СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сущность инфляции ее виды, социально-экономическая последствия (сга) - Курсовая работа №35944

«Сущность инфляции ее виды, социально-экономическая последствия (сга)» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Теоретические аспекты экономической категории -инфляция….5

1.1 Понятие инфляции и ее сущность…5

1.2 Классификация видов инфляции….6

1.3 Инфляционный налог…10

2 Инфляция как многофакторный процесс…11

2.1 Причины инфляции…11

2.2 Характеристика видов инфляции….14

3 Социально-экономические последствия инфляции и антиинфляционная политика….….…17

3.1 Социально-экономические последствия инфляции….….17

3.2 Антиинфляционная политика правительства….….22

Заключение….….26

Глоссарий…28

Список использованных источников….30

Приложение…31


Введение

Как известно инфляция представляет собой экономическое явление, которое существует уже длительное время. Само понятие инфляция произошло от латинского inflation -- вздутие, которое впервые стало употребляться в Северной Америке в 1861-1865 гг. Означало оно некий процесс, приводящий к увеличению бумажноденежного обращения. В экономической литературе оно появилось в начале 20 века.


Выдержка из текста работы

Сегодня инфляция — это фактор макроэкономической нестабильности, это более серьезный феномен даже по сравнению с проблемой безработицы. Как экономическая категория инфляция появилась после крушения золотого стандарта .

Инфляция — это устойчивый долговременный рост общего уровня цен в экономике, сопровождающийся обесцениванием денег.

Изменение природы денег, превращение ее из товарной в кредитную, привело к тому, что в XX в. инфляция стала массовым явлением, приобрела интернациональный характер, стала оказывать разрушительное воздействие на все стороны экономических отношений.


Заключение

Возникновение инфляции связано с изменением природы и роли денег в экономике — переходом от товарных денег, роль которых на протяжении длительного исторического периода выполняли благородные металлы, к кредитным деньгам, появившимся с переходом к капитализму. В отличие от товарных денег, имевших свою внутреннюю ценность, кредитные деньги приобретают ценность непосредственно на основе соотношения с товарной массой. Если денег в экономике становится больше, чем товаров, ценность денежной единицы падает, что вызывает рост уровня товарных цен, процентных ставок, курсов акций и облигаций и т. п.

Непременным условием возникновения или ускорения инфляции является повышение темпа прироста предложения денег. При экзогенном увеличении темпа роста денежной массы говорят, что инфляция имеет монетарное происхождение. Если ускорение предложения денег явилось следствием изменений в реальном секторе экономики (рост издержек производства, структурные сдвиги спроса), то инфляция имеет немонетарный характер.


Список литературы

Агапова, Т.А., Серегина, С.Ф. Макроэкономика: Учебник [текст]/ Под общей ред.д.э.н., проф. А.В.Сидоровича; МГУ им.М.В.Ломоносова.- 4-е изд., перераб. и доп. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006._ 448 с. ISBN 978-5-44580-111-5.

Вечканов, Г. C., Вечканова, Г. Р. Макроэкономика. [текст]— СПб.: Питер, 2008. — 237 с. ISBN 978-5-91180-108-3.

Ивашковский С. Н. Макроэкономика: Учебник. [текст] 2-е изд., испр., доп. — М.: Дело, 2009. —470 с. ISBN 5-7749-0178-5

Матвеева, Т.Ю. Введение в макроэкономику [ Текст]: учеб.пособие/ Т.Ю.Матвеева; Гос.ун-т – высшая школа экономики. – 3-е изд. – М.:Изд.дом ГУ ВШЭ, 2007.-510 с. ISBN 978-5-7598-0611-0.

Макроэкономика. Базылев, Н.И., Гурко, С.П., Базылева, М.Н. [текст] М.: Инфра-М, 2004. — 190 с. ISBN 5-16-000921-3.

Макроэкономика. Конспект лекций. [текст] Шевчук, Д.А. М.: 2009. — 180 с. ISBN 978-5-222-11422-3

Макроэкономика. Экспресс –курс; учебное пособие [текст] / Е.А. Марыганова, С.А.Шапиро, –М: Конрус, 2010.-302 с. ISBN 978-5-406-00716-7


Тема: «Сущность инфляции ее виды, социально-экономическая последствия (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    5 страниц(ы) 

    Из предложенного материала по исследованию познавательных процессов детей раннего возраста выберете любые два познавательных процесса и на основе предложенных диагностических методик проведите диагностику ребенка 2-2,5 лет.
    На основе полученных результатов напишите заключение, ориентируясь на предложенную форму.
    ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ
    Задания на память
    Цель: выявление уровня развития памяти
  • Отчет по практике:

    Наследование по завещанию в РФ (ниирм 2 часть)

    35 страниц(ы) 


    Определения
    Введение
    1.Институт наследования по завещанию
    2 Судебная практика признания завещания не действительным и основания оспаривания завещания
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Государственно-частное партнерство как инструмент развития инновационной деятельности в РФ

    51 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Государственно-частное партнерство и его функции в современной экономике….….6
    1.1. Государственно-частное партнерство: понятие и предпосылки становления…6
    1.2 Формы и виды государственного частного партнерства…12
    1.3 Уровни государственно-частного партнерства…16
    2. Проекты государственно-частного партнерства в инновационной сфере деятельности …22
    2.1 Инновационная деятельность и ее спецификация …22
    2.2 Инновационные проекты в научный сфере деятельности (Сколково)…31
    2.3 Инновационные проекты в сфере образования путей их решения….34
    Заключение ….44
    Список использованной литературы….47

  • Реферат:

    Понятие социальной структуры и её составные элементы

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие социальной структуры и её составные элементы…6
    Заключение…18
    Список литературы…19
  • Дипломная работа:

    Правовая культура общества как фактор предупреждения преступности в современном российском обществе

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Связь правовой культуры и преступности: теоретическое исследование 7
    §1.1. Понятие, признаки, уровни правовой культуры населения 7
    §1.2. Криминологическая взаимосвязь и результаты взаимодействия правовой культуры и преступности 22
    Глава 2. Проблемные аспекты влияния правовой культуры на состояние преступности и ее предупреждение 38
    §2.1. Криминологическая оценка состояния правовой культуры населения современной России 38
    §2.2. Вопросы развития правовой культуры населения в системе социально-правового контроля над преступностью 55
    Заключение 76
    Список нормативных правовых актов и литературы 79
  • Курсовая работа:

    Конституция - основной закон государства и общества

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Конституция и конституционные законы как основа российской правовой системы
    1.1 Конституция и конституционные законы
    1.2 Конституция – это правовой акт
    1.3 Конституция как фактор интеграции правовой системы
    2 Современная модель конституции: прежние и новые приоритеты
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Коммуникативная компетентность педагога

    70 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Коммуникативная компетентность педагога: сущность и структура….6
    1.1 Понятие коммуникативной компетентности педагога…6
    1.2 Коммуникативная компетентность педагога как профессиональная ценность в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения…15
    2 Анализ коммуникативной компетентности учителей МБОУ Кременковской ООШ, Дивеевского района, Нижегородской области ….30
    2.1 Исследования уровня развития коммуникативной компетентности педагогов ООШ…30
    2.2 Рекомендации по улучшению развития коммуникативной компетенции….32
    Заключение….52
    Глоссарий….56
    Список использованных источников…59
    Приложения….62
  • Отчет по практике:

    Консультирование персонала

    14 страниц(ы) 


    Введение….….…3
    1 Консультирование персонала и его роль…4
    2 Консультирование персонала на предприятии ООО ''МВКС Инвест ….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение ….14
  • Курсовая работа:

    Коммуникативные трудности мигрантов

    30 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Теоретические основы миграции
    1.1 Понятие и причины миграции….4
    1.2 Коммуникативные проблемы мигрантов….7
    2. Обзор, описание и анализ проблемы интеркультурных взаимоотношений и рекомендации по ее решению….11
    2.1.Психологические проблемы мигрантов. Стратегии межкультурной адаптации мигрантов….….11
    2.2.Анализ проблемы интеркультурных взаимоотношений и рекомендации по ее решению…20
    Заключение….24
    Список использованных источников…26
  • Контрольная работа:

    Кейс по риторике. 2 ситуации.

    6 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Прочтите отрывок из романа И. Ильфа, и Е. Петрова «Золотой теленок». В приведенном отрывке:
    а) выделите основные этапы развития разговора между героями;
    б) укажите, как меняются речевые роли героев по ходу развития разговора;
    в) выделите речевые приемы, используемые каждым из участников встречи для демонстрации своего социального статуса и отношения к собеседнику;
    г) укажите, какие особенности речевого поведения Остапа позволяют ему добиться своей цели.
    Ситуация 2
    Сформулируйте перечисленные ниже темы таким образом, чтобы они побуждали людей к их проблемному обсуждению:
    а) возможность студентам, успешно занимающимся в течение семестра, не сдавать курсовой экзамен;
    б) введение всеобщего платного обучения в высшей школе;
    в) трудности межкультурного общения на совместных предприятиях;
    г) работа городского транспорта.
    А) нужно ли позволять студентам с хорошей успеваемостью не сдавать курсовой экзамен.
    Б) всеобщее платное обучение в высшей школе: аргументы за и против.
    В) на совместных предприятиях возникает все больше трудностей межкультурного общения: пути решения ситуации.
    Г) предложения по улучшению работы городского транспорта.
    Прочтите отрывок из повести И. С. Тургенева «Ася». Выделите факторы (внешние и внутренние), вызвавшие взаимную привлекательность героев.
    «. Чем больше я узнавал его, тем сильнее я к нему привязывался. Я скоро его понял. Это была прямо русская душа, правдивая, честная, простая, но, к сожалению, немного вялая, без цепкости и внутреннего жара. Молодость не кипела в нем ключом; она светилась тихим светом. Он был очень мил и умен, но я не мог себе представить, что с ним станется, как только он возмужает. Быть художником. Без горького, постоянного труда не бывает художников. а трудиться, думал я, глядя на его мягкие черты, слушая его неспешную речь, – нет! трудиться ты не будешь, сжаться ты не сумеешь. Но не полюбить его не было возможности: сердце так и влеклось к нему. Часа четыре провели мы вдвоем, то сидя на диване, то медленно расхаживая перед домом; и в эти четыре часа сошлись окончательно.».