СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценовые стратегии - Курсовая работа №30332

«Ценовые стратегии» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ 5

1.1. Концепция ценовой стратегии 5

1.2. Роль цены в теории и практике конкуренции 7

1.3. Ценообразование на разных типах рынков и на разных

этапах жизненного цикла продукции 11

1.4. Анализ рыночных цен. Эластичность спроса 14

1.5.Выбор метода ценообразования. Цена равновесия 18

1.6. Стратегия региональных цен 20

1.7. Стратегия предоставления скидок и бонусов 22

1.8. Установление окончательной цены 24

2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ГЛОРИЯ-ДЖИНС" 27

2.1. Краткое описание предприятия 27

2.2. Основные показатели деятельности предприятия 30

2.3. Анализ рынка сбыта 31

2.4. Анализ и характеристика товара 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

ПРИЛОЖЕНИЕ 42


Введение

Политика цен рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Уровень цен считается надежным индикатором функционирования конкуренции. Ценовая конкуренция возникает не только между товаропроизводителями, но и между производителями и торговлей. Производитель хотел бы контролировать две цены: оптовую цену предприятия и розничную цену, т.к. выручка его зависит от первой цены, а вторая влияет на позиционирование товара. Однако законодательство многих государств закрепляет право формирования розничной цены за предприятиями розничной торговли. Это ограничивает возможности производителя, т.к. ему остается только предполагать, какую цену назначит торговля при его оптовой цене и обычной торговой наценке.

Под ценой в широком смысле понимаются все субъективные и объективные затраты, связанные с приобретением продукта - носителя качества.

К субъективным относятся такие невещественные затраты, как потеря времени, комфорта или появление ощущения упущенной выгоды.

Объективные затраты - это собственно цена товара и любое дополнительное отчуждение денежных или иных материальных средств покупателя данного товара, т.е. это базисная цена и цена дополнительных услуг (транспортных, скидок, затрат на ремонт и т.д.).

Конечные потребители слабо сознают побочные затраты, которые они должны нести наряду с базовой ценой (дорожные расходы, психические затраты, затраты времени и т.п.), плохо знают цены на сравнимые продукты, а ломаные цены (неокругленные) воспринимаются ими как более "честные" и производят на них впечатление также выставление цен с помощью плакатов или знаков, или языковые обозначения типа “отпускная цена”.

Под "честной" или приемлемой ценой понимается не конкретная величина, а область терпимости, т.е. готовность заплатить по цене. Сверху эта область ограничена ценой, которую потребитель готов заплатить за определенный продукт, нижняя определяется ценой, которая ими воспринимается еще как нормальная. Все, что находится ниже, неприемлемо для него, с точки зрения качества.

Ценообразование на практике основано не на оптимизационных методах, а на постепенном, с использованием неполноценной информации, поиске более или менее приемлемой цены.

Целью работы является изучение ценовых стратегий, применяемых на предприятиях, методов ценообразования.


Заключение

Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии.

Структура ценовой стратегии состоит из стратегии ценообразования и стратегии управления ценами.

Стратегия ценообразования позволяет определить с позиций маркетинга уровень цен и предельные цены на отдельные группы продукции.

Стратегия управления ценами это комплекс мер по поддержанию условных цен при фактическом их регулировании в соответствии с разнообразием и особенностями спроса, конкуренции на рынке.

Приступая к решению вопроса об установлении окончательной цены на свою продукцию необходимо помнить, что она служит сильнейшим инструментом маркетинга, а, значит, определение её размера не может осуществляться без учёта ситуации на рынке и общей маркетинговой стратегии предприятия.

Видом деятельности предприятия ООО "Глория Джинс" является пошив и продажа оптом джинсовой одежды.

Исходя из показателей результатов финансово-хозяйственной деятельности, предприятие успешно развивается.

За последние пять лет рынок джинсовой одежды стал очень насыщенным и разнообразным. Наряду с импортной джинсовой одеждой развивается отечественный производитель. Сравнительная характеристика фирм-конкурентов показывает, что у предприятия ООО "Глория Джинс" самая широкая ассортиментная группа, имеются достаточно большие складские запасы и самый широкий спектр дополнительных услуг: наличие товарного кредита и доставки товара.

Для выявления потребностей потребителей необходимо провести маркетинговое исследование.

Для покупателей джинсовой одежды с низким уровнем доходов самым значимым фактором является цена товара, также значимыми признаны качество продукции и наличие рекламы продукции.

Для покупателей джинсовой одежды со средним уровнем доходов самым значимым фактором является известность торговой марки и среди значимых факторов остается цена.

Для покупателей джинсовой одежды с высоким уровнем доходов самым значимым фактором является качество продукции, одинаковыми по значимости являются известность торговой марки, широта ассортимента и качество обслуживания.

Анализ потребительского рынка и фирм-конкурентов показывает, что предприятие ООО "Глория Джинс" является самым конкурентоспособным предприятием и у него есть все возможности для расширения рынка сбыта.


Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 1992.

2. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 1993.

3. Все о маркетинге: Cборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М. : Азимут-центр, 1982.

4. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 1994.

5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 1995.

6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.

7. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.

8. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.

9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М. : Высшая школа, 1995.

10. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 1996.

11. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг, М.: "Россия молодая", 1992.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.

13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 1998.

14. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 1997.

15. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 1991.

16. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Изд-во Республика, 1989.

17. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 1993.

18. Эванс Дж. Маркетинг. С.П. АО Литера плюс, 1994.


Тема: «Ценовые стратегии»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формирование ценовой стратегии предприятия.

    54 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой стратегии предприятия.5
    1.1 Сущность ценовой стратегии и этапы ценообразования.5
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.10
    2 Формирование ценовой политики и стратегии предприятия ООО «СКВИД ТД».17
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.17
    2.2 Организационно-экономическая характеристика.21
    2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.25
    3 Основные пути совершенствования ценовой стратегии предприятия.41
    3.1 Разработка стратегии ценообразования.41
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.46
    Заключение.49
    Глоссарий.51
    Список использованных источников и литературы.52
    Приложение.54
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения

    24 страниц(ы) 

    1. Основы формирования ценовой стратегии….
    1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия….
    1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием ….
    1.3 Формирование ценовой стратегии….
    2. Ценообразование в системе налогообложения…
    Задача
    Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.
    Определить:
    а) прибыль предприятия (руб.)
    б) рентабельность продукции(%).
    Список используемой литературы….….….….
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии маркетинга ООО "СтройгарантЪ"

    47 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика деятельности ООО «СтройгарантЪ» 5
    2. Анализ внешней среды предприятия 9
    2.1 Анализ внешней макросреды предприятия 9
    2.2 Анализ условий конкуренции 12
    2.3 SWOT - анализ деятельности ООО «СтройгарантЪ» 30
    3. Разработка стратегии маркетинга 33
    3.1 Определение цели маркетинга предприятия 33
    3.2 Определение базовой стратегии маркетинга предприятия 33
    3.3 Определение конкурентной стратегии предприятия 35
    4. Разработка инструментальных стратегий маркетинга 37
    4.1 Разработка товарной стратегии предприятия 37
    4.2 Разработка ценовой стратегии 40
    4.3 Разработка стратегии распределения 41
    4.4 Разработка коммуникативной стратегии 41
    Заключение 44
    Список литературы 46
  • Лекция:

    Ценовая политика туристского предприятия

    8 страниц(ы) 

    5.1. Факторы ценообразования.
    5.2. Ценовая политика туристского предприятия.
    5.3. Ценовые стратегии.
    5.4.Дифференциация цен, скидки.
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 2. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения

    19 страниц(ы) 

    1. Основы формирования ценовой стратегии….
    2. Ценообразование в системе налогообложения…
    Задача
    Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.
    Определить:
    а) прибыль предприятия (руб.)
    б) рентабельность продукции(%).
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Формы продажи товаров

Следующая работа

Ответы на 10 вопросов
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Распределение компетенции государственных органов и органов местного самоуправления

    28 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…6
    2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями….15
    2.1. Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями…15
    2.2. Распределение компетенции государственных органов и органов местного самоуправления в области финансовой деятельности …. 17
    Заключение …22
    Библиография…24
    Задача….28
  • Курсовая работа:

    Анализ и повышение эффективности использования производственного здания

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 6
    1.1. Выбор объекта исследования и его описание 6
    1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8
    1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
    1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 11
    1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 12
    1.3. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 14
    1.3.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 14
    1.3.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 23
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 4 МУП Г. ГЛАЗОВА «БАННО- ПРАЧЕЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО» 30
    2.1. Формирование исходных данных 30
    2.2. Методологическое обеспечение расчетов 32
    2.3. Определение затрат на выполнение работ 36
    2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения (утепления окон) 36
    2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 38
    2.3.3. Определение затрат на реконструкцию системы теплоснабжения 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….50
  • Дипломная работа:

    Современная банковская система России на примере ОСБ № 78 г. Сарапула

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 6
    1.1. Функции банков и структура банковской системы 6
    1.2. Формирование современной банковской системы России 12
    1.3. Функционирование современной банковской системы РФ 16
    1.4. Макроэкономические условия функционирования банковской системы 28
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 32
    2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 32
    2.2. Характеристика персонала 39
    2.3. Анализ экономических показателей деятельности 41
    3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 50
    3.1. Привлечение средств населения 50
    3.2. Привлечение средств юридических лиц 58
    3.3. Кредитование юридических и физических лиц 61
    3.4. Банковские карты 73
    3.5. Валютные и неторговые операции 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Векселя понятие, виды, порядок выпуска и обращения

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и особенности выпуска векселей
    1.1. Вексель: сущность и виды…5
    1.2. Оформление векселя….8
    2. Правовое регулирование деятельности участников вексельного рынка
    2.1. Российское вексельное законодательство….….….17
    2.2. Предъявление векселя к акцепту и платежу. Проверка оформления векселя в период его обращения. Анализ качества векселя….19
    2.3. Особенности выпуска векселей….25
    Заключение…29
    Список литературы….30
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ООО «Ижтрейдинг

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 39
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
    3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности
    персонала
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 52
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 57
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Учет материальных ресурсов и анализ эффективности их использования на примере филиала «Сарапуллес» АУ УР «Удмуртлес»

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
    1.4. Анализ финансового состояния 15
    2. Учет материальных ресурсов 28
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета материальных ресурсов 28
    2.2. Документальное оформление поступления и выбытия материальных ресурсов 31
    2.3. Учет материальных ресурсов на складах и в бухгалтерии 36
    2.4. Синтетический учет материальных ресурсов 45
    2.5. Инвентаризация материальных ресурсов 48
    2.6. Пути совершенствования учета материальных ресурсов 56
    3. Анализ эффективности использования материальных ресурсов 58
    3.1 Задачи анализа, источники информации 58
    3.2 Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 60
    3.3 Факторный анализ материалоемкости 67
    3.4 Резервы повышения эффективности использования материальных ресурсов 75
    Заключение 86
    Литература 88
    Приложения 91
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на примере Игринский леспромхоз

    79 страниц(ы) 

    Введение
    1. Оценка современного состояния использования трудовых ресурсов и оплаты их труда в РФ
    2. Экономическая характеристика открытого акционерного общества «Игринский леспромхоз»
    3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
    3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
    3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский леспромхоз»
    3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы ОАО «Игринский леспромхоз»
    3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени
    3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала
    3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы
    3.4. Направления улучшения использования рабочей силы ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда
    4. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование
    5. Охрана труда на предприятии
    Заключение
    Источники и литература
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния предприятия

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения субъекта хозяйствования 4
    1.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 6
    1.2.1. Оценка имущественного положения 6
    1.2.2. Оценка финансового положения 9
    1.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Бухгалтерский баланс за 2003-2006 года 23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Отчет о прибылях и убытках за 2004-2006 года 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Аналитический баланс за 2006 год (актив) 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Аналитический баланс за 2006 год (пассив) 26
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления предприятием 5
    1.1. Управление предприятием: основные понятия и определения 5
    1.2. Цикл управления, его функции и принципы управления 7
    1.3. Понятие стратегии и стратегического управления 14
    2. Анализ управления предприятием 27
    2.1. Анализ организационной структуры управления и финансовый анализ 27
    2.2. Анализ трудового потенциала 45
    2.3. SWOT - анализ 48
    3. Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития 51
    3.1. Методы повышения качества обслуживания клиентов 51
    3.2. Возможности роста квалификации сотрудников 59
    3.3. Развитие направления работы с VIP - клиентами 62
    3.4. Совершенствование работы предприятия в эпоху кризиса 64
    Заключение 72
    Список литературы 76
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Учет движения нематериальных активов (на примере ОАО «Ижсталь»)»

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 4
    1.1. Нематериальные активы как объект бухгалтерского учета 4
    1.2. Вопросы совершенствования законодательства в области учета нематериальных активов 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 19
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 19
    2.2. Организационное устройство и размер организации 21
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 27
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 32
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 35
    3.1. Документальное оформление и учет поступления нематериальных активов 35
    3.2. Документальное оформление и учет выбытия нематериальных активов 39
    3.3. Инвентаризация нематериальных активов 42
    3.4. Совершенствование учета движения нематериальных активов 43
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ