У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формы продажи товаров» - Курсовая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…3
1. Сбытовая политика предприятия…5
2. Структура и типы каналов распределения….6
3. Стимулирование продаж …14
3.1. Виды и средства рекламы …15
3.2. Исследование товарного рынка….17
Заключение…19
Список литературы….20
Введение
Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.
Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.
Современная рыночная деятельность требует от руководителей и специалистов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отношений. Работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга.
В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики.
В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.
Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.
Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта.
С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.
Необходимо обратить внимание на такой момент - применение маркетинговых инструментов не является абсолютной гарантией жизнеспособности предприятия и неэффективное их использование, наряду с ошибками в технологии производства и управлении рабочим коллективом вполне может привести к потере рынка сбыта, а затем и гибели предприятия.
То есть мы опять пришли к золотому правилу управления - все должно использоваться комплексно с применением гибкого подхода.
Заключение
Из своей курсовой работы я сделала вывод, что нужно для доведения нужного количества продукции до потребителя:
• стратегические и тактические решения;
• доступность товара на рынке.
Доступность товара на прямую зависит от торговых посредников, качества и плана их работы. Так же своевременное информирование производителя об изменениях на рынке.
Также изучила каналы распределения, их возможности и особенности. Каждое распределение подходит для определенного вида товара. На объем сбыта в целом влияет выбор каналов распределения, его слаженность в работе.
Не мало зависит от стимулирования потребителей. Для того чтобы потребители покупали именно эту продукцию, а не у конкурентов, нужно их стимулировать:
• сезонные скидки;
• накопительная система скидок;
• розыгрыши призов;
• сувениры с логотипами производителя;
• интригующие сюрпризы и др.
Для распространения информации о продукции существует реклама. Ее цель рассказать потребителю о качествах, свойствах и преимуществах продукции. Реклама двигатель торговли. От качества рекламы зависит успех рекламируемой продукции.
Список литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: Инфра-М, 1999.
2. Галькович Р. С., Набоков В. И. «Основы менеджмента». - М.: ЮНИТИ,
2001
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник — М.: Финпресс, 1999.
4. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. — М.: Дело, 2000.
5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2000г
6. 10. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000
7. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ, 2001. -
8. 12. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. - М.: Инфра-М,
2000.
9. . Хруцкий Е. В. «Современный маркетинг». - М.: Финансы и статистика, 2002.
10. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000г,
Тема: | «Формы продажи товаров» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Технология организации продаж в розничной торговой сети
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
1.1 Характеристика розничных торговых сетей 51.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
2.2 Формирование лояльности покупателей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Дипломная работа:
Организация розничной продажи товаров состояние и повышение эффективности
88 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации розничной продажи товаров 5
1.1. Состояние розничной продажи товаров в России 51.2. Организация розничной продажи товаров 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация розничной продажи товаров в магазине 29
2.1. Среда функционирования магазина 29
2.2. Эффективность организации розничной продажи товаров в магазине 44
Глава 3. Направления совершенствования организации
розничной продажи товаров 66
3.1. Направления совершенствования организации 66
3.2. Пути повышения эффективности розничной продажи товаров 74
Заключение 80
Список использованной литературы 83
Глоссарий 87
Приложения
-
Дипломная работа:
Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 61.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23
2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24
2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29
2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38
2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
Договор розничной купли-продажи
80 страниц(ы)
Введение….…5
Глава 1. Особенности договора розничной купли продажи.
1.1 Понятие договора розничной купли продажи….….81.2 Реальность договора….….19РазвернутьСвернуть
1.3 Публичный характер договора….….….25
1.4 Субъектный состав….….….30
1.5 Существенные условия договора ….….….48
Глава 2. Разновидности договора розничной купли продажи.
2.1 Продажа товара с условием о его принятии покупателем в определенный срок
2.2 Продажа товара по образцам и дистанционным способом
2.3 Продажа с использованием автоматов
Заключение
-
Курсовая работа:
Договор розничной купли продажи
24 страниц(ы)
Введение….3
1 Общие положения договора розничной купли-продажи….….5
1.1 Участники договора розничной купли продажи….51.2 Положения договора розничной купли-продажи…6РазвернутьСвернуть
2 Содержание договора купли-продажи….9
3 Правовой аспект договора розничной купли продажи….13
Заключение….18
Глоссарий….19
Список использованных источников….22
Список сокращений….….….23
Приложения….…24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование маркетинговой структуры на предприятииСледующая работа
Ценовые стратегии




-
Отчет по практике:
Отчет о производственной (преддипломной) практике
26 страниц(ы)
1. Аудит учета расходов на продажу 2
2. Налоги и налогообложение предприятия 4
3. Бухгалтерская отчетность 84. Анализ финансового состояния предприятия 12РазвернутьСвернуть
4.1. Структурный анализ баланса предприятия 12
4.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 14
4.3. Анализ кредито- и платежеспособности предприятия 16
4.4. Анализ формирования и использования прибыли 19
4.5. Прогноз финансовой устойчивости и платежеспособности
предприятия на основании расчета возможной утраты
(восстановления) платежеспособности 21
Литература 23
Приложения 24
-
Курсовая работа:
Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1) на примере ООО Дайнеко
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ЗНАЧЕНИЕ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ 6
Необходимость составления отчета о движении денежных средств 6Принципы построения отчета о движении денежных средств и методы его составления 7РазвернутьСвернуть
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
Местоположение и правовой статус 23
Организационное устройство размер и специализация 25
ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 29
Техника составления отчета о движении денежных средств 29
Анализ денежных потоков организации 34
Рационализация формы отчета о движении денежных средств и техники его составления 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Восток
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели и задачи 6
Организационная структура управления 7Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
Персонал предприятия 13
Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 43
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Реферат:
Финансовые ресурсы мирового хозяйства
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Финансовые ресурсы мирового хозяйства….6
Отраслевая структура финансов…6
Количественное и определение и территориальный аспектспециализирующихся отраслей….9РазвернутьСвернуть
Отраслевая структура мирового хозяйства….12
Международное распределение труда…12
Распределение мировых промышленных отраслей…16
Заключение….19
Список литературы…21
-
Курсовая работа:
Понятие, признаки и виды объектов гражданских правоотношений
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие объектов гражданских правоотношений …5
2. Виды объектов гражданских правоотношений…72.1. Вещи, как объекты гражданского права….7РазвернутьСвернуть
2.2. Ценные бумаги, как объекты гражданского права…20
2.3. Информация, интеллектуальная собственность как объекты гражданского права ….29
Заключение… 33
Список использованной литературы …34
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия и проблемы управления им Вокруг Света
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «Вокруг Света» 6
1.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 61.2. Экономическая среда функционирования 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура и кадровый состав 10
1. Теоретические и методические аспекты анализа финансового состоя-ния предприятия 16
1.1. Значения и сущность анализа финансового состояния 16
1.2. Методика анализа финансового состояния предприятий 21
3. Анализ финансового состояния ООО «Вокруг Света» и разработка предложений и рекомендаций по его улучшению 33
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положения ООО «Вокруг Света» 33
3.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирова-ния 37
3.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 45
3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 48
3.5. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 53
3.6. Разработка (мероприятий) по улучшению финансового состояния организации 67
Заключение 69
Список используемой литературы 73
Приложения 76
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление ликвидностью и доходность коммерческого 4
банка
1.1. Управление ликвидностью коммерческого банка 41.2. Доходность коммерческого банка 12РазвернутьСвернуть
2. Управление ликвидностью и доходностью отделения
Сберегательного банка 19
2.1. Анализ операций и управления ими отделения банка 19
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления в банке 23
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 2
История развития борьбы с беспризорностью 3
История Удмуртской беспризорности 9
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы организации социальной работы 5
1.1. Социальная политика государства 5
1.2. Принципы социальной работы 82. Организация социальной работы на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
2.2. Задачи и функции социального работника 14
2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Конкурентоспособность конезавода
49 страниц(ы)
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.1.1. История создания и развития организации._6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49