СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг - Контрольная работа №37605

«Маркетинг» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Вариант 7.

1. Маркетинговое исследование как основной метод анализа рынка на всех этапах управления маркетингом на предприятии. Понятие, цель, задачи, объекты и направления маркетинговых исследований.

2. Связи с общественностью: содержание, методы осуществления и их назначение в маркетинговой деятельности предприятий.


Введение

Маркетинг — это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно.

Маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение таких данных. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий.


Заключение

Выделив различия между элементами комплекса маркетинговых коммуникаций, подчеркнем, что было бы неверно проводить фиксированную грань, разделяя рекламу, паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг. Очевидно, что все элементы в той или иной степени формируют образ товара и фирмы-изготовителя. Очевидно также, что все акции, направленные на формирование спроса и стимулирование сбыта, способствуют созданию общественного мнения.

Поэтому дробление функции и дифференцированный подход к различным средствам маркетинговых коммуникаций может свести на нет все мероприятия.

Только комплексный подход к разработке стратегии и тактики маркетинговых коммуникаций и обязательный мониторинг рынка силами службы PR с внесением оперативных корректив, работающих на обеспечение позитивного восприятия фирмы в целом, способны обеспечить выполнение поставленных задач по эффективному сбыту ее товаров и услуг.


Список литературы

1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2001.

2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2006. – 464 с.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2006.

4. Маркетинг: Учебник / Под ред. проф. Т.Н. Парамоновой. – М.: КНОРУС, 2007. – 360 с.

5. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. Л.А. Данченок. – М.: Маркет ДС, 2006. – 758 с.


Тема: «Маркетинг»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия

    69 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 6
    1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10
    Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
    2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
    2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
    Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
    3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
    3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
    Заключение….….…64
    Библиографический список….….….…67
  • Дипломная работа:

    Разработка плана маркетинга

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
    1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….5
    1.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11
    1.3 Структура плана маркетинга….….22
    2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
    2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
    3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
    3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложения….75
  • Дипломная работа:

    Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
    1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга
    1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации
    1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
    Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
    Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
    3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
    3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
    Список использованных источников
    Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
    Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
  • Реферат:

    Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организация службы маркетинга на предприятии
    2. Цели и задачи службы маркетинга
    3. Служба маркетинга на предприятии
    4. Функции и структура службы маркетинга предприятия
    5. Функции, задачи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП

    51 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
    1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…5
    1. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14
    1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
    Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
    2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
    2.2. Анализ среды маркетинга….….30
    2.2.1 Анализ внешней среды…30
    2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
    2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
    2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….….48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Судебное следствие

Следующая работа

Менеджмент
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задание №25 . Кооперативы как субъекты гражданского права.

    33 страниц(ы) 

    1. Кооперативы как субъекты гражданского права.
    2. Основание приобретения права собственности.
    3. Понятие гражданско – правового договора и его роль в рыночной экономике. Классификация (виды) договора.
    Задача №1
    В регистрационный орган обратилась группа граждан, желающих создать предприятие по ловле рыбы в Неве и Ладожском озере. Изучив представленные на регистрацию документы, юрист регистрационной палаты вернул документы заявителям, указав на следующие ошибки:
    1) название предприятия – «Артель рыболовов «Гетеборг»» - не соответствует законодательству, поскольку Гетеборг – это шведский, а не российский город;
    2) учредительный договор подписан председателем и секретарем учредительного собрания артельщиков, а не самими участниками;
    3) в уставе не оговорено общий размер складочного капитала и количества членов артели, а указан лишь размер паевого взноса;
    4) в уставе предусмотрено что распределение прибыли между членами артели и голосование на общем собрание осуществляются пропорционально их паевым взносам, причем каждый участник может по желанию внести несколько паевых взносов. Оба эти положения противоречат законодательству;
    5) согласно уставу председатель артели одновременно является председателем ее правления, а все члены правления являются членами наблюдательного совета с правом совещательного голоса, что также не соответствует закону.
    Заявители обратились с жалобой к начальнику отдела регистрационной палаты, считая замечания юриста не соответствующими закону. Ответьте на жалобу, оценив вышеизложенные замечания.
    Задача №2
    По договору финансовой аренды (договор лизинга) арендодатель закупил для арендатора у продавца оборудование, которое было передано арендатору по приемосдаточному акту. В связи с возникшим на предприятии арендатора по не установленным причинам пожара оборудование пришло в негодность и не подлежит восстановлению.
    Кто понесет имущественные последствия уничтожения оборудования?
    Задача№3
    Тыквин заключил с Потаповым в простой письменной форме договор купли – продажи квартиры. В договоре было установлено, что основной договор купли – продажи будет подписан сторонами не позднее 31 декабря текущего года, а также содержалась твердая цена квартиры, выраженная в долларах США. В обусловленный срок Тыквин отказался продать квартиру Потыпову на согласованных условиях, поскольку цена на рынки недвижимости увеличилась, и он получил значительно более выгодное предложение. Потапов обратился в суд с требованием о вынуждении Тыквина к заключению договора купли – продажи квартиры.
    Какое решение должно быть вынесено по данному спору?
  • Контрольная работа:

    Формирование учетной политики для целей налогообложения. Порядок расчета НДФЛ по существующим ставкам.

    18 страниц(ы) 

    1. Формирование учетной политики для целей налогообложения…. 3
    2. Порядок расчета НДФЛ по существующим ставкам. Расчет НДФЛ
    с учетом стандартных налоговых вычетов. Отражение начисления и уплаты налога на счетах бухгалтерского учета…9
    Задача…18
    Список использованных источников…
  • Контрольная работа:

    Сопромат, вариант 25

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 1.1 Растяжение – сжатие.
    Дано: схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузок и координаты их приложения.
    1. Записать уравнение продольной силы N(z), граничные условия задачи, рассчитать значение продольной силы по участкам.
    2. Выполнить чертёж схемы и эпюру в масштабе. Определить опасное сечение.
    3. Из условия прочности подобрать размер прямоугольного поперечного сечения с соотношением высоты к основанию h:b=1:2, приняв допускаемое напряжение [σ]=160 МПа.
    4. Для стержня выбранного размера вычислить деформации в опасном сечении.
    Дано: Р=14 кH, q=20кН/м, l = 0,5 м.
    ЗАДАЧА 1.2 Кручение.
    Дано: схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузок и координаты их приложения.
    1. Записать уравнение крутящего момента Mк(z), граничные условия задачи, рассчитать значение крутящего момента по участкам.
    2. Выполнить чертёж схемы и эпюру в масштабе. Определить опасное сечение.
    3. Из условия прочности подобрать размеры круглого dкр и кольцевого поперечного сечения вала при отношении диаметров D:d=1:2, приняв допускаемое напряжение [τ]=90 МПа. Сравнить веса выбранных стержней.
    Дано: m=30 KН•м/м; L=2 КН•м; l = 0,5 м.
    ЗАДАЧА 1.3 Поперечный изгиб.
    Дано: схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузки координаты их приложения, сечение.
    1. Определить положение центра тяжести заданного поперечного сечения. Рассчитать центральные осевые моменты инерции. Выполнить чертёж сечения в масштабе, указать основные размеры, расстояния, положения осей.
    2. Записать уравнение поперечной силы Qy(z), изгибающего момента Mx(z) и граничные условия задачи. Рассчитать значения поперечной силы и изгибающего момента по участкам.
    3. Выполнить чертёж схемы и эпюры в масштабе. Определить опасное сечение.
    4. Из условия прочности подобрать размеры указанного в исходных данных поперечного сечения, приняв допускаемое напряжение [σ]=160 МПа.
    5. Для заданного сечения вычислить касательные напряжения tmax в сечении, где Qymax.
    Дано: Р=14 кH, q=20кН/м, l = 0,5м, r=24 мм.
    ЗАДАЧА 1.4 Изгиб с кручением.
    Дано: поперечное сечение балки, его размеры, схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузки координаты их приложения.
    1. Записать уравнение поперечной силы Qy(z), изгибающего момента Mx(z), крутящего момента Мк(z) и граничные условия задачи. Рассчитать значения поперечной силы, изгибающего и крутящего моментов по участкам.
    2. Выполнить чертёж схемы и эпюры в масштабе. Определить опасное сечение.
    3. Подобрать размеры круглого сечения по условию прочности, приняв допускаемое напряжение [σ]=160 МПа.
    Дано: Р=14 кH, L=2 кНм, L1=8 кНм, l = 0,5 м.
  • Контрольная работа:

    Уголовное право

    23 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ № 2.
    (для студентов с «К» до «С»)

    Задача № 1
    Для успешного решения предлагаемой задачи необходимо внимательно изучить законодательные акты, проанализировать учебную литературу, посвященную вопросу разграничения уголовно-процессуального и оперативно-розыскного видов государственной деятельности в сфере правоохраны, а также проблеме использования результатов оперативно-розыскной деятельности в ходе производства по уголовным делам.

    В., являясь директором ЗАО «П.», обратился в районный суд с жалобой на действия сотрудников ОРЧ КМ УВД, выразившиеся в проведении незаконного обыска в помещении указанной организации, изъятии бухгалтерской документации¸ системного блока и их невозврате, а также истребовании от банка выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П».
    В ходе судебного заседания оперуполномоченные пояснили, что проводили проверочные мероприятия в рамках ст. 144 УПК РФ по заявлениям З., Б. и К. о невыплате заработной платы, при этом руководствовались требованиями ч. 2 ст. 176 УПК РФ о праве проведения осмотра места происшествия в случаях, не терпящих отлагательства, до возбуждения уголовного дела. Кроме того, указали, что в действительности они проводили не обыск, а обследование помещения, т.е. оперативно-розыскное мероприятие, предусмотренное п. 8 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
    1) Правомерны действия сотрудников ОРЧ КМ УВД?
    2) В чем различие названных в задаче процессуальных действий и оперативно-розыскного мероприятия? Каков порядок их проведения?
    3) Каким образом при производстве по уголовному делу возможно использование результатов оперативно-розыскной деятельности?
    4) Как Вы считаете, подлежит ли исполнению банком запрос об истребовании выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П»?
    5) Подлежит ли рассмотрению судом в порядке ст. 125 УПК РФ жалоба на действия (бездействие) органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность?
    6) Какое решение необходимо принять суду по жалобе В.?

    Задача № 2.
    Для правильного решения этой задачи по теме «Участники уголовного судопроизводства» необходимо уделить внимание определению понятия«участники уголовного судопроизводства», их классификации, а также проанализировать нормы права, закрепляющие права и обязанности участников уголовного процесса,регламентирующие процессуальный порядок вступления их в уголовно-процессуальные правоотношения

    Осуществляя в суде защиту подсудимого Т., защитник А. заявил отвод судье, предоставив суду вобоснование данного заявления номер районной газеты со статьей судьи под заголовком «Так ли надо бороться с преступностью?». В статье приводились факты, когда общественные организации просили суд освободить от уголовной ответственности «опасных преступников, которые не заслуживали снисхождения и были сурово наказаны судом». В удовлетворении заявления защитника об отводе судьи было отказано.
    Кроме того, защитник А. заявил отвод прокурору, мотивировав его тем обстоятельством, что в этом же суде в должности помощника судьи работает супруга прокурора. Без обсуждения данного заявления сторонами суд удовлетворил заявление об отводе прокурору.
    В свою очередь, подсудимый Т. заявил отводзащитнику А., указав, что, по его мнению, защитник А. находится под влиянием газетной статьи. Судья отказал в удовлетворении данного заявления, сославшись на необходимость соблюдения принципаобеспечения подсудимому права на защиту (ст. 16 УПК РФ).
    В последующем, в ходе очередного дня судебного заседания председательствующий судья вынес постановление об отстранении защитника от участия в данном уголовном деле по причине систематического нарушения А. закона и порядка в судебном заседании, проявления явного неуважения к суду.
    1) Оцените действия суда в приведенных ситуациях?
    2) Возможно ли заявление отвода прокурору и защитнику, какие основания предусмотрены законом для отвода указанных участников уголовного судопроизводства?
    3) Какие участники уголовного судопроизводства могут быть подвергнуты мерам воздействия за нарушение порядка в судебном заседании?
    4) Соответствует ли закону постановление суда об отстранении защитника от участия в деле?

    Задача № 3
    При решении третьей задачи по теме «Меры уголовно-процессуального принуждения» следует внимательно изучить основания применения отдельных мер пресечения. Предусмотренный статьями 93, 99, 100 УПК РФ перечень обстоятельств, учитываемых при избрании меры пресечения, не является исчерпывающим. В качестве иных (не поименованных в законе) могут выступать следующие обстоятельства: общественное и должностное положение обвиняемого; его поведение в процессе следствия и судебного разбирательства; чистосердечное раскаяние в совершении преступления, активная помощь органам расследования в раскрытии преступления и т.п. Необходимо обратить внимание и на процессуальный порядок применения различных мер пресечения, на соотношение конституционных и уголовно-процессуальных норм при решении вопроса о применении мер процессуального принуждения.

    28 января 2009 г. К., ранее неоднократно судимый, был задержан в порядке ст. 91 УПК по подозрению в совершении ряда грабежей. 30 января 2010 г. в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По окончании расследования 26 марта 2010 г. дело передано в суд. В ходе предварительных слушаний 10 апреля 2010 г. адвокат обвиняемого К. заявил ходатайство об изменении меры пресечения на подписку о невыезде, обосновывая его тяжелым состоянием здоровья К. Однако суд отказал в удовлетворении данного ходатайства, сославшись на то, что обстоятельства, послужившие основанием избрания в отношении К. меры пресечения в виде заключения под стражу, не изменились; необходимые медицинские справки, исключающие содержание К. под стражей, суду не представлены.
    В ходе судебного разбирательства, длившегося с 19 апреля по 3 мая 2010 г., установлено, что К. совершил ряд грабежей в соучастии с Ф. В связи с необходимостью соединения уголовных дел судья возвратил дело прокурору.
    1) Определите сроки содержания К. под стражей и порядок их дальнейшего продления.
    2) Правомерны ли действия судьи по отказу в удовлетворении ходатайства об изменении меры пресечения?
    3) Изменится ли решение задачи в случае, если бы К. привлекался к уголовной ответственности за совершение не грабежей, а мошенничества?
    4) Оцените действия судьи по возвращению дела прокурору.
    5) Руководствуясь условиями задачи, составьте от своего имени образцы следующих процессуальных документов:
    1.
    Постановление о возбуждении уголовного дела.
    2.
    Постановление о привлечении в качестве обвиняемого.

  • Курсовая работа:

    Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение… 4
    1. Анализ выполнения плана по объему перевозок…. 5
    1.1. Анализ выполнения плана по производственной программе в производственной базе…5
    1.2. Анализ выполнения плана перевозок по видам груза и по клиентуре 6
    1.3. Анализ ТЭП работы парка подвижного состава… 8
    1.4. Анализ показателей динамики перевозок…. 9
    1.5. Анализ влияния ТЭП на выполнение плана по перевозкам…. 10
    2. Анализ производственной программы по техническому обслуживанию….11
    2.1. Анализ трудоемкости ТО-1 по видам работ…. 11
    2.2 Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам и агрегатам…. 14
    3. Анализ себестоимости перевозок…. 16
    3.1.Анализ влияния статей себестоимости на общую сумму затрат…. 16
    3.2. Анализ влияния ТЭП на формирование себестоимости…. 18
    4. Анализ доходов, прибыли и рентабельности… 20
    4.1. Анализ доходов…. 20
    4.2. Анализ прибыли… 20
    4.3. Анализ рентабельности… 21
    Заключение…. 23
    Библиографический список… 24
  • Отчет по практике:

    Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования. Z-образный каландр

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Технологическая схема цеха 5
    2. Характеристика основного оборудования 9
    3. Характеристика вспомогательного оборудования 15
    4. Монтаж оборудования 16
    5. Виды ремонта оборудования и методы его проведения 18
    6. Документация на ремонт 20
    7. Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте 21
  • Курсовая работа:

    Детали машин.Расчёт механизма подъёма груза.

    11 страниц(ы) 

    1. Определение натяжения и выбор каната 2
    2. Расчет барабана 2
    3. Крепление каната на барабане 4
    4. Определение требуемой мощности электродвигателя 5
    5. Выбор редуктора 6
    6. Выбор муфт 7
    7. Проверка электродвигателя по условиям пуска 7
    8. Выбор и проверка тормоза 9
    9. Выбор крюка 11
  • Контрольная работа:

    Строительство в особых условиях (сейсмика, вечная мерзлота, жаркий и холодный климат).

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проектирование зданий для сейсмических районов.
    2. Проектирование зданий на территориях с жарким климатом
    3. Проектирование зданий в условиях вечной мерзлоты
    Заключение
    Список литературы
  • Практическая работа:

    кейс по корпоративным финансам

    9 страниц(ы) 

    Решите один из предложенных вариантов.
    ВАРИАНТ №1
    А) На основе изучения и анализа материалов периодической печати и Интернет-сайтов выявите наиболее типичные проблемы, связанные с агентскими отношениями в одной российской и в одной западной компании из любой сферы деятельности.
    Соберите следующую информацию.
    О высшем менеджменте компании по следующим позициям:
    o стаж работы в компании;
    o стаж работы в качестве СЕО,
    o образование;
    o величина жалованья и положение в рейтинге среди аналогичных компаний (желательно);
    o другие виды вознаграждения (желательно);
    o владение акциями (желательно).
    О совете директоров компании по следующим позициям
    o число директоров и их функции;
    o наличие независимых директоров;
    o наличие в составе совета директоров заинтересованных лиц (поставщиков, потребителей, банкиров и т.д.)
    Об акционерах компании по следующим позициям:
    o кто является основными акционерами компании;
    o сведения о держателях крупных пакетов акций;
    o сведения об акциях, принадлежащих членам руководства,
    o доля миноритарных акционеров;
    o регулярность проведения собраний акционеров;
    o порядок голосования и процедуры работы собраний пионеров (желательно);
    o сведения о выплаченных дивидендах;
    o примеры операций выкупа и обмена акций.
    О кредиторах компании по следующим позициям:
    o задолженности в компании;
    o в какой форме существуют долговые обязательства компании;
    o какие-либо характеристики защитных механизмов, используемых кредиторами в отношении анализируемых компаний.
    Оцените поведение компании в отношении других заинтересованных лиц:
    o проблема охраны окружающей среды;
    o забота об имидже и репутации компании и средства, и пользуемые для их поддержания;
    o наличие социальных программ;
    o насколько легко было найти информацию относительно компании;
    o качество и содержание публикуемой информации;
    o независимость и репутация аудитора компании.
    Б) По результатам проведенного анализа сделайте выводы и аргументируйте свою позицию относительно возможности потенциальных конфликтов между акционерами и кредиторами, акционерами и менеджерами.
    В) Обозначьте возможное поле конфликтов и способы их решения.
    Критерии оценки
    Задание Количество баллов
    Решение части А 50
    Решение части Б 30
    Решение части В 20
    Всего 100
  • Курсовая работа:

    Информационные системы в экономике.

    28 страниц(ы) 


    Введение 4
    1 Анализ предметной области 6
    1.1 Описание предметной области решаемой задачи 6
    1.2 Функции предметной области, реализуемые задачей 7
    1.3 Перечень документов 8
    2 Постановка задачи 9
    2.1 Организационно-экономическая сущность задачи 9
    2.2 Форматы входных документов 10
    2.3 Описание выходной информации задачи 11
    3 Разработка информационного обеспечения задачи 12
    3.1 Информационный анализ входной информации, необходимой для решения задачи и выделение информационных объектов предметной области 12
    3.2 Определение связей информационных объектов и построение информационно – логической модели предметной области 13
    3.3 Определение логической структуры базы данных 14
    3.4 Создание базы данных на компьютере 16
    4 Описание технологии и алгоритмов решения задачи и их машинная реализация 19
    4.1 Описание технологии ввода в базу данных входной информации задачи (определение перечня документов – источников для загрузки данных и описание макетов экранных форм для ввода данных) 19
    4.2 Обобщенный алгоритм решения задачи и его декомпозиция на подзадачи, реализуемые инструментальными средствами (СУБД, электронные таблицы) 21
    4.3 Алгоритмы реализации отдельных подзадач (запросы, отчеты и т.д.) 23
    5 Графическое отображение результатов решения задачи 27
    Библиографический список 28
    Приложения 29
    Приложение А. Распечатки сформированных отчетов и отчетов 29
    Приложение Б. Распечатки структуры базы данных 31
    Приложение В. Распечатки заполненных таблиц базы данных 32