СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контрольные вопросы по менеджменту - Контрольная работа №15381

«Контрольные вопросы по менеджменту» - Контрольная работа

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1. Предприятие, как субъект рыночного механизма.

2. Товарищества и общества, как хозяйственные организации. Их виды. Особенности функционирования.

3. Государственные и муниципальные предприятия. Кооперативы. Особенности их функционирования.

4. Типы производства и их технико-экономические характеристики.

5. Комплексная подготовка производства, ее составляющие.

6. Классификация НИР. Роль научно- технической информации в процессах создания и освоения новой техники.

7. Стадии ПКР, их функции.

8. Особенности ТПП в разных типах производства.

9. Технологичность конструкции. Показатели, ее характеризующие.

10. СПУ как этап комплексной подготовки производства, его сущность.

11. Основные параметры сетевой модели.

12. Оптимизация сетевой модели.

13. Использование функционально - стоимостного анализа в процессе создания новой техники.

14. Задачи организации труда

15. Нормирование труда, сущность, значение.

16. Классификация затрат рабочего времени.

17. Нормы времени, выработки, обслуживания, численности, управляемости.

18. Методы нормирования и особенности их применения в различных типах производства.

19. Фотография рабочего времени. Виды. Этапы. Анализ полученной информации.

20. Хронометраж. Виды. Этапы. Анализ полученной информации.

21. Нормативная база нормирования.

22. Особенности нормирования труда специалистов и служащих.

23. Понятие производственного процесса. Простой и сложный производственный процесс.

24. Принципы организации производственного процесса.

25. Производственный цикл, его структура.

26. Длительность производственного цикла при различных видах движения предметов труда в производстве.

27. Экономическое значение сокращения длительности производственного цикла.

28. Поточное производство как метод организации производственного процесса.

29. Классификация поточных линий.

30. Особенности расчета линий непрерывного действия.

31. Особенности расчета линий прерывного действия.

32. Автоматические поточные линии.

33. Показатели, характеризующие качество продукции.

34. Аттестация и сертификация продукции.

35. Задачи органов технического контроля на предприятии. Методы и объекты контроля качества продукции.

36. Организация инструментального хозяйства предприятия.

37. Задачи и структура ремонтного хозяйства предприятия.

38. Планирование как функция управления. Классификация планов.

39. Стратегическое планирование. Цель и задачи.

40. Особенности оперативно-календарного планирования различных типов производства.

41. Диспетчирование и учет производства.

42. Понятие управления производством. Принципы, методы и функции управления.

43. Понятие об управленческих решениях, их классификация, основные требования к ним.

44. Применение экономико-математических методов и ЭВМ в процессе принятия решений.

45. Типовой процесс выработки и реализации управленческих решений. Организация выполнения решений и контроль исполнительской дисциплины.

46. Классификация управленческих кадров.

47. Стили руководства. Методы управления персоналом предприятия.

48. Понятие об организационной структуре управления, ее назначение и предъявляемые к ней требования.

49. Виды организационных структур на предприятии. Преимущества, недостатки.

50. Структура трудового коллектива. Признаки деления трудового коллектива.

51. Деятельность трудового коллектива. Руководство: лидерство и власть.

52. Управление конфликтами. Социально-психологический климат в коллективе.


Введение

Экономика - это деятельность огромного числа хозяйствующих субъектов, создающих разнообразные товары и услуги, нужные для жизни человека, - «предметы потребления».

Рынок - это обмен, организованный по законам товарного производства и обращения, совокупность отношений товарного обмена, механизма взаимодействия покупателей и продавцов, т.е. отношения спроса и предложения. Предприятие в условиях рынка обладает самостоятельностью в организации производства и коммерческой свободой. Оно определяет пути и способы реализации своей продукции, экономические связи закрепляются договорами. Важным условием коммерческой свободы является также свободное ценообразование. Производя нужные для общества товары и услуги, создающие их предприятия формируют материальные и социальные условия жизни и развития общества. Значение же предприятий сферы материального производства определяется той ролью, которую играет в жизни общества материальное производство. Следовательно, предприятие – не только обособленное, но и первичное звено экономической системы. предприятие – это обособленный технико-экономический и социальный комплекс, предназначенный для производства полезных для общества благ.

В условиях рыночной экономики, товарного характера общественного производства предприятия выступают в качестве «товаропроизводителей». Производимая ими продукция выступает как «товар», т.е. приобретает товарную форму.

На поведение каждого предприятия влияет характер, тип рынка, на котором оно функционирует . Рыночная среда, в которую погружены и в которой действуют предприятия, преобразует все компоненты предприятия, обусловливает необходимость их денежной оценки и соизмерения с результатами, рыночных принципов использования. Так, все ресурсы, поступающие на предприятие, имеют денежное выражение. Результаты деятельности предприятия также выступают в денежной форме. Даже внутренние ресурсы предприятия по необходимости получают стоимостное выражение через альтернативную стоимость.

Рыночные принципы деятельности – рациональность, экономичность и эффективность – находят на уровне предприятия первичную сферу своего осуществления.


Выдержка из текста работы

На фирме деятельность, охватывающая все виды создания новшеств, представляет собой комплексную подготовку производства (КомПП).

КомПП - взаимосвязанный комплекс непрерывно - реализуемых на фирме инновационных процессов по созданию новой или модернизации старой продукции и обеспечению полной готовности фирмы к ее выпуску.

Комплексная подготовка производства включает:

• Научно-исследовательскую подготовку производства (ПП)

• Техническую подготовку ПП

• Организационно-плановую ПП

• Социально-психологическую ПП

Научно - исследовательская подготовка производства - функция, т.е. проведение научных исследований по товару, технологиям и производственным системам.

НИР - работа, выполняемая с целью получения, расширения и систематизации знаний по определенной научной проблеме.

Существует оформленный ГОСТом порядок проведения НИР - 15.101, содержащий, в частности, следующие положения:

1. Разработка ТЗ;

2. Выбор направления исследования;

3. Теоретические и экспериментальные исследования;

4. Обобщение и оценка результатов исследования;

5. Приемка результатов НИР

Техническую подготовку ПП - КПП - совокупность работ по проектированию новых и совершенствованию уже освоенных изделий с обеспечением процесса их изготовления необходимой конструкторской документацией.

КПП проводится в соответствии со стандартами ЕСКД (Единая система конструкторской документации). Различают следующие стадии проведения КПП:

Техническое задание:

Устанавливает назначение и области применения изделия;

Определяет технические требования к изделию;

Определяет технико-экономические показатели изделия;

Определяет состав и порядок разработки конструкторской документации;

Характеристики, закладываемые в техническое задание, устанавливаются на основе маркетинговых исследований, результатов выполненных НИР, лучших характеристик аналогичных товаров на рынке и требований заказчика.

Техническое предложение выполняется с целью выявления дополнительных и уточненных требований к изделию, которые не могут быть указаны в техническом задании и включает в себя:

• Выявление и конструкторскую проработку возможных вариантов решений;

• Проверку вариантов на патентную чистоту и конкурентоспособность;

• Сравнительная оценка рассматриваемых вариантов по показателям качества и технологичности;

• Выбор оптимального варианта изделия и установление окончательных требований к нему.

Документация помечается литерой “П”.

Организационно-плановая ПП – совокупность процессов по организации, планированию и контролю за всеми этапами КомпПП, обеспечивающими организационную готовность предприятия к освоению и производству новой продукции с заданными технико-экономическими параметрами в минимальные сроки при наименьших затратах ресурсов.

Объектами управления ОППП являются как организация процессов КомпПП, так и собственно производсто:

- предпроизводственные работы по созданию нормативной базы

- реорганизация производственной структуры предприятия при переходе на новую продукцию (классификация деталей, сборочных единиц, формирование специализированных участков, их планировка и т.п.

- реорганизация структуры управления предприятием, формирование новых стратегических хозяйственных единиц

- планирование освоения производства новой продукции

Социально-психологическая ПП – совокупность процессов, обеспечивающих готовность персонала предприятия к производству новой продукции. Включает:

- развитие профессионально-квалификационной структуры персонала (образование, квалификация) путем повышения квалификации, переподготовки, набора и мотивации

- улучшение условий труда (санитарно-гигиенические, психо-физиологические условия труда и быта работников)

- улучшение морально-психологического климата (создание комплексных бригад, творческих коллективов).


Заключение

Существуют признаки, по которым косвенно можно судить об атмосфере в группе. К ним относят: уровень текучести кадров; производительность труда; качество продукции; количество прогулов и опозданий; количество претензий, жалоб, поступающих от сотрудников и клиентов; выполнение работы в срок или с опозданием; аккуратность или небрежность в обращении с оборудованием; частота перерывов в работе.

В идеале считается, что менеджер должен не устранять конфликт, а управлять им и эффективно его использовать. При этом работа менеджера осуществляется в такой последовательности:

1. изучение причин возникновения конфликта;

2. ограничение числа участников конфликта;

3.анализ конфликта;

4. разрешение конфликта.

Для разрешения организационных конфликтов широко используются два метода: структурные и межличностные.

Структурные методы. Эти методы связаны с использованием изменений в структуре организации для разрешения конфликтов, уже получивших развитие. Они направлены на снижение интенсивности конфликта. Рассмотрим четыре структурных метода разрешения конфликта.

1. Разъяснение требований к работе. Руководитель должен четко изложить подчиненным их права и обязанности, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения.

2. Координационные и интеграционные механизмы. Если подчиненные имеют разногласие по какой-либо проблеме, конфликта можно избежать благодаря иерархии полномочий, т.е. обращения к их общему начальнику, предлагая ему принять окончательное решение. Принцип единоначалия облегчает использование иерархии для управления конфликтной ситуацией. 3. Общеорганизационные комплексные цели - направить усилия всех участников на достижение общей цели. Таким образом, установление четко сформулированных целей для всей организации в целом будет способствовать тому, что руководители подразделений будут принимать решения, обеспечивающие успех деятельности всей организации.

4. Структура системы вознаграждений. С помощью вознаграждений можно оказывать влияние на поведение людей таким образом, чтобы избегать дисфункциональных последствий конфликта. Межличностные методы. Когда вы находитесь в конфликтной ситуации, для более эффективного решения проблемы необходимо выбрать определенный стиль поведения, учитывая при этом ваш стиль, стиль других вовлеченных в конфликт людей, а также природу самого конфликта. К. У. Томас и Р. Х. Килменн выделили пять типовых стратегий (стилей) поведения в конфликтных ситуациях. Исходя из предложенной модели выделяют пять способов регулирования конфликтов:


Тема: «Контрольные вопросы по менеджменту»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 100
Цена: 1300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса ЗФО МИППС специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление

    7 страниц(ы) 

    Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
    4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть.
  • Шпаргалка:

    Информатика в экономике

    255 страниц(ы) 


    ПРЕДИСЛОВИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА
    1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатики
    1.2. Основные понятия и определения
    1.3. Информационные системы и системы управления
    1.4. Информационные процессы и технологии
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
    2.1. Кодирование и измерение информации
    2.2. Позиционные системы счисления
    2.3. Арифметические и логические операции
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
    3.2. Выполнение программы процессором
    3.3. Вычислительные системы
    3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
    3.5. Критерии выбора персонального компьютера
    3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
    4.2. Системное программное обеспечение
    4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
    4.4. Технология программирования
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
    5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
    5.2. Классификация компьютерных сетей
    5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
    5.4. Архитектура «клиент-сервер
    5.5. Локальные вычислительные сети
    5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
    5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
    5.8. Порталы
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
    6.1. Информационное моделирование экономических процессов
    6.2. Алгоритмы и формы их представления
    6.3. Структуры и модели данных
    6.4. Базы знаний
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
    7.2. Базы данных и системы управления базами данных
    7.3. Содержание типовых информационных процессов
    7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
    7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
    ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
    8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
    8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
    8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
    8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
    9.1. Общие сведения о MS Navision
    9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
    9.3. Постановка и решение аналитической задачи
    для формирования решений в среде MS Navision
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
    10.1. Поиск информации в Интернете
    10.2. Электронная почта
    10.4. Создание Web-страниц
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
    11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
    11.2. Создание презентации
    11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
    12.1. Методы и средства защиты информации
    12.2. Криптографические методы защиты информации
    12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг

    13 страниц(ы) 

    Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».
    Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
    Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
    Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы по специализации Технология и организация обслуживания на предприятиях питания

    27 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯК ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1, 2ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ»для студентов 4 курса, 5 курса ЗФО специальности 080504 — государственное и муниципальное управление

    39 страниц(ы) 

    Введение
    Нормативные ссылки
    Инструкция по работе с методическими указаниями
    Программа дисциплины
    Инструкция к выполнению контрольной работы № 1
    Задание к контрольной работе № 1
    Задание 1. Выявление стереотипов
    Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
    Задание 3. Разработка рекламы
    Контрольная работа № 2
    Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
    Задания к контрольной работе № 2
    Список рекомендуемой литературы
    Основная литература
    Дополнительная литература
    Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
    Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
    Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
    Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
    5 курса заочной формы обучения
  • Дипломная работа:

    Обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы обеспечения пожарной безопасности в образовательном учреждении ….7
    1.1. Нормативно-правовое обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении….7
    1.2. Теоретическое обоснование и современные проблемы пожарной безопасности образовательных учреждений…15
    1.3. Характеристика состояния пожарной безопасности образовательных учреждений Республики Башкортостан….…27
    Выводы .….….35
    Глава 2. Организационно-методические аспекты обеспечения пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении (на примере МОБУ СОШ д. Улукулево)….37
    2.1. База организации и методики исследования ….37
    2.2. Организация пожарной безопасности в МОБУ СОШ
    д. Улукулево…. 38
    2.3. Анализ организационных вопросов по пожарной безопасности и разработка практических рекомендаций по снижению пожароопасности в образовательных учреждениях….….44
    Выводы ….….….58
    Заключение….61
    Список использованной литературы ….…66
    Приложения…72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Решение задач по уголовному праву

    5 страниц(ы) 

    Задача № 1.
    Борисов, участвовавший в оперативно-розыскном мероприятии «проверочная закупка наркотических средств» в качестве покупателя, обратился к своему знакомому Клюеву с просьбой приобрести для него героин. После этого они вдвоем отправились к дому Михайловой, у которой Клюев на переданные ему Борисовым деньги приобрел 1,75 грамм героина, из которых 0,55 грамм он отсыпал себе в качестве компенсации за свои услуги, а оставшиеся 1, 20 грамм передал Борисову. Впоследствии все участники были задержаны сотрудниками УФСКН, Борисов в ходе личного досмотра выдал находившееся у него наркотическое вещество.
    Квалифицируйте действия всех участников «проверочной закупки».
    Задача № 2.
    Игнатов и Федоров в ночное время через открытую форточку проникли в дом Исаева, где каждый из них нанес потерпевшему несколько ударов руками по голове и телу, причинив побои, требуя передачи ключей от стоящего во дворе дома Исаева мотоцикла «Урал» стоимостью 6 тысяч рублей. После того, как потерпевший отдал ключи от мотоцикла, Игнатов и Федоров перегнали его в гараж последнего, где разобрали на запчасти, часть из которых продали, выручив 2 тысячи рублей, а другую часть планировали продать в последующем.
    Квалифицируйте действия Игнатова и Федорова.
  • Курсовая работа:

    Пути совершенствования оплаты труда руководителей и специалистов

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Система оплаты труда 5
    1.1 Понятие «система оплаты труда» 5
    1.2 Значение компенсационной политики для деятельности
    организации 7
    Глава 2. Российские и Западные подходы к системе оплаты труда 9
    2.1. Структура вознаграждения 9
    2.2. Российская и мировая практика вознаграждения 10
    2.3. KPI 12
    Глава 3. Пути совершенствования оплаты труда в ООО «АйТех» 15
    3.1. Информация о компании 15
    3.2. Внедрение системы KPI в ООО «АйТех» 15
    Заключение 22
    Список литературы 24
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Контрольная работа:

    Правовое регулирование установления зон чрезвычайной ситуации и экологического бедствия

    13 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте правовое регулирование установления зон чрезвычайной ситуации и экологического бедствия. Сформулируйте дефиниции «зоны чрезвычайной ситуации» и «экологического бедствия», в чем их сходства и/или различия. Каков порядок установления зоны чрезвычайной ситуации и зоны экологического бедствия?
    2. Ханты-Мансийским межрайонным природоохранным прокурором проводилась тематическая проверка соблюдения нефтедобывающими предприятиями требований экологического законодательства. В ходе проверки выявлены факты нарушения ОАО «Нефтяная компания «Роснефть» природоохранных норм при эксплуатации трубопроводного транспорта в нефтяной промышленности. В частности, 03.08.2010г. на эксплуатируемом компанией участке нефтепровода произошла авария, повлекшая разлив 2,5 тонн нефти с загрязнением 1730 кв. метров земли.
    Какие меры юридической ответственности могут быть применены к нефтяной компании? Как определить размер вреда, причиненного окружающей среде в результате аварии?
  • Контрольная работа:

    Криминалистика, вариант 2

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Для выполнения данного задания необходимо на открытом
    участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.
    Определив на выбранной площадке направление своего движения,
    сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
    Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
    элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
    шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
    Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
    Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
  • Контрольная работа:

    Русский язык, вариант 3

    9 страниц(ы) 

    1. Выполните комплексный анализ выбранного текста по следующим заданиям:
    1. Перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначьте эти орфограммы и пунктограммы графически.
    2. Укажите характерные особенности, на основании которых данный отрывок может считаться текстом.
    3. Определите стиль текста, опираясь на характерные особенности функциональных стилей русского языка.
    4. Определите жанровую разновидность текста.
    5. Каким типом речи является данный текст (повествованием, описанием, рассуждением)? Докажите.
    6. Найдите и выпишите слова (словосочетания, предложения), интересные с точки зрения культуры речи. Укажите для них типы норм и правильный(ые) вариант(ы).
    Текст 3 (вариант III).
    Ванька взд … хнул ум … кнул перо и продолжал писать: «А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то что я качал ихнего ребятенка в люльке и по (не)чая(н,нн)ости заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать. Подмастерья надо мной насмехаются посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин б(ъ,ь)ет чем попадя. А еды нету (ни)какой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают. А спать мне велят в сенях, а когда ребятенок ихний плач … т, я вовсе (не) сплю а качаю люльку. Милый дедушка сделай божецкую милость возьми меня отсюда домой на деревню нету (ни)какой моей возможности. Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня (от)сюда, а то помру.»
    (А.П. Чехов. «Ванька».)
    2. Выполните упражнения по учебнику: Федосюк М.Ю., Ладыженская Т.А., Михайлова О.А., Николина Н.А. Русский язык для студентов-нефилологов: Учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2001:
    Вариант III – упр. 4 на с. 25, упр. 6 на с. 93, упр. 9, 10, 12 на с. 194-195, упр. 2, 4 на с. 81-82, упр. 31 на с. 89.
  • Контрольная работа:

    Задачи по цифровой схемотехнике

    13 страниц(ы) 

    Задание 2
    1. Минимизируйте данную функцию тремя способами: методом тождественных преобразований (при помощи алгебры Буля), методом Квайна, методом карт Карно.

    2. Спроектировать устройство к следующей задаче:
    Три преподавателя отбирают задачи для олимпиады. На выбор предлагается несколько задач. По каждой из задач каждый из преподавателей высказывает своё мнение: лёгкая задача(0) или трудная (1).Задача включается в олимпиадное задание, если не менее двух преподавателей отметили её как трудную, но если все три преподавателя считают её трудной, то такая задача не включается в олимпиадное задание как слишком сложная. Устройство должно выдавать на выходе 1, если задача включена в олимпиадное задание, и 0, если не включена.
    3. Создайте устройство для проверки трёх сигналов на совпадение( на выходе этого блока должна возникать единица только в том случае, когда все входные сигналы совпадают).
    Задание 3
    1. На каком выходе дешифратора повторяется сигнал А ?

    2. Составьте схему фрагмента 4-входового дешифратора, на выходе которого должен установиться логический ноль при входном коде 1011 .
    3. Составьте схему фрагмента шифратора, на выходе которого должен установиться 4- элементный код 1011 при возбуждении заданного входа.
    4. Определите число, равное минимальной разрядности, какую должен иметь дешифратор для адресации 11-ти устройств.
    5. Определите число входов, которое должен иметь неполный дешифратор, имеющий 10 выходов .
    Задание 4
    1. Определите число адресных входов, которое должен иметь мультиплексор, если количество информационных входов равно восьми.
    Указание . Вспомните сколько разрядов должно иметь двоичное число, чтобы создать 8 комбинаций.
    2. Чем отличается демультиплексор от дешифратора?
    3. Определите последовательность кодов на адресных входах мультиплексора, чтобы 4 разрядный код на информационных входах преобразовать в последовательный код на выходе.
    Указание. Вспомните, как соотносится адресный код с номером коммутируемого на выход информационного входа.
    4. Составьте схему цифрового компаратора для сравнения на равенство двух двухразрядных кодов.
    5. Составьте схему цифрового компаратора для сравнения на неравенство двух двухразрядных кодов.
    Задание 5
    1. Составьте схему полусумматора на элементной базе И, ИЛИ, НЕ.
    2. Записать структурную формулу, которая реализуется комбинационной схемой, приведенной на рисунке. Упростить полученную структурную формулу и построить новую схему на элементах И, ИЛИ, НЕ.

    3. Упростить схему комбинационного устройства, приведённую на рисунке.

    4. Синтезировать в базисе И, ИЛИ, Не устройство, сигнал на выходе которого равен 1 только в том случае, когда на его двух входах ( x 1 и x 2 ) различные сигналы.
    5. Решить предыдущую задачу, используя элементную базу И-НЕ.
    Задание 6
    1. Назовите триггер с наибольшим быстродействием (аналогичные элементы сравниваемых триггеров имеют одинаковое быстродействие). Почему вы так считаете?
    2. На рисунке приведена схема асинхронного RS –триггера на элементах ИЛИ-НЕ и его условное обозначение;
    A Пояснить принцип работы триггера;
    B Составить таблицу переключений триггера;
    C Записать собственную функцию RS -тригера.

    3.Какое минимальное число разрядов должен иметь сдвиговый регистр, чтобы трёхзначное двоичное число можно было увеличить в восемь раз?
    4. На рисунке приведена схема 4-разрядного сдвигающего регистра на D -триггерах и его условное обозначение. Пояснит принцип работы регистра на примере продвижения одной единицы.

    Задание 7
    На рисунке приведена схема суммирующего 3-разрядного двоичного счётчика на D -триггерах.

    1. Пояснить принцип работы двоичного счётчика;
    2. Составить таблицу переключений счётчика;
    3. Определить коэффициент пересчёта (модуль счёта) k ;
    4. Построить временные диаграммы сигналов, снимаемых с выходов Q 1 , Q 2 , Q 3 .
    5. Какие необходимо произвести изменения в схеме суммирующего счётчика, чтобы он стал вычитающим?
  • Реферат:

    Основы рыночной экономики

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие рынка
    2. Функции рынка
    3. Конкуренция и её виды
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Мотивация как социально-психологический фактор успешности личности

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Социально-психологические факторы успешности личности.5
    1.1. Современное представление об успешности личности.5
    1.2. Успешность как социальная и психологическая характеристика. Внешние и внутренние критерии успешности личности.9
    1.3. Социально-психологические факторы успешности личности.13
    Глава2. Мотивация как социально-психологический фактор успешности личности.15
    2.1.Мотивация личности.15
    2.2. Мотивация достижения как один из факторов социально - психологической успешности личности.20
    Заключение.27
    Список использованной литературы.29
  • Контрольная работа:

    Контрольная по русскому языку, 3 вариант

    4 страниц(ы) 

    Задание 1.
    а) Раскройте скобки, вставьте, где нужно, пропущенные буквы:
    увл…кательный; отр…сль; ж…нглер; реш…ка; (с,з)беречь; пр…открыть; пр…граждать; с…ездить; от(ы,и)сканный;
    б) Разделите слова в 2 группы: со старославянскими и собственно русскими элементами:
    уед…ненный, ж…ребьевка, приг…родный, кр…тковременный, х…ромы, опростов…лоситься.
    Задание 2. Определите, к какому стилю речи относятся данные предложения (научный, публицистический, официально-деловой и др.); спишите, расставьте знаки препинания.
    а) Я желал бы что бы наука не оставалась под спудом а распространялась из университета во все стороны чтобы она также могла светить и тем кто бредет по темной дороге невежества. (Тимирязев)
    б) Дуняша пришла к княжне с известием что пришел Дрон и что все мужики по приказанию княжны собрались у амбара. (Л. Толстой)
    в) Леность всему злому мать что человек умеет то забудет а чего не умеет тому не научится. (Пословица)
    Задание 3. Выделите жирным шрифтом ударную гласную.
    Феномен, углубить; розлив; щавель; бармен; квартал; эксперт; благовест; сливовый; снадобье.
    Задание 4.
    а) Определите род данных существительных; допишите окончания:
    ученическ… арго; заброшен… ранчо; солен… иваси; установлен… эмбарго; махнат… шимпанзе; красн… зеро; широк… Миссисипи; американск… Нью-Йорк; стар… рояль; МГУ объявил… набор учащихся на подготовительные курсы.
    б) Подберите, где это возможно, к существительным мужского рода существительное женского рода, и наоборот:
    специалист, маникюрша, грузин, животновод, химик, ткач, продавец, сиделка, стюардесса.

    Задание 5. Поставьте данные существительные.
    а) в И.п. ед. ч.: лбищ…, логовищ…, головищ…, кнутовищ…;
    б) в И.п. мн. ч.: пояс, месяц, тренер, фронт;
    в) в Р.п. ед.ч.: стакан зеленого ча…, поддать немного пар…, запах керосин…., купить кле…;
    г) в Р.п. мн. ч.: нет свеч…; группа гренадер…; пара (туфель, туфлей); несколько якут…, много абрикос… .
    Задание 6. Образуйте, где это возможно, краткие формы имен прилагательных.
    Неизменный, коричневый, бесчисленный, несомненный.
    Задание 7. Образуйте от следующих имен прилагательных, где это возможно, формы сравнительной и превосходной степеней. Заполните таблицу.
    Сравнительная степень Превосходная степень
    имя прилаг. простая сложная простая сложная
    низкий
    большой
    деревянный
    Задание 8. Выберите одно из заключенных в скобки слов. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
    а) Работу доведет до конца помощник мастера, и (ни,не) кто другой.
    б) Благодаря … ему мы выполним задание в срок.
    в) Преподаватель предложил студенту при написании реферата учесть (свой, его) первоначальный план.
    г) В этом городе ему (н…) куда и (н…) к кому пойти.
    Задание 9. Образуйте от данных глаголов формы.
    а) 1-2 лица ед. или мн. ч. настоящего времени;
    б) деепричастия настоящего времени и прошедшего времени;
    в) причастия настоящего и прошедшего времени.
    Ощутить, разбежаться, затмить.
    Задание 10. Спишите, вставьте пропущенные буквы.
    а) Новое задание озаб…чивало его.
    б) Иван с Марьей отправил… посылку на завод.
    Задание 11. Запишите цифры словами.
    а) Разность 12784 и 9896 равна 2888.
    б) Произведение 841 и 112 равно 94192.
    в) Частное от деления 714 на 58 равно 123.
    г) Теплоход с 5.986 пассажирами и 379 членами экипажа .
    Задание 12. В данных предложениях исправьте лексико-грамматические ошибки.
    а) Объявление: «Продается собака псиньей породы с умением ездить на грузовой машине.
    б) Рост юных фигуристок стимулируется при помощи показательных танцев.
    в) Объявление в аэропорту: «Пассажиры, переделанные 27-го числа, вылетают 5-м рейсом.

  • Дипломная работа:

    Реконструкция участка ТО-2 ООО «Омскстроймонтаж

    85 страниц(ы) 

    1.Введе-ние….4
    2.Исследовательская часть…6
    2.1 Характеристика предприятия, организации ТО и ТР подвижного состава.
    2.2 Характеристика проектируемого участка
    3.Расчетно-технологическая часть
    3.1 Расчет списочного состава автомобилей ….20
    3.2 Исходные данные для технологического расчета….23
    3.3 Технологический расчет….25
    3.4 Расчет производственных площадей….28
    3.5 Организация технологического процесса….30
    3.6 Технологическая карта….32
    4. Организационная часть
    4.1 Организация управления….35
    4.2 Организация труда на объекте проектирования…40
    4.3 Распределение рабочих по специальности и квалификации…45
    4.4 Охрана труда и окружающей среды….45
    5. Конструкторская часть
    5.1 Наименование приспособле-ния….65
    5.2 Назначение, устройство и работа приспособления….65
    5.3 Обоснование конструкции…. ….65
    5.4 Принцип работы приспособления ….…66
    5.5 Техника безопасности при эксплуатации оборудования….66
    6. Экономическая часть
    6.1 Расчет численности производственного персона-ла….68
    6.2 Расчет капитальных вложе-ний…69
    6.3 Расчет затрат проектируемого участ-ка….70
    6.4 Расчет доходов и прибыли….….79
    6.5 Расчет экономической эффективности приспособления….….80
    7. Заключение…83
    8. Список используемой литературы ….84