У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути совершенствования оплаты труда руководителей и специалистов» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение 3
Глава 1. Система оплаты труда 5
1.1 Понятие «система оплаты труда» 5
1.2 Значение компенсационной политики для деятельности
организации 7
Глава 2. Российские и Западные подходы к системе оплаты труда 9
2.1. Структура вознаграждения 9
2.2. Российская и мировая практика вознаграждения 10
2.3. KPI 12
Глава 3. Пути совершенствования оплаты труда в ООО «АйТех» 15
3.1. Информация о компании 15
3.2. Внедрение системы KPI в ООО «АйТех» 15
Заключение 22
Список литературы 24
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Люди, работая по найму в организации, трудятся, чтобы получить, прежде всего, материальное вознаграждение. Поэтому система оплаты труда в любой организации должна быть направлена на то, чтобы поощрять производительность, творчество, исполнительность и инициативу работников, все те качества, которые приводят к эффективному труду и достижению стратегических целей организации.
Соединение материальных интересов работников с целями организации позволяют последней привлекать и удерживать квалифицированный персонал, контролировать и управлять затратами на рабочую силу, выдерживая оптимальное количество работников.
Всем этим целям и служат внутрифирменные системы оплаты труда, стимулирования и мотивации персонала, которые должны разрабатываться в организации.
Вопросы грамотной мотивации персонала в нашей стране стали подниматься сравнительно недавно. Учитывая историческое прошлое, требовалось немало времени, чтобы придти к осознанию того, что мотивированный сотрудник может приносить гораздо больше прибыли, чем тот, кто отсиживает на работе «от звонка до звонка». В самом деле, если посмотреть на существовавшие в нашей стране 70 лет разные системы оплаты труда, то можно заметить, что далеко не везде и не всегда оплата труда зависела от результата работы конкретного сотрудника.
Существующие на производстве нормы выработки и зарплата рабочего были тесно связаны, предусматривалось и материальное вознаграждение за перевыполнение плана. Однако пропагандистское движение ударников, когда нормы выработки постоянно повышались, а оплата труда оставалась на прежнем уровне или даже снижалась, привело к дискредитации самой идеи справедливого вознаграждения за работу. Кроме того, даже в "хлебные" 60-е достойный заработок был обеспечен трудящимся далеко не всех сфер деятельности: производство развивалось вместе с развитием науки, однако труд работников интеллектуальных областей ценился ниже, чем труд заводских рабочих.
После распада Советского Союза отраслевые системы оплаты труда заменила Единая тарифная сетка для работников бюджетной сферы. В отраслях, тем не менее, остались надтарифные надбавки. Но персонал не был замотивирован, поскольку предусмотренные в ЕТС выплаты были гарантированными. От результата труда работника ничего не зависело. Альтернативой были коммерческие предприятия, но там оценка труда зачастую была субъективной и основывалась не на реальных достижениях работника, а на отношении собственника предприятия к своим сотрудникам. В 2008 ЕТС сменила новая система оплаты труда, но и в ней взаимосвязь зарплаты и достижений была весьма непрозрачной. В то же время негосударственные компании серьезно задумались о повышении эффективности работы своих сотрудников. Владельцы и менеджмент стали экспериментировать с западными концепциями.
Целью нашего исследования является анализ оптимизации системы оплаты труда руководителей и специалистом посредством внедрения ключевых показателей эффективности на производстве. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Во-первых, рассмотреть понятие «система оплаты труда». Во-вторых, разобрать российские и западные подходы к системе оплаты на предприятии. В-третьих, описать этапы внедрения системы оптимизации оплаты труда.
Исследование состоит из введения, 3х глав, заключения, списка литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
3.2. Внедрение системы KPI в ООО «АйТех»
Прежде чем решать вопрос об изменении системы денежного вознаграждения персонала компании, необходимо было изучить мотивационную структуру работников. В особенности это касается управленческого состава, потому что именно для этой категории работников компании нередкой является ситуация, когда затраченные усилия по разработке новой компенсационной политики не только не усиливают мотивацию, но зачастую ослабляют ее. Новая или реформированная система компенсаций должна быть адекватна мотивационной структуре персонала.
В результате диагностики должны быть получены данные по степени удовлетворенности качеством трудовой жизни и системе ценностей, которые наличествуют у работников. Сравнение факторов удовлетворенности трудом с ценностными ориентациями работников позволяют сделать вывод о несовпадении и проблемах в мотивационной сфере компании.
Когда была поставлена задача построить систему мотивации для производственной компании, в первую очередь, нужно было понять, какая система будет работать наиболее эффективно. Сразу хочется отметить, что в тот момент в компании не было никакой системы мотивации, связь между бизнес-процессами была не отлажена, сами бизнес-процессы не описаны. Проведя первичный анализ, стало ясно, что вначале необходимо: во-первых, по возможности полно регламентировать и описать существующие бизнес-процессы и связь между ними, во-вторых, провести внутреннюю PR-компанию, соответствующее обучение руководителей подразделений, в-третьих, провести автоматизацию бизнес-процессов и модернизацию существующих средств автоматизации. После анализа было принято решение построить комплексную систему материальной мотивации:
1. До уровня бизнес-процессов – на основе KPI's;
2. Систематизацию и классификацию должностей – на основе грейдирования;
3. Индивидуальную мотивацию, на основе индивидуальных планов, привязанных к общей иерархии целей организации (была создана корпоративная система планирования) и составляемых руководителями подразделений для своих сотрудников.
Попутно с регламентацией и описанием бизнес-процессов проводилась подготовка к сертификации по СМК (системе менеджмента качества). Соответственно, все процессы описывались согласно стандартам.
Было выделено 4 основных процесса, по которым впоследствии были определены KPI’s. Это: «Производство», «Закупки», «Продажи», «Обеспечение персоналом».
Заключение
KPI позволяет:
• устанавливать важные с точки зрения бизнеса задачи и критерии результативности в области кадровой политики;
• мотивировать сотрудников на их выполнение;
• оценивать эффективность кадровой политики;
• оценивать вклад службы персонала в достижение целей компании;
• делегировать ответственность и полномочия в сфере управления персоналом и контролировать по ключевым точкам, наиболее важным для предприятия;
• своевременно диагностировать “узкие места” в работе организации;
• сравнивать предприятие с другими компаниями отрасли в плане кадровой эффективности.
Ключевые показатели эффективности позволяют оценить эффективность выполняемых действий. Их можно применять как для оценки работы всей компании, ее отдельных подразделений так и конкретных работников. С помощью системы KPI можно не только контролировать и оценивать эффективность выполняемых действий, но и построить эффективную систему оплаты труда. Условие работы показателя — возможность его измерения.
Список литературы
1. Алимарина, Е.А. Оплата труда в экономике России / Е. А. Алимарина // Вестник Московского университета. - 2005. - № 5.
2. Буряк Н. Управление по KPI, как «обойти овраги»// Управление персоналом. – 2010. - № 24
3. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика. – М.: Альбина Паблишер, 2011
4. Власова Е. Система мотивации как привлечь и удержать// Управление персоналом. – 2010. - №8
5. Гладецкая О. Система вознаграждений// Управлением персоналом. – 2010. - №4
6. Ефремов А. Опланировании расходом на оплату труда// Управление персоналом. – 2010. - №3
7. Загарова, Н. А. Анализ основных тенденций в области оплаты труда / Н. А. Загарова // Управление персоналом. - 2005. - № 19.
8. Кесслер Я. Системы оплаты труда/ / Под ред. М.Пула, М.Уорнера. – СПб.: Питер, 2002
9. Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. — Эксмо, 2010. — 160 с.
10. Кульпин. Начинаем работать по системе KPI, или «Всевидящее око SelfTrace»// Управление персоналом. – 2011. - №3
11. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей. – М.: изд-во «Олимп-Бизнес», 2010
12. Сомов, Л. Эффективная система оплаты труда - еще один шаг к успеху вашей фирмы / Л. Сомов // Управление персоналом. - 2004. - № 14.
13. w*w.hh.r*
14. w*w.hr-journal.r*
15. w*w.hrm.r*
16. w*w.hr-portal.r*
Тема: | «Пути совершенствования оплаты труда руководителей и специалистов» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности оплаты труда руководителей
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЛАТИЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ 5
1.1. Особенности оплаты труда руководителей 51.2. Зарубежный опыт организации оплаты труда 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 20
2.1. Краткая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 25
2.3. Анализ организации оплаты труда руководителей ОАО «Богословское рудоуправление» 32
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи 51.2. Организационная структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 9
2. Анализ финансово-экономической деятельности
предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 21
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
труда на предприятии 24
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 49
Приложение 4 50
-
Магистерская работа:
Производственный учет затрат на оплату труда
195 страниц(ы)
Введение
1. Развитие производственного учета в современных условиях хозяйствования
2. Понятие и классификация затрат на оплату труда3. Моделирование процесса группировки затрат на оплату труда в системе производственного учетаРазвернутьСвернуть
4. Понятие метода учета затрат и метода калькулирования себестоимости продукции, влияние технологии и организации производства на их выбор
5. Документальное оформление затрат на оплату труда в производствах различного типа
6. Основы построения аналитического учета затрат на оплату труда в системе производственного учета
7. Развитие синтетического учета затрат на оплату труда в системе производственного учета
8. Учет затрат на оплату труда при использовании на предприятии различных методов учета затрат на производство
9. Методы учета затрат на оплату труда
10. Формирование и раскрытие информации о затратах на оплату труда в учетной политике и управленческой отчетности
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с персоналом по оплате труда
36 страниц(ы)
Введение….….3
1.Методологические аспекты учета расчетов предприятия по оплате труда….…5
1.1.Краткие теоретические сведения…51.2.Общие положения по учету труда и его оплаты….….9РазвернутьСвернуть
1.3.Формы и системы оплаты труда….12
1.4.Состав фонда заработной платы и выплат социального характера….13
1.5.Заполнение показателей формы № 1 – Т….….17
2. Общая характеристика ООО «Сленг»…19
2.1.Характеристика деятельности предприятия…19
2.2.Анализ деятельности предприятия….25
3. Бухгалтерский учет в ООО «Сленг»….29
3.1.Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда….29
3.2.Основные направления совершенствования….….….32
Заключение ….….35
Приложения….38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи по финансовому правуСледующая работа
Федерико Феллини




-
Контрольная работа:
Контрольная работа по статистике
17 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1.
Имеются данные о стаже работы и дневной выработке 20 рабочих – сдельщиков (таблица 1):5
Таблица 1. № п/п Стаж работы, лет Дневная выработка, рублей № п/п Стаж работы, лет Дневная выработка, рублей1. 3,4 504 11. 3,3 418РазвернутьСвернуть
2. 3,0 420 12. 5,6 500
3. 2,1 400 13. 3,5 400
4. 4,6 510 14. 8,0 610
5. 11,4 620 15. 6,2 540
6. 2,6 400 16. 10,4 460
7. 4,4 408 17. 2,5 330
8. 12,0 500 18. 1,0 420
9. 2,4 306 19. 3,7 480
10. 1,0 420 20. 13,0 540
Для выявления зависимости между стажем работы и выработкой рабочих – сдель-щиков произвести группировку рабочих по их стажу, образовав 4 группы с равными интер-валами. По каждой группе и по всей совокупности рабочих подсчитать:
1. численность рабочих,
2. стаж рабочих - всего и в среднем на одного рабочего,
3. дневную выработку - всего и в среднем на одного рабочего.
Результаты представить в виде групповой таблицы. Сделать краткие выводы.
ЗАДАЧА 2.
Численность населения трех областей за два года характеризуется следующими дан-ными (таблица 2):
Таблица 2. Область Базисный год Отчетный год
доля женщин в общей численности населения, % численность населения, тыс. человек доля женщин в общей численности населения, % численность женщин, тыс. человек
I 53,7 2150 54,8 1185
II 54,1 2170 53,9 1170
II 55,6 2180 55,6 1210
1. Вычислить среднюю долю женщин в общей численности населения по трем об-ластям:
а) за базисный год,
б) за отчетный год.
2. Указать вид применяемых средних величин.
ЗАДАЧА3. С целью изучения норм расходования сырья “А” при изготовлении продукции в ор-ганизациях проведена 10 %-ная механическая выборка, в результате которой получено сле-дующее распределение расхода сырья (таблица 3):
Таблица 3. Расход сырья, г Число изделий, шт.
до 18 140
18 – 19 160
19 – 20 500
20 – 21 150
21 и более 50
Вычислить:
1. Средний расход сырья “А”.
2. Средний квадрат отклонений (дисперсию) и среднее квадратическое отклонение.
3. Коэффициент вариации.
4. С вероятностью 0,954 предельную ошибку выборочной средней и возможные гра-ницы, в которых ожидается средний расход сырья для всей партии изготовленных изделий.
5. С вероятностью 0,997 предельную ошибку выборочной доли и возможные грани-цы доли расхода сырья 20 грамм и более.
ЗАДАЧА 4.
Численность населения региона за 2001 - 2006 г.г. характеризуется следующими данными (оценка на начало года) (таблица 4):
Таблица 4. Год Численность населения, тыс. человек
2001 1474,3
2002 1480,9
2003 1485,6
2004 1487,2
2005 1487,2
2006 1484,5
Для анализа динамики численности населения региона:
1. вычислить:
а) абсолютные приросты (снижения), темпы роста (снижения) и темпы прироста (снижения) по годам и к 2001 г., абсолютное значение одного процента прироста (снижения). Получен-ные данные представить в таблице,
б) среднегодовую численность населения,7
в) среднегодовой абсолютный прирост (снижение), темп роста (снижения) и темп прироста (снижения) численности населения.
2. произвести аналитическое выравнивание динамического ряда, используя уравне-ние прямой линии.
3. простроить график динамики численности населения за 2001 - 2006 г.г. (эмпири-ческие и теоретические уровни). Сделать выводы.
ЗАДАЧА 5.
Динамика себестоимости и объема производства продукции организаций характери-зуется следующими данными (таблица 5):
Таблица 5. Вид продукции Выработано продукции, тыс. штук Себестоимость единицы продукции, рублей
базисный период отчетный период базисный период отчетный период
Организация 1
К - 1 2,6 2,8 124,5 140,9
К - 2 4,0 4,0 102,7 108,4
Организация 2
К - 1 3,0 3,3 116,3 130,7
1. Для организации 1 (по двум видам продукции вместе):
а) вычислить сводный индекс себестоимости единицы продукции,
сводный индекс физического объема производства продукции,
сводный индекс затрат на производство продукции;
б) показать взаимосвязь между исчисленными индексами;
в) определить общее изменение суммы затрат на производство продукции в отчетном перио-де по сравнению с базисным и разложить по факторам (за счет изменения себестоимости и за счет изменения объема выработанной продукции).
2. Для двух организаций вместе (по продукции К – 1) вычислить:
сводный индекс себестоимости переменного состава,
сводный индекс себестоимости постоянного (фиксированного) состава,
сводный индекс изменения структуры производства продукции.
ЗАДАЧА 6.
Имеются следующие данные о товарообороте торговой организации (таблица 6):
Таблица 6. Товарная группа Продано товаров в фактических ценах, млн. рублей
март апрель
Трикотажные изделия 81,2 96,8
Чулочно-носочные изделия 64,4 70,6
В отчетном периоде по сравнению с базисным количество проданных товаров по трикотажным изделиям уменьшилось на 1,3 %, по чулочно-носочным изделиям – увеличи-лось на 2 %.
Вычислить:
1. сводный индекс товарооборота в фактических ценах,
2. сводный индекс физического объема продажи товаров и сумму изменения товарооборота от изменения физического объема,
3. сводный индекс цен, используя взаимосвязь индексов.
-
Реферат:
Относимость и допустимость доказательств
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Относимость доказательств….5
2. Допустимость доказательств….7
Заключение….15
Список нормативных актов, используемой учебнойи дополнительной литературы….16РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение
Основная час
1. Экономико-географические сведения
2. Социально-демографические сведения
3. Сведения о системе управления учреждением4. Цели и задачи учрежденияРазвернутьСвернуть
5. Нормативно – правовое регулирование деятельности учреждения.
6. Организационно – управленческая характеристика учреждения.
7. Динамика показателей деятельности учреждения
8. Кадровый состав учреждения
9. Анализ существующего управления персоналом
Заключение
Список литературы
Приложения -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1.Уход за выменем и гигиена коров.
Способы доения коров.
Машинная дойка коров.
2.Транспортирование молока на молокоперерабатывающих предприятиях,виды тары, транспортаРазвернутьСвернуть
3. Жидкие диетические кисломолочные продукты, их ассортимент, свойства, способы производства.
4. Восстановленное молоко, его состав, свойства, технология производства
5. Начертить схему технологического процесса производства стерилизованного молока одноступенчатым режимом стерилизации с асептическим разливом, указать назначение технологического оборудования.
6. Определить количество нормализованного молока с массовой долей 6% при условии, что смесь составляет из 45 000 кг молока с массовой долей жира 25 %.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….2
1. Понятие и виды юридической ответственности
за экологические правонарушения…3
2. Правовые требования обращения с радиоактивными веществами и отходами производства и потребления…9Задача….15РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список нормативных актов, используемой учебной
и дополнительной литературы…18
-
Задача/Задачи:
Задача по дисц. Административная деятельность
2 страниц(ы)
Продавец торгового павильона «Участие», расположенного на остановке общественного транспорта, гр. Матвеева продала 17-летнему Панфилову две банки алкогольного напитка «Jaguar» с содержанием этилового спирта 9%. Участковый уполномоченный полиции, к которому обратился отец Панфилова, составил протокол об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Терешкина, которому принадлежал павильон «Участие». Начальник ОВД подвергнул Терешкина административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.Оцените правомерность принятого решения. Дайте юридическую оценку ситуации.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Миссия организации и анализ среды организации ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
19 страниц(ы)
Введение….3
Основное содержание ….4
1. Общая характеристика организации….… 4
2. Миссия и цели организации ….73. Анализ внутренней среды организации ….8РазвернутьСвернуть
4. Анализ внешней среды ….….15
5. Рекомендации по совершенствованию деятельности организации… 18
Список использованной литературы ….19
-
Контрольная работа:
1 страниц(ы)
1. Дать определение понятия «сын».
2. В суждении определить субъект, предикат и связку, а также привести его к канонической форме.Европейское бюро Секретариата Интерпола создано для разрешения региональных проблем сотрудничества полиции европейских стран в борьбе с преступностью.РазвернутьСвернуть
3. Выделить в сложном суждении простые исходные суждения и привести сложное суждение к символической форме.
Когда б на то не Божья воля – не отдали б Москвы.
4. Сделать вывод посредством превращения, обращения, противопоставления предикату из посылки.
Каждый профессиональный футболист имеет свой уровень мастерства.
5. Сделать вывод по правилам простого категорического силлогизма (если это возможно) из следующих посылок, если вывод сделать невозможно, то указать причину.
Тем, кто лыс, расческа не нужна. Ни одна ящерица не имеет волос.
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ПОРУЧИТЕЛЬСТВО КАК СПОСОБ НАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА…6
1.1. Понятие и сущность поручительства….61.2. Существенные условия и форма договора поручительства….9РазвернутьСвернуть
2. ОБЪЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОРУЧИТЕЛЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОРУЧИТЕЛЬСТВА…14
2.1. Ответственность поручителя за ненадлежащее исполнение обеспеченного поручительством обязательства…14
2.2. Прекращение поручительства…17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…27
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Коммерческая корреспонденция как письменная форма делового общения
Глава 2. Виды коммерческой корреспонденции2.1. ОфертаРазвернутьСвернуть
2.2.Гарантийное письмо
2.3. Рекомендательное письмо
2.4. Коммерческий запрос
2.5. Письмо-претензия (рекламация)
Заключение