СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы исследования причин производственного травматизма - Контрольная работа №26677

«Методы исследования причин производственного травматизма» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Понятие «травматизм» происходит от греческого слова «trauma», что означает повреждение, ранение. Травмой в широком смысле слова принято называть внезапное нарушение анатомической целостности или физиологических функций тканей и органов человека, вызванное каким-либо фактором внешней среды


Введение

Производственная травма представляет собой внезапное повреждение организма человека и потерю им трудоспособности, вызванные несчастным случаем на производстве. Повторение несчастных случаев, связанных с производством, называется производственным травматизмом. Несчастные случаи делятся:

1) по количеству пострадавших – на одиночные (пострадал один человек) и групповые (пострадало одновременно два и более человека);

2) по тяжести – легкие (уколы, царапины, ссадины), тяжелые (переломы костей позвоночника, сотрясение мозга), с летальным исходом (пострадавший умирает);


Выдержка из текста работы

• Статистический метод

Статистический метод основан на изучении количественных показателей данных отчетов о несчастных случаях на предприятиях.

При этом используются в основном коэффициенты частоты и тяжести травматизма.

а) коэффициент частоты травматизма

Кч =N•1000/С ,

где N - количество несчастных случаев;

С - среднесписочный состав предприятия;

б) коэффициент тяжести травматизма

Кт = Д / N ,

где Д - количество дней нетрудоспособности вследствие несчастного случая;

в) коэффициент общего травматизма

Кобщ = Кч•Кт= Д•1000/С ;

г) коэффициент, определяющий процент несчастных случаев с выходом на инвалидность и со смертельным исходом,

Кис = Т•1000/N ,

где Т - количество несчастных случаев с выходом на инвалидность и смертельным исходом;

д) коэффициент, отражающий количество пострадавших на 1000 работающих,

Кп=П•1000/С ,

где П - количество пострадавших.

При необходимости вычисляются и другие показатели.

• Экономический метод

Экономический метод, при котором оцениваются экономические показатели травматизма.

Общие потери предприятия и государства от несчастных случаев можно вычислять по формуле:

Эг=Рпр+Рдр+Н,

где Рпр - расходы предприятия, связанные с несчастным случаем (стоимость оборудования, сырья, заработная плата и др.);

Рдр - расходы других учреждений, связанные с несчастным случаем (пенсии, путёвки);

Н - недополученные государством налоги.

Зависимость экономических потерь предприятия от количества несчастных случаев, числа дней нетрудоспособности и средней зарплаты пострадавших можно представить эмпирической формулой:

Рпр = (0,6Т + 1,28Д)В + 8ТВ,

где Д - суммарная длительность нетрудоспособности в днях;

Т - количество несчастных случаев в год;

В - среднедневная зарплата пострадавших в рублях.


Заключение

Рис. 5. СИЗ для защиты органов слуха: а – беруши, б – наушники

Рис. 6. Защитный шлем (а) и схема очистки и подачи воздуха в шлем (б):

1 – блок подачи воздуха; 2 – фильтроэлемент; 3 – батарея питания

Важная роль в улучшении условий труда принадлежит врачам, гигиенистам, физиологам, психологам, социологам. Изучая условия труда и их влияние на рабочих, они определяют степень тяжести и вредности труда, разрабатывают наиболее рациональные и благоприятные режимы труда и отдыха.


Список литературы

1. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / С.В. Белов, В.А. Девясилов и др.; под общ. ред. С.В. Белова. – М.: Высшая школа, 2003. – 357 с.

2. Охрана труда: Учебник / В.А. Девясилов – М.: Форум: ИНФРА-М, 2008.-448 с.

3. Кукин П. П., Лапин В. Л., Подгорных Е. А. и др. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1999. 318с.


Тема: «Методы исследования причин производственного травматизма»
Раздел: Безопасность жизнедеятельности
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Методы изучения травматизма и аварийности

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общее представление о производственном травматизме и аварийности
    2. Методы изучение и анализа травматизма и аварийности на производстве
    3. Предупреждение производственного травматизма
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Методы исследования систем

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методология и методы ИСУ, их классификация….….5
    1.1 Необходимость методология и организация исследование систем управления….5
    1.2 Классификация методов ИСУ…8
    2 Особенности и характеристика некоторых методов ИСУ….14
    2.1 Характеристика экспертных методов ….14
    2.2 Статистические и математические методы исследования СУ….18
    2.3 Специфические методы исследования систем управления….22
    Заключение….….25
    Глоссарий….27
    Список использованных источников…29
    Приложение….31
  • Дипломная работа:

    Причины школьной дезадаптации детей с высоким интеллектом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИЧИН ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ.8
    1.1 . Теоретические аспекты исследования адаптации и дезадаптации…7
    1.2 . Причины и проявления школьной дезадаптации….….16
    1.3 . Разработка понятия «интеллект» в отечественной и зарубежной науке….….….26
    1.4 . Общая характеристика младшего школьного возраста и учебной деятельности в данном возрастном периоде….….33
    Выводы по первой главе….44
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИН ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
    2.1 Организация и методики исследования …45
    2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 48
    2.3. Психолого-педагогические рекомендации профилактики школьной дезадаптации ….…59
    Выводы по второй главе….….62
    Заключение….63
    Список литературы…64
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени на примере ОАО «Продторг»

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 12
    1.3. Основные виды деятельности 19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
    21
    2.1. Общая характеристика методов исследования трудовых процессов
    21
    2.2. Хронометраж 28
    2.3. Фотография рабочего времени 33
    2.4. Фотография рабочего времени методом моментных наблюдений 38
    3 МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
    45
    3.1. Хронометраж на участке производства пищевой тары 45
    3.2. Фотография рабочего времени автоматчика 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54

  • Курсовая работа:

    Психологические причины никотиновой зависимости подростков и юношей

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Анализ психологических условий возникновения и распространения никотиновой зависимости подростков и юношей
    1.1 Анализ литературы по проблеме зависимости в подростковом возрасте.7
    1.2 Психологические причины никотиновой зависимости среди подростков и юношей….…13
    1.3 Принципы профилактики никотиновой зависимости среди подростков и юношей….….17
    1.4. Агрессивность и враждебность как психологичексие проблемы.21
    Выводы….….31
    Выводы по 1 главе.
    Глава 2. Эмпирическое исследование причин никотиновой зависимости подростков и юношей
    2.1 Организация и методы исследования…32
    2.2. Анализ и интерпретация.33
    Выводы по 2 главе.38
    Заключение….40
    Список литературы…41
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Требования к бланкам с воспроизведением Государственного герба РФ

    6 страниц(ы) 

    1. Требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации…3
    2. Типовой договор о полной индивидуальной материальной ответственности…5
    Список использованной литературы…7
  • Реферат:

    Документирование организационной деятельности предприятия

    18 страниц(ы) 

    Введение …
    1. Документирование как элемент деятельности предприятия …
    1.1. Понятие и сущность документирования…
    1.2. Документация и е типы….…
    2. Особенности документирования организационной деятельности предприятия…
    2.1. Классификация, состав и назначение организационной документации предприятия…
    2.2. Порядок разработки и структура основных документов…
    Заключение …
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Органы исполнительной власти в РФ

    10 страниц(ы) 

    Теоретическое задание:
    Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.
    Задача
    Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
    Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
    Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?
  • Курсовая работа:

    Уголок природы как средство обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями

    68 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы использования уголка природы как средства обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями….6
    1.1. Первоначальные экологические знания детей среднего дошкольного возраста как основа непрерывного экологического образования…6
    1.2. Особенности обогащения знаний о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными арушениями…13
    1.3. Уголок природы как средство обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…31
    Глава 2. Эмпирические аспекты исследования процесса обогащения знаний о живом организме у детей дошкольного возраста…41
    2.1 Определение исходного уровня знаний о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…41
    2.2 Развитие познавательного интереса к формированию о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…47
    2.3 Рекомендации по созданию условий для обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…52
    Заключение …. 65
    Список литературы … 67
    Приложения … 69
  • Курсовая работа:

    Машиностроение. Разработка технологического процесса обработки детали

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1. Разработка технологического процесса обработки детали
    2. Анализ технологичности конструкции детали по ГОСТ 14.201 - 74
    2.1 Анализ заводского технологического процесса обработки детали
    2.2 Проектирование исходной заготовки и метода ее изготовления
    2.3 Выбор технологических баз
    2.4 Выбор методов обработки поверхности заготовки
    2.5 Разработка технологического маршрута обработки детали
    2.6 Разработка технологических операций обработки детали
    3. Технологические расчеты
    3.1 Расчет припусков
    3.2 Расчет режимов резания
    3.3 Расчет технических норм времени
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Таможенное право.

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Условный выпуск: случаи предоставления, значение в таможенном деле.
    Вопросы условного выпуска товаров урегулированы, в частности статьей 222 Федерального закона от 27 ноября 2010 года « 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», согласно которой условный выпуск – это выпуск отдельных товаров в случаях, установленных Таможенным кодексом Таможенного союза (далее – Кодекс). Исходя из статьи 200 Кодекса, к таким случаям относятся:
  • Контрольная работа:

    Капитал. Издержки производства

    21 страниц(ы) 

    Тема 2 Капитал.
    Понятие капитала как фактора производства. Основной и оборотный капитал.
    Виды основного капитала: основные средства и нематериальные: активы
    Состав и структура основных средств. Оценка, износ, амортизация, показатели эффективности использования основных средств и пути их увеличения.
    Состав нематериальных активов, их оценка и износ.
    Состав, структура и показатели использования оборотных средств. Определенные потребности в оборотных средствах.
    Контрольные вопросы,
    1. Что такое капитал?
    2. Какие виды капитала существуют?
    3. Дайте определение основного капитала.
    4. Что называют основными средствами?
    5. На какие группы подразделяются основные средства в зависимости от их назначения в производстве?
    6. Какие основные средства называют активными, пассивными?
    7. Какие факторы влияют на структуру основных средств?
    8. Какие виды оценки основных средств существуют?
    9. Что понимают под моральным износом основных средств? Что такое физический износ?
    10. Что такое амортизация основных средств?
    11. Как определяется сумма амортизационных отчислений по отдельному объекту; по предприятию в целом?
    12. Как оптимальный срок эксплуатации основных средств должен со-относится со сроками морального и физического износа?
    13. С помощью, каких показателей можно оценить степень эффективности использования основных средств?
    14. Какие факторы влияют на показатели эффективности использования основных средств?
    15. Что понимают под нематериальными активами? Как оценивается их стоимость?
    16. Каким образом начисляется износ по нематериальным активам?
    17. Что такое оборотные средства, и из каких элементов они состоят?
    18. От каких факторов зависит структура оборотных средств?
    19. Что понимается под кругоборотом оборотных средств?
    20. Как определяется потребность предприятия в оборотных средствах?
    21. Какие показатели применяются для оценки степени использования оборотных средств?
    22. Как повысить эффективность использования оборотных средств?
    Тема 5. Издержки производства.
    Понятие издержек производства.
    Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, их классифи-кация и структура. Признаки группировки калькуляционных статей затрат. Распределение затрат по видам продукции. Виды себестоимости Показатели себестоимости: совокупные (валовые) издержки, средние (удельные) издержки; предельные (маргинальные) затраты. Определение оптимального объема производства и сбыта.
    Контрольные вопросы.
    1. Что понимается под себестоимостью продукции?
    2. Какой эффект для предприятия дает снижение себестоимости продукции?
    3. Расскажите о назначении классификации затрат по экономическим
    элементам и статьям калькуляции,
    4. Как могут быть сгруппированы калькуляционные статьи расходов?
    5. Охарактеризуйте особенности структуры себестоимости различных производств
    6. Назовите пути, факторы и резервы снижения себестоимости продукции.
    7. Охарактеризуйте порядок формирования цеховой, производственной коммерческой себестоимости продукции (работ, услуг).
    8. Какие существуют способы распределения косвенных затрат по видам продукции?
    9. Объясните механизм влияния производительности труда на себестои-мость продукции.
    10. Объясните механизм влияния использования основных фондов на себестоимость продукции.
    11. Дайте понятие постоянных издержек.
    12. Дайте понятие переменных издержек
    13. Дайте понятие оптимизации показателей объема производства и сбыта,
    14. раскройте сущность оптимизации объема производства по методу сопоставления валовых издержек
    15. Как определить оптимальный объем производства по методу сопос-тавления предельных издержек.
    16. Дайте понятие валовых и предельных (маргинальных) издержек.
    17. Понятие калькуляции себестоимости продукции.
    18. Методы распределения косвенных и прямых расходов на единицу продукции.
  • Тест:

    Информатика

    5 страниц(ы) 

    Тест из 25 вопросов с вариантами ответов.
  • Контрольная работа:

    Задачи по цифровой схемотехнике

    13 страниц(ы) 

    Задание 2
    1. Минимизируйте данную функцию тремя способами: методом тождественных преобразований (при помощи алгебры Буля), методом Квайна, методом карт Карно.

    2. Спроектировать устройство к следующей задаче:
    Три преподавателя отбирают задачи для олимпиады. На выбор предлагается несколько задач. По каждой из задач каждый из преподавателей высказывает своё мнение: лёгкая задача(0) или трудная (1).Задача включается в олимпиадное задание, если не менее двух преподавателей отметили её как трудную, но если все три преподавателя считают её трудной, то такая задача не включается в олимпиадное задание как слишком сложная. Устройство должно выдавать на выходе 1, если задача включена в олимпиадное задание, и 0, если не включена.
    3. Создайте устройство для проверки трёх сигналов на совпадение( на выходе этого блока должна возникать единица только в том случае, когда все входные сигналы совпадают).
    Задание 3
    1. На каком выходе дешифратора повторяется сигнал А ?

    2. Составьте схему фрагмента 4-входового дешифратора, на выходе которого должен установиться логический ноль при входном коде 1011 .
    3. Составьте схему фрагмента шифратора, на выходе которого должен установиться 4- элементный код 1011 при возбуждении заданного входа.
    4. Определите число, равное минимальной разрядности, какую должен иметь дешифратор для адресации 11-ти устройств.
    5. Определите число входов, которое должен иметь неполный дешифратор, имеющий 10 выходов .
    Задание 4
    1. Определите число адресных входов, которое должен иметь мультиплексор, если количество информационных входов равно восьми.
    Указание . Вспомните сколько разрядов должно иметь двоичное число, чтобы создать 8 комбинаций.
    2. Чем отличается демультиплексор от дешифратора?
    3. Определите последовательность кодов на адресных входах мультиплексора, чтобы 4 разрядный код на информационных входах преобразовать в последовательный код на выходе.
    Указание. Вспомните, как соотносится адресный код с номером коммутируемого на выход информационного входа.
    4. Составьте схему цифрового компаратора для сравнения на равенство двух двухразрядных кодов.
    5. Составьте схему цифрового компаратора для сравнения на неравенство двух двухразрядных кодов.
    Задание 5
    1. Составьте схему полусумматора на элементной базе И, ИЛИ, НЕ.
    2. Записать структурную формулу, которая реализуется комбинационной схемой, приведенной на рисунке. Упростить полученную структурную формулу и построить новую схему на элементах И, ИЛИ, НЕ.

    3. Упростить схему комбинационного устройства, приведённую на рисунке.

    4. Синтезировать в базисе И, ИЛИ, Не устройство, сигнал на выходе которого равен 1 только в том случае, когда на его двух входах ( x 1 и x 2 ) различные сигналы.
    5. Решить предыдущую задачу, используя элементную базу И-НЕ.
    Задание 6
    1. Назовите триггер с наибольшим быстродействием (аналогичные элементы сравниваемых триггеров имеют одинаковое быстродействие). Почему вы так считаете?
    2. На рисунке приведена схема асинхронного RS –триггера на элементах ИЛИ-НЕ и его условное обозначение;
    A Пояснить принцип работы триггера;
    B Составить таблицу переключений триггера;
    C Записать собственную функцию RS -тригера.

    3.Какое минимальное число разрядов должен иметь сдвиговый регистр, чтобы трёхзначное двоичное число можно было увеличить в восемь раз?
    4. На рисунке приведена схема 4-разрядного сдвигающего регистра на D -триггерах и его условное обозначение. Пояснит принцип работы регистра на примере продвижения одной единицы.

    Задание 7
    На рисунке приведена схема суммирующего 3-разрядного двоичного счётчика на D -триггерах.

    1. Пояснить принцип работы двоичного счётчика;
    2. Составить таблицу переключений счётчика;
    3. Определить коэффициент пересчёта (модуль счёта) k ;
    4. Построить временные диаграммы сигналов, снимаемых с выходов Q 1 , Q 2 , Q 3 .
    5. Какие необходимо произвести изменения в схеме суммирующего счётчика, чтобы он стал вычитающим?
  • Тест:

    Макроэкономическое планирование и прогнозирование

    4 страниц(ы) 

    Тест из 25 вопросов с вариантами ответов.