У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование базы данных н примере фирмы Время» - Курсовая работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Обзор литературы 5
1.1. Нормативные акты и периодическая литература. 5
2. Изучение информационной системы предприятия 7
2.1 Описание решаемой задачи и её характеристика . 7
2.2. Перечень и содержание первичных документов связанных с решаемой задачей. 8
2.3. Перечень и содержание справочной информации связанной с решаемой задачей 9
2.4. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 10
2.5. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники и ожидаемый экономический эффект от внедрения АИС на предприятии 11
3. Проектирование базы данных АИС 12
3.1. Планирование структуры информационной базы 12
3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 13
3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 15
4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 16
Заключение 18
Приложения 20
Приложение 1 Конфигурация компьютеров по прайс-листу фирмы «ВРЕМЯ» г. Ижевск 20
Введение
Среди огромного числа фирм и организаций работающих в сфере обслуживания несомненно одной из самых быстроразвивающихся частей составляют предприятия занимающиеся торговлей мебелью и как розничной , так и оптовой. Среди них присутствуют предприятия практически всех организационно – правовых форм собственности. От государственных предприятий до частных предпринимателей. В настоящее время, благодаря определенной свободе предпринимательства , возникает огромное число небольших, большей частью частных фирм занимающихся торговлей, и производством мебели. В своей работе мне хотелось бы рассмотреть деятельность одной из розничных торговых фирм города Ижевска, занимающейся поставками и торговлей мебели и фурнитуры в Удмуртии , ООО "Славянская артель". Несомненно, это один из наиболее часто встречающихся видов фирм. Небольшая частная предприятие со штатом сотрудников не более 100 человек. Это на мой взгляд, наиболее оптимальный выбор, для рассмотрения на ее примере развития частного предпринимательства в городе Ижевске. Именно благодаря существованию подобных фирм в настоящее время нет острого дефицита мебельной продукции, который , несомненно, существовал в городе в середине 90-х годов. Так как при рассмотрении ситуации на рынке мебели можно заметить, что 90 % ассортимента магазинов представляют собой привозную продукцию поступающую из других городов России, то основная роль по их доставке конечному потребителю ложится на плечи самих фирм. А так как большинство фирм производителей мебели являются собственностью частных предпринимателей, то можно совершенно справедливо сделать вывод, что снабжение населения мебельной продукцией происходит на 98% благодаря работе частных фирм и индивидуальных предпринимателей. Данную ситуацию можно назвать типичной для Российской экономики, когда после краха большинства крупных государственных предприятий рынок был быстро занят вновь образовавшимися небольшими предприятиями, действующими исключительно на коммерческой основе. Бесспорно, малый бизнес можно назвать наиболее модернизованным и современным. Так как малые объемы производства необходимо компенсировать малыми затратами, то именно для фирм малого бизнеса характерно внедрение наиболее свежих способов управления и производства, обеспечивающих максимальное использование существующих ресурсов.
Финансовое состояние характеризируется системой показателей, отражающих состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования финансировать свою деятельность на фиксированный момент времени. Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым и кризисным. Финансовое состояние характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.
Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность на расширенной основе, поддерживать свою платёжеспособность в неблагоприятных обстоятельствах свидетельствуют о его устойчивом финансовом состоянии.
Главная цель финансовой деятельности сводится к одной стратегической задаче – к увеличению активов предприятия. Для этого оно должно постоянно поддерживать платёжеспособность и рентабельность, а также оптимальную структуру актива и пассива баланса. В данной работе я попытаюсь дать оценку уровня автоматизации процесса начисления заработной платы в ООО "Славянская артель". Будут даны рекомендации по улучшению процесса учёта и достижению максимально возможных результатов в сложившейся обстановке.
Заключение
В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов.
Рыночные отношения вызвали к жизни новые источники получения денежных доходов в виде сумм, начисленных к выплате по акциям и вкладов членов трудового коллектива в имущество предприятия (дивиденды, проценты).
Таким образом, трудовые доходы каждого работника определяются его личным вкладом, с учетом конечных результатов работы предприятия, регулируется налогами и максимальными размерами не ограничиваются. Минимальный размер оплаты труда работников всех организационно-правовых форм устанавливаются законодательством.
На фоне всего этого на первый план выходит проблема быстрого, гибкого и надёжного способа начисления и учета заработной платы. Этим способом является тотальная автоматизация процесса расчёта и учёта заработной платы. В современных быстроменяющихся условиях, для малых фирм это единственный способ оставаться на плаву и сохранять свою конкурентоспособность. В данной курсовой работе было показано, что экономическая эффективность от внедрения систем автоматизации всегда имеется благодаря сокращению неявных издержек связанных с ручными расчётами. При этом приобретение крупных программных комплексов типа 1С бухгалтерии это не единственный путь. В малых организациях автоматизация может быть осуществлена и при помощи таких общеупотребительных продуктов, как MS Excel .
Список литературы
1. Баканова М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001 г. -287 с.
2. Захарьин В.Р. Учет расчетов с персоналом. "Консультант бухгалтера", N 7, июль 2001 г.
3. Соломенчук В. Г., и Романович А. С. «Практическая бухгалтерия на Excel для малого бизнеса.» 2-е изд. 2005г.
4. С. Зелинский «Excel 2003» 1-е издание 2005г.
5. М. Плакунов Планирование на малых и средних предприятиях средствами EXCEL 1-е издание 2005г.
6. М. Додж, К. Стинсон Эффективная работа: Microsoft Office Excel 2003 1-е издание
7. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: Проспект, 2000 г.
8. Крупченко Е. А., Замыцкова О.И. Аудит. Учебное пособие для учащихся экономических колледжей / Изд. 2-е, доп. И перераб. – Ростов – на –Дону: изд-во «Феникс», 2002 г.-358 с.
9. Лытнева Н.В., Кыштымова Е.А. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов, Бухгалтерский учет, № 24, декабрь 2002 г
10. Луговой А. В. Расчеты по оплате труда. - "Бухгалтерский учет" № 3, 2001 г.
Тема: | «Проектирование базы данных н примере фирмы Время» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проектирование реляционной базы данных в среде microsoft accsess
47 страниц(ы)
Введение
1. Инфологическое проектирование реляционной базы данных «Библиотека»
1.1. Концептуальная модель предметной области1.2. Выбор средств реализации БД «Библиотека»РазвернутьСвернуть
1.3. Логическое проектирование БД «Библиотека»
2. Разработка структуры БД «Библиотека»
2.1. Таблицы БД «Библиотека»
2.2. Запросы БД «Библиотека»
2.3. Формы БД «Библиотека»
3. Руководство пользователя
3.1. Руководство по установке и запуску
3.2. Работа с БД «Библиотека»
Заключение
Библиографический список
Приложение А
-
Курсовая работа:
Средства администрирования баз данных и перспективы их развития
33 страниц(ы)
Введение …3
1. Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития….5
1.1 Задачи администрирование базы данных….51.2. Характеристика средств администрирования…10РазвернутьСвернуть
2.Администрирование базы данных на примере и перспективы развития…13
2.1 Порядок администрирования сети на предприятии ООО ЮМТ….13
2.2.Перспективы развития систем управления базами данных….….21
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Курсовая работа:
База данных компьютерного магазина
32 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
1 ВВЕДЕНИЕ 2
2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
2.1 Краткая характеристика предметной области 4
2.2 Создание таблиц. 52.2.1 Разработка структуры БД 5РазвернутьСвернуть
2.2.2 Инфологическое проектирование 6
2.2.3 Структура и создание таблиц 8
2.2.4 Реляционная схема базы данных 12
2.2.5 Заполнение базы данных. 14
2.3 Оперирование данными 19
2.3.1 Создание запросов 19
2.4 Выходные данные 22
2.4.1 Отчет о поставщиках и поставляемых ими товарах 22
2.4.2 Выписка о наличии товара в магазине. 25
3 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
-
Курсовая работа:
Проектирование и создание кбд (картографические базы данных)
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….…. 3
ГЛАВА 1. БАЗЫ ДАННЫХ И КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ…. 4
1.1. Базы данных. 4
1.1.1. Сущность баз данных. 41.1.2. Классификация баз данных по модели данных. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Картографические базы данных. 9
1.2.1. Сущность картографических баз данных. 9
1.2.2. Методика создания картографических баз данных. 10
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ КАРТЫ. 12
2.1. Проектирование базы данных. 12
2.1.1. Политическая картография. 12
2.1.2. Создание базы данных досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 15
2.2. Создание картографической базы данных в программе MapInfo. 17
2.2.1. Составление картоосновы для электоральной карты. 17
2.2.2. Привязка базы данных к картооснове. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 23
-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 61.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проектирование базы данных




-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда и пути её совершенствоания на примере ЧП Кулик
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
ЧП «Кулик» 5
1.1. История создания и развития ЧП «Кулик» 51.2. Организационная структура управления ЧП «Кулик» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ЧП «Кулик» 9
1.4. Трудовые ресурсы ЧП «Кулик» 12
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ЧП «Кулик» 16
2.1. Анализ основных технико - экономических показателей 16
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 28
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
труда на ЧП «Кулик» 31
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 31
3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 31
3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 37
3.2. Анализ организации оплаты труда в ЧП «Кулик» 41
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ЧП «Кулик» 44
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Приложения 53
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления предприятием 5
1.1. Управление предприятием: основные понятия и определения 51.2. Цикл управления, его функции и принципы управления 7РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие стратегии и стратегического управления 14
2. Анализ управления предприятием 27
2.1. Анализ организационной структуры управления и финансовый анализ 27
2.2. Анализ трудового потенциала 45
2.3. SWOT - анализ 48
3. Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития 51
3.1. Методы повышения качества обслуживания клиентов 51
3.2. Возможности роста квалификации сотрудников 59
3.3. Развитие направления работы с VIP - клиентами 62
3.4. Совершенствование работы предприятия в эпоху кризиса 64
Заключение 72
Список литературы 76
Приложения
-
Отчет по практике:
Отчет по практике нефтетрубопроводсервис
27 страниц(ы)
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 74. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 12РазвернутьСвернуть
5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
6. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с персоналом по оплате труда и анализ эффективности использования фонда оплаты труда
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием 6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 10
1.4. Анализ финансового состояния 13
2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда 21
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов
с персоналом по оплате труда 21
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 25
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 31
2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 35
2.5. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 39
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате
труда 50
3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда 52
3.1 Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 52
3.2 Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 55
3.3 Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 58
3.4 Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 59
Заключение 60
Литература 62
Приложения 65
-
Курсовая работа:
Разработка системы мотивации и оплаты труда на примере Удмуртэнерго
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура организации 11
1.4. Структура персонала организации 16
1.5. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда 20
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 24
2.2 Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 28
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 43
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
3.1. Определение целей стимулирования 48
3.2. Разработка предложений по совершенствованию стимулирования труда 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Цель и виды деятельности производственных кооперативов
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ПОНЯТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КООПЕРАТИВА 5
1.1. Историческая справка: кооперативное движение 5
1.2. Понятие производственного кооператива 81.3. Цели и виды деятельности производственных кооперативов. 16РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КООПЕРАТИВА «ФАРФОРОВЫЙ МИР». 19
2.1. Характеристика ПК «ФАРФОРОВЫЙ МИР» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 32
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные средства 14
1.4.2. Оборотные средства 16
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. РАЗДЕЛ АСОИ 36
3.1. Основные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Перечень подсистем АСОИ 39
3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 40
3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 45
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
3.5.2. Информационная база задачи 48
3.5.3. Алгоритм задачи 50
3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния на примере ООО Автотех
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Персонал и оплата труда 11
1.4. Маркетинг 15
2. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
2.1. Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 18
2.2. Дискуссионные вопросы анализа финансового состояния предприятия 20
2.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния 32
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 36
3.1. Оценка ликвидности баланса 36
3.2. Характеристика источников средств предприятия 37
3.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия, оценка платежеспособности предприятия 41
3.4. Анализ прибыли и рентабельности 49
3.5. Предложения по улучшению финансового состояния 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка (на примере ОАО «Мобилбанк»)
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 5
1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 5
1.2. Экономический анализ деятельности банка 81.3. Сущность активных операций банка 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ 25
2.1. Анализ эффективности управления активными операциями 25
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями 33
3. РАЗДЕЛ АСОИ 42
3.1. Исходные положения и характеристики 42
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 44
3.4. Подсистема «Кадровый учет в банке» 48
3.5. Постановка задачи «Личная карточка работника банка» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм решения задачи 55
3.6. Экономическое обоснование внедрения подсистемы «Кадровый учет в банке» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Платежеспособность предприятия и пути ее улучшения
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Понятие и сущность платежеспособности 81.2. Показатели оценки платежеспособности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения платежеспособности 19
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 27
2.1. Организационно-правовая форма и структура управления 27
2.2. Анализ внутренней и внешней среды 29
2.3. Анализ основных экономических показателей 41
3. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 52
3.1. Оценка показателей платежеспособности предприятия 52
3.2. Пути улучшения платежеспособности 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ