У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценовые стратегии» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ 5
1.1. Концепция ценовой стратегии 5
1.2. Роль цены в теории и практике конкуренции 7
1.3. Ценообразование на разных типах рынков и на разных
этапах жизненного цикла продукции 11
1.4. Анализ рыночных цен. Эластичность спроса 14
1.5.Выбор метода ценообразования. Цена равновесия 18
1.6. Стратегия региональных цен 20
1.7. Стратегия предоставления скидок и бонусов 22
1.8. Установление окончательной цены 24
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ГЛОРИЯ-ДЖИНС" 27
2.1. Краткое описание предприятия 27
2.2. Основные показатели деятельности предприятия 30
2.3. Анализ рынка сбыта 31
2.4. Анализ и характеристика товара 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Введение
Политика цен рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Уровень цен считается надежным индикатором функционирования конкуренции. Ценовая конкуренция возникает не только между товаропроизводителями, но и между производителями и торговлей. Производитель хотел бы контролировать две цены: оптовую цену предприятия и розничную цену, т.к. выручка его зависит от первой цены, а вторая влияет на позиционирование товара. Однако законодательство многих государств закрепляет право формирования розничной цены за предприятиями розничной торговли. Это ограничивает возможности производителя, т.к. ему остается только предполагать, какую цену назначит торговля при его оптовой цене и обычной торговой наценке.
Под ценой в широком смысле понимаются все субъективные и объективные затраты, связанные с приобретением продукта - носителя качества.
К субъективным относятся такие невещественные затраты, как потеря времени, комфорта или появление ощущения упущенной выгоды.
Объективные затраты - это собственно цена товара и любое дополнительное отчуждение денежных или иных материальных средств покупателя данного товара, т.е. это базисная цена и цена дополнительных услуг (транспортных, скидок, затрат на ремонт и т.д.).
Конечные потребители слабо сознают побочные затраты, которые они должны нести наряду с базовой ценой (дорожные расходы, психические затраты, затраты времени и т.п.), плохо знают цены на сравнимые продукты, а ломаные цены (неокругленные) воспринимаются ими как более "честные" и производят на них впечатление также выставление цен с помощью плакатов или знаков, или языковые обозначения типа “отпускная цена”.
Под "честной" или приемлемой ценой понимается не конкретная величина, а область терпимости, т.е. готовность заплатить по цене. Сверху эта область ограничена ценой, которую потребитель готов заплатить за определенный продукт, нижняя определяется ценой, которая ими воспринимается еще как нормальная. Все, что находится ниже, неприемлемо для него, с точки зрения качества.
Ценообразование на практике основано не на оптимизационных методах, а на постепенном, с использованием неполноценной информации, поиске более или менее приемлемой цены.
Целью работы является изучение ценовых стратегий, применяемых на предприятиях, методов ценообразования.
Заключение
Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии.
Структура ценовой стратегии состоит из стратегии ценообразования и стратегии управления ценами.
Стратегия ценообразования позволяет определить с позиций маркетинга уровень цен и предельные цены на отдельные группы продукции.
Стратегия управления ценами это комплекс мер по поддержанию условных цен при фактическом их регулировании в соответствии с разнообразием и особенностями спроса, конкуренции на рынке.
Приступая к решению вопроса об установлении окончательной цены на свою продукцию необходимо помнить, что она служит сильнейшим инструментом маркетинга, а, значит, определение её размера не может осуществляться без учёта ситуации на рынке и общей маркетинговой стратегии предприятия.
Видом деятельности предприятия ООО "Глория Джинс" является пошив и продажа оптом джинсовой одежды.
Исходя из показателей результатов финансово-хозяйственной деятельности, предприятие успешно развивается.
За последние пять лет рынок джинсовой одежды стал очень насыщенным и разнообразным. Наряду с импортной джинсовой одеждой развивается отечественный производитель. Сравнительная характеристика фирм-конкурентов показывает, что у предприятия ООО "Глория Джинс" самая широкая ассортиментная группа, имеются достаточно большие складские запасы и самый широкий спектр дополнительных услуг: наличие товарного кредита и доставки товара.
Для выявления потребностей потребителей необходимо провести маркетинговое исследование.
Для покупателей джинсовой одежды с низким уровнем доходов самым значимым фактором является цена товара, также значимыми признаны качество продукции и наличие рекламы продукции.
Для покупателей джинсовой одежды со средним уровнем доходов самым значимым фактором является известность торговой марки и среди значимых факторов остается цена.
Для покупателей джинсовой одежды с высоким уровнем доходов самым значимым фактором является качество продукции, одинаковыми по значимости являются известность торговой марки, широта ассортимента и качество обслуживания.
Анализ потребительского рынка и фирм-конкурентов показывает, что предприятие ООО "Глория Джинс" является самым конкурентоспособным предприятием и у него есть все возможности для расширения рынка сбыта.
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 1992.
2. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 1993.
3. Все о маркетинге: Cборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М. : Азимут-центр, 1982.
4. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 1994.
5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
7. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.
8. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М. : Высшая школа, 1995.
10. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 1996.
11. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг, М.: "Россия молодая", 1992.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 1998.
14. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 1997.
15. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 1991.
16. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Изд-во Республика, 1989.
17. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 1993.
18. Эванс Дж. Маркетинг. С.П. АО Литера плюс, 1994.
Тема: | «Ценовые стратегии» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формирование ценовой стратегии предприятия.
54 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты формирования ценовой стратегии предприятия.5
1.1 Сущность ценовой стратегии и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.10РазвернутьСвернуть
2 Формирование ценовой политики и стратегии предприятия ООО «СКВИД ТД».17
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.17
2.2 Организационно-экономическая характеристика.21
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.25
3 Основные пути совершенствования ценовой стратегии предприятия.41
3.1 Разработка стратегии ценообразования.41
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.46
Заключение.49
Глоссарий.51
Список использованных источников и литературы.52
Приложение.54
-
Контрольная работа:
Ценообразование. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения
24 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия….
1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием ….1.3 Формирование ценовой стратегии….РазвернутьСвернуть
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.
Определить:
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии маркетинга ООО "СтройгарантЪ"
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО «СтройгарантЪ» 5
2. Анализ внешней среды предприятия 92.1 Анализ внешней макросреды предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ условий конкуренции 12
2.3 SWOT - анализ деятельности ООО «СтройгарантЪ» 30
3. Разработка стратегии маркетинга 33
3.1 Определение цели маркетинга предприятия 33
3.2 Определение базовой стратегии маркетинга предприятия 33
3.3 Определение конкурентной стратегии предприятия 35
4. Разработка инструментальных стратегий маркетинга 37
4.1 Разработка товарной стратегии предприятия 37
4.2 Разработка ценовой стратегии 40
4.3 Разработка стратегии распределения 41
4.4 Разработка коммуникативной стратегии 41
Заключение 44
Список литературы 46
-
Лекция:
Ценовая политика туристского предприятия
8 страниц(ы)
5.1. Факторы ценообразования.
5.2. Ценовая политика туристского предприятия.
5.3. Ценовые стратегии.
5.4.Дифференциация цен, скидки.
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.Определить:РазвернутьСвернуть
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формы продажи товаровСледующая работа
Ответы на 10 вопросов




-
Курсовая работа:
Общая характеристика организации финансов ООО «Удмуртгазнефтестрой» в условиях рыночной экономики
34 страниц(ы)
Введение.3
1 Организация финансов в условиях рыночной экономики
1.1. Экономическое содержание финансов коммерческих организаций отраслей народного хозяйства.41.2. Характеристика финансовых отношений и принципы их организации.5РазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование финансовых отношений.7
1.4. Государственное регулирование производства продукции и инвестицй.8
2. Общая харакетистика ООО «Удмуртгазнефтестрой»
2.1. Природно-климатическая характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой».12
2.2. Организационно-правовая характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой» Размеры, специализация и организационная струкрура управления.15
2.3. Использование основных и оборотных фондов.18
2.5. Производительность труда и использование трудовых ресурсов.21
3. Содержание и задачи финансововй работы на предприятии
3.1.Развитие коммерческого расчета и его влияние на организацию финансов.24
3.2. Система финансового обеспечения затрат ООО «Удмуртгазнефтестрой».26
3.3. Финансовая устойчивость ООО «Удмуртгазнефтестрой»как фактор , определяющий состав и структуру финансовых ресурсов.27
3.4. Организация финансовой работы, ее совершенствовние и финанасовые результаты деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой».30
Закючение.33
Литература.34
-
Дипломная работа:
Пути уменьшения затрат на содержание здания предприятия на примере ООО Алмаз
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛМАЗ» 6
1.1 Производственная структура предприятия и вид деятельности 61.2 Структура персонала и система оплаты труда 10РазвернутьСвернуть
1.3 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 16
1.4. Динамика затрат на содержание здания 20
2. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 30
2.1 Состав затрат на содержание здания 30
2.2 Пути снижения затрат на содержание здания 41
2.3 Оценка эффективности мероприятий по снижению затрат на со-держание здания 47
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1 Техническая суть и организация мероприятий по снижению по-требления электроэнергии 49
3.2 Техническая суть и организация мероприятий по снижению по-требления тепловой энергии 54
3.3 Оценка суммарной величины снижения затрат за счет предложенных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение…3-4
Глава 1. Генезис, понятия, сущность морали, права и закона….5-10
Глава 2 Анализ, соотношение морали, права и закона. Влияние морали на закон2.1. Закон и право. Право и обязанность как деяние….11-13РазвернутьСвернуть
2.2. Влияние морали на закон. Сосуществование категорий морали и закона ….13-15
2.3. Отражение норм морали и нравственности через правовые нормы на примере Российского законодательства… 15-24
3. Ответственность и санкция. Столкновение моральных и правовых аспектов в законодательстве и проблемы связанные с их взаимодействием.25-30
Заключение…. 31-33
Список используемых источников и литературы…. 34-35
-
Курсовая работа:
Размер предприятия как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие размера предприятия и размера производства 4
1.2. Минимально эффективный размер предприятия 51.3. Размер предприятия и концентрация производства в отрасли 8РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 13
2.1. Описание товара отрасли 13
2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.) 20
2.3. Расчет минимально эффективного размера предприятия и сравнение его с фактическими размерами предприятия 24
2.4. Оценка уровня концентрации в отрасли 26
Заключение 27
Список литературы 29
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в Первомайском РАЙПО УДГУ
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙПО 5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 73. ОЦЕНКА УРОВНЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 8РазвернутьСвернуть
4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 9
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 14
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙПО 20
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙПО 29
8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 33
10. ТИП И ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 34
11. СТРАТЕГИЯ КОРПОРАЦИИ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
1. Технико-экономическая характеристика предприятия….6
1.1 Историческая справка и организационно-правовая форма…61.2 Характеристика выпускаемой продукции и основные виды деятельности предприятия ….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели деятельности ОАО «Сарапулгаз»….14
2. Анализ финансовой деятельности предприятия с предложениями по совер-шенствованию результатов деятельно-сти….19
2.1 Анализ динамики экономических показателей….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия …28
2.3 Предложения по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «Сарапулгаз»….42
3. Раздел АСОИ….46
Заключе-ние….59
Список используемой литературы….62
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием и основные виды деятельности 61.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организация оплаты труда на предприятии 15
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
2. Теоретические основы организации работы торгового предприятия 27
2.1. Организация торговой деятельности предприятия в современных условиях 27
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 32
2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров 38
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 43
3. Анализ и пути совершенствования работы торгового предприятия 56
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 56
3.2. Анализ структуры технологического процесса 60
3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров 62
3.4. Предложения по совершенствованию закупок, выбора поставщиков, сбытовой системы 72
3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 83
Заключение 85
Список литературы 90
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Понятие, формы и виды незаконного оборота оружия….7
Глава 2. Уголовно-правовая характеристика незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ…261. Правовая характеристика незаконных приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств ….26РазвернутьСвернуть
2. Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия….40
3. Специальный вид освобождения от уголовной ответственности за незаконный оборот оружия….46
4. Отграничение преступлений, предусмотренных ст. 222, 223 от смежных составов….54
Глава 3. Предупреждение и профилактика незаконного оборота оружия, взрывных устройств и взрывчатых веществ (причины и условия)….61
Заключение…64
Список использованных источников и литературы….66
-
Курсовая работа:
Рекламная политика предприятия
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и задачи рекламной политики предприятия
1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 51.2. Понятие рекламной политики 6РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка рекламного бюджета 8
2. Основные средства рекламы
2.1. Виды рекламных инструментов 11
2.2. Выставочная деятельность предприятия 12
2.3. Реклама в прессе и на сайтах в Интернете 14
2.4. Наружная реклама 14
2.5. Печатная реклама 15
2.6. Прямая почтовая рассылка 16
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Реферат:
Организация управленческой деятельности в масштабе всей системы государственного управления
16 страниц(ы)
Введение.….….….3
I.Система государственного управления….….4
II. Организационная структура государственного управления….7Сущность организационной структуры государственного управления….7РазвернутьСвернуть
Построение организационной структуры государственного управления.10
Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….….12
Заключение ….….….….15
Список использованной литературы ….….….16