СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценовые стратегии - Курсовая работа №30332

«Ценовые стратегии» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ 5

1.1. Концепция ценовой стратегии 5

1.2. Роль цены в теории и практике конкуренции 7

1.3. Ценообразование на разных типах рынков и на разных

этапах жизненного цикла продукции 11

1.4. Анализ рыночных цен. Эластичность спроса 14

1.5.Выбор метода ценообразования. Цена равновесия 18

1.6. Стратегия региональных цен 20

1.7. Стратегия предоставления скидок и бонусов 22

1.8. Установление окончательной цены 24

2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ГЛОРИЯ-ДЖИНС" 27

2.1. Краткое описание предприятия 27

2.2. Основные показатели деятельности предприятия 30

2.3. Анализ рынка сбыта 31

2.4. Анализ и характеристика товара 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

ПРИЛОЖЕНИЕ 42


Введение

Политика цен рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Уровень цен считается надежным индикатором функционирования конкуренции. Ценовая конкуренция возникает не только между товаропроизводителями, но и между производителями и торговлей. Производитель хотел бы контролировать две цены: оптовую цену предприятия и розничную цену, т.к. выручка его зависит от первой цены, а вторая влияет на позиционирование товара. Однако законодательство многих государств закрепляет право формирования розничной цены за предприятиями розничной торговли. Это ограничивает возможности производителя, т.к. ему остается только предполагать, какую цену назначит торговля при его оптовой цене и обычной торговой наценке.

Под ценой в широком смысле понимаются все субъективные и объективные затраты, связанные с приобретением продукта - носителя качества.

К субъективным относятся такие невещественные затраты, как потеря времени, комфорта или появление ощущения упущенной выгоды.

Объективные затраты - это собственно цена товара и любое дополнительное отчуждение денежных или иных материальных средств покупателя данного товара, т.е. это базисная цена и цена дополнительных услуг (транспортных, скидок, затрат на ремонт и т.д.).

Конечные потребители слабо сознают побочные затраты, которые они должны нести наряду с базовой ценой (дорожные расходы, психические затраты, затраты времени и т.п.), плохо знают цены на сравнимые продукты, а ломаные цены (неокругленные) воспринимаются ими как более "честные" и производят на них впечатление также выставление цен с помощью плакатов или знаков, или языковые обозначения типа “отпускная цена”.

Под "честной" или приемлемой ценой понимается не конкретная величина, а область терпимости, т.е. готовность заплатить по цене. Сверху эта область ограничена ценой, которую потребитель готов заплатить за определенный продукт, нижняя определяется ценой, которая ими воспринимается еще как нормальная. Все, что находится ниже, неприемлемо для него, с точки зрения качества.

Ценообразование на практике основано не на оптимизационных методах, а на постепенном, с использованием неполноценной информации, поиске более или менее приемлемой цены.

Целью работы является изучение ценовых стратегий, применяемых на предприятиях, методов ценообразования.


Заключение

Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии.

Структура ценовой стратегии состоит из стратегии ценообразования и стратегии управления ценами.

Стратегия ценообразования позволяет определить с позиций маркетинга уровень цен и предельные цены на отдельные группы продукции.

Стратегия управления ценами это комплекс мер по поддержанию условных цен при фактическом их регулировании в соответствии с разнообразием и особенностями спроса, конкуренции на рынке.

Приступая к решению вопроса об установлении окончательной цены на свою продукцию необходимо помнить, что она служит сильнейшим инструментом маркетинга, а, значит, определение её размера не может осуществляться без учёта ситуации на рынке и общей маркетинговой стратегии предприятия.

Видом деятельности предприятия ООО "Глория Джинс" является пошив и продажа оптом джинсовой одежды.

Исходя из показателей результатов финансово-хозяйственной деятельности, предприятие успешно развивается.

За последние пять лет рынок джинсовой одежды стал очень насыщенным и разнообразным. Наряду с импортной джинсовой одеждой развивается отечественный производитель. Сравнительная характеристика фирм-конкурентов показывает, что у предприятия ООО "Глория Джинс" самая широкая ассортиментная группа, имеются достаточно большие складские запасы и самый широкий спектр дополнительных услуг: наличие товарного кредита и доставки товара.

Для выявления потребностей потребителей необходимо провести маркетинговое исследование.

Для покупателей джинсовой одежды с низким уровнем доходов самым значимым фактором является цена товара, также значимыми признаны качество продукции и наличие рекламы продукции.

Для покупателей джинсовой одежды со средним уровнем доходов самым значимым фактором является известность торговой марки и среди значимых факторов остается цена.

Для покупателей джинсовой одежды с высоким уровнем доходов самым значимым фактором является качество продукции, одинаковыми по значимости являются известность торговой марки, широта ассортимента и качество обслуживания.

Анализ потребительского рынка и фирм-конкурентов показывает, что предприятие ООО "Глория Джинс" является самым конкурентоспособным предприятием и у него есть все возможности для расширения рынка сбыта.


Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 1992.

2. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 1993.

3. Все о маркетинге: Cборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М. : Азимут-центр, 1982.

4. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 1994.

5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 1995.

6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.

7. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.

8. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.

9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М. : Высшая школа, 1995.

10. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 1996.

11. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг, М.: "Россия молодая", 1992.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.

13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 1998.

14. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 1997.

15. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 1991.

16. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Изд-во Республика, 1989.

17. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 1993.

18. Эванс Дж. Маркетинг. С.П. АО Литера плюс, 1994.


Тема: «Ценовые стратегии»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формирование ценовой стратегии предприятия.

    54 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой стратегии предприятия.5
    1.1 Сущность ценовой стратегии и этапы ценообразования.5
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.10
    2 Формирование ценовой политики и стратегии предприятия ООО «СКВИД ТД».17
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.17
    2.2 Организационно-экономическая характеристика.21
    2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.25
    3 Основные пути совершенствования ценовой стратегии предприятия.41
    3.1 Разработка стратегии ценообразования.41
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.46
    Заключение.49
    Глоссарий.51
    Список использованных источников и литературы.52
    Приложение.54
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения

    24 страниц(ы) 

    1. Основы формирования ценовой стратегии….
    1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия….
    1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием ….
    1.3 Формирование ценовой стратегии….
    2. Ценообразование в системе налогообложения…
    Задача
    Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.
    Определить:
    а) прибыль предприятия (руб.)
    б) рентабельность продукции(%).
    Список используемой литературы….….….….
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии маркетинга ООО "СтройгарантЪ"

    47 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика деятельности ООО «СтройгарантЪ» 5
    2. Анализ внешней среды предприятия 9
    2.1 Анализ внешней макросреды предприятия 9
    2.2 Анализ условий конкуренции 12
    2.3 SWOT - анализ деятельности ООО «СтройгарантЪ» 30
    3. Разработка стратегии маркетинга 33
    3.1 Определение цели маркетинга предприятия 33
    3.2 Определение базовой стратегии маркетинга предприятия 33
    3.3 Определение конкурентной стратегии предприятия 35
    4. Разработка инструментальных стратегий маркетинга 37
    4.1 Разработка товарной стратегии предприятия 37
    4.2 Разработка ценовой стратегии 40
    4.3 Разработка стратегии распределения 41
    4.4 Разработка коммуникативной стратегии 41
    Заключение 44
    Список литературы 46
  • Лекция:

    Ценовая политика туристского предприятия

    8 страниц(ы) 

    5.1. Факторы ценообразования.
    5.2. Ценовая политика туристского предприятия.
    5.3. Ценовые стратегии.
    5.4.Дифференциация цен, скидки.
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 2. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения

    19 страниц(ы) 

    1. Основы формирования ценовой стратегии….
    2. Ценообразование в системе налогообложения…
    Задача
    Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.
    Определить:
    а) прибыль предприятия (руб.)
    б) рентабельность продукции(%).
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Формы продажи товаров

Следующая работа

Ответы на 10 вопросов
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Форвард»

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационной – экономическая характеристика
    ООО «Форвард» 6
    1.1. История создания ООО «Форвард», его цели и задачи 6
    1.2. Организационная структура управления ООО «Форвард» 7
    1.3. Основные виды деятельности ООО «Форвард» 8
    1.4. Характеристика персонала ООО «Форвард» 9
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    ООО «Форвард» 11
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 11
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 12
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
    ООО «Форвард» и пути его улучшения 14
    2.4. Анализ финансового результата деятельности
    предприятия и пути его улучшения 21
    3. Анализ состояния и пути совершенствования
    стимулирования труда на предприятии 23
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 23
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 30
    3.3. Виды стимулирования трудовой активности 32
    3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
    3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
    на предприятии 39
    Заключение 43
    Список литературы 44
    Приложения 46
  • Курсовая работа:

    Учет движения основных средств на примере ОАО «ИМКО

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ . 5
    1.1.Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации .5
    1.2. Классификация и оценка основных средств . 8
    1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике .11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» .15
    2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .15
    2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
    2.3. Экономические показатели деятельности организации .19
    2.4 Организация бухгалтерского учета в организации .22
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИМКО» .25
    3.1. Документальное оформление движения основных средств .… 25
    3.2. Аналитический учет и оценка основных средств .…. 27
    3.3 Синтетический учет основных средств на предприятии .…. 30
    3.3.1Учет поступления основных средств …. .30
    3.3.2. Учет выбытия основных средств …. 35
    3.4. Учет амортизации основных средств .….…. 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … …. 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ .…. 50
  • Курсовая работа:

    Анализ себестоимости продукции на примере ОАО Ижмаш-Авто

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика предприятия….6
    1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
    1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….7
    1.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9
    1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
    1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
    1.6 Анализ динамики производства…19
    2 Анализ себестоимости продукции…22
    2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
    2.2 Переменные затраты….27
    2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
    3 Раздел АСОИ….34
    3.1 Обоснование цели создания АСОИ на ОАО «Ижмаш-Авто»…34
    3.2 Взаимоотношения в сфере АСОИ….34
    3.2.1 Подсистема «Бухгалтерия»…36
    3.3 Виды информационных систем в организации ОАО «Ижмаш-Авто».38
    3.4 Средства групповой работы….50
    3.4.1 База данных отслеживания переговоров….50
    3.4.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
    Голосования…52
    3.4.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….52
    3.4.4 Возможные варианты технической реализации….53
    3.5 Сроки и этапы автоматизации, оценка затрат на автоматизацию….54
    Заключение….58
    Список использованной литературы….…61

  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ЗАО «Стройкомплекс»

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 8
    3. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 9
    4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 12
    5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 14
    6. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) 17
    7. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЯ….22
  • Дипломная работа:

    Увеличение пассивов банка за счет привлечения денежных средств населения

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПАССИВОВ БАНКА ЗА СЧЕТ ВКЛАДОВ НАСЕЛЕНИЯ 6
    1.1. Структура пассивов банка 6
    1.2. Депозитные операции как средство увеличения пассивов банка 10
    1.3. Современное состояние рынка вкладных операций, проблемы и их решение 16
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАЗОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ 4450/059 32
    2.1. Роль Сберегательного банка в развитии региональной экономики 32
    2.2. Характеристика услуг банка 34
    2.3. Характеристика персонала отдела вкладов 37
    2.4. Анализ показателей работы банка 42
    3. АНАЛИЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ ГЛАЗОВСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ СБ РФ 4450/059 47
    3.1. Анализ видов вкладов населения СБ РФ 47
    3.2. Динамика и структура вкладов населения 58
    3.3. Совершенствование системы привлечения средств во вклады населения 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления службой занятости в городе Сарапуле

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ 7
    1.1. История развития и организационно-правовая форма ГУ "ЦЗН" 7
    1.2. Организационно-управленческая структура службы занятости 10
    1.3. Нормативно-правовая база деятельности Центра занятости 14
    1.4. Структура управления организации 17
    1.5. Персонал и оплата труда 32
    1.6. Взаимодействие с внешней средой 37
    2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 42
    2.1. Анализ емкости сегментов рынка труда в городе Сарапуле и Сарапульском районе 42
    2.2. Анализ показателей эффективности работы службы занятости 49
    2.3. Социальная адаптация на рынке труда 60
    2.4. Профессиональное обучение 67
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЗН 70
    3.1. Улучшение условий труда персонала 70
    3.2. Совершенствование деятельности отдела трудоустройства 71
    3.3. Организация совместной деятельности специалистов отдела трудоустройства и профконсультантов 72
    3.4. Изменение условий работы профконсультантов 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Курсовая работа:

    Попередельный метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы попередельного метода учета затрат и
    исчисление себестоимости продукции 5
    1.1 Сущность и принципы попередельного метода 5
    1.2 Особенности попередельного метода 6
    1.3 Последовательность учета при попередельном методе 7
    1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством
    и готовой продукцией 9
    1.5 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты
    калькулирования себестоимости продукции 11
    2. Попередельный метод учета затрат на производство и калькулирования
    себестоимости 14
    2.1. Правовой статус предприятия ОАО «Терокл» 14
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    организации 15
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 17
    2.4. Организация управленческого учета 18
    2.5. Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном
    методе 19
    2.6. Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе 24
    2.7. Рационализация учета затрат по попередельному методу 29
    Заключение 33
    Список литературы 37
    Приложения 39
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия и проблемы управления им Вокруг Света

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономико-организационная характеристика ООО «Вокруг Света» 6
    1.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 6
    1.2. Экономическая среда функционирования 7
    1.3. Организационная структура и кадровый состав 10
    1. Теоретические и методические аспекты анализа финансового состоя-ния предприятия 16
    1.1. Значения и сущность анализа финансового состояния 16
    1.2. Методика анализа финансового состояния предприятий 21
    3. Анализ финансового состояния ООО «Вокруг Света» и разработка предложений и рекомендаций по его улучшению 33
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
    положения ООО «Вокруг Света» 33
    3.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирова-ния 37
    3.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 45
    3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 48
    3.5. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 53
    3.6. Разработка (мероприятий) по улучшению финансового состояния организации 67
    Заключение 69
    Список используемой литературы 73
    Приложения 76
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности подразделения социальной сферы предприятия связи на примере Волгателеком

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика отдела общественного питания ОАО «Волгателеком» 5
    1.1. Основные виды деятельности 5
    1.2. Роль и место отдела общественного питания в структуре ОАО «ВолгаТелеком» 8
    1.3. Организационная структура отдела общественного питания 9
    1.4. Характеристика персонала 11
    1.5. Динамика основных показателей деятельности 19
    2. Опыт и практика деятельности подразделений социальной сферы 27
    2.1. Принципы, методика и практика организации общественного питания на предприятиях и фирмах РФ 27
    2.2. Зарубежный опыт организации общественного питания на предприятиях и фирмах, и его использование в России 36
    3. Предложения по совершенствованию деятельности отдела общественного питания ОАО «ВолгаТелеком» 41
    3.1. Состав мероприятий 41
    3.2. Технико – экономическое обоснование предложений 46
    3.3. Экономическая эффективность мероприятий 50
    Заключение 55
    Список литературы 58
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учёт и распределение издержек обращения на примере ООО Алина

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    1 Теоретические основы учёта и распределения издержек обращения….5
    1.1 Понятие издержек….5
    1.2 Взаимосвязь издержек производства и прибыли…9
    1.3 Пути снижения издержек производства….15
    2 Характеристика ООО «Алина», как объекта исследования….20
    2.1 Структура управления общества с ограниченной ответственностью и характеристика полномочий руководителей….20
    2.2 Продукция предприятия и её маркетинг…24
    3 Учёт издержек обращения на предприятии общественного питания ООО «Алина» и пути его совершенствования в условиях рыночных отношений….28
    3.1 Синтетический учёт издержек обращения и его влияния на достоверность учётной информации….33
    3.2 Аналитический учёт издержек обращения, как средство выявления резервов экономии…49
    Заключение…54
    Список литературы….56
    Приложения….59