СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Бонус» ИП Кют А.А.) - Курсовая работа №26601

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Бонус» ИП Кют А.А.)» - Курсовая работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «БОНУС» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5

1.1. Экономическая среда и конкуренты 5

1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8

1.3. Оказываемые услуги 12

1.4. Ресурсы предприятия 13

1.4.1. Основные фонды 13

1.4.2. Оборотные средства 14

1.4.3. Персонал 16

1.5. Организация и оплата труда 21

1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «БОНУС» 27

2.1. Анализ динамики экономических показателей 27

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33

2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36

2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40

3. РАЗДЕЛ АСОИ 44

3.1. Основные положения и характеристики 44

3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Бонус» 45

3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Бонус» 47

3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49

3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53

3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53

3.5.2. Информационная база задачи 54

3.5.3. Алгоритм задачи 56

3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Деятельность предприятия - это совокупность отношений, возникающих в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в воспроизводственном процессе, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др.

Важнейшим результатом хозяйствования предприятий на рыночной ос-нове является достижение уровня конкурентоспособности, позволяющего им проводить собственную рыночную политику. Оценивая состояние организационно-экономического механизма внутрифирменного управления современным предприятием, следует отметить, что в условиях интенсивного развития рыночных отношений объектом внутрихозяйственного управленческого воздействия является конкурентоспособность самой системы управления предприятием.

Таким образом, критерием эффективности механизма внутрифирменно-го управления должно стать повышение конкурентоспособности предприятия и его составляющих в целях достижения высокой гибкости предприятия в рыночной среде хозяйствования. Это может быть достигнуто только при повышении эффективности управления производством, персоналом и затратами предприятия в комплексе.

Одной из ключевых функций системы управления внутренней средой фирмы является обеспечение оперативного, полного и достоверного учета ресурсов организации, включая материальные, финансовые и человеческие ресурсы, с целью осуществления контроля и повышения эффективности их использования.

В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т. п. для их устранения. Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

В связи с этим выбор темы первой части курсового проекта «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы» является чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.

Цель первой части курсового проекта - анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы. Цель второй части курсового проекта – разработка автоматизированной системы обработки информации. Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач:

-дана технико – экономическая характеристика объекта исследования;

-исследована деятельность предприятия и разработаны предложения по улучшению его работы;

-разработана автоматизированная система обработки информации, позволяющая повысить эффективность функционирования организации.

Методологической базой для выполнения курсового проекта являются Федеральные нормативно-законодательные акты в области регулирования деятельности хозяйствующих субъектов на территории РФ, работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам анализа и совершенствования деятельности предприятия.

Информационной базой проводимого исследования является бухгалтерская (финансовая), статистическая и производственная отчетность Автотехцентра «Бонус» (АТЦ «Бонус») ИП Кют А.А. (г. Ижевск) за 2006-2008 гг.


Выдержка из текста работы

Исследуемое предприятие принадлежит индивидуальному предпринимателю (ИП). ИП Кют А.А. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица в апреле 2001 года в г. Ижевске. Фирменное наименование предприятия, принадлежащего ИП Кюту А.А. – АТЦ «Бонус». Основной целью АТЦ «Бонус» является получение прибыли. Для достижения указанной цели приоритетными задачами функционирования предприятия на данный момент являются:

- снижение себестоимости оказания услуг;

- увеличение объемов оказания услуг;

- устойчивое повышение качества оказания услуг;

- внедрение новых видов работ и услуг.

АТЦ «Бонус» выполняет следующие виды работ, оказания услуг:

- кузовной и слесарный ремонт автотранспорта;

- пошив авточехлов;

- оказание услуг автомойки.

Управление компанией осуществляется на базе определенной организа-ционной структуры. При разработке организационной структуры управления необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям. При этом важно выполнение следующих условий: решение одних и тех же вопросов не должно находится в ведение разных подразделений; все функции управления должны входить в обязанности управляющих подразделений; на данное подразделение не должно возлагаться решение вопросов, которые эффективнее решать в другом.

С целью обеспечения стабильности работы предприятия в будущем необходимо создание комплексной автоматизированной системы обработки информации (АСОИ).


Заключение

Исследуемое предприятие принадлежит индивидуальному предпринимателю (ИП). ИП Кют А.А. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица в апреле 2001 года в г. Ижевске. Фирменное наименование предприятия, принадлежащего ИП Кюту А.А. – АТЦ «Бонус». Основной целью АТЦ «Бонус» является получение прибыли. Для достижения указанной цели приоритетными задачами функционирования предприятия на данный момент являются:

- снижение себестоимости оказания услуг;

- увеличение объемов оказания услуг;

- устойчивое повышение качества оказания услуг;

- внедрение новых видов работ и услуг.

АТЦ «Бонус» выполняет следующие виды работ, оказания услуг:

- кузовной и слесарный ремонт автотранспорта;

- пошив авточехлов;

- оказание услуг автомойки.

Объем прибыли от продаж составил в 2006 г. 9362 тыс. руб., в 2007 г. 10708 тыс. руб., в 2008 г. 11235 тыс. руб. Прирост прибыли в 2007 г. был равен 14,4%, в 2008 г. всего 4,9 %. В 2006 г. затраты на 1 руб. оказанных услуг составили 0,75 руб., в 2007 г. 0,746 руб., в 2008 г. 0,751 руб. Таким образом, эффективность деятельности предприятия в 2008 г. несколько снизилась.

На конец 2008 года АТЦ «Бонус» может покрыть за счет ликвидных активов 82% краткосрочных обязательств. Таким образом, предприятие не является достаточно платежеспособным на ближайшие 1-2 месяца

За счет реализации наиболее ликвидных активов предприятие может покрыть 49% краткосрочных обязательств, что говорит о платежеспособности предприятия лишь на текущий период.

Основной показатель эффективности ведения коммерческой деятельности – это показатель рентабельности коммерческой деятельности. Отмеченная отрицательная динамика рентабельности коммерческой деятельности свидетельствует о снижении эффективности ведения коммерческой деятельности АТЦ «Бонус» (за 2006-2008 гг. отмечено снижение рентабельности коммерческой деятельности с 25% до 24,90%).

С целью увеличения выручки и повышения тем самым уровня собственного капитала и наиболее ликвидных активов необходимо расширять деятельность предприятия как за счет увеличения объемов оказания существующих услуг, так и расширения сферы деятельности. В настоящее время АТЦ «Бонус» лишь выполняет комплексный ремонт автомобилей не уделяя внимания расширению сферы деятельности в область торговли автомобилями.

При пропускной способности автомойки 6-7 автомобилей в час перед автомойкой регулярно образуется очередь из 7-8 автомобилей, а это уже является обоснованием для проведения экономических расчетов эффективности открытия второй линии автомойки.

С целью повышения уровня наиболее ликвидных активов рассмотрен вариант продажи дебиторской задолженности. С целью снижения кредиторской задолженности можно предложить вариант выплаты части задолженности векселями Сбербанка РФ. Предварительно АТЦ «Бонус» должно взять вексельный кредит в Удмуртском отделении СБ РФ 8618.

С целью обеспечения стабильности работы предприятия в будущем необходимо создание комплексной автоматизированной системы обработки информации (АСОИ).

Необходимость создания АСОИ «Автосервис» обусловлена получением возможности принятия руководством предприятия автосервиса управленческих решений на основании учетных данных в виде различной финансовой (бухгалтерской) отчетности.


Список литературы

1. Абрютина М.С. , Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2003.

2. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта . – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 410 с.

3. Бернстайн Л.А. , Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ. / Науч. ред. И.И. Елисеева. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 684с.

4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – Киев: Ника-Центр, 2002. – 528с.

5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.-288с.

6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и Статистика, 2004.- 300с.

7. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: ЮНИТИ, 2005.- 350с.

8. Богатая И.Н., Хахоновская Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия». – Ростов на Дону: Феникс, 2002. – 608 с.

9. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 2003. – 156 с

10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2005.- 512 с.

11. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 380 с.

12. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: Правовая Культура, 2002. – 220 с.

13. Прибыль / Под редакцией Кузнецова В.И. – М., 2005. – 543 с.

14. Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 435 стр.

15. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: Инфра - М, 2003.-360 с.

16. Палий В.Ф. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн., 2002. – 400 с.

17. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник. – 11-е изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2005.

18. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская и зарубежная практика. М.: «Перспектива», 2005. - 480 с.

19. Финансы: Учебное пособие. / Под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2000. – 340 с.

20. Финансово-кредитный словарь. М.: Финансы и статистика, 2005. – 450 с.

21. Финансовые ресурсы предприятия // Материалы Интернет – издания w*w.gaap.r*.

22. Финансовые ресурсы и финансирование бизнеса // Материалы кафедры экономики предприятия и основ предпринимательства МГУ. – М., 2006. – 140 с.

23. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. М., 2003. – 560 с.

24. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М. – 2002. – 430 с

25. Шишкин А. К, Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: Инфра - М, 2004.- 650 с.

26. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства / Под редакцией Камаева В.Д. - М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003. – 464 с.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Бонус» ИП Кют А.А.)»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 67
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Автолига» ИП Самойлов А.А.)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Авто-Стар» ИП Чигвинцев А.А.)

    68 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Ижсталь»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 20
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
    3.1. Цели создания АСОИ 37
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 39
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
    3.6.2. Входная оперативная информация 46
    3.6.3. Выходная оперативная информация 47
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Станочник»)»

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.4. Ресурсы предприятия 15
    1.4.1. Основные фонды 15
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 31
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 31
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 53
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 53
    3.2. Состав задач АСОИ 56
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 64
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 65
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 66
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 68
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Бытхим»

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.3. Правовой статус, состав и структура организации 8
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 25
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 31
    2. Анализ деятельности предприятия 34
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 34
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 38
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 44
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 48
    3. Раздел АСОИ 51
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности рынка труда в Удмуртской Республике

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА 6
    1.1. Показатели социально-экономического развития 6
    1.2. Характеристика трудовых ресурсов 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДА 19
    2.1. Население и трудовые ресурсы 19
    2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 22
    2.3. Виды рынков труда 24
    2.4. Спрос и предложение рабочей силы 28
    2.5. Регулирование рынка труда 32
    3. АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА УР 44
    3.1. Анализ занятости населения 44
    3.2. Виды безработицы, анализ ее уровня 49
    3.3. Управление занятостью населения 53
    3.4. Предложения по регулированию ситуации на рынке труда УР 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия

    45 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие, формы и виды незаконного оборота оружия….6
    2. Уголовно-правовая характеристика незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ…18
    2.1. Правовая характеристика незаконных приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств … 18
    2.2. Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия….32
    2.3. Специальный вид освобождения от уголовной ответственности за незаконный оборот оружия…37
    Заключение…41
    Список использованных источников и литературы….43
  • Курсовая работа:

    Ценообразование и его этапы в условиях рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты ценообразования 6
    1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 6
    1.2. Задачи и цели ценообразования 7
    1.3. Характеристика этапов ценообразования 7
    1.4. Методы ценообразования 11
    2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20
    2.1. Определение целей предприятия 20
    2.2. Установление цены на продукцию 20
    3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24
    3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24
    3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию
    ценообразования и получению большей прибыли 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ….5
    1.1 Ответственность налогоплательщиков….5
    1.2 Ответственность иных обязанных лиц….19
    2 САНКЦИИ ЗА СОВЕРШЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ….26
    2.1 Принципы установления и применения налоговых санкций….26
    2.2 Особенности исчисления санкций за отдельные виды правонарушений.36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….52
  • Курсовая работа:

    Сущность заработной платы, принципы и методы ее исчисления и планирования на примере СЭГЗ

    37 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1. Теоретические основы организации, стимулирования и регулирования
    оплаты труда в рыночной экономике…5
    1.1 Основные принципы и механизм организации заработной платы.5
    1.2 Понятие «мотивации» труда и её роль в условиях рынка….7
    1.3 Формы и системы заработной платы. Единая тарифная систе-ма….10
    1.4 Принципы создания системы стимулирования на предпри-ятии…14
    2. Общая характеристика ОАО «СЭГЗ»….16
    2.1 История создания предприятия….16
    2.2 Организационная структура управления предприяти-ем….17
    2.3 Основные виды деятельности предприятия….19
    3. Организация, планирование и оплата труда на ОАО «СЭГЗ»….….21
    Заключение….29
    Список используемой литературы….32
  • Дипломная работа:

    Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси

    78 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
    культуры на предприятии…7
    1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7
    1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
    1.3 Элементы корпоративной культуры….15
    1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
    1.3.2 Девизы, лозунги, символы…22
    1.3.3 Мифы, легенды, герои….24
    2 Функции корпоративной культуры….27
    2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компа-нии….27
    2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
    к общему делу…30
    2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
    Привлекательности….32
    3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…34
    3.1 Регламентация деятельности компании…34
    3.2 Корпоративное СМИ….38
    4 Мировой опыт по формированию корпоративной культу-ры…45
    5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….52
    5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….52
    5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
    в ООО «Онек-си»….56
    Заключение…71
    Список используемой литературы….74
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния организации на примере ОАО Ижмолоко

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "ИЖМОЛОКО" 5
    1.1. Краткое описание предприятия 5
    1.2. Организационная характеристика предприятия 7
    1.3. Правовые аспекты деятельности предприятия 10
    1.4. Основные показатели деятельности 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 18
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    3.1. Оценка показателей финансовой устойчивости предприятия 23
    3.2. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 28
    3.3. Оценка относительных показателей ликвидности и платежеспособности 31
    3.4. Оценка критериев несостоятельности 35
    4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств производства 37
    4.2. Оценка системы показателей рентабельности 39
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Реферат:

    Ученический договор

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Ученический договор: понятие и правовое регулирование….4
    2. Содержание ученического договора….6
    3. Организационные формы ученических договоров….8
    4. Права и обязанности учеников по окончании ученичества…11
    5. Основания прекращения ученического договора….11
    Заключение….13
    Список литературы…14
    Приложение…15
  • Курсовая работа:

    Отечественный и зарубежный опыт инновационной деятельности

    28 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Определение инновационной деятельности 5
    2. Опыт инвестиционной деятельности за рубежом 8
    3.Опыт инвестиционной деятельности в современной России 14
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с подотчетными лицами

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ….5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …19
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….19
    2.2. Организационная структура, размеры организации ….21
    2.3. Основные экономические показатели организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….28
    3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….30
    3.1. Оценка системы внутреннего контроля организации .…30
    3.2. Планирование аудита расчетов с подотчетными лицами ….32
    3.3. Методические приемы и способы проведения аудита расчетов с подотчетными лицами ….39
    3.4. Оценка и оформление результатов аудита… 45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….50
    ПРИЛОЖЕНИЯ …53