СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Делопроизводств. Вариант 13 - Контрольная работа №25880

«Делопроизводств. Вариант 13» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Задание 1. Подготовить проект служебного письма из Омского юридического института в УВД по Октябрьскому административному округу г. Омска с просьбой предоставить сведения о раскрытии преступлений, совершенных на территории Октябрьского административного округа г. Омска в 2010 году, для использования в учебном процессе. При оформлении документа использовать угловой вариант расположения реквизитов на бланке.

Задание 2. Подготовить ответ на документ, указанный в задании № 1, т.е. проект служебного письма из УВД по Октябрьскому административному округу г. Омска в Омский юридический институт о направлении сведений о раскрытии преступлений, совершенных на территории Октябрьского административного округа г. Омска в 2006 году (сведения о раскрытии преступлений по форме 1.1 на 2 листах в одном экземпляре; сведения о раскрытии преступлений по форме 1.2 на 3 листах в одном экземпляре), для использования в учебном процессе ОмЮИ. При оформлении документа использовать продольный вариант расположения реквизитов на бланке.

Задание 3. 22 сентября 2010 года состоялось оперативное совещание при начальнике МОБ УВД-1 по ЦАО г. Омска, на котором присутствовало 13 человек. Председательствующий – полковник милиции И.И. Иванов. Секретарь – Е.Г. Смирнова.

Повестка дня:

1. Обеспечение общественного порядка во время проведения праздничного салюта, посвященного Дню Победы.

2. О замещении вакантных должностей в БППСМ УВД по ЦАО г. Омска.

По первому вопросу слушали доклад заместителя начальника МОБ УВД-1 по ЦАО г. Омска подполковника милиции Иванцова И.И., выступил полковник милиции Полкин В.С., заместитель начальника МОБ УВД-1 по ЦАО г. Омска, который предложил одобрить проект плана обеспечения общественного порядка во время проведения праздничного салюта, посвященного Дню Победы 9 мая. Постановили одобрить проект плана обеспечения общественного порядка во время проведения праздничного салюта, посвященного Дню Победы 9 Мая.

По второму вопросу слушали доклад заместителя командира батальона по кадрам майора милиции Маслова В.В., выступил подполковник милиции Мескин М.Х., начальник отделения воспитательной работы, который предложил работу по замещению вакантных должностей в БППСМ УВД-1 по ЦАО г. Омска признать удовлетворительной. Постановили работу по замещению вакантных должностей в БППСМ УВД-1 по ЦАО г. Омска признать удовлетворительной.

Подготовить проект полного протокола оперативного совещания при начальнике МОБ УВД - 1 по ЦАО г. Омска.

Задание 4. В целях повышения эффективности индивидуальной воспитательной работы с курсантами и слушателями академии, проведения всестороннего и объективного анализа результатов обучения и несения службы в течение учебного года, руководствуясь приказом МВД России от 9 апреля 1997 г. № 215 «Об утверждении Программы воспитательной работы с курсантами и слушателями образовательных учреждений МВД России на весь период обучения», подготовьте проект приказа о проведении ежегодной общественной аттестации курсантов и слушателей (начальникам подразделений служебно-боевой подготовки в период с 14 апреля по 14 мая 2010 года подготовить и провести заседания общественных аттестационных комиссий с заслушиванием всего переменного состава подразделений; отделу воспитательной работы (Иванову И.И.) обеспечить оказание необходимой методической и практической помощи в организации проведения заседаний общественных аттестационных комиссий; контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника академии по кадрам Филиппова А.С.).


Список литературы

1. Организация работы с документами: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. 592 с.

2. Организация работы с документами: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. 592 с.

3. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов: Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003. / Росархив; ВНИИДАД; Сост.: М.Л. Гавлин, А.С. Красавин, Л.В. Кузнецов и др.; Общ. ред. М.В. Ларин. А.Н. Сокова. – М., 2006. – 90 с.

4. Организация работы с документами: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. 592 с.

5. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов: Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003. / Росархив; ВНИИДАД; Сост.: М.Л. Гавлин, А.С. Красавин, Л.В. Кузнецов и др.; Общ. ред. М.В. Ларин. А.Н. Сокова. – М., 2006. – 90 с.

6. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов: Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003. / Росархив; ВНИИДАД; Сост.: М.Л. Гавлин, А.С. Красавин, Л.В. Кузнецов и др.; Общ. ред. М.В. Ларин. А.Н. Сокова. – М., 2007. – 90 с.

7. Делопроизводство: Учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина; Под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2006. – 560 с.


Тема: «Делопроизводств. Вариант 13»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование системы делопроизводства в структурных подразделениях фтс россии(на примере жуковского таможенного поста)

    130 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
    1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 15
    1.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21
    1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
    1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
    Выводы 42
    Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
    2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
    2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
    2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
    2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
    2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
    Выводы 78
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
    3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
    3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
    3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
    Выводы 90
    Заключение 91
    Список использованных источников и литературы 93
    Приложения 102

  • Контрольная работа:

    Основные достижения и недостатки приказного, коллежского и министерского делопроизводства

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основные достижения и недостатки приказного, коллежского и министерского делопроизводства 4
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Анализ кадрового делопроизводства организации

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 4
    1.1 Понятие кадрового делопроизводства 4
    1.2. Общий состав и виды кадровой документации 8
    1.3. Становление кадрового делопроизводства в России 18
    2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ДО «ПАРКОВЫЙ» ОАО «УБРИР» 25
    2.1. Характеристика предприятия 25
    2.2. Организация работы отдела Управления персоналом 29
    2.3. Анализ организации кадрового делопроизводства 31
    2.4. Рекомендации по совершенствованию кадрового делопроизводства в ДО «Парковый» ОАО «УБРиР» 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Отчет по практике:

    Периодические издания по вопросам кадрового делопроизводства и их значение для совершенствования деятельности кадровой службы (учебно-методическое и информационное обеспечение практики)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Контрольная работа:

    История возникновения делопроизводства в России

    16 страниц(ы) 

    1. История возникновения делопроизводства в России 3
    2. Происхождение документов 9
    Список использованной литературы 17
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи на русский язык особенностей индийского варианта английского языка (на материале художественных произведений англоязычных авторов индийского происхождения)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6
    1.2. Языковые особенности индийского английского 14
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
    2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
    2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
    2.4 оды по второй главе 42
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
    3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
    3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
    3.1.2 Грамматические особенности 54
    3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
    3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
    3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
    3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
    3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
    Выводы по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Органы исполнительной власти в РФ

    10 страниц(ы) 

    Теоретическое задание:
    Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.
    Задача
    Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
    Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
    Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?
  • Контрольная работа:

    Система арбитражных судов. Банкротство

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Система арбитражных судов.
    Вопрос 2. Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве).
    Задача. ЗАО «Спектр» обратилось с исковым заявлением в арбитражный суд Н. области, где в течение 10-ти дней установили, что данный спор в территориальном смысле подсуден арбитражному суду О. области, куда и было направлено исковое заявление ЗАО «Спектр». ЗАО «Спектр» не согласилось с решением суда и в апелляционном порядке обжаловало его. Однако арбитражный суд О. области выслал упомянутое исковое заявление обратно, ссылаясь на то, что это не их территориальная подсудность. Укажите на факты нарушения норм АПК РФ (всего их три).
  • Контрольная работа:

    Криминалистика

    15 страниц(ы) 

    Вариант № 17
    1. Понятие и виды образцов для сравнительного исследования. Требования, предъявляемые к образцам.
    2. Розыскная деятельность следователя
    3. Задача
  • Контрольная работа:

    Энергосбережение

    17 страниц(ы) 

    1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
    2. ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ. ВИДЫ ЭНЕРГИИ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПОЛИТИКИ
    3. ТИПЫ И ВИДЫ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕЙ. ТЕПЛОИСПОЛЬЗУЮЩИЕ УСТАНОВКИ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ. НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ ТЕПЛА
    4. ПРИНЦИП СОСТАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОТЕРЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    5. ВИДЫ И ЭТАПЫ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ВТОРИЧНЫХ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ (ВЭР). ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЭР НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ.
    6. ЧТО ВХОДИТ В ПОНЯТИЕ КОНДИЦИОНИРОВАННЫХ ВОЗДУХ. ПРИМЕНЯЕМАЯ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
    7. ПРИНЦИПЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ СБРОСНОЙ ТЕПЛОТЫ
    8. ПРОГНОЗНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ, ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, АНАЛИЗ И СТРУКТУРА.
  • Дипломная работа:

    Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в коммерческом банке на примере дополнительного офиса Сбербанка России

    112 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
    1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …6
    1.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14
    1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
    2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
    2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
    2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
    2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
    3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
    3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
    3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
    3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84

    Заключение….105
    Список литературы…108
    Приложения….113
  • Контрольная работа:

    Экономический анализ

    21 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Проведите анализ деловой активности, платежеспособности, финансовой устойчивости и рентабельности деятельности предприятия ООО «Луч» на основе его отчетности (прил.1). Сделайте выводы.
    Задание 2.
    1. Определите класс кредитоспособности предприятия ООО «Луч».
    2. Обобщите результаты проведенного анализа, используя полученные в задании 1 данные, и сделайте окончательный вывод относительно финансовой устойчивости предприятия, тенденциях его развития и возможности предоставления ему кредита.
    Задание 3.
    1. Произведите расчет влияния качественного и количественного факторов на процентные доходы банка по кредитным операциям способом абсолютных разниц.
    2. Сделайте вывод об изменении степени доходности этих операций и возможностях ее повышения.
    Задание 4.
    1. Проанализируйте баланс банка и охарактеризуйте основные показатели его деятельности.
    2. Сделайте вывод:
    • О состоянии собственных и привлеченных средств банка и об эффективности использования привлеченных средств;
    • Об обеспечении банком необходимого уровня ликвидности баланса;
    • Об изменениях уровня рентабельности активов, чистой процентной маржи и чистого спреда от кредитных операций по сравнению с предыдущим годом;
    • Об эффективности вложения акционерами своих средств в капитал банка ОАО КБ «Восточный».
    3. Поясните порядок расчета нормативов ликвидности банка, установленных Банком России, и проанализируйте их выполнение банком ОАО КБ «Восточный», используя сведения, приведенные в дополнительных данных по банку.

  • Контрольная работа:

    Контрольная по менеджменту, 3 вариант

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие целей и их роль в организации. Классификация целей 4
    2. Содержание метода управления по целям. Модель УПЦ для индивида, группы и организации 9
    3. Характеристика предприятия: организационно - правовая форма, виды и цели деятельности, структура управления, методы управления, характеристика стиля управления, социально – психологический климат в коллективе 12
    4. Типичные ошибки менеджера в процессе УПЦ и практические рекомендации по их устранению 19
    5. Ответьте на вопросы
    5.1. Что необходимо знать, чтобы выбрать и сформулировать миссию фирмы
    5.2. Часто ли используется в организации метод управления по целям для повышения эффективности управления. Оцените возможное позитивное и негативное влияние этого метода управления
    5.3. Приведите примеры применения УПЦ в западном и отечественном менеджменте. 21
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной производственной практике ООО «777- Сервис»

    15 страниц(ы) 

    1. План-график.3
    2. Основная часть.5
    3. Список использованных источников.13
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование проекта реконструкции трансформаторной подстанции на примере ЗАО «Первая база снабжения

    82 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИКО-ЭКОНО-МИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА
    1.1. Понятие и экономическое значение технико-экономического обоснования
    1.2. Структура, содержание и порядок разработки
    технико-экономического обоснования проекта
    1.3. Основные критерии эффективности инвестиционного проекта и методы их оценки
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ПЕРВАЯ БАЗА СНАБЖЕНИЯ» И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАНСФОРМАТОРНОЙ ПОДСТАНЦИИ
    2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Первая база снабжения»
    2.2. Анализ финансового состояния ЗАО «Первая база снабжения»
    2.3. Оценка необходимости реконструкции трансформаторной подстанции
    ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по дисциплине Организация труда персонала

    7 страниц(ы) 

    Билет №6
    1. Перечислить виды планов рабочего времени и дать им характеристику.
    2. Необходимость создания конструктивных конфликтов.