У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Способы решения супружеских конфликтов в зависимости от удовлетворенности браком» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение ….3
Глава 1. Теоретические аспекты развития супружеских отношений….5
1.1. Представление о семье и браке в психологической науке…5
1.2. Периодизация семейной жизни….11
Выводы по первой главе …16
Глава 2. Психологические особенности удовлетворенности браком и супружеские конфликты….18
2.1. Удовлетворенность браком и условия сохранения супружества…18
2.2. Специфика супружеского конфликта. Факторы, способствующие разводу….23
2.3. Способы решения супружеских конфликтов ….32
Выводы по второй главе….35
Глава 3. Экспериментальное обоснование проблемы решения супружеских конфликтов в зависимости от удовлетворенности браком….36
3.1. Организация психолого-педагогического исследования….36
3.2. Описание результатов эмпирического исследования….39
Заключение….42
Список литературы…43
Введение
Супружеские конфликты и удовлетворенность браком относятся к числу таких явлений, интерес к которым всегда был устойчивым и массовым. Для общества вопрос о знании этих социальных явлений и умении направлять их развитие имеет первостепенное значение, т.к. от их состояния в значительной мере зависит воспроизводство населения, создание и передача духовных ценностей.
Проблемой изучения супружеских конфликтов и удовлетворенности браком занимались такие ученые, как А.Н. Обозова, Д.В. Ольшанский, Д. Кутсар, Я.Л. Коломинский, ЮАндреева, Ю.Е. Алешина, и др.
Согласно исследованиям данных авторов удовлетворенность браком рассматривается как результат адекватной реализации представления о семье, сложившегося в сознании человека под влиянием встреч с различными событиями, составляющими его опыт в данной сфере деятельности.
Конфликт — это распространенная черта социальных систем, он неизбежен и неотвратим, а потому должен рассматриваться как есте-ственный фрагмент человеческой жизни. Конфликт может быть принят как одна из форм нормального человеческого взаимодействия. Он не всегда и не везде приводит к разрушению; это один из главных процессов, служащих сохранению целого.
По определению Н. В. Гришиной конфликт — это биполярное явление, проявляющее себя в активности сторон, направленной на преодоление противоречий, причем стороны представлены активным субъектом.
Однако, анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования позволяет отметить, что еще недостаточно освещены вопросы, имеющие непосредственное отношение к решению супружеских конфликтов в зависимости от удовлетворенности браком.
Актуальность нашего исследования заключается в необходимости дополнения теоретической базы по проблеме влияния супружеских конфликтов на удовлетворенность браком.
Исходя из выше сказанного мы определили проблему нашего исследования, которая заключается в неполноте теоретической и эмпирической научной информации о вопросе влияния супружеских конфликтов на удовлетворенность браком.
Цель исследования – теоретически обосновать психологические особенности супружеской совместимости.
Теоретическая значимость нашего исследования заключается в дополнении имеющихся научных данных по проблеме исследования.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования для разработки программ психологической помощи и обучения, а также в консультационной, коррекционной работе с клиентами, находящимися в ситуации супружеского конфликта.
Выдержка из текста работы
По мнению специалистов, изучающих семью, совместимость брач-ных партнеров достигается не всегда и обычно не сразу (Ковалев С.В., Сысенко В.А.). Любой, даже самый частный аспект внутренней, глубинной несовместимости неизбежно проявится на поверхности в виде поведенческих конфликтов.
По определению Н. В. Гришиной конфликт — это биполярное явление (противостояние двух начал), проявляющее себя в активности сторон, направленной на преодоление противоречий, причем стороны представлены активным субъектом (субъектами) [21,c.321].
Конфликт — это распространенная черта социальных систем, он неизбежен и неотвратим, а потому должен рассматриваться как есте-ственный фрагмент человеческой жизни. Конфликт может быть принят как одна из форм нормального человеческого взаимодействия. Он не всегда и не везде приводит к разрушению; это один из главных процессов, служащих сохранению целого.
С. В. Ковалев замечает, что счастливые семьи отличаются не отсут-ствием или низкой частотой конфликтов, а малой их глубиной и срав-нительной безболезненностью и беспоследственностью.
В социальной психологии в качестве составных элементов конфликта выделяется объективная конфликтная ситуация, с одной стороны, и ее образы у участников разногласий — с другой. В связи с этим американский психолог М. Дойч предложил рассматривать следующие типы конфликтов:
1. Подлинный конфликт, существующий объективно и воспринимаемый адекватно (жена хочет использовать свободную комнату как кладовку, а муж — как фотолабораторию).
2. Случайный, или условный, конфликт, который легко может быть разрешен, хотя это и не осознается его участниками (супруги не замечают, что есть еще площадь).
3. Смещенный конфликт — когда за «явным» конфликтом скрывается нечто совсем другое (споря из-за свободной комнаты, супруги на самом деле конфликтуют из-за представлений о роли жены в семье).
4. Неверно приписанный конфликт — когда, например, жена ругает мужа за то, что он сделал, выполняя ее же распоряжение, о котором она уже прочно забыла.
5. Латентный (скрытый) конфликт. Базируется на неосознаваемом супругами противоречии, которое тем не менее объективно существует.
6. Ложный конфликт, существующий только из-за восприятия супругов, без объективных причин [21, c.276].
Подлинные причины конфликта трудно обнаружить из-за различных психологических моментов. Во-первых, в любом конфликте рациональное начало, как правило, скрыто за эмоциями. Во-вторых, подлинные причины конфликта могут быть надежно скрыты и психологически защищены в глубине подсознания и проявляться на поверхности только в виде приемлемых для Я-концепции мотивировок. В-третьих, причины конфликтов могут быть неуловимыми из-за так называемого закона круговой каузальности (причинности) семейных отношений, который проявляется и в супружеских конфликтах.
Г. Навайтис отмечает, что в молодых семьях обычно к кризисам обычно приводит совокупность разрушающих факторов. Бытовые трудности, разногласия с ближайшими родственниками, неудовлет-воренность интимными отношениями и т. п. В отдельности могут быть приняты, но их совокупность превышает возможности супругов со-противляться стрессу. Поэтому, решая похожие проблемы, актуально не столько регулиропать разногласия, сколько обучить умению сопро-тивляться психической напряженности, умению организовать общий семейный отдых и постоянные положительные переживания (Навайтис Г.).
Тот же автор указывает на то, что похожие кризисы в некоторых молодых семьях как бы запланированы. Часть молодых супругов среди мотивов, побудивших их заключить брак, указали беременность. Хотя добрачная беременность не является безусловной причиной будущего семейного кризиса, она может подтолкнуть к юридическому оформлению интимной связи и те пары, которые недостаточно подготовлены к принятию семейных прав и обязанностей, а также нередко не подготовлены к браку материально (Навайтис Г.).
Заключение
Проблема удовлетворенности браком и супружеским конфликтом является в настоящее время одной из актуальных в современной психологии.
Исследованием данной проблемы занимались такие ученые, как В.В. Сталин, Т.Л.Романова, Г.П. Бутенко, К. Томас и др.
Семья как структура переживает кризисный период. Изменения в области влияния семьи влекут за собой трансформацию межличностных отношений супругов, детско-родительских отношений, отношений между поколениями.
Участники семейных конфликтов часто не являются противоборствующими сторонами, адекватно осознавшими свои цели, скорее они жертвы собственных неосознаваемых личностных особенностей и неправильного, не соответствующего реальности, видения ситуации и самих себя. Для семейных конфликтов характерны крайне неоднозначные и потому неадекватные ситуации, связанные с особенностями поведения людей в конфликтах. Демонстрируемое поведение часто маскирует истинные чувства и представления о конфликтной ситуации и друг о друге. Так, за грубыми и шумными столкновениями супругов могут скрываться привязанность и любовь, а за подчеркнутой вежливостью – эмоциональный разрыв, хронический конфликт, иногда и ненависть.
Конфликты, по мнению А.Я. Анцупова и А.И. Шипилова (1999) могут создавать в семье психотравмирующую обстановку для супругов, их детей, родителей, в результате чего они приобретают ряд отрицательных свойств личности. Состояние полной семейной неудовлетворенности возникает в результате конфликтных ситуаций, в которых проявляется заметное расхождение между ожиданиями индивида по отношению к семье и ее действительной жизнью.
Конфликты существенно различаются в разных семьях по характеру и частоте, а главное, по умению супругов их разрешать, по культуре поведения в конфликтной ситуации.
Проведенное нами психологические обследование супружеских пар, позволяет сделать вывод о зависимости удовлетворенности браком и супружеским конфликтом.
Психологическое здоровье семьи является главным показателем ее функционирования. Возрастание конфликтности и напряженности внутрисемейных отношений требует сегодня новых подходов к решению данной проблемы, расширения методологической базы, дополнений к коррекционной работе.
Перспективы дальнейшей исследовательской работы в данном направлении могут заключаться в разработке и апробации серии психологических мероприятий, направленных на устранение конфликтного поведения в семье и нормализацию супружеских отношений.
Таким образом, гипотеза нашего исследования подтверждена, цель и задачи реализованы.
Список литературы
1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб. - 2001. с. 117
2. Андреева Т.В. Семейная психология – СПб - 2004
3. Амонашвили Ш.А. Созидая человека – М., 1982.с.251
4. Алешина Ю. А. Цикл развития семьи: исследования и проблемы // Вестник Московского университета. Психология. - 1987 r. - №2 : Т. Серия 14.
5. Алешина Ю. Е. Удовлетворенность браком и межличностное восприятие в супружеских парах с различным стажем семейной жизни: автореф.дисс. канд. психол. наук. - Москва, 1995. - стр. 250.
6. Волкова А. Н. Социально-психологические факторы супружеской совместимости//Дисс. канд. психол. наук. - Спб : Л., 1979. - стр. 236.
7. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. - Москва : АСТ, 1988. - стр. 240.
8. Голод С. И. Социолого-демографический анализ состояния и эволюции семьи // Социологические исследования. - 2008 r. - №1.
9. ГозманЛ. Я., Алешина Ю. Е., Еремичева О. О. Методологические программы и методики исследований брака и семьи. М., 1986. С. 18-21.
10. Егорова О. В. Феномен удовлетворенности браком: основные направления исследований / Научные материалы международного форума и школы молодых ученых ИП РАН. Раздел 3. Актуальные проблемы современной российской психологии. Международный форум в Сочи.
11. Ковалев С. В. Психология современной семьи. - Москва : Просвещение, 1988. - стр. 208.
12. Козлов Н. Как относиться к себе и людям. - Москва, 1996.
13. Косачева В. И. Проблема стабильности молодой семьи: философский и социально-психологический анализ: Дисс. канд. филос. наук. - Минск, 1990.
14. Краткий психологический словарь. Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - Москва: Политиздат, 1985. - стр. 432.
15. Левкович В. П. и Зуськова О. Э. Социально-психологический подход к изучению супружеских конфликтов // Психологический журнал. - 1985 г. - №3.
16. Лаак Я. Психодиагностика: проблемы содержания и методов. Воронеж – 1996 с. 116
17. Психология. Словарь. / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 1990с 215
18. Психология. Учебник / Под ред А.А. Крылова. – М., 1998.с.345
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – Т. I – М., 1989.с.376
20. Столин В. В. и др. Опросник удовлетворенности браком // Вестник Московского университета. Психология. 1984. № 2.
21. Шнейдер Л.Б. Семейная психология – М., 2006, с. 768
22. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений – М., 2000
23. Шерман Н., Фредман Н. Структурированные техники семейной и супружеской терапии – М., 1997
Тема: | «Способы решения супружеских конфликтов в зависимости от удовлетворенности браком» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Представления о счастье среди сотрудников предприятия в зависимости от отношений в семье
60 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические обоснования представлений о счастье в психологии….7
1.1 Понятие и современные теории счастья….71.2 История и значимость исследований счастья….17РазвернутьСвернуть
1.3 Основные компоненты счастья и возможные причины счастливого состояния…26
2 Проблемы измерения категории счастья….32
2.1 Социальные показатели измерения….32
2.2 Исследовательские методы….33
2.3 Влияние благополучия на поведение…38
3 Анализ представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, среди сотрудников ОАО «Электроспецстрой»….44
3.1 Методы и этапы исследования представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, у сотрудников предприятия….44
3.2 Анализ и обработка результатов экспериментального исследования….46
Заключение….56
Список использованной литературы….58
Приложение…60
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь семейных ценностей, ролевых установок и удовлетворенности супругов браком
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И РОЛЕВЫХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ 91.1. Анализ проблемы воспитания и родительской позиции в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Становление полоролевых ожиданий, ролевых установок, семейных ценностей супругов в психологии 19
1.3. Анализ исследования и психологические факторы удовлетворенности браком 39
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ 41 СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, РОЛЕВЫХ УСТАНОВОК И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СУПРУГОВ БРАКОМ 44
2.1. Организация и методы исследования 58
2.2. Анализ результатов исследования 62
2.3. Программа тренинга для супружеских пар «Искусство быть парой» 64
Вывод по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Интеллект супругов и удовлетворенность браком
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ СУПРУГОВ1.1. Понятие интеллекта….….….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие семьи, супружеские отношения. Типы семей. Удовлетворенность браком ….….…19
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…38
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА СУПРУГОВ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…41
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….45
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь общительности и удовлетворенности браком у супругов с разным стажем семейной жизни
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 91.1. Различные подходы к изучению общительности в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Системно-функциональный подход к изучению общительности в психологии 16
1.3. Проблемы удовлетворенности браком на разных этапах семейной жизни 26
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Результаты количественного и качественного анализа полученных данных 38
2.3. Программа тренинга по развитию навыков эффективного взаимодействия супругов 55
Выводы по второй главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Дипломная работа:
160 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Основные подходы в изучении стиля педагогического общения в специальной педагогике и психологии….….101.1. Стиль педагогического общения как проблема специального изучения. Структура и виды общения….…10РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности педагогического общения с детьми в системе «педагог – ребенок»….….27
1.3 Анализ проблемы межличностной перцепции в норме и патологии….…39
1.4. Структура профессиональной готовности учителя-логопеда к адекватному стилю общения при работе с детьми в рамках компетентностного подхода….…47
Выводы по I главе….…57
Глава 2. Экспериментальная программа изучения особенностей взаимовосприятия учителя-логопеда и детей с нарушениями речи в зависимости от доминирующего стиля педагогического общения….…59
2.1. Этапы, содержание и методы констатирующего эксперимента….59
2.2. Описание методик исследования….….…62
Выводы по II главе….…101
Глава 3. Программа формирующего эксперимента и ее апробация….…106
3.1. Программа формирующего эксперимента….106
3.3. Модель коррекционной программы …110
3.2. Анализ результатов контрольного среза….….131
Выводы по III главе….…152
Заключение….….…155
Глоссарий ….….158
Литература….….….161
Приложения….170
-
Курсовая работа:
Неустойка в современном гражданском праве: понятие и виды.
24 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Правовая классификация института неустойки в России
1.1. Понятие и сущность неустойки
1.2. Порядок взыскания неустойкиГлава 2. Виды неустойки в современном гражданском правеРазвернутьСвернуть
2.1. Классификация неустойки по основаниям возникновения: договорная и законная неустойка
2.2. Классификация неустойки в зависимости от соотношения права на неустойку с правом на компенсацию убытков: зачётная, штрафная, исключительная и альтернативная
Заключение
Список используемой литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Эволюционное развитие




-
Курсовая работа:
Организация найма персонала на вакантные должности
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие управленческого решения 6
Глава 2. Принятие решения и найме персонала 14
Заключение 23Список литературы 25РазвернутьСвернуть
Приложение 27
-
Контрольная работа:
Задачи по математическому анализу
8 страниц(ы)
Отсутствует -
Задача/Задачи:
Математические методы в экономике. Решение задачи линейного программирования графическим методом
4 страниц(ы)
В порту необходимо загрузить теплоход двумя различными грузами. На складе имеется соответственно 800 и 4000 тонн грузов. Затраты времени на погрузку одной тонны груза составляют соответственно 0,9 и 1,9 мин/т. Планом портового обслуживания предусматривается выполнить грузовые работы за 43 часа. Удельные погрузочные объемы грузов соответственно 0,90 и 1,55 м3/т. Грузоподъемность судна – 2500 тонн. Объем трюмов – 2600 м3. Доходная ставка за перевозку одной тонны каждого груза составляет 110 и 130 руб/т.Требуется: найти оптимальный план загрузки судна по критерию максимума доходов.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задача 1.
Дать описание конструкции с чертежами (рисунками), пояснениями и областью при-менения вспомогательного сварочного оборудования по вариантам:
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности продвижения объектов культуры
1.1. PR-проект как эффективная технология продвижения услуг культурных объектов1.2. Специфика продвижения особо охраняемых природных территорийРазвернутьСвернуть
Глава 2. Проект продвижения Национального и археологического парка «Батаково»
2.1. Описание объекта
2.2. Анализ проведенных исследований
2.3. Проект продвижения Национального природного и археологического парка «Батаково»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7 -
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к экзамену по курсу «Юридическая психология»
81 страниц(ы)
1. Понятие и задачи юридической психологии. Общее понятие о психике.
2. Методы изучения личности в юридической психологии.3. Положительные и отрицательные стороны психологического тестирования.РазвернутьСвернуть
4. Этапы и развитие отечественной юридической психологии.
5. Историческое развитие зарубежной юридической психологии.
6. Общая характеристика познавательных процессов.
7. Проявление закономерностей ощущений в следственной практике.
8. Синестезия, контраст ощущений, адаптация.
9. Проявление закономерностей восприятия в следственной практике
10. Индивидуальные особенности восприятия.
11. Иллюзии восприятия и их влияние на формирование показаний.
12. Восприятие пространства и времени.
13. Понятие и виды памяти.
14. Приемы активизации памяти участников уголовного процесса.
15. Нарушения памяти.
16. Нарушения интеллекта.
17. Понятие и основные теории интеллекта.
18. Способы активизация мыслительных процессов юриста.
19. Особенности дивергентного мышления и его значение в профессиональной деятельности юриста.
20. Проявление особенностей воображения в следственной практике.
21. Влияние закономерностей познавательных процессов на формирование свидетельских показаний.
22. Основные теории личности в зарубежной психологии.
23. Психоанализ. Психоаналитические теории о личности преступника.
24. Гуманистическая школа психологии.
25. Бихевиоризм. Теория формирования агрессивных форм поведения.
26. Характер, его свойства и черты.
27. Акцентуации характера.
28. Воля в структуре личности.
29. Мотивационная сфера личности.
30. Преодоление отрицательных психических состояний в профессиональной деятельности юриста.
31. Правомерное психологическое воздействие и его отличие от психического насилия.
32. Психология взаимодействия следователя с допрашиваемым. Установление психологического контакта.
33. Психология осмотра места происшествия.
34. Психология обыска. Рефлексивное мышление обыскиваемого при выборе места сокрытия искомого.
35. Психология допроса свидетелей.
36. Психология допроса потерпевших.
37. Психология допроса подозреваемых.
38. Психология допроса обвиняемых.
39. Психологическая природа лжи, ее диагностика и разоблачение.
40. Психология допроса несовершеннолетних.
41. Психология опознания.
42. Судебно-психологическая экспертиза. Основания назначения.
43. Судебно-психологическая экспертиза эмоциональных состояний.
44. Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних.
45. Посмертная судебно-психологическая экспертиза.
46. Судебно-психологическая экспертиза индивидуально-психологических особенностей обвиняемого и мотивов противоправных действий.
47. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза.
48. Судебно-психологическая экспертиза в гражданском процессе.
49. Психологические особенности личности преступника.
50. Агрессия. Основные теории возникновения агрессивного поведения.
51. Психология преступной группы.
52. Организованная преступная группа и ее социально-психологическая характеристика.
53. Нетрадиционные способы допроса. Использование психологических познаний.
54. Психология преступности несовершеннолетних.
55. Проблема криминогенности психических аномалий.
56. Мотивация преступного поведения.
57. Психология осужденного, влияние субкультуры. Задачи и факторы его ресоциализации.
58. Психологические аспекты судопроизводства с участием присяжных заседателей.
59. Психологические условия эффективной профессиональной деятельности юриста.
60. Профессиональная деформация личности юриста и способы ее преодоления.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1 Охарактеризуйте право лиц, не участвующих в деле, обжаловать решение в гражданском процессе, возможности такой процедуры и проблемы ее применения2. Капустин предъявил иск к ООО «Компаньон-Маркетинг» о взыскании неосновательного обогащения по месту нахождению юридического лица, который был принят к производству мировым судьей ОАО г. Омска. В рамках разрешения спора истец произвел замену ответчика на ООО «Линия» фактически находящееся в Ленинском АО, а зарегистрированное в рп Черлак Омской области. Как должен поступить суд в рассматриваемой ситуации? Повлияет ли замена ответчика на изменение подсудности разрешения спора?РазвернутьСвернуть
Задание 3 Левитин обратился в суд с исковым заявлением. Одновременно он подал ходатайство об освобождении его от уплаты государственной пошлины. В обоснование своей просьбы он указал, что осужден к наказанию в виде лишения свободы и находится в учреждении уголовно-исполнительной системы, не трудоустроен и не имеет денежных средств на лицевом счете. Определением судьи в удовлетворении данного ходатайства отказано со ссылкой на то, что полное освобождение от уплаты государственной пошлины законом не предусмотрено. Правильны ли действия суда.
-
Контрольная работа:
Автоматизация технологичесих процессов
10 страниц(ы)
1. Расшифровать функции приборов. В соответствии с ГОСТ 21.404-85 «Автоматизация технологических процессов. Обозначения условные приборов и средств автоматизации в схемах».2. Найти абсолютную погрешность прибора – расходомера, если его класс точности 2,5, а диапазон измерения 1,0….10 м3/с.РазвернутьСвернуть
3. Выбрать манометр дистанционного контроля для измерения давления в диапазоне -100…+300 кПа. Предел допускаемой погрешности ±0,5 %.
4. Выбрать манометр с классом точности 0,15 для измерения давления в диапазоне 0…0,1 МПа.
5. Почему обычным манометром нельзя измерить давление агрессивной жидкости. Если можно, то как?
6. Тахометрические расходомеры. Принцип действия. Условное обозначение на функциональной схеме.
7. Описать принцип работы термометров расширения. Привести примеры контактных, лабораторных и технических термометров расширения.
8. Выбрать термометр сопротивления для измерения температуры агрессивных сред в диапазоне -50…200 ºС.
9. Описать гидростатический метод измерения уровня.
10. Составить функциональную систему контроля технологических параметров и выбрать приборы.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. На основе анализа норм законодательства сформулируйте определение понятия «экологическая сертификация». Какими законодательными актами установлены правовые основы осуществления экологической сертификации. Каково значение экологической сертификации в механизме охраны окружающей среды?2. Глава администрации муниципального района поручил начальнику юридического отдела подготовить проект Положения о курорте местного значения. В разработанном юридической службой проекте Положения содержались следующие положения:РазвернутьСвернуть
курорт создается в целях обеспечения сохранения местных природных ресурсов;
территория признается курортом местного значения решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
территория курорта является муниципальной собственностью и находится в ведении субъекта Российской Федерации;
в целях сохранения благоприятных природных факторов на прилегающих к территории курорта участках земли организуется округ санитарной охраны.
Разработанный проект Положения о курорте было предложено передать для утверждения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Были ли допущены при разработке проекта Положения отступления от требований законодательства? Какова роль субъектов Федерации в правовом регулировании соответствующих общественных отношений?
-
Курсовая работа:
Особенности привелегированных акций
38 страниц(ы)
Введение ….….
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ АКЦИЙ….….
1.1 Акции: их значение и роль.….
1.2 Понятие и сущность привилегированных акций …1.3 Типы привилегированных акций ….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ АКЦИЙ …
2.1 Сравнительная характеристика привилегированных акций и других ценных бумаг.
2.2 Прогнозирование дивидендных выплат и определение ставки дисконтирования.….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЯ…