У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Бонус» ИП Кют А.А.)» - Курсовая работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «БОНУС» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «БОНУС» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Бонус» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Бонус» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Деятельность предприятия - это совокупность отношений, возникающих в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в воспроизводственном процессе, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др.
Важнейшим результатом хозяйствования предприятий на рыночной ос-нове является достижение уровня конкурентоспособности, позволяющего им проводить собственную рыночную политику. Оценивая состояние организационно-экономического механизма внутрифирменного управления современным предприятием, следует отметить, что в условиях интенсивного развития рыночных отношений объектом внутрихозяйственного управленческого воздействия является конкурентоспособность самой системы управления предприятием.
Таким образом, критерием эффективности механизма внутрифирменно-го управления должно стать повышение конкурентоспособности предприятия и его составляющих в целях достижения высокой гибкости предприятия в рыночной среде хозяйствования. Это может быть достигнуто только при повышении эффективности управления производством, персоналом и затратами предприятия в комплексе.
Одной из ключевых функций системы управления внутренней средой фирмы является обеспечение оперативного, полного и достоверного учета ресурсов организации, включая материальные, финансовые и человеческие ресурсы, с целью осуществления контроля и повышения эффективности их использования.
В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т. п. для их устранения. Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
В связи с этим выбор темы первой части курсового проекта «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы» является чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.
Цель первой части курсового проекта - анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы. Цель второй части курсового проекта – разработка автоматизированной системы обработки информации. Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач:
-дана технико – экономическая характеристика объекта исследования;
-исследована деятельность предприятия и разработаны предложения по улучшению его работы;
-разработана автоматизированная система обработки информации, позволяющая повысить эффективность функционирования организации.
Методологической базой для выполнения курсового проекта являются Федеральные нормативно-законодательные акты в области регулирования деятельности хозяйствующих субъектов на территории РФ, работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам анализа и совершенствования деятельности предприятия.
Информационной базой проводимого исследования является бухгалтерская (финансовая), статистическая и производственная отчетность Автотехцентра «Бонус» (АТЦ «Бонус») ИП Кют А.А. (г. Ижевск) за 2006-2008 гг.
Выдержка из текста работы
Исследуемое предприятие принадлежит индивидуальному предпринимателю (ИП). ИП Кют А.А. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица в апреле 2001 года в г. Ижевске. Фирменное наименование предприятия, принадлежащего ИП Кюту А.А. – АТЦ «Бонус». Основной целью АТЦ «Бонус» является получение прибыли. Для достижения указанной цели приоритетными задачами функционирования предприятия на данный момент являются:
- снижение себестоимости оказания услуг;
- увеличение объемов оказания услуг;
- устойчивое повышение качества оказания услуг;
- внедрение новых видов работ и услуг.
АТЦ «Бонус» выполняет следующие виды работ, оказания услуг:
- кузовной и слесарный ремонт автотранспорта;
- пошив авточехлов;
- оказание услуг автомойки.
Управление компанией осуществляется на базе определенной организа-ционной структуры. При разработке организационной структуры управления необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям. При этом важно выполнение следующих условий: решение одних и тех же вопросов не должно находится в ведение разных подразделений; все функции управления должны входить в обязанности управляющих подразделений; на данное подразделение не должно возлагаться решение вопросов, которые эффективнее решать в другом.
С целью обеспечения стабильности работы предприятия в будущем необходимо создание комплексной автоматизированной системы обработки информации (АСОИ).
Заключение
Исследуемое предприятие принадлежит индивидуальному предпринимателю (ИП). ИП Кют А.А. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица в апреле 2001 года в г. Ижевске. Фирменное наименование предприятия, принадлежащего ИП Кюту А.А. – АТЦ «Бонус». Основной целью АТЦ «Бонус» является получение прибыли. Для достижения указанной цели приоритетными задачами функционирования предприятия на данный момент являются:
- снижение себестоимости оказания услуг;
- увеличение объемов оказания услуг;
- устойчивое повышение качества оказания услуг;
- внедрение новых видов работ и услуг.
АТЦ «Бонус» выполняет следующие виды работ, оказания услуг:
- кузовной и слесарный ремонт автотранспорта;
- пошив авточехлов;
- оказание услуг автомойки.
Объем прибыли от продаж составил в 2006 г. 9362 тыс. руб., в 2007 г. 10708 тыс. руб., в 2008 г. 11235 тыс. руб. Прирост прибыли в 2007 г. был равен 14,4%, в 2008 г. всего 4,9 %. В 2006 г. затраты на 1 руб. оказанных услуг составили 0,75 руб., в 2007 г. 0,746 руб., в 2008 г. 0,751 руб. Таким образом, эффективность деятельности предприятия в 2008 г. несколько снизилась.
На конец 2008 года АТЦ «Бонус» может покрыть за счет ликвидных активов 82% краткосрочных обязательств. Таким образом, предприятие не является достаточно платежеспособным на ближайшие 1-2 месяца
За счет реализации наиболее ликвидных активов предприятие может покрыть 49% краткосрочных обязательств, что говорит о платежеспособности предприятия лишь на текущий период.
Основной показатель эффективности ведения коммерческой деятельности – это показатель рентабельности коммерческой деятельности. Отмеченная отрицательная динамика рентабельности коммерческой деятельности свидетельствует о снижении эффективности ведения коммерческой деятельности АТЦ «Бонус» (за 2006-2008 гг. отмечено снижение рентабельности коммерческой деятельности с 25% до 24,90%).
С целью увеличения выручки и повышения тем самым уровня собственного капитала и наиболее ликвидных активов необходимо расширять деятельность предприятия как за счет увеличения объемов оказания существующих услуг, так и расширения сферы деятельности. В настоящее время АТЦ «Бонус» лишь выполняет комплексный ремонт автомобилей не уделяя внимания расширению сферы деятельности в область торговли автомобилями.
При пропускной способности автомойки 6-7 автомобилей в час перед автомойкой регулярно образуется очередь из 7-8 автомобилей, а это уже является обоснованием для проведения экономических расчетов эффективности открытия второй линии автомойки.
С целью повышения уровня наиболее ликвидных активов рассмотрен вариант продажи дебиторской задолженности. С целью снижения кредиторской задолженности можно предложить вариант выплаты части задолженности векселями Сбербанка РФ. Предварительно АТЦ «Бонус» должно взять вексельный кредит в Удмуртском отделении СБ РФ 8618.
С целью обеспечения стабильности работы предприятия в будущем необходимо создание комплексной автоматизированной системы обработки информации (АСОИ).
Необходимость создания АСОИ «Автосервис» обусловлена получением возможности принятия руководством предприятия автосервиса управленческих решений на основании учетных данных в виде различной финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Список литературы
1. Абрютина М.С. , Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2003.
2. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта . – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 410 с.
3. Бернстайн Л.А. , Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ. / Науч. ред. И.И. Елисеева. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 684с.
4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – Киев: Ника-Центр, 2002. – 528с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.-288с.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и Статистика, 2004.- 300с.
7. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: ЮНИТИ, 2005.- 350с.
8. Богатая И.Н., Хахоновская Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия». – Ростов на Дону: Феникс, 2002. – 608 с.
9. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 2003. – 156 с
10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2005.- 512 с.
11. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 380 с.
12. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: Правовая Культура, 2002. – 220 с.
13. Прибыль / Под редакцией Кузнецова В.И. – М., 2005. – 543 с.
14. Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 435 стр.
15. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: Инфра - М, 2003.-360 с.
16. Палий В.Ф. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн., 2002. – 400 с.
17. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник. – 11-е изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2005.
18. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская и зарубежная практика. М.: «Перспектива», 2005. - 480 с.
19. Финансы: Учебное пособие. / Под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2000. – 340 с.
20. Финансово-кредитный словарь. М.: Финансы и статистика, 2005. – 450 с.
21. Финансовые ресурсы предприятия // Материалы Интернет – издания w*w.gaap.r*.
22. Финансовые ресурсы и финансирование бизнеса // Материалы кафедры экономики предприятия и основ предпринимательства МГУ. – М., 2006. – 140 с.
23. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. М., 2003. – 560 с.
24. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М. – 2002. – 430 с
25. Шишкин А. К, Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: Инфра - М, 2004.- 650 с.
26. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства / Под редакцией Камаева В.Д. - М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003. – 464 с.
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Бонус» ИП Кют А.А.)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 15
1.4.1. Основные фонды 15
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 31
2.1. Анализ динамики экономических показателей 31
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 53
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 53
3.2. Состав задач АСОИ 56
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 64
3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 65
3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 66
3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 68
3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 61.3. Правовой статус, состав и структура организации 8РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 25
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 31
2. Анализ деятельности предприятия 34
2.1. Анализ динамики экономических показателей 34
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 38
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 44
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 48
3. Раздел АСОИ 51
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация и управление активными операциями банка




-
Дипломная работа:
Управление сбытом на примере ОАО Сарапульский хлебокомбинат
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
1.5. Организация оплаты труда 16
1.6. Анализ экономических результатов 20
1.7. Характеристика внешней среды 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
2.1. Сбытовая политика фирмы 28
2.2. Планирование ассортимента продукции 33
2.3. Стимулирование сбыта 41
3. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
3.1. Анализ динамики производства и реализации готовой продукции 47
3.2. Анализ ассортимента 49
3.3. Анализ ритмичности продаж 53
3.4. Анализ структуры коммерческого процесса и организации сбыта 55
3.5. Мероприятия по совершенствованию управления сбытом продукции 59
3.5.1. Формирование проблем организации 59
3.5.2. Внедрение рекламной стратегии 64
3.5.3. Разработка системы индивидуальных накопительных скидок 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Нормирование труда на предприятии на примере ООО «Браво
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БРАВО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 13
2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 13
2.2 Изучение и измерение затрат рабочего времени 25
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 33
3.1. Организация нормирования труда на ООО «Браво» 33
3.2. Основные направления по совершенствованию нормирования труда на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Курсовая работа:
Методы принятия управленческих решений
20 страниц(ы)
Введение 3
Метод «Мозговой атаки» 5
Метод «Сценарий» 8
Метод «Экспертных оценок» 9
Метод «Дельфи» 11
Метод «Деловых игр» 15Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота на предприятии
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность планирования розничного товарообо-рота 6
1.1. Теория планирования деятельности предприятия 61.2. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 21
2.1. Организационно-правовая характеристика 21
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 23
3. Планирование розничного товарооборота на предприятии 26
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 26
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 29
3.3. Планирование деятельности предприятия 33
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Курсовая работа:
Оценка и анализ финансовых рисков организации (на примере ООО «Римский квадрат»)
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
1.1. Сущность и роль анализа финансового состояния в рыночных услови-ях… 61.2. Методические подходы проведения анализа финансового состоя-ния…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовое регулирование оценки финансового состояния предприятия…. 12
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия… 15
2.2. Анализ имущества и источников его формирования… 19
2.3. Анализ ликвидности и оценка вероятности банкротства предприятия… 23
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 29
2.5. Анализ деловой активности предпри-ятия…. 31
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 5434
3.1. Рекомендации по совершенствованию финансового состояния пред-приятия…. 34
3.2. Оценка эффективности предложенных мер…. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 49
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 51
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ…. 53
-
Курсовая работа:
Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1) на примере ООО Дайнеко
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ЗНАЧЕНИЕ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ 6
Необходимость составления отчета о движении денежных средств 6Принципы построения отчета о движении денежных средств и методы его составления 7РазвернутьСвернуть
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
Местоположение и правовой статус 23
Организационное устройство размер и специализация 25
ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 29
Техника составления отчета о движении денежных средств 29
Анализ денежных потоков организации 34
Рационализация формы отчета о движении денежных средств и техники его составления 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Курсовая работа:
Сущность и виды потребительского кредитования
30 страниц(ы)
Введение.3
I. Сущность и виды потребительского кредитования
1.1. Понятие потребительского кредита.4
1.2. Основные формы предоставления потребительского кредита.71.3. Принципы потребительского кредитования.9РазвернутьСвернуть
1.4. Условия и порядок предоставления потребительского кредита.13
1.5. Роль потребительского кредита в экономике.15
II. Потребительское кредитование в России
2.1. Проблемы потребительского кредитования в России.7
2.2. Кризис и его влияние на потребительское кредитование.21
2.3. Перспективы развития потребительского кредитования в России.25
Заключение.27
Список литературы.29
Приложение 1.30
Приложение 2.31
-
Дипломная работа:
Договор розничной купли-продажи
89 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Понятие договора розничной купли-продажи… ….6
Понятие и значение договора розничной купли-продажи….….6Правовое регулирование договора розничной купли-продажи…26РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности договора розничной купли-продажи….30
2.1.Порядок заключения договора розничной купли-продажи, его форма….30
2.2.Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи….40
2.3.Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора розничной купли-продажи…52
Глава 3. Защита прав покупателя-гражданина….56
3.1. Законодательство о защите прав потребителя….56
3.2. Основные требования к продаваемому потребителю товару….58
3.3. Судебная практика по вопросам защиты прав покупателя-гражданина….70
Заключение ….78
Список используемой литературы….81
Приложение №1…85
Приложение №2…88
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ эффективности использования основных средств
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
1.1. Общий план аудита 5
1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 81.3. Аудиторская проверка 18РазвернутьСвернуть
1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….56
-
Дипломная работа:
Учет и контроль движения денежных средств на примере ЗАО «Золотой сентябрь»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … …4
1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ЗАО «Золотой сентябрь» … 7
1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 71.2. Основные виды деятельности …9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные экономические показатели организации …. 11
2. Учет и контроль денежных средств в организации …. 14
2.1. Теоретические и методологические аспекты темы …14
2.2. Документальное оформление операций с денежными средствами … 19
2.3. Синтетический и аналитический учет денежных средств …32
2.4. Контроль за использованием денежных средств …. 35
3. Учет и контроль движения денежных средств на примере ЗАО «Золотой сентябрь» ….42
3.1. Цели и задачи контроля денежных средств …42
3.2. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутреннего контроля …. 43
3.3. Разработка общего плана и программы контроля денежных средств ….47
3.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …50
3.5. Учет движения денежных средств и контроль за их правильностью в ЗАО «Золотой сентябрь» ….54
3.6. Оценка и оформление результатов контроля ….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .… 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А Структура управления организации … ….82
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Показатели рыночной финансовой устойчивости …. 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс ….84
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках ….85
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Программа контроля денежных средств ….86
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Акт инвентаризации кассы ….87
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Приходный кассовый ордер … 88
ПРИЛОЖЕНИЕ З Расходный кассовый ордер …. 89
ПРИЛОЖЕНИЕ И Схема бухгалтерских проводок по учету кассовых операций …90
ПРИЛОЖЕНИЕ К Платежное поручение ….91
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Схема бухгалтерских проводок по учету операций по расчетному счету ….92