СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информатика - Контрольная работа №24835

«Информатика» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание №1 Решить задачу:

Система может находиться в одном из двух возможных состояний - либо в А, либо в В. Какое количество информации содержит сообщение о том или ином конкретном состоянии системы? Вероятности состояний А и В по вариантам N1 даны в таблице 1.

Задание № 2Выполнить преобразования:

2.1 Преобразовать десятичные вещественные числа N1N2,N3иN3N2,N1 в двоичные эквиваленты.

2.2 Сложить полученные двоичные эквиваленты чисел. Результат сложения из двоичной системы перевести:

в десятичную систему с помощью полинома суммы степенного ряда;

в восьмеричную систему методом триад;

в шестнадцатеричную систему методом тетрад.

Задание № 3 Решить задачу:

3.1 Емкость одного условного печатного листа равна приблизительно 192 Кбайт в кодировке Unicode. Сколько минут потребуется для распечатки текста одной газеты (4 усл. п.л.) на принтере (скорость печати - 512 символов в секунду) без учета смены бумаги?

Задание № 4 Решить задачу:

3.1. Квадратное изображение с палитрой в 65536 цветов занимает 0,5Мбайт памяти. Определить разрешение изображения.

3.2 Изображение 1024512 точек занимает 1Мбайт памяти. Определить минимальное количество цветов в палитре.

Задание № 5 Решить логическую задачу:

Три подразделения А, В, С торговой фирмы стремились получить максимальную прибыль по итогам года. Экономисты-аналитики высказали следующие предположения:

• А получит максимальную прибыль только тогда, когда получат максимальную прибыль В и С.

• Либо А и С получат максимальную прибыль одновременно, либо одновременно ее не получат.

• Для того чтобы С получило максимальную прибыль, необходимо, чтобы и В получило максимальную прибыль.

По завершении года оказалось, что одно из трех предположений ложно, а остальные истинны. Какие подразделения получили максимальную прибыль?

(Единого логического выражения составлять не требуется.Анализ таблицы истинности - по ложности одного из трех прогнозов и истинности двух других).

Задание № 6 Ответить на вопросы по MS Word:

6.1 Режим замены и режим вставки. Режим отображения непечатаемых символов. Режимы отображения документа (режим структуры, обычный, режим разметки страницы, режим чтения, веб-документ).

Задание №7 Ответить на вопросы по MS Excel.

7.1 Ссылки на ячейку, на диапазон ячеек, на столбец полностью, на строку полностью в режиме А1.

Задание 9 Средствами MS Excel решить задачу (таблица6):

Составляем таблицу как в задании, в ячейках с заголовками столбцов ПКМ-«Формат Ячеек»-«Выравнивание», делаем вертикальное направление текста. С помощью ПКМ-«Формат Ячеек»-«Граница» расчерчиваем границы ячеек.


Выдержка из текста работы

Задание № 2 Выполнить преобразования:

2.1 Преобразовать десятичные вещественные числа N1N2,N3иN3N2,N1 в двоичные эквиваленты.

N1N2,N3=98,2; N3N2,N1=28,9.

〖28,9〗_10=〖11100,1001〗_2

〖98,2〗_10=〖1100010,10〗_2

Для перевода из десятичного числа в двоичную необходимо число, со степенью основания десять, делить на два до тех пор, пока остаток не станет меньше 2. После остатки выписать справа - налево.

2.2 Сложить полученные двоичные эквиваленты чисел. Результат сложения из двоичной системы перевести:

в десятичную систему с помощью полинома суммы степенного ряда;

в восьмеричную систему методом триад;

в шестнадцатеричную систему методом тетрад.

〖11100,1001〗_2+〖1100010,10〗_2=〖1111111,0001〗_2

Перевод двоичного числа в десятичную.


Тема: «Информатика»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Основы работы в музыкальном редакторе fl studio на уроках музыкальной информатики

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ РЕДАКТОРЕ FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 8
    1.1. Специфика музыкального редактора FL studio 8
    1.2. Музыкальная информатика как учебная дисциплина и анализ особенностей изучения музыкального редактора FL Studio в ней 15
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕДАКТОРА FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 25
    2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального редактора FL studio на уроках музыкальной информатики 25
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 27
    Выводы по второй главе 37
    Список использованной литературы….38
  • ВКР:

    Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 6
    1.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6
    1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
    1.3. Современные средства обучения информатике 19
    Выводы по главе 1 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
    2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
    2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
    2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
    Выводы по главе 2 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Шпаргалка:

    Ответы по методике преподавания информатики (БГПУ и др)

    40 страниц(ы) 

    Информатика как научная дисциплина. 3
    Информатика как школьная дисциплина 3
    Внеурочная работа по информатике. 5
    Классическое понятие урока. Основные цели. 11
    Функции контроля знаний учащихся. 13
    Оценка знаний учащихся по информатике. 16
    Свойства алгоритма. Форма представления алгоритма 19
    Система методов преподавания информатики в начальной школе. 22
    Перечислите группы, на которые подразделяются методы. 22
    Назвать методы каждой группы. 22
    Цели пропедевтического курса информатики. 12
    Методика изложения темы «Информация» 28
    Гигиена труда в КВТ. 14
    Методика изложения темы «Циклы» 35
    Анализ учебника по информатике под ред. Кушниренко 16
    Типы уроков информатики. 11
    Виды контроля и их назначение. 14
    Классификация педагогических программных средств. 17
    Понятие алгоритма. Базовые алгоритмические структуры, и их характеристики. 20
    Проблемный метод, частично-поисковый или эвристический метод, исследовательский метод. Их содержание и назначение. 25
    КАБИНЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. Оснащение КВТ. Размещение рабочих мест КВТ. 27
    Размещение рабочих мест в КВТ. 27
    Методика изложения темы «Ветвление» 27
    Анализ учебника по информатике для 10-11 класса под ред. Макаровой. 27
    Схема проведения анализа урока 27
  • ВКР:

    Организация игровой деятельности в пропедевтическом курсе информатики начальной школы

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1 Требования к начальному уровню физического, умственного и психического развития обучаемых 6
    1.2 Особенности игровой деятельности в начальной школе 9
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ 26
    2.1 Особенности изучения информатики в начальной школе 26
    2.2 Методические рекомендации по организации игровой деятельности в начальной школе 37
    Вывод по 2 главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 5
    1.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5
    1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
    2.1. Методология педагогического тестирования 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
    2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • ВКР:

    Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики

    137 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики 6
    1.2. Значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. . 15
    1.3. Дифференцированное обучение на уроках информатики 23
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБИРОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ИНФОРМАТИКИ 28
    2.1. Анализ сложившейся ситуации по применению дифференцированного подхода к обучению на уроках информатики 28
    2.2. Методические рекомендации по дифференцированному подходу к обучению на различных этапах урока информатики 30
    2.3 Опытно-экспериментальная работа по апробированию методических приёмов дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала в информатике 38
    Выводы по второй главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    ЛИТЕРАТУРА 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Вариант 1(2 задачи и 5 вопросов)

Следующая работа

Логистика (4 задания)
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Алиментные обязательства родителей и детей

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В РФ
    2. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
    2.1. Алиментные обязательства родителей
    2.2. Алиментные обязательства совершеннолетних детей
    3. НОВАЦИЯ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ,вариант № 4

    5 страниц(ы) 

    Вопрос № 1: Какие виды хозяйственного учета применяются в России?
    1. бухгалтерский, управленческий
    2. оперативный, статистический, бухгалтерский
    3. оперативный, бухгалтерский, финансовый
    4. статистический и бухгалтерский
    Вопрос № 2:Учетными регистрами являются?
    1. бухгалтерский баланс
    2. сальдо-оборотная ведомость
    3. счет-фактура
    4. доверенность
    Вопрос № 3: Установление фактического наличия средств и их источников путем пересчета остатков в натуре и проверки учетных записей – это
    1. проверка по форме
    2. группировка средств и источников
    3. инвентаризация
    4. проверка по существу
    Вопрос № 4: Источники формирования и целевого назначения средств организации представляют _.
    1. пассив баланса
    2. актив баланса
    3. заемные средства
    4. кредиторскую задолженность
    Вопрос № 5: Кредитовое сальдо имеют_ счета
    1. активные
    2. пассивные
    3. активно-пассивные
    4. забалансовые
    Вопрос № 6: Укажите тип хозяйственной операции по влиянию на валюту баланса
    Д 43 «Готовая продукция» К 20 «Основное производство»
    1. А-П
    2. П-А
    3. А-А
    4. П-П
    Вопрос № 7: План счетов бухгалтерского учета относится к _ уровню регулирования бухгалтерского учета
    1. организационному
    2. законодательному
    3. нормативному
    4. методическому
    Вопрос № 8: Укажите экономический смысл данной проводки: Д 91 «Прочие доходы и расходы» К 01 «Основные средства»
    1. уценка,
    2. оприходование
    3. списание
    4. дооценка
    Вопрос № 9: Оприходование готовой продукции на склад из цеха основного производства отражают по кредиту счета
    1. 29
    2. 20
    3. 23
    4. 43
    Вопрос № 10: Как повлияет на величину имущества организации данная операция Начислена заработная плата работникам
    1. Увеличит
    2. Уменьшит
    3. Не повлияет
    Вопрос № 11Какой из элементов метода бухгалтерского учета используют с целью установления достоверности учетных показателей?
    1. систему счетов и двойную запись
    2. инвентаризация
    3. балансовое обобщение и бухгалтерскую отчетность
    4. оценку и калькуляцию
    Вопрос № 12: Основным для бухгалтерского учета является измеритель
    1. трудовой
    2. денежный
    3. условно-натуральный
    4. натуральный
    Вопрос № 13: Основанием для внесения записей в учетный регистр служат …
    1. распоряжение главного бухгалтера
    2. первичные документы
    3. отчет материально ответственного лица
    4. приказ руководителя
    Вопрос № 14: Счет 04 \"Нематериальные активы\" является…
    1. расчетным
    2. сопоставляющим
    3. инвентарным(может быть имущественным?Так как остальные ответы не походят, а такого счета нет)
    4. фондовым
    Вопрос № 15: Простой бухгалтерской проводкой называется запись, в которой одновременно корреспондируют _.
    1. два счета по дебету и один счет по кредиту
    2. один счет по дебету и один счет по кредиту
    3. два счета по дебету и два счета по кредиту
    4. один счет по дебету и два счета по кредиту
    Вопрос № 16: Укажите тип хозяйственной операции по влиянию на валюту баланса
    Д 68 «Расчеты с бюджетом» К 19 «НДС по приобретенным ТМЦ»
    1. А-П
    2. П-А
    3. А-А
    4. П-П
    Вопрос № 17: К законодательному уровню регулирования учета относят:
    1. указы Президента РФ
    2. инструкции Центрального банка РФ
    3. учетную политику организации
    4. положения о бухгалтерском учете
    Вопрос № 18: Установите соответствие между продолжительностью периода амортизации в отчетном году и объектами основных средств, введенными и списанными в течение этого года:списан 8 августа
    3. введен в эксплуатацию 6 августа
    1. 4 месяца
    2. 8 месяцев
    3. 9 месяцев
    Вопрос № 19: К материально-производственным запасам относят …
    1. основные средства и нематериальные активы
    2. незавершенное производство
    3. сырье, материалы, основные средства
    4. сырье и материалы, товары, готовую продукцию
    Вопрос № 20: Как повлияет на величину имущества организации данная операция: депонирована не выданная работнику заработная плата
    1. Увеличит
    2. Уменьшит
    3. Не повлияет
  • Контрольная работа:

    Сущность института главы государства, место его в системе разделения властей различных стран. Правовые акты главы государства и правило контрасигнатуры. Конституционное право, вариант 3 (МВД РФ)

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность института главы государства, место его
    в системе разделения властей различных стран
    (сравнительный анализ конституций)….4
    2. Особенности правового статуса главы государства в монархиях
    и республиках….6
    3. Способы замещения поста главы государства.
    Ответственность главы государства…14
    4. Полномочия главы государства: сравнительная характеристика применительно к различным формам правления. Чрезвычайные
    полномочия главы государства…17
    5. Правовые акты главы государства и правило контрасигнатуры. Вспомогательные органы и учреждения при главе государства….22
    6. Практическое задание….25
    Выполните следующие задания:
    Сравните процедуру отстранения президента от должности по конституциям предложенных в таблице стран по следующим основаниям:
    США Италия Франция ФРГ
    Основания отстранения
    Инициатива и решение о начале процедуры
    Решение вопроса об отстранении по существу
    Участие судебных органов, иных органов
    Форма ответственности
    Заключение…26
    Список использованной литературы….27
  • Контрольная работа:

    Психологические особенности предварительного расследования

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ
    2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОСНОВНЫХ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
    2.1. Психология осмотра места происшествия
    2.2. Психология обыска
    2.3. Психология опознания
    2.4. Психология следственного эксперимента
    2.6. Психология проверки показаний на месте
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Контрольная работа:

    Экономика (контрольная)

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Фирма как основной производитель в рыночной экономике
    2. Производственная функция и технологическая эффективность
    3. Краткосрочный и долгосрочный период деятельности фирмы
    Практикум
    1. Единоличная фирма:
    1) предполагает полный контроль со стороны собственника за делами фирмы;
    2) получает наибольшее распространение в сфере крупномасштабного производства;
    3) характеризуется ограниченной ответственностью по обязательствам фирмы;
    4) обладает широкими возможностями аккумулирования дополнительного капиталла.
    2. Способ производства является технологически эффективным, если:
    1) обеспечивается минимальная альтернативная стоимость используемых в производстве ресурсов;
    2) не существует другого способа производства заданного объема продукции, при котором использовалось бы меньшее количество хотя бы одного фактора;
    3) минимизирует альтернативные издержки используемых факторов производства;
    4) минимизирует общественные издержки производства.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Химия радиоматериалов (решение заданий)

    14 страниц(ы) 

    3.1 Проводниковые материалы
    Задача № 3.1.1
    Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
    № вар. Материал То1, С То2, С То3, С L, км S, мм2 I, А
    3 Cu -30 +25 +50 500 25 200
    Задача № 3.1.2
    Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
    № вар. Материал R, Ом P, Вт j, А/мм2 0, мкОм* м
    3 Х15Н60 2000 5 0,1 1,1
    3.2 Полупроводниковые материалы
    Задача 3.2.1
    Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре.
    № вар. Полупроводник материал примесь N, см-3
    1 Si сурьма 1014
    Задача 3.2.2
    Образец полупроводникового материала легирован примесью (см. предыдущую задачу). Определить удельную проводимость собственного и примесного полупроводника при заданной температуре Т.
    № вар. То, К
    1 290
    Задача 3.2.3
    Определить диффузионную длину движения неравновесных носителей заряда в полупроводниковом материале при заданной температуре То, если время их жизни .
    № вар. Материал То, К , мкс
    1 Si - n типа 290 100
    3. 3 Диэлектрические материалы
    Задача № 3.3.1
    Конденсаторная керамика при 20° С имеет проводимость ° = 10-13 Сим/см. Какова проводимость т при заданной температуре, если температурный коэффициент сопротивления = 0,8?
    № варианта Т° , С
    3 32
    Задача № 3.3.2
    Определить пробивное напряжение Uпр между электродами конденсатора на рабочей частоте f, если температура, до которой нагревается в электрическом поле диэлектрический материал толщиной h конденсатора, не превышает Токр.
    № вар. Материал f, кГц h, мм Т, оС tg tg , 1/К
    3 Фторопласт 1000 0,06 40 2 * 10-4 8,6 * 10-3 2,2 33,5
    Задача № 3.3.3
    Как изменится электрическая прочность воздушного конденсатора, если расстояние между электродами уменьшить от h1 до h2?
    № варианта H1, см h2, см
    3 1 0,001
    3.4 Магнитные материалы
    Задача № 3.4.1
    Один из магнитных сплавов с прямоугольной петлей гистерезиса ППГ имеет следующие параметры: поле старта Hо , коэрцитивную силу Hс, коэффициент переключения Sф. Найти время переключения .
    № варианта Ho, А/м Hc, А/м Sф, мкк/м
    1 3 3 14
    Задача 3.4.2.
    Магнитодиэлектрик выполнен из порошков никелево-цинкового феррита HН400 и полистирола с объемным содержанием магнитного материала . Определить магнитную и диэлектрическую проницаемость материала и , если магнитная диэлектрическая проницаемость магнитного материала а, м имеет заданные значения. Диэлектрическая проницаемость полистирола Д = 2,5.
    № варианта м
    1 0,1 40
  • Контрольная работа:

    ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРИКЛАДНЫЕ МОДЕЛИ, вариант № 1

    15 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос: Особые случаи решения ЗЛП графическим методом
    2. Задача 1 Решить графическим методом типовую задачу оптимизации
    Инвестор, располагающий суммой в 300 тыс. ден. ед., может вложить свой капитал в акции автомобильного концерна А и строительного предприятия В. Чтобы уменьшить риск, акция А должно быть приобретено на сумму по крайней мере в два раза большую, чем акций В, причем последних можно купить не более чем на 100 тыс. ден. ед. Дивиденды по акциям А составляют 8% в год, по акциям В – 10%. Какую максимальную прибыль можно получить в первый год? Построить экономикао-математическую модель задачи, дать необходимые комментарии к ее элементам и получить решение графическим методом. Что произойдет, если решить задачу на минимум, и почему?
    3. Задача 2 Исследовать динамику экономического показателя на основе анализа одномерного временного ряда.
    В течении девяти последовательных недель фиксировался спрос Y(t) (млн. руб.) на кредитные ресурсы финансовой компании
    Требуется:
    1. Проверить наличие аномальных наблюдений.
    2. Построить линейную модель Ỹ(t)= α0 + α 1 t, параметры которой оценить МНК (Ỹ(t)) – расчетные, смоделированные значения временного ряда.
    3. Оценить адекватность построенных моделей, используя свойства независимости остаточной компоненты, случайности и соответствия нормальному закону распределения (при использовании R/S-критерия взять табулированные границы 2,7-3,7).
    4. Оценить точность моделей на основе использования средней относительной ошибки аппроксимации.
    5. По одной построенной модели осуществить прогноз спроса на следующие две недели (доверительный интервал прогноза рассчитать при доверительной вероятности р = 70%).
    6. Фактические значения показателя, результаты моделирования и прогнозирования представить графически.
    4. Задача 3 Рассчитать параметры моделей экономически выгодных размеров заказываемых партий.
    На склад доставляют пиломатериалы на барже по 1500 т. В сутки со склада потребители забирают 100 т. пиломатериалов. Накладные расходы по доставке партии пиломатериалов равны 3 тыс. руб. Издержки хранения 1 т. пиломатериалов в течение суток равны 0,2 руб. Требуется определить: 1) длительность цикла, среднесуточные накладные расходы и среднесуточные издержки хранения; 2) эти же величины для размеров партии в 500 т. и в 3000т; 3) каковы оптимальный размер заказываемой партии в расчетные характеристики работы склада в оптимальном режиме.
    Список литературы
  • Задача/Задачи:

    Генетика (задача)

    3 страниц(ы) 

    Решите задачу.
    Классическая гемофилия и дальтонизм наследуются как рецессивные признаки, сцепленные с Х-хромосомой. Расстояние между генами определено 9,8 морганид
    А) Девушка, отец которой страдал гемофилией и дальтонизмом, а мать здорова и происходит из благополучной семьи, выходит замуж за здорового мужчину. Определите вероятные генотипы детей от этого брака.
    В) Женщина, мать которой страдала дальтонизмом, а отец – гемофилией, вступает в брак с мужчиной, страдающим обоими заболеваниями. Определите вероятности рождения детей в этой семье одновременно с обеими аномалиями.
  • Тест:

    Аудит, вариант 3

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1. В чем существенное различие в функциональных обязанностях ревизора и аудитора?
    Вопрос 2. Могут ли аудиторы заниматься предпринимательской деятельностью?
    Вопрос 3. Закончите фразу: «Аудит - это своеобразная экспертиза .»
    Вопрос 4. Как определил аудит известный американский специалист в области теории и практики аудита профессор Дж. Робертсон?
    Вопрос 5. Какие моменты не допускаются в аудиторской рекламе?
    Вопрос 6. Дайте характеристику системы внутреннего учетного контроля.
    Вопрос 7. Какие этапы выделяют в планировании аудиторской деятельности?
    Вопрос 8. В чем заключается суть аудиторского риска?
    Вопрос 9. Что является источниками получения аудиторских доказательств?
    Вопрос 10. Как должен проводить проверку учета выпуска и движения готовой продукции аудитор?
  • Тест:

    Информатика и вычислительная техника (часть 2), вариант 3 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. В каком формате программа Paint позволяет создавать или редактировать файлы?
    1. в формате .txt;
    2. в формате .jpg;
    3. в формате .doc;
    4. в формате .bmp;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 2. Как отобразить редактируемый участок на экране в натуральную величину?
    1. установить флажок “Окно масштаба 100%”;
    2. установить флажок “Окно масштаба 200%”;
    3. установить флажок “Окно масштаба 50%”;
    4. установить флажок “Окно масштаба 400%”;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 3. Если вставить содержимое буфера, которое не уместится в рабочем поле окна, что сделает Paint c изображением?
    1. обрежет изображение по размеру окна;
    2. не изменит размер вставляемого изображения;
    3. сожмёт изображение до размеров окна;
    4. повернёт изображение так, чтобы оно влезло в размер окна;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 4. Сколько последовательно выполненных операций можно отменить в программе Paint?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Коэффициент “растяжения” задается .
    1. В градусах
    2. в процентах
    3. в сантиметрах
    4. в пикселах
    5. нет правильного ответа
    Задание 2
    Вопрос 1. Настройка Excel производится в диалоге Параметры, вызываемого с помощью.
    1. кнопки Параметры на панели инструментов Стандартная;
    2. команды Параметры меню Сервис;
    3. панели инструментов Настройка, вызываемой командой Панели инструментов меню Правка;
    4. все ответы правильные;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 2. Чтобы ввести текст в ячейку, надо.
    1. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в ячейку;
    2. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в строку формул;
    3. щелчком мыши выделить ячейку, нажать “F2” и вводить текст в ячейку, или дважды щелкнуть мышью в ячейке и вводить текст в ячейку;
    4. все способы правильные, кроме 2-го;
    5. все 3 первые способа правильные.
    Вопрос 3. Запись “А1:С4” означает (проверьте практически)…
    1. ячейки А1 и С4;
    2. ячейки А1,А2,А3,А4 и С1,С2,С3,С4;
    3. ячейки А1,А2,А3,А4 , В1,В2,В3,В4 и С1,С2,С3,С4;
    4. ячейки В1, С1 , А2, В2, С2 , А3, В3, С3 и А4, В4;
    5. объединить все ячейки от А1 до С4 в одну ячейку.
    Вопрос 4. Чтобы ввести формулу в ячейку, надо.
    1. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в ячейку, начиная со знака “=”;
    2. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в строку формул, начиная со знака “=”;
    3. щелчком мыши выделить ячейку, нажать “F2” и вводить текст в ячейку, или дважды щелкнуть мышью в ячейке и вводить текст в ячейку, начиная с символа “!”;
    4. 1-й и 2-й способ правильный, а 3-й — не правильный;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Если вы не хотите сохранить отредактированное содержимое ячейки, а уже закончили её редактирование, нажав кнопку Enter, то восстановить прежнее содержимое ячейки можно.
    1. нажав клавишу Esc;
    2. нажав клавишу “x” в строке формул;
    3. нажав клавиши Ctrl+C;
    4. нажав клавиши Ctrl+Z;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 3
    Вопрос 1. Что такое презентация?
    1. видео фильм
    2. аудио и видео информация
    3. текстовый файл
    4. набор цветных слайдов на определенную тему
    5. графические файлы
    Вопрос 2. Какими средствами можно показывать презентации?
    1. видео средствами
    2. средствами главного приложения PowerPoint
    3. средствами программы-демонстратора
    4. аудио и видео средствами
    5. средствами мультимедиа
    Вопрос 3. Какое расширение имеет файл шаблона презентации?
    1. .DLL
    2. .DDL
    3. .DOT
    4. .PPT
    5. .POT
    Вопрос 4. Сколько способов отображения документа в окне приложения Вам известно?
    1. 4
    2. 3
    3. 5
    4. 6
    5. 7
    Вопрос 5. На какие категории делятся элементы макета слайда?
    1. текст и графика
    2. списки и диаграммы
    3. текст и объекты
    4. метки и маркеры
    5. диаграммы и объекты
    Задание 4
    Вопрос 1. В чем состоит основная цель системы обработки данных?
    1. в хранении данных
    2. в создании комфортных условий работы.
    3. в повышении эффективности работы компании, учреждения, организации.
    4. в обработке данных
    5. в анализе данных
    Вопрос 2. Какие функции должна выполнять система обработки данных?
    1. Обеспечивать получение общих или детализированных данных по итогам работы.
    2. Позволять легко определять тенденции изменения важнейших показателей.
    3. Обеспечивать получение информации, критической по времени, без существенной задержки.
    4. Выполнять точный и полный анализ данных.
    5. Все вышеперечисленные.
    Вопрос 3. Что включают в себя информационные системы?
    1. массивы данных и программно-аппаратные средства
    2. массивы данных
    3. программные средства
    4. аппаратные средства
    5. средства обработки информации
    Вопрос 4. На какие типы можно условно разделить информационные системы?
    1. фактографические и структурированные
    2. фактографические и документальные
    3. документальные и неструктурированные
    4. структурированные и неструктурированные
    5. документальные и структурированные
    Вопрос 5. Система может выдавать строгие ответы на вопросы, если она снабжена .
    1. объектами обработки
    2. описателями
    3. неструктурированными описателями
    4. структурированными описателями
    5. любыми описателями
    Задание 5
    Вопрос 1. Количество записей в базе данных изменится, если .
    1. добавить/удалить столбец
    2. отредактировать строку
    3. поменять местами строки
    4. добавить/удалить строку
    5. поменять местами столбцы
    Вопрос 2. Тип поля (числовой или текстовой) определяется .
    1. типом данных
    2. шириной поля
    3. количеством строк
    4. названием поля
    5. количеством столбцов
    Вопрос 3. Основным элементом базы данных является .
    1. поле
    2. запись
    3. форма
    4. таблица
    5. столбец
    Вопрос 4. Структура базы данных изменится, если .
    1. поменять местами строки
    2. отредактировать запись
    3. поменять местами записи
    4. добавить/удалить запись
    5. добавить/удалить столбец
    Вопрос 5. Запись в базе данных содержит .
    1. имена полей
    2. номера строк
    3. строку значений в полях базы данных
    4. название базы данных
    5. количество строк и столбцов
    Задание 6
    Вопрос 1. Что такое информационно-вычислительная сеть?
    1. информационно-вычислительные системы
    2. система компьютеров, объединенных каналами передачи данных
    3. многомашинные системы
    4. системы обработки информации
    5. системы распределенной обработки данных
    Вопрос 2. Какие задачи выполняют ИВС?
    1. хранение данных
    2. обработку данных
    3. организацию доступа пользователей к данным
    4. передачу данных и результатов обработки данных пользователям
    5. все вышеперечисленные
    Вопрос 3. Какие типы ЭВМ могут быть включены в ИВС?
    1. любые
    2. микро и мини ЭВМ
    3. персональные ЭВМ
    4. многопользовательские и большие ЭВМ
    5. персональные и большие ЭВМ
    Вопрос 4. Назовите устройства сопряжения, используемые в ИВС.
    1. связные процессоры
    2. сервер и рабочая станция
    3. линейные адаптеры, мильтиплексоры
    4. сетевые карты
    5. маршрутизаторы, коммутаторы
    Вопрос 5. Какой сервер называется сервером приложений?
    1. файл-сервер
    2. архивационный сервер
    3. факс-сервер
    4. выполняющий содержательную обработку информации по запросам клиентов
    5. сервер печати
    Задание 7
    Вопрос 1. Какие компоненты включает базовая коммуникационная модель?
    1. рабочие станции и сервер
    2. клиент и сервер
    3. компьютеры и устройства сопряжения
    4. источник, приемник, среда передачи, сообщение
    5. компьютеры и интерфейсные средства
    Вопрос 2. Локальные сети могут охватывать территорию в .
    1. 100 км
    2. 10-15 км
    3. 1000 км
    4. 1000-2000 км
    5. 1-2 км
    Вопрос 3. Среда передачи может быть .
    1. аналоговая и цифровая
    2. электрическая и электромагнитная
    3. любой конфигурации
    4. микроволновая и спутниковая
    5. ограниченная и неограниченная
    Вопрос 4. Какая сеть называется сетью передачи данных?
    1. коммуникационная
    2. абонентская
    3. локальная
    4. региональная
    5. глобальная
    Вопрос 5. Какие виды коммутации Вам известны?
    1. систем и сетей
    2. абонентов и сетей
    3. каналов, сообщений, пакетов
    4. ЭВМ и серверов
    5. серверов и рабочих станций
    Задание 8
    Вопрос 1. Одноранговая сеть является сетью .
    1. с глобальным доступом
    2. со случайным доступом
    3. детерминированного управления
    4. с централизованным управлением
    5. без централизованного управления
    Вопрос 2. Какое количество компьютеров можно подключить к одноранговой сети?
    1. не более 100
    2. не более 25
    3. 30
    4. не более 10
    5. 15
    Вопрос 3. Сети, работающие по технологии “клиент-сервер”, относятся к сетям .
    1. одноранговым
    2. без централизованного управления
    3. с централизованным управлением
    4. с гибкой временной коммутацией
    5. с жесткой временной коммутацией
    Вопрос 4. Можно ли на файл-сервере выполнять содержательную обработку информации?
    1. можно
    2. нельзя
    3. можно по запросу пользователя
    4. можно, используя специальный протокол
    5. только в одноранговых сетях
    Вопрос 5. Каково назначение вычислительной сети?
    1. предоставление информационных и вычислительных ресурсов подключенным к ней пользователям
    2. обработка информации
    3. преобразование информации
    4. передача информации
    5. хранение информации
    Задание 9
    Вопрос 1. Сеть Internet является .
    1. локальной
    2. глобальной
    3. региональной
    4. корпоративной
    5. одноранговой
    Вопрос 2. Какие функции выполняет сеть Internet?
    1. информационную
    2. коммуникационную
    3. совещательную
    4. коммерческую
    5. все вышеперечисленные
    Вопрос 3. На базе какой сети был создан российский Internet?
    1. Glasnet
    2. Fidonet
    3. Relcom
    4. Intranet
    5. Biline
    Вопрос 4. Что является основной ячейкой Internet?
    1. локальная сеть
    2. рабочая станция
    3. сервер
    4. локальный компьютер
    5. интерфейс
    Вопрос 5. Каким способом подключены компьютеры к сети Internet?
    1. иерархически
    2. в виде дерева
    3. в виде звезды
    4. равноправно
    5. смешанное подключение
    Задание 10
    Вопрос 1. Назовите протокол, который организует разбиение сообщений на электронные пакеты, маршрутизирует отправляемые пакеты и обрабатывает получаемые?
    1. IP
    2. TCP
    3. IPX
    4. BMP
    5. COM
    Вопрос 2. Электронные пакеты имеют .
    1. размер не ограничен
    2. стандартный размер
    3. размер 2 Мбайта
    4. размет 10 Мбайт
    5. размер 1 Мбайт
    Вопрос 3. Как называется протокол удаленного доступа?
    1. FTP
    2. SMTP
    3. Telnet
    4. HTTP
    5. NNTP
    Вопрос 4. Что представляет собой IP-адрес?
    1. символьную строку
    2. набор букв и цифр
    3. 16-ти разрядное число
    4. 32-х разрядное двоичное число
    5. восьмеричное число
    Вопрос 5. Что является логическим именем абонента в адресе priem@comp.engec.spb.r*
    1. ru
    2. spb
    3. engec
    4. comp
    5. priem
    Задание 11
    Вопрос 1. Какие стандарты для работы с e-mail Вам известны?
    1. UNIX
    2. NNTP
    3. FTP
    4. HTTP
    5. SMTP, X.400
    Вопрос 2. Какие файлы содержатся на FTP-сервере?
    1. предназначенные только для просмотра
    2. предназначенные для внесения изменений
    3. предназначенные для коллективного пользования
    4. предназначенные для открытого доступа
    5. предназначенные для ограниченного пользования
    Вопрос 3. Телеконференция - это .
    1. электронная доска объявлений
    2. набор сообщений
    3. дистанционное общение групп специалистов, обсуждающих ту или иную проблему
    4. ряд почтовых ящиков
    5. программа работы с удаленным компьютером
    Вопрос 4. По какому принципу организованы телеконференции?
    1. по линейному
    2. по иерархическому
    3. по кольцевому
    4. по структурному
    5. по циклическому
    Вопрос 5. Для проведения телеконференции в реальном времени нужно использовать режим .
    1. on-line
    2. off-line
    3. in-line
    4. at-line
    5. from-line
    Задание 12
    Вопрос 1. С помощью чего осуществляется связь между гипертекстовыми документами?
    1. ссылок
    2. ключевых слов
    3. шлюзов
    4. протоколов
    5. маршрутизаторов
    Вопрос 2. Гипертекст - это .
    1. текстовый файл
    2. графический файл
    3. документ Word
    4. документ, имеющий ссылки на другие документы
    5. специальный протокол
    Вопрос 3. Что такое браузер?
    1. текстовый редактор
    2. служебная программа
    3. программа поиска
    4. утилита
    5. программная оболочка
    Вопрос 4. Сколько групп механизмов поиска отображения информации Вам известно?
    1. 2
    2. 3
    3. 4
    4. 5
    5. 6
    Вопрос 5. Что подразумевает push-технология?
    1. отправку пользователю информацию с соответствующего сервера в режиме реального времени
    2. образование соединений между узлами
    3. способ взаимодействия пользователей
    4. принцип коммутации
    5. способ передачи информации
    Задание 13
    Вопрос 1. Определите область применения сети Intranet?
    1. глобальная
    2. региональная
    3. гибридная
    4. внутрифирменная или межфирменная
    5. смешанная
    Вопрос 2. С помощью каких средств сеть Intrаnet может быть изолирована от внешних пользователей Internet?
    1. специального интерфейса
    2. повторителей
    3. шлюзов
    4. браузеров
    5. брандмаузеров
    Вопрос 3. На основе каких языков построено системное программное обеспечение?
    1. Java, HTML
    2. Basic
    3. Pascal
    4. Си
    5. ассемблер
    Вопрос 4. Какие функции выполняют Web-браузеры в новых системах?
    1. маршрутизатор
    2. интерфейс конечного пользователя
    3. преобразование информации
    4. перекодирование информации
    5. взаимодействие членов рабочих групп
    Вопрос 5. Что могут обеспечить телеконференции в сети Intranet?
    1. создание гипертекстовых документов
    2. создание презентаций
    3. дистанционную коллективную работу над проектами
    4. взаимодействие пользователей
    5. взаимодействие между сетями