СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование базы данных н примере фирмы Время - Курсовая работа №30250

«Проектирование базы данных н примере фирмы Время» - Курсовая работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Обзор литературы 5

1.1. Нормативные акты и периодическая литература. 5

2. Изучение информационной системы предприятия 7

2.1 Описание решаемой задачи и её характеристика . 7

2.2. Перечень и содержание первичных документов связанных с решаемой задачей. 8

2.3. Перечень и содержание справочной информации связанной с решаемой задачей 9

2.4. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 10

2.5. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники и ожидаемый экономический эффект от внедрения АИС на предприятии 11

3. Проектирование базы данных АИС 12

3.1. Планирование структуры информационной базы 12

3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 13

3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 15

4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 16

Заключение 18

Приложения 20

Приложение 1 Конфигурация компьютеров по прайс-листу фирмы «ВРЕМЯ» г. Ижевск 20


Введение

Среди огромного числа фирм и организаций работающих в сфере обслуживания несомненно одной из самых быстроразвивающихся частей составляют предприятия занимающиеся торговлей мебелью и как розничной , так и оптовой. Среди них присутствуют предприятия практически всех организационно – правовых форм собственности. От государственных предприятий до частных предпринимателей. В настоящее время, благодаря определенной свободе предпринимательства , возникает огромное число небольших, большей частью частных фирм занимающихся торговлей, и производством мебели. В своей работе мне хотелось бы рассмотреть деятельность одной из розничных торговых фирм города Ижевска, занимающейся поставками и торговлей мебели и фурнитуры в Удмуртии , ООО "Славянская артель". Несомненно, это один из наиболее часто встречающихся видов фирм. Небольшая частная предприятие со штатом сотрудников не более 100 человек. Это на мой взгляд, наиболее оптимальный выбор, для рассмотрения на ее примере развития частного предпринимательства в городе Ижевске. Именно благодаря существованию подобных фирм в настоящее время нет острого дефицита мебельной продукции, который , несомненно, существовал в городе в середине 90-х годов. Так как при рассмотрении ситуации на рынке мебели можно заметить, что 90 % ассортимента магазинов представляют собой привозную продукцию поступающую из других городов России, то основная роль по их доставке конечному потребителю ложится на плечи самих фирм. А так как большинство фирм производителей мебели являются собственностью частных предпринимателей, то можно совершенно справедливо сделать вывод, что снабжение населения мебельной продукцией происходит на 98% благодаря работе частных фирм и индивидуальных предпринимателей. Данную ситуацию можно назвать типичной для Российской экономики, когда после краха большинства крупных государственных предприятий рынок был быстро занят вновь образовавшимися небольшими предприятиями, действующими исключительно на коммерческой основе. Бесспорно, малый бизнес можно назвать наиболее модернизованным и современным. Так как малые объемы производства необходимо компенсировать малыми затратами, то именно для фирм малого бизнеса характерно внедрение наиболее свежих способов управления и производства, обеспечивающих максимальное использование существующих ресурсов.

Финансовое состояние характеризируется системой показателей, отражающих состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования финансировать свою деятельность на фиксированный момент времени. Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым и кризисным. Финансовое состояние характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.

Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность на расширенной основе, поддерживать свою платёжеспособность в неблагоприятных обстоятельствах свидетельствуют о его устойчивом финансовом состоянии.

Главная цель финансовой деятельности сводится к одной стратегической задаче – к увеличению активов предприятия. Для этого оно должно постоянно поддерживать платёжеспособность и рентабельность, а также оптимальную структуру актива и пассива баланса. В данной работе я попытаюсь дать оценку уровня автоматизации процесса начисления заработной платы в ООО "Славянская артель". Будут даны рекомендации по улучшению процесса учёта и достижению максимально возможных результатов в сложившейся обстановке.


Заключение

В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов.

Рыночные отношения вызвали к жизни новые источники получения денежных доходов в виде сумм, начисленных к выплате по акциям и вкладов членов трудового коллектива в имущество предприятия (дивиденды, проценты).

Таким образом, трудовые доходы каждого работника определяются его личным вкладом, с учетом конечных результатов работы предприятия, регулируется налогами и максимальными размерами не ограничиваются. Минимальный размер оплаты труда работников всех организационно-правовых форм устанавливаются законодательством.

На фоне всего этого на первый план выходит проблема быстрого, гибкого и надёжного способа начисления и учета заработной платы. Этим способом является тотальная автоматизация процесса расчёта и учёта заработной платы. В современных быстроменяющихся условиях, для малых фирм это единственный способ оставаться на плаву и сохранять свою конкурентоспособность. В данной курсовой работе было показано, что экономическая эффективность от внедрения систем автоматизации всегда имеется благодаря сокращению неявных издержек связанных с ручными расчётами. При этом приобретение крупных программных комплексов типа 1С бухгалтерии это не единственный путь. В малых организациях автоматизация может быть осуществлена и при помощи таких общеупотребительных продуктов, как MS Excel .


Список литературы

1. Баканова М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001 г. -287 с.

2. Захарьин В.Р. Учет расчетов с персоналом. "Консультант бухгалтера", N 7, июль 2001 г.

3. Соломенчук В. Г., и Романович А. С. «Практическая бухгалтерия на Excel для малого бизнеса.» 2-е изд. 2005г.

4. С. Зелинский «Excel 2003» 1-е издание 2005г.

5. М. Плакунов Планирование на малых и средних предприятиях средствами EXCEL 1-е издание 2005г.

6. М. Додж, К. Стинсон Эффективная работа: Microsoft Office Excel 2003 1-е издание

7. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: Проспект, 2000 г.

8. Крупченко Е. А., Замыцкова О.И. Аудит. Учебное пособие для учащихся экономических колледжей / Изд. 2-е, доп. И перераб. – Ростов – на –Дону: изд-во «Феникс», 2002 г.-358 с.

9. Лытнева Н.В., Кыштымова Е.А. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов, Бухгалтерский учет, № 24, декабрь 2002 г

10. Луговой А. В. Расчеты по оплате труда. - "Бухгалтерский учет" № 3, 2001 г.


Тема: «Проектирование базы данных н примере фирмы Время»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 19
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проектирование реляционной базы данных в среде microsoft accsess

    47 страниц(ы) 

    Введение
    1. Инфологическое проектирование реляционной базы данных «Библиотека»
    1.1. Концептуальная модель предметной области
    1.2. Выбор средств реализации БД «Библиотека»
    1.3. Логическое проектирование БД «Библиотека»
    2. Разработка структуры БД «Библиотека»
    2.1. Таблицы БД «Библиотека»
    2.2. Запросы БД «Библиотека»
    2.3. Формы БД «Библиотека»
    3. Руководство пользователя
    3.1. Руководство по установке и запуску
    3.2. Работа с БД «Библиотека»
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение А
  • Курсовая работа:

    Средства администрирования баз данных и перспективы их развития

    33 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития….5
    1.1 Задачи администрирование базы данных….5
    1.2. Характеристика средств администрирования…10
    2.Администрирование базы данных на примере и перспективы развития…13
    2.1 Порядок администрирования сети на предприятии ООО ЮМТ….13
    2.2.Перспективы развития систем управления базами данных….….21
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • Курсовая работа:

    База данных компьютерного магазина

    32 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    1 ВВЕДЕНИЕ 2
    2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
    2.1 Краткая характеристика предметной области 4
    2.2 Создание таблиц. 5
    2.2.1 Разработка структуры БД 5
    2.2.2 Инфологическое проектирование 6
    2.2.3 Структура и создание таблиц 8
    2.2.4 Реляционная схема базы данных 12
    2.2.5 Заполнение базы данных. 14
    2.3 Оперирование данными 19
    2.3.1 Создание запросов 19
    2.4 Выходные данные 22
    2.4.1 Отчет о поставщиках и поставляемых ими товарах 22
    2.4.2 Выписка о наличии товара в магазине. 25
    3 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
  • Курсовая работа:

    Проектирование и создание кбд (картографические базы данных)

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….…. 3
    ГЛАВА 1. БАЗЫ ДАННЫХ И КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ…. 4
    1.1. Базы данных. 4
    1.1.1. Сущность баз данных. 4
    1.1.2. Классификация баз данных по модели данных. 7
    1.2. Картографические базы данных. 9
    1.2.1. Сущность картографических баз данных. 9
    1.2.2. Методика создания картографических баз данных. 10
    ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ КАРТЫ. 12
    2.1. Проектирование базы данных. 12
    2.1.1. Политическая картография. 12
    2.1.2. Создание базы данных досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 15
    2.2. Создание картографической базы данных в программе MapInfo. 17
    2.2.1. Составление картоосновы для электоральной карты. 17
    2.2.2. Привязка базы данных к картооснове. 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 23
  • Дипломная работа:

    Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
    1.1 Постановка задачи 5
    1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 6
    1.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15
    1.4 Обоснование необходимости разработки 18
    Вывод по главе 1 19
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
    2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
    2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
    2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
    2.4 Расчет экономической эффективности 33
    Вывод по главе 2 38
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
    3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
    3.2 Построение дерева функций 39
    3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
    3.4 Тестирование информационной системы 46
    3.5 Руководство пользователя 49
    Вывод по главе 3 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Атомная промышленность

    31 страниц(ы) 

    Введение 3

    1.Определение спортивных соревнований 5

    2. Программа совернований для работников атомной промышленности 18

    3. Организация и планирование учебно-тренировочных программ и спортивных соревнований 24

    Заключение 30

    Список использованной литературы 32









  • Дипломная работа:

    Наследование по завещанию

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общие положения о наследовании ….…8
    2.Наследование по завещанию ….….16
    2.1.Понятие, содержание завещания….16
    2.2.Форма завещания….….32
    2.3.Особые завещательные распоряжения завещателя….38
    3. Изменение, отмена и недействительность завещания ….…. 52
    Заключение ….….60
    Библиография….64
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния рынка товара благовония

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Исследование рынка благовоний в г. Ижевск.….4
    1.1 Изучение товара…4
    2 Изучение потребителей…6
    3 Изучение рынка….15
    3.1 Изучение конкурентов…16
    4 Прогнозирование цены….22
    Заключение….24
    Список литературы….26
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ трудовых показателей на примере ОАО «Птицефабрика «Вараксино

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 14
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 41
    3.3. Оценка персонала на предприятии 42
    3.4. Анализ заработной платы 46
    3.5. Организация системы обучения персонала 58
    3.6. Управление деловой карьерой 62
    3.7. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 64
    3.8. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ….85
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов на примере Хлебозавод 1

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая характеристика организации 6
    1.1. Правовой статус организации 6
    1.2. Анализ имущественного положения 9
    1.3. Анализ финансовой устойчивости 13
    1.4. Анализ деловой активности 26
    2. Анализ показателей прибыли и рентабельности 29
    2.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в комплексном экономическом анализе 29
    2.2. Анализ состояния, структуры и динамики финансовых результатов 32
    2.3. Факторный анализ прибыли от реализации продукции в целом и отдельных ее видов 34
    2.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 43
    2.5. Анализ показателей рентабельности 45
    3. Подсчет и обобщение резервов увеличение прибыли рентабельности 47
    Заключение 50
    Список использованной литературы 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 61
  • Курсовая работа:

    Уровень жизни и доходы населения

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1. Характеристика Удмуртской Республики 5
    1.2. Показатели социально – экономического развития 6
    1.3. Характеристика трудовых ресурсов 8
    1.3.1. Структура занятости населения 9
    1.3.2. Динамика уровня безработицы 15
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УРОВНЯ ЖИЗНИ И ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ
    2.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 20
    2.2. Виды и структура доходов 23
    2.3. Дифференциация доходов населения 26
    2.4. Показатели уровня жизни населения 29
    3. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
    3.1. Цели и задачи в области доходов населения Удмуртии 33
    3.2. Анализ доходов населения 34
    3.3. Регулирование доходов населения 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Дипломная работа:

    Планирование технического прогресса на ООО «Сарапул-энерго»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛЭНЕРГО» 6
    1.1. Муниципальное предприятие как исполнитель муниципальных услуг и конкуренция при их предоставлении 6
    1.2. История создания, основные виды деятельности 31
    1.3. Структура управления 32
    1.4. Анализ основных экономических и финансовых показателей 35
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА 46
    2.1. Теоретические аспекты планирования технического прогресса 46
    2.2. Основные принципы государственной политики в области теплоснабжения 50
    2.3. Использование достижений технического прогресса по снижению себестоимости производства теплоэнергии 59
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА НА ООО «САРАПУЛЭНЕРГО» 68
    3.1. Анализ состояния оборудования, необходимость реконструкции котельных и ее техническое содержание 68
    3.2. Экономическое обоснование реконструкции котельной 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
    Формирование комплекта документов системы качества 8
    Основные положения системы 8
    Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10
    Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
    Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
    Стандарт предприятия 18
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СП Эталон

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
    1.5. Основные экономические показатели организации 19
    2. Теоретические основы стимулирования труда 21
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 21
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 31
    2.3. Методы оценки работы персонала 34
    2.4. Подготовка руководящих кадров 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 44
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 46
    Заключение 47
    Список использованной литературы 51
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Налоговый контроль

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    2. Налоговые проверки как вид налогового контроля: понятие и виды…. 5
    2.1. Понятие налоговых проверок….12
    2.2. Камеральные налоговые проверки….12
    2.3. Выездные налоговые проверки…17
    Заключение…. .22
    Список использованной литературы…. 29