У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере ОО Кедр» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
1. Анализ существующей информационной системы экономической службы ОАО «Ижмолоко» 4
2. Разработка предложений по совершенствованию информационной системы 8
3. Оценка затрат и разработка плана внедрения 12
Заключение 14
Список литературы 16
Введение
Согласно современным взглядам информационные системы будут
играть все большую роль и в достижении стратегических целей
фирмы.
Это приводит к новым требованиям к информационным
системам и их функциям.
Информационные системы теперь не про
сто инструмент, обеспечивающий обработку информации для отделов и конечных пользователей внутри фирмы.
Теперь они должны порождать основанные на информации изделия и услуги, которые обеспечат фирме конкурентное преимущество на рынке. Осуществляется переход с бумажных носителей на интерактивные сети. Битва за информацию уже выиграна компьютерными сетями.
Следующее поколение людей будет обращаться с сетями так же сво-бодно, как мы обращаемся с книгами и телефоном. Уже сейчас применение вычислительных сетей приводит к быстрому изменению методов и способов торговли товарами и услугами, методов управления, способов создания рабочих мест. В настоящее время трудно оценить полностью прогресс этих технологий. Развиваются существующие и создаются новые ин-формационные технологии.
Информационная система (ИС) на предприятии представляет собой систему управления, основанную на применении электронно-вычислительной техники и экономико-математических методов для решения основных задач управления деятельностью подразделения предприятия или всего предприятия в целом.
Процесс автоматизированного управления информационной системой можно разбить на две части:
- сбор, обработка и накопление информации;
- анализ обработанной информации;
Соответственно любая ИС должна строиться так, чтобы имелась воз-можность собирать, хранить, обрабатывать информация, анализировать результаты.
ИС, спроектированная на основе концепции автоматизированных банков данных (АБД), обладает целым рядом характерных свойств, которые выгодно отличают их от предшествующих разработок, основой которых была система массивов данных, ориентированная на решении комплекса установившихся задач. Использование автоматизированных банков данных позволяет обеспечить многоаспектный доступ к совокупности взаимосвязанных данных, достаточно высокую степень независимости прикладных программ от изменений логической и физической организации данных, интеграции и централизации управления данными, устранение излишней избыточности данных, возможность совмещения пакетов и телепроцессорной обработки данных.
Под АБД понимается организационно-техническая система, представ-ляющая совокупность баз данных пользователей, технических и программных средств формирования и ведения этих баз и коллектива специалистов, обеспечивающих функционирование системы. База данных – совокупность взаимосвязанных, хранящихся вместе данных, дающая возможность с минимальной избыточностью наиболее удобно пользоваться данными одним пользователем или коллективом пользователей.
Практически ИС может быть реализована на основе автоматизирован-ных рабочих мест (АРМ) – программно-технических комплексов, находящихся в узлах сети в условиях распределенной обработки ин-формации.
Цель выполнения работы – исследовать теоретически и практические аспекты использования информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении.
Объектом исследования является информационная система отдела про-даж ОАО «Ижмолоко».
Заключение
С целью организации автоматизированного документооборота информационная система экономических служб ОАО «Ижмолоко» включает следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- зарплата и кадры;
- торговля и склад;
- финансовый анализ и планирование.
В качестве предложений по совершенствованию информационной системы предприятия рассмотрим задачу «Экспорт накладных».
Задача относится к подсистеме «Торговля» и решается в комплексе за-дач реализации товаров покупателю.
При традиционной отгрузке со склада товаров покупателю расходные документы отписываются в бумажной форме. Затем покупатель вручную заносит данные по товарным позициям в свою электронную базу данных.
При этом теряется время покупателя, а также возможны ошибки оператора при разнесении накладных, что впоследствии негативно скажется на скорости погашения дебиторской задолженности за отгруженный товар.
Поэтому предлагается для покупателей производить выгрузку в элек-тронном виде расходных накладных и отправку их средствами электронной почты.
Оценка затрат на разработку программного решения задачи «Экспорт накладных» проведена на основе расценок НТВП «Кедр», так как данное предприятие занимается сопровождением информационной системы ОАО «Ижмолоко».
Внедрение задачи займет временной интервал с 7.11.2005 года по 9.11.2005 года. Затраты составят 1197 руб., вкл. НДС.
Список литературы
1. Алехина П.В. Информационные технологии в экономике и управлении
М.: ММИЭИФП, 2002. - 259 с.
2. Берман Б. Маркетинг. - Москва: Экономика, 2002.
3. Виханский О.С. «Стратегическое управление». М: 2001.
4. Власов В.К., Королев Л.Н., Сотников А.Н. Элементы информатики/ Под ред. Л.Н. Королева. — М.: 1999.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и
доп. - М.:ИНФРА-М, 2002. - 283 с.
6. Вопросы прикладной информатики (сборник научных трудов)/Под ред. Р.М.Юсупова. — С.-Пб: СПИИРАН, 2001.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2001.
8. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. Учебное пособие. - М.:
Мастерство, 2002. -288 с.
9. Жельников В.И. «Криптография от папируса до компьютера». - М. - 1995.
10. Жоголев Е.А. Курс программирования. - М.: 1995.
11. Информатика. Энциклопедический словарь для начинающих. — М.: Педагогика-Пресс, 2000.
12. Информатика. Терминологический словарь. — М.: Всероссийский НИИ комплексной информации по стандартизации и качеству, 2000.
Тема: | «Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере ОО Кедр» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере Сарапул молоко
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ существующей информационной системы отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
2. Разработка предложений по совершенствованию информационной системы 103. Оценка затрат и разработка плана внедрения 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 91.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
Заключение 81
Список литературы 83
Приложение 88
-
Курсовая работа:
Разработка системы мотивации и оплаты труда на примере Удмуртэнерго
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура организации 11
1.4. Структура персонала организации 16
1.5. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда 20
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 24
2.2 Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 28
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 43
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
3.1. Определение целей стимулирования 48
3.2. Разработка предложений по совершенствованию стимулирования труда 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Страховые риски: понятие, методы расчета 4
1. История и сущность страхования 4
2. Основные термины и понятия 83. Страховые риски. Методы расчета страховых тарифов 18РазвернутьСвернуть
4. Основы деятельности страховщика 26
Заключение 29
Список используемой литературы 31
.
-
Курсовая работа:
Бизнес-план по слзданию Пицерии
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1 Анализ положения дел в отрасли…. 4
2 Существо предлагаемого проекта…. 7
3 Рынки… 9
4 Маркетинговая стратегия… 115 Производственный план…. 17РазвернутьСвернуть
6 Организационный план…. 29
7 Финансовый план…. 35
Заключение…. 39
Список использованной литературы…. 40
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ТЕМЫ … 6
1.1. Теоретические аспекты учета резервного капитала и резервов по сомнительным долгам ….131.2. Теоретические аспекты аудита резервного капитала и резервов по сомнительным долгам ….15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКА И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД ХОЛДИНГ»
….20
2.1 Местоположение и правовой статус организации … 20
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация …. 22
2.3 Основные экономические показатели деятельности организации …. 28
2.4 Анализ финансового состояния предприятия ….35
2.5 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.37
3. УЧЕТ РЕЗЕРВНОГО КАПИТАЛА И РЕЗЕРВОВ ПО СОМНИТЕЛЬНЫМ ДОЛГАМ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД ХОЛДИНГ» … 41
3.1. Порядок формирования и использования резервного капитала … 41
3.2. Порядок формирования и использования резервов по сомнительным долгам …. .45
3.3. Налогообложение операций связанных с формированием и использованием резервов по сомнительным долгам …. 53
4. АУДИТ РЕЗЕРВНОГО КАПИТАЛА И РЕЗЕРВОВ ПО СОМНИТЕЛЬНЫМ ДОЛГАМ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД
ХОЛДИНГ» …. 59
4.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии … 59
4.2 Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 62
4.3. Планирование аудиторской проверки …. 67
4.4. Методика аудиторской проверки … 69
4.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 74
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ …83
-
Дипломная работа:
Аудит и анализ денежных средств
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЗАВЬЯЛОВСКОЕ» 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 16
2. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОАО «ЗАВЬЯЛОВСКОЕ» 21
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение аудита денежных средств 21
2.2. Планирование аудита денежных средств 30
2.3. Приемы и способы проведения аудита денежных средств 42
2.4. Оформление и оценка результатов аудита денежных средств 49
2.5. Мероприятия по устранению выявленных в ходе аудита недостатков 50
3. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОАО «ЗАВЬЯЛОВСКОЕ» 57
3.1. Цель и задачи анализа денежных средств 57
3.2. Анализ движения денежных средств предприятия 58
3.3. Система мероприятий, направленных на совершенствование управления денежными средствами предприятия 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….86
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет денежных средств на примере Ижевский мясокомбинат
59 страниц(ы)
Введение….….3
1 Обзор литературы.…6
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации ООО «Ижевский мясокомбинат»…222.1 Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности….22РазвернутьСвернуть
2.2.1 Организационное устройство, размеры и специализация организации….23
2.2.2 Характеристика производственной структуры….25
2.3 Основные экономические показатели предприятия….26
2.4 Организация бухгалтерского учёта на предприятии….28
3 Учёт денежных средств…32
3.1 Учёт кассовых операций….32
3.1.1 Документальное оформление кассовых операций…32
3.1.2 Бухгалтерский учет кассовых операций. Синтетический и аналитический учёт кассовых операций….38
3.2 Учёт операций по расчетному счету….40
3.2.1 Документальное оформление безналичных расчетов….40
3.2.2 Расчеты по платежным поручениям….41
3.2.3 Синтетический и аналитический учёт по расчетному счету…43
3.3 Учёт операций на валютном счёте….47
Выводы и предложения…56
Список использованной литературы….58
-
Курсовая работа:
Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере
68 страниц(ы)
Введение 3
1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 171.3. Стиль и этика управления руководителя 24РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Анализ применяемых методов управления 46
3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
Выводы и предложения 59
Литература 61
Приложения 63
-
Курсовая работа:
Учет движения денежных средств в кассе организации
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … …. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОРГАНИЗАЦИИ …. 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ….192.1. Местоположение и правовой статус организации … 19РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 20
2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОРГАНИЗАЦИИ …29
3.1. Задачи учета денежных средств … 29
3.2. Документальное оформление учета денежных средств …31
3.3. Денежные документы и бланки строгой отчетности ….38
3.4. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных средств … 39
3.5. Инвентаризация денежных средств в кассе ….…. 44
3.6. Пути совершенствования учета движения денежных средств …48
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 52
ПРИЛОЖЕНИЯ ….55
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия(анализ и пути улучшения) на примере СЭГЗ
93 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность и методы анализа финансового состояния….….….6
Понятие финансового состояния предприятия….….….….6Значение и задачи анализа финансового состояния предприятия….….7 1.3. Анализ финансового состояния предприятия и данные используемые при анализе….….….….12РазвернутьСвернуть
1.4 Основные подходы к анализу финансового состояния предприятия….16
1.5 Учёт финансовых результатов….….27
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «СЭГЗ».38
2.1. История создания, организационно-правовая форма и структура управления ….….….….38
2.2 Организация бухгалтерского учёта на ОАО «СЭГЗ»….44
2.3 Структура бухгалтерии ОАО «СЭГЗ»….44
2.4 Основные направления деятельности организации и технико-экономические показатели организации ….….….47
3 Анализ финансового состояния по ОАО «СЭГЗ» за 2002-2004 года….53
3.1 Анализ ликвидности баланса….….….53
3.2 Анализ финансовой устойчивости ….….….…64
3.3 Анализ деловой активности….….….68
3.4 Анализ рентабельности….….…75
3.5 Предложения по укреплению финансового состояния предприятия….78
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие астрологии 4
2. История становления астрологии 12
3. Причины популярности астрологии 174. Перспективы развития 21РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Подготовка_и_развитие_женщин-менеджеров
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проявление гендерных особенностей в профессиональной деятельности: карьера мужчин и женщин в современной России 52. Влияние гендерных особенностей на профессиональную деятельность женщин-менеджеров 14РазвернутьСвернуть
3. Пути повышения уровня профессиональной адаптации женщин менеджеров – профессиональная подготовка и развитие 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37