У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Предельный статус субкультур» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение….3
Глава I. Понятие предела в философской традиции….6
1.1. Понятие предела в древнейших философских учениях….6
2.1. Предельное существование в философии К. Ясперса…13
Глава II. Субкультура как бытие на пределе….20
1.2. Понятие пограничного состояния….20
2.2. Субкультура как пограничное состояние человека….22
Заключение….25
Список использованной литературы и источников…27
Введение
Современная цивилизация, взятая в ее простейшем понимании как всё совокупное многообразие стран и народов, переживает в настоящее время колоссальные, глобальные эволюционные и революционные изменения количественного и качественного характера. При этом скорость и глубина происходящих в различных странах и регионах социальных процессов далеко неравномерна. Не равны как стартовые условия, так и последствия происходящих изменений. Общество и культура в целом находятся на перепутье, ищут исторические альтернативы — где-то методом проб и ошибок, где-то опираясь на эмпирические и теоретические изыскания экономистов, социологов, психологов, педагогов и т.д. В конце концов, в своих поисках идентификации и репрезентации собственных состояний и изменений они упираются в неразвернутость, неразвитость и недостаточную разработанность собственных философских оснований деятельности в целом, в материальной и идеальной сферах жизнедеятельности общества.
Одним из самых сложных, с точки зрения назревшей необходимости и возможности целостного осмысления, является круг проблем, напрямую связанных с феноменом субкультур, с его влиянием на формирование личности, социализацию человека.
На сегодняшний день, начало XXI века, в наших гуманитарных науках проблемы субкультур проанализированы недостаточно. И если раньше это было связано, прежде всего, с эмпирической неизученностью этих проблем, то сегодня это обусловлено, в первую очередь, недостаточностью концептуальных наработок, что подчеркивает актуальность данного исследования.
Решение указанной проблемы составляет цель исследования: анализ нравственно-эстетического аспекта влияния субкультур на формирование личности.
Объект исследования - влияние субкультур на формирование личности.
Предметом исследования выступает нравственно-эстетическая направленность влияния субкультур на формирование личности человека.
В соответствии с проблемой, определением цели, объекта и предмета сформулированы основные задачи исследования:
1. Охарактеризовать понятие предела в философской традиции;
2. Дать определение понятия «субкультура»;
3. Рассказать о влиянии субкультуры на формирование человеческих ценностей.
Методология исследования. Основой исследования являются философские положения о всеобщей связи, взаимной обусловленности и целостности явлений и процессов окружающего мира, социальной детерминированности и творческой сущности личности, выступающей субъектом исторического процесса.
Исходя из этого, ведущим методологическим ориентиром исследования выступает культурологический подход, позволяющий вскрыть единство аксиологического, деятельностного и личностно-творческого аспектов культуры и рассматривающий человека ее творцом.
Исследуемая проблема, являясь междисциплинарной, требует интегративного подхода, системных представлений о человеке как субъекте культуры, творческой сущности личности.
Теоретическую основу исследования составляют: общая теория культуры (А.И. Арнольд, М.М. Бахтин, Ю.М. Лотман, Л.Н. Михеева, В.М. Розин, Э.С. Соколов, М. Шелер и др.); педагогическая культурология (B.C. Библер, В.М. Борисов, СИ. Гессен, Н.Б. Крылова, Л.Н Михеева, Л.А. Рапацкая и др.).
Принципиальное значение имеют труды классиков философии, социологии, педагогики, истории, психологии: Платона, Аристотеля, Боэция, Д. Дидро, Ж.Ж. Руссо, Г.В.Ф. Гегеля, М. Вебера, К. Ясперса, Э. Фромма, Э. Дюркгейма, К. Леви-Строса, Дж.Дж. Фрэзера, Л. Леви-Брюля, А.Д. Тойнби, О. Шпенглера, Н.А. Бердяева, У. Джемса, Дж. Де Во, М. Мид, Р.Бенедикт, А.Маслоу, В.Франкла, Л.Н.Гумилева и др.
Несмотря на множественность направлений и подходов, разработка проблем социализации и энкультурации молодежи сегодня не только далека от завершения, а напротив, все более демонстрирует необходимость как переосмысления ранее исследованного, дополнительного изучения почти устоявшегося, так и открытия новых граней и полей изучения. Это касается, к примеру, совершенно новых аспектов в традиционной проблеме взаимоотношений поколений, которая сегодня утеряла свою дихотомичную структуру, ввиду чего пространство требуемых ее решений значительно усложнилось, а современное общество оказалось к этому совершенно не готово - ни идейно, ни деятельностно. То же касается и кризиса современного образования, этого устоявшегося и ставшего традиционным института социализации молодежи, оказавшегося не в состоянии квалифицированно осмыслить суть происходящих на излете XX века изменений и выработать адекватную им стратегию собственного развития.
Исходя из поставленных целей и задач, работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает в себя два параграфа, заключения, списка использованной литературы и источников.
Выдержка из текста работы
Ясперс решительно отмежевался от рационалистической традиции в философии, связанной с Р. Декартом, И. Кантом и Г. Гегелем, отрицал возможность развития философии как науки. Настоящая философия, по Ясперсу, — это прежде всего сам процесс философствования. Таким образом, он делает акцент на принципиальной незавершенности и тем самым на открытости процесса философского размышления, в котором вопросы преобладают над ответами: истинное философствование как раз и состоит в поисках. В этом отношении Ясперс близок таким мыслителям, как С. Кьеркегор и Ф. Ницше: они не занимались систематической филосо-фией, т.е. не стремились привести свои философские воззрения в систему. Для Ясперса идея философствования означает и меньше, и больше, чем философия как система целостного мировоззрения. Меньше в том смысле, что она связана с определенным «творческим ослаблением»: в наше бурное время уже нет той духовной мощи, которая позволяла, например, Платону, Аристотелю, Спинозе, Гегелю и др. возводить стройные мировоззренческие системы из абсолютизированной «изначальности» (эйдосы, абсолютный дух), поэтому нам должно довольствоваться лишь фрагментарными прозрениями. А больше потому, что философствованию свойственна жизненность «экзистенциального высветления» проблем бегущего времени: только философствование дает нам шанс как-то ос-мыслить наполненное «бедственностью» и «неизбывной заботой» наше существование. Дело в том, что под существованием имеется в виду прежде всего духовное бытие личности, ее сознание. «Существование есть сознание, — писал Ясперс, — и я существую как сознание. Анализировать существование значит анализировать сознание» . Ясперс полагал, что философию нельзя ограничить, как науку, строгими рамками определенного предмета и метода. История философии в отличие от истории науки — это не процесс приращения знаний, поскольку каждое крупное философское учение, подобно произведению искусства, уникально. (Правда, в истории философии происходит приращение категорий и методов, а сходство с историей религии заключается в последовательном выражении разных позиций веры.) Философия призвана дать лишь некоторые ориентиры для поведения человека в мире, «осветить» экзистенцию и приблизить человека к трансценденции, помочь совершить скачок к «безусловному бытию», которое непостижимо для научного познания, но имманентно присуще сознанию.
Философствование, по Ясперсу, предполагает тройственное членение, что соответствует такому же членению бытия. Первый уровень членения бытия — предметное бытие («бытие-в-мире»), или «существование». Это внешний уровень бытия. Перед его лицом философствование достигает лишь «ориентации-в-мире», по существу это и есть экзистенция; она составляет бытийное ядро личности. Экзистенция с особой силой открывается человеку в пограничных ситуациях: в состоянии тяжкого страдания, смертельной болезни, острого ощущения вины и т.п. В эти моменты человек остро испытывает чувство тревоги, осознание хрупкости и конечности своего существования. Именно тогда человек может открыть для себя трансцендентный мир; его существование, таинственным образом связанное со своим собственным, освещает новым смыслом и человеческую экзистенцию.
Второй уровень членения бытия — это озарение, прояснение экзистенции, осознание души, и наконец, третий уровень — чтение шифров трансценденции являет собой глубинную задачу философствования, связанную с осознанием Бога. По Ясперсу, для философствования основную ценность представляют понятия метафизики, именно они выражают поиски смысла бытия философской мыслью. «Итогом философствования выступает философская вера, и если религиозная вера основана на откровении, то философская является результатом размышления».
Заключение
Ушедшее тысячелетие оставило нам не только раны войн, революций и технического прогресса. И не только грандиозное смещение перспектив человеческих возможностей. Оно принесло с собой принципиально новые способы существования культуры. В его последнее, двадцатое столетие появилось новое словечко, характеризующее культуру группы или класса, которая отличается от господствующей культуры. Это словечко (или явление) - субкультура.
Субкультуры меняются настолько быстро и настолько разнообразны в один отдельно взятый промежуток времени в пределах одного большого пространства, что иногда нет возможности их даже назвать.
Представители субкультуры имеют культуру собственную, собственную настолько, что, имея общий с большой культурой разговорный язык, они вкладывают в те же слова другие ощущения, другие понятия, за всем этим стоит принципиально иная символика. Они носят другую одежду, поют другие песни, читают другие стихи…
Человечеству суждено жить среди субкультур и субкультурами. Дело не в этом. Дело в том, как среди этого жить. Как установить и выдержать правильный темп и ритм развития, который ведь и есть подлинная добродетель в отличие ото всех прочих ярлыков-понятий. Только добившись такого качества движения можно гармонизировать сосуществование разных культурных тенденций и снизить остроту субкультурных сполохов.
Субкультуры все равно будут расти, как грибы. Взять, например, культуру тинейджеров: ведь, никто не сможет воспрепятствовать недовольству подростков нелогичным поведением взрослых (и наоборот), оно будет всегда, а за ним стоят при более глубоком рассмотрении все те же соперничающие тенденции развития. На самом деле каждое новое поколение приносит с собой свои новые задачи и свои новые недостатки, наталкиваясь ими на недостатки поколения предыдущего. И следующее действие каждой такой пьесы разыграется лишь через несколько столетий уже между другими поколениями. Проблема поэтому в том, как правильно эти недостатки претворять в достоинства, а это уже проблема социума в целом.
Определение субкультуры включает в себя понятия культуры вообще, понятие взаимодействия культур на стыке времен, поколений или обществ и некоторую прослойку, позволяющую сделать плавный (почти не заметный для исследователя) переход от одного системного образования к другому.
У понятия "субкультура" много определений, автор будет опираться на более краткое, но не менее ёмкое, чем все остальные.
Субкультура - это понятие, характеризующее культуру группы или класса, которая отличается от господствующей культуры и не противоречит ей, или же является частью ее и противоречит ей (контркультур).
Итак, субкультура - это система ценностей, принадлежащая некоторой социальной группе. Разновидности субкультур не ограниченны, пока существует человечество, развивается наука и социальная инфраструктура, будут возникать сообщества связанные одними интересами, профессиональными навыками и просто условиями жизни. Внутри каждой такой ячейки, как следствие, возникают свои правила, нормы и законы, регулирующие взаимоотношения между людьми данного "подвида" субкультуры.
"Основной признак того, что мы имеем дело именно с субкультурой, а не с полностью независимой культурой, заключается в том, что всякая культура состоит из многих элементов, составляющих ее специфику (язык, религия, обычаи, нравы, искусство, хозяйственный уклад и т. п.), а субкультура по основной массе этих элементов идентична или очень близка базовой, отличаясь лишь одной или двумя чертами»
Список литературы
1. Аверинцев С.С. Ясперс. // Философская энциклопедия. Т. 5. М., 1990. – 324 с.
2. Алексеев П. В. Философия : учебник / П. В. Алексеев, А. В. Панин. – М., 2001; 2007. – 412 с.
3. Баранов Г. В. Философский практикум / под ред. В. Н. Лавриненко. – М., 2005. – 527 с.
4. Губин В. Д. Философия : учебник / В. Д. Губин. – М., 2007. – 332 с.
5. Иванов Е. А. Социальная философия для юристов: очерк истории : учеб. пособие / Е. А. Иванов. – М., 2007. – 886 с.
6. Моисеева Н. А. Философия : учеб.-практ. пособие / Н. А. Моисеева, В. И. Сороковикова. – СПб. : Питер, 2007. – 352 с.
7. Спиркин А. Г. Философия : учебник. – М., 2001; 2003; 2007. – 816 с.
8. Философия : учебник / отв. ред. В. Д. Губин [и др.]. – М., 2002. – 704 с.
9. Философия : учебник / отв. ред. В. Н. Лавриненко [и др.]. – М., 2000. – 584 с.
10. Философия : хрестоматия / сост. П. С. Гуревич. – М., 2002. – 543 с.
11. Философия : учебник / отв. ред. В. П. Кохановский. – Ростов н/Д, 2002. – 576 с.
12. Хрестоматия по западной философии : учеб. пособие / сост. Н. И. Фокина. – М., 2008. – 539 с.
13. Хрестоматия по философии : учеб. пособие / сост. П. В. Алексеев [и др.]. – М., 2001. – 576 с.
Тема: | «Предельный статус субкультур» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
Субкультура как особое социальное явление….5
Субкультура осужденных в России….9
Проникновение «тюремной» субкультуры в общенациональнуюрусскую культуру: причины, механизмы, следствия….18РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Список используемой литературы….25
Приложения….26
-
Курсовая работа:
Основы конституционного статуса личности в РФ
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие основ конституционного статуса личности в РФ и его структура 6
2 Виды конституционно-правового статуса личности 143 Общая характеристика конституционных обязанностей личности в РФ 18РазвернутьСвернуть
3.1 Основные обязанности граждан РФ 18
3.2 Характеристика обязанностей личности в РФ 25
Заключение 33
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Правовой статус личности. Вариант 2.
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА ЛИЧНОСТИ…5
1.1 Понятие и структура правового статуса личности….…51.2. Характеристика видов правового статуса личности….…8РазвернутьСвернуть
II. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА….11
2.1. Понятие и признаки конституционных прав человека и гражданина…11
2.2. Классификация конституционных прав и свобод… 15
III. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТИТУЦИОННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА …. 18
3.1.Понятие и признаки конституционных обязанностей человека и гражданина…. 18
3.2. Виды конституционных обязанностей граждан… 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….… 27
-
Курсовая работа:
Основы правового статуса личности в РФ
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА ЛИЧНОСТИ….…
1.1 Понятие статуса личности в РФ….….….…1.2 Основные элементы правового статуса личности …РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II ОСНОВЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА ЛИЧНОСТИ В РФ.….
2.1 Содержание основ правового положения личности в РФ.…
2.2 Принципы правового статуса личности в РФ.…
2.3 Государственная защита прав личности…
ГЛАВА III ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА ЛИЧНОСТИ …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Реферат:
Основы конституционного статуса личности в РФ
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Конституционный статус личности: правовое положение, структура и гарантии 4
2. Классификация конституционных прав и свобод 82.1 Личные (гражданские) права и свободы 9РазвернутьСвернуть
2.2 Политические права и свободы 13
2.3 Экономические права и свободы 15
2.4 Социальные права 17
2.5 Культурные права и свободы 19
3. Конституционные обязанности 21
Заключение 24
Литература 25
-
Магистерская работа:
Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличногоисполнительного органа юридического лица 6РазвернутьСвернуть
1.2 Юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации 11
ГЛАВА 2. ТРУДО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33
2.1 Юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации 33
2.2 Правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации 46
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО ТЕМЕ «ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 57
3.1 Описание проекта 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1.1 Растяжение – сжатие.
Дано: схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузок и координаты их приложения.1. Записать уравнение продольной силы N(z), граничные условия задачи, рассчитать значение продольной силы по участкам.РазвернутьСвернуть
2. Выполнить чертёж схемы и эпюру в масштабе. Определить опасное сечение.
3. Из условия прочности подобрать размер прямоугольного поперечного сечения с соотношением высоты к основанию h:b=1:2, приняв допускаемое напряжение [σ]=160 МПа.
4. Для стержня выбранного размера вычислить деформации в опасном сечении.
Дано: Р=14 кH, q=20кН/м, l = 0,5 м.
ЗАДАЧА 1.2 Кручение.
Дано: схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузок и координаты их приложения.
1. Записать уравнение крутящего момента Mк(z), граничные условия задачи, рассчитать значение крутящего момента по участкам.
2. Выполнить чертёж схемы и эпюру в масштабе. Определить опасное сечение.
3. Из условия прочности подобрать размеры круглого dкр и кольцевого поперечного сечения вала при отношении диаметров D:d=1:2, приняв допускаемое напряжение [τ]=90 МПа. Сравнить веса выбранных стержней.
Дано: m=30 KН•м/м; L=2 КН•м; l = 0,5 м.
ЗАДАЧА 1.3 Поперечный изгиб.
Дано: схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузки координаты их приложения, сечение.
1. Определить положение центра тяжести заданного поперечного сечения. Рассчитать центральные осевые моменты инерции. Выполнить чертёж сечения в масштабе, указать основные размеры, расстояния, положения осей.
2. Записать уравнение поперечной силы Qy(z), изгибающего момента Mx(z) и граничные условия задачи. Рассчитать значения поперечной силы и изгибающего момента по участкам.
3. Выполнить чертёж схемы и эпюры в масштабе. Определить опасное сечение.
4. Из условия прочности подобрать размеры указанного в исходных данных поперечного сечения, приняв допускаемое напряжение [σ]=160 МПа.
5. Для заданного сечения вычислить касательные напряжения tmax в сечении, где Qymax.
Дано: Р=14 кH, q=20кН/м, l = 0,5м, r=24 мм.
ЗАДАЧА 1.4 Изгиб с кручением.
Дано: поперечное сечение балки, его размеры, схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузки координаты их приложения.
1. Записать уравнение поперечной силы Qy(z), изгибающего момента Mx(z), крутящего момента Мк(z) и граничные условия задачи. Рассчитать значения поперечной силы, изгибающего и крутящего моментов по участкам.
2. Выполнить чертёж схемы и эпюры в масштабе. Определить опасное сечение.
3. Подобрать размеры круглого сечения по условию прочности, приняв допускаемое напряжение [σ]=160 МПа.
Дано: Р=14 кH, L=2 кНм, L1=8 кНм, l = 0,5 м.
-
Контрольная работа:
Моделирование работы перекрестка (GPSS)
11 страниц(ы)
Листинг программы в среде GPSS
Отчет произведенного моделирования
Вывод
Листинг программы в среде GPSS (вариант 2)Отчет произведенного моделирования (вариант 2)РазвернутьСвернуть
Вывод -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Условия действительности договоров по римскому частному праву
2. Марк, юноша 23 лет, продал доставшееся ему по наследству кольцо за ничтожную цену, но с соблюдением необходимых формальностей. Есть ли у него законная возможность предотвратить невыгодные для него последствия применения правовых норм в данном случае, то есть не исполнять договор купли-продажи3. Марк поймал утку, которая бродила на улице и изжарил ее себе на ужин. Будучи пойман и уличен хозяином птицы, он оправдывался тем, что он поступил таким образом, так как думал, что она ничейная. Как эта ситуации выглядит с юридической точки зрения?РазвернутьСвернуть
4. В период правления императора Юстиниана по просьбе крупного хлеботорговца банкир расплатился с подрядчиком за постройку для него дома. Взамен он получил от торговца расписку с обязательством последнего вернуть выплаченную за него сумму, а также уплатить банкиру максимально возможный по таким кредитам процент. При производстве платежа возникли разногласия по поводу процентов. Должник настаивал на 6% годовых, а кредитор на 8 %. Кто из них прав?
-
Реферат:
27 страниц(ы)
1 Порядок принятия классификационных решений на таможне 3
2 Товароведение и экспертиза качества зерна 9
3 Идентификация продовольственных товаров 204 Литература 27РазвернутьСвернуть
-
Сочинение:
3 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Задание 1.
Операция перехода от понятия «человек» к понятию «сотрудник полиции» называется:
• ограничением;• определением;РазвернутьСвернуть
• обобщением;
• делением;
• отрицанием.
Задание 2.
А) Определите вид отношения между понятиями «демократическая республика» и «конституционная монархия»:
• тождество;
• пересечение;
• подчинение;
• соподчинение;
• противоположность;
• противоречие.
Б) Определите вид отношения между понятиями «город» и «населенный пункт»:
• тождество;
• пересечение;
• подчинение;
• соподчинение;
• противоположность;
• противоречие.
Задание 3.
А) Определите вид простого суждения: «Принцип разделения властей – необходимое условие демократии»:
• общеутвердительное суждение;
• общеотрицательное суждение;
• частноутвердительное суждение;
• частноотрицательное суждение;
Б) Определите вид сложного суждения: «Виновным в совершении преступления признается лицо, совершившее преступление умышленно или по неосторожности»
• соединительное;
• разделительное;
• условное;
• эквивалентное.
Задание 4.
Как распределены термины в суждении: «Некоторые школьники не пришли на дополнительные занятия по математике»:
• субъект и предикат распределены;
• субъект и предикат не распределены;
• субъект распределен, предикат не распределен;
• субъект не распределен, предикат распределен.
Задание 5.
Провести анализ умозаключения (см. методические рекомендации к выполнению задания 5):
«Все политики тщеславны. Семен Вольфович – политик. Следовательно, Семен Вольфович – тщеславен».
-
Контрольная работа:
Задачи по гражданскому праву (теория + задачи)
12 страниц(ы)
Теоретическое задание
Напишите проект заявления 17-летнего гражданина в суд о признании его полностью дееспособным и постарайтесь дать наиболее убедительное обоснование просьбы при условии что отец подростка решительно против этого, а мать выразила свое согласие.Задача 1РазвернутьСвернуть
14 летний Жбанков решил приобрести мопед. 3000 рублей он заработал во время летних каникул. 5000 рублей он получил в дар от бабушки на день рождения. И еще 4000 рублей он снял со счета в банке. Данный счет был открыт для него родителями и на него ими был сделан вклад в размере 10000 рублей. За 12 000 рублей Жбанков приобрел мопед у 16 летнего Федорчука, который получил его в подарок на день рождения. Родители Жбанкова считая что сын совершил неудачную сделку, предъявили в суд иск о признании договора недействительным. Родители Федорчука также посчитали что сын не смог распорядиться подаренным ему имуществом, так же предъявили в суд иск о признании договора недействительным. Дети заявили, что сделка их устраивает и попросили суд в удовлетворении требований отказать. Какое решение должен вынести суд?
Задача 2
В связи с расторжение брака между супругами Корниловыми возник спор о разделе совместно нажитого имущества. А. Корнилов настаивал на том, чтобы все имущество было поделено поровну, с учетом его стоимости. Е. Корнилова возражала против такого раздела, указывая, что в результате произойдет обесценивание вещей и предлагала Корнилову взять мебельный гарнитур, а ей передать чайный и столовый сервизы. Что касается книг, что она согласна их поделить по авторам. Но только попросила из полного собрания сочинения А.С. Пушкина передать ей последний том, в котором опубликована его переписка. Какое решение должен вынести суд исходя из классификации вещей и отсутствия согласия супругов на раздел имущества
Задача 3
Профессор консерватории, обладая скрипкой Страдивари, хотел, чтобы после его смерти скрипка перешла в собственность его талантливого ученика. Зная, что это вызовет недовольство членов его семьи, он вместо договора дарения совершил со своим учеником договор купли продажи скрипки. Никаких денег за нее он не получил. Об этом знали два товарища молодого скрипача. После смерти профессора они обо всем рассказали членам его семьи. Наследники потребовали возврата скрипки. Владелец скрипки отказался ее возвратить и предложил наследникам принять у него денежную сумму указанную в договоре с профессором. Наследники от этого отказались и обратились в суд с иском о возврате скрипки. Какое решение должен вынести суд?
Задача 4
По просьбе своего приятеля Пискарева Заславский согласился перевезти на принадлежащей ему легковой машине купленный Пискаревым цветной телевизор. В пути следования Заславский не справился с управлением и машина перевернулась. Водитель и шофер не пострадали, телевизор помещенный в багажнике оказался полностью разбитым. Пискарев потребовал от Заславского возместить стоимость пришедшего в негодность телевизора. Заславский возражал против этого поскольку по его мнению он хотел оказать Пискареву чисто товарищескую услугу. Никакого договора они не заключали денег за перевоз телевизора он не получал а потому и никаких обязательств между ними не возникло. К тому же в результате аварии понес убытки не только Пискарев но и он Заславский поскольку на ремонт машины ему придется затратить сумму значительно большую чем стоимость телевизора. Кто прав в данном случае? Возникло ли в данном случае гражданско-правовое обязательство?
Задача 5
Испугавшись шума низко пролетавшего самолета стадо коров сбило пастуха Евсеева, причинив ему вечье в результате которого он полностью утратил профессиональную трудоспособность. Евсеев предъявил иск к управлению гражданской авиации о возмещении причиненного ему вреда. В судебном заседании представитель управления авиации иск не признал ссылаясь на следующие обстоятельства: между поведением пилота самолета и увечьем Евсеева нет юридически значимой причинной связи; отсутствует вина управления гражданской авиации.
Адвокат Евсеева обратил внимание суда на то, что управление гражданской авиации как владелец источника повышенной опасности несет ответственность независимо от вины а причинная связь между действиями пилота и увечьем Евсеева по его мнению очевидна. Оцените доводы сторон. Какое решение должен вынести суд?
-
Контрольная работа:
Отличие сверхурочной работы от работы в режиме с ненормированным рабочим днем. Вариант 6
17 страниц(ы)
1. Выполните проблемное задание и дайте развернутый ответ на теоретический вопрос – «Отличие сверхурочной работы от работы в режиме с ненормированным рабочим днем». -
Контрольная работа:
Задача по экономике организации (предприятия)
2 страниц(ы)
Условие: в 1 квартале предприятие реализовало продукции на 250 тыс. руб., среднеквартальные остатки оборотных средств составили 25 тыс. руб. Во 2 квартале объем реализации продукции увеличится на 100%, а время одного оборота оборотных средств будет сокращен на 1 день.Определить: 1. коэффициент оборачиваемости оборотных средств и время одного оборота в 1 квартале; 2. коэффициент оборачиваемости оборотных средств и их абсолютную величину во 2 квартале; 3. высвобождение или вовлечение оборотных средств, в результате изменения продолжительности одного оборота оборотных средств.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1
В состоянии алкогольного опьянения, не имея водительского удостоверения и навыков управления транспортными средствами, Жижин, управляя с разрешения водителя Яковенко автобусом, двигавшимся со скоростью 50 км/час, на улице поселка совершил наезд на Балавиеву и Родина. В результате наезда Балавиева от полученных повреждений скончалась на месте происшествия, а Родину был причинен тяжкий вред здоровью. После наезда Жижин, проехав несколько метров, бросил автобус, скрылся в общежитии, не оказав помощи потерпевшим.Определите все виды объектов совершенных Жижиным преступлений, охарактеризуйте их объективную и субъективную стороны.РазвернутьСвернуть
Задача 2
Губарев попросил Афонина подыскать человека, который бы согласился за 10 тыс. долларов убить его конкурента по бизнесу Лаврентьева. Афонин нашёл такого человека. Им оказался освободившийся из мест лишения свободы Шевчук. Через Афонина Губарев передал Шевчуку сведения о намеченной жертве и 2 тыс. долларов в качестве предоплаты.
Шевчук выследил Лаврентьева и убил его с особой жестокостью.
Какова роль каждого из соучастников преступления? Ознакомьтесь со ст.105 УК РФ. Есть ли основания для вменения п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ всем соучастникам?
Назовите форму и вид соучастия в данном случае. Определите виды соучастников.
Задача 3
Сергеев, имея непогашенную судимость за тяжкое преступление, совершил кражу, за которую был осужден на два года лишения свободы условно, однако в период испытательного срока совершил преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 105 УК РФ.
Сергеев был признан присяжными заседателями виновным в совершении убийства, но заслуживающим снисхождение.
По каким правилам и в каких пределах должно быть назначено наказание Коновалову?