У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контрольные вопросы по менеджменту» - Контрольная работа
- 100 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: rezultat
Содержание
1. Предприятие, как субъект рыночного механизма.
2. Товарищества и общества, как хозяйственные организации. Их виды. Особенности функционирования.
3. Государственные и муниципальные предприятия. Кооперативы. Особенности их функционирования.
4. Типы производства и их технико-экономические характеристики.
5. Комплексная подготовка производства, ее составляющие.
6. Классификация НИР. Роль научно- технической информации в процессах создания и освоения новой техники.
7. Стадии ПКР, их функции.
8. Особенности ТПП в разных типах производства.
9. Технологичность конструкции. Показатели, ее характеризующие.
10. СПУ как этап комплексной подготовки производства, его сущность.
11. Основные параметры сетевой модели.
12. Оптимизация сетевой модели.
13. Использование функционально - стоимостного анализа в процессе создания новой техники.
14. Задачи организации труда
15. Нормирование труда, сущность, значение.
16. Классификация затрат рабочего времени.
17. Нормы времени, выработки, обслуживания, численности, управляемости.
18. Методы нормирования и особенности их применения в различных типах производства.
19. Фотография рабочего времени. Виды. Этапы. Анализ полученной информации.
20. Хронометраж. Виды. Этапы. Анализ полученной информации.
21. Нормативная база нормирования.
22. Особенности нормирования труда специалистов и служащих.
23. Понятие производственного процесса. Простой и сложный производственный процесс.
24. Принципы организации производственного процесса.
25. Производственный цикл, его структура.
26. Длительность производственного цикла при различных видах движения предметов труда в производстве.
27. Экономическое значение сокращения длительности производственного цикла.
28. Поточное производство как метод организации производственного процесса.
29. Классификация поточных линий.
30. Особенности расчета линий непрерывного действия.
31. Особенности расчета линий прерывного действия.
32. Автоматические поточные линии.
33. Показатели, характеризующие качество продукции.
34. Аттестация и сертификация продукции.
35. Задачи органов технического контроля на предприятии. Методы и объекты контроля качества продукции.
36. Организация инструментального хозяйства предприятия.
37. Задачи и структура ремонтного хозяйства предприятия.
38. Планирование как функция управления. Классификация планов.
39. Стратегическое планирование. Цель и задачи.
40. Особенности оперативно-календарного планирования различных типов производства.
41. Диспетчирование и учет производства.
42. Понятие управления производством. Принципы, методы и функции управления.
43. Понятие об управленческих решениях, их классификация, основные требования к ним.
44. Применение экономико-математических методов и ЭВМ в процессе принятия решений.
45. Типовой процесс выработки и реализации управленческих решений. Организация выполнения решений и контроль исполнительской дисциплины.
46. Классификация управленческих кадров.
47. Стили руководства. Методы управления персоналом предприятия.
48. Понятие об организационной структуре управления, ее назначение и предъявляемые к ней требования.
49. Виды организационных структур на предприятии. Преимущества, недостатки.
50. Структура трудового коллектива. Признаки деления трудового коллектива.
51. Деятельность трудового коллектива. Руководство: лидерство и власть.
52. Управление конфликтами. Социально-психологический климат в коллективе.
Введение
Экономика - это деятельность огромного числа хозяйствующих субъектов, создающих разнообразные товары и услуги, нужные для жизни человека, - «предметы потребления».
Рынок - это обмен, организованный по законам товарного производства и обращения, совокупность отношений товарного обмена, механизма взаимодействия покупателей и продавцов, т.е. отношения спроса и предложения. Предприятие в условиях рынка обладает самостоятельностью в организации производства и коммерческой свободой. Оно определяет пути и способы реализации своей продукции, экономические связи закрепляются договорами. Важным условием коммерческой свободы является также свободное ценообразование. Производя нужные для общества товары и услуги, создающие их предприятия формируют материальные и социальные условия жизни и развития общества. Значение же предприятий сферы материального производства определяется той ролью, которую играет в жизни общества материальное производство. Следовательно, предприятие – не только обособленное, но и первичное звено экономической системы. предприятие – это обособленный технико-экономический и социальный комплекс, предназначенный для производства полезных для общества благ.
В условиях рыночной экономики, товарного характера общественного производства предприятия выступают в качестве «товаропроизводителей». Производимая ими продукция выступает как «товар», т.е. приобретает товарную форму.
На поведение каждого предприятия влияет характер, тип рынка, на котором оно функционирует . Рыночная среда, в которую погружены и в которой действуют предприятия, преобразует все компоненты предприятия, обусловливает необходимость их денежной оценки и соизмерения с результатами, рыночных принципов использования. Так, все ресурсы, поступающие на предприятие, имеют денежное выражение. Результаты деятельности предприятия также выступают в денежной форме. Даже внутренние ресурсы предприятия по необходимости получают стоимостное выражение через альтернативную стоимость.
Рыночные принципы деятельности – рациональность, экономичность и эффективность – находят на уровне предприятия первичную сферу своего осуществления.
Выдержка из текста работы
На фирме деятельность, охватывающая все виды создания новшеств, представляет собой комплексную подготовку производства (КомПП).
КомПП - взаимосвязанный комплекс непрерывно - реализуемых на фирме инновационных процессов по созданию новой или модернизации старой продукции и обеспечению полной готовности фирмы к ее выпуску.
Комплексная подготовка производства включает:
• Научно-исследовательскую подготовку производства (ПП)
• Техническую подготовку ПП
• Организационно-плановую ПП
• Социально-психологическую ПП
Научно - исследовательская подготовка производства - функция, т.е. проведение научных исследований по товару, технологиям и производственным системам.
НИР - работа, выполняемая с целью получения, расширения и систематизации знаний по определенной научной проблеме.
Существует оформленный ГОСТом порядок проведения НИР - 15.101, содержащий, в частности, следующие положения:
1. Разработка ТЗ;
2. Выбор направления исследования;
3. Теоретические и экспериментальные исследования;
4. Обобщение и оценка результатов исследования;
5. Приемка результатов НИР
Техническую подготовку ПП - КПП - совокупность работ по проектированию новых и совершенствованию уже освоенных изделий с обеспечением процесса их изготовления необходимой конструкторской документацией.
КПП проводится в соответствии со стандартами ЕСКД (Единая система конструкторской документации). Различают следующие стадии проведения КПП:
Техническое задание:
Устанавливает назначение и области применения изделия;
Определяет технические требования к изделию;
Определяет технико-экономические показатели изделия;
Определяет состав и порядок разработки конструкторской документации;
Характеристики, закладываемые в техническое задание, устанавливаются на основе маркетинговых исследований, результатов выполненных НИР, лучших характеристик аналогичных товаров на рынке и требований заказчика.
Техническое предложение выполняется с целью выявления дополнительных и уточненных требований к изделию, которые не могут быть указаны в техническом задании и включает в себя:
• Выявление и конструкторскую проработку возможных вариантов решений;
• Проверку вариантов на патентную чистоту и конкурентоспособность;
• Сравнительная оценка рассматриваемых вариантов по показателям качества и технологичности;
• Выбор оптимального варианта изделия и установление окончательных требований к нему.
Документация помечается литерой “П”.
Организационно-плановая ПП – совокупность процессов по организации, планированию и контролю за всеми этапами КомпПП, обеспечивающими организационную готовность предприятия к освоению и производству новой продукции с заданными технико-экономическими параметрами в минимальные сроки при наименьших затратах ресурсов.
Объектами управления ОППП являются как организация процессов КомпПП, так и собственно производсто:
- предпроизводственные работы по созданию нормативной базы
- реорганизация производственной структуры предприятия при переходе на новую продукцию (классификация деталей, сборочных единиц, формирование специализированных участков, их планировка и т.п.
- реорганизация структуры управления предприятием, формирование новых стратегических хозяйственных единиц
- планирование освоения производства новой продукции
Социально-психологическая ПП – совокупность процессов, обеспечивающих готовность персонала предприятия к производству новой продукции. Включает:
- развитие профессионально-квалификационной структуры персонала (образование, квалификация) путем повышения квалификации, переподготовки, набора и мотивации
- улучшение условий труда (санитарно-гигиенические, психо-физиологические условия труда и быта работников)
- улучшение морально-психологического климата (создание комплексных бригад, творческих коллективов).
Заключение
Существуют признаки, по которым косвенно можно судить об атмосфере в группе. К ним относят: уровень текучести кадров; производительность труда; качество продукции; количество прогулов и опозданий; количество претензий, жалоб, поступающих от сотрудников и клиентов; выполнение работы в срок или с опозданием; аккуратность или небрежность в обращении с оборудованием; частота перерывов в работе.
В идеале считается, что менеджер должен не устранять конфликт, а управлять им и эффективно его использовать. При этом работа менеджера осуществляется в такой последовательности:
1. изучение причин возникновения конфликта;
2. ограничение числа участников конфликта;
3.анализ конфликта;
4. разрешение конфликта.
Для разрешения организационных конфликтов широко используются два метода: структурные и межличностные.
Структурные методы. Эти методы связаны с использованием изменений в структуре организации для разрешения конфликтов, уже получивших развитие. Они направлены на снижение интенсивности конфликта. Рассмотрим четыре структурных метода разрешения конфликта.
1. Разъяснение требований к работе. Руководитель должен четко изложить подчиненным их права и обязанности, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения.
2. Координационные и интеграционные механизмы. Если подчиненные имеют разногласие по какой-либо проблеме, конфликта можно избежать благодаря иерархии полномочий, т.е. обращения к их общему начальнику, предлагая ему принять окончательное решение. Принцип единоначалия облегчает использование иерархии для управления конфликтной ситуацией. 3. Общеорганизационные комплексные цели - направить усилия всех участников на достижение общей цели. Таким образом, установление четко сформулированных целей для всей организации в целом будет способствовать тому, что руководители подразделений будут принимать решения, обеспечивающие успех деятельности всей организации.
4. Структура системы вознаграждений. С помощью вознаграждений можно оказывать влияние на поведение людей таким образом, чтобы избегать дисфункциональных последствий конфликта. Межличностные методы. Когда вы находитесь в конфликтной ситуации, для более эффективного решения проблемы необходимо выбрать определенный стиль поведения, учитывая при этом ваш стиль, стиль других вовлеченных в конфликт людей, а также природу самого конфликта. К. У. Томас и Р. Х. Килменн выделили пять типовых стратегий (стилей) поведения в конфликтных ситуациях. Исходя из предложенной модели выделяют пять способов регулирования конфликтов:
Тема: | «Контрольные вопросы по менеджменту» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 100 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
7 страниц(ы)
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть. -
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы по специализации Технология и организация обслуживания на предприятиях питания
27 страниц(ы)
нет -
Доклад:
39 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
Инструкция по работе с методическими указаниями
Программа дисциплины
Инструкция к выполнению контрольной работы № 1Задание к контрольной работе № 1РазвернутьСвернуть
Задание 1. Выявление стереотипов
Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
Задание 3. Разработка рекламы
Контрольная работа № 2
Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
Задания к контрольной работе № 2
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
5 курса заочной формы обучения
-
Дипломная работа:
Обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы обеспечения пожарной безопасности в образовательном учреждении ….71.1. Нормативно-правовое обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении….7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретическое обоснование и современные проблемы пожарной безопасности образовательных учреждений…15
1.3. Характеристика состояния пожарной безопасности образовательных учреждений Республики Башкортостан….…27
Выводы .….….35
Глава 2. Организационно-методические аспекты обеспечения пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении (на примере МОБУ СОШ д. Улукулево)….37
2.1. База организации и методики исследования ….37
2.2. Организация пожарной безопасности в МОБУ СОШ
д. Улукулево…. 38
2.3. Анализ организационных вопросов по пожарной безопасности и разработка практических рекомендаций по снижению пожароопасности в образовательных учреждениях….….44
Выводы ….….….58
Заключение….61
Список использованной литературы ….…66
Приложения…72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Компьютерная обработка документовСледующая работа
Стратегия управления персоналом организации




-
Курсовая работа:
Безработица, ее формы и методы регулирования
31 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Безработица как макроэкономическое явление….5
1.1. Сущность и причины безработицы….51.2. Классификация форм безработицы…9РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-экономические последствия безработицы…10
Глава 2. Анализ безработицы в Омской области….14
2.1. Система показателей оценки безработицы…14
2.2. Анализ безработицы в Омской области….15
2.3. Показатели безработицы в Омской области по данным государственной службы занятости….18
Глава 3. Пути минимизации безработицы…22
3.1. Меры по снижению напряженности на рынке труда,
реализуемые в Омской области….22
3.2. Рекомендации по снижению напряженности на рынке труда
в Омской области…26
Заключение….30
Список литературы….32
-
Шпаргалка:
Вопросы гос. экзамену по гражданскому процессу, 99 вопросов
89 страниц(ы)
1. Понятие гражданского процессуального права. Предмет и метод его регулирования.
2. Источники гражданского процессуального права.3. Понятие и отличительные признаки гражданских процессуальных правоотношений.РазвернутьСвернуть
4. Принципы устности, непосредственности и непрерывности в гражданском процессе.
5. Принцип состязательности в гражданском и арбитражном процессе.
6. Принцип диспозитивности в гражданском процессе.
7. Принцип гласности судебного разбирательства. Язык судопроизводства.
8. Принципы доступности правосудия, недопустимости повторного рассмотрения дела и эффективности исполнения.
9. Состав суда. Отводы составу суда и другим участникам процесса.
10. Понятие и признаки сторон. Их процессуальные права и обязанности.
11. Процессуальное соучастие. Виды соучастия.
12. Замена стороны в процессе (замена ненадлежащего ответчика, процессуальное правопреемство).
13. Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность.
14. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора.
15. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора.
16. Прокурор в гражданском процессе. Цель, основания и формы участия.
17. Участие в процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.
18. Понятие и виды судебного представительства.
19. Субъекты судебного представительства. Лица, которые не могут быть представителями в суде.
20. Полномочия представителя в суде (объём и оформление).
21. Понятие подведомственности и её виды.
22. Разграничение подведомственности Конституционного суда и судов общей юрисдикции.
23. Разграничение подведомственности арбитражных судов и судов общей юрисдикции.
24. Разграничение подведомственности судов общей юрисдикции и третейских судов.
25. Соглашение о медиации.
26. Родовая подсудность.
27. Подсудность гражданских дел военным судам.
28. Территориальная подсудность и её виды.
29. Порядок передачи дела в другой суд. Недопустимость споров о подсудности.
30. Процессуальные сроки.
31. Государственная пошлина.
32. Издержки, связанные с рассмотрением дела.
33. Распределение судебных расходов между сторонами. Возмещение расходов государству.
34. Освобождение от судебных расходов. Другие формы льгот по судебным расходам.
35. Виды исков.
36. Отказ в принятии искового заявления и его правовые последствия.
37. Требования, предъявляемые к форме и содержанию искового заявления и процессуальные последствия их неисполнения.
38. Основания для возвращения искового заявления. Процессуально-правовые последствия возвращения искового заявления.
39. Распоряжение исковыми средствами защиты права.
40. Защита ответчика против иска.
41. Обеспечение иска.
42. Понятие иска и его элементы.
43. Понятие и признаки судебных доказательств.
44. Классификация доказательств.
45. Предмет доказывания в гражданском процессе.
46. Оценка доказательств.
47. Распределение между сторонами обязанностей по доказыванию.
48. Относимость и допустимость доказательств.
49. Объяснения сторон и третьих лиц как средство доказывания в гражданском процессе.
50. Заключение эксперта в гражданском процессе.
51. Письменные доказательства как средство доказывания в гражданском процессе.
52. Свидетельские показания как средство доказывания в гражданском процессе.
53. Вещественные доказательства, аудио и видеозаписи.
54. Судебные поручения.
55. Роль суда в процессе судебного доказывания.
56. Порядок представления доказательств в арбитражном процессе.
57. Подготовка дел к судебному разбирательству. Действия суда и сторон по подготовке дел к судебному разбирательству.
58. Предварительное судебное заседание.
59. Значение судебного разбирательства. Порядок проведения судебного заседания.
60. Отложение разбирательства по делу.
61. Приостановление производства по делу.
62. Оставление заявления без рассмотрения.
63. Процессуально-правовые последствия неявки в судебное заседание участников процесса.
64. Прекращение производства по делу.
65. Понятие разумного срока рассмотрения дела. Роль участников процесса в его обеспечении.
66. Сущность и значение судебного решения. Требования, предъявляемые к судебному решению.
67. Законная сила судебного решения.
68. Содержание судебного решения.
69. Устранение недостатков судебного решения, вынесшим его судом.
70. Определения суда первой инстанции.
71. Заочное производство.
72. Приказное производство.
73. Понятие и признаки производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений.
74. Рассмотрение судом дел об оспаривании нормативных правовых актов.
75. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействий) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
76. Понятие и признаки особого производства.
77. Установление судом фактов, имеющих юридическое значение.
78. Сущность апелляционного производства в гражданском и арбитражном процессе.
79. Условия и порядок осуществления права апелляционного обжалования.
80. Порядок рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции.
81. Полномочия суда апелляционной инстанции.
82. Основания к отмене или изменению решения в суде апелляционной инстанции.
83. Право кассационного обжалования судебных постановлений. Условия и порядок его осуществления.
84. Подсудность кассационных жалоб.
85. Этапы кассационного производства.
86. Полномочия суда кассационной инстанции и их пределы.
87. Сущность и назначение надзорного производства в гражданском и арбитражном процессе.
88. Право надзорного обжалования. Условия и порядок его осуществления.
89. Этапы надзорного производства.
90. Полномочия суда надзорной инстанции и их пределы.
91. Кассационное производство в арбитражных судах.
92. Пересмотр судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам в гражданском и арбитражном процессе.
93. Поворот исполнения решения.
94. Действия суда, связанные с выдачей исполнительных документов, их дубликатов и по контролю за сроками предъявления их к исполнению.
95. Возбуждение исполнительного производства.
96. Прекращение и окончание исполнительного производства.
97. Основания и порядок присуждения компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.
98. Условия возбуждения дела в Европейском Суде по правам человека.
99. Место Европейского Суда по правам человека в механизме судебной защиты гражданских прав.
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение… 3
1 Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в организации в контексте ценностных ориентаций персонала…. 51.1 Понятие и сущность корпоративной культуры…. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль корпоративной культуры в управлении персоналом…. 7
1.3 Ценностные ориентации персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации….… 9
2 Диагностика ценностных ориентаций персонала…. 18
2.1 Общая характеристика методов диагностики ценностных ориентаций персонала… 18
2.2 Характеристика методик, используемых в проекте и разработка инструментария исследования…. 26
2.2 Определение выборочной совокупности …. 27
3 Разработка организационного проекта по диагностике ценностных ориентаций персонала как основы для формирования корпоративной культуры организации…. 33
3.1 Анализ результатов проведенного исследования …. 33
3.2 Выводы и рекомендации…. 39
Список использованной литературы …. 46
Приложения… 49
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Опишите основные направления полицейской деятельности органов власти в Древнерусском государстве.
2. Раскройте причины, направления и итоги реформирования системы органов в Российской Федерации. Приведите примеры, свидетельствующие о трансформации органов внутренних дел из многофункциональной системы в специализированную государственную структуру, изменении места и роли МВД и его органов в жизни общества, государственном механизме в 1990–е гг. Дайте оценку данному процессу.3. Дайте историко-правовую характеристику Положения «О районных охранных отделениях» (14 декабря 1906 г.).РазвернутьСвернуть
4. Дайте историко-правовую характеристику Постановления СНК РСФСР «Об обществах содействия органам милиции и уголовного розыска» (25 мая 1930 г.).
5. Личность в истории: начальник Московского сыскного отделения А. Ф. Кошко.
6. Личность в истории: министр внутренних дел СССР Н. А. Щелоков.
Список использованных источников…24 -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Вариант 4
Задание 1 (практическое, таблицы)
Задание 2 Правовое регулирование, понятие и классификация доходов и расходов организации.Задание 3 Приёмы исследования одного, отдельно взятого и взаимосвязанных документов.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Теоретические аспекты аттестации персонала организации …. 4
1.1 Понятие, сущность аттестации персонала … 41.2 Методы аттестации персонала в современных условиях… 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Технология аттестации рабочих ООО «Омск – Полимер» (на примере кладовщиков)…. 9
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Омск-Полимер»…. 9
2.2 Методика исследования технологии аттестации рабочих ООО «Омск-Полимер» (на примере кладовщиков…. 14
2.3 Результаты исследования технологии аттестации в ООО «Омск-Полимер»… 18
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию технологии аттестации персонала ООО «Омск-Полимер»…. 25
3.1. Совершенствование системы аттестации персонала (на примере кладовщиков) как ключевой элемент кадровой политики ООО «Омск-Полимер»…. 25
3.2. Использование нетрадиционных методов аттестации ООО «Омск - Полимер» для повышения эффективности результатов…. 32
Заключение …. 36
Список литературы…. 37
Приложения…. 39
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Эволюция концепций экономической безопасности в
административно-командной и рыночной экономике
2. Определить систему показателей экономической безопасности предприятия (на выбор) и их пороговых значений в условиях конкуренции -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Супруги Лебедевы Ольга и Олег по договору с органом опеки и попечительства взяли на воспитание в свою семью 12-летнего Василия Снегирева. Родители Василия за шесть месяцев до этого момента были лишены родительских прав за уклонение от выполнения родительских обязанностей и хронический алкоголизм. В связи с тем, что они не контролировали жизнь своего сына, Василий перестал ходить в школу и все время проводил в компании себе подобных ребят. Через три месяца после того, как Василий стал жить с приемными родителями, были задержаны его бывшие приятели во время хищения сигарет из табачного киоска поздно вечером. На допросе они показали, что это не первое их преступление. Несколько месяцев тому назад они взломали дверь в коммерческом киоске и похитили из него одежду и обувь. В том «деле» участвовал Василий Снегирев. Произошло это перед помещением Василия в воспитательное учреждение. Можно ли считать, что кража, совершенная Василием Снегиревым, является следствием ненадлежащего исполнения родительских обязанностей?На кого суд может возложить ответственность за вред, причиненный Василием Снегиревым: на его родителей, лишенных родительских прав, или на приемных родителей? Истекли срок, предусмотренный законом, для взыскания с биологических родителей Василия Снегирева ущерба, нанесенного их сыном? Может ли выявленный криминальный факт в биографии Василия Снегирева послужить основанием для расторжения договора о передаче последнего на воспитание в приемную семью супругов Лебедевых? Может ли суд привлечь к ответственности за причиненный им вред непосредственно Василия Снегирева?РазвернутьСвернуть
2. Утром во время обхода помещений на московском Курском вокзале работник милиции Дмитрий Волгин обратил внимание в комнате матери и ребенка на неестественную позу женщины, сидящей на скамейке. Около нее находились двое детей: девочка и мальчик. Осмотрев женщину, Дмитрий Волгин понял, что она мертва. Сообщив об этом по рации в отделение милиции, он стал расспрашивать детей о том, почему они сидят на вокзале. Девочка, оказавшаяся Аллой, 4 лет, сказала, что они с мамой и братом Гришей, 3 лет, приехали сегодня ночью на поезде. Мать привела их сюда, усадила на скамейку, а сама заснула. Когда они уезжали из другого города, их отца дома не было. Адреса своего дома девочка не знала. Мальчик же говорил плохо и на вопросы не отвечал. Ни железнодорожного билета, ни паспорта у умершей женщины не оказалось.
Детей передали в орган опеки и попечительства, который поместил их в учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей. Розыск отца детей оказался невозможным, так как о нем ничего не было известно. Дети находились в указанном учреждении около месяца, пока однажды на Гришу не обратили внимание 40-летние бездетные супруги Снегиревы, работавшие врачами в поликлинике и посещавшие это учреждение с целью усыновления ребенка. Супруги Снегиревы заявили руководителю детского учреждения Новикову о своем желании усыновить Гришу. Новиков одобрил их намерение, но сказал, что у Гриши есть сестра Алла. Он предложил супругам Снегиревым познакомиться также и с Аллой и подумать об усыновлении как брата, так и сестры. К тому же, сказал Новиков, разлучать брата с сестрой недопустимо. Встреча состоялась. Девочка супругам Снегиревым понравилась, но они не решились удочерить ее по материальным соображениям.
Правомерно ли утверждение Новикова о том, что при усыновлении не допускается разлучать брата с сестрой? В каком случае было бы возможно усыновление Гриши и удочерение Аллы разными лицами? Могут ли супруги Снегиревы добиться в судебном порядке усыновления одного Гриши, без его сестры? Требуется ли согласие отца Аллы и Гриши на их усыновление при обстоятельствах, указанных в задаче?
Письменно ответьте на вопросы:
1. Над какими детьми устанавливается опека или попечительство? В каком случае над детьми устанавливается опека, а в каком — попечительство?
2. Какой орган вправе устанавливать опеку (попечительство) над детьми?
3. Оплачивается ли опекуну (попечителю) исполнение его обязанностей по опеке (попечительству) в отношении ребенка?
4. Какие обстоятельства могут послужить основанием для прекращения опеки или попечительства? -
Реферат:
Оформление прав на землю юридических лиц и проблема "Соразмерности"
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Порядок постановки земельного участка на кадастровый учет….5
2. Государственная регистрация прав на земельные участки, органы ее осуществляющие….73. Объекты прав, подлежащих государственной регистрации….11РазвернутьСвернуть
4. Порядок государственной регистрации…12
Заключение….20
Список литературы….22