На общественных работах по месту жительства.
    15. Наказание в виде обязательных работ исполняют
    Колонии-поселения.
    Уголовно-исполнительные инспекции.
    Судебные приставы-исполнители.
    Исправительные центры.
    Арестные дома.
    16. Общая продолжительность обязательных работ для несовершеннолетних осужденных устанавливается в пределах:
    От 10 до 60 часов.
    От 20 до 120 часов.
    От 40 до 160 часов.
    От 60 до 240 часов.
    От 80 до 320 часов.
    17. В случае злостного уклонения от отбывания обязательных работ, суд может заменить его другим видом наказания:
    Штрафом.
    Исправительными работами.
    Арестом.
    Ограничением свободы.
    Лишением свободы.
    18. Наказание в виде исправительных работ исполняют:
    Суд, вынесший приговор.
    Уголовно-исполнительные инспекции.
    Колонии-поселения.
    Администрация по месту работы осужденного.
    Исправительные центры.
    19. В срок отбывания исправительных работ засчитывается время:
    Содержания лица под стражей до суда.
    Отсрочки исполнения наказания.
    Время болезни, без сохранения заработной платы.
    Признания осужденного безработным
    Время, в течение которого осужденный не работал, но за ним сохранялась заработная плата.
    20. Пределы удержаний из заработка осужденного, отбывающего исправительные работы, составляют сумму:
    От 5 до 20% от заработка.
    Минимального размера оплаты труда.
    От 10 до 50% от заработка.
    От 5 до 25% от заработка.
    21. Основными средствами исправления осужденных являются:
    Установленный (режим) порядок исполнения и отбывания наказания.
    Воспитательная работа
    Индивидуализация исполнения наказания
    Общественно полезный труд
    Дифференциация исполнения наказания
    Получение общего образования
    Охрана прав, законных интересов и здоровья осужденных
    Профессиональная подготовка
    Общественное воздействие
    Стимулирование правопослушного поведения осужденных
    22. Виды режимов в исправительных колониях:
    Общий.
    Облегченный;
    Усиленный.
    Строгий.
    Обычный.
    Особый.
    23. В исправительной колонии строгого режима отбывают наказание:
    Мужчины, осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений ранее не отбывавшие лишения свободы
    Женщины, осужденные за совершение особо тяжких преступлений.
    Осужденные мужчины при рецидиве преступлений
    Осужденные женщины при особо опасном рецидиве преступлений.
    Приговоренные к пожизненному лишению свободы
    Приговоренные к смертной казни, которым данное наказание заменено лишением свободы в порядке помилования.
    24. Осужденные, совершившие умышленные преступления в период отбывания лишения свободы, при поступлении в ИК особого режима помещаются:
    В обычные условия.
    В строгие условия.
    В облегченные условия.
    В льготные условия.
    25. Осужденный, отбывающий наказание в колонии-поселении, за злостные нарушения правил внутреннего распорядка может быть переведен (водворен):
    ВК
    ИК общего режима.
    ИК особого режима.
    Тюрьму.
    Штрафной изолятор.
    Одиночную камеру.
    Дисциплинарный изолятор.
    ПКТ.
    26. Осужденный, отбывающий наказание в ИК общего режима, за злостное нарушение правил внутреннего распорядка может быть переведен в:
    ИК строгого режима.
    ИК особого режима.
    Тюрьму.
    ПКТ.
    ЕПКТ.
    Одиночную камеру.
    27. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания из тюрьмы в:
    ИК общего режима.
    ИК строгого режима.
    ИК особого режима.
    ЕПКТ.
    ИК особого режима для лиц, осужденных к пожизненному лишению свободы.
    28. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания из ИК особого режима в:
    ИК-поселение.
    ИК общего режима.
    ИК строгого режима.
    ПКТ.
    ЕПКТ.
    Тюрьму.
    29. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания в ИК-поселение из:
    ИК общего режима.
    ИК строгого режима.
    ИК особого режима.
    ПКТ.
    ЕПКТ.
    Тюрьмы.
    30. Право на получение дополнительных посылок, передач и бандеролей имеют следующие категории осужденных:
    Укажите все варианты
    Мужчины, достигшие 60-летнего возраста, и женщины 55-летнего возраста;
    Инвалиды 1 и 2 группы.
    Несовершеннолетние осужденные.
    Осужденные, работающие на вредном или опасном производстве.
    Беременные женщины.
    Осужденные, отбывающие наказание в районах Крайнего Севера.
    Женщины, имеющие детей в домах ребенка при исправительных учреждениях.
    31. Наказание в виде штрафа не назначается:
    Лицам, не достигшим 16 летнего возраста.
    Лицам, не достигшим 18 летнего возраста.
    Беременным женщинам.
    Военнослужащим.
    Женщинам, достигшим 55 летнего возраста.
    Мужчинам, достигшим 60 летнего возраста.
    32. Наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью устанавливается на срок:
    От 1 мес. до 6 мес.
    От 6 мес. до 1 года.
    От 6 мес. до 3-х лет
    От 1 года до 3-х лет.
    От 1 года до 20 лет.
    От 2 лет до 5 лет.
    От 1 года до 5 лет
    33. В случае злостного уклонения от уплаты штрафа, наказание может быть заменено:
    Обязательными работами.
    Исправительными работами.
    Ограничением свободы.
    Арестом.
    Лишение свободы.
    34. Наказание в виде обязательных работ не назначается:
    Лицам, не достигшим 16-летнего возраста.
    Лицам, не достигшим 18-летнего возраста.
    Безработным.
    Военнослужащим срочной службы.
    Инвалидам III группы.
    Женщинам, имеющим детей в возрасте до 8-ми лет.
    Женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет.
    35. Наказание в виде обязательных работ исполняют:
    Колонии-поселения.
    Уголовно-исполнительные инспекции.
    Судебные приставы-исполнители.
    Исправительные центры.
    Арестные дома.
    36. У осужденных к исправительным работам производятся удержания:
    Из заработной платы, получаемой по основному месту работы.
    Из заработной платы, получаемой по основному и дополнительному месту работы.
    Из денежных премий, не носящих единовременный характер.
    Из пенсий и пособий.
    Из вознаграждений и выплат единовременного характера.
  • Контрольная работа:

    Вознаграждение сотрудникам: определение, критерии признания и требования к порядку представления информации в мсфо.

    10 страниц(ы) 

    1. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ СОТРУДНИКАМ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КРИТЕРИИ ПРИЗНАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В МСФО.
    2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СЕГМЕНТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С МСФО.
    ЗАДАЧА.
    01 января 2013 г. заключен трехлетний контракт на строительство 10этажной гостиницы с общей сметой расходов 3000000 у.е. (1 у.е.=1д долл.) и согласованной выручкой 3470000 у.е.
    На отчетную дату фактические затраты подрядчика составили 510000 у.е. Сумма выставленных счетов заказчику составила 600000 у.е. В учетной политике предусмотрен способ учета по договорам подряда по физической доле выполненных работ. По состоянию на 31.12.2013 г. построено полтора этажа гостиницы.
    Рассчитайте величину доходов и расходов по договору подряда для отражения в финансовой отчетности компании за 2013 г.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.