СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Самостоятельная работа по маркетингу. - Контрольная работа №26676

«Самостоятельная работа по маркетингу.» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1 Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:

1) Только одна розничная торговая точка в определенном географическом регионе реализует товары фирмы.

2) фирма стремится реализовать свои товары и услуги в возможно большем числе розничных торговых точек.


Введение

Товар по замыслу, реальный товар и товар с подкреплением. При создании товара разработчику нужно воспринимать это понятие на трех уровнях. Основополагающим является уровень товара по замыслу, на котором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? По существу, любой товар — средство или способ решения какой-то проблемы. Женщина, покупающая духи, приобретает красоту. Покупая сверла диаметром 10 миллиметров, завод приобретает отверстия того же диаметра.


Выдержка из текста работы

Разработчик может предусмотреть предоставление дополнительных услуг и выгод, составляющих вкупе товар с подкреплением. Например, успех корпорации ИБМ можно отчасти объяснить подкреплением ее товара в реальном исполнении — компьютеров. ИБМ осознала, что клиентов интересует не сама техника, а решение их собственных проблем. Потребитель нуждался в инструкциях, наборах записанных на стандартные носители рабочих программ, в услугах по программированию, оперативном ремонте, гарантиях. Корпорация ИБМ первой стала продавать не просто компьютер, а весь нужный клиенту комплекс.

5 Объясните возможное несоответствие между субъективными категориями качества и субъективными категориями цены. В каких случаях потребитель: неудовлетворен своей покупкой; станет приверженцем товаров данной фирмы?


Заключение

Напоминающая реклама напоминает покупателям, что данный вид товара может пригодиться в ближайшем будущем. Например, распродажа зимней обуви с процентными скидками. Реклама дубленок в "Снежной королеве" призывает покупать зимнюю одежду летом, т.к. в это время действуют внушительные скидки на эти товары

7 Припомните какой-либо товар длительного пользования (телевизор, фотоаппарат, персональный компьютер и т.п.), который Вы приобрели в недавнем прошлом, и попытайтесь восстановить процесс совершения выбора, которому Вы следовали, источник информации, к которому Вы обращались, и Ваш подход к решению этой проблемы.


Список литературы

В принципе аналогичные атрибуты и харакетристики подчеркнуты в рекламе данного продукта. По нашему мнению рекламодателям можно обратить в рекламе внимание на тот факт, что витамины в таком виде лучше усваиваются организмом, чем из таблеток.

9 Стратегия насыщения предполагает, что после насыщения рынка происходит спад спроса? Почему это происходит, и какие есть способы противодействия?

Ответ:

Многие компании концентрируются на определенных сегментах рынка, которые часто ограничены географическими рамками, и со временем эти сегменты насыщаются. Производители таких товаров, как телевизоры, бытовая техника и т.п., испытывают на себе подобную проблему. В то же время степень насыщения зависит от демографических изменений, в частности от темпов роста населения региона.


Тема: «Самостоятельная работа по маркетингу.»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Организационно-педагогические условия руководства самостоятельной работой обучающихся с применением дистанционных технологий

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Место предметов физико-математического цикла в системе основного общего образования. Математический компонент в основном общем образовании. Место самостоятельной работы в математическом развитии школьников 9
    1.2 Место самостоятельной работы обучающихся в программе основного общего образования по математике 26
    1.3 Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности 48
    1.4 Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности учащихся Управление самостоятельной деятельностью школьников 55
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 59
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ И ИХ ОРГАНИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
    2.1 Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся 60
    2.2 Организация самостоятельной работы на уроках 64
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 72.
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ
    3.1. Календарно-тематическое планирование программного материала 74
    3.2. Различные формы организации контроля учащихся 81
    3.3. Анализ результатов опытно поисковой работы 85
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
  • Дипломная работа:

    Организация автономной работы по иноязычному образованию с использованием ресурсов интернета на старшем этапе

    63 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Организация автономной работы на уроках иностранного языка как принцип обучения иностранным языкам….….….7
    1.1 Основные принципы обучения иностранным языкам….….….7
    1.2 Требования к самостоятельной работе учащихся и уровни её организации на уроках иностранного языка….….14
    1.3 Классификация видов самостоятельной работы по иностранному языку….… ….…18
    1.4 Роль самостоятельной работы в активизации речевой деятельности
    учащихся на уроках иностранного языка….….23
    Выводы по главе 1….27
    Глава 2. Методика использования Интернет-ресурсов для организации автономной работы на старшей ступени….….….30
    2.1 Методические рекомендации по отбору Интернет - ресурсов для организации автономной работы учащихся….….30
    2.2 Интернет-ресурсы в обучении рецептивным видам речевой деятельности….….33
    2.3 Интернет-ресурсы в обучении продуктивным видам речевой деятельности….….….40
    2.4 Анализ и подбор Интернет ресурсов для организации самостоятельной работы учащихся к учебнику Spotlight 10 «Английский в фокусе» Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие.….….….48
    Выводы по главе 2….….….51
    Заключение….….….54
    Список литературы….….57
  • Дипломная работа:

    Новые формы внеклассной работы по русскому языку

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 6
    1.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9
    1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
    1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
    2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
    2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
    2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Инновационные подходы в технологии составления итоговых проверочных работ по курсу «окружающий мир» в рамках фгос ноо

    73 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ….
    1.1. Современные инновационные технологии в школьном образовании в свете реализации ФГОС НОО….
    1.2.Особенности системы оценивания достижения требований стандарта по курсу «Окружающий мир»….
    1.3.Новая форма итоговой проверочной работы по курсу «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО….
    Выводы по первой главе … …
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»….
    2.1. Разработка плана демонстрационного варианта итоговой работы по курсу «Окружающий мир» для 4-го класса
    2.2. Организация проведения итоговых проверочных работ…
    2.3. Анализ и оценка результатов проведения опытно-педагогической работы…
    Выводы по второй главе….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА …
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .
  • ВКР:

    Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 7
    1.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7
    1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
    1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
    Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
    2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
    2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
    Заключение 34
    Список использованных источников 36
    Приложение 39
  • Дипломная работа:

    Организация профилактической работы по проблеме детского дорожно-транспортного травматизма

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА….….
    1.1. Понятие детского дорожно-транспортного травматизма ….….
    1.2. Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях …
    1.3. Первая медицинская помощь детям при ДТП….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ …. 28
    2.1. Организация и методы исследования….
    2.2. Результаты исследования….
    2.3. Методические рекомендации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди школьников…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Ууголовно-исполнительное право, вариант 1

    14 страниц(ы) 

    1. Приведите примеры прав, законных интересов и обязанностей, относящихся к общегражданскому, специальному и индивидуальному статусу осужденных.
    2. 17-летний Борькин за совершенную кражу осужден по ч. 1 ст. 158 УК РФ к штрафу в размере 75 тыс. рублей. Обязанность уплаты штрафа была возложена на родителей Борькина с их согласия, поскольку осужденный не имел места работы или имущества, на которое можно было обратить взыскание. Выплата штрафа была отсрочена судом на три года однако течение указанного срока штраф не был уплачен. Допущены ли судом ошибки при назначении наказания? Каковы последствия неуплаты родителями осужденного штрафа?
    3. В преддверии визита представителей международной организации в исправительную колонию, находящуюся в черте города, администрация исправительного учреждения привлекла всех осужденных, отбывающих наказание, для производства косметического ремонта здания колонии и административного комплекса. На время ремонта было запрещено движение транспорта на прилегающих к учреждению территориях, приостановлена работа торгового павильона, перенесена остановка общественного транспорта. Обладала ли администрация учреждения полномочиями на введение подобных ограничений? Ответ обоснуйте.
    3. Осужденные Колодкин и Хмелев, находясь в производственной мастерской, употребили водку, приобретенную у сотрудника колонии, курили, бросили непотушенную сигарету в коробку с мусором, что привело к возникновению пожара. В результате пожара была уничтожена произведенная продукция на сумму 30 тыс. руб. Колодкин и Хмелев были помещены в штрафной изолятор на 15 суток. По указанию начальника отряда, сумма причиненного ущерба была частично взыскана с осужденных путем снятия всех средств с лицевых счетов. Оставшуюся часть причиненного ущерба было решено взыскивать с заработка осужденных. Соответствуют ли закону принятые решения? Ответ обоснуйте.
  • Контрольная работа:

    Контрольная по химии, 11 вариант

    11 страниц(ы) 

    1. Напишите электронно-графические формулы и энергетические диаграммы Fe и Ru в нормальном и возбужденном состоянии и покажите наличие свободных орбиталей у железа и рутения, объясните их высшие степени окисления.
    12. Стандартный тепловой эффект реакции 2А + В = 2С равен 150 кДж/моль. Рассчитать стандартную теплоту (энтальпию) образования вещества А, если
    DH (В) = -45 кДж/моль и DH (С) = -60 кДж/моль.
    23. Рассчитайте, как и во сколько раз изменится скорость химической реакции 2Cu2O + O2 = 4CuО а) при повышении температуры на 30° (g = 3); б) при уменьшении парциального давления кислорода в газовой фазе в два раза.
    34. Составьте молекулярные и молекулярно-ионные уравнения реакций взаимодействия между: а) нитратом бария и сульфатом натрия; б) карбонатом натрия и серной кислотой; в) цианидом калия и азотной кислотой; г) сульфатом меди и гидроксидом натрия; д) сульфитом натрия и серной кислотой.
    Методом электронного баланса или методом полуреакций подберите коэффициенты. Укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления. Определите тип окислительно-восстановительной реакции.
    45. K2Cr2O7 + H2S + H2SO4 ® Cr2(SO4)3 + S¯ + K2SO4 + H2O,
    I2 + Ва(ОН)2 → Ва(IOЗ)2 + BaI2 + Н2О.
    56. При каком условии будет работать гальванический элемент, электроды которого сделаны из одного и того же металла? Составьте схему, напишите электронные уравнения электродных процессов и вычислите ЭДС гальванического элемента, в котором один никелевый электрод находится в 0,001 М растворе, а другой такой же электрод – в 0,01 М растворе сульфата никеля. Вычислите изменение величины энергии Гиббса.
    67. Сколько времени необходимо проводить электролиз водного раствора хлорида золота (III) при силе тока в 1 А для выделения на катоде 1 г золота? Приведите уравнения электродных процессов (анод угольный).
    78. Поясните, почему при никелировании железных деталей их предварительно покрывают медью, а потом – никелем. Составьте электронные схемы процессов при коррозии никелированной детали, если слой никеля поврежден.
  • Контрольная работа:

    Статика

    4 страниц(ы) 

    Задание С-1. Определение реакций опор одного твердого тела, нагруженного плоской системой внешних сил.
    Дано: вариант расчетной схемы (рис. 1). Р1 = 8 кН; Р2 = 10 кН; q = 8 кн/м; М = 14 кН∙м; l = 0,2 м.
    Определить реакции в опорах А и В.
    Задание С-2. Определение реакций опор составной конструкции, разбиваемой на несколько твердых тел, находящейся под действием плоской системы внешних сил.
    На рисунках к данному заданию приведены расчетные схемы с заданными для каждого варианта нагрузками, размерами и углами. Необходимо определить реакции опор.
    Дано: вариант расчетной схемы, Р = 2 кН; q = 20 кн/м; М = 14 кН∙м; АС = CD =DВ= 0,5 м; = 0,5 м; СE =EК = 0,4 м.
    Определить G для отсутствия скольжения стержня СКЕ и реакции в опорах А,В и С при этом.
    Задание С-3. Определение реакций опор тела нагруженного пространственной системой внешних сил.
    Дано: вариант расчетной схемы (рис. 6); Р1 = 6 кН; Р2 = 8 кН; q = 10 кН/м;
    М = 12 кН∙м; АВ = 0,6 м; ВС = 0,4 м; CD = 0,8 м; BC  AZ; CD  AY;
    q  AY; М  AY;
    P1  AX; P2  AY.
    Найти: реакции в заделке А.
  • Контрольная работа:

    Английский язык

    9 страниц(ы) 

    1. Лексический тест (15 вопросов)
    2. Грамматический тест (20 вопросов)
    3. Составление двух деловых писем
    4. Перевод текста.
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ по производственной технико-экономической практике. Объект исследования ОАО “Высокие Технологии”

    55 страниц(ы) 


    Введение
    1. Производственная структура и структура управления предприятием
    1.1. Краткая характеристика предприятия
    1.2. Организационная структура ОАО «Высокие Технологии»
    2. Организация производства, труда и заработной платы
    2.1. Описание организации производства
    2.2. Организация труда и заработной платы на предприятии
    3. Условия труда на ОАО «Высокие Технологии»
    4. Организация и содержание аналитической деятельности на ОАО «Высокие Технологии»
    5. Учет и отчетность на предприятии
    5.1. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Высокие Технологии»
    5.2. Анализ финансового состояния ОАО «Высокие Технологии»
    6. Налогообложение в ОАО «Высокие Технологии»
    6.1 Организация налоговой работы на предприятии
    6.2. Налоговое производство
    6.3. Налоговое планирование на предприятии
    6.4. Налоговая отчетность предприятия
    6.5. Налоговый контроль на предприятии
    7. Экономические показатели деятельности ОАО «Высокие Технологии»
    8.Мероприятия по совершенствованию деятельности ОАО «Высокие Технологии»
    8.1. Перевод изготовления деталей НП 112А-240 и НП 112А-240-3 на INTEGREX 300IV.
    8.2. Покупка длинномера LABCP 300
    8. 3. Покупка 2-х стоечного лентопильного станка
    Заключение
    Библиографический список
  • Контрольная работа:

    Понятие отрасли прокурорского надзора. Объекты, предмет и субъекты надзора

    10 страниц(ы) 

    1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
    2. Объекты, предмет и субъекты надзора
    Задача
    Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.
    Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), ЗУЕВ В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.
    Директор завода Колосов Г.Г. Сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.
    Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.
  • Курсовая работа:

    Сплетни как психологический феномен

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Влияние социальной общности на развитие личности.4
    1.1. Понятие социума.4
    1.2. Влияние социума на личность.9
    Выводы по главе 1.13
    Глава 2. Сплетни как психологический феномен.14
    2.1. Понятие "сплетни" в социально - психологической литературе.14
    2.2. Сплетни и их разновидности. Особенности циркуляции сплетен .17
    Выводы по главе 2.29
    Заключение.30
    Список использованной литературы.31
  • Шпаргалка:

    Ответы на экзаменационные вопросы по учебной дисциплине «Проблемы теории государства и права»

    151 страниц(ы) 

    1. Проблема объекта и предмета теории государства и права.
    2. Понятие методологии теории государства и права. Классификация научных методов исследования государства и права.
    3. Критерии истинности знаний о государстве и праве.
    4. Политическая и правовая сферы общественной жизни.
    5. Юридический и фактический статус личности.
    6. Особенности правового положения человека на различных этапах социального развития.
    7. Основные теории происхождения права.
    8. Современная наука о причинах происхождения права.
    9. Пути возникновения права.
    10. Проблема правопонимания (субстрата права) в отечественной юридической науке.
    11. Проблема признаков права.
    12. Проблема сущности права.
    13. Принципы права: понятие, классификация, функции.
    14. Функции права.
    15. Проблема понятия исторического типа права.
    16. Особенности права добуржуазного исторического типа.
    17. Особенности права буржуазного исторического типа.
    18. Проблема права социалистического исторического типа.
    19. Основные научные подходы к системе права.
    20. Понятие правовой системы.
    21. Особенности отдельных видов (семей) правовых систем.
    22. Дискуссия о понятии правоотношения.
    23. Классификация правоотношений.
    24. Понятие и классификация субъектов правоотношений.
    25. Понятие и классификация объектов правоотношений.
    26. Проблема содержания и формы правоотношений.
    27. Юридические факты: признаки, функции, виды.
    28. Юридические (фактические) составы: признаки, функции и виды.
    29. Понятие нормы права.
    30. Проблема форм выражения (источников) норм права.
    31. Соотношение норм права и норм нравственности.
    32. Соотношение норм права и религиозных норм.
    33. Соотношение норм права и политических норм.
    34. Соотношение норм права и корпоративных норм.
    35. Элементы и структура норм права.
    36. Виды норм права.
    37. Систематизация норм права: понятие и формы.
    38. Действие норм права во времени.
    39. Действие норм права в пространстве и по кругу лиц.
    40. Формы реализации норм права.
    41. Понятие рименения норм права.
    42. Стадии применения норм права.
    43. Индивидуальные правовые акты: понятие и виды.
    44. Реализация норм права при пробелах в объективном праве.
    45. Реализация норм права при коллизиях в объективном праве.
    46. Проблема эффективности реализации норм права.
    47. Понятие правосознания.
    48. Элементы, структура и функции правосознания.
    49. Виды правосознания.
    50. Понятие и виды правовой культуры.
    51. Правовой нигилизм и правовой идеализм как дефекты правового сознания.
    52. Понятие правомерного поведения.
    53. Виды правомерного поведения.
    54. Правовая законность и правопорядок.
    55. Понятие правонарушения.
    56. Виды правонарушений.
    57. Причины правонарушений.
    58. Дискуссия о понятии юридической ответственности.
    59. Признаки юридической ответственности.
    60. Юридическая ответственность и государственное принуждение.
    61. Основания юридической ответственности.
    62. Дискуссия о видах юридической ответственности.
    63. Основные теории происхождения государства.
    64. Современная наука о причинах происхождения государства.
    65. Пути возникновения государства.
    66. Разные подходы к понятию субстрата государства.
    67. Проблема признаков государства.
    68. Проблема сущности государства.
    69. Понятие и виды функций государства.
    70. Особенности государственной власти.
    71. Легитимность государственной власти: понятие, виды (типы), способы обеспечения.
    72. Понятие формы государства.
    73. Проблема понятия исторического типа государства.
    74. Особенности государства добуржуазного исторического типа.
    75. Особенности государства буржуазного исторического типа.
    76. Проблема государства социалистического исторического типа.
    77. Политический режим как внутренняя форма государства: понятие и виды.
    78. Понятие формы правления, ее классические и нетипичные виды.
    79. Понятие и виды формы государственного устройства.
    80. Форма государственного устройства и международно-правовые формы межгосударственных объединений (конфедерация, сообщество (союз) государств).
    81. Понятие государственного аппарата.
    82. Классификация органов государственного аппарата.
    83. Особенности государственного аппарата в унитарных и сложных государствах.
    84. Проблема понятия политической системы общества.
    85. Субъекты политической системы: понятие и виды.
    86. Государственный аппарат как основной субъект национальной (государственной) политической системы.
    87. Негосударственные субъекты национальной (государственной) политической системы: понятие и виды.
    88. Основные направления и варианты взаимодействия субъектов национальной (государственной) политической системы.
    89. Виды политических систем.
    90. Общая характеристика отечественного государства советского периода: этапы становления и развития, сущность, функции и форма.
    91. Российское государство постсоветского периода: проблема его сущности, функций и формы.
    92. Политическая система России в советский период ее развития.
    93. Теория и практика построения правовой государственности в современной России.
    94. Особенности современной российской политической системы.
    95. Современное российское право: источники, сущность, функции, основные тенденции развития.
    96. Российские государство и право в условиях глобализации.
  • Контрольная работа:

    Социология девиантного поведения

    15 страниц(ы) 

    1. Понятие девиантного поведения
    2. Социологические теории девиантного поведения
    3. Основные виды девиации и система социального контроля
  • Реферат:

    Эволюционное развитие

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Характерные черты эволюции и основные закономерности эволюционного процесса
    2. Факторы эволюции
    Заключение