СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Русский язык, вариант 3 - Контрольная работа №25881

«Русский язык, вариант 3» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1. Выполните комплексный анализ выбранного текста по следующим заданиям:

1. Перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначьте эти орфограммы и пунктограммы графически.

2. Укажите характерные особенности, на основании которых данный отрывок может считаться текстом.

3. Определите стиль текста, опираясь на характерные особенности функциональных стилей русского языка.

4. Определите жанровую разновидность текста.

5. Каким типом речи является данный текст (повествованием, описанием, рассуждением)? Докажите.

6. Найдите и выпишите слова (словосочетания, предложения), интересные с точки зрения культуры речи. Укажите для них типы норм и правильный(ые) вариант(ы).

Текст 3 (вариант III).

Ванька взд … хнул ум … кнул перо и продолжал писать: «А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то что я качал ихнего ребятенка в люльке и по (не)чая(н,нн)ости заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать. Подмастерья надо мной насмехаются посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин б(ъ,ь)ет чем попадя. А еды нету (ни)какой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают. А спать мне велят в сенях, а когда ребятенок ихний плач … т, я вовсе (не) сплю а качаю люльку. Милый дедушка сделай божецкую милость возьми меня отсюда домой на деревню нету (ни)какой моей возможности. Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня (от)сюда, а то помру.»

(А.П. Чехов. «Ванька».)

2. Выполните упражнения по учебнику: Федосюк М.Ю., Ладыженская Т.А., Михайлова О.А., Николина Н.А. Русский язык для студентов-нефилологов: Учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2001:

Вариант III – упр. 4 на с. 25, упр. 6 на с. 93, упр. 9, 10, 12 на с. 194-195, упр. 2, 4 на с. 81-82, упр. 31 на с. 89.


Выдержка из текста работы

1). Ванька вздохнул, умокнул перо и продолжал писать: «А вче-рась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то, что я качал ихнего ребятенка в люльке и по нечаянности заснул.

А еды нету никакой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают. А спать мне велят в се-нях, а когда ребятенок ихний плачет, я вовсе не сплю, а качаю люльку.


Тема: «Русский язык, вариант 3»
Раздел: Языковедение
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка

    89 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава 1 Теоретические основы обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка
    1.1. Психологические основы обучения русскому языку…. .6
    1.2. Лингвокультурологические основы обучения русскому языку…. 10
    1.3. Обогащение словарного запаса как область методики развития речи учащихся….….…. 19
    1.4. Цели, задачи и содержание работы по обогащению словарного запаса….….…. 26
    Глава 2 Пути и средства обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5-7 классах
    2.1. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5 классе….….37
    2.2. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 6 классе….….45
    2.3. Система заданий по обогащению словарного запаса учащихся
    в 7 классе….50
    2.4. Исследование состояния словарного запаса учащихся 5 В класса с ЗПР… ….58
    2.5. Методические рекомендации по формированию и обогащению словарного запаса учащихся ….60
    Заключение….….…71
    Список использованной литературы….74
    Приложения ….…80
  • Магистерская работа:

    ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СОЧИНЕНИЮ-РАССУЖДЕНИЮ В РАМКАХ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОЧИНЕНИЕ В СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Особенности экзаменационной модели ОГЭ по русскому языку.7
    1.2. Основные подходы к проверке и оценке сочинения-рассуждения.10
    1.3. Сочинение-рассуждение как средство формирования коммуникативных навыков обучающихся в основной школе 17
    Выводы по первой главе 20
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОЧИНЕНИЮ- РАССУЖДЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня сформированное™ коммуникативной компетенции учащихся 9 класса 21
    2.2. Этапы работы над сочинением ОГЭ по русскому языку 30
    2.2.1. Алгоритм выполнения задания 15.1 31
    2.2.2. Алгоритм выполнения задания 15.2 43
    2.2.3. Алгоритм выполнения задания 15.3 47
    Выводы по второй главе 51
    ГЛАВА III. БАНК ТЕКСТОВ СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Формирование у школьников научного представления о богатстве русского языка в рамках профильного обучения

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 5
    1.1. Сущность понятия богатства руссккого языка в представлении различных ученых 5
    1.2. Цели и задачи формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 9
    2. Особенности формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка в рамках профильного обучения 16
    2.1. Анализ действующих учебников с точки зрения формирования 16
    у школьников научного представления о богатстве русского языка 16
    2.2. Практические приёмы и средства формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 23
    2.3. Методические рекомендации по формированию у школьников научного представления о богатстве русского языка 31
    Заключение 35
    Список используемой литературы 38
  • Дипломная работа:

    Перевод английских заимствованных слов на русский язык

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Проблема заимствований и ее отражение в
    лингвистической литературе 7
    1.1 Понятие «заимствование» 7
    1.2 Классификация заимствований 14
    1.3 Причины заимствований 19
    1.4 Способы перевода иноязычной лексики на русский язык 26
    Глава II. Национальный язык и мышление 35
    2.1. Понятие «слово» и проблема его перевода на другие языки 35
    2.2. Понятия «язык» и «языковая картина мира» 38
    2.3. Влияние заимствований на языковую картину мира 41
    2.4 Важность использования ресурсов родного языка при
    переводе заимствованных слов 44
    Глава III. Практический анализ перевода заимствованных слов
    и их употребление в русском языке 53
    3.1. Анализ перевода заимствованной лексики на материале
    газетных статей. 53
    3.2.Экспериментальный подход к выявлению отношения носителей
    русского языка к заимствованной лексике 65
    3.3. Анализ случаев неуместного употребления заимствованных слов
    среди носителей русского языка 73
    Заключение 84
    Библиография 87
    Приложение 1. Словарь заимствованных слов 91
    Приложение 2. Анализ примеров 105
  • Дипломная работа:

    Структурные преобразования английских полупредикативных конструкций при переводе на русский язык на уроках английского языка в соо

    164 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА I. ТИПОЛОГИЯ ПРЕДИКАТИВНОСТИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….9
    1.1. Предикативность и ее интерпретация в исследованиях отечественных и зарубежных лингвистов….9
    1.2. Виды предикативности…22
    1.3. Имплицитная предикативность в английском языке…25
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…38
    ГЛАВА II. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ КОНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СКРЫТУЮ ПРЕДИКАТИВНОСТЬ….40
    2.1. Понятие переводческой трансформации…40
    2.2. Трансформации как средство достижения эквивалентности при переводе с английского языка на русский….42
    2.3. Классификация переводческих трансформаций в переводоведении…45
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….61
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РУССКИЙ ЯЗЫК НА ОСНОВЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ….63
    3.1. Перевод инфинитивных конструкций…63
    3.2. Перевод полупредикативных конструкций с герундием….80
    3.3. Перевод полупредикативных конструкций с причастием…86
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III….110
    ГЛАВА IV. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ КОНСТРУКЦИЙ С ИМПЛИЦИТНОЙ ПРЕДИКАТИВНОСТЬЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….112
    4.1. Формирование и развитие грамматических навыков у учеников старших классов….112
    4.2. Система упражнений для формирования навыка перевода с целью достижения эквивалентности при переводе грамматических конструкций со скрытой предикативностью с английского языка на русский….129
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV….136
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….137
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….150
  • Дипломная работа:

    Перевод глагольных фразеологических единиц с английского языка на русский язык

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 5
    1.1. Понятие, функции и признаки фразеологической единицы 5
    1.2. Классификация фразеологических единиц в современном английском языке 16
    1.3. Проблема сохранения эквивалентности при переводе фразеологических единиц с английского языка на русский язык 25
    1.4. Способы перевода фразеологических единиц с английского языка на русский язык 30
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 36
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ГЛАГОЛЬНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК 39
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    СПИСОК ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 56
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Прикладная механика (11 задач)

    15 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 1
    Равновесие тела под действием сходящейся системы сил
    Условие №2. Определить давление однородного шара весом G=100Н на опоры, если шар опирается в схеме Х – на два выступа. Задачу решить аналитическим и геометрическим способом.
    α=0, β = 15º, γ = 60º
    ЗАДАЧА 2
    На горизонтальную балку пролетом АВ=l=10 м. действует сосредоточенная сила Р=6 кН, пара сил с моментом m=5 кНм и равномерно распределенная нагрузка интенсивностью q=2кн/м. Определить реакции опор в точках А и В, пренебрегая весом балки и стержня ВС. l/а1=10, l/а2=2.
    ЗАДАЧА 3
    Равновесие вала под действием пространственной системы сил
    На горизонтальный вал насажено колесо радиуса r1=12 см и прикреплен перпендикулярно оси вала рычаг СD длиной l=20см, образующий с горизонтальной плоскостью угол α2=60°. Веревка намотанная на колесо и натягиваемая грузом, сходит с него по касательной, наклоненной под углом α1=0° к горизонту. Пренебрегая весами вала, колеса и рычага и трением в блоке, определить вертикальную силу Р, при которой вал находится в равновесии, а также реакции подшипников А и В.
    А=1 м, в=1 м, с=1 м, F=800Н.
    Задача 4
    Определение центра тяжести плоской фигуры
    Определить положение центра тяжести плоской фигуры. Схема Х, а=60 см, в=10 см.
    ЗАДАЧА 5
    Кинематика точки
    Движение точки задано уравнениями в декартовых координатах х=f1(t), y=f2(t), z=f3(t) (x, y, z в см, t в с). Определить скорость и ускорение точки, радиус кривизны траектории в момент времени t1. Схема Х.
    Задача 6
    Вращение твердого тела вокруг неподвижной оси
    Тело, вращаясь равноускоренно с угловым ускорением ε =2 рад/с2, имеет в момент времени t1=0,5с с угловой скорость ω1 =40рад/с, t2=3с, t3=3с. Схема Х.
    Задача 7
    Сложное движение точки
    Точка М движется по ободу согласно закону S=AМ=f(t). Диск вращается вокруг неподвижной оси О1О2, лежащей в плоскости диска, в направлении, указанном стрелкой, с постоянной угловой скоростью ω. Определить абсолютную скорость точки М в момент времени t1.
    AМ = S (t)=30sinπt, t1=1с, ω=0,5 рад/с, схема Х.
    Задача 8
    Кривошип ОА=r =48 смвращается вокруг оси с постоянной угловой скоростью ω = 1 рад/с и приводит в движение шатун АВ = l =56 см и ползун В. Для заданного положения механизма найти скорость и ускорение ползуна В. Номер схемы Х. α=30º, β=60º.
    Задача 9
    Решение второй задачи динамики материальной точки
    Условие №4. Груз весом Р движется вниз по негладкой наклонной плоскости. Коэффициент трения скольжения груза о плоскость равен f = 0,16. В начальный момент времени груз находился на расстоянии а=4,5 м от начала координат и имел скорость υ0=26 м/с. Определить уравнение движения груза. Номер схемы Х. α=30º, Р=30Н.
    Задача 10
    Применение теоремы об изменении кинетической энергии для определения скорости тела
    Однородный каток В весом Q = 3,1 кН и радиусом R соединен гибкой нерастяжимой нитью с грузом А весом Р= 1,1 кН. Нить переброшена через невесомый блок О радиуса 12 см. К свободному концу нити приложена сила F=8,1+0,5s, зависящая от величины перемещения s. Каток катится без скольжения, коэффициент трения скольжения о плоскость равен 0,1, момент сил сопротивления в подшипнике блока М= 220Нм. Определить скорость груза А, когда он переместится на величину s=2,6 м. В начальный момент времени система находилась в покое.
    Номер схемы Х. α=30º.
    Задача 11
    Применение принципа Даламбера для определения реакций опор
    К вертикальному валу весом Q = 72 Н жестко приварен невесомый стержень длиной 12 см, с точечным грузом М весом Р1 = 22 Н на конце тонкий однородный стержень СД длиной 30 см и весом Р2 = 20 Н, лежащие в одной плоскости. определить реакции подпятника А и цилиндрического подшипника В, если вал вращается равномерно со скоростью п=1500 об/мин.
    Номер схемы Х. α=300º, а=42 см, в=60 см.
  • Реферат:

    Прекращение трудового договора

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Подинститут прекращения трудового договора по инициативе администрации: общие положения
    1.1. Прекращение трудового договора: общая характеристика
    1.2. Применение общих оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации при увольнении работника
    Глава 2. Порядок прекращения трудового договора по инициативе администрации
    2.1. Обязанности работодателя при увольнении работника по его инициативе
    2.2. Особенности реализации порядка оформления прекращения трудового договора по инициативе работодателя
    Заключение
    Список использованных источников
  • Реферат:

    Ценные бумаги, их характеристика и роль в приватизации

    14 страниц(ы) 


    Введение … 3
    1. Ценные бумаги и их характеристика…. 4
    1.1. Понятие и сущность ценных бумаг…. 4
    1.2. Классификация ценных бумаг… 6
    2. Роль ценных бумаг в приватизации…. 9
    2.1. Приватизация в России 9
    2.2.Участие ценных бумаг в процессе приватизации 10
    Заключение … 14
    Список литературы… 15
  • Курсовая работа:

    Заработная плата, ее функции как элемента стимулирования труда

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы оплаты труда персонала….…5
    1.1. Сущность заработной платы….….….5
    1.2. Принципы организации оплаты труда и факторы, влияющие
    на размер оплаты труда в рыночных условиях.….….9
    Глава 2. Основные формы и системы оплаты труда персонала.….15
    2.1. Сдельная системы оплаты труда….….….15
    2.2. Повременная системы оплаты труда….….….17
    Заключение ….….….23
    Список литературы….….….….24
    Приложения….….27

  • Контрольная работа:

    Капитал. Издержки производства

    21 страниц(ы) 

    Тема 2 Капитал.
    Понятие капитала как фактора производства. Основной и оборотный капитал.
    Виды основного капитала: основные средства и нематериальные: активы
    Состав и структура основных средств. Оценка, износ, амортизация, показатели эффективности использования основных средств и пути их увеличения.
    Состав нематериальных активов, их оценка и износ.
    Состав, структура и показатели использования оборотных средств. Определенные потребности в оборотных средствах.
    Контрольные вопросы,
    1. Что такое капитал?
    2. Какие виды капитала существуют?
    3. Дайте определение основного капитала.
    4. Что называют основными средствами?
    5. На какие группы подразделяются основные средства в зависимости от их назначения в производстве?
    6. Какие основные средства называют активными, пассивными?
    7. Какие факторы влияют на структуру основных средств?
    8. Какие виды оценки основных средств существуют?
    9. Что понимают под моральным износом основных средств? Что такое физический износ?
    10. Что такое амортизация основных средств?
    11. Как определяется сумма амортизационных отчислений по отдельному объекту; по предприятию в целом?
    12. Как оптимальный срок эксплуатации основных средств должен со-относится со сроками морального и физического износа?
    13. С помощью, каких показателей можно оценить степень эффективности использования основных средств?
    14. Какие факторы влияют на показатели эффективности использования основных средств?
    15. Что понимают под нематериальными активами? Как оценивается их стоимость?
    16. Каким образом начисляется износ по нематериальным активам?
    17. Что такое оборотные средства, и из каких элементов они состоят?
    18. От каких факторов зависит структура оборотных средств?
    19. Что понимается под кругоборотом оборотных средств?
    20. Как определяется потребность предприятия в оборотных средствах?
    21. Какие показатели применяются для оценки степени использования оборотных средств?
    22. Как повысить эффективность использования оборотных средств?
    Тема 5. Издержки производства.
    Понятие издержек производства.
    Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, их классифи-кация и структура. Признаки группировки калькуляционных статей затрат. Распределение затрат по видам продукции. Виды себестоимости Показатели себестоимости: совокупные (валовые) издержки, средние (удельные) издержки; предельные (маргинальные) затраты. Определение оптимального объема производства и сбыта.
    Контрольные вопросы.
    1. Что понимается под себестоимостью продукции?
    2. Какой эффект для предприятия дает снижение себестоимости продукции?
    3. Расскажите о назначении классификации затрат по экономическим
    элементам и статьям калькуляции,
    4. Как могут быть сгруппированы калькуляционные статьи расходов?
    5. Охарактеризуйте особенности структуры себестоимости различных производств
    6. Назовите пути, факторы и резервы снижения себестоимости продукции.
    7. Охарактеризуйте порядок формирования цеховой, производственной коммерческой себестоимости продукции (работ, услуг).
    8. Какие существуют способы распределения косвенных затрат по видам продукции?
    9. Объясните механизм влияния производительности труда на себестои-мость продукции.
    10. Объясните механизм влияния использования основных фондов на себестоимость продукции.
    11. Дайте понятие постоянных издержек.
    12. Дайте понятие переменных издержек
    13. Дайте понятие оптимизации показателей объема производства и сбыта,
    14. раскройте сущность оптимизации объема производства по методу сопоставления валовых издержек
    15. Как определить оптимальный объем производства по методу сопос-тавления предельных издержек.
    16. Дайте понятие валовых и предельных (маргинальных) издержек.
    17. Понятие калькуляции себестоимости продукции.
    18. Методы распределения косвенных и прямых расходов на единицу продукции.
  • Контрольная работа:

    Цены и ценообразование. Методы исследования экономической конъюнктуры рынка и ценовой динамики

    18 страниц(ы) 

    1. Методы исследования экономической конъюнктуры рынка и ценовой динамики
    Задача 13.
    Таблица 1
    Имеются следующие данные о себестоимости и реализации продукции:
    Виды изделий Реализовано, тыс. т Объем реализованной продукции по полной себестоимости, тыс. руб. Рентабельность затрат, %
    Колбасные 19,4 53000 14,5
    Сырные 4,5 34000 16,7
    Определите по отдельным видам продукции:
    а) выручку от реализации;
    б) себестоимость единицы продукции;
    в) оптовую цену единицы продукции;
    г) прибыль от реализации на единицу продукции и в целом.
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному праву

    8 страниц(ы) 

    Задача 1 Левин и Деревянко договорились завладеть личными вещами Федорова, находящегося в нетрезвом состоянии. С этой целью Левин ударил Федорова по шее, от чего тот упал. После этого Левин прижал потерпевшего к земле, не давая ему возможности защищаться, а Деревянко в этот момент сорвал с потерпевшего часы, обручальное кольцо и норковую шапку всего на сумму 1820. В результате насильственных действий Федорову был причинен вред здоровью средней тяжести. Определите виды объекта преступления. Подробно опишите признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта.
    Задача 2
    Мартынов, Кузьмин и Захаров договорились о совершении кражи. Захаров остался на улице в целях предупреждения о возможном появлении посторонних. Зайдя в квартиру, Мартынов и Кузьмин обнаружили 12-летнего Дымова, которого связали, заткнули рот кляпом, собрали похищенное и покинули квартиру. Впоследствии же похищенное сбыли, поделив вырученные деньги пополам. Дымов же скончался от удушья Дайте юридическую оценку действиям лиц. Назовите форму и вид соучастия. Определите виды соучастников.
    Задача 3
    Ранее судимый Коваленко обвинялся в убийстве, совершенном с особой жестокостью. По окончании предварительного следствия он ходатайствовал о рассмотрении его дела судом присяжных. Ходатайство было удовлетворено. В вердикте, вынесенном присяжными заседателями, было указано, что Коваленко признан виновным в совершении преступлений, но заслуживает снисхождения.
    По делу было установлено также, что Коваленко является отцом двоих малолетних детей, в содеянном раскаялся, признал свою вину.
    По каким правилам и в каких пределах должна быть назначена окончательная мера наказания Коваленко?
  • Контрольная работа:

    Стратегический менеджмент

    30 страниц(ы) 

    Case study-1 2
    Case study-2 5
    Case study-3 7
    Case study-4 17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 30
  • Контрольная работа:

    Римское право

    13 страниц(ы) 

    1. Как классифицировались права на чужие вещи в римском праве?
    2. Дайте краткую характеристику реальному контракту. Какие контракты относились к этому типу? Приведите примеры.
    3. У римского всадника Тиция было два сына. Одни из них, Авл, находился под властью отца, другой же, Марк, был им эмансипирован. Тиций умер, не оставив завещания. Имеет ли Марк право на наследство отца?
  • Курсовая работа:

    Приговор - важнейшая часть уголовного судопроизводства

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие, структура и виды приговоров
    § 1.1. Понятие и значение приговора….4
    § 1.2. Структура приговора….8
    § 1.3. Виды приговоров….12
    Глава. 2. Приговор – стадия уголовного процесса или его результат?
    § 2.1. Место приговора в уголовном процессе….16
    § 2.2. Правовые последствия вынесения приговора….19
    Заключение….23
    Список использованной литературы….25