СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формы продажи товаров - Курсовая работа №30331

«Формы продажи товаров» - Курсовая работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение…3

1. Сбытовая политика предприятия…5

2. Структура и типы каналов распределения….6

3. Стимулирование продаж …14

3.1. Виды и средства рекламы …15

3.2. Исследование товарного рынка….17

Заключение…19

Список литературы….20


Введение

Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.

Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.

Современная рыночная деятельность требует от руководителей и специалистов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отношений. Работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга.

В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики.

В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.

Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.

Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта.

С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.

Необходимо обратить внимание на такой момент - применение маркетинговых инструментов не является абсолютной гарантией жизнеспособности предприятия и неэффективное их использование, наряду с ошибками в технологии производства и управлении рабочим коллективом вполне может привести к потере рынка сбыта, а затем и гибели предприятия.

То есть мы опять пришли к золотому правилу управления - все должно использоваться комплексно с применением гибкого подхода.


Заключение

Из своей курсовой работы я сделала вывод, что нужно для доведения нужного количества продукции до потребителя:

• стратегические и тактические решения;

• доступность товара на рынке.

Доступность товара на прямую зависит от торговых посредников, качества и плана их работы. Так же своевременное информирование производителя об изменениях на рынке.

Также изучила каналы распределения, их возможности и особенности. Каждое распределение подходит для определенного вида товара. На объем сбыта в целом влияет выбор каналов распределения, его слаженность в работе.

Не мало зависит от стимулирования потребителей. Для того чтобы потребители покупали именно эту продукцию, а не у конкурентов, нужно их стимулировать:

• сезонные скидки;

• накопительная система скидок;

• розыгрыши призов;

• сувениры с логотипами производителя;

• интригующие сюрпризы и др.

Для распространения информации о продукции существует реклама. Ее цель рассказать потребителю о качествах, свойствах и преимуществах продукции. Реклама двигатель торговли. От качества рекламы зависит успех рекламируемой продукции.


Список литературы

1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: Инфра-М, 1999.

2. Галькович Р. С., Набоков В. И. «Основы менеджмента». - М.: ЮНИТИ,

2001

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник — М.: Финпресс, 1999.

4. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. — М.: Дело, 2000.

5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2000г

6. 10. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000

7. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ, 2001. -

8. 12. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. - М.: Инфра-М,

2000.

9. . Хруцкий Е. В. «Современный маркетинг». - М.: Финансы и статистика, 2002.

10. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000г,


Тема: «Формы продажи товаров»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 20
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Технология организации продаж в розничной торговой сети

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
    1.1 Характеристика розничных торговых сетей 5
    1.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9
    2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
    2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
    2.2 Формирование лояльности покупателей 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
  • Дипломная работа:

    Организация розничной продажи товаров состояние и повышение эффективности

    88 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации розничной продажи товаров 5
    1.1. Состояние розничной продажи товаров в России 5
    1.2. Организация розничной продажи товаров 18
    Глава 2. Организация розничной продажи товаров в магазине 29
    2.1. Среда функционирования магазина 29
    2.2. Эффективность организации розничной продажи товаров в магазине 44
    Глава 3. Направления совершенствования организации
    розничной продажи товаров 66
    3.1. Направления совершенствования организации 66
    3.2. Пути повышения эффективности розничной продажи товаров 74
    Заключение 80
    Список использованной литературы 83
    Глоссарий 87
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
    1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 6
    1.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23
    2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24
    2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29
    2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38
    2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Дипломная работа:

    Договор розничной купли-продажи

    80 страниц(ы) 

    Введение….…5
    Глава 1. Особенности договора розничной купли продажи.
    1.1 Понятие договора розничной купли продажи….….8
    1.2 Реальность договора….….19
    1.3 Публичный характер договора….….….25
    1.4 Субъектный состав….….….30
    1.5 Существенные условия договора ….….….48
    Глава 2. Разновидности договора розничной купли продажи.
    2.1 Продажа товара с условием о его принятии покупателем в определенный срок
    2.2 Продажа товара по образцам и дистанционным способом
    2.3 Продажа с использованием автоматов
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Договор розничной купли продажи

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общие положения договора розничной купли-продажи….….5
    1.1 Участники договора розничной купли продажи….5
    1.2 Положения договора розничной купли-продажи…6
    2 Содержание договора купли-продажи….9
    3 Правовой аспект договора розничной купли продажи….13
    Заключение….18
    Глоссарий….19
    Список использованных источников….22
    Список сокращений….….….23
    Приложения….…24

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка кредитоспособности заемщика

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления финансовым состоянием
    предприятия 5
    1.1. Сущность анализа финансового состояния и его роль
    в управлении предприятием 5
    1.2. Определение характера устойчивости финансового
    состояния организации 8
    1.3. Управление финансовым состоянием предприятия 10
    1.3.1. Прогнозирование и разработка моделей финансового
    состояния предприятия 10
    1.3.2. Разработка учетной и кредитной политики предприятия 12
    1.3.3. Управление оборотными средствами, дебиторской
    и кредиторской задолженностью 14
    2. Управление финансовым состоянием предприятия 17
    2.1. Общая характеристика предприятия 17
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 23
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению финансового
    состояния предприятия 35
    Заключение 42
    Список использованных источников 45
    Приложение 47
  • Курсовая работа:

    Роль политических партий в системе государственного управления РФ л-86

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ….4
    1.1 Определение понятия партия….4
    1.2 Типология политических партий…6
    1.3 Политическая и партийная системы общества…11
    2. УЧАСТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПАРТИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ….16
    2.1 История становления партийной системы в России…16
    2.2 Современное развитие партийной системы РФ….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы….6
    1.1. Краткая историческая справка….6
    1.2 Особенности финансового менеджмента на ЗАО «Ижтрансстрой»…7
    1.3 Организация финансовой работы….…10
    1.5 Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности….14
    1.6 Проблемы экономического развития…20
    2 Анализ Финансового состояния предприятия….22
    2.1 Анализ имущественного положения….22
    2.2 Анализ ликвидности баланса….27
    2.3 Анализ ликвидности баланса….33
    2.4 Оценка рентабельности….39
    3 АСОИ….42
    Заключение…67
    Список используемой литературы….69
  • Дипломная работа:

    Учет труда и заработной платы в с-х предприятиина примере ТОО «Ошворцинское»

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    I глава. Организация труда
    1.1. Основные понятия 5
    1.2. Трудовые отношения 7
    1.3. Производительность труда 10
    1.4. Научная организация труда 12
    1.5. Определение экономической эффективности мероприятий по улучшению и совершенствованию организации труда 14
    II глава. Организация оплаты труда
    2.1. Заработная плата 17
    2.2. Классификация и учет личного состава предприятия 24
    2.3. Организация учета и использования рабочего времени 29
    2.4. Порядок и условия совмещения профессий 31
    III глава. Учет труда и заработной платы на примере сельскохозяйственного предприятия ТОО «Ошворцинское»
    3.1. Организационно-правовые основы 35
    3.2. Заработная плата 36
    3.3. Режим труда и отдыха 45
    3.4. Учет личного состава предприятия 47
    3.5. Учет начисления заработной платы 50
    3.6. Учет оплаты отпусков и резерва на них 54
    3.7. Учет удержаний из заработной платы 57
    Заключение 61
  • Курсовая работа:

    Органы власти

    30 страниц(ы) 

    Введение ….2
    Глава 1. Органы государства и их классификация ….5
    Глава 2. Представительные органы власти ….7
    § 1.Полномочия парламента….7
    § 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления ….…15
    Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17
    § 1. Центральные органы государственной власти …17
    § 2. Местные исполнительные органы государства …20
    Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23
    Заключение ….27
    Библиографический список ….29
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере предприятия розничной торговли на примере ООО Гарант

    71 страниц(ы) 

    Введение … 4
    1.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Гарант» ….7
    1.1. Местоположение, правовой статус и размеры организации … 7
    1.2. Анализ финансового состояния предприятия …12
    2.Теоретические и методологические аспекты учета и анализа основных фондов …17
    2.1. Нормативное регулирование учета основных средств … 17
    2.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 21
    2.3. Теоретические аспекты анализа эффективного использования основных средств … 23
    3. Учет основных средств в ООО «Гарант» …. 26
    3.1. Учет поступления основных средств ….26
    3.2. Амортизация основных средств …. 30
    3.3. Восстановление основных средств ….37
    3.4. Аренда основных средств … 40
    3.5. Переоценка основных средств …46
    3.6. Учет выбытия основных средств ….49
    3.7. Инвентаризация основных средств ….51
    3.8. Совершенствование учета основных средств в организации … 55
    4. Анализ эффективности использования основных средств в ООО «Гарант» ….60
    4.1. Анализ обеспеченности основными средствами …60
    4.2. Анализ эффективности использования основных средств …63
    4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования … 67
    Заключение .…69
    Список используемой литературы .…. 72
    Приложения .…75
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит оплаты труда на примере Ижбыттехника

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 5
    1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 8
    1.1. Нормативное регулирование учета и аудита оплаты труда …. 8
    1.2. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов по оплате труда … 12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖБЫТТЕХНИКА» ….22
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….…. 22
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 23
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ИЖБЫТТЕХНИКА» … 33
    3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда… ….33
    3.2. Порядок начисления основной оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» 36
    3.3. Порядок и учет удержаний из оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» 39
    3.4. Порядок и учет выдачи оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» ….47
    3.5.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда …. 48
    4.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА . 50
    4.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….50
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …52
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Ижбыттехника» ….54
    4.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….56
    4.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 59
    4.6 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 64
    4.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ …91
  • Дипломная работа:

    Учет затрат на производство продукции в ООО Восток Плюс

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ….…. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВОСТОК ПЛЮС» …. 15
    2.1. Местоположение, организационно – правовая форма и структура управления … 15
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …. 18
    2.3. Основные экономические показатели деятельности ООО «Восток Плюс»
    ….21
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Восток Плюс» ….26
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В ООО «ВОСТОК ПЛЮС» ….28
    3.1. Документирование операций по учету затрат на производство продукции нефтеперабатывающего оборудования в ООО «Восток Плюс» ….…28
    3.2. Синтетический и аналитический учет затрат на производство продукции нефтеперабатывающего оборудования в ООО «Восток Плюс» ….33
    3.3. Исчисление себестоимости продукции нефтеперабатывающего оборудования ООО «Восток Плюс»….….39
    3.4. Пути совершенствования учета затрат на ООО «Восток Плюс» ….43
    4. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В ООО «ВОСТОК ПЛЮС» ….54
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …66
    ПРИЛОЖЕНИЯ …70
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практие ООО Алена

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-правовая характеристика ООО «Алена» 5
    2. Собственный капитал организации 11
    3. Организация финансовой работы. Структура финансовой службы ее права и обязанности 15
    4. Инвестиционная деятельность 16
    5. Состав структура и источники формирования оборотных средства 20
    6. Затраты на реализацию продукции 24
    7. Анализ финансового состояния предприятия 27
    8. Финансовое планирование 42
    Выводы и предложения 44
    Список литературы 48
    Приложения 51
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия

    45 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие, формы и виды незаконного оборота оружия….6
    2. Уголовно-правовая характеристика незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ…18
    2.1. Правовая характеристика незаконных приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств … 18
    2.2. Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия….32
    2.3. Специальный вид освобождения от уголовной ответственности за незаконный оборот оружия…37
    Заключение…41
    Список использованных источников и литературы….43