У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аналитическая химия» - Контрольная работа
- 9 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
1. Качественные реакции сухим и мокрым путем.
Привести примеры.
На чем основана классификация анионов?
Перечислите анионы 1, 2, 3 групп.
Написать в молекулярной и ионной форме уравнение реакции аниона Cl-.
2. Изменяется ли равновесие коромысла весов, если рейтер снять с деления правого плеча и поместить на правую чашку весов?
3. Аналитически установлено, что в состав вещества входит 47,96% цинка и 52,04% хлора. Какова простейшая формула анализируемого вещества?
4. Сколько мл 50% раствора H2SO4 (ρ = 1.4 г/мл) надо растворить в воде, чтобы получить 10 л 0,25 н раствора кислоты?
5. 2,65 г Na2CO3 растворили в 250 мл воды. На титрование пошло 23,16 мл раствора HCl. Какова молярная концентрация эквивалента HCl?
6. Перечислить наиболее распространенные индикаторы метода нейтрализа-ции и дать их краткую характеристику (окраска индикатора в зависимости от среды раствора, область перехода индикатора, показатель титрования).
7. Навеска образца технического сульфата натрия в 2,6770 г раствора в мерной колбе на 200,0 мл. На титрование 20,00 мл полученного раствора расходуется 19,20 мл раствора KMnO4. Вычислить массовую долю (%) Na2SO3 в образце, если Т(KMnO4) = 0,003161 г/мл.
8. Какие реакции называются окислительно-восстановительными?
Сделать электронный разбор уравнения, расставить коэффициенты. Опреде-лить окислитель и восстановитель и подсчитать для них молярные массы эквива-лентов.
9. Сущность поляриметрического метода анализа.
Устройство и принцип действия кругового поляриметра
Устройство прибора
Принцип определения массовой доли глюкозы в растворе
Приготовление стандартных растворов
Введение
1.1. Анализ вещества, проводимый в растворах, называется анализом мокрым путем. Это основной путь полного определения состава вещества. При этом применяют реакции об-разования осадка, окрашенных соединений или выделения газа. Эти реакции проводят обычно в пробирках.
1.2. Реакции, проводимые сухим путем (не в растворах), обычно применяются как вспомогательные, главным образом при предварительных испытаниях. Из реакций, проводимых сухим путем, чаще применяются реакции окрашивания перлов (сплавов) буры Na2B4O7 • 10Н2О. В качественном анализе используются также пирохимические ре-акции: окрашивание пламени в различные цвета летучими солями некоторых катионов.
Выдержка из текста работы
Метод применяется для определения содержания различных кислот, оснований, кислых и гидролизующихся солей. В основе метода лежит реакция
Н+ + ОН- = Н2О
Для фиксирования конца титрования используют визуальный метод - это титрование с индикатором цветным или флуоресцентным.
Цветные индикаторы в кислотно-основном титровании это слабые органические кислоты и основания. Существуют одноцветные (например, фенолфталеин, который становится розовым, когда определенные рН (около 8,2) достигается или превышается) и двухцветные (метилоранж, который является красным в кислотах и желтым в щелочных растворах) индикаторы. Выбор индикатора для титрования производится по кривой титрования двумя способами:
1. Для данного титрования пригоден тот индикатор, для которого интервал, т.е. область перехода ∆рН попадает в область скачка на кривой титрования.
2. Для данного титрования, пригоден тот индикатор, для которого показатель титрования рТ находится наиболее близко к рН эквивалентной точки титрования.
Заключение
1. Рассчитаем, сколько грамм глюкозы необходимо для приготовления 50 г: а) 5% раст-вора; б) 10% раствора; в) 15% раствора; г) 20% раствора; д) 25% раствора; е) 30% раствора.
2. Рассчитанное количество глюкозы растворить в небольшом количестве дистиллиро-ванной воды, затем довести объем до метки дистиллированной водой в мерной колбе на 50 мл.
3. Откорректировать поляриметр по дистиллированной воде, затем измерить угол враще-ния 6 стандартных растворов, записать результаты в тетрадь.
4. На миллиметровой бумаге построить калибровочный график зависимости угла враще-ния от концентрации глюкозы в стандартных растворах.
5. Раствор, с неизвестной концентрацией получить у преподавателя, измерить на приборе угол вращения, по калибровочному графику рассчитать его концентрацию.
Список литературы
Практическая работа, не требует списка литературы
Тема: | «Аналитическая химия» | |
Раздел: | Химия | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
влияние бытовой химии на организм человека.
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическое обоснование темы курсовой работы 5
1.1 Историческая справка 5
1.2 Средства бытовой химии и их состав 71.3 Классификация бытовой химии 12РазвернутьСвернуть
2. Негативное воздействие средств бытовой химии на здоровье человека и меры профилактики 15
2.1 Влияние бытовой химии на организм человека 15
2.2 Меры безопасности и профилактики при использовании средств бытовой химии 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
ВКР:
Развитие информационно-аналитических умений детей в учреждениях дополнительного образования
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 111.1. Сущностные характеристики понятия «информационно-аналитические умения» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16
1.3. Модель развития информационно-аналитических умений детей 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 34
2.1. Критерии и методика диагностики информационно-аналитических умений детей 34
2.2. Педагогические условия развития информационно-аналитических умений детей 41
2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы по формированию информационно-аналитических умений детей 48
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
-
ВКР:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩЕГОСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 7
1.1. Развитие аналитических способностей в курсе информатики 71.2. Методика изучения раздела «Моделирование и формализация» 12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ» НАПРАВЛЕННОГО НА РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 25
2.1. Создание web-страниц средствами языка HTML 25
2.2. Методика разработки электронного учебного пособия «Моделирование и формализация» 38
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Контрольная работа:
Методы научных исследований: «Содержание и средства аналитической работы
19 страниц(ы)
Введение…
1.Понятия и цели аналитической работы…
2.Основные этапы аналитической работы….
3.Содержание и основные виды аналитических отчетов …Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
КСЕ № 2 - Этапы (стадии) познания природы. Теория относительности А. Энштейна.
16 страниц(ы)
1. Этапы (стадии) познания природы….…
1.1. Натурфилософия…
1.2. Аналитическая стадия….
1.3. Синтетическая стадия…1.4. Интегрально-дифференциальная стадия…РазвернутьСвернуть
1.5. Глобальные естественнонаучные революции …
2. Теория относительности А.Энштейна….….
2.1. Принцип относительности….
2.2. Общая теория относительности…
2.3. Основные следствия ОТО …
2.4. Специальная теория относительности….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Технология библиометрического анализа микропотока документов
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, КАК МЕТОД ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Библиометрия: сущность и история развития метода 81.2.Технология библиометрического анализа 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПОТОК СОЦИАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ, КАК ОБЪЕКТ БИБЛИОМЕТРИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ: «ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ» 22
2.1. Процесс проведения библиометрического анализа микропотока документов по теме: «Трудоустройство выпускников высших учебных заведений» 22
2.2. Аналитический отчет по результатам проведенного исследования 32
2.3. Рекомендации для решения проблем связанных с трудоустройством выпускников 46
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложения 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бобслей.Следующая работа
Технология молочных продуктов




-
Курсовая работа:
Анализ использования технологического оборудования на примере ООО «Прогресс
21 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретические основы анализа использования технологического оборудования….
1.1. Понятие, значение и задачи анализа использования технологического оборудования…1.2. Источники информации для анализа….РазвернутьСвернуть
1.3. Последовательность и содержание аналитических процедур оценки использования технологического оборудования….
2. Практические аспекты анализа использования технологического оборудования на примере ООО «Прогресс»….
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
2.2. Анализ использования технологического оборудования….
Заключение….
Список литературы….
Приложения
-
Реферат:
Культура речи. Телефонный разговор.
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
1. ТЕЛЕФОН КАК СРЕДСТВО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОБЩЕНИЯ ….4
2. ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ…6
2.1 ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ….62.2 ПОДГОТОВКА К ТЕЛЕФОННОМУ РАЗГОВОРУ….8РазвернутьСвернуть
2.3 ТЕХНИКА РЕЧИ РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ….9
2.4 ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА…10
2.5 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЕКРЕТЫ УДАЧНОГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА.12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…18
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1
Юридической формой осуществления финансовой деятельности являются финансово-правовые акты. Они издаются уполномоченными на то государственными органами. Финансово-правовые акты весьма многообразны. Их можно классифицировать по различным критериям ( по юридической силе, по органам издающим финансовые акты). Приведите классификации конкретных финансово-правовых актов, изданных после 2010 годаЗадание 2РазвернутьСвернуть
В чем по вашему мнению заключается сходство и различия между бюджетом Европейского Союза и бюджетом Союза Белоруссии и России?
Составляет ли бюджет Европейского Союза в совокупности с бюджетами государств- участников Европейского союза единую бюджетную систему. Составляет ли бюджет Союза Белоруссии и России в совокупности с бюджетами РФ и государственным бюджетом Республики Беларусь единую бюджетную систему. Составляет ли консолидированный бюджет РФ в совокупности с федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами единую бюджетную систему
Задание 3
После смерти гражданина Н. его единственный наследник получил требование об уплате налога на имущество физических лиц и налога на доходы физических лиц за предыдущий год. Объекты: квартира, находившаяся в собственности гражданина Н. и доход гражданина Н. от продажи в предыдущем году принадлежавшего ему автомобиля. Также наследник гражданина Н. получил еще одно требование, в котором указывалось на необходимость оплатить задолженность гражданина Н. по налогу на доходы физических лиц, числившуюся за последним на протяжении двух лет, а также соответствующие суммы пени и штрафа. Наследник гражданина Н. обратился в Управление ФНС России по субъекту федерации с жалобой на указанные требования, указав, что на него не может быть возложена обязанность уплачивать налоги отца. Какое решение по жалобе должно вынести Управление ФНС по субъекту федерации
Задание 4
Организация приобрела облигации федерального займа РФ со сроком погашения 1 марта 2007 года. В ноябре 2010 года облигации были предъявлены к оплате. Получив отказ в погашении облигаций организация обратилась в арбитражный суд с иском к РФ о взыскании номинальной суммы непогашенных облигаций, а также начисленных процентов. Оцените судебную перспективу дела.
Задание 5
В ходе проверки банка ООО «Б» сотрудниками ЦБ РФ был установлен ряд нарушений валютного законодательства РФ, за которые в соответствии со ст. 74 ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации» к банку применена санкция в виде штрафа в сумме 0,1% минимального размера уставного капитала. Через 2 месяца после проверки проведенной Банком России в ходе проверки того же банка сотрудниками Федеральной службы финансово-бюджетного надзора были выявлены те же нарушения валютного законодательства РФ и принято решение о привлечении банка к административной ответственности за нарушения, предусмотренные ст. 15.25 КоАП РФ. Росфиннадзор исходит из того, что санкции примененные ранее банком России не носят административно-правового характера.
Банк ООО «Б» обратился в суд. Дайте юридическую оценку.
-
Контрольная работа:
Дополнительные меры безопасности при перевозках пассажиров автобусами
15 страниц(ы)
Введение.2
Вопрос: Дополнительные меры безопасности при перевозках
пассажиров автобусами.4
Заключение.13
Список использованной литературы.15
-
Курсовая работа:
Часть курсовой по деталям машин Расчет клиноременной передачи вариант 1
3 страниц(ы)
Отсутствует -
Контрольная работа:
Специальные разделы математики. Элементы дискретной математики
5 страниц(ы)
З а д а ч и 401 – 410. Даны формулы алгебры логики. Составить по ним таблицы истинности и совершенные дизъюнктивные нормальные формы (СДНФ).403. .РазвернутьСвернуть
З а д а ч и 411 – 420. Даны две формулы алгебры логики. Проверить их равносильность двумя способами: а) с помощью таблиц истинности; б) с помощью равносильностей.
413. .
З а д а ч и 421 – 430. Дан граф, вершины которого занумерованы. В таблице приведены номера ребер, соединяющих данные вершины, и длины этих ребер. Найти а) матрицу смежности графа; б) матрицу инцидентности графа; в) все маршруты длины 2, выходящие из вершины 1; г) все простые циклы, проходящие через вершину 1; д) выяснить, будет ли граф связным; е) найти степени всех вершин графа; е) выяснить, будет ли граф эйлеровым; ж) найти остов графа.
423.
Номера
смежных
вершин 12 13 14 15 16 18 23 56 67 68 78
Номер
ребра -
Контрольная работа:
Психология юридических состояний
20 страниц(ы)
1. Виды кризисов
2. Виды фрустрационного поведения
3. Индивидуальный стиль саморегуляции -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задание
1.Определить время оборота вагонов на железной дороге.
2.Определить ускорение оборота вагонов при реализации одной из мер: увеличении скорости, вагонного плеча.3.Определить сокращение потребности в вагонном парке на отделении дороги в результате ускорения оборота вагона.РазвернутьСвернуть
4.Назвать конкретные мероприятия, реализация которых позволит изменить значение заданного показателя, влияющего на величину оборота вагона.
-
Дипломная работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
I. Резюме проекта….6
II. Анализ положения дел в отрасли…10
III. Производственный план….18
IV. Маркетинговый план…24V. Организационный план…33РазвернутьСвернуть
VI. Финансовый план….38
Заключение….43
Список литературы….44
Приложения….46
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Вариант 4
1. Транснациональная преступность.
Понятие транснациональной преступности. Отличие от международной преступности и преступлений международного характера. Виды транснациональных преступных организаций, основные направления их криминальной деятельности. Международной сотрудничество в борьбе с транснациональной преступностью.2. Разработать анкету по опросу населения о работе правоохранительных органов.РазвернутьСвернуть
Анкета должна включать в себя, во-первых, обращение к респондентам, в котором обосновывается актуальность исследования, даются краткие пояснения по технике заполнения анкеты, характеризуются условия, обеспечивающие достоверность полученных результатов. Во-вторых, формулируются вопросы (не менее 15-18) и варианты ответов на них (подсказки). Паспортичка (вопросы установочного характера (о поле, возрасте, роде занятий респондента) должны находиться в заключительной части анкеты.