У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«кейс трудовое право вариант 3 (имени витте). Генеральный директор ЗАО «Сурин и сын», выступая на профсоюзной конференции предприятия, пообещал повысить тарифные ставки» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Генеральный директор ЗАО «Сурин и сын», выступая на профсоюзной конференции предприятия, пообещал повысить тарифные ставки, однако в коллективный договор по различным причинам соответствующее положение включено не было. Спустя некоторое время директор издал приказ о повышении ставок, но через четыре месяца был издан приказ о снижении тарифных ставок до прежней величины. Председателю выборного органа первичной профсоюзной организации предприятия генеральный директор объяснил, что, во-первых, объемы продаж выпускаемой продукции резко упали из-за отмены ранее установленных налоговых льгот, во-вторых, тарифные ставки будут повышены, как только дела на предприятии наладятся, в-третьих, поскольку повышение тарифных ставок произведено по доброй воле работодателя, в создавшейся ситуации тот вправе отменить свое решение. На заседании профкома было решено обратиться в федеральную инспекцию труда с жалобой на генерального директора. Вопрос: Правомерны ли требования профкома? Ответ обоснуйте.
Задача 2
Слесарь завода по ремонту оборудования Клочков обратился в комиссию по трудовым спорам с заявлением, в котором указал, что работодатель не оплатил ему сверхурочную работу, которую он выполнял в течение четырех дней подряд по 4 часа ежедневно. Как выяснилось при рассмотрении в КТС заявления Клочкова, указанная работа производилась им в конце месяца по собственной инициативе с целью перевыполнения производственного задания с тем, чтобы получить дополнительную премию, предусмотренную системой оплаты труда, по результатам работы за месяц.
Вопросы: 1. Дайте правовую оценку обоснованности требований работника. 2. В каком порядке, и в каких размерах должна быть оплачена сверхурочная работа в данной ситуации?
Введение
В соответствии со ст. 40 ТК РФ коллективный договор - правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей.
При недостижении согласия между сторонами по отдельным положениям проекта коллективного договора в течение трех месяцев со дня начала коллективных переговоров стороны должны подписать коллективный договор на согласованных условиях с одновременным составлением протокола разногласий.
Выдержка из текста работы
Исходя из этого следует, что для внесения каких-либо изменений необходимо достигнуть договоренности между сторонами.
Тарифные системы оплаты труда предусмотрены ст. 143 ТК РФ. в соответствии с которой тарифные системы оплаты труда - системы оплаты труда, основанные на тарифной системе дифференциации заработной платы работников различных категорий.
Заключение
Согласно ст. 99 ТК РФ сверхурочная работа - работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы (смены), а при суммированном учете рабочего времени - сверх нормального числа рабочих часов за учетный период.
Этой же статьей предусмотрены случаи привлечения работодателем работника к сверхурочной работе без его согласия. Однако, ни к одной из указанных категорий работа Клочкова не попадает
Тема: | «кейс трудовое право вариант 3 (имени витте). Генеральный директор ЗАО «Сурин и сын», выступая на профсоюзной конференции предприятия, пообещал повысить тарифные ставки» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
В ОАО «Ремстройтрест» была образована профсоюзная организация, в состав которой вошли 325 человек. Председатель профсоюзного комитета Кривошеев обратился с письменной просьбой к генеральному директору ОАО предоставить помещение для размещения выборного профсоюзного органа. Генеральный директор отказал, сославшись на то, что в ОАО работает 2 тыс. работников, а профсоюзная организация объединяет менее 20% рабочих и служащих организации, кроме того, первичная профсоюзная организация не зарегистрировалась в качестве юридического лица. Вопросы: 1. Прав ли генеральный директор ОАО? 2. Входит ли в обязанности работодателя обеспечение условий для деятельности профсоюзных организаций?Задача 2РазвернутьСвернуть
В филиале организации, который находится в другом субъекте федерации, был заключен коллективный договор, уменьшающий размер выплат работникам филиала по сравнению с коллективным договором организации. Когда работники филиала указали на это обстоятельство руководителю филиала, он заявил, что в соответствии с положением о филиале, принятым головной организацией, филиал существует на принципе самоокупаемости. Вопрос: Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ И
ФУНКЦИЙ ТРУДОВОГО ПРАВА.5
1.1. Исследование функций трудового права в литературе.51.2. Критерии классификации функций трудового права.12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ТРУДОВОГО ПРАВА.17
2.1. Социальная функция трудового права.17
2.2. Конституционная защита прав граждан на труд.22
2.3. Воспитательная и производственная функции трудового права.28
Заключение.34
Список используемой литературы. 37
-
Курсовая работа:
Сущность заработной платы, принципы и методы ее исчисления и планирования на примере СЭГЗ
37 страниц(ы)
Ведение….3
1. Теоретические основы организации, стимулирования и регулирования
оплаты труда в рыночной экономике…51.1 Основные принципы и механизм организации заработной платы.5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие «мотивации» труда и её роль в условиях рынка….7
1.3 Формы и системы заработной платы. Единая тарифная систе-ма….10
1.4 Принципы создания системы стимулирования на предпри-ятии…14
2. Общая характеристика ОАО «СЭГЗ»….16
2.1 История создания предприятия….16
2.2 Организационная структура управления предприяти-ем….17
2.3 Основные виды деятельности предприятия….19
3. Организация, планирование и оплата труда на ОАО «СЭГЗ»….….21
Заключение….29
Список используемой литературы….32
-
Дипломная работа:
Особая правосубъектность в трудовом праве
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРАВОСУБЪЕКТНОСТИ В ТРУДОВОМ ПРАВЕ 7
1.1. Признаки и особенности правосубъектности в трудовом праве 71.2. Специфика особой правосубъектности в трудовом праве 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАСТНИКОВ ТРУДОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 26
2.1. Категории лиц в трудовых правоотношениях, обладающие особой правосубъектностью 26
2.2. Права, обязанности и гарантии лиц, обладающих особой правосубъектностью 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 549
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА….52. КЛАССИФИКАЦИЯ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА….9РазвернутьСвернуть
3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАЖНЕЙШИХ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА, ИХ ДЕЙСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ, ПРОСТРАНСТВЕ И ПО КРУГУ ЛИЦ….12
3.1 Акты международного правового регулирования…12
3.2 Конституция РФ…13
3.3 Законы…15
3.4 Подзаконные акты….17
3.5 Судебная практика….….20
3.6 Соглашения о труде….…21
3.7 Локальные акты о труде….…23
4. СООТНОШЕНИЕ РОССИЙСКОГО ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ О ТРУДЕ….…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Курсовая работа:
Свобода труда как принцип трудового права
25 страниц(ы)
Введение .3
1 Понятие и значение принципов трудового права…5
1.1 Понятие правовых принципов и их значение…51.2 Понятие и значение принципов трудового права….7РазвернутьСвернуть
2 Принцип свободы труда….10
3 Проблемы реализации конституционного принципа свободы труда в
Российской Федерации….13
Заключение .18
Глоссарий .20
Список использованных источников .22
Список сокращений .24
Приложения 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
3 страниц(ы)
КЕЙС 2
Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании• Ценовая политикаРазвернутьСвернуть
• Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вариант 1
В апреле, ЗАО «Весна» реализовала товары на 78000, в том числе НДС – 11898 проданных товаров – 46000. Расходы на продажу составили 10000.Вопросы и задания: Определить финансовый результат от продажи товаров, составить бухгалтерские проводкиРазвернутьСвернуть
Задание 2.
Общехозяйственные расходы за месяц составили 99750 руб. На предприятии выпускается три вида продукции «А», «В», «С». Сумма основной заработанной платы производственных рабочих составила: по изделию «А» - 330000 руб.;по изделию «В»- 250000 руб.;по изделию «С» - 500000 руб.
Вопросы и задания: Распределить общехозяйственные расходы между видами продукции и списать их на себестоимость готовой продукции. Отразить эти операции в бухгалтерском учѐте.
Задание 3.
Предприятием приобретено исключительное право на объект интеллектуальной собственности (НМА) сроком на 5 лет стоимостью 250000 рублей, в т.ч. НДС 38136 руб. Вопросы и задания: Предприятие начисляет амортизацию линейным способом. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 4.
Работник организации в феврале 2016 года болел 14 дней, что подтверждено листком временной нетрудоспособности. Страховой стаж работника составляет 6 лет. Расчетный период (24 календарных дней месяца) отработан не полностью. Заработная плата -начисленная за расчетный период составила – в 2015году -400000 руб., в 2014 году – 471000 руб. (Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается за первые три календарных дня за счет средств работодателя, а остальные дни за счет средств ФСС). Вопросы и задания: Рассчитать сумму пособия по временной нетрудоспособности и составить бухгалтерские проводки.
Задание 5.
Остаток материалов на складе на 1 марта 2016 года составил 12 штук по цене 600 рублей. В течение месяца на склад поступили материалы: 1 партия – 10 штук по цене 700 рублей. 2 партия – 15 штук по цене 720 рублей. 3 партия – 18 штук по цене 690 рублей. В этом месяце на производство продукции было израсходовано 45 ед. материала.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 2. Как получить данные в моей фирме?
1. Сформулируйте несколько задач, стоящих перед Вашей организацией, для решения которых необходимо провести статистические исследования.2. Выберите наиболее целесообразный (по Вашему мнению) способ получения исходных данных.РазвернутьСвернуть
. Оцените (ориентировочно) затраты на мероприятия по получению данных.
Задание . Проведите группировку данных
1. Рассмотрите любую совокупность данных, относящихся к деятельности Вашей организации (производство, реализация, персонал и зарплата, бухгалтерская информация).
2. Попытайтесь провести группировку этих данных, руководствуясь системой варьирующих признаков, описанной выше.
. Обоснуйте выбор того или иного вида группировок (число признаков, задачи систематизации, характер информации).
-
Отчет по практике:
Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета…4
2. Особенности работы бухгалтерии УФСИН России по ЯНАО….…12Заключение….….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…19
Приложение….….….21
-
Курсовая работа:
Статистическое изучение доходов и расходов населения
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Теоретические основы статистического изучения статистики потребления населением товаров и услуг…1.1. Общая характеристика потребления….5РазвернутьСвернуть
1.2. Источники данных и задачи изучения статистики потребления населением товаров и услуг ….….10
1.3.Основные показатели потребления населением товаров….….11
2.Статистическое изучение доходов и расходов населения….13
2.1. Баланс денежных доходов и расходов населения….…13
2.2 Методы изучения дифференциации доходов населения, уровня и границ бедности….19
2.3 Прожиточный минимум –как статистический показатель….23
Заключение….28
Список использованной литературы….30
-
Отчет по практике:
Практика получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (сга)
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика деятельности ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ"….4
2 Технико –экономическая характеристика ДРСУ….…8Заключение….….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение ….
-
Реферат:
Процессуальный статус и порядок действий адвоката в уголовном судопроизводстве
5 страниц(ы)
Задание 17.
В районный суд по почте поступило исковое заявление, составленное и подписанное от имени гражданина Елохова адвокатом Дымченко. К заявлению была приложена доверенность, выданная Дымченко на ведение данного дела во всех судебных инстанциях. В доверенности также было указано, что адвокат Дымченко вправе от имени представляемого совершать все процессуальные действия, в том числе перечисленные в ст. 54 ГПК РФ. Федеральный судья возвратил исковое заявление на основании п. 4 ч.1 ст. 135 ГПК, мотивировав свое определение тем, что полномочия адвоката на ведение дела в суде оформляется не доверенностью, а ордером адвокатского образования. Правильно ли определение судьи? Изложите порядок оформления общих и специальных полномочий адвоката для представительства в суде.Задание 19.РазвернутьСвернуть
Веселов и его брат получили в порядке наследования в собственности 1\2 части дома. В 2003 г. между ними возник спор о праве пользования подсобными помещениями – сараем. Погребом и баней. Веселов обратился в суд с устным исковым заявлением. При этом он пояснил, что сам грамотно написать исковое заявление не может, а нанять адвоката не в состоянии из-за недостатка средств. Спор вытекает из факт наследования дома в 1958г., когда действовали ГК 1922 г. и ГПК 1923 г., причем последний допускал обращение в суд с исковым заявлением в устной форме. Дайте юридическую консультацию.
Задание 21.
Адвокат Борисов представил в арбитражный суд доверенность, удостоверенную печатью и подписью директора предприятия ООО «Вторчермет». Однако к участию в деле допущен не был в связи с тем, что, по мнению судьи, право директора на выдачу доверенности от лица предприятия ничем не подтверждено. Правомерны ли действия судьи?
Задание 23.
Шапкин, обвиняемый в краже, и его защитник ехали в автобусе к следователю для ознакомления с материалами уголовного дела. Во время этой поездки Шапкин совершил в автобусе хулиганские действия. Адвокат, вызванный на допрос к следователю, который возбудил новое уголовное дело в отношении Шапкина по факту хулиганства, отказался давать показания о ситуации, произошедшей в автобусе, объясняя свою позицию тем, что Шапкин является его подзащитным. Оцените ситуацию. Ответ обоснуйте со ссылкой на нормы российского законодательства.
-
Курсовая работа:
Экономическое взаимодействие Китая и Японии
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные направления взаимодействия Китая и Японии 5
1.1. Возможности международных банков развития в реализации проектов ГЧП и развитие трансграничной инфраструктуры…51.2. Процессы экономической интеграции в Азиатско-Тихоокеанском регионе… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характер японо-китайских отношений 12
2. Китайско-японские отношения в сфере экономического взаимодействия 26
2.1. Торгово-экономические отношения Китая и Японии 26
2.2. Японский предпринимательский капитал в КНР 34
2.3. Перспективы экономического взаимодействия Китая и Японии 38
Заключение 47
Список литературы 50
-
Отчет по практике:
Заработная плата налоги и иные обязательные платежи
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетных учреждениях….….5
2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда вУправляющей компании ….…16РазвернутьСвернуть
Заключение….…29
Список литературы….….….31
Приложение….….33
-
Курсовая работа:
Причины и характерные черты современной инфляции. Особенности протекания инфляционных процессов в РФ
34 страниц(ы)
Введение….….3
1 Причины и характерные черты современной инфляции….5
1.1 Понятие инфляции…5
1.2 Причины и особенности современной инфляции…82 Особенности протекания инфляционных процессов в РФ…16РазвернутьСвернуть
2.1 История протекания инфляционных процессов в РФ….16
2.2 Мероприятия направленные на снижение инфляции….22
Заключение….…28
Список использованных источников….30