СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка предложений по совершенствованию информационной  системы на примере ОО Кедр - Реферат №30251

«Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере ОО Кедр» - Реферат

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

1. Анализ существующей информационной системы экономической службы ОАО «Ижмолоко» 4

2. Разработка предложений по совершенствованию информационной системы 8

3. Оценка затрат и разработка плана внедрения 12

Заключение 14

Список литературы 16


Введение

Согласно современным взглядам информационные системы будут

играть все большую роль и в достижении стратегических целей

фирмы.

Это приводит к новым требованиям к информационным

системам и их функциям.

Информационные системы теперь не про

сто инструмент, обеспечивающий обработку информации для отделов и конечных пользователей внутри фирмы.

Теперь они должны порождать основанные на информации изделия и услуги, которые обеспечат фирме конкурентное преимущество на рынке. Осуществляется переход с бумажных носителей на интерактивные сети. Битва за информацию уже выиграна компьютерными сетями.

Следующее поколение людей будет обращаться с сетями так же сво-бодно, как мы обращаемся с книгами и телефоном. Уже сейчас применение вычислительных сетей приводит к быстрому изменению методов и способов торговли товарами и услугами, методов управления, способов создания рабочих мест. В настоящее время трудно оценить полностью прогресс этих технологий. Развиваются существующие и создаются новые ин-формационные технологии.

Информационная система (ИС) на предприятии представляет собой систему управления, основанную на применении электронно-вычислительной техники и экономико-математических методов для решения основных задач управления деятельностью подразделения предприятия или всего предприятия в целом.

Процесс автоматизированного управления информационной системой можно разбить на две части:

- сбор, обработка и накопление информации;

- анализ обработанной информации;

Соответственно любая ИС должна строиться так, чтобы имелась воз-можность собирать, хранить, обрабатывать информация, анализировать результаты.

ИС, спроектированная на основе концепции автоматизированных банков данных (АБД), обладает целым рядом характерных свойств, которые выгодно отличают их от предшествующих разработок, основой которых была система массивов данных, ориентированная на решении комплекса установившихся задач. Использование автоматизированных банков данных позволяет обеспечить многоаспектный доступ к совокупности взаимосвязанных данных, достаточно высокую степень независимости прикладных программ от изменений логической и физической организации данных, интеграции и централизации управления данными, устранение излишней избыточности данных, возможность совмещения пакетов и телепроцессорной обработки данных.

Под АБД понимается организационно-техническая система, представ-ляющая совокупность баз данных пользователей, технических и программных средств формирования и ведения этих баз и коллектива специалистов, обеспечивающих функционирование системы. База данных – совокупность взаимосвязанных, хранящихся вместе данных, дающая возможность с минимальной избыточностью наиболее удобно пользоваться данными одним пользователем или коллективом пользователей.

Практически ИС может быть реализована на основе автоматизирован-ных рабочих мест (АРМ) – программно-технических комплексов, находящихся в узлах сети в условиях распределенной обработки ин-формации.

Цель выполнения работы – исследовать теоретически и практические аспекты использования информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении.

Объектом исследования является информационная система отдела про-даж ОАО «Ижмолоко».


Заключение

С целью организации автоматизированного документооборота информационная система экономических служб ОАО «Ижмолоко» включает следующие подсистемы:

- бухгалтерский и налоговый учет;

- зарплата и кадры;

- торговля и склад;

- финансовый анализ и планирование.

В качестве предложений по совершенствованию информационной системы предприятия рассмотрим задачу «Экспорт накладных».

Задача относится к подсистеме «Торговля» и решается в комплексе за-дач реализации товаров покупателю.

При традиционной отгрузке со склада товаров покупателю расходные документы отписываются в бумажной форме. Затем покупатель вручную заносит данные по товарным позициям в свою электронную базу данных.

При этом теряется время покупателя, а также возможны ошибки оператора при разнесении накладных, что впоследствии негативно скажется на скорости погашения дебиторской задолженности за отгруженный товар.

Поэтому предлагается для покупателей производить выгрузку в элек-тронном виде расходных накладных и отправку их средствами электронной почты.

Оценка затрат на разработку программного решения задачи «Экспорт накладных» проведена на основе расценок НТВП «Кедр», так как данное предприятие занимается сопровождением информационной системы ОАО «Ижмолоко».

Внедрение задачи займет временной интервал с 7.11.2005 года по 9.11.2005 года. Затраты составят 1197 руб., вкл. НДС.


Список литературы

1. Алехина П.В. Информационные технологии в экономике и управлении

М.: ММИЭИФП, 2002. - 259 с.

2. Берман Б. Маркетинг. - Москва: Экономика, 2002.

3. Виханский О.С. «Стратегическое управление». М: 2001.

4. Власов В.К., Королев Л.Н., Сотников А.Н. Элементы информатики/ Под ред. Л.Н. Королева. — М.: 1999.

5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и

доп. - М.:ИНФРА-М, 2002. - 283 с.

6. Вопросы прикладной информатики (сборник научных трудов)/Под ред. Р.М.Юсупова. — С.-Пб: СПИИРАН, 2001.

7. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2001.

8. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. Учебное пособие. - М.:

Мастерство, 2002. -288 с.

9. Жельников В.И. «Криптография от папируса до компьютера». - М. - 1995.

10. Жоголев Е.А. Курс программирования. - М.: 1995.

11. Информатика. Энциклопедический словарь для начинающих. — М.: Педагогика-Пресс, 2000.

12. Информатика. Терминологический словарь. — М.: Всероссийский НИИ комплексной информации по стандартизации и качеству, 2000.


Тема: «Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере ОО Кедр»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 16
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере Сарапул молоко

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ существующей информационной системы отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
    2. Разработка предложений по совершенствованию информационной системы 10
    3. Оценка затрат и разработка плана внедрения 13
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Ижсталь»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 20
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
    3.1. Цели создания АСОИ 37
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 39
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
    3.6.2. Входная оперативная информация 46
    3.6.3. Выходная оперативная информация 47
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по диверсификации деятельности ресторана на основе предприятия кафе «янтарный берег

    82 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 9
    1.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9
    1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
    2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
    2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
    3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
    3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
    3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
    Заключение 81
    Список литературы 83
    Приложение 88
  • Курсовая работа:

    Разработка системы мотивации и оплаты труда на примере Удмуртэнерго

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
    1.1. Общая характеристика организации 5
    1.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 9
    1.3. Структура организации 11
    1.4. Структура персонала организации 16
    1.5. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда 20
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА
    2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 24
    2.2 Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 28
    2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 43
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
    3.1. Определение целей стимулирования 48
    3.2. Разработка предложений по совершенствованию стимулирования труда 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Счетная палата РФ как субъект государственного

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика Счетной палаты РФ
    1.1. Статус Счетной палаты Российской Федерации 6
    1.2. Основные функции Счетной Палаты 6
    1.3. Основные принципы и методы контроля Счетной палаты 7
    2. Состав и структура Счетной палаты
    2.1. Состав Счетной палаты 9
    2.2. Гарантии сотрудников Счетной палаты 14
    2.3. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
    Счетной палаты 15
    3. Порядок деятельности Счетной палаты
    3.1. Организация и планирование работы Счетной палаты 17
    3.2. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты 18
    3.3. Виды деятельности Счетной палаты 18
    3.4. Полномочия инспекторов Счетной палаты
    при проведении проверок и ревизий 25
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на привере ООО «Ижсталь ТНП»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 13
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 36
    3.2. Анализ управления персоналом и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 40
    3.3. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Курсовая работа:

    Проверка соблюдения законодательства и расчетов с персоналом по оплате труда

    58 страниц(ы) 

    Введение.….3
    1. Теоретические аспекты проверки расчетов по оплате труда
    при проведении аудита….…4
    1.1. Цель, задачи и источники информации для проверки
    расчетов по оплате труда….…5
    1.2. План и программа проверки….7
    1.3. Методика проверки…9
    1.4. Недостатки и нарушения в оплате труда…11
    2. Организационно-правовая и экономическая
    характеристика аудируемой организации…15
    2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «Хлебозавод №5»….15
    2.2. Основные экономические показатели деятельноти организации….19
    2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Хлебозавод №5»…22
    3.Аудит расчетов с персоналом по оплате труда в ОАО «Хлебозавод №5» .26
    3.1. Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …26
    3.2. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….28
    3.3. Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда …30
    3.4. Методика аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда
    ….33
    3.5. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки ….49
    Выводы и предложения… 52
    Список использованной литературы…54
    Приложения…55
  • Курсовая работа:

    Предложение

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Предложение в микроэкономике 5
    2. Анализ статей 17
    Заключение 24
    Библиографический список 26
  • Дипломная работа:

    Финансирование расходов по занятости населения в условиях мирового финансово-экономического кризиса

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 5
    1.1. Проблемы рынка труда и занятости 5
    1.2. Источники и направления финансирования занятости населения 20
    1.3. Расходы бюджетных учреждений 26
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» 32
    2.1. История, характеристика организационно – правовой формы, виды деятельности 32
    2.2. Организационная структура 39
    2.3. Анализ ситуации на рынке труда 43
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГУ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» 50
    3.1. Анализ финансирования деятельности учреждения за 2006-2008 гг. 50
    3.2. Анализ финансирования расходов по занятости населения за 2006-2008 гг. 52
    3.3. Анализ сметы расходов по занятости населения на 2009 г. 55
    3.4. Предложения по совершенствованию финансирования расходов по занятости населения 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности использования производственной мощности

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 5
    1.1. Технология и организация производства тепловой энергии и горячей воды 5
    1.2. Структура потребления и организация внутризаводского энергоснабжения 8
    1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
    1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 16
    2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ КОТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
    2.1. Планирование потребностей производственной мощности котельной промышленного предприятия 26
    2.2. Показатели использования производственной мощности котельной 34
    2.3. Направления улучшения использования производственной мощности котельной промышленного предприятия и оценка их эффективности 36
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 46
    3.1. Расчет показателей использования производственной мощности котельной и обоснование необходимости их повышения 46
    3.2. Организационно-технические мероприятия по повышению эффективности использования мощности котельной 52
    3.3. Оценка величины повышения показателей использования производственной мощности котельной за счет предлагаемых мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию качества

    104 страниц(ы) 


    Введение….4
    1. Анализ деятельности ООО «Строй-партия»….6
    1.1. Общая характеристика ООО «Строй-партия»….6
    1.2. Виды деятельности ООО «Строй-партия»….8
    1.3. Анализ внешней среды ООО «Строй-партия»….11
    1.4. Анализ внутренней среды ООО «Строй-партия»….17
    1.5. Анализ финансово-экономических показателей ООО «Строй-партия»….23
    1.6. Формулирование проблемы и постановка целей ООО «Строй-партия»….32
    2. Исследование путей совершенствования качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»…34
    2.1. Анализ путей совершенствования качества управления персоналом….34
    2.2. Выбор решения по совершенствования качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»…46
    2.3. Теоретические основы управления персоналом на предприятии.49
    3. Разработка проекта по совершенствованию качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»….71
    3.1. Анализ системы управления персоналом в ООО «Строй-партия»….71
    3.2. Проект по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….77
    3.3. Организация внедрения проекта по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….79
    3.4. Оценка эффективности проекта по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….88
    4. Правовые основы разработки проекта по совершенствованию качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»….92
    Заключение….102
    Список литературы….103
  • Дипломная работа:

    Особенности оценки и пути улучшения финансового состояния

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «АВТОСНАБ» 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 7
    1.3 Основные виды деятельности 9
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 14
    1.5 Основные экономические показатели ОАО «Автоснаб» 19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 25
    2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 25
    2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 29
    2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 41
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АВТОСНАБ» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 46
    3.1 Анализ имущественного положения предприятия 46
    3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 56
    3.3 Анализ финансовой устойчивости 63
    3.4 Анализ прибыли и рентабельности 69
    3.5 Анализ деловой активности 72
    3.6 Пути улучшения финансового состояния 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием организации (на примере ООО «Чайковский хлебокомбинат»)

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты анализа проблем управления финансовым состоянием предприятия 5
    1.1. Сущность финансового состояния предприятия и подходы авторов к его определению 5
    1.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 9
    1.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния предприятия 13
    2. Проблемы финансового состояния ООО «Чайковский хлебокомбинат» и пути их решения 25
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 25
    2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 28
    2.3. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности 29
    2.4. Пути решения проблем управления финансовым состоянием предприятия 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения

    63 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура предприятия 8
    1.3. Характеристика персонала организации 10
    1.4. Основные показатели работы предприятия 13
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
    2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 15
    2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 20
    2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 22
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 28
    2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 32
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 37
    2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61