У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формы продажи товаров» - Курсовая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…3
1. Сбытовая политика предприятия…5
2. Структура и типы каналов распределения….6
3. Стимулирование продаж …14
3.1. Виды и средства рекламы …15
3.2. Исследование товарного рынка….17
Заключение…19
Список литературы….20
Введение
Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.
Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.
Современная рыночная деятельность требует от руководителей и специалистов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отношений. Работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга.
В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики.
В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.
Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.
Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта.
С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.
Необходимо обратить внимание на такой момент - применение маркетинговых инструментов не является абсолютной гарантией жизнеспособности предприятия и неэффективное их использование, наряду с ошибками в технологии производства и управлении рабочим коллективом вполне может привести к потере рынка сбыта, а затем и гибели предприятия.
То есть мы опять пришли к золотому правилу управления - все должно использоваться комплексно с применением гибкого подхода.
Заключение
Из своей курсовой работы я сделала вывод, что нужно для доведения нужного количества продукции до потребителя:
• стратегические и тактические решения;
• доступность товара на рынке.
Доступность товара на прямую зависит от торговых посредников, качества и плана их работы. Так же своевременное информирование производителя об изменениях на рынке.
Также изучила каналы распределения, их возможности и особенности. Каждое распределение подходит для определенного вида товара. На объем сбыта в целом влияет выбор каналов распределения, его слаженность в работе.
Не мало зависит от стимулирования потребителей. Для того чтобы потребители покупали именно эту продукцию, а не у конкурентов, нужно их стимулировать:
• сезонные скидки;
• накопительная система скидок;
• розыгрыши призов;
• сувениры с логотипами производителя;
• интригующие сюрпризы и др.
Для распространения информации о продукции существует реклама. Ее цель рассказать потребителю о качествах, свойствах и преимуществах продукции. Реклама двигатель торговли. От качества рекламы зависит успех рекламируемой продукции.
Список литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: Инфра-М, 1999.
2. Галькович Р. С., Набоков В. И. «Основы менеджмента». - М.: ЮНИТИ,
2001
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник — М.: Финпресс, 1999.
4. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. — М.: Дело, 2000.
5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2000г
6. 10. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000
7. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ, 2001. -
8. 12. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. - М.: Инфра-М,
2000.
9. . Хруцкий Е. В. «Современный маркетинг». - М.: Финансы и статистика, 2002.
10. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000г,
Тема: | «Формы продажи товаров» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Технология организации продаж в розничной торговой сети
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
1.1 Характеристика розничных торговых сетей 51.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
2.2 Формирование лояльности покупателей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Дипломная работа:
Организация розничной продажи товаров состояние и повышение эффективности
88 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации розничной продажи товаров 5
1.1. Состояние розничной продажи товаров в России 51.2. Организация розничной продажи товаров 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация розничной продажи товаров в магазине 29
2.1. Среда функционирования магазина 29
2.2. Эффективность организации розничной продажи товаров в магазине 44
Глава 3. Направления совершенствования организации
розничной продажи товаров 66
3.1. Направления совершенствования организации 66
3.2. Пути повышения эффективности розничной продажи товаров 74
Заключение 80
Список использованной литературы 83
Глоссарий 87
Приложения
-
Дипломная работа:
Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 61.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23
2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24
2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29
2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38
2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
Договор розничной купли-продажи
80 страниц(ы)
Введение….…5
Глава 1. Особенности договора розничной купли продажи.
1.1 Понятие договора розничной купли продажи….….81.2 Реальность договора….….19РазвернутьСвернуть
1.3 Публичный характер договора….….….25
1.4 Субъектный состав….….….30
1.5 Существенные условия договора ….….….48
Глава 2. Разновидности договора розничной купли продажи.
2.1 Продажа товара с условием о его принятии покупателем в определенный срок
2.2 Продажа товара по образцам и дистанционным способом
2.3 Продажа с использованием автоматов
Заключение
-
Курсовая работа:
Договор розничной купли продажи
24 страниц(ы)
Введение….3
1 Общие положения договора розничной купли-продажи….….5
1.1 Участники договора розничной купли продажи….51.2 Положения договора розничной купли-продажи…6РазвернутьСвернуть
2 Содержание договора купли-продажи….9
3 Правовой аспект договора розничной купли продажи….13
Заключение….18
Глоссарий….19
Список использованных источников….22
Список сокращений….….….23
Приложения….…24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование маркетинговой структуры на предприятииСледующая работа
Ценовые стратегии




-
Дипломная работа:
Управление деятельностью муниципального предприятия на примере МУП Ижгорэлектротранс
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1. Предприятие как объект муниципальной собственности 61.2. Управление муниципальной хозяйственной деятельностью 15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы управления городским электротранспортом 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 28
2.1. Исторические аспекты создания и развития, организационная структура предприятия 28
2.2. Оценка основных показателей деятельности 33
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 40
3.1. Анализ управления активами предприятия 40
3.2. Анализ кадров и заработной платы 43
3.3. Анализ организации обслуживания пассажиров 53
3.4. Основные направления совершенствования деятельности предприятия 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Особенности и методы трудового права
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие трудового права. ….5
1.1. Сфера действия норм трудового права…5
1.2. Соотношение трудового и смежных отраслей права…112. Предмет и метод трудового права….18РазвернутьСвернуть
3. Система трудового права…25
Заключение….28
Библиография….30
-
Дипломная работа:
Договор хранения в российском гражданском праве
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Общие положения о хранении 5
1.1. Понятие договора хранения 5
1.2. Элементы договора хранения 9Глава II. Содержание договора хранения 14РазвернутьСвернуть
2.1. Права и обязанности хранителя 14
2.2. Права и обязанности поклажедателя 20
2.3. Ответственность по договору хранения 26
Глава III. Хранение на товарном складе 31
3.1. Договор складского хранения 31
3.2. Оформление складского хранения. Складские документы 36
Глава IV. Специальные виды хранения 50
4.1. Хранение в ломбарде 50
4.2. Хранение ценностей в банке 54
4.3. Хранение в камерах хранения транспортных организаций 59
4.4. Хранение в гардеробах организации 65
4.5. Хранение в гостинице 68
4.6. Хранение вещей, являющихся предметом споров (секвестр) 73
Заключение 75
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием предприятия на примере Ваш Дом
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление финансовым состоянием предприятия 5
1.1. Сущность и подходы авторов к оценке финансового состояния предприятия 51.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 10РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансового состояния предприятия и пути его укрепления 20
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 21
2.3. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия в динамике за 2003 – 2005 г.г. 28
2.4. Предложения по укреплению финансового состояния
предприятия 36
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Приложения 55
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств и анализ эффективности их использования.doc
62 страниц(ы)
Введение….….…. 3
1. Аудит основных средств ….6
1.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 61.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннегоРазвернутьСвернуть
контроля на предприятии ….9
1.3 Планирование аудита основных средств … 13
1.4. Методика аудита основных средств ….21
1.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 40
2. Анализ эффективности использования основных средств … 43
2.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .….43
2.2. Анализ эффективности использования основных средств …. 46
2.3. Факторный анализ основных средств ….….48
2.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
… 52
Заключение …. 56
Литература …60
Приложения …. 62
-
Реферат:
Экономические кризисы перепроизводства и недопроизводства сущность, причины, последствия
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Цикличность развития рыночной экономики
1.1 Содержание и общие черты экономического цикла 51.2 Фазы и типы циклов 7РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности современно экономического цикла 9
2. Экономические кризисы
2.1 Экономические кризисы перепроизводства 10
2.2 Экономические кризисы недопроизводства 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20
-
Дипломная работа:
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя за виновные действия работника
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общая характеристика законодательства о
прекращении трудового договора стр. 7
1.1. Прекращение и аннулирование трудового договора стр. 71.2. Критерии оценки правомочности увольненияРазвернутьСвернуть
работников стр.14
Глава 2. Основания прекращения трудового договора, в связи
с совершением работником виновных действий стр. 19
2.1. Неоднократное неисполнение работником без
уважительных причин трудовых обязанностей,
если он имеет дисциплинарное взыскание стр.19
2.2. Однократное грубое нарушение работником трудовых
обязанностей стр.30
2.3. Совершение виновных действий работником,
непосредственно обслуживающим денежные или товарные
ценности, если эти действия дают основание для утраты
доверия к нему со стороны работодателя стр. 57
2.4. Совершение работником, выполняющим воспитательные
функции, аморального проступка, несовместимого
с продолжением данной работы стр.61
2.5. Представление работником работодателю подложных
документов или заведомо ложных сведений при заключении
трудового договора стр.64
Глава 3. Порядок расторжения трудового договора стр. 66
3.1. Общие требования, предъявляемые к порядку увольнения стр.66
3.2. Порядок прекращения трудового договора стр.75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Рекламная политика предприятия
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и задачи рекламной политики предприятия
1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 51.2. Понятие рекламной политики 6РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка рекламного бюджета 8
2. Основные средства рекламы
2.1. Виды рекламных инструментов 11
2.2. Выставочная деятельность предприятия 12
2.3. Реклама в прессе и на сайтах в Интернете 14
2.4. Наружная реклама 14
2.5. Печатная реклама 15
2.6. Прямая почтовая рассылка 16
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
1.1. Сущность и функции кредитования 61.2. Кредитование физических лиц – как направление банковской деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы и перспективы кредитования физических лиц 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ № 8618/006 28
2.1. Сберегательный Банк как центральное звено банковской системы России 28
2.2. Организационная структура 31
2.3. Кадровая структура кредитного отдела 37
2.4. Предоставляемые услуги 42
2.5. Экономические результаты деятельности 43
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 51
3.1. Сравнительный анализ видов кредитов 51
3.2. Процедура предоставления и возврата кредита 58
3.3. Объемы кредитования физических лиц 63
3.4. Совершенствование системы кредитования физических лиц 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности органов власти по развитию предпринимательства на примере г.Ижевска
77 страниц(ы)
Введение…. .3
1. Характеристика органов местного самоуправления города Ижевска.
Краткая характеристика органов местного самоуправления города Ижевска ….….6Роль местного самоуправления в развитии предпринимательства…22РазвернутьСвернуть
Современные проблемы в развитии малого предпринимательства.….27
Анализ проблем развития малого предпринимательства….33
2. Теоретические основы развития малого предпринимательства
Анализ современной правовой базы развития малого предпринимательства….38
Анализ отечественного и зарубежного опыта в сфере развития малого предпринимательства….44
3. Предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства
3.1. Предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства….59
Заключение….….71
Список использованной литературы….77