СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 3

Глава 1. Начало творческого пути Федерико Феллини 6

Глава 2. Неореализм и фильмы Ф.Феллини 10

Заключение 15

Список литературы 17


Введение

Итальянский неореализм - уникальное для мирового кинематографа явление. Впервые новое крупное направление в искусстве возникло не как следствие экономического "бума" (как европейские "новые волны"), а в период тяжелого экономического спада, в разоренной войной стране. Более того, до сих пор неореализм остается одним из самых востребованных течений. Прямыми наследниками этой традиции следует считать скандинавскую Догму-95 (самый яркий представитель - Ларс фон Триер), современных китайских и иранских кинематографистов. Причём наиболее поразительным кажется не столько их стилевая и эстетическая, сколько именно духовная перекличка.

основными темами неореализма стали тяжелая жизнь простых людей, безработица, контраст бедности и богатства. Самой главной чертой была "документальность", будничность, отказ от декораций и студийных съемок.

Манифестом нового направления стал фильм Феллини "Они бродили по дорогам" (1954). Это рассказ о тяжелой жизни бродячих комедиантов. Цирковой силач, которому нужен партнер для выступлений, покупает у крестьянки дочь. Он дрессирует девочку, как животное. Однажды она заболевает и становится обузой; силач бросает ее и продолжает путь в одиночестве. Для режиссера важна не проблема нищеты, а трагедия разобщенности людей. Так постепенно формируется основное отличие между неореалистами и пост-неореалистами. Вскоре Феллини, став успешным фестивальным режиссером, отошел от пост-неореализма в сторону более коммерческого кино ("Жизнь прекрасна", "8 1/2"). Рассказ о социальных проблемах незаметно сменяется внутренней рефлексией художника - так Феллини отходит от разработанных им же самим принципов.

В течение четырех десятилетий, с 1954 г. и до своей смерти в 1993 г., Федерико Феллини был признанным представителем европейского кино в мировой киноиндустрии. Он завоевал четыре "Оскара" в категории "Лучший иностранный фильм", а в 1993 г. был удостоен Специальной премии Американской академии киноискусств за вклад в искусство кино.

Феллини сформировался как режиссер в утробе неореализма. Но он же был тем, кто сильней и непреложней других доказал – уже в начале 50-х – изжитость неореализма. Неореализм был исполнен великой и отчасти слепой любви к “простому человеку” – честному труженику, к его заботам и нуждам, к его бедам и радостям, к его надеждам. И страстно ратовал за его классовые, общественные, да и просто житейские интересы. Человеку, проповедовали неореалисты, нужна работа, крыша над головой, уверенность в завтрашнем дне и конечно же социальная справедливость. Они воспевали беззаветную солидарность простых людей, их бескорыстие, их великодушие. В первые послевоенные годы итальянская повседневность действительно давала пищу для такого прямодушного толкования жизни. Однако уже и тогда отдельные, наиболее проницательные художники ощущали явную ограниченность такого толкования. Феллини был едва ли не первым, кто внятно и выразительно сформулировал это в итальянском кинематографе. Простая жизнь – как бы говорят его фильмы – отнюдь не застрахована от низости и предательства, от мелких страстишек и жесточайшей грубости, от глупости и слепой корысти. А сытость и обеспеченность отнюдь не делают человека счастливым – если он, конечно, человек, а не животное в человечьем обличье. Об этом и “Белый шейх”, и “Маменькины сынки”, и “Ночи Кабирии”, и “Дорога”, и “Сладкая жизнь” – фильмы 50-х годов.

В этих фильмах, весьма разных по содержанию, Феллини художественно исследует иные – принципиально отличные от приоритетов неореализма – драмы человеческого бытия. И прежде всего драму человека, пребывающего в жестоком разладе с реальностью, притом частью этой реальности являются его собственные слабости, предубеждения, ограниченность. Это драма живой, интересной, далеко не стандартной личности, задыхающейся в тесных рамках воспитательных и поведенческих схем и мучительно пытающейся избавиться от них.

Целью нашего исследования является анализ особенностей его творчества в контексте культуры того периода. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Во-первых, рассмотреть биографию Ф.Феллини в плане ее влияния на его дальнейшее творчество. Во-вторых, выявить особенности его творчества.

Исследоание состоит из введения, 2х глав, заключения и списка литературы


Выдержка из текста работы

Свой путь в искусстве Феллини начал в довоенные годы – в эпоху фашизма. Подобно многим из тех, кто впоследствии сделались зачинателями едва ли не самого прогрессивного, самого демократичного течения в мировом кинематографе – неореализма. Нет, Феллини не был активным, открытым антифашистом. Ему, как и многим его сверстникам, воспитанным в порядочных, далеких от шовинизма и политической демагогии семьях, по-человечески претила общественная атмосфера тех предвоенных лет: спесь фашистских функционеров, неустанная промывка мозгов, слежка и доносительство, произвол тайной полиции и тому подобное.

Кроме того, молодому человеку с душой, дарованием и здравым смыслом – а именно таков юный Федерико Феллини – был просто эстетически чужд облик фашизма, внешние проявления его идеологии: помпезные, агрессивные парады, его крикливые лозунги, его истерично-самодовольная пресса. Его напыщенная, лицемерная фразеология. Все эти памятные приметы детства и отрочества Феллини впоследствии воскресил в одной из самых замечательных лент – “Амаркорд” (“Я вспоминаю”) .

Знакомство в 1945 году с Роберто Росселини, «отцом неореализма» значительно повлияло на мировоззрение и будущее творчество Феллини, который на протяжении первых послевоенных лет выступает соавтором сценариев фильмов Росселини, а также сотрудничает как драматург с другими режиссерами-неореалистами. Совместно с Альберто Латтуадой ставит свой первый фильм (ту самую половину, что позднее будет отыграна в названии прославленного его фильма «Восемь с половиной») — «Огни варьете» (Luci Del Varietа, 1950), а следом по сценарию Микеланджело Антониони комедию «Белый шейх» (Lo Sceicco Bianco, 1952).


Заключение

Феллини снял 25 картин — многие стали классикой мирового кино; участвовал в написании более 50 сценариев и всякий раз получал огромное удовольствие от возможности создать на экране удивительный мир, где форма была бы выразительной, каждое лицо — запоминающимся, каждое движение камеры — не случайным. Он родился кинорежиссёром и потому не стремился упорядочить хаос собственных фантазий, но умел придать ему гармонию.

Тема творчества, несущего собой не только радость созидания, но и подчас жесточайшее самокопание и житейскую неприкаянность - одна из главных у Феллини.

В «Сладкой жизни» писатель и журналист Марчелло вращался в светских кругах, будучи популярным и обласканным богемой и публикой, однако что-то его постоянно тревожило. Герой не понимал, куда и зачем он идет. В «8½» режиссер Гвидо Анселми собрался снимать свой очередной фильм о спасении человечества после ядерной катастрофы, но он в творческом тупике и в отчаянном поиске источников вдохновения. В этом фильме Мастрояни играл самого Феллини (и это напоминало тот психологический надлом, который режиссер получил во время работы над фильмом «Дорога») - его тоску, беспокойство, ощущение кризиса жизни, и в итоге фильм представлял собою смесь реальности и потока сознания главного героя, в котором густо перемешались детские воспоминания и сюрреалистические озарения.

При этом обаяние талантов и исполнителя, и режиссера столь велико, что эту странную, но бесконечно завораживающую картину можно смотреть, не отрываясь, с любого места. Во всяком случае, я впервые посмотрел «8½» в кино (опоздав к началу сеанса) со второй части. Что ничуть мне не помешало в восприятии фильма, который я мысленно «склеил», подождав следующего сеанса и досмотрев первую часть.

Другой мощный мотив Феллини - дорога как символ перемены судьбы человека, зачастую неприкаянного и никому не нужного. Это - в фильмах «Дорога», «Ночи Кабирии» или «Джульетта и духи». Прекрасной выразительницей этого чувства стала муза и единственная жена Феллини - Джульетта Мазина, которую он называл своим главным источником вдохновения и которая пережила его всего лишь на несколько месяцев.


Список литературы

1. h**t://invertedtree.ucoz.r*/publ/otryvki_iz_intervju_s_federiko_fellini/20-1-0-114

2. h**t://w*w.federico-fellini.r*/

3. Азбука кино. // Под ред. Мендельсона Э.Н. – М.: Киноцентр, 1990. – 129 с.Б

4. Андрей Тарковский о мастере парадоксов Федерико Феллини// h**t://w*w.peoples.r*/art/cinema/producer/fellini/history.html

5. Бачелис Т. Венецианский триптих. Висконти, Стрелер, Феллини. // Искусство кино. 1988. №3. – 116 с.

6. Бачелис Т. Феллини. — Москва: Наука, 1972. — 384 с.

7. Бачелис Т.И. Феллини. — М.: Наука, 1972. – 276 с.

8. Давыдов Г. Неснятые сны Федерико Феллини// h**t://w*w.chaskor.r*/article/nesnyatye_sny_federiko_fellini_14339

9. Заварова Н. Феллини: Жизнь как чудо// h**t://w*w.kinokadr.r*/articles/2011/01/23/fellini.shtml

10. Капралов Г. Этот непредсказуемый Феллини // Экран и сцена. 1991. №21 (23 мая). – 13 с.

11. Норштейн Ю. Феномен Феллини // Искусство кино. 1990. №1, с. 121-129.

12. Федерико Феллини Делать фильм / Пер. с ит. и коммент. Ф. М. Двин.— Москва: Искусство, 1984. — 287 с.

13. Федерико Феллини Феллини о Феллини : статьи, нтервью, воспоминания, сценарии: «8/1/2», «Рим», «Джинджер и Фред». — Москва: Радуга, 1984. — 487 с.

14. Феллини о Феллини. — М.: Радуга, 1988.

15. Феллини Федерико. Статьи. Интервью. Рецензии. Воспоминания. Составление сборника и комментарии Г.Богемского. Перевод А.Богемской. В книге использованы рисунки Ф.Феллини. М. Искусство. 1968г. 288


Тема: «Федерико Феллини»
Раздел: Искусство и культура
Тип: Реферат
Страниц: 17
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Творчество Сальвадора Дали

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    Становление художника 3
    Периоды творчества Дали 9
    Дали и сюрреализм 13
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Творчество Сальвадора Дали

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    Становление художника 3
    Периоды творчества Дали 9
    Дали и сюрреализм 13
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности творческой личности.

    34 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Понятие творческой личности и ее особенности 4
    2. Этапы развития творчества и личности 8
    3 Психологические механизмы художественного творчества 12
    4 Самореализация личности. Потребность личности в самореализации 15
    4.1 Возникновение творческой доминанты у личности 20
    4.2 Развитие интуиции 22
    5 Эмоциональные особенности творческой личности 24
    5.1 Предпосылки художественных и интеллектуальных способностей творческой личности 24
    5.2 Эмоциональные черты творческого человека 26
    5.3 Отличительные черты творческого человека от нетворческого 29
    5.4 Понятие чувства одиночества 31
    Заключение 33
    Список литературы 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Решение задачи «Планирование поставок газированных напитков» с помощью MS Excel

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Аналитическая часть 5
    1.1 Постановка задачи оптимизации 5
    1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 6
    1.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 8
    1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 11
    Заключение 15
    Список используемой литературы 17
  • Дипломная работа:

    Юридическая ответственность за хулиганство, уголовный и административно-правовой аспекты

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ХУЛИГАНСТВА И ЕГО ПРИЗНАКИ…6
    § 1. Исторические аспекты административной и уголовной ответственности за хулиганство….6
    § 2. Формы проявления хулиганства…12
    ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВА ХУЛИГАНСТВА….16
    § 1. Объект и объективная сторона хулиганства….16
    § 2. Субъект и субъективная сторона хулиганства….40
    ГЛАВА 3. МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ПРОФИЛАКТИКА ХУЛИГАНСТВА…54
    § 1. Меры наказания за хулиганство…54
    § 2. Предупреждение хулиганства в современных условиях…56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННХ ИСТОЧНИКОВ…74
  • Контрольная работа:

    Задачи по физике

    7 страниц(ы) 

    6. Два небольших одинаковых металлических шарика массой 90,0 мг каждый подвешены на нитях одинаковой длины так, что их поверхности соприкасаются. После сообщения каждому шарику заряда 30.0 нКл они разошлись на расстояние 200 мм друг от друга. Определить силы натяжения нитей.
    Дано:

    СИ

    17. Электрон под действием однородного электрического поля получает ускорение, равное 1014 м/с. Найти скорость, которую получит электрон за 1,00 мкс своего движения, если его начальная скорость равна нулю. Какова разность потенциалов, пройденная при этом электроном?
    Дано: м/с2, t=1,00 мкс=10-6с, . Найти: v, .
    28. Пространство между пластинами плоского конденсатора заполнено диэлектриком с диэлектрической проницаемостью, равной 2,6.Площадь пластин 52,00 см2, расстояние между ними 6,00 мм. Напряженность поля г: конденсаторе 210 В/см. Не отключая конденсатор от источника напряжения, из него удаляют диэлектрик. Найти заряд на пластинах конденсатора и его электроемкость до и после удаления диэлектрика. На сколько изменится энергия конденсатора?
    Дано СИ


    -?
    -?
    39. Три источника тока и реостат соединены, как показано на схеме (рис). Определить силу тока в реостате, если E1 = 5.00 В; r1 - 2,00 0м;
    Е2 = 4,00 В; r2 = 1,00 0м; Е3 = 3,00 В;
    r3 = 0, 50 0м; R = 2, 50 0м.
    Дано:
    E1=5,00 В
    r1=2,00 Ом
    E2=4,00 В
    r2=1,00 Ом
    E3=3,00 В
    r3=3,00 Ом
    R=2,50 Ом
    Найти I3.
    Решение:
    Применим правило Кирхгофа:
    1. : Узел B: (1)
    2. : контур AFKBCDEA:
    50. По проволочной рамке, имеющей форму правильного шестиугольника, идет ток силой 17.3 А. При этом в центре рамки образуется магнитное поле с индукцией 30.0 мкТл. Найти длину проволоки, из которой сделана рамка, если она содержит 10 витков.
    Дано: CИ: Найти:
    I = 17,3 A l - ?
    B = 30,0 мкТл 3,0010-5 Тл
    N = 10

    51. Электрон с кинетической энергией 4.0 кэВ попадает в магнитное поле с индукцией 10,0 мТл перпендикулярно силовым линиям. Найти радиус кривизны траектории электрона в магнитном поле.
    Дано СИ


    R -?
  • Реферат:

    Профессиограмма конкретного работника организации. На примере начальника отдела подготовки кадров МДМ-Банка

    29 страниц(ы) 

    Ведение
    1.Теоретическая часть
    1.1 Профессиограмма и особенности ее разработки
    1.2. Разработка профессиограмм – основа научного подхода к подбору и расстановке руководящих кадров
    2.Практическая часть
    2.1 Общая характеристика организации
    2.2 Профессиограмма как неотъемлемый компонент системы совершенствования мотивации сотрудников банка
    2.3. Профессиограмма начальника отдела подготовки кадров МДМ-Банка и ее характеристика
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному праву

    8 страниц(ы) 

    Задача 1 Левин и Деревянко договорились завладеть личными вещами Федорова, находящегося в нетрезвом состоянии. С этой целью Левин ударил Федорова по шее, от чего тот упал. После этого Левин прижал потерпевшего к земле, не давая ему возможности защищаться, а Деревянко в этот момент сорвал с потерпевшего часы, обручальное кольцо и норковую шапку всего на сумму 1820. В результате насильственных действий Федорову был причинен вред здоровью средней тяжести. Определите виды объекта преступления. Подробно опишите признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта.
    Задача 2
    Мартынов, Кузьмин и Захаров договорились о совершении кражи. Захаров остался на улице в целях предупреждения о возможном появлении посторонних. Зайдя в квартиру, Мартынов и Кузьмин обнаружили 12-летнего Дымова, которого связали, заткнули рот кляпом, собрали похищенное и покинули квартиру. Впоследствии же похищенное сбыли, поделив вырученные деньги пополам. Дымов же скончался от удушья Дайте юридическую оценку действиям лиц. Назовите форму и вид соучастия. Определите виды соучастников.
    Задача 3 Ранее судимый Коваленко обвинялся в убийстве, совершенном с особой жестокостью. По окончании предварительного следствия он ходатайствовал о рассмотрении его дела судом присяжных. Ходатайство было удовлетворено. В вердикте, вынесенном присяжными заседателями, было указано, что Коваленко признан виновным в совершении преступлений, но заслуживает снисхождения.
    По делу было установлено также, что Коваленко является отцом двоих малолетних детей, в содеянном раскаялся, признал свою вину.
    По каким правилам и в каких пределах должна быть назначена окончательная мера наказания Коваленко?
  • Контрольная работа:

    Налоговые расследования

    9 страниц(ы) 

    Вариант № 26
    1. Теоретический вопрос
    2. Тестовое задание
    3. Практическое задание
  • Контрольная работа:

    Трудовое право

    2 страниц(ы) 

    1. Укажите, возможна ли классификация материальной ответственности в трудовом праве на законнуюи договорную.
    2. Определите, презюмируется ли причинение морального вреда в случае незаконного увольнения.
    3. Приведите пример причинения работником ущерба не при исполнении трудовых
    обязанностей.
    4. Вправе ли работник без согласия работодателя предоставить взамен испрченного равноценное имущество к качестве возмещения причинённого ущерба.
  • Курсовая работа:

    Общественный и государственный строй феодальной Англии

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Становление раннефеодального государства в Англии
    § 1.1. Развитие средневекового государства….…5
    § 2.2. Особенности англо-саксонского государства и общества….7
    Глава 2. Английское феодальное королевство
    § 2.1. Династический переворот в Англии…12
    § 2.2. Правовой аспект английского государства, переходящего в феодальное королевство….14
    Заключение….19
    Список использованной литературы…21
  • Дипломная работа:

    Электрическая часть ПС 330/110/35/10кВ

    61 страниц(ы) 

    Аннотация 9
    1 Выбор и обоснование вариантов структурных схем подстанции 11
    1.1 Составление баланса нагрузок на шинах всех напряжений 11
    1.2 Выбор количества и мощности автотрансформаторов и трансформаторов 11
    1.3 Составление структурной схемы подстанции 13
    2 Разработка принципиальной электрической схемы проектируемой подстанции 14
    2.1 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне
    ВН-330кВ 14
    2.2 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 110кВ 14
    2.3 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 35кВ 15
    2.4 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 10кВ. 15
    3 Расчёт токов К.З. Выбор и проверка токоограничивающих реакторов 18
    3.1 Расчёт токов К.З. 18
    3.2 Выбор токоограничивающих реакторов 28
    4 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов в заданных цепях 29
    4.1 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей автотрансформатора на стороне 330кВ 31
    4.2 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей трансформатора на стороне 110кВ 34
    4.3 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей на стороне 10кВ 38
    4.4 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для остальных цепей по номинальным параметрам 41
    5 Расчет нагрузки системы СН подстанции. Выбор числа и мощности ТСН 43
    6 Описание конструкции ОРУ 330кВ 46
    7. Выбор и расчёт релейной защиты трансформатора ТРДН-25/110/10-10 48
    7.1 Продольная дифференциальная защита 48
    7.2 Газовая защита 49
    7.3 Максимальные токовые защиты 50
    7.4 Защита от перегрузки 50
    7.5 Дуговая защита 51
    7.6 Выбор времени срабатывания защит 51
    8 Специальное задание. Аккумуляторная установка без элементного коммутатора 52
    9 Охрана труда при эксплуатации аккумуляторных батарей 54
    10 Расчёт технико-экономических показателей работы подстанции
    проектируемой подстанции 56
    10.1 Технические показатели подстанции 56
    10.2 Энергетические показатели подстанции 56
    10.3 Экономические показатели электрической сети. 58
    10.4 Расчёт себестоимости трансформации электроэнергии. 60
    10.5 Среднегодовые технико-экономических показателей работы 63
    Список литературы 64
  • Реферат:

    Сенсорная электроника. Оптоволоконный датчик.

    19 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 История развития волоконно-оптических датчиков…. 5
    1.1 Начальный этап развития волоконно-оптических датчиков…. 5
    1.2 Становление оптоэлектроники и появление оптических воло-кон… 6
    1.3 Характеристики оптического волокна как структурного элемента датчика и систем связи…. 9
    2 Классификация волоконно-оптических датчиков и примеры их приме-нения…. 11
    Заключе-ние…. 18
    Библиографический спи-сок…. 19