У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Способы решения супружеских конфликтов в зависимости от удовлетворенности браком» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение ….3
Глава 1. Теоретические аспекты развития супружеских отношений….5
1.1. Представление о семье и браке в психологической науке…5
1.2. Периодизация семейной жизни….11
Выводы по первой главе …16
Глава 2. Психологические особенности удовлетворенности браком и супружеские конфликты….18
2.1. Удовлетворенность браком и условия сохранения супружества…18
2.2. Специфика супружеского конфликта. Факторы, способствующие разводу….23
2.3. Способы решения супружеских конфликтов ….32
Выводы по второй главе….35
Глава 3. Экспериментальное обоснование проблемы решения супружеских конфликтов в зависимости от удовлетворенности браком….36
3.1. Организация психолого-педагогического исследования….36
3.2. Описание результатов эмпирического исследования….39
Заключение….42
Список литературы…43
Введение
Супружеские конфликты и удовлетворенность браком относятся к числу таких явлений, интерес к которым всегда был устойчивым и массовым. Для общества вопрос о знании этих социальных явлений и умении направлять их развитие имеет первостепенное значение, т.к. от их состояния в значительной мере зависит воспроизводство населения, создание и передача духовных ценностей.
Проблемой изучения супружеских конфликтов и удовлетворенности браком занимались такие ученые, как А.Н. Обозова, Д.В. Ольшанский, Д. Кутсар, Я.Л. Коломинский, ЮАндреева, Ю.Е. Алешина, и др.
Согласно исследованиям данных авторов удовлетворенность браком рассматривается как результат адекватной реализации представления о семье, сложившегося в сознании человека под влиянием встреч с различными событиями, составляющими его опыт в данной сфере деятельности.
Конфликт — это распространенная черта социальных систем, он неизбежен и неотвратим, а потому должен рассматриваться как есте-ственный фрагмент человеческой жизни. Конфликт может быть принят как одна из форм нормального человеческого взаимодействия. Он не всегда и не везде приводит к разрушению; это один из главных процессов, служащих сохранению целого.
По определению Н. В. Гришиной конфликт — это биполярное явление, проявляющее себя в активности сторон, направленной на преодоление противоречий, причем стороны представлены активным субъектом.
Однако, анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования позволяет отметить, что еще недостаточно освещены вопросы, имеющие непосредственное отношение к решению супружеских конфликтов в зависимости от удовлетворенности браком.
Актуальность нашего исследования заключается в необходимости дополнения теоретической базы по проблеме влияния супружеских конфликтов на удовлетворенность браком.
Исходя из выше сказанного мы определили проблему нашего исследования, которая заключается в неполноте теоретической и эмпирической научной информации о вопросе влияния супружеских конфликтов на удовлетворенность браком.
Цель исследования – теоретически обосновать психологические особенности супружеской совместимости.
Теоретическая значимость нашего исследования заключается в дополнении имеющихся научных данных по проблеме исследования.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования для разработки программ психологической помощи и обучения, а также в консультационной, коррекционной работе с клиентами, находящимися в ситуации супружеского конфликта.
Выдержка из текста работы
По мнению специалистов, изучающих семью, совместимость брач-ных партнеров достигается не всегда и обычно не сразу (Ковалев С.В., Сысенко В.А.). Любой, даже самый частный аспект внутренней, глубинной несовместимости неизбежно проявится на поверхности в виде поведенческих конфликтов.
По определению Н. В. Гришиной конфликт — это биполярное явление (противостояние двух начал), проявляющее себя в активности сторон, направленной на преодоление противоречий, причем стороны представлены активным субъектом (субъектами) [21,c.321].
Конфликт — это распространенная черта социальных систем, он неизбежен и неотвратим, а потому должен рассматриваться как есте-ственный фрагмент человеческой жизни. Конфликт может быть принят как одна из форм нормального человеческого взаимодействия. Он не всегда и не везде приводит к разрушению; это один из главных процессов, служащих сохранению целого.
С. В. Ковалев замечает, что счастливые семьи отличаются не отсут-ствием или низкой частотой конфликтов, а малой их глубиной и срав-нительной безболезненностью и беспоследственностью.
В социальной психологии в качестве составных элементов конфликта выделяется объективная конфликтная ситуация, с одной стороны, и ее образы у участников разногласий — с другой. В связи с этим американский психолог М. Дойч предложил рассматривать следующие типы конфликтов:
1. Подлинный конфликт, существующий объективно и воспринимаемый адекватно (жена хочет использовать свободную комнату как кладовку, а муж — как фотолабораторию).
2. Случайный, или условный, конфликт, который легко может быть разрешен, хотя это и не осознается его участниками (супруги не замечают, что есть еще площадь).
3. Смещенный конфликт — когда за «явным» конфликтом скрывается нечто совсем другое (споря из-за свободной комнаты, супруги на самом деле конфликтуют из-за представлений о роли жены в семье).
4. Неверно приписанный конфликт — когда, например, жена ругает мужа за то, что он сделал, выполняя ее же распоряжение, о котором она уже прочно забыла.
5. Латентный (скрытый) конфликт. Базируется на неосознаваемом супругами противоречии, которое тем не менее объективно существует.
6. Ложный конфликт, существующий только из-за восприятия супругов, без объективных причин [21, c.276].
Подлинные причины конфликта трудно обнаружить из-за различных психологических моментов. Во-первых, в любом конфликте рациональное начало, как правило, скрыто за эмоциями. Во-вторых, подлинные причины конфликта могут быть надежно скрыты и психологически защищены в глубине подсознания и проявляться на поверхности только в виде приемлемых для Я-концепции мотивировок. В-третьих, причины конфликтов могут быть неуловимыми из-за так называемого закона круговой каузальности (причинности) семейных отношений, который проявляется и в супружеских конфликтах.
Г. Навайтис отмечает, что в молодых семьях обычно к кризисам обычно приводит совокупность разрушающих факторов. Бытовые трудности, разногласия с ближайшими родственниками, неудовлет-воренность интимными отношениями и т. п. В отдельности могут быть приняты, но их совокупность превышает возможности супругов со-противляться стрессу. Поэтому, решая похожие проблемы, актуально не столько регулиропать разногласия, сколько обучить умению сопро-тивляться психической напряженности, умению организовать общий семейный отдых и постоянные положительные переживания (Навайтис Г.).
Тот же автор указывает на то, что похожие кризисы в некоторых молодых семьях как бы запланированы. Часть молодых супругов среди мотивов, побудивших их заключить брак, указали беременность. Хотя добрачная беременность не является безусловной причиной будущего семейного кризиса, она может подтолкнуть к юридическому оформлению интимной связи и те пары, которые недостаточно подготовлены к принятию семейных прав и обязанностей, а также нередко не подготовлены к браку материально (Навайтис Г.).
Заключение
Проблема удовлетворенности браком и супружеским конфликтом является в настоящее время одной из актуальных в современной психологии.
Исследованием данной проблемы занимались такие ученые, как В.В. Сталин, Т.Л.Романова, Г.П. Бутенко, К. Томас и др.
Семья как структура переживает кризисный период. Изменения в области влияния семьи влекут за собой трансформацию межличностных отношений супругов, детско-родительских отношений, отношений между поколениями.
Участники семейных конфликтов часто не являются противоборствующими сторонами, адекватно осознавшими свои цели, скорее они жертвы собственных неосознаваемых личностных особенностей и неправильного, не соответствующего реальности, видения ситуации и самих себя. Для семейных конфликтов характерны крайне неоднозначные и потому неадекватные ситуации, связанные с особенностями поведения людей в конфликтах. Демонстрируемое поведение часто маскирует истинные чувства и представления о конфликтной ситуации и друг о друге. Так, за грубыми и шумными столкновениями супругов могут скрываться привязанность и любовь, а за подчеркнутой вежливостью – эмоциональный разрыв, хронический конфликт, иногда и ненависть.
Конфликты, по мнению А.Я. Анцупова и А.И. Шипилова (1999) могут создавать в семье психотравмирующую обстановку для супругов, их детей, родителей, в результате чего они приобретают ряд отрицательных свойств личности. Состояние полной семейной неудовлетворенности возникает в результате конфликтных ситуаций, в которых проявляется заметное расхождение между ожиданиями индивида по отношению к семье и ее действительной жизнью.
Конфликты существенно различаются в разных семьях по характеру и частоте, а главное, по умению супругов их разрешать, по культуре поведения в конфликтной ситуации.
Проведенное нами психологические обследование супружеских пар, позволяет сделать вывод о зависимости удовлетворенности браком и супружеским конфликтом.
Психологическое здоровье семьи является главным показателем ее функционирования. Возрастание конфликтности и напряженности внутрисемейных отношений требует сегодня новых подходов к решению данной проблемы, расширения методологической базы, дополнений к коррекционной работе.
Перспективы дальнейшей исследовательской работы в данном направлении могут заключаться в разработке и апробации серии психологических мероприятий, направленных на устранение конфликтного поведения в семье и нормализацию супружеских отношений.
Таким образом, гипотеза нашего исследования подтверждена, цель и задачи реализованы.
Список литературы
1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб. - 2001. с. 117
2. Андреева Т.В. Семейная психология – СПб - 2004
3. Амонашвили Ш.А. Созидая человека – М., 1982.с.251
4. Алешина Ю. А. Цикл развития семьи: исследования и проблемы // Вестник Московского университета. Психология. - 1987 r. - №2 : Т. Серия 14.
5. Алешина Ю. Е. Удовлетворенность браком и межличностное восприятие в супружеских парах с различным стажем семейной жизни: автореф.дисс. канд. психол. наук. - Москва, 1995. - стр. 250.
6. Волкова А. Н. Социально-психологические факторы супружеской совместимости//Дисс. канд. психол. наук. - Спб : Л., 1979. - стр. 236.
7. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. - Москва : АСТ, 1988. - стр. 240.
8. Голод С. И. Социолого-демографический анализ состояния и эволюции семьи // Социологические исследования. - 2008 r. - №1.
9. ГозманЛ. Я., Алешина Ю. Е., Еремичева О. О. Методологические программы и методики исследований брака и семьи. М., 1986. С. 18-21.
10. Егорова О. В. Феномен удовлетворенности браком: основные направления исследований / Научные материалы международного форума и школы молодых ученых ИП РАН. Раздел 3. Актуальные проблемы современной российской психологии. Международный форум в Сочи.
11. Ковалев С. В. Психология современной семьи. - Москва : Просвещение, 1988. - стр. 208.
12. Козлов Н. Как относиться к себе и людям. - Москва, 1996.
13. Косачева В. И. Проблема стабильности молодой семьи: философский и социально-психологический анализ: Дисс. канд. филос. наук. - Минск, 1990.
14. Краткий психологический словарь. Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - Москва: Политиздат, 1985. - стр. 432.
15. Левкович В. П. и Зуськова О. Э. Социально-психологический подход к изучению супружеских конфликтов // Психологический журнал. - 1985 г. - №3.
16. Лаак Я. Психодиагностика: проблемы содержания и методов. Воронеж – 1996 с. 116
17. Психология. Словарь. / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 1990с 215
18. Психология. Учебник / Под ред А.А. Крылова. – М., 1998.с.345
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – Т. I – М., 1989.с.376
20. Столин В. В. и др. Опросник удовлетворенности браком // Вестник Московского университета. Психология. 1984. № 2.
21. Шнейдер Л.Б. Семейная психология – М., 2006, с. 768
22. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений – М., 2000
23. Шерман Н., Фредман Н. Структурированные техники семейной и супружеской терапии – М., 1997
Тема: | «Способы решения супружеских конфликтов в зависимости от удовлетворенности браком» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Представления о счастье среди сотрудников предприятия в зависимости от отношений в семье
60 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические обоснования представлений о счастье в психологии….7
1.1 Понятие и современные теории счастья….71.2 История и значимость исследований счастья….17РазвернутьСвернуть
1.3 Основные компоненты счастья и возможные причины счастливого состояния…26
2 Проблемы измерения категории счастья….32
2.1 Социальные показатели измерения….32
2.2 Исследовательские методы….33
2.3 Влияние благополучия на поведение…38
3 Анализ представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, среди сотрудников ОАО «Электроспецстрой»….44
3.1 Методы и этапы исследования представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, у сотрудников предприятия….44
3.2 Анализ и обработка результатов экспериментального исследования….46
Заключение….56
Список использованной литературы….58
Приложение…60
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь семейных ценностей, ролевых установок и удовлетворенности супругов браком
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И РОЛЕВЫХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ 91.1. Анализ проблемы воспитания и родительской позиции в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Становление полоролевых ожиданий, ролевых установок, семейных ценностей супругов в психологии 19
1.3. Анализ исследования и психологические факторы удовлетворенности браком 39
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ 41 СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, РОЛЕВЫХ УСТАНОВОК И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СУПРУГОВ БРАКОМ 44
2.1. Организация и методы исследования 58
2.2. Анализ результатов исследования 62
2.3. Программа тренинга для супружеских пар «Искусство быть парой» 64
Вывод по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Интеллект супругов и удовлетворенность браком
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ СУПРУГОВ1.1. Понятие интеллекта….….….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие семьи, супружеские отношения. Типы семей. Удовлетворенность браком ….….…19
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…38
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА СУПРУГОВ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…41
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….45
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь общительности и удовлетворенности браком у супругов с разным стажем семейной жизни
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 91.1. Различные подходы к изучению общительности в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Системно-функциональный подход к изучению общительности в психологии 16
1.3. Проблемы удовлетворенности браком на разных этапах семейной жизни 26
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Результаты количественного и качественного анализа полученных данных 38
2.3. Программа тренинга по развитию навыков эффективного взаимодействия супругов 55
Выводы по второй главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Дипломная работа:
160 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Основные подходы в изучении стиля педагогического общения в специальной педагогике и психологии….….101.1. Стиль педагогического общения как проблема специального изучения. Структура и виды общения….…10РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности педагогического общения с детьми в системе «педагог – ребенок»….….27
1.3 Анализ проблемы межличностной перцепции в норме и патологии….…39
1.4. Структура профессиональной готовности учителя-логопеда к адекватному стилю общения при работе с детьми в рамках компетентностного подхода….…47
Выводы по I главе….…57
Глава 2. Экспериментальная программа изучения особенностей взаимовосприятия учителя-логопеда и детей с нарушениями речи в зависимости от доминирующего стиля педагогического общения….…59
2.1. Этапы, содержание и методы констатирующего эксперимента….59
2.2. Описание методик исследования….….…62
Выводы по II главе….…101
Глава 3. Программа формирующего эксперимента и ее апробация….…106
3.1. Программа формирующего эксперимента….106
3.3. Модель коррекционной программы …110
3.2. Анализ результатов контрольного среза….….131
Выводы по III главе….…152
Заключение….….…155
Глоссарий ….….158
Литература….….….161
Приложения….170
-
Курсовая работа:
Неустойка в современном гражданском праве: понятие и виды.
24 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Правовая классификация института неустойки в России
1.1. Понятие и сущность неустойки
1.2. Порядок взыскания неустойкиГлава 2. Виды неустойки в современном гражданском правеРазвернутьСвернуть
2.1. Классификация неустойки по основаниям возникновения: договорная и законная неустойка
2.2. Классификация неустойки в зависимости от соотношения права на неустойку с правом на компенсацию убытков: зачётная, штрафная, исключительная и альтернативная
Заключение
Список используемой литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Эволюционное развитие




-
Контрольная работа:
Математическая статистика, теория вероятности
7 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 9
В урне находится 3 белых и 4 чёрных шара. Из урны наугад выбирается 3 шара. Какова вероятность, что 2 из них будут чёрными, а 1 – белым?ЗАДАНИЕ 19РазвернутьСвернуть
Для оповещения об аварии установлено два сигнализатора, работающих независимо. Первый срабатывает на аварию с вероятностью 0.9, а второй – с вероятностью 0.8. Найти вероятность того, что при аварии сработает хотя бы один сигнализатор.
ЗАДАНИЕ 29
Оптовая база снабжает товаром п = 20 магазинов. Вероятность того, что в течение дня поступит заявка на товар, равна р = 0,6 для каждого магазина. Найти вероятность того, что в течение дня:
А) поступит k = 9 заявок;
Б) не менее k1 = 8 и не более k2 = 12 заявок;
В) поступит хотя бы одна заявка.
Каково наивероятнейшее число поступающих в течение дня заявок и чему равна соответствующая ему вероятность?
ЗАДАНИЕ 39
Найти: а) математическое ожидание;
б) дисперсию;
в) среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины Х по известному закону ее распределения, заданному таблично (в первой стоке таблицы указаны возможные значения, во второй строке – соответствующие им вероятности).
Х 34 30 32 36
р 0,2 0,4 0,3 0,1
ЗАДАНИЕ 49
Случайная величина Х задана интегральной функцией распределения F(x). Требуется:
А) найти функцию плотности распределения (дифференциальную функцию распределения);
Б) найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины Х;
В) построить графики интегральной и дифференциальной функции распределения.
ЗАДАНИЕ 59
Заданы математическое ожидание а = 7 и среднее квадратическое отклонение = 2 нормально распределенной случайной величины Х. Требуется найти:
А) вероятность того, что Х примет значение, принадлежащее интервалу (6, 10);
Б) вероятность того, что абсолютная величина отклонения .
-
Курсовая работа:
Целостность и безопасность государства
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ЦЕЛОСТНОСТЬ ГОСУДАРСТВА КАК КАТЕГОРИЯ В ФИЛОСОФИИ ПРАВА И СВОЙСТВО ГОСУДАРСТВА….5
1.1. Понятие целостности в философии права….51.2. Целостность государства….….7РазвернутьСвернуть
2. БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА И ЕЕ
КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ…11
2.1. Понятие безопасности государства….11
2.2. Конституционные гарантии безопасности российского государства….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…20
-
Реферат:
Сознание в отношении к другим формам отражения
9 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. История взглядов на сознание…. 4
2. Активность сознания. Сознание и деятельность….
3. Биологические предпосылки и условия зарождения сознания…. 64. Общественное и личное сознание… 7РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 9
Библиографический список…10
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Составьте сравнительную таблицу, в которой проведите соотношение между методом гражданского права и методом семейного права. Примерные критерии сравнения: правовое положение субъектов, наличие автономии воли субъектов, особенности юридических фактов, особенности ответственности.2. Соотношение усыновления, опеки (попечительства) и родительских правоотношений: проведите сравнение по содержанию правоотношений, особенностям их прекращения, ответственности и т.д.РазвернутьСвернуть
Задача 1
Ковальский жил в зарегистрированном браке с Осиповой. В марте 2006 г. он подал в суд заявление о расторжении брака. Заочным решением брак был расторгнут в апреле 2006 г. В июне того же года Ковальский женился на Павловой. В августе 2006 г. Ковальский умер. В сентябре того же года Осипова в надзорном порядке обжаловала заочное решение суда о расторжении брака, сославшись на нарушения процессуального порядка: она не была надлежащим образом уведомлена о дате рассмотрения дела о разводе. Постановлением суда надзорной инстанции заочное решение суда о расторжении брака между Ковальским и Осиповым было удовлетворено.
Является ли, по Вашему мнению, это решение законным?
Правильное ли решение вынес суд надзорной инстанции?
Задача 2
Фабула для написания искового заявления
Федоров обратился к мировому судье с иском к Лисициной о разделе совместного нажитого во время брака имущества: земельного участка за № 17 площадью 1200 кв. м, расположенного в деревне Шевелкино и возведенного на нем жилого дома. Отказывая в иске о разделе дома, суд указал, что право собственности Лисициной на жилой дом как объект индивидуального жилищного строительства не возникло, поскольку не осуществлена государственная регистрация в едином государственном реестре государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ним, поэтому раздел дома невозможен.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задание 1. Дайте понятие аудита персонала и раскройте его основные задачи.
Задание 2. Раскройте суть технологии организации аудита персонала.Задание 3. Плановая численность рабочих 950 человек, фактическая – 1000 человек, план по объему выпускаемой продукции выполнен на 102%, при этом трудоемкость продукции снизилась на 3%. Рассчитайте относительное отклонение численности рабочих.РазвернутьСвернуть
Задание 4. Сформулируйте основные критерии оценки индивидуального и коллективного труда.
Задание 5. Содержание основных этапов оперативного контроллинга персонала.
Задание 6. Отличие бюджета от сметы на предприятии.
Задание 7. Составьте примерный план для проведения кадрового аудита в организации Центральный банк Российской Федерации -
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение….….….… 3
1. Теоретические основы анализа предпринимательской деятельности в условиях открытой экономики ….….….…. 61.1. Теоретические концепции развития предпринимательской деятельности….… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-экономические аспекты становления и развития предпринимательской деятельности в России на региональном уровне … 11
2. Оценка функционирования и развития предпринимательской деятельности в Омской области за период 2007-2012 гг…. 28
2.1. Анализ современного состояния предпринимательской деятельности в Омской области ….….… 28
2.2. Факторы, влияющие на развитие предпринимательской деятельности региона ….….…. 40
3. Основные направления активизации предпринимательской деятельности в Омской области ….…. 47
3.1. Формирование инновационного предпринимательства в Омской области. 47
3.2. Перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе … 53
Заключение….…. 58
Библиографический список…. 61
-
Контрольная работа:
Документационное обеспечение управления
20 страниц(ы)
1. Управление составом документов организации.
Табель форм документов: понятие, назначение,
последовательность составления и оформления (вопрос 5)2. Способы утверждения документов. Состав реквизитаРазвернутьСвернуть
«Гриф утверждения» и правила его оформления (вопрос 12)
3. Служебные записки: их виды, состав реквизитов и правила оформления (вопрос 24)
4. Основные понятия об архивном хранении документов. Электронный архив: особенности, принципы построения и преимущества(вопрос 38)
5. Практическое задание (задание № 55)
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Контрольная по русскому языку, 3 вариант
4 страниц(ы)
Задание 1.
а) Раскройте скобки, вставьте, где нужно, пропущенные буквы:
увл…кательный; отр…сль; ж…нглер; реш…ка; (с,з)беречь; пр…открыть; пр…граждать; с…ездить; от(ы,и)сканный;б) Разделите слова в 2 группы: со старославянскими и собственно русскими элементами:РазвернутьСвернуть
уед…ненный, ж…ребьевка, приг…родный, кр…тковременный, х…ромы, опростов…лоситься.
Задание 2. Определите, к какому стилю речи относятся данные предложения (научный, публицистический, официально-деловой и др.); спишите, расставьте знаки препинания.
а) Я желал бы что бы наука не оставалась под спудом а распространялась из университета во все стороны чтобы она также могла светить и тем кто бредет по темной дороге невежества. (Тимирязев)
б) Дуняша пришла к княжне с известием что пришел Дрон и что все мужики по приказанию княжны собрались у амбара. (Л. Толстой)
в) Леность всему злому мать что человек умеет то забудет а чего не умеет тому не научится. (Пословица)
Задание 3. Выделите жирным шрифтом ударную гласную.
Феномен, углубить; розлив; щавель; бармен; квартал; эксперт; благовест; сливовый; снадобье.
Задание 4.
а) Определите род данных существительных; допишите окончания:
ученическ… арго; заброшен… ранчо; солен… иваси; установлен… эмбарго; махнат… шимпанзе; красн… зеро; широк… Миссисипи; американск… Нью-Йорк; стар… рояль; МГУ объявил… набор учащихся на подготовительные курсы.
б) Подберите, где это возможно, к существительным мужского рода существительное женского рода, и наоборот:
специалист, маникюрша, грузин, животновод, химик, ткач, продавец, сиделка, стюардесса.
Задание 5. Поставьте данные существительные.
а) в И.п. ед. ч.: лбищ…, логовищ…, головищ…, кнутовищ…;
б) в И.п. мн. ч.: пояс, месяц, тренер, фронт;
в) в Р.п. ед.ч.: стакан зеленого ча…, поддать немного пар…, запах керосин…., купить кле…;
г) в Р.п. мн. ч.: нет свеч…; группа гренадер…; пара (туфель, туфлей); несколько якут…, много абрикос… .
Задание 6. Образуйте, где это возможно, краткие формы имен прилагательных.
Неизменный, коричневый, бесчисленный, несомненный.
Задание 7. Образуйте от следующих имен прилагательных, где это возможно, формы сравнительной и превосходной степеней. Заполните таблицу.
Сравнительная степень Превосходная степень
имя прилаг. простая сложная простая сложная
низкий
большой
деревянный
Задание 8. Выберите одно из заключенных в скобки слов. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
а) Работу доведет до конца помощник мастера, и (ни,не) кто другой.
б) Благодаря … ему мы выполним задание в срок.
в) Преподаватель предложил студенту при написании реферата учесть (свой, его) первоначальный план.
г) В этом городе ему (н…) куда и (н…) к кому пойти.
Задание 9. Образуйте от данных глаголов формы.
а) 1-2 лица ед. или мн. ч. настоящего времени;
б) деепричастия настоящего времени и прошедшего времени;
в) причастия настоящего и прошедшего времени.
Ощутить, разбежаться, затмить.
Задание 10. Спишите, вставьте пропущенные буквы.
а) Новое задание озаб…чивало его.
б) Иван с Марьей отправил… посылку на завод.
Задание 11. Запишите цифры словами.
а) Разность 12784 и 9896 равна 2888.
б) Произведение 841 и 112 равно 94192.
в) Частное от деления 714 на 58 равно 123.
г) Теплоход с 5.986 пассажирами и 379 членами экипажа .
Задание 12. В данных предложениях исправьте лексико-грамматические ошибки.
а) Объявление: «Продается собака псиньей породы с умением ездить на грузовой машине.
б) Рост юных фигуристок стимулируется при помощи показательных танцев.
в) Объявление в аэропорту: «Пассажиры, переделанные 27-го числа, вылетают 5-м рейсом.
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение….….…
1. Состояние мирового рынка строительных материалов и теоретические основы финансово-экономического анализа…1.1. Теоретически аспекты финансово-экономического анализаРазвернутьСвернуть
1.2. Анализ и тенденции развития мирового рынка строительных материалов
1.3. Государственное регулирование рынка строительных материалов: мировой опыт…
2. Состояние, проблемы и развитие рынка строительных материалов в Республике Казахстан
2.1. Рынок строительных материалов в Республике Казахстан
2.2. Государственное регулирование рынка строительных материалов в Казахстане
3. Анализ финансово-экономического состояния предприятия строительных материалов ТОО «Силикат-А»
3.1. Анализ выявленных проблем в ТОО «Силикат-А»
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий по улучшению финансового состояния ТОО «Силикат-А»
Заключение….….
Библиографический список….
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Понятие функций государства.
2. Классификация функций государства.