СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование базы данных н примере фирмы Время - Курсовая работа №30250

«Проектирование базы данных н примере фирмы Время» - Курсовая работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Обзор литературы 5

1.1. Нормативные акты и периодическая литература. 5

2. Изучение информационной системы предприятия 7

2.1 Описание решаемой задачи и её характеристика . 7

2.2. Перечень и содержание первичных документов связанных с решаемой задачей. 8

2.3. Перечень и содержание справочной информации связанной с решаемой задачей 9

2.4. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 10

2.5. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники и ожидаемый экономический эффект от внедрения АИС на предприятии 11

3. Проектирование базы данных АИС 12

3.1. Планирование структуры информационной базы 12

3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 13

3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 15

4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 16

Заключение 18

Приложения 20

Приложение 1 Конфигурация компьютеров по прайс-листу фирмы «ВРЕМЯ» г. Ижевск 20


Введение

Среди огромного числа фирм и организаций работающих в сфере обслуживания несомненно одной из самых быстроразвивающихся частей составляют предприятия занимающиеся торговлей мебелью и как розничной , так и оптовой. Среди них присутствуют предприятия практически всех организационно – правовых форм собственности. От государственных предприятий до частных предпринимателей. В настоящее время, благодаря определенной свободе предпринимательства , возникает огромное число небольших, большей частью частных фирм занимающихся торговлей, и производством мебели. В своей работе мне хотелось бы рассмотреть деятельность одной из розничных торговых фирм города Ижевска, занимающейся поставками и торговлей мебели и фурнитуры в Удмуртии , ООО "Славянская артель". Несомненно, это один из наиболее часто встречающихся видов фирм. Небольшая частная предприятие со штатом сотрудников не более 100 человек. Это на мой взгляд, наиболее оптимальный выбор, для рассмотрения на ее примере развития частного предпринимательства в городе Ижевске. Именно благодаря существованию подобных фирм в настоящее время нет острого дефицита мебельной продукции, который , несомненно, существовал в городе в середине 90-х годов. Так как при рассмотрении ситуации на рынке мебели можно заметить, что 90 % ассортимента магазинов представляют собой привозную продукцию поступающую из других городов России, то основная роль по их доставке конечному потребителю ложится на плечи самих фирм. А так как большинство фирм производителей мебели являются собственностью частных предпринимателей, то можно совершенно справедливо сделать вывод, что снабжение населения мебельной продукцией происходит на 98% благодаря работе частных фирм и индивидуальных предпринимателей. Данную ситуацию можно назвать типичной для Российской экономики, когда после краха большинства крупных государственных предприятий рынок был быстро занят вновь образовавшимися небольшими предприятиями, действующими исключительно на коммерческой основе. Бесспорно, малый бизнес можно назвать наиболее модернизованным и современным. Так как малые объемы производства необходимо компенсировать малыми затратами, то именно для фирм малого бизнеса характерно внедрение наиболее свежих способов управления и производства, обеспечивающих максимальное использование существующих ресурсов.

Финансовое состояние характеризируется системой показателей, отражающих состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования финансировать свою деятельность на фиксированный момент времени. Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым и кризисным. Финансовое состояние характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.

Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность на расширенной основе, поддерживать свою платёжеспособность в неблагоприятных обстоятельствах свидетельствуют о его устойчивом финансовом состоянии.

Главная цель финансовой деятельности сводится к одной стратегической задаче – к увеличению активов предприятия. Для этого оно должно постоянно поддерживать платёжеспособность и рентабельность, а также оптимальную структуру актива и пассива баланса. В данной работе я попытаюсь дать оценку уровня автоматизации процесса начисления заработной платы в ООО "Славянская артель". Будут даны рекомендации по улучшению процесса учёта и достижению максимально возможных результатов в сложившейся обстановке.


Заключение

В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов.

Рыночные отношения вызвали к жизни новые источники получения денежных доходов в виде сумм, начисленных к выплате по акциям и вкладов членов трудового коллектива в имущество предприятия (дивиденды, проценты).

Таким образом, трудовые доходы каждого работника определяются его личным вкладом, с учетом конечных результатов работы предприятия, регулируется налогами и максимальными размерами не ограничиваются. Минимальный размер оплаты труда работников всех организационно-правовых форм устанавливаются законодательством.

На фоне всего этого на первый план выходит проблема быстрого, гибкого и надёжного способа начисления и учета заработной платы. Этим способом является тотальная автоматизация процесса расчёта и учёта заработной платы. В современных быстроменяющихся условиях, для малых фирм это единственный способ оставаться на плаву и сохранять свою конкурентоспособность. В данной курсовой работе было показано, что экономическая эффективность от внедрения систем автоматизации всегда имеется благодаря сокращению неявных издержек связанных с ручными расчётами. При этом приобретение крупных программных комплексов типа 1С бухгалтерии это не единственный путь. В малых организациях автоматизация может быть осуществлена и при помощи таких общеупотребительных продуктов, как MS Excel .


Список литературы

1. Баканова М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001 г. -287 с.

2. Захарьин В.Р. Учет расчетов с персоналом. "Консультант бухгалтера", N 7, июль 2001 г.

3. Соломенчук В. Г., и Романович А. С. «Практическая бухгалтерия на Excel для малого бизнеса.» 2-е изд. 2005г.

4. С. Зелинский «Excel 2003» 1-е издание 2005г.

5. М. Плакунов Планирование на малых и средних предприятиях средствами EXCEL 1-е издание 2005г.

6. М. Додж, К. Стинсон Эффективная работа: Microsoft Office Excel 2003 1-е издание

7. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: Проспект, 2000 г.

8. Крупченко Е. А., Замыцкова О.И. Аудит. Учебное пособие для учащихся экономических колледжей / Изд. 2-е, доп. И перераб. – Ростов – на –Дону: изд-во «Феникс», 2002 г.-358 с.

9. Лытнева Н.В., Кыштымова Е.А. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов, Бухгалтерский учет, № 24, декабрь 2002 г

10. Луговой А. В. Расчеты по оплате труда. - "Бухгалтерский учет" № 3, 2001 г.


Тема: «Проектирование базы данных н примере фирмы Время»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 19
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проектирование реляционной базы данных в среде microsoft accsess

    47 страниц(ы) 

    Введение
    1. Инфологическое проектирование реляционной базы данных «Библиотека»
    1.1. Концептуальная модель предметной области
    1.2. Выбор средств реализации БД «Библиотека»
    1.3. Логическое проектирование БД «Библиотека»
    2. Разработка структуры БД «Библиотека»
    2.1. Таблицы БД «Библиотека»
    2.2. Запросы БД «Библиотека»
    2.3. Формы БД «Библиотека»
    3. Руководство пользователя
    3.1. Руководство по установке и запуску
    3.2. Работа с БД «Библиотека»
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение А
  • Курсовая работа:

    Средства администрирования баз данных и перспективы их развития

    33 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития….5
    1.1 Задачи администрирование базы данных….5
    1.2. Характеристика средств администрирования…10
    2.Администрирование базы данных на примере и перспективы развития…13
    2.1 Порядок администрирования сети на предприятии ООО ЮМТ….13
    2.2.Перспективы развития систем управления базами данных….….21
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • Курсовая работа:

    База данных компьютерного магазина

    32 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    1 ВВЕДЕНИЕ 2
    2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
    2.1 Краткая характеристика предметной области 4
    2.2 Создание таблиц. 5
    2.2.1 Разработка структуры БД 5
    2.2.2 Инфологическое проектирование 6
    2.2.3 Структура и создание таблиц 8
    2.2.4 Реляционная схема базы данных 12
    2.2.5 Заполнение базы данных. 14
    2.3 Оперирование данными 19
    2.3.1 Создание запросов 19
    2.4 Выходные данные 22
    2.4.1 Отчет о поставщиках и поставляемых ими товарах 22
    2.4.2 Выписка о наличии товара в магазине. 25
    3 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
  • Курсовая работа:

    Проектирование и создание кбд (картографические базы данных)

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….…. 3
    ГЛАВА 1. БАЗЫ ДАННЫХ И КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ…. 4
    1.1. Базы данных. 4
    1.1.1. Сущность баз данных. 4
    1.1.2. Классификация баз данных по модели данных. 7
    1.2. Картографические базы данных. 9
    1.2.1. Сущность картографических баз данных. 9
    1.2.2. Методика создания картографических баз данных. 10
    ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ КАРТЫ. 12
    2.1. Проектирование базы данных. 12
    2.1.1. Политическая картография. 12
    2.1.2. Создание базы данных досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 15
    2.2. Создание картографической базы данных в программе MapInfo. 17
    2.2.1. Составление картоосновы для электоральной карты. 17
    2.2.2. Привязка базы данных к картооснове. 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 23
  • Дипломная работа:

    Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
    1.1 Постановка задачи 5
    1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 6
    1.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15
    1.4 Обоснование необходимости разработки 18
    Вывод по главе 1 19
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
    2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
    2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
    2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
    2.4 Расчет экономической эффективности 33
    Вывод по главе 2 38
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
    3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
    3.2 Построение дерева функций 39
    3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
    3.4 Тестирование информационной системы 46
    3.5 Руководство пользователя 49
    Вывод по главе 3 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отношениях (на примере Национального Банка УР)

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ В МЕЖБАНКОВСКИХ КОРРЕСПОНДЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЯХ 5
    1.1. Общая характеристика платежной системы Банка России 5
    1.2. Возникновение, развитие и значение межбанковских электронных расчетов 13
    1.3. Особенности систем межбанковского информационно-финансового обмена 20
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА УР 23
    2.1. Общая характеристика Национального Банка УР и его значение в банковской системе 23
    2.2. Организационная структура 27
    2.3. Характеристика персонала 29
    2.4. Показатели деятельности банка 31
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖБАНКОВСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ НАЦИОНАЛЬНЫМ БАНКОМ УР 38
    3.1. Общие принципы и порядок организации расчетов в межбанковских корреспондентских отношениях 38
    3.2. Анализ технологии осуществления электронных межбанковских расчетов 48
    3.3. Анализ структуры и динамики платежей 54
    3.4. Направления совершенствования системы электронных межбанковских расчетов 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Баланс и отчетность в торговых организациях

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы составления отчетности организаций 5
    1.1. Бухгалтерский учет, его объекты и основные задачи 5
    1.2. Учетная политика организации 6
    1.3. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности 8
    1.3.1. Основные требования 8
    1.3.2. Содержание бухгалтерского баланса 10
    1.3.3. Содержание отчета о прибылях и убытках 12
    1.3.4. Содержание пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках 13
    1.4. Порядок представления бухгалтерской отчетности 15
    2. Практические аспекты составления отчетности в ООО «Провиант» 17
    2.1. Местоположение и организационно – правовая форма 17
    2.2. Организационная структура и основные экономические
    показатели 18
    2.3. Учет и отчетность ООО «Провиант» 25
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
    Приложения 33
  • Дипломная работа:

    Социальная миссия потребительской кооперации на примере Завьяловского райпо

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ СОЦИАЛЬНОЙ МИССИИ 5
    1.1. Понятие социальной миссии 5
    1.2. Структура социальной миссии 9
    1.3. Основные исполнители социальной миссии 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙПО 25
    2.1. Правовая характеристика и организационная структура 25
    2.2. Экономическая характеристика Завьяловского РАЙПО, объемы деятельности и тенденции развития 28
    3. СОЦИАЛЬНАЯ МИССИЯ. ВЛИЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБКООПЕРАЦИИ НА СОЦИАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ СЕЛА 34
    3.1. Товарооборот и удовлетворение потребностей населения в товарах народного потребления 34
    3.2. Заготовки и их роль в повышении доходности населения 38
    3.3. Производство товаров народного потребления и его роль в повышении уровня потребления 40
    3.4. Бытовое обслуживание населения и его влияние на стабилизацию жизни района 41
    4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАСШИРЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ МИССИИ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙПО 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Стратегическое управление Элеконд

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1 История создания организации 5
    1.2 Основные виды деятельности ОАО «Элеконд» 8
    1.3 Финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Элеконд» 13
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
    2.1 Анализ факторов операционного окружения 20
    2.2 Анализ факторов общего окружения 25
    3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 29
    3.1 Организационная структура ОАО «Элеконд» 29
    3.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 30
    3.3 Анализ производственного потенциала 34
    4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 40
    4.1 Выявление стратегических проблем организации 40
    4.2 Формулирование миссии 48
    4.3 Выбор и обоснование стратегии 50
    4.4 Выбор оптимальной стратегии 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Курсовая работа:

    Территориальные фонды обязательного медицинского страхования РФ

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 4
    1.1. Принципы организации медицинского страхования 4
    1.2. Территориальный фонд ОМС 6
    2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОМС 13
    2.1. Анализ доходов фонда за 2004-2006 гг. 13
    2.2. Анализ расходов фонда за 2004-2006 гг. 16
    3. РАСЧЕТ ВЗНОСОВ И ВЫПЛАТ 21
    3.1. Расчет взносов в территориальный фонд ОМС 21
    3.2. Определение среднедушевого норматива финансирования Территориальной программы ОМС 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Курсовая работа:

    Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Бизнес-план предприятия 8
    1.1. Цели разработки и особенности бизнес-плана 8
    1.2. Состав бизнес-плана, функции бизнес-планирования 9
    1.3. Финансовый раздел бизнес-плана 12
    2. Финансовое планирование 14
    2.1. Значение, содержание и порядок составления финансового плана 14
    2.2. Разработка финансового плана на основе принципа бюджетирования 21
    3. Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана 25
    3.1. Резюме 25
    3.2. Описание предприятия и отрасли 26
    3.3. Описание услуги 28
    3.4. Маркетинг и сбыт услуг 31
    3.5. Организационный план 34
    3.6. Производственный план 37
    3.6.1. Помещение, выбор оборудования и поставщиков 37
    3.6.2. Расходы на приобретение оборудования 39
    3.6.3. Расчет текущих затрат по проекту 39
    3.7. Финансовый план 43
    3.8. Описание рисков 49
    Заключение 59
    Список используемой литературы 50
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Государственное хозяйство Сущность. Виды. Ресурсы

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВА 5
    1.1. Понятие и сущность государственного хозяйства 5
    1.2. Виды государственного хозяйства 10
    1.3. Ресурсы государственного хозяйства 17
    2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ФГУП «УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ТЕРРИТОРИИ № 8» КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВА 25
    2.1. Общая характеристика предприятия и место предприятия в государственном хозяйстве 25
    2.2. Организационная структура предприятия 29
    2.3. Оценка показателей работы предприятия 31
    3. УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВА В РАМКАХ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ ФГУП «УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ТЕРРИТОРИИ № 8» 40
    3.1. Управление трудовыми ресурсами 40
    3.2. Управление материальными ресурсами 53
    3.3. Управление финансовыми ресурсами 55
    3.4. Пути совершенствования управления ресурсами государственного хозяйства 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Финансковое состояние анализ и пути улучшения Элеконд

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
    1.1. История создания и развития предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 10
    1.4. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12
    1.5. . Организационная структура управления предприятия 17
    1.6. Персонала и организация оплаты труда 21
    1.7. Основные технико-экономические показатели деятельности
    предприятия 27
    2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
    2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
    2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
    2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
    2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
    3. Анализ финансового состояния ОАО Элеконд 52
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского
    баланса предприятия 52
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для
    формирования материальных оборотных средств 54
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
    3.5. Анализ деловой активности 76
    3.6. Анализ прибыли от реализации 79
    3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
    Заключение 88
    Список использованных источников 92
    Приложение 95
  • Курсовая работа:

    Ускорение оборота оборотных средств предприятия. Проблемы и способы решения

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Значение ускорения оборота оборотных средств для финансов предприятия 5
    1.2. Структура операционно-финансового цикла оборота как основа поиска резервов сокращения длительности оборота оборотных средств 6
    1.3. Управление запасами как способ ускорения оборачиваемости оборотных средств 9
    1.4. Снижение себестоимости продукции как способ сокращения потребности в оборотных средствах и ускорения оборота 12
    2. Практическая часть 13
    2.1. Краткая характеристика предприятия 13
    2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 16
    2.2.1. Объем, состав, структура и динамика оборотных средств предприятия 16
    2.2.2. Динамика показателей производства и реализации продукции за ряд лет 19
    2.2.3. Динамика затрат на 1 руб. производимой продукции за ряд лет 20
    2.2.4. Показатели оборачиваемости оборотных средств предприятия за ряд лет 21
    2.2.5. Методы и способы ускорения оборачиваемости оборотных средств, используемые на предприятии 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
    Приложения 28
  • Курсовая работа:

    Проблемы экономической безопасности России

    56 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Методологические предпосылки исследования экономической безопасности России….6
    2. Анализ состояния экономической безопасности России….11
    3. Проблемы экономической безопасности России.….20
    3.1. Бедность населения России как угроза экономической
    безопасности страны….20
    3.2. Модернизация системы высшего образования в обеспечении
    экономической безопасности России….27
    3.3. Вступление Росси в ВТО и экономическая безопасность…32
    3.4. Международная сертификация как фактор экономической
    безопасности России…39
    4. Пути обеспечения экономической безопасности России….46
    Заключение….54
    Список используемой литературы….56