У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обоснуйте заслуги школы Л.С. Выготского в развитии целостного подхода к антропологическим исследования.» - Доклад
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: na_smirnova
Содержание
Введение 3
Характеристика антропологического подхода 4
Роль школы Л.С. Выготского в развитии антропологического подхода 9
Заключение 12
Список литературы 13
Введение
Целесообразность, содержание и способы осуществления образовательного процесса, обеспечивающие целостное развитие формируются на базе антропологии.
Значительный вклад в развитие антропологического направления внесли исследования педологов. Научные интересы М.Я. Басова, П.П. Блонского, Л.С. Выготского, А.Б. Залкинда, В.Н. Шульгина и других определили педологическое направление в организации образовательного процесса и антропологического знания.
Стоит отметить, что практикам важно целостное знание о развитии человека, а не разрозненные, плохо совмещающиеся между собой аспекты психологических, физиологических и социологических знаний.
Цель работы: рассмотреть особенности развитии целостного подхода к антропологическим исследования в школе Л.С. Выготского, а также отметить заслуги исследователей этой школы в развитии данного направления
Задачи:
1. Дать характеристику антропологическому подходу
2. Отметить роль школы Л.С. Выготского в развитии антропологического подхода
Выдержка из текста работы
Антропология – это комплексная научная дисциплина, ставящая целью изучение человека в полной совокупности его существенных качеств и свойств.
По утверждению известного отечественного педагога, основоположника педагогической антропологии К.Д. Ушинского, в центре наук о человеке должен быть сам человек, всеобъемлющее и целостное знание о человеке.
Интерес к антропологической проблематике со стороны многих наук возрос с послевоенного времени.
Заключение
Школа Выготского была одной из главных в советской психологии. Она возникла в Институте экспериментальной психологии в середине 20-х годов, другое её название – «культурно-историческая школа». Кроме Выготского, там работали такие известные психологи, как А.Р. Лурия и А.Н.Леонтьев.
В начале существования основным направлением её деятельности было изучение влияния процессов, связанных с производственной и хозяйственной деятельностью, на развитие психических процессов – восприятия, внимания, памяти, мышления, речи. Эти процессы рассматривались в антропологическом контексте, использовался материал истории культуры.
Список литературы
1. Выготский Л.С. Лекции по психологии. – СПб: Союз 2006. – 144 с.
2. Выготский Л.С. Психология развития человека. - М.: Смысл; Эксмо, 2005. — 1136 с.: ил.
3. Нуркова В.В. Березанская Н.Б. Психология: Учебник. – М.: Юрайт-Издат. 2004. - 484с.
4. Севостьянова Т. И. Теоретико-методологические подходы к формированию готовности подростков к межкультурному общению [Текст] / Т. И. Севостьянова // Молодой ученый. — 2011. — №8. Т.2. — С. 129-131.
5. Ирхина И. В., Ирхин В. Н. Антропологический контекст развития школьного образования в России // http://sc**nce.kpnu.edu.ua/wp-content/uploads/sites/13/2014/06/4_И.-В.-Ирхина-В.-Н.-Ирхин.-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ-КОНТЕКСТ-РАЗВИТИЯ-ШКОЛЬНОГО-ОБРАЗОВАНИЯ-В-РОССИИ.pdf
6. Орлов А.Н., Калачев Г.А., Куликова Л.Г. Развитие антропологических идей в системе профессиональной подготовки учителя // http://cdn.scip**ple.com/materials/37529/СПЖ_Орлов,%20Калачев,%20Куликова.pdf
Тема: | «Обоснуйте заслуги школы Л.С. Выготского в развитии целостного подхода к антропологическим исследования.» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 71.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Контрольная работа:
Задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
16 страниц(ы)
Введение
1. Концепция психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии
2. Особенности психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии3. Основные задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 7
1.1 Задержка психического развития как форма дизонтогенеза 71.2 Особенности детей с задержкой психического развития 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 16
Глава 2 Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 17
2.1 Организация и методы исследования 17
2.2 Анализ и обсуждение результатов 19
Выводы по главе 2 30
Заключение 31
Список литературы 34
Приложения 37
-
Курсовая работа:
Виды нарушений развития, их причины и механизмы
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Виды нарушений развития, их причины и механизмы 6
1.1 Виды нарушений развития 6
1.2 Причины нарушений развития 91.3 Механизмы нарушений развития 12РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 21
2.1 Организация и методы исследования 21
2.2 Анализ и обсуждение результатов 23
Выводы по главе 2 32
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 39
-
Дипломная работа:
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 101.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
2.1. Организация и методы исследования 41
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
-
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теория справедливости АдамсаСледующая работа
Значение воображения для творчества.




-
Курсовая работа:
Формирование образа жизни как способ укрепления здоровья учащихся 8-х классов
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Здоровье как основной капитал человека 6
1.1. Физическое здоровье 6
1.2. Психологическое и социальное здоровье 7Глава 2. Формирование здорового образа жизни с детских лет как проект будущего 9РазвернутьСвернуть
2.1. Здоровье сберегающие технологии как основа формирования здорового образа жизни 9
2.2. Сохранение и укрепления здоровья в школах 11
Глава 3. Исследование 15
3.1. База исследования 15
3.2. Методика исследования 15
3.3. Обработка и анализ результатов исследования 16
Заключение 18
Список литературы 21
Приложение 1. Анкета «Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни?» 23
-
Доклад:
Профессиональная этика: учёт возрастных особенностей
12 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика профессиональной этики 5
Возрастные особенности и взаимоотношения в коллективе педагог-педагог 7Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 12
-
Контрольная работа:
Интегральная социология П.А. Сорокина
16 страниц(ы)
1. Основные принципы социологии П.А. Сорокина, ее предмет и структура. Теория социальной стратификации и социальной мобильности, проблема социального равенства, реформ и революций. 32. Проблема социокультурной динамики - центральная тема в творчестве П. Сорокина. 9РазвернутьСвернуть
3. Питирим Сорокин, изучая воздействие войн, голода, эпидемий, революций и других социальных катаклизмов на поведение людей, вывел закон "моральной и религиозной поляризации". Согласно этому закону люди реагируют на бедствия в зависимости от типа личности: либо ростом творческих усилий, становясь более религиозными, альтруистичными, либо самоубийством, психическими расстройствами, ожесточением, циничным восприятием окружающего мира. Закон также утверждает, что все великие религиозные и нравственные системы возникали и укреплялись в катастрофические для кого-либо общественные эпохи. Прокомментируйте содержание данного закона с позиций современного общества. Находит ли он подтверждение? 11
Список литературы 15
-
Реферат:
Законы термодинамики и их проявление в биосферных процессах
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Законы термодинамики 4
1.1. Первый закон термодинамики 4
2.2. Второй закон термодинамики 5
1.3. Третий закон термодинамики 7Биосфера 11РазвернутьСвернуть
Поток энергии и круговорот веществ в биосфере 13
Заключение 15
Список литературы 19
-
Доклад:
Значение воображения для творчества.
13 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика воображения 5
Значение воображения в творчестве 10
Заключение 12
Список литературы 13
-
Дипломная работа:
Психологическое сопровождение пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы оказания помощи пациентам с острыми нарушениями мозгового кровообращения 71.1. Медицинские аспекты инсульта 7РазвернутьСвернуть
1.1.1. Инсульт: определение и виды 7
1.1.2. Этиология 9
1.1.3. Патогенез 16
1.1.4. Клиника 17
1.2. Психологические аспекты инсульта 19
1.3. Концепция психологического сопровождения 22
2. Оценка эффективности программы психологического сопровождения пациентов 24
2.1. Описание программы психологического сопровождения 24
2.2. Характеристика выборки 24
2.3. Методики для оценки эффективности программы психологического сопровождения 25
2.4. Результаты исследования 25
Выводы 30
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 36
Приложение 1 Тест «5 слов» (B. Dubois, 2002) 37
Приложение 2. Проба Шульте 38
Приложение 3. Тест рисования часов (S. Lovenstone et S. Gauthier, 2001) 39
Приложение 4. Опросник «Определение нервно-психического напряжения» Т.А. Немчина 40
-
Контрольная работа:
Государственное управление Московского царства
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Как назывались органы законодательной власти? 4
2. Когда появились первые приказы? 5
3. Как центральная власть определяла эффективность деятельности наместников? 104. При каком царе приказы превратились в общегосударственные органы управления? 13РазвернутьСвернуть
5. Какие законодательные документы регулировали деятельность исполнительных органов власти? 14
Список литературы 21
-
Шпаргалка:
2 страниц(ы)
вопрос
ответ -
Курсовая работа:
Возникновения социальной активности детей младшего школьного возраста
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы возникновения социальной активности детей младшего школьного возраста 51. История вопроса 35РазвернутьСвернуть
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по выявлению социальной активности детей в Российской Скаутской Организации 39
Методические рекомендации по повышению социальной активности детей и подростков в деятельности детских общественных организациях 47
Заключение 49
Список литературы 51