СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сущность института главы государства, место его  в системе разделения властей различных стран. Правовые акты главы государства и правило контрасигнатуры. Конституционное право, вариант 3 (МВД РФ) - Контрольная работа №22353

«Сущность института главы государства, место его в системе разделения властей различных стран. Правовые акты главы государства и правило контрасигнатуры. Конституционное право, вариант 3 (МВД РФ)» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение….3

1. Сущность института главы государства, место его

в системе разделения властей различных стран

(сравнительный анализ конституций)….4

2. Особенности правового статуса главы государства в монархиях

и республиках….6

3. Способы замещения поста главы государства.

Ответственность главы государства…14

4. Полномочия главы государства: сравнительная характеристика применительно к различным формам правления. Чрезвычайные

полномочия главы государства…17

5. Правовые акты главы государства и правило контрасигнатуры. Вспомогательные органы и учреждения при главе государства….22

6. Практическое задание….25

Выполните следующие задания:

Сравните процедуру отстранения президента от должности по конституциям предложенных в таблице стран по следующим основаниям:

США Италия Франция ФРГ

Основания отстранения

Инициатива и решение о начале процедуры

Решение вопроса об отстранении по существу

Участие судебных органов, иных органов

Форма ответственности

Заключение…26

Список использованной литературы….27


Введение

В системе высших органов власти глава государства занимает юридически первое место, хотя его фактическая роль в большинстве случаев отнюдь не соответствует этому положению. Он возглавляет всю государственную машину, обладает по букве конституции обширными полномочиями и такими особенностями, как безответственность, несменяемость, нейтральность. Обычно глава государства рассматривается как носитель исполнительной власти и высший представитель государства в сфере международных отношений. Он возглавляет и представляет государство, находясь вдали от суетной повседневной политики с ее партийными сделками, парламентскими скандалами, избирательными треволнениями.


Выдержка из текста работы

6. Практическое задание

Выполните следующие задания:

Сравните процедуру отстранения президента от должности по конституциям предложенных в таблице стран по следующим основаниям:

США Италия Франция ФРГ

Основания отстранения Признание виновным в порядке импичмента или уход в отставку.

Нарушение конституции

Нарушение конституции

Нарушение конституции.

Президент может быть отрешен от должности не только за нарушение Основного, но и другого федерального закона

Инициатива и решение о начале процедуры Палата представителей возбуждает дело и формулирует статьи обвинения.


Список литературы

1. Правоведение: Учебник для высших учебных заведений / М.И. Абдулаев, Ю.В. Берладир, М.В. Колганова и др.; под ред. М.И. Абдулаева. М.: Магистр-Пресс, 2004.

2. Гончаров В.В., Жилин С.М. Проблемы взаимодействия и совершенствования президентской и законодательной (представительной) власти в Российской Федерации // Современное право. 2010. N 2.

3. Коркунов Н.М. Русское государственное право. СПб., 1893. Т. 1.

Мальцан А.Л. Современный парламентаризм: кризис или обновление идеи? // Конституционное и муниципальное право, 2005, N 9.

4. Мартынчик Е.Г. Гражданское общество и правовое государство: ценности и приоритеты в сфере борьбы с преступностью. Роль адвокатуры в их защите // Безопасность бизнеса. 2009. N 3.

5. Мишин А.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Учебник для вузов. 14-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2008.

6. Конституции государств Европейского союза / Под общ. ред. Л.А. Окунькова. М.: Инфра-М-Норма, 2007.

7. Истоки идеи публичной власти в форме народного самоуправления // Осипян Б.А. Дух правометрии, или Основание межерологии права. М.: Юрлитинформ, 2009.


Тема: «Сущность института главы государства, место его в системе разделения властей различных стран. Правовые акты главы государства и правило контрасигнатуры. Конституционное право, вариант 3 (МВД РФ)»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 26
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды государственных органов

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика органа государства 5
    1.1. Понятие и признаки государственных органов 5
    1.2. Виды государственных органов 8
    Глава 2. Органы государства Российской Федерации в системе разделения властей 13
    2.1. Органы законодательной (представительной) власти 13
    2.2. Органы исполнительной власти 16
    2.3. Органы судебной власти 22
    Заключение 27
    Список использованных источников и литературы 30
  • Шпаргалка:

    Список вопросов к государственной аттестации по специальности 030501 «Юриспруденция» (кафедра государственно-правовых дисциплин) Теория государства и права

    100 страниц(ы) 

    Конституционное право РФ
    1. Понятие и предмет конституционного права как отрасли российского права.
    2. Нормы конституционного права: понятие, признаки, классификация.
    3. Конституционно-правовые отношения: понятие, виды, основания возникновения и прекращения.
    4. Субъекты конституционно-правовых отношений.
    5. Источники конституционного права Российской Федерации как отрасли права.
    6. Разработка и принятие Конституции Российской Федерации.
    7. Основные свойства и сущность Конституции Российской Федерации.
    8. Структура и основное содержание Конституции Российской Федерации.
    9. Пересмотр Конституции Российской Федерации и принятие конституционных поправок.
    10. Правовая охрана Конституции Российской Федерации.
    11. Основы конституционного строя Российской Федерации.
    12. Конституционно-правовой статус личности в Российской Федерации.
    13. Понятие и принципы гражданства Российской Федерации.
    14. Основания и порядок приобретения гражданства Российской Федерации.
    15. Основания и порядок прекращения гражданства Российской Федерации.
    16. Понятие конституционных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина.
    17. Классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации.
    18. Конституционные обязанности граждан Российской Федерации.
    19. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации: порядок назначения, функции, формы деятельности.
    20. Правовое регулирование референдума в Российской Федерации.
    21. Федеративное устройство Российской Федерации: понятие, принципы.
    22. Предметы ведения Российской Федерации.
    23. Субъекты Российской Федерации, их конституционно-правовой статус.
    24. Система государственных органов Российской Федерации.
    25. Понятие избирательной системы и избирательного права, их соотношение.
    26. Источники избирательного права Российской Федерации.
    27. Президент Российской Федерации - глава государства.
    28. Федеральное Собрание Российской Федерации - парламент Российской Федерации.
    29. Вопросы ведения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
    30. Вопросы ведения Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
    31. Порядок созыва и проведения заседаний палат Федерального Собрания Российской Федерации.
    32. Федеральный законодательный процесс и его стадии.
    33. Правительство Российской Федерации: состав и порядок формирования.
    34. Компетенция и акты Правительства Российской Федерации.
    35. Конституционные основы судебной системы Российской Федерации.
    36. .Конституционный Суд Российской Федерации: структура, полномочия и организация деятельности.
    Административное право
    37. Общее понятие управления и его виды.
    38. Исполнительная власть: понятие и место в системе разделения властей.
    39. Основные принципы реализации исполнительной власти.
    40. Источники административного права: понятие и виды.
    41. Понятие, содержание и виды административно-правовых норм.
    42. Административно-правовые отношения: понятие и структура.
    43. Административно-правовой статус гражданина.
    44. Административно-правовой статус общественных объединений.
    45. Административно-правовой статус коммерческих и некоммерческих организаций.
    46. Административно-правовой статус средств массовой информации.
    47. Полномочия Президента Российской Федерации в сфере исполнительной власти.
    48. Понятие и признаки органа исполнительной власти.
    49. Система и структура федеральных органов исполнительной власти.
    50. Понятие и принципы государственного управления.
    51. Понятие и категории государственных должностей.
    52. Понятие и классификация государственных служащих.
    53. Права, обязанности и ответственность государственных служащих.
    54. Правовое регулирование прохождения государственной службы.
    55. Понятие и система государственной службы в России.
    56. Понятие и юридическое значение актов государственного управления.
    57. Административное принуждение: понятие, сущность, виды.
    58. Понятие и признаки административной ответственности.
    59. Административное правонарушение: признаки, состав.
    60. Административное наказание: система, цели, виды, общие правила назначения.
    61. Административный процесс: понятие, принципы, стадии.
    62. Государственный контроль и его виды.
    63. Прокурорский надзор в сфере исполнительной власти.
    64. Административный надзор: понятие и особенности.
    65. Обжалование действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц.
    66. Понятие и организационные формы отраслевого, межотраслевого и регионального управления.
    67. Правовые основы управления промышленным комплексом.
    68. Правовые основы управления агропромышленным комплексом.
    69. Правовые основы управления топливно-энергетическим комплексом.
    70. Правовые основы управления антимонопольной деятельностью и естественными монополиями.
    71. Правовые основы управления образованием и наукой.
    72. Административная деятельность органов внутренних дел.
    73. Правовые основы управления социально-культурной сферой.
    74. Правовые основы обеспечения государственной безопасности.
    75. Общая характеристика государственно-регистрационных отношений.
    Муниципальное право
    76. Муниципальное право: понятие, предмет, место в системе отраслей Российского права.
    77. Особенности правового регулирования муниципальных отношений.
    78. Источники муниципального права как отрасли права.
    79. Муниципально-правовые отношения и их субъекты.
    80. Место муниципального права в системе права России.
    81. Основные теории местного самоуправления.
    82. Муниципальные системы зарубежных стран (общая характеристика).
    83. Местное самоуправление в дореволюционной России.
    84. Особенности организации местной власти в советский период развития государства.
    85. Понятие местного самоуправления. Местное управление в системе народовластия. Органы местного самоуправления.
    86. Принципы местного самоуправления.
    87. Функции местного самоуправления: понятие, виды.
    88. Сочетание форм прямой и представительной демократии в системе местного самоуправления.
    89. Формы прямого волеизъявления граждан в местном самоуправлении.
    90. Порядок выборов органов местного самоуправления.
    91. Территориальное общественное самоуправление.
    92. Правовые основы местного самоуправления.
    93. Устав муниципального образования: понятие, порядок принятия,
    структура.
    94. Территориальные основы органов местного самоуправления.
    95. Особенности организации местного самоуправления в городах федерального значения.
    96. Местная администрация: понятие, структура.
    97. Представительные органы местного самоуправления: структура, порядок работы, функции.
    98. Муниципальная служба: понятие, правовое регулирование.
    99. Муниципальное образование как субъект муниципального права.
    100. Полномочия органов государственной власти в области местного самоуправления.
    101. Правовые формы защиты местного самоуправления.
    102. Понятие и система гарантий местного самоуправления.
    103. Предметы ведения местного самоуправления.
    104. Народная правотворческая инициатива. Обращение граждан в органы местного самоуправления.
    105. Взаимодействие органов местного самоуправления с муниципальными предприятиями и учреждениями.
    106. Прокурорский надзор за соблюдением законности в деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления.
    107. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
    108. Муниципальная собственность: понятие, общая характеристика.
    109. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления.
  • Контрольная работа:

    Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем

    11 страниц(ы) 

    1. Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем….
    1.1 Континентальный тип правовых систем…. …
    1.2 Англо-американское право… ….….
    Список литературы….



  • Дипломная работа:

    Административные правонарушения в области таможенного дела

    66 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦ ЗА СОВЕРШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 5
    1.1. Исторические аспекты развития административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу 5
    1.2. Понятие и виды административной ответственности за нарушение правил и условий таможенно-тарифного регулирования на современном этапе 9
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 23
    2.1. Понятие, признаки, состав и виды административных правонарушений 23
    2.2. Составы административных правонарушений в области таможенного дела (нарушений таможенных правил) 26
    2.2.1 Правонарушения, посягающие на установленный порядок и условия перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств 26
    2.2.2 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 31
    2.2.3 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 33
    2.2.4 Правонарушения, посягающие на установленный порядок обложения таможенными платежами и их уплаты, а также на установленный порядок пользования и распоряжения товарами 39
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ВОЗБУЖДЕНИЮ ДЕЛ ПРИ НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ 43
    3.1. Характеристика нарушений таможенных правил в правоприменительной деятельности таможенных органов 43
    3.2. Рекомендации по предотвращению нарушений правил и условий таможенно-тарифного регулирования 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
  • Контрольная работа:

    Судебная власть. Вариант №2

    22 страниц(ы) 

    1. Понятие и содержание судебной власти.
    2. Конституционно-правовой статус судей.
    3. Проблемы судебной власти в Российской Федерации (конституционно-правовой аспект).
    4. Задача
  • Контрольная работа:

    Дайте характеристику основных институтов гражданского права континентальной и англо-американской правовых систем Вариант № 3

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Дайте характеристику основных институтов гражданского права континентальной и англо-американской правовых систем …
    2. Задача 1…
    3. Задача 2….
    4. Задача 3….
    Заключение….
    Список литературы….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансы, вариант 3 (ИНЖЭКОН)

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Социально-экономическая сущность бюджета
    2. Роль бюджета в перераспределении ВВП
    3. Функции и принципы бюджетных отношений
    4. Бюджетная политика
    Заключение
    Список литературы
  • Задача/Задачи:

    Задача по товарообороту

    1 страниц(ы) 

    Товарооборот в 1, 2 и 3-й секциях магазина составил в прошлом году соответственно: 1,6; 1,8 и 2,0 млн р. Определите общий индекс физического объема товарооборота магазина в отчетном году, если известно, что товарооборот в неизменных ценах в 1 и 3 секциях увеличился соответственно на 20 и 12 %, а во 2-й секции снизился на 18 %.
  • Контрольная работа:

    Право (7 задач)

    26 страниц(ы) 

    Задача 1.
    В январе 2007 г. за назначением пенсии обратился Федоров, проработавший на различных должностях федеральной государственной службы 20 лет. Среднемесячный заработок по последней должности составил 45 тыс. руб., а величина расчетного пенсионного капитала, определенного путем конвертации его пенсионных прав, — 152 тыс. руб. Возраст Федорова 60 лет.
    Какие виды пенсий могут быть назначены Федорову и в каком размере?
    Задача 2.
    В результате производственной травмы скончался рабочий Фомин. За получением страхового обеспечения обратилась его жена в возрасте 40 лет, которая не работает, поскольку занята уходом за двумя несовершеннолетними детьми, и теща в возрасте 50 лет — инвалид II степени, проживавшая в семье зятя.
    Среднемесячный заработок Фомина за последние 12 месяцев работы перед гибелью составил 15 тыс. руб. Кроме того, за работу, выполненную по договору подряда в этот же период, ему было выплачено вознаграждение в сумме 40 тыс. руб.
    Кто из указанных в условии задачи членов семьи имеет право на страховые выплаты и в каком размере они должны быть установлены?
    Задача 3.
    Работница коммерческой фирмы Соловьева, имеющая двух детей в возрасте 3 и 7 лет, готовится стать матерью в третий раз. В связи с уходом в декретный отпуск фирма оказала Соловьевой материальную помощь в сумме 10 тыс. руб. и на этом основании отказала ей в выплате пособия по беременности и родам.
    На какие виды пособий имеет право Соловьева и в каком размере они должны быть назначены?
    Задача 4.
    За назначением досрочной пенсии по старости обратился Павлов в возрасте 50 лет.
    Его трудовой стаж составляет: 5 лет — работа по Списку № 1; 2 года — военная служба по призыву; 15 лет — работа на Крайнем Севере; 8 лет — работа водителем автобуса на городских маршрутах.
    Какова продолжительность общего страхового и специального страхового стажа Павлова?
    Имеет ли он право на досрочную пенсию по старости?
    Задача 5.
    Жена военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, обратилась за назначением пенсии по случаю потери кормильца на двух детей.
    Муж погиб при исполнении обязанностей военной службы, Жена — инвалид II степени, но работает. За детьми осуществляет уход неработающая мать погибшего, получающая досрочную пенсию по старости.
    Кому из указанных членов семьи может быть назначена пенсия и в каком размере?
    Задача 6.
    В юридическую консультацию обратилась одинокая мать с просьбой объяснить, в течение какого срока и в каком размере работодатель должен выплачивать ей пособие по временной нетрудоспособности в связи с уходом за больным ребенком в возрасте 15 лет и в течение, какого периода она может получать ежемесячное пособие на данного ребенка.
    Задача 7.
    После проведенной вакцинации Грачев тяжело заболел. Причиной его заболевания стало поствакцинальное осложнение. После длительного лечения Грачеву была установлена инвалидность. Через год после установления инвалидности Грачев скончался вследствие поствакцинального осложнения.
    На какие виды социальных выплат имел право Грачев, а после смерти Грачева его семья?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    5 заданий (решение) по бухучету

    6 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Организация, работающая по упрощенной системе с объектом налогообложения в виде дохода, уменьшенного на величину расходов, получило за 2008г. следующие результаты:
    - доход за отчетный период - 2654789 руб.;
    - расходы, уменьшающие полученный доход, - 2546718 руб.
    Определите, какой единый налог должна заплатить организация
    Задание № 2
    Сумма единого налога с объектом налогообложения 6 % в отчетном периоде составила 58700 руб. При этом сумма взносов на обязательное пенсионное страхование составила 30000 руб., а сумма пособий по временной нетрудоспособности, выплаченных за счет средств работодателя, 28000 руб.
    Определите единый налог, который необходимо будет заплатить организации.
    Задание № 3
    ООО "Южный" по результатам работы получило доходов за первый квартал 2009г. в сумме 200000 руб., за полугодие 2009г. в сумме 500000 руб., при этом организация понесла в первом квартале 2009г. расходы на сумму 180000 руб., за полугодие 2009г. - 470000 руб. Объект налогообложения - доходы за минусом расходов.
    Необходимо определить сумму авансовых платежей по единому налогу ООО "Южный" за первый квартал и за полугодие 2009г.
    Задание № 4
    ООО "Катюша" применяет упрощенную систему налогообложения с 1 января 2009г. В качестве базы по единому налогу организация выбрала доходы. Доходы ООО "Катюша" составили:
    - за первый квартал 2009г. - 200000 руб.;
    - за полугодие 2009г. - 500000 руб.
    Сумма страховых взносов в Пенсионный фонд РФ составила:
    - за первый квартал 2009г. - 8000 руб.;
    - за полугодие 2009г. - 18000 руб.
    Определите сумму авансового платежа по единому налогу за первый квартал 2009г. и за полугодие 2009г.
    Задание № 5
    ООО "Звезда" потеряло право на применение упрощенной системы налогообложения в июне 2009г., превысив величину полученного дохода. Доход составил 20000200 руб.
    С какого времени ООО "Звезда" считается перешедшим на общепринятую систему налогообложения и до какого числа данная организация обязана сообщить об этом в налоговую инспекцию?
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский финансовый учёт, вариант 3

    17 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1. ООО «Искра» имеет ценные бумаги акционерного общества. Учетная стоимость акций – 150 000 руб. В июне 2004 г. ЗАО «Орбита» продало ценные бумаги за 170 000 руб. Расходы по продаже акций составили 10 000 руб. При продаже ценных бумаг НДС не начисляется. Какие проводки необходимо записать?
    Вопрос 2. ЗАО «Гамма-Колорит» и ООО «Восток» заключили договор комиссии. Согласно этому договору, ООО «Восток» (комиссионер) должно продать партию товаров, полученных от ЗАО «Гамма-Колорит» (комитент), на общую сумму 120 000 руб. (в т.ч. НДС – 20 000 руб.) Согласно договору, ООО «Восток» причитается комиссионное вознаграждение 12 000 руб. (в т.ч. НДС – 2 000 руб.). Деньги за проданные товары покупатели перечисляют на расчетный счет ЗАО «Гамма-Колорит», т.к. ООО «Восток» в расчетах не участвует.
    В договоре зафиксировано, что обязанности комиссионера по договору считаются выполненными, когда стороны подпишут соответствующий отчет. ООО «Восток» платит НДС помесячно. Предположим, что отчет комиссионера был утвержден комитентом в июле 2004 г., а 12 000 руб. комиссионных поступили на расчетный счет ООО «Восток» в августе.
    Предположим, ООО «Восток» исчисляет НДС «по оплате». В этом случае налог с комиссионного вознаграждения оно должно заплатить в сентябре (по итогам августа – того месяца, в котором ООО «Восток» получило деньги от комитента за свои услуги).
    Составьте бухгалтерские проводки: .
    Вопрос 3. В 1998 г. ЗАО «Север-М» купило легковой автомобиль за 180 000 руб. (в т.ч. НДС – 30 000 руб.). Сумма налога на приобретение автотранспортных средств, уплаченная ЗАО «Север-М», составила 30 000 руб. (180 000 – 30 000)*20%). До 1 января 2001 г. НДС, уплаченный при приобретении служебного легкового автомобиля, из бюджета не возмещался, а учитывался в его балансовой стоимости. Таким образом, балансовая стоимость автомобиля составила 210 000 руб. (180 000 руб. + 30 000 руб.)
    В июне 2004 г. ЗАО «Север-М» продало этот автомобиль за 250 000 руб. Сумма амортизации, начисленной по автомобилю к моменту его продажи, составляла 35 000 руб. Таким образом, остаточная стоимость автомобиля на момент продажи составила 175 000 руб. (210 000 руб. – 35 000 руб.). НДС по сделке исчисляется следующим образом:
    (250 000 руб. – 175 000 руб.)*18% : 118% = 11441 руб.
    Предположим, что ЗАО «Север-М» платит НДС «по отгрузке».
    Составьте бухгалтерские проводки.
    Вопрос 4. В феврале 2004 г. ООО «Пассив» купило у ЗАО «Актив» партию ткани для пошива одежды. Стоимость ткани составила 60 000 руб. (в т.ч. НДС – 9153 руб). По договоренности сторон ООО «Пассив» получило отсрочку платежа, а обеспечение своей задолженности выписало ЗАО «Актив» простой вексель номиналом 60 000 руб. со сроком оплаты в апреле 2004 г. В апреле ЗАО «Актив»предъявило ООО «Пассив» вексель к оплате. ООО «Пассив» выполнило свое обязательство, перечислив 60 000 руб. на расчетный счет ЗАО «Актив». Какие нужно сделать бухгалтерские проводки ООО «Пассив»?
    Вопрос 5. Рассчитать оплату за время очередного отпуска и сумму, включаемую в фонд заработной платы за январь 2004 г.
    Исходные данные
    1. Отпускные записки о предоставлении очередного отпуска: слесарю-сборщику Кулешову Г.В. с 24 января по 13 февраля 2004 г. на 18 рабочих дней; мастеру Сазонову Н.В. с 4 по 31 января 2004 г. на 24 рабочих дня.
    2. Данные из «Лицевого счета» работников цеха № 1: .
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1. В бухгалтерском учете операции по резервному капиталу отражаются следующими записями.
    Выберите правильный ответ.
    Вопрос 2. Объект основных средств в первом году подвергался дооценке, а в следующем году – уценке. При этом сумма уценки превысила сумму предыдущей дооценки объекта основных средств (ОС).
    Согласно нормам ПБУ 6/01 указанные операции по переоценке объекта основных средств должны быть отражены в бухгалтерском учете следующими записями.
    Вопрос 3. В бухгалтерском учете отдельные операции по начислению амортизации объектов основных средств отражаются следующими записями.
    Выберите правильный ответ.
    Вопрос 4. В бухгалтерском учете операции по приобретению исключительных прав на базы данных или программы для ЭВМ (НМА – нематериаотные активы) за плату отражаются следующими записями.
    Выберите правильный ответ.
    Вопрос 5. В бухгалтерском учете операции по учету курсовой разницы, возникающей при уплате процентов по займам и кредитам, полученным в иностранной валюте, отражаются следующими записями.
    Выберите правильный ответ.
  • Контрольная работа:

    Задание по логике

    6 страниц(ы) 

    Упражнения
    Приведите примеры понятий, отношения между которыми соответствуют следующим схемам:
    даны 9 схем (они представлены в файле Word)
  • Тест:

    Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?
    1. менее гибкая;
    2. больше по объему;
    3. сложна в составлении;
    4. дает меньше информации;
    5. не отражает все способности.
    Вопрос 2. Каких рекомендаций следует придерживаться при составлении резюме? (отметить лишнее)
    1. быть, как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое описание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о вас столь же неопределенное впечатление;
    2. необходимо описать каких результатов вы добились на своем прежнем рабочем месте;
    3. необходимо описать все свои личные проблемы;
    4. объем резюме ни в коем случае не должен быть более двух страниц;
    5. резюме надо напечатать, используя стандартный шрифт.
    Вопрос 3. Что используют работодатели, чтобы получить информацию о кандидате на вакантное рабочее место?
    1. краткие резюме;
    2. описания трудовой деятельности;
    3. анкеты, письменные тесты;
    4. медицинские заключения, просительные письма;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 4. Какой подход следует употреблять при составлении резюме?
    1. хронологический;
    2. функциональный;
    3. аналитический;
    4. содержание пунктов 1, 2, 3;
    5. содержание пунктов 1, 2.
    Вопрос 5. Что вы не стали бы делать при заполнении анкеты?
    1. оставлять пустого пространства в анкете;
    2. ставить слова "не имеется", если запрашиваемая в анкете информация не имеет к вам отношения;
    3. просить второй экземпляр анкеты;
    4. приносить с собой резюме и копию другой информации;
    5. прежде чем начать ее заполнять, прочитать всю анкету с начала до конца.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Какие части содержит письмо? (отметить лишнее)
    1. приветствие;
    2. вступительная часть;
    3. послесловие;
    4. окончание письма;
    5. основная часть.
    Вопрос 2. Что вы не будете делать пред тем, как пойти на тестирование?
    1. хорошо выспаться ночью;
    2. выяснять, штрафуется ли ответ, сделанный другим лицом;
    3. составлять список всего того, что вам может понадобиться в центре тестирования, включая карандаш;
    4. проверять, все ли вы взяли перед уходом из дома;
    5. прийти в центр тестирования пораньше, по меньшей мере за 15 минут до начала.
    Вопрос 3. В чем заключается предварительная подготовка к собеседованию? (отметить лишнее)
    1. осознать, что можно и чего нельзя допускать в первом общении с работодателем;
    2. ознакомиться с фирмой;
    3. личное знакомство с руководителем предприятия;
    4. узнать, с чем фирма выходит на рынок и какие предлагает услуги;
    5. понять смысл процедуры собеседования.
    Вопрос 4. Какую самооценку должен провести работонаниматель?
    1. оценить свои слабости;
    2. оценить свои достоинства;
    3. оценить себя как личность;
    4. все вышеназванное;
    5. ни один из вышеназванных.
    Вопрос 5. Что поможет расслабится перед ответом на заданный вопрос?
    1. посмотреть по сторонам;
    2. еще раз обдумать предыдущий ответ;
    3. сделать глубокий вдох и сосчитать до десяти;
    4. откинуться на спинку стула;
    5. скрестить руки на груди.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Что нужно делать, если на собеседовании вас спросили о том, с чем вам не удалось справиться в прошлом, или о какой-то особо негативной вашей черте в прошлом?
    1. сказать, что эта сторона жизни никого не касается;
    2. нужно предложить перейти к следующему вопросу;
    3. нужно показать, какой урок вы из всего этого извлекли, и что он вам пошел впрок;
    4. не отвечать на заданный вопрос;
    5. ответить правду, не демонстрируя, как вы научились преодолевать преграды.
    Вопрос 2. Какой вопрос не следует задавать тому, кто проводит с вами собеседование?
    1. какова его личная жизнь?
    2. как будет примерно выглядеть мой рабочий день?
    3. какие имеются возможности для служебного или профессионального роста?
    4. какие программы обучения и подготовки предоставляются?
    5. кому я непосредственно буду подчиняться?
    Вопрос 3. Для чего в начале собеседования интервьюер задает вопросы типа “Сколько вам лет?”, “Где вы живете?”, “Чем занимаются ваши родители?”?
    1. с целью разговорить собеседника и облегчить начало разговора;
    2. с целью как можно больше узнать о собеседнике;
    3. с целью узнать личную жизнь собеседника;
    4. для придания важности собеседованию;
    5. это стандартные вопросы собеседования.
    Вопрос 4. Какой вопрос может быть завершением в собеседовании?
    1. за сколько времени вы должны предупредить об уходе с теперешней работы?
    2. в каком последнем заведении вы учились?
    3. какого типа работу вы больше всего любите делать?
    4. чем вы надеетесь заниматься через 5,10 лет?
    5. что вы знаете о запрашиваемой вами должности?
    Вопрос 5. Почему интервьюера интересует вопрос, сколько времени вы работали на последней работе?
    1. не страдаете ли вы какими-либо болезнями;
    2. чтобы узнать, не склонны ли вы быстро терять интерес к работе;
    3. он не хочет знать причины той или иной продолжительности работы;
    4. все вышеназванное;
    5. ничего из вышеназванного.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Что Вы не наденете на собеседование?
    1. блестящий галстук;
    2. лучший костюм, который вы можете себе позволить;
    3. хорошо начищенные туфли;
    4. рубашка (блузка) голубого цвета;
    5. минимум украшений.
    Вопрос 2. Как следует вести себя на собеседовании?
    1. хотя вы и смертельно напуганы, но не позволяйте своему телу выдавать вас;
    2. в начале встречи подайте данному лицу руку, глядя при этом в сторону;
    3. сядьте свободно, на стуле сгорбитесь;
    4. принимайте непринужденный вид, даже если вам кажется, что все идет гладко;
    5. шутите, проявляйте излишнюю раскованность.
    Вопрос 3. Сколько процентов занимает ваш голос от общего впечатления, производимого вами на окружающих?
    1. 38%;
    2. 55%;
    3. 7%;
    4. 100%;
    5. 25%.
    Вопрос 4. Что подразумевается под такой психологической ошибкой оценщика, как снисходительность?
    1. более высоко оцениваются качества, принадлежащие самому эксперту;
    2. происходит общее завышение выставляемых оценок;
    3. завышение значения последних по времени событий;
    4. оценщик выставляет оценки в середине диапазона, избегая крайних значений;
    5. одно положительное или отрицательное качество оцениваемого работника “заслоняет” все остальные.
    Вопрос 5. Какова цель графоаналитического анализа?
    1. оценить внешний вид человека;
    2. оценить характер человека;
    3. оценить темп профессионального роста;
    4. оценить качество выпускаемой продукции;
    5. оценить степень соответствия человека предполагаемой должности.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Что такое этика?
    1. область, имеющая непосредственное отношение к внешнему климату в коллективе;
    2. совокупность норм правоведения;
    3. учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе;
    4. оценка человека по его почерку;
    5. система доброжелательных отношений.
    Вопрос 2. Чем неформальные группы отличаются от формальных?
    1. они состоят из начальника и подчиненного;
    2. они возникают естественным образом в соответствии с общими интересами членов организации;
    3. они существуют только вне предприятия;
    4. они образуются организационной структурой предприятия для упрощения достижения целей организации;
    5. они образуются руководителем предприятия.
    Вопрос 3. Может ли быть в неформальной группе лидер?
    1. да, и его влияние на людей зависит от личностных характеристик;
    2. нет, т. к. этого никогда не допустит официальный руководитель;
    3. да, если этот человек когда-то занимал руководящий пост;
    4. да, если это человек с хорошими внешними данными;
    5. никогда;
    Вопрос 4. Какие составляющие необходимо учитывать для формирования эффективного коллектива? (отметить лишнее)
    1. мотивация;
    2. восприятие;
    3. пассивность;
    4. убеждения;
    5. ценности.
    Вопрос 5. Что такое конфликтогены?
    1. конфликтующие люди;
    2. слова, действия (или бездействие), могущие привести к конфликту;
    3. благоприятные конфликтные ситуации;
    4. нормы поведения в конфликтной ситуации;
    5. главные ценности человека.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Какова формула конфликта?
    1. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это случайное стечение обстоятельств плюс конфликтогены;
    2. конфликт - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
    3. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, плюс стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
    4. конфликт - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта;
    5. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта минус стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
    Вопрос 2. По каким параметрам определяется степень развития группы? (отметить лишнее)
    1. достаточная психологическая общность;
    2. сложившаяся структура;
    3. количество людей в группе;
    4. наличие признанных лидеров;
    5. налаженные деловые и личные контакты.
    Вопрос 3. Как возникают межличностные отношения на предприятии?
    1. в приказном порядке;
    2. на восприятии и понимании людьми друг друга;
    3. по уставу предприятия;
    4. на основе единых целей;
    5. на разности характеров людей.
    Вопрос 4. Что такое убеждение?
    1. сознательно мотивированное подражание;
    2. слепое копирования поведения;
    3. аргументированное, сознательное, словесное доказательство своих идей, мнений, поступков;
    4. эффект многократного взаимного усиления эмоциональных состояний общающихся между собой людей;
    5. свойство людей сравнивать себя с другим человеком.
    Вопрос 5. Что такое социометрия?
    1. социальное положение человека в обществе;
    2. это измерение отношений внутри группы по социальным критериям;
    3. наука о поведении человека в коллективе;
    4. область знаний о морали;
    5. личные особенности человека, характеризуемые его статусом.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Кого не любят в группе?
    1. универсалов;
    2. людей веселых, общительных;
    3. теоретиков;
    4. практиков;
    5. людей, умеющих все делать своими руками.
    Вопрос 2. Чем кроме индивидуальных особенностей характера человека определяется его положение в коллективе?
    1. особенностями коллектива;
    2. полномочиями руководителя;
    3. взаимоотношениями в коллективе;
    4. структурой организации;
    5. профессиональными обязанностями.
    Вопрос 3. Чем определяется профессионально - квалификационные характеристики коллектива?
    1. образованием, профессией и уровнем квалификации членов группы;
    2. половозрастным составом группы;
    3. поведением человека, исполняющего определенные обязанности;
    4. внутригрупповыми взаимоотношениями;
    5. конфликтными ситуациями в группе.
    Вопрос 4. Какие существуют социальные роли в коллективе? (отметить лишнее)
    1. координатор, шлифовщик;
    2. генератор идей, искатель выгоды;
    3. посредник;
    4. контролер-аналитик;
    5. энтузиаст, работяга.
    Вопрос 5. От чего зависит успех в открытой группе, если на ее пути встречается какое-либо препятствие?
    1. от способностей, потенциала каждого из членов группы;
    2. от умения достигать согласия, вести переговоры;
    3. от таланта авторитета - “пророка”;
    4. от порядка, дисциплины, контроля;
    5. от взаимопонимания в группе.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Каковы характеристики неформальных групп?
    1. социальный контроль;
    2. сопротивление переменам;
    3. содержание пунктов 1, 2.
    4. контроль руководства;
    5. содержание пунктов 1, 2, 4;
    Вопрос 2. Чем определяется внешняя структура группы?
    1. взаимопониманием;
    2. общением;
    3. деятельностью;
    4. целями;
    5. задачами.
    Вопрос 3. Кто из ниженазванных не является неформальным лидером?
    1. лидер-организатор;
    2. лидер-слушатель;
    3. лидер-дипломат;
    4. лидер-творец;
    5. лидер-борец.
    Вопрос 4. В чем особенность компромиссного стиля руководства?
    1. в способности руководителя, уступая людям с различными интересами, добиваться своих целей;
    2. в том, что руководитель заставляет подчиненных быстро работать;
    3. в выполнении работы по рассчитанным и оптимальным схемам;
    4. в навязывании своей точки зрения руководителем;
    5. в применении жестких мер наказания.
    Вопрос 5. Чем характеризуется низкая способность руководства?
    1. сочетает критику с анализом;
    2. четко определяет значение организации;
    3. поддерживает идеи коллектива;
    4. поощряет творческий потенциал;
    5. стремится к обратной связи.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Каковы способы влияния руководителя на подчиненных? (отметить лишнее)
    1. уступка;
    2. четкие указания;
    3. подкуп, просьбы;
    4. угрозы, уговоры;
    5. туманные приказы, требования.
    Вопрос 2. К какому стилю руководства относится следующее: 1) За реализацию предложений отвечают все. 2) Инструкция в форме предложений. 3) Позиция руководителя - внутри группы. 4) Похвала и порицание - с советами. 5) Распоряжения и запреты - с дискуссиями?
    1. демократический;
    2. либеральный;
    3. нейтральный;
    4. авторитарный;
    5. директивный.
    Вопрос 3. Какие два значения имеет управленческая матрица?
    1. забота о людях, забота о производстве;
    2. забота о людях, забота о коллективе;
    3. забота о людях, забота о человеке;
    4. забота о производстве, забота о себе;
    5. забота об управлении, забота о коллективе.
    Вопрос 4. Какой стиль руководства наиболее популярен в Японии?
    1. новаторско – интуитивный;
    2. новаторско - аналитический;
    3. консервативно-аналитический;
    4. консервативно-интуитивный;
    5. новаторско – консервативный.
    Вопрос 5. В чем суть вероятностной модели руководства?
    1. вероятность выполнения задания подчиненного зависит от его социального статуса;
    2. эффективность стиля руководства опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует;
    3. эффективность стиля руководства зависит от взаимоотношений в коллективе;
    4. вероятность увеличения производительности труда зависит от стиля руководства на предприятии;
    5. эффективность стиля работы подчиненного опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какие наиболее распространенные типы конфликтов?
    1. прямые, косвенные;
    2. горизонтальные, вертикальные;
    3. большие, маленькие;
    4. личные, групповые;
    5. сильные, слабые.
    Вопрос 2. Какие фазы имеет конструктивный спор?
    1. первая, вторая, третья;
    2. начальная, конечная, последующая;
    3. вводная, средняя, заключительная;
    4. вводная, промежуточная, выводная;
    5. вводная, спорная, решающая.
    Вопрос 3. Каковы наиболее значимые факторы, определяющие характер межличностных взаимоотношений в коллективе? (отметить лишнее)
    1. совокупность общественных отношений данного общества;
    2. содержание общественного сознания;
    3. социальная структура общества;
    4. политическая структура общества;
    5. экономическая структура общества.
    Вопрос 4. Как протекает конфликт у “практиков”?
    1. они выстраивают в уме сложную систему доказательств собственной правоты и неправоты своего оппонента;
    2. они умеет так выйти из этой неприятной ситуации, что меньше затрагиваются глубинные чувства личности;
    3. они более осторожны в действиях, больше продумывают логику своего поведения;
    4. они компенсируют сложности отношений ориентацией либо на длительность, либо на поиск других контактов;
    5. для них чрезвычайно важно интенсивное общение в этот момент, позволяющее лучше осознать причину, обстоятельства, позицию сторон.
    Вопрос 5. Каковы виды выхода из конфликтной ситуации? (отметить лишнее)
    1. уход от разрешения возникшего противоречия;
    2. сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент;
    3. компромисс;
    4. перемена темы конфликта;
    5. принуждение.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Что можно порекомендовать руководителю, если в конфликтной ситуации он допустил такую ошибку, как отгороженность?
    1. обобщенность;
    2. конкретность;
    3. включенность;
    4. честный спор;
    5. непродуктивное общение.
    Вопрос 2. Какими путями можно предотвратить конфликт? (отметить лишнее)
    1. избавиться от внутреннего беспокойства или волнения;
    2. видеть добрые намерения в каждой из конфликтующих сторон;
    3. высказать свою точку зрения;
    4. определить возможный тип взаимной реакции конфликтующих;
    5. использовать совет старшего, более опытного товарища.
    Вопрос 3. Каков наилучший способ разрешения производственно-организационных конфликтов?
    1. внесение новых пояснений, должностных инструкций;
    2. постоянная забота руководителя о совершенствовании условий труда;
    3. постоянная работа со слабыми членами коллектива;
    4. своевременная информированность рабочих об экономической ситуации;
    5. заблаговременное введение приказов на запрещение конфликтов.
    Вопрос 4. Что лежит в основе травматического невроза?
    1. нервные расстройства, сонливость;
    2. фиксация на моменте травмы;
    3. психическое расстройство;
    4. бессоница, утомляемость;
    5. травмы, расстройства.
    Вопрос 5. Что такое травматический стресс?
    1. повторяющиеся кошмарные сны;
    2. снижение интереса к тому, что раньше занимало;
    3. особая форма общей стрессовой реакции;
    4. притупленность эмоций;
    5. преувеличенное реагирование.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Каково основное условие эмоционального выживания?
    1. способность справиться с напряжением в течение нескольких минут;
    2. бег по утрам;
    3. водные процедуры, зарядка по утрам, солнечные ванны;
    4. способность быстро выходить из конфликтной ситуации;
    5. благоприятная атмосфера в трудовом коллективе.
    Вопрос 2. Какой способ снятия напряжения поможет вам физически расслабиться?
    1. релаксация;
    2. приемы, отвлекающие внимание;
    3. приемы, избавляющие от напряжения;
    4. не касайтесь своих проблем;
    5. возвратитесь к прежней проблеме.
    Вопрос 3. Если мы расстраиваем себя, борясь за что-либо позитивное, и сопротивляемся чему-либо негативному, какой вид напряжения имеется в виду?
    1. смятение;
    2. напряженное ожидание;
    3. прошибание стены;
    4. достижение желаемого;
    5. нервное расстройство.
    Вопрос 4. Какие существуют рекомендации по разрешению проблем в будущем? (отметить лишнее)
    1. всегда нужно делать то, что хочется;
    2. что бы мы ни потеряли, мы, возможно, найдем это вновь;
    3. не расстраиваться по поводу событий, которые уже через час будут казаться нам незначительными;
    4. вызвать в сознании главные ценности, основанные на религиозной вере или миропонимании;
    5. чем бы мы ни занимались сегодня, это очень напоминает то, с чем нам приходится сталкиваться всю жизнь.
    Вопрос 5. Что означает для индивидуума открытие доступа к коллективной психике?
    1. обновление жизни;
    2. успех в работе;
    3. стремление к благополучию;
    4. психическое расстройство;
    5. внедрение в коллектив.
    Задание 13.
    Вопрос 1. В чем заключается психологический механизм действия норм и правил?
    1. в моральном поведении человека в коллективе;
    2. в снижении психических расстройств у подчиненных;
    3. с самого раннего детства человек усваивает принятые в его семье и более широком социальном окружении стандарты разного рода оценок;
    4. иногда люди стремятся делать не то, что нужно, а что им больше всего хочется сделать в данной ситуации;
    5. различные стандартные нормы поведения зачастую приводят к психическим расстройствам у людей.
    Вопрос 2. Если общение двух людей не преследует деловых целей, а основной его смысл состоит в установлении и поддержании контакта, чувства “мы”, то о каком виде общения идет речь?
    1. межличностное общение двух и более людей в малых группах и сообществах, где каждый знает каждого;
    2. диадное, интимно-личностное общение;
    3. общение людей в относительно больших группах и сообществах, в которые могут входить как хорошо знакомые, так и незнакомые друг другу люди, но объединенные некой общей задачей;
    4. деловое общение двух или более людей в малых группах, где все участники в большей или меньшей степени знают друг друга;
    5. массовое общение.
    Вопрос 3. Какие вы знаете средства общения?
    1. вербальные, невербальные;
    2. простые, сложные;
    3. словесные, речевые;
    4. деловые, простые;
    5. личные, производственные.
    Вопрос 4. Что относится к несловесным средствам общения?
    1. мимика, жесты, поза, походка, осанка;
    2. мимика, речь, поза, походка, аккуратность;
    3. мимика, речь, походка, осанка;
    4. походка, речь, поза, мимика, осанка;
    5. осанка, слова, речь, поза, походка,;
    Вопрос 5. Как говорит уверенный в себе человек?
    1. скороговоркой;
    2. быстро;
    3. вяло;
    4. медленно;
    5. глотая слова.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Что является определяющим при первой встрече?
    1. речь;
    2. внешний облик;
    3. первая фраза;
    4. осанка;
    5. мимика.
    Вопрос 2. Что можно посоветовать человеку, чтобы избежать неприязни? (отметить лишнее)
    1. проявлять навязчивость по отношению к другим людям;
    2. воздерживаться от вмешательства в чужие дела;
    3. избегать проявлений нетерпимости;
    4. избегать немотивированных споров;
    5. избегать таких форм обращения, которые унижают партнера.
    Вопрос 3. Что нарушает образ “приятного человека”?
    1. хорошее настроение;
    2. проявление негативных эмоции;
    3. внешний облик;
    4. простая речь;
    5. мимика и жесты.
    Вопрос 4. Что означает понятие “благодарность”?
    1. внимательное выслушивание речи собеседника;
    2. подтверждение, признание того, что человек реально сделал нечто значимое, приятное для вас;
    3. позитивный знак внимания, посылаемый партнеру, но практически всегда в явной или скрытой форме содержащий моральное суждение;
    4. практически признается достоинство человека, его ценность как личности;
    5. выражение эмоционального недовольства поведением собеседника.
    Вопрос 5. Когда человек становится приличным?
    1. когда соблюдает формальные принципы этикета;
    2. когда становиться личностью;
    3. когда соблюдает формальные правила этикета;
    4. когда человек хорошо одевается;
    5. когда человек научился грамотно говорить.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Что является важнейшим условием “грамотного” общения?
    1. умение слушать партнера;
    2. умение грамотно говорить;
    3. умение правильно вести себя;
    4. умение вести записи;
    5. уважение к партнеру.
    Вопрос 2. Что такое манеры? (отметить лишнее)
    1. внешняя форма поведения;
    2. способ держать себя;
    3. врожденное чувство всего приличного;
    4. тон, интонация, характерная для человека походка;
    5. обращение с другими людьми.
    Вопрос 3. Что является дурными манерами?
    1. не хвастаться своим положением;
    2. привычки громко говорить;
    3. не смотреть свысока на других людей;
    4. скромность и естественность;
    5. вежливость, сдержанность.
    Вопрос 4. Что такое тактичность?
    1. она проявляется в необщительности, страхе перед обществом, знакомством с новыми людьми;
    2. умение хорошо и грамотно говорить;
    3. это счастливый образ действий, украшающий жизнь в мельчайших ее подробностях и способствующий сделать ее приятной в целом;
    4. способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика;
    5. это врожденное чувство всего приличного, которое помогает вести себя с достоинством в затруднительных обстоятельствах.
    Вопрос 5. Чего нужно избегать в разговоре?
    1. хороших манер;
    2. вежливости;
    3. тактичности;
    4. плавного тона разговора;
    5. всякой серьезной полемики.
    Задание 16.
    Вопрос 1. Что нужно положить слева от тарелки при сервировке стола?
    1. вилка;
    2. ложка;
    3. нож;
    4. стакан;
    5. графин.
    Вопрос 2. Что такое “деловой этикет”?
    1. правило поведения за столом;
    2. это, в широком смысле, этикет бизнесмена;
    3. это только этикет коммерсанта;
    4. второстепенная характеристика делового мира;
    5. это только этикет предпринимателя.
    Вопрос 3. Что предполагает речевой этикет в деловом общении?
    1. лояльное, уважительное отношение к собеседнику
    2. громкая ораторская речь;
    3. использование общекультурных норм общения, суждения;
    4. содержание пунктов 1, 3;
    5. содержание пунктов 1, 2.
    Вопрос 4. Кого должна приветствовать женщина?
    1. женщину младшую по возрасту;
    2. мужчину младшего по возрасту;
    3. женщину младшую по должности;
    4. мужчину намного старше по возрасту;
    5. мужчину младшего по должности.
    Вопрос 5. Какую цель имеет обращение?
    1. формирует аттракцию (чувство взаимной симпатии, привязанности, расположения, привлечения);
    2. это обычное выражение привязанности и оказания уважения собеседнику;
    3. снимает обезличивание, т.е. показывает не заинтересованность в личности другого как в субъекте делового или иного общения;
    4. это указание на то, что конкретная информация будет направлена тому, кому адресовано данное посещение;
    5. имеет своей целью вызвать отрицательные эмоции у собеседника и соответственно чувство неудовлетворения от них.
    Задание 17.
    Вопрос 1. Что такое комплимент?
    1. элемент речевого этикета, связанный с началом общения, который выражается в адресации к собеседнику по имени, отчеству, фамилии, должностному или профессиональному признаку;
    2. элемент речевого этикета, в котором содержится некоторое преувеличение положительных качеств человека;
    3. элемент речевого этикета, связанный с предложением о встрече, об установлении отношений, выходящих за рамки служебной субординации или же, наоборот, для установления этих рамок, с шагом навстречу для разрешения конфликта или достижения соглашения;
    4. элемент речевого этикета, которым завершается любой вид речевого общения;
    5. элемент речевого этикета, независимо от того, были или не были до этого представлены друг другу собеседники.
    Вопрос 2. Для чего необходимо прощание? (отметить лишнее)
    1. это вынужденная мера общения;
    2. как бы подводится итог разговору;
    3. дается определенная гарантия того, что сказанное в разговоре - предмет дальнейшего внимания;
    4. это определенный акт, завершающий собой коммуникативный контакт;
    5. это обычное следование этикету.
    Вопрос 3. Каковы основные принципы делового общения?
    1. отношение к проблеме формируется через призму отношения к оппоненту;
    2. деловые стратегии управления производством;
    3. отношение к проблеме зависит от отношения к оппоненту;
    4. оценка спорного положения дается с учетом общезначимых оснований;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 4. Какие методы реализуют принцип “отношение к проблеме не зависит от отношения к оппоненту”? (отметить лишнее)
    1. оценка проблемы, исходящая из объективных критериев, а не характеристик любого, в том числе, и собственного интереса и намерения;
    2. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального неравенства взглядов;
    3. выявление проблемы в "чистом" виде, т.е. в том качестве, какова она есть, невзирая на то, что о ней думают и как к ней относятся все остальные стороны конфликта;
    4. независимая экспертиза ситуации, которая сложилась в силу различия позиций;
    5. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального равенства оснований, воззрений.
    Вопрос 5. Каковы основные принципы этикета?
    1. вежливость, хорошие манеры, тактичность;
    2. хорошие правила, застенчивость, справедливость;
    3. поощрение, симпатичность, скромность;
    4. целеустремленность, громкая речь, ;
    5. все вышеназванное.
    Задание 18.
    Вопрос 1. На чем должны быть основаны рыночные связи? (отметить лишнее)
    1. на скрытых мотивах поведения;
    2. на их добропорядочности;
    3. на повышенной требовательности к себе и другим;
    4. на чувстве долга;
    5. на доверии между партнерами.
    Вопрос 2. Что сегодня делает отечественный бизнес ущербным?
    1. отсутствие имиджа делового человека, предпринимателя, что проявляется в стиле мышления;
    2. стремление к патриотизму;
    3. комплекс "неполноценности", покорность, боязнь пройти "до начала", рискуя по крупному;
    4. практически полное присутствие у наших предпринимателей привычки и традиций услужить, обслужить;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 3. Каковы нормы нахождения компромисса? (отметить лишнее)
    1. успехи в бизнесе не должны достигаться за счет разрушения окружающей среды;
    2. концепция “сам себе хозяин”;
    3. искренность, добросовестность, открытость;
    4. концепция "служения обществу";
    5. принцип "в распределении прибыли должны участвовать все те, кто участвовали в ее создании".
    Вопрос 4. Что такое “профессиональная этика”?
    1. норма поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику;
    2. деловые взаимоотношения между двумя предпринимателями;
    3. важнейшая предпосылка независимости;
    4. этика ведения переговоров с партнерами, этика поведения на улице;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 5. Что не относится к правилам поведения в мире бизнеса?
    1. перед деловыми переговорами определите заранее желаемый результат;
    2. в деловых письмах всегда используйте имена людей или названия организаций, которые представили вас партнеру;
    3. если при ведении деловых переговоров вы имеете информацию, которую вам излагают, то принимайте ее как уже известную всем;
    4. при деловых переговорах обязательно найдите оригинальные черты вашего предложения, отличающие вас от других аналогичных фирм, всегда фиксируйте внимание партнера на этом;
    5. фиксируйте свое внимание на целях партнера и на вашей помощи в достижении этих целей.
    Задание 19.
    Вопрос 1. Каковы инструменты управления? (отметить лишнее)
    1. культура;
    2. психология;
    3. иерархия;
    4. организация;
    5. этика.
    Вопрос 2. Что не относится к неэтичным действиям людей?
    1. обращение к сослуживцам по имени и отчеству;
    2. фальсификация документов, отправляемых службам государственного регулирования;
    3. присвоение средств;
    4. дача взятки чиновнику ради получения контракта;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 3. Что такое ассоциирование?
    1. создание профессиональных объединений предпринимателей;
    2. создание с помощью средств массовой информации образа преуспевающего делового человека;
    3. сильная исполнительная власть, парламентские средства политической борьбы, стабильность законодательства;
    4. нормативное закрепление наиболее общих социально приемлемых стандартов поведения;
    5. уважение к закону.
    Вопрос 4. Что является условием формирования цивилизованной предпринимательской этики? (отметить лишнее)
    1. иерархия;
    2. свобода;
    3. право;
    4. ассоциирование;
    5. пропаганда.
    Вопрос 5. Что не следует делать во время выступления?
    1. вступайте в дискуссию во время выступления;
    2. начинайте говорить только тогда, когда установиться тишина;
    3. кратко и четко обратитесь ко всей аудитории, а потом сделайте паузу;
    4. не делать неоправданных выводов и обобщений;
    5. не показывать виду, что вы устали или в чем-то сомневаетесь.
    Задание 20.
    Вопрос 1. Что не следует делать во время телефонного разговора?
    1. основная цель звонка излагается лаконично в 13-15 фразах, при этом необходимо подчеркнуть точки соприкосновения интересов;
    2. обязательное приветствие;
    3. окончание разговора, повторение основной мысли, просьбы, идеи;
    4. прощание, сказать что-то приятное, поблагодарить за разговор;
    5. представление.
    Вопрос 2. На каком расстоянии находится социальная зона?
    1. 15-46 см;
    2. 46 см - 1,2 м;
    3. 1,2 м - 3,6 м;
    4. 1-15 см;
    5. более 3,6 м.
    Вопрос 3. Что означает такой элемент языка телодвижений, как “раскрытые ладони”?
    1. превосходство, равенство;
    2. честность, искренность, доверчивость;
    3. покорность, уступчивость;
    4. нетерпимость, разочарование;
    5. уверенная или всезнающая позиция.
    Вопрос 4. Что означает, если женщина держится за ручку своей сумочки?
    1. нервозность;
    2. покорность;
    3. разочарование;
    4. расстройство;
    5. превосходство.
    Вопрос 5. Какие бывают виды взглядов?
    1. деловой, социальный, интимный;
    2. искоса, с боку, исподлобья;
    3. вверх, вниз;
    4. прямой, отсутствующий;
    5. все вышеназванное.
    Задание 21.
    Вопрос 1. Каким способом представляются в Японии?
    1. поклоны;
    2. опускание на колени;
    3. поцелуй руки;
    4. вздымание рук;
    5. снятие головного убора.
    Вопрос 2. Какова цель руководителя организации?
    1. влиять на других таким образом, чтобы они выполняли работу, порученную организации;
    2. следить за внешней и внутренней средой организации;
    3. подготавливать приказы, распоряжения, указания;
    4. составлять план работы организации;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 3. Каким образом внутри организаций одно лицо делает других зависимыми от него?
    1. путем контроля доступа к информации, людям и инструментарию;
    2. выпускает новые приказы и распоряжения;
    3. путем применения физической силы;
    4. подсознательно воздействуя на другого человека;
    5. проведением бесед, переговоров, совещаний.
    Вопрос 4. Чем характеризуется эталонная власть?
    1. характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий;
    2. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие;
    3. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности, или вообще может сделать какие-то другие неприятности;
    4. исполнитель верит, что влияющий имеет право, отдавая приказания, и что его или ее долг - подчиняться им;
    5. исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность;
    Вопрос 5. Может ли обращение к страху быть эффективным методом влияния?
    1. да, если предлагаются конкретные меры;
    2. нет, т. к. это не этично;
    3. да, но только вне организации;
    4. нет, потому что это унижает людей;
    5. да, если применять слишком жестокие меры.
    Задание 22.
    Вопрос 1. В чем заключается власть, основанная на вознаграждении?
    1. она оказывает влияние через положительное подкрепление подчиненного с целью добиться от него желаемого поведения;
    2. руководитель пользуется традицией, чтобы удовлетворить потребность исполнителя в защищенности и принадлежности;
    3. определяется отождествлением исполнителя с лидером или влечением к нему, а также от потребности исполнителя в принадлежности и уважении;
    4. исполнитель представляет, что влияющий обладает особым экспертным знанием в отношении данного проекта или проблем;
    5. она создает образы насилия.
    Вопрос 2. Что происходит, когда человек признает влияние, основанное на традиции?
    1. он получает взамен ощущение принадлежности к социальной группе;
    2. он получает хорошее настроение;
    3. он чувствует себя ненужным организации;
    4. он чувствует сильное давление руководителя организации;
    5. появляется много времени для отдыха на работе.
    Вопрос 3. Что такое харизма?
    1. это власть, построенная на силе личных качеств лидера;
    2. это власть, основанная на принуждении;
    3. это власть, основанная на вознаграждение;
    4. это власть, построенная на логике;
    5. это власть, построенная на давней традиции.
    Вопрос 4. Каким основным преимуществом обладает традиция?
    1. маневренностью;
    2. безличностью;
    3. честностью;
    4. направленностью;
    5. внушительностью.
    Вопрос 5. В чем выражается ограниченность метода разумной веры?
    1. менее устойчива;
    2. более устойчива;
    3. занимает мало времени;
    4. действует быстрее;
    5. более сильная.
  • Контрольная работа:

    Учёт и анализ банкротства

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Используя данные приложений 1 и 2, рассчитайте и оцените показатели вероятности банкротства по методике Э.Альтмана для двухфакторной модели (Z2). Проанализируйте их динамику. Напишите вывод.
    Задание 2
    Используя данные приложений 1 и 2, рассчитайте и оцените показатели вероятности банкротства по методике Э.Альтмана для модели ZF. Проанализируйте их динамику. Напишите вывод.
  • Контрольная работа:

    Аудит, вариант 3

    6 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Предприниматель Г. во время путешествия по Дальнему Востоку ищет возможность долевого участия в различных предприятиях. Путешествует он с аудитором, который консультирует его по вопросам капиталовложений и проверяет годовую отчетность товарищества, членом которого является предприниматель. Определить, правомерна ли деятельность аудитора как консультанта и как проверяющего годовую отчетность.
    Задача 2.
    Кондитерская фабрика расторгла договор со своими аудиторами и пригласила вашу фирму быть ее аудитором. Определить, что вы будете делать в этом случае.
    Задача 3.
    В течение нескольких лет организация-клиент обращается к услугам одной и той же аудиторской фирмы для подтверждения годовой отчетности. В течение всего времени взаимоотношений в проверках участвует одна и та же бригада аудиторов, сотрудники которой из года в год специализируются на аудите конкретных, «своих» участков (основные средства, товары и т.д.). Определить, каковы недостатки и преимущества сложившейся ситуации.
    Задача 4.
    Один из сотрудников аудиторской фирмы проводит проверку годовой отчетности акционерного общества. Этот аудитор является владельцем одной акции данного акционерного общества. Определить, правомерно ли поведение проверки.
    Задача 5.
    Чтобы взять в банке кредит, организация-клиент обращается к своему аудитору с просьбой выступить в качестве поручителя. Определить, как следует поступить аудитору.
    Задача 6.
    Организация-клиент характеризуется низким уровнем риска. Максимально возможный совокупный аудиторский риск составляет 5%. Внутренний риск – 80%. Контрольный риск равен 30%. Найти риск не обнаружения и уровень аудиторской надежности.
    Задача 7.
    Предприятие дважды проводило переоценку автомобиля, числящегося на балансе предприятия. Так на 1 января 2002 года он был дооценен на 2000 руб., а амортизация увеличена на 400 руб. При этом сумма дооценки была отнесена на добавочный капитал. На 1 января 2003 года автомобиль был уценен на 10000 руб., а амортизация уменьшена на 2000руб.
    В начале 2003 года в учете бухгалтер предприятия сделал проводки:
    Дт 83 Кт 01-2000 руб.
    Дт 02 Кт 83-400 руб.
    Дт 91 Кт 01-8000 руб. (10000 – 2000). Какие ошибки, по вашему мнению, допустил бухгалтер?
    Задача 8.
    Воспользуемся условиями предыдущей задачи. Предложим, что уценка автомобиля не проводилась. Предприятие продает автомобиль за 150000 руб. (в т.ч. НДС – 22500 руб.). Первоначальная стоимость автомобиля – 100000 руб., сумма начисленной амортизации -20000 руб.
    В бухгалтерском учете предприятия сделаны проводки:
    Дт 01 субсчет «Выбытие основных средств» Кт 01-100000 руб.
    Дт 02 Кт 01 субсчет «Выбытие основных средств» -20000 руб.
    Дт 62 Кт 91 субсчет «Прочие расходы» 150000 руб.
    91 субсчет «Прочие расходы» Кт 68 субсчет «Расчеты по НДС» 22500 руб.
    Дт 91 субсчет «Прочие доходы» Кт 01 субсчет «Выбытие основных средств» 80000 (100000 – 20000). Что, по вашему мнению, неверно сделал бухгалтер?
    Задача 9.
    Фирма продала подъемный кран стоимостью 60000 руб. Первоначальная стоимость крана – 80000 руб. Начисленная амортизация – 36000 руб. Бухгалтер сделал следующие проводки:
    Дт 62 Кт 91 субсчет «Прочие доходы» - 60000 руб.
    Дт 91 субсчет «Прочие доходы» Кт 68 субсчет «Расчеты по НДС» - 9000 руб.
    Дт 91 субсчет «Прочие доходы» Кт 91 субсчет «Сальдо прочих доходов и расходов» - 60000 руб.
    Дт 91 субсчет «Сальдо прочих доходов и расходов» Кт 91 субсчет «Прочие расходы» - 51000 руб. (60000 – 9000). Какие ошибки допустил бухгалтер?
    Задача 10.
    Основным видом деятельности фирмы является строительство. В 2002 году фирма выполнила строительно-монтажные работы на сумму 240000 руб. (в т.ч. НДС – 36000 руб.). Себестоимость работ составила 160000 руб. От продажи крана получена прибыль в размере 6000 руб.
    Фирма выплатила заказчику штраф за нарушение договорных условий в сумме 20000 руб. Финансовый результат связан с закрытием счета 90, и расчет финансового результата от реализации основного средства не рассматривается. Бухгалтер сделал проводки, но аудитор выявил в них нарушения, укажите какие Дт 62 Кт 90 субсчет «выручка» - 240000 руб.
    Дт 90 субсчет «НДС» Кт 68 -36000 руб.
    Дт 90 субсчет «Себестоимость» Кт 20 – 160000 руб.
    Дт 90 субсчет «прибыль/убыток от продаж» Кт 99 -60000 руб.(240000 – 20000 – 160000)
    Дт 99 Кт 68 субсчет «расчеты по налогу на прибыль» - 14400 руб.(60000*24%)
    Дт 99 Кт 84 45600 руб.
  • Контрольная работа:

    3 вопроса и 7 задач. Методы наблюдения интерференции света. Контакт электронного и дырочного полупроводников.

    10 страниц(ы) 

    1. Методы наблюдения интерференции света.
    2. Законы внешнего фотоэффекта. Уравнение Эйнштейна для внешнего фотоэффекта.
    3. Контакт электронного и дырочного полупроводников.
    4. Луч света падает под углом 60 на стеклянную пластинку толщиной 30 мм. Определить боковое смещение луча после выхода из пластинки. Показатель преломления стекла 1,5.
    5. На плоскую отражательную решетку нормально падает свет длиной волны  = 589 нм. Определить число штрихов решетки на 1 мм, если спектр второго порядка наблюдается под углом дифракции  = 45 к нормали.
    6. Поверхность Солнца близка по своим свойствам к абсолютно черному телу. Максимум испускательной способности приходится на длину волны мкм (к сведению, в излучении Солнца, прошедшем через атмосферу и достигшем поверхности Земли, максимум приходится мкм). Определить температуру солнечной поверхности и энергию W, излучаемую Солнцем за  = 1 св виде электромагнитных волн. Радиус Солнца м.
    7. Найдите длину волны де Бройля для протона, прошедшего ускоряющую разность потенциалов: 1) 1 кВ, 2) 1 МВ.
    8. В результате нагревания абсолютно черного тела длина волны, на которую приходится максимум спектральной плотности энергетической светимости, сместилась с мкм до мкм. Определить, во сколько раз увеличилась: 1) энергетическая светимость тела; 2) максимальная спектральная плотность энергетической светимости тела.
    9. Начальная активность 1 г изотопа радия равна 1 Ки. Определить период полураспада этого изотопа.
    10. Найти дефект массы, энергию связи и удельную энергию связи ядра атома кислорода О.