У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере ОО Кедр» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
1. Анализ существующей информационной системы экономической службы ОАО «Ижмолоко» 4
2. Разработка предложений по совершенствованию информационной системы 8
3. Оценка затрат и разработка плана внедрения 12
Заключение 14
Список литературы 16
Введение
Согласно современным взглядам информационные системы будут
играть все большую роль и в достижении стратегических целей
фирмы.
Это приводит к новым требованиям к информационным
системам и их функциям.
Информационные системы теперь не про
сто инструмент, обеспечивающий обработку информации для отделов и конечных пользователей внутри фирмы.
Теперь они должны порождать основанные на информации изделия и услуги, которые обеспечат фирме конкурентное преимущество на рынке. Осуществляется переход с бумажных носителей на интерактивные сети. Битва за информацию уже выиграна компьютерными сетями.
Следующее поколение людей будет обращаться с сетями так же сво-бодно, как мы обращаемся с книгами и телефоном. Уже сейчас применение вычислительных сетей приводит к быстрому изменению методов и способов торговли товарами и услугами, методов управления, способов создания рабочих мест. В настоящее время трудно оценить полностью прогресс этих технологий. Развиваются существующие и создаются новые ин-формационные технологии.
Информационная система (ИС) на предприятии представляет собой систему управления, основанную на применении электронно-вычислительной техники и экономико-математических методов для решения основных задач управления деятельностью подразделения предприятия или всего предприятия в целом.
Процесс автоматизированного управления информационной системой можно разбить на две части:
- сбор, обработка и накопление информации;
- анализ обработанной информации;
Соответственно любая ИС должна строиться так, чтобы имелась воз-можность собирать, хранить, обрабатывать информация, анализировать результаты.
ИС, спроектированная на основе концепции автоматизированных банков данных (АБД), обладает целым рядом характерных свойств, которые выгодно отличают их от предшествующих разработок, основой которых была система массивов данных, ориентированная на решении комплекса установившихся задач. Использование автоматизированных банков данных позволяет обеспечить многоаспектный доступ к совокупности взаимосвязанных данных, достаточно высокую степень независимости прикладных программ от изменений логической и физической организации данных, интеграции и централизации управления данными, устранение излишней избыточности данных, возможность совмещения пакетов и телепроцессорной обработки данных.
Под АБД понимается организационно-техническая система, представ-ляющая совокупность баз данных пользователей, технических и программных средств формирования и ведения этих баз и коллектива специалистов, обеспечивающих функционирование системы. База данных – совокупность взаимосвязанных, хранящихся вместе данных, дающая возможность с минимальной избыточностью наиболее удобно пользоваться данными одним пользователем или коллективом пользователей.
Практически ИС может быть реализована на основе автоматизирован-ных рабочих мест (АРМ) – программно-технических комплексов, находящихся в узлах сети в условиях распределенной обработки ин-формации.
Цель выполнения работы – исследовать теоретически и практические аспекты использования информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении.
Объектом исследования является информационная система отдела про-даж ОАО «Ижмолоко».
Заключение
С целью организации автоматизированного документооборота информационная система экономических служб ОАО «Ижмолоко» включает следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- зарплата и кадры;
- торговля и склад;
- финансовый анализ и планирование.
В качестве предложений по совершенствованию информационной системы предприятия рассмотрим задачу «Экспорт накладных».
Задача относится к подсистеме «Торговля» и решается в комплексе за-дач реализации товаров покупателю.
При традиционной отгрузке со склада товаров покупателю расходные документы отписываются в бумажной форме. Затем покупатель вручную заносит данные по товарным позициям в свою электронную базу данных.
При этом теряется время покупателя, а также возможны ошибки оператора при разнесении накладных, что впоследствии негативно скажется на скорости погашения дебиторской задолженности за отгруженный товар.
Поэтому предлагается для покупателей производить выгрузку в элек-тронном виде расходных накладных и отправку их средствами электронной почты.
Оценка затрат на разработку программного решения задачи «Экспорт накладных» проведена на основе расценок НТВП «Кедр», так как данное предприятие занимается сопровождением информационной системы ОАО «Ижмолоко».
Внедрение задачи займет временной интервал с 7.11.2005 года по 9.11.2005 года. Затраты составят 1197 руб., вкл. НДС.
Список литературы
1. Алехина П.В. Информационные технологии в экономике и управлении
М.: ММИЭИФП, 2002. - 259 с.
2. Берман Б. Маркетинг. - Москва: Экономика, 2002.
3. Виханский О.С. «Стратегическое управление». М: 2001.
4. Власов В.К., Королев Л.Н., Сотников А.Н. Элементы информатики/ Под ред. Л.Н. Королева. — М.: 1999.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и
доп. - М.:ИНФРА-М, 2002. - 283 с.
6. Вопросы прикладной информатики (сборник научных трудов)/Под ред. Р.М.Юсупова. — С.-Пб: СПИИРАН, 2001.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2001.
8. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. Учебное пособие. - М.:
Мастерство, 2002. -288 с.
9. Жельников В.И. «Криптография от папируса до компьютера». - М. - 1995.
10. Жоголев Е.А. Курс программирования. - М.: 1995.
11. Информатика. Энциклопедический словарь для начинающих. — М.: Педагогика-Пресс, 2000.
12. Информатика. Терминологический словарь. — М.: Всероссийский НИИ комплексной информации по стандартизации и качеству, 2000.
Тема: | «Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере ОО Кедр» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере Сарапул молоко
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ существующей информационной системы отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
2. Разработка предложений по совершенствованию информационной системы 103. Оценка затрат и разработка плана внедрения 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 91.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
Заключение 81
Список литературы 83
Приложение 88
-
Курсовая работа:
Разработка системы мотивации и оплаты труда на примере Удмуртэнерго
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура организации 11
1.4. Структура персонала организации 16
1.5. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда 20
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 24
2.2 Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 28
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 43
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
3.1. Определение целей стимулирования 48
3.2. Разработка предложений по совершенствованию стимулирования труда 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Использование индекса доходности и внутренней нормы доходности в инвестиционных проектах
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ 5
1.1. Особенности становления и развития инвестиционных процессов в коммерческой деятельности и предпринимательстве в современных условиях хозяйствования 51.2. Сущность и роль инвестиций в экономике 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные категории анализа инвестиционных проектов 13
1.4. Индекс доходности и внутренняя норма доходности как ключевые показатели оценки эффективности инвестиционных проектов 18
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДЕКСА ДОХОДНОСТИ И ВНУТРЕННЕЙ НОРМЫ ДОХОДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 25
2.1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта 25
2.2. Инвестиционная политика хозяйствующего субъекта 27
2.2.1. Подходы к управлению краткосрочным и долгосрочным инвестированием 27
2.2.2. Возможности использования финансовых инноваций 34
2.3. Практическое использование индекса доходности и внутренней нормы доходности в процессе оценки инвестиционных проектов хозяйствующего субъекта 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
ЛИТЕРАТУРА 47
ПРИЛОЖЕНИЯ….50
-
Курсовая работа:
Нормирование труда в на предприятии на примере СЭГЗ
62 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия….6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….6
1.2. Организационная структура управления предприятием ….91.3. Основные виды деятельности….12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов….14
1.5. Организация оплаты труда….17
2 Теоретические основы нормирования труда….22
2.1 Сущность и цели нормирования….22
2.2 Классификация норм труда….23
2.3 Структура рабочего времени….26
2.4 Состав и расчет технически обоснованных
норм времени и выработки…29
3. Нормирование труда на предприятии….41
3.1 Анализ особенностей нормирования труда на предприятии.41
3.2 Пути улучшения нормирования труда на предприятии….53
Заключение….55
Список используемой литературы….57
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Хлебозавод
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, правовой статус, цели, задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 9
1.5. Организация оплаты труда 12
2. Теоретические основы управления персоналом 15
2.1. Цели и функции системы управления персоналом 15
2.2. Методы управления персоналом 18
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 21
2.4. Оценка персонала 25
2.5. Профессиональное обучение персонала 27
2.6. Управление продвижением (деловой карьерой персонала) 30
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом
на предприятии 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала 34
3.2. Методы оценки персонала 36
3.3. Организация системы обучения персонала 39
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 43
3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 45
Заключение 48
Список литературы 50
Приложение 52
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ….4
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ….6
2.1. Анализ факторов общего окружения …62.2. Анализ факторов оперативного окружения ….8РазвернутьСвернуть
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ …10
3.1. Организационная структура ….10
3.2. Анализ финансового состояния ….11
3.3. Анализ производственного потенциала …13
3.4. Анализ кадрового потенциала …14
3.5. Анализ организационного потенциала …15
3.6. Анализ маркетингового потенциала ….16
4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ….17
4.1. Выявление стратегических проблем (построение матрицы SWOT).17
4.2. Формирование миссии ….26
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов ….29
4.4. Выбор и обоснование стратегии ….30
5. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 38
Список используемой литературы … 40
-
Дипломная работа:
Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами на примере Фармакон
74 страниц(ы)
Введение.3
1. Фармацевтический рынок.6
1.1. Аптечный рынок Удмуртии.9
1.2. Характеристика ООО «Фармакон».12
1.2.1 Состав учредителей ООО «Фармакон».141.2.2 Управление предприятием.15РазвернутьСвернуть
1.2.3. Продукция и услуги.16
2. Теоретические аспекты составления и анализа бухгалтерского
баланса.20
2.1. Понятие баланса и история возникновения.20
2.2. Характеристика структуры бухгалтерского баланса.25
2.2.1 Состав разделов бухгалтерского баланса.25
2.2.2. Изменение формы баланса в связи с переходом на международные
стандарты.29
2.3. Роль и значение бухгалтерского баланса при принятии решений
по управлению активами и пассивами предприятия.34
3. Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами
ООО «Фармакон».41
3.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных»
статей.41
3.2. Анализ результатов управления финансами ООО «Фармакон» на
основе данных баланса.49
3.3. Предложения по повышению эффективности управления
финансами ООО «Фармакон».62
Заключение.68
Список литературы.71
Приложения.74
-
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ 5
1.1. Характеристика налоговой системы России 5
1.2. Формирование НДС в России 92. Налоговое законодательство выбранных стран: 14РазвернутьСвернуть
Японии, КитаЯ, Кореи 14
2.1. Особенности и характеристика налоговой системы Японии 14
2.2 НДС в Японии 17
2.3 Особенности и характеристика налоговой системы Китая 20
2.4 Временные нормы и правила КНР «О НДС» 23
2.5 Особенности и характеристика налоговой системы и НДС Кореи 31
3. Сравнительная оценка формирования НДС в России, Японии, Китае, Корее 34
3.1. Выявление сходств, различий 34
3.2 Анализ динамики налоговых поступлений РФ, Японии, Китая, Кореи 38
3.3. Тенденции развития 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии ООО «Ижевский мясокомбинат»
64 страниц(ы)
Введение…4
1 Характеристика предприятия….6
1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».61.2 Экономическая характеристика организации…7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….…10
1.4 Организационная структура предприятия…11
1.5 Организационное устройство….….13
1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…14
1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…19
2 Оценка финансового состояния предприятия….23
2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
предприятия….23
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…26
2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….30
3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….35
3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….35
3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…43
3.3 Снижение дебиторской задолженности…45
4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….50
4.1 Исходные положения и характеристики….50
4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….51
4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….53
4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….56
4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….56
4.5.2 Информационная база задачи…56
4.5.3 Алгоритм решения задачи….58
4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….59
Заключение….61
Список использованной литературы….63
-
Дипломная работа:
Организация работы по управлению персоналом на предприятии на примере ООО Спутник
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 11
1.5. Организация оплаты труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
3.1. Теоретические основы управления персоналом 35
3.2. Анализ управления персоналом в организации 39
3.2.1. Методы подбора и отбора персонала 39
3.2.2. Оценка персонала на предприятии 41
3.2.3. Организация системы обучения персонала 45
3.2.4. Управление деловой карьерой 49
3.3. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 53
3.4. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ…. -
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Диденко Е.А.»)
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 5
1.1. Общая характеристика предприятия, правовой статус 51.2. Структура управления 7РазвернутьСвернуть
1.3. Учетная политика предприятия 8
1.4. Анализ объема реализации 10
1.5. Анализ использования материально – технической базы 12
1.6. Анализ использования трудовых ресурсов 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1. Понятие, цели и задачи финансово – хозяйственной деятельности 27
2.2. Способы обработки экономической информации в процессе анализа финансово-хозяйственной деятельности 32
2.3. Существующие методики проведения анализа 38
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 42
3.1. Органы, осуществляющие финансово – хозяйственную деятельность 42
3.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 43
3.3. Оценка финансовой устойчивости 48
3.4. Анализ деловой активности предприятия 54
3.5. Анализ прибыли 56
3.6. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 62
3.7. Разработка системы мероприятий по совершенствованию финансово - хозяйственной деятельности предприятия 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5
1.1. Основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности 51.2. Роль рекламы на товарном рынке 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация рекламных компаний 10
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАР» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ 15
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия 15
2.2. Анализ рекламно-информационной деятельности 16
2.3. Пути улучшения рекламно-информационной деятельности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27