У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Модель мотивации поведения людей через их потребности» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Понятие мотивации. Первичные и вторичные потребности….
2. Сложность мотивации через потребности…
3. Теория иерархии потребностей (теория Маслоу)…
4. Теория потребностей Мак Клелланда….
5. Двухфакторная теория (теория Герцберга)….
Заключение….
Список литературы….
Приложение….
Введение
Потребность - первоисточник мотивации, это нужда в том, что необходимо для существования личности (коллектива, общества), их нормального функционирования. Потребности можно классифицировать как первичные и вторичные.
Первичные потребности являются по своей природе физиологическими и, как правило, врожденными. Вторичные по природе своей психологические.
Первичные заложены генетически, а вторичные осознаются с опытом.
Когда человек ощущает потребность, она побуждает в нем состояние устремленности. Побуждение - это ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность. Оно сконцентрировано на достижении цели. Когда человек достигает цели, его потребность оказывается удовлетворенной, частично удовлетворенной или неудовлетворенной. Степень удовлетворения влияет на поведение человека в сходной ситуации в будущем.
Руководитель всегда должен помнить, что даже идеальные планы и совершенная организационная структура не имеют никакого смысла, если люди фактически не выполняют предписанную им работу.
Поэтому основная задача мотивации заключается в том, чтобы служащие выполняли свои функции в соответствии с планом и делегированными им обязанностями и полномочиями.
Мотивация— это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей организации и личных целей (Приложение 1).
Как отмечалось ранее, основным приемом мотивации, сохраняющим свою действенность по настоящее время, является метод «кнута и пряника», согласно которому люди могут работать только под страхом наказания или ради обещанного вознаграждения.
В дальнейшем исследования в этой области привели к созданию современных теорий мотивации, которые основаны на изучении потребностей людей (содержательные теории) и поведения людей с учетом их восприятия и познания.
Содержательные теории мотивации включают:
- теорию иерархии потребностей (теория Маслоу);
- теорию потребностей высших уровней (теория Мак-Клелланда);
- двухфакторную теорию (теория Герцберга).
Цель работы: изучить модель мотивации поведения людей через их потребности.
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Мотивация как основная функция менеджмента связана с процессом побуждения себя и других людей к деятельности через формирование мотивов поведения для достижения целей личных и целей организации. Побуждение или ощущение недостатка чего-либо является проявлением потребности, через формирование интереса, который рассматривается как осознанная потребность.
Модели мотивации поведения людей через их потребности находят широкое использование в зарубежных концепциях и практике менеджмента.
Мотивационный подход к поведенческой деятельности рассматривается как центральная функция менеджмента.
Мотивация через потребности отражает процесс их возвышения от простых (пища, жилище, безопасность) до сложных - самоутверждение, самосовершенствование, самоуправление.
Теория А. Маслоу основана на трех основных положениях - иерархии потребностей, принципе дефицита и принципе прогрессии.
Низший уровень - основные или физиологические потребности, такие, как потребности в пище, одежде, жилище и т.д.Более высокий уровень - потребности в защищенности от “ударов судьбы”, таких, как несчастные случаи, болезни, инвалидность, нищета и др., которые могут нарушить возможность удовлетворения потребностей предыдущего уровня - физиологических потребностей. Еще более высокий уровень - социальные потребности, то есть потребности в общении, взаимоотношениях с другими людьми.
Теория Маслоу позволяет осознанно строить управление поведением человека на основе анализа степени удовлетворенности его потребностей, и потому ее использование является важнейшим инструментом деятельности менеджера.
Другой моделью мотивации, делавшей основной упор на потребности высших уровней, была теория Давида МакКлелланда. Потребность успеха также находится где-то посередине между потребностью в уважении и потребностью в самовыражении. Эта потребность удовлетворяется не провозглашением успеха этого человека, что лишь подтверждает его статус, а процессом доведения работы до успешного завершения.
Определенным развитием идей Маслоу применительно к мотивации работников может служить теория Герцберга.
Им установлено, что факторы, могущие вызывать наибольшую неудовлетворенность, в основном связана с внешними по отношению к работнику моментами, на которые он реально не может повлиять. Эту группу факторов он назвал “факторами гигиены”, поскольку даже их благоприятное изменение не сможет привести к удовлетворенности работника, а только снизить степень неудовлетворенности. К ним относятся: политика компании, безопасность, статус, отношения к начальникам, заработная плата, условия труда, надзор, отношения с сослуживцами, отношения с подчиненными.
Список литературы
1. Гиппенрейтер Ф. Психология мотивации и эмоции. Хрестоматия по психологии.- М.: ЧЕРО, 2002.- 752 с.
2. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы.- СПб: Питер, 2004.- 512 с.
3. Маслоу А. Мотивация и личность.- СПб: Питер, 2007.- 352 с.
4. Мерманн Э. Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации.- М.: Гуманитарный Центр, 2007.- 184 с.
5. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Экономистъ, 2004.- 568 с.
6. Хагеманн Г. Руководство по мотивации.- М.: ГИППО, 2004.- 208 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА СО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ
1.1 Роль мотивации и стимулирования труда в управлении персона-лом организации1.2 Существующие системы мотивации персоналаРазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы мотивации труда персонала в России
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»»
2.1 Краткая характеристика ООО «Торговый дом «Русская свини-на»
2.2 Общая оценка финансового состояния и его изменения за отчет-ный период
2.3 Стимулирование и мотивация персонала ООО «Торговый дом «Русская свинина»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»
3.1 Модель совершенствования мотивации персонала
3.2 Оценка экономической эффективности модели совершенствования мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Организационное поведение менеджера и пути повышения его эффективности
36 страниц(ы)
Содержание
Введение. 3
1. Сущность организационного поведения. 5
1.1. Подходы к изучению организационного поведения.51.2. Индивид и группы в организациях.7РазвернутьСвернуть
1.3.Модели организационного поведения.14
2. Роль менеджера на разных уровнях организационной иерархии.22
2.1. Характер труда и роли менеджеров в организациях.22
2.2. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.25
3. Пути повышения эффективности организационного поведения менеджера
3.1. Факторы, влияющие на поведение в организации.29
3.2. Методы стимулирующего поведения.32
Заключение .34
Список источников.36
-
Доклад:
Индивидуальные различия в социальной мотивации поведения
10 страниц(ы)
Введение 3
Понятие о мотивации 4
Мотивация социального действия 5
Мотивация поведения социальных типов 8
Заключение 9
Список литературы 10
-
Дипломная работа:
Процесс мотивации трудовой деятельности в практике управления
84 страниц(ы)
Введение….3
1 Мотивация трудовой деятельности работников как фактор эффективности деятельности….5
1.1 Теоретические основы мотивации трудовой деятельности….51.2 Методы мотивации трудовой деятельности работников организации….….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности мотивации трудовой деятельности….31
2 Анализ мотивации трудовой деятельности работников предприятия ООО СП «Победа-Фест»….36
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….36
2.2 Исследование мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»…43
2.3 Проблемы мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест» и результаты исследования….53
3 Пути эффективности мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»….61
3.1 Совершенствование системы управления деловой карьерой как факторы эффективности мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»…61
3.2 Совершенствование системы социально-психологических факторов в управлении мотивацией трудовой деятельности работников ООО СП «Победа-Фест»….71
3.3 Социально-экономическое обоснование…77
3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….81
Выводы и предложения….87
Список использованных источников…90
Приложения….93
-
Контрольная работа:
Организационное поведение и национальный менталитет
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационное поведение и национальный менталитет 5
1.1 Сущность организационного поведения 51.2 Особенности национального менталитета 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ организационного поведения
с учетом межнационального аспекта 11
3. Проблемы национального менталитета и организационного поведения и пути их решения 14
Заключение 25
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
Разработка имитационной модели "эвакуация людей в чрезвычайных ситуациях"
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 8
1.1 Анализ процесса эвакуации 11
1.2 Паника как форма массового поведения 161.3 Имитационное моделирование для анализа эвакуации 18РазвернутьСвернуть
1.4 Интегрированная среда Anylogic 21
1.5 Постановка цели и задач работы 22
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ 25
2.1 Математическая модель поведения агента 25
2.2 Функциональная модель процесса эвакуации 31
2.3 Информационная модель процесса эвакуации 34
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ЭВАКУАЦИИ 37
3.1 Описание процесса разработки модели эвакуации 37
3.2 Моделирование различных сценариев процесса эвакуации 45
3.3 Оценка эффективности результатов моделирования 49
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 51
4.1 Обоснование актуальности 51
4.2 Маркетинговые исследования 51
4.3 Анализ конкурентоспособности 53
4.4 Календарный план 58
ГЛАВА 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ 59
5.1 Характеристика процесса эвакуации 59
5.2 Расчет пожарного риска 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
ЛИТЕРАТУРА 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Логика как наука об управлении материальными потокамиСледующая работа
ПОнятие и сущность маркетинга




-
Контрольная работа:
Роль населения в общественном развитии и значение демографии.
20 страниц(ы)
Введение….
1. Роль населения в общественном развитии….
2. Значение демографии…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Обоснование объема продаж и определении путей его совершенствования
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
2. Цели, задачи и технология обоснования плановых решений по объему продаж при составлении бюджета продаж….83. Исследование конъюнктуры рынка….12РазвернутьСвернуть
4. Планирование ассортимента продукции и планирование цены….17
5. Оценка конкурентоспособности продукции и планирование цены….25
6. Прогнозирование объема продаж…31
Заключение….36
Список использованных источников….38
-
Контрольная работа:
Горизонтальный и вертикальный анализ финансовой отчетности на примере предприятия
17 страниц(ы)
1. Горизонтальный и вертикальный анализ финансовой отчетности на примере предприятия….
2. Расчет коэффициентов…3. Выводы по результатам анализа…РазвернутьСвернуть
3
6
16
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и показатели себестоимости….
2. Управление себестоимостью: цели и содержание….
3. Факторный анализ себестоимости продаж. Анализ влияния себестоимости на величину прибыли от продаж…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Роль кредита и его влияние на экономику…
1.1 Сущность кредита….
1.2 Классификация форм кредита и их характеристика….Глава 2. Банковская форма кредита и ее использование в РФ….РазвернутьСвернуть
2.1.Анализ рынка банковского кредитования….
2.2. Формы кредита ОАО «Сбербанк России»….
Глава 3.Развитие банковской формы кредита в РФ….
3.1. Проблемы банковского кредитования в России и зарубежных странах…
3.2. Изменение кредитной политики ОАО «Сбербанк России» в условиях кризиса….
Заключение….
Библиографический список….
-
Курсовая работа:
Основные направления инвестиционной деятельности страховщика в условиях финансового кризиса
24 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические аспекты инвестиционной деятельности страховых организаций….
2. Особенности инвестиционной деятельности российских страховщиков в период мирового финансово-экономического кризиса….3. Ограничения, связанные с инвестиционной деятельностью российских страховщиков в настоящее время….РазвернутьСвернуть
4. Сложности страховщиков в период кризиса…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….
1. История мануфактуры…
2. Достоинства и недостатки мануфактуры….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Анализ и управление оборотным капиталом предприятия+ 2 задачи и 5 тестов
27 страниц(ы)
Анализ и управление оборотным капиталом предприятия…
Задача 1…
Задача 2…
Тесты…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Статистические методы изучения активного населения + 2 задачи
25 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие экономически активного населения, его состав и характеристика…
2. Классификация населения по статьям занятости, безработицы…3. Показатели занятости безработицы и методология оценки безработицы…РазвернутьСвернуть
4. Статистический анализ показателей экономически активного населения на примере РФ или региона (за последние 5 лет)….
Задача №1…
Задача №2…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Организация логистического управления
20 страниц(ы)
Введение….
1. Механизм межфункциональной координации управления материальными потоками….
2. Развитие системы управления логистической организацией: от функционального агрегирования до информационной интеграции….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….