У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Индивидуальные различия в социальной мотивации поведения» - Доклад
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: na_smirnova
Содержание
Введение 3
Понятие о мотивации 4
Мотивация социального действия 5
Мотивация поведения социальных типов 8
Заключение 9
Список литературы 10
Введение
Каждый человек без исключений, стремится улучшить свою жизнь, любым удобным для себя способом, и зачастую то, что удовлетворяет одного, для другого может показаться сущим пустяком. Но что же на самом деле побуждает нас действовать именно таким образом, и почему мы выбираем для себя этот путь, а не другой?
Ответ на эти вопросы, кроется в социальной мотивации личности, представляющей собой приобретенные со временем, потребности человека. Именно об этих мощных силах, способных управлять поведением человека.
Цель работы: рассмотреть особенности индивидуальной мотивации в обществе.
Задачи:
1. Дать понятие и характеристику термина мотивация
2. Показать особенности мотивации социального действия и мотивации поведения социальных типов.
Выдержка из текста работы
Зайцев Г. Г. дает следующее определение понятию мотивации: «мотивация - это побуждение к интенсивной деятельности личностей, коллективов, групп, связанное со стремлением удовлетворить конкретные потребности». Представляет интерес подход к определению мотивации как процесса, российского исследователя Сергеева А. М., который считает, что «мотивация - это процесс, обусловленный необходимостью, которая создает побуждение к действию или активности». В представленных определениях российских исследователей мотив характеризуется двумя составными элементами: деятельность и направленность. В свою очередь зарубежные исследователи Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури под мотивацией считали «процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения собственных целей или целей организации».
Заключение
Работая над данной темой, отметим, что нами даны определения таким понятиями как мотивация, социальное поведение.
Социальное поведение – это свойство, которое характеризует качество отношений между личностями и поведение одного конкретного субъекта в обществе.
В ходе работы отметим, что раскрывая тему «Индивидуальные различия в социальной мотивации поведения», нужно подчеркнуть, тот момент, что мотивация поведения личности в социальной среде имеет определенные индивидуальные различия. Прежде всего, это связано с особенностью социума, в котором проявляются мотивационные личностные особенности. Кроме того, социальное поведение зачастую обуславливается, в большей степени, мотивацией и степенью участия личности в том или ином процессе или действии.
В связи с этим сделаем вывод, что индивидуальные различия в социальной мотивации поведения присутствуют в обществе и обусловлены личными особенностями индивидуума и его положением в обществе.
Список литературы
1. Зайцев, Г. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент / Г. Зайцев, С. Файбушевич. - СПб.: Питер, 2008. - 248 с.
2. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы - СПб.: Питер, 2011. - 512 с.
3. Мескон, Майкл Х., Альберт, Майкл, Хедоури, Франклин. Основы менеджмента. 3-е издание: Пер. с англ. - М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2008. - 672 с.
4. Патрахина Т. Н. Сущность и содержание понятия «мотивация» в системе управления [Текст] / Т. Н. Патрахина, К. П. Романчук // Молодой ученый. - 2015. - №7. - С. 461-464.
5. Сергеев, А. М. Организационное поведение: Тем, кто избрал профессию менеджера: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. Образования / А. М. Сергеев. - 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 288 с.
6. Уткин, Э. А. Мотивационный менеджмент: учебник / Э. А. Уткин. - М.: ЭКМОС, 2007. - 235 с.
7. Щекин Г.В. Социальная теория и кадровая политика. - К.: МАУП, 2000, 576 с.
Тема: | «Индивидуальные различия в социальной мотивации поведения» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Индивидуальные различия в интеллектуальном развитии старшеклассников
70 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Проблема изучения индивидуальных различий структуры интеллектуальных способностей в психологии.61.1. Теоретические основы проблемы ….6РазвернутьСвернуть
1.1.1. Интеллект и его диагностика….…6
1.1.2. Вопрос определения индивидуальных различий личности…10
1.2. Психофизиологические предпосылки индивидуальных различий интеллектуальных способностей….….12
1.3. Основные подходы в изучении индивидуальных различий интеллектуальных способностей….19
Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных различий интеллектуальных способностей старшеклассников. 31
2.1. Организация и методы исследования….…31
2.2. Анализ результатов исследования.32
Заключение.62
Список литературы.64
Приложения
-
Курсовая работа:
Половые различия в асоциальном поведении подростков
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
1.1. Понятие асоциального поведения, виды….….….61.2. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности асоциального поведения подростков….…14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…26
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….29
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….43
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Условия организации индивидуального подхода в образовательном процессе начальной школы
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ 10
1.1. Психолого-педагогическое обоснование индивидуального подхода в образовании. 101.2. Проекция индивидуального подхода в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения начального общего образования. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Пути эффективной реализации индивидуального подхода в современной начальной школе. 23
Выводы по первой главе. 35
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИЕ 37
2.1. Диагностика индивидуальных особенностей учащихся. 37
2.2. Формирование процесса обучения детей при реализации индивидуального подхода. 46
2.3. Обобщение результатов опытно-педагогической работы. 63
Выводы по второй главе. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
Литература 72
-
Реферат:
Наблюдение в социальной работе
11 страниц(ы)
Введение
1. Сущность наблюдения
2. Особенности наблюдения в социальной работе
Заключение
Литература -
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…81.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
Выводы по первой главе….….….29
Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
Выводы по второй главе….….57
Заключение….60
Список литературы….63
-
Дипломная работа:
Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
1.1. Развитие понятия социальные сети 51.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
2.1. Информация о центре развития 23
2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
Выводы по второй главе 29
Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
3.4. Апробация результатов исследования 34
Выводы по третьей главе 40
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Культурная идентичность личности в аспекте телесностиСледующая работа
Теория справедливости Адамса




-
Контрольная работа:
Классы и слои в России в условиях классовой модернизации
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Аспекты социальной структуры общества 4
1.1. Понятие социальное структуры общества и социальные слои 41.2. Классовая структура общества 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности классов и слоев общества в современной России 11
2.1. Правящий класс 11
2.2. Средний класс 13
2.3. Рабочий класс 18
Заключение 22
Список литературы 24
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика антропологического подхода 4
Роль школы Л.С. Выготского в развитии антропологического подхода 9Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
-
Контрольная работа:
Государственное управление Московского царства
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Как назывались органы законодательной власти? 4
2. Когда появились первые приказы? 5
3. Как центральная власть определяла эффективность деятельности наместников? 104. При каком царе приказы превратились в общегосударственные органы управления? 13РазвернутьСвернуть
5. Какие законодательные документы регулировали деятельность исполнительных органов власти? 14
Список литературы 21
-
Контрольная работа:
Значение изобразительной деятельности во всестороннем развитии ребенка – дошкольника
33 страниц(ы)
1 Сенсорные основы изобразительной деятельности 3
2 Психолого-физиологические основы изобразительной деятельности 133 Значение изобразительной деятельности в умственном, эстетическом, нравственно-трудовом развитии и воспитании дошкольников 14РазвернутьСвернуть
Классификация методов обучения 26
4 Значение изобразительной деятельности для подготовки ребенка к школе 28
Список литературы 33
-
Реферат:
ООН как инструмент организации нового порядка
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организации объединенных наций (ООН) 4
1.1. История создания ООН 4
1.2. Устав и функции ООН 51.3. Структура ООН. Органы и институты ООН 7РазвернутьСвернуть
2. Деятельность ООН. Международное сотрудничество 12
2.1. Миротворческая деятельность ООН 12
2.2. Сотрудничество России и ООН в решении международных вопросов 21
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Образование Лиги наций 5
1.1 Предпосылки и причины создания Лиги Наций 5
1.2. Становление Лиги Наций 101.3. Соглашение о Лиге Наций на Парижской Конференции 1919 г. 12РазвернутьСвернуть
2. Лига наций и ее роль в развитии международных отношений 16
2.1 Лига Наций в действующем праве 16
2.2 Субъекты и органы Лиги Наций 18
3. Снижение роли Лиги Наций в мировой политике 23
3.1 Проблемы в деятельности Лиги наций 23
3.2 Прекращение деятельности Лиги Наций и ограничение вооружений; обязательства государств – членов 24
Заключение 29
Список литературы 32
-
Контрольная работа:
Значение изобразительного искусства в воспитании детей дошкольного возраста
34 страниц(ы)
1 Специфика художественно-образного отражения действительности в искусстве. Средства выразительности в изобразительном искусстве. Возможности воспитательного действия искусства на людей. 22 Задачи ознакомления детей с произведениями изобразительного искусства 8РазвернутьСвернуть
3 Методика ознакомления детей с произведениями искусства 15
4 Своеобразие методик ознакомления детей с произведениями живописи разных жанров (пейзаж, натюрморт, портрет, жанровая картина) 27
5 Анализ современных программ воспитания детей по разделу ознакомления дошкольников с произведениями искусства (Детство, Радуга, Программа воспитания и обучения в детском саду) 30
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение
1. Задачи маркетинга.
2. Выход на рынок с новым товаром.
2.1. Разработка нового товара
2.2. Завоевание определенных позиций в сознании потребителя.3. Разработка маркетинговой программы линии товаров.РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ маркетинговой среды.
3.2. Стратегия развития целевого рынка (обзор и прогноз рынка)
3.3. Сильные и слабые стороны предприятия (выявление проблем и трудностей).
4. Цели и задачи, маркетинговая стратегия для достижения рыночной доли.
5. Увеличение рентабельности.
6. Прекращение деятельности с минимальными потерями.
Заключение
Список литературы
-
Лабораторная работа:
Основы организации получения лекарств. Порошки. Сборы
26 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1: Заполните таблицы и ответьте на вопросы 3
1.Охарактеризуйте процесс измельчения твердых материалов - (определение, назначение и виды, степень измельчения.) 3Как влияет размер частиц на биологическую доступность и терапевтическую эффективность лекарственных средств. 3РазвернутьСвернуть
2.Измельчающие машины (дробилки и мельницы), приведите классификацию и сравнительную характеристику. Заполните таблицу: 4
3.Перечислите ЛФ, в производстве которых используется измельчение. Заполните таблицу: 7
4.Что такое измельченный материал (как понятие в фармацевтической технологии)? 7
5.Охарактеризуйте сита и ситовой анализ. Виды и нумерация сит (по Государственной Фармакопее). 8
6.Заполните таблицу: сравнительная характеристика способов грохочения 9
7.Перечислите факторы, влияющие на производительность и эффективность просеивания 10
8.Гидравлическая классификация. Заполните таблицу 11
9.Воздушная сепарация. Устройство и принцип работы воздушных сепараторов. Пневмо- и гидроклассификаторы. 11
10.Применение классификации материалов в фармацевтической технологии – кратко и в общих чертах 12
11.Перемешивание твердых материалов. Определение. 12
перечислите факторы, влияющие на однородность смесей в процессе получения, транспортировки и хранения порошков. 12
по каким признакам классифицируют смесители твердых материалов. 12
12.Заполните таблицу: Сравнительная характеристика смесителей: 13
14.Перемещение и дозирование твердых материалов. Заполните таблицу Транспортеры: 14
15.Дозирование твердых материалов по массе и объему. Дозаторы ручного, полуавтоматического и автоматического действия. Перечислите для чего применяют перемещение и дозирование твердых материалов в фармацевтической технологии, приведите примеры 15
ЗАДАНИЕ №2: ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦЫ И ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 16
Порошки – это … 16
6. Составьте принципиальную технологическую и аппаратурную схемы получения порошков в условиях фармацевтического производства. 16
7. Сформулируйте кратко правила изготовления порошков в аптеке по рецептам 17
8.Особенности производства препаратов по индивидуальным прописям. Рецепт, его значение как медицинского, технологического Экономического и юридического документа. Структура рецепта и единые правила его оформления. Оформление готового продукта в соответствии с «Едиными правилами оформления лекарств, приготовленных в аптеках». Структура и организация работы рецептурно-производственного отдела аптеки. 20
9.Заполните таблицу специфические показатели качества порошков: 21
10.Составьте принципиальную технологическую и аппаратурную схемы получения порошков в условиях фармацевтического производства. 22
11.Сборы - это …. 23
12.Составьте номенклатурный список лекарственных препаратов в форме порошков и сборов промышленного производства: (по 10 наименований) 23
-
Контрольная работа:
Интегральная социология П.А. Сорокина
16 страниц(ы)
1. Основные принципы социологии П.А. Сорокина, ее предмет и структура. Теория социальной стратификации и социальной мобильности, проблема социального равенства, реформ и революций. 32. Проблема социокультурной динамики - центральная тема в творчестве П. Сорокина. 9РазвернутьСвернуть
3. Питирим Сорокин, изучая воздействие войн, голода, эпидемий, революций и других социальных катаклизмов на поведение людей, вывел закон "моральной и религиозной поляризации". Согласно этому закону люди реагируют на бедствия в зависимости от типа личности: либо ростом творческих усилий, становясь более религиозными, альтруистичными, либо самоубийством, психическими расстройствами, ожесточением, циничным восприятием окружающего мира. Закон также утверждает, что все великие религиозные и нравственные системы возникали и укреплялись в катастрофические для кого-либо общественные эпохи. Прокомментируйте содержание данного закона с позиций современного общества. Находит ли он подтверждение? 11
Список литературы 15