У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теория справедливости Адамса» - Доклад
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: na_smirnova
Содержание
Введение 3
Понятие «справедливости» 4
Теория справедливости Адамса 5
Заключение 10
Список литературы 12
Введение
На протяжении всего XX века, в попытках решить проблему мотивации труда, предлагалось множество подходов. Одним из таких подходов является теория справедливости Дж. Адамса .
Данная теория является еще одним примером теории, в которой исследуется процесс мотивации и факторы, влияющие на побуждение индивида к более производительному труду. Главная мысль теории – это взаимосвязь мотивации труда с фактором справедливости.
Теория справедливости, созданная Адамсом, говорит о том, что основной движущей силой человека является поиск равновесия с окружающей социальной средой. Здесь могут учитываться самые разные параметры. В частности теория справедливости Адамса показывает, что все зависит от того, насколько человек удовлетворен этим сравнительным анализом. Другими словами мотивация сотрудника зависит от того, насколько справедливым он видит свое положение.
Цель работы: рассмотреть основные моменты теории Дж.Адамса.
Задачи:
1. Дать характеристику понятия «справедливости»
2. Описать особенности теории справедливости Дж.Адамса.
Выдержка из текста работы
Справедливым следует считать то, что служит благу человека, приносит пользу людям, не ущемляет интересы одних, ради того, чтобы другие люди, получали какие либо привилегии, не наносит вреда обществу. Если брать внешнее проявление человека — его поведение, то справедливым будет такое поведение, которое отвечает критериям справедливости, которые установлены в том или ином обществе, в соответствии с национальными, религиозными, историческими факторами развития данного обществе. Но данные критерии и оценка значимого для общества поведения изначально не получают нормативного закрепления, так как в первую очередь они складываются в сознании людей, затем получают отражение в действующем законодательстве.
Заключение
В ходе работы нами были рассмотрены аспекты теории справедливости Адамса, а также даны определения термина «справедливость».
Теория равенства (справедливости) С. Адамса дает следующее определение: «справедливость – это субъективный параметр и зависит от восприятия реальности конкретным работником». Каждый человек имеет свой уровень восприимчивости к такому субъективному понятию, как справедливость, порой просто понимая, что «так надо» или «что делать, кто-то же должен делать эту работу». У каждого существует своя зона комфорта, которую он определяет как справедливость. Некоторые люди предпочитают «уравняловку», другие хотят быть на ступень выше остальных, а третьи - на ступень ниже.
Вопрос субъективных причин желания или нежелания человека трудиться на определенном уровне изучил Джон Стейси Адамс. Теория справедливости, которую он разработал, исследуя поведение людей и условия работы на одном из предприятий США «Дженерал электрикс», посвящена оценке справедливости с точки зрения работника. Теория справедливости Адамса говорит о том, что человек склонен сравнивать вознаграждение за труд (результат) и усилия, которые он прилагает (вклад). При этом работник сравнивает аналогичные показатели у других сотрудников, делая вывод о справедливости своего вознаграждения. В зависимости от того, насколько человек удовлетворен итогом своих наблюдений, он моделирует свое поведение на рабочем месте.
Теория справедливости Дж.Адамса утверждает, что в основе трудового поведения человека лежит стремление к справедливой оценке со стороны организации его усилий (по сравнению с оценкой усилий других сотрудников).
Теория справедливости Адамса - это взгляд американского психолога вглубь мышления конкретного работника.
Теория равенства (справедливости) С. Адамса дает следующее определение: «справедливость – это субъективный параметр и зависит от восприятия реальности конкретным работником».
Основной вывод теории справедливости состоит в том, что до тех пор, пока люди не начнут считать, что они получают справедливое вознаграждение, они будут стремиться уменьшать интенсивность труда.
Список литературы
1. Долгина Е. С. Концепции мотивации персонала: содержательные и процессуальные теории [Текст] / Е. С. Долгина, Е. В. Васильева // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 387-390.
2. Журов С. Ю. Административная ответственность – исторический аспект [Текст] / С. Ю. Журов // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.2. — С. 61-64.
3. Иовенко Е. Ю. Взаимосвязь мотивации профессиональной деятельности и социально-психологических установок личности в коллективе [Текст] / Е. Ю. Иовенко // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 740-742.
4. Маганкова А. А. К вопросу о социально-философских этапах развития понятия «справедливость» в области уголовно-процессуальных правоотношений [Текст] / А. А. Маганкова // Право: современные тенденции: материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012.
5. Маликов Г. Р. Справедливость как основной принцип в общественно-правовых взаимоотношениях в представлении тюркских средневековых утопистов-гуманистов [Текст] / Г. Р. Маликов // Молодой ученый. — 2010. — №12. Т.1. — С. 240-242.
6. Петросян Д. А. Право как выразитель идеи справедливости [Текст] / Д. А. Петросян // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 671-674.
7. Ядоян В. О. Теоретические аспекты мотивации государственных гражданских служащих [Текст] / В. О. Ядоян // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 534-536.
8. Adams J.S. Inequity in Social Exchange, Ed. By L. Berkowitz. Advances in Experimental Social Psychology, Vol. 2. / J.S. Adams. – N.Y.: Academic Press, 1965.
Тема: | «Теория справедливости Адамса» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Понятие и сущность мотивации 71.2. Содержательные теории мотивации 10РазвернутьСвернуть
1.3.Процессуальные теории мотивации 18
ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1. Специфика деятельности организации ОАО «Татэнерго 27
2.2. Система мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 28
2.3. Анализ системы мотивации ОАО «Татэнерго» на основе результатов проведенного анкетирования 33
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 38
Заключение 41
Приложение 43
Список использованной литературы и источников 48
-
Курсовая работа:
Теории мотивации применительно к современной организации
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы мотивации
1.1. Понятие и сущность теории мотивации 5
1.2. Содержательные теории мотивации 61.3. Процессуальные теории мотивации 10РазвернутьСвернуть
2. Применение теорий мотивации за рубежом и в России,
пути их совершенствования
2.1. Зарубежная практика использования мотивации 15
2.2. Российская практика применения теорий мотивации 21
2.3. Пути совершенствования практики управления
на предприятиях 24
Заключение 27
Список используемой литературы 29
-
Реферат:
Общие и частные налоговые теории
19 страниц(ы)
Введение….3
1.Теория соотношения прямого и косвенного налогообложения….4-6
2. Теория единого налога….7-9
3. Теория пропорционального и прогрессивного налогообложения….10-144. Теория переложения налогов….15-18РазвернутьСвернуть
Список источников литературы….19
-
Шпаргалка:
240 страниц(ы)
1. Предмет и метод теории государства и права.
2. Юридическая ответственность: понятие, признаки, виды и принципы.3. Место теории государства и права в системе общественных и юридических наук.РазвернутьСвернуть
4. Характеристика теорий происхождения права.
5. Первобытное (догосударственное) общество и его характеристика. «Неолитическая революция» как фактор перехода от присваивающей к производящей экономике.
6. Понятие, признаки и функции права.
7. Теории происхождения государства.
8. Правотворчество: понятие, принципы и виды.
9. Функции теории государства и права.
10. Понятие и признаки нормы права.
11. Психологическая теория государства и права.
12. Структура норм права. Способы изложения правовых норм.
13. Понятие, признаки и функции государства.
14. Правонарушение: понятие, признаки, виды.
15. Понятие государственного, народного и национального суверенитета.
16. Понятие и виды гипотезы правовой нормы.
17. Исторические, социальные и экономические предпосылки возникновения государства.
18. Естественно-правовая и историческая теории права.
19. Формационный подход к типологии государства и права.
20. Понятие и виды гипотезы, диспозиции и санкции правовой нормы.
21. Признаки государства и его отличие от социальной организации первобытного общества.
22. Правовая семья общего права (англо-саксонская правовая семья).
23. Классификация функций государства.
24. Соотношение правовых и иных социальных и технических норм.
23. Цивилизационный подход к типологии государства и права.
24. Понятие системы права.
25. Понятие формы государства.
26. Социальные нормы первобытного общества.
27. Понятие и виды формы правления.
28. Способы толкования норм права.
29. Понятие и виды монархии как формы правления.
30. Понятие и виды источников права.
31. Понятие и виды республики как формы правления.
32. Понятие и виды нормативно-правовых актов.
33. Место и роль государства в политической системе общества.
34. Нормативистская теория права.
35. Президентская и парламентская республики.
36. Понятие и основные стадии законодательного процесса.
37. Формационный и цивилизационный подходы к типологии государства и права.
38. Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
39. Понятие и виды государственного (территориального) устройства.
40. Понятие и виды систематизации нормативно-правовых актов.
41. Унитарное государственное (территориальное) устройство.
42. Понятие и формы реализации права.
43. Договорная теория государства.
44. Понятие и стадии применения права.
45. Экономическая (классовая) теория государства и права.
46. Понятие, способы и виды толкования правовых норм.
47. Конфедерация и федерация как формы государственного устройства.
48. Понятие, признаки и классификация правоотношений.
49. Форма государства.
50. Основные теории права.
51. Понятие политического режима и его виды.
52. Романо-германская правовая семья.
53. Признаки демократического политического режима.
54. Пробелы в праве. Применение аналогии закона и аналогии права. Коллизии правовых норм.
55. Признаки тоталитарного политического режима.
56. Понятие и виды субъектов правоотношения.
57. Ирригационная концепция происхождения государства и права.
58. Понятие и структура правового статуса личности.
59. Формы осуществления функций государства.
60. Понятие правоспособности и дееспособности.
61. Теория насилия (завоевания) как главный фактор возникновения государства.
62. Понятие и классификация юридических фактов.
62. Понятие государственных органов.
63. Правонарушение: понятие, признаки и виды.
64. Теологическая теория государства и права.
65. Виды и состав правонарушений.
66. Понятие и признаки правового государства.
67. Юридические презумпции и фикции.
68. Патриархальная и органическая теории происхождения государства.
69. Юридическая ответственность: понятие, основание, принципы и виды.
70. Реализация принципа разделения властей в РФ.
71. Материальные и процессуальные отрасли права. Публичное и частное право.
72. Понятие и классификация прав, свобод и обязанностей личности.
73. Понятие, структура и виды правового сознания.
74. Понятие и элементы политической системы общества.
75. Понятие правовой культуры.
76. Психологическая и патримониальная теории происхождения государства.
77. Понятие законности и правопорядка.
78. Понятие и структура политической системы общества. Место и роль государства в политической системе.
79. Понятие системы права.
80. Формы осуществления функций государства.
81. Содержание правоотношения: объективное право, субъективное право, юридическая обязанность.
82. Принципы организации и деятельности механизма (аппарата) государства.
83. Состав правонарушения как основание юридической ответственности.
84. Орган государства: понятие, признаки и виды.
85. Характеристика источников права.
86. Правовое государство: понятие, признаки и основные принципы.
87. Правомерное поведение: понятие, основные черты и виды
-
Тест:
Ответы тест Теория государства и права Направление 050100 Педагогическое образование
48 страниц(ы)
Теория государства и права – это:
межотраслевая юридическая наука;
+ фундаментальная юридическая наука;прикладная юридическая наука;РазвернутьСвернуть
отраслевая юридическая наука.
Теория государства и права выполняет следующие функции:
+ онтологическая;
+ гносеологическая;
+ методологическая;
прикладная;
+ коммуникативная;
+ прогностическая;
контрольная.
Методология Теории государства и права – это:
путь исследования государственно-правовых явлений;
наука о сущности государственно-правовых явлений;
+ учение о методах исследования государственно-правовых явлений;
способ достижения объективной истины в сущности государства и права.
-
Контрольная работа:
Социально-экономическая справедливость как основа социального государства
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Развитие идей социально-экономической справедливости 4
2. Современное понимание роли социально-экономической справедливости 24Заключение 29РазвернутьСвернуть
Список литературы 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
задание
решение
-
Контрольная работа:
Государственное управление Московского царства
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Как назывались органы законодательной власти? 4
2. Когда появились первые приказы? 5
3. Как центральная власть определяла эффективность деятельности наместников? 104. При каком царе приказы превратились в общегосударственные органы управления? 13РазвернутьСвернуть
5. Какие законодательные документы регулировали деятельность исполнительных органов власти? 14
Список литературы 21
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Идеология фашизма 5
2. Фашизм в России. Современный этап 7
3. Мода на фашизм 9
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Дисграфия у детей дошкольного возраста
29 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. 4
1.1. Характеристика понятия дисграфия. Принципы. Симптоматика 4
1.2. Виды дисграфии 8
1.3. Признаки и причины дисграфии 12Глава 2. Проведение исследования 14РазвернутьСвернуть
2.1. Диагностика и коррекция дисграфии логопедом, коррекция дислексии 14
2.1. Методические основы исследования 16
2.2. Методические основы исследования 21
Заключение и рекомендации родителям 26
Список использованной литературы 28
-
Шпаргалка:
Экспериментальные доказательства теории горячей Вселенной.
3 страниц(ы)
вопрос
ответ
-
Курсовая работа:
Влияние условий отдыха в детском оздоровительном лагере на функциональное состояние подростков
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Физическое развитие подростков в условиях детского оздоровительного лагеря 6
1.1 Исторический аспект физического развития 61.2 Возрастные особенности развития детей – подростков 9РазвернутьСвернуть
1.3 Физическая культура в системе летнего оздоровительного отдыха подростков 13
1.4 Оздоровительный лагерь — составная часть системы дополнительного образования 16
Глава 2. Материалы и методы исследования 22
2.2 Организация исследования 22
2.3 Общая характеристика обследованных лиц 26
2.4 Характеристика используемых методов исследования 27
2.4.1 Визуальная оценка конституции подростка 27
2.4.2 Оценка уровня здоровья. Исследование первичных показателей 30
2.5 Результаты, полученные в результате исследований 35
Глава 3 Результаты и итоги проведенного исследования 36
3.1 Общая количественная характеристика проведенного исследования 36
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение 1 41
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Приведите пример претензии по поводу ненадлежащего оказания услуг, в частности, если туристическая фирма нарушила договорные обязательства по размещению в гостинице и организации экскурсий -
Курсовая работа:
Развитие креативности в детском возрасте
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика креативности 5
1.1. Креативность 5
1.2. Концепции креативности и творческости 8Глава 2. Характеристика и особенности творчества 13РазвернутьСвернуть
2.1. Творчество: понятие, виды и уровни 13
2.2. Характеристики и основные показатели творческого мышления 23
2.3. Методы исследования творческой активности человека 28
Глава 3. Диагностика уровня креативности при работе со старшими дошкольниками 31
3.1. База исследования 31
3.2. Методика исследования 31
3.3. Анализ и обработка данных исследования 32
Заключение 34
Список литературы 35
Приложение 1. Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко 37
-
Курсовая работа:
Информационные ресурсы интернет как альтернатива традиционным СМИ
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационные ресурсы: характеристика и сущность 5
1.1. Понятие и виды информационных ресурсов 51.2. Возникновение и развитие информационных ресурсов 8РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация информационных ресурсов 15
1.3. Типология информационных ресурсов Интернет 19
Глава 2. Трансформация традиционных СМИ в информационные ресурсы сети Интернет 24
2.1. Информация и средства массовой информации (СМИ) 24
2.2. Интернет как медиа-среда и альтернатива традиционным СМИ 27
Заключение 33
Список использованных источников 34
-
Контрольная работа:
Игровые приемы обучения изобразительной деятельности
23 страниц(ы)
1 Определение игровых приемов обучения. Общие требования к их разработке и применению 2
2 Виды игровых приемов, применяемые в обучении детей изобразительной деятельности 23 Методика использования игровых приемов в разных структурных частях занятия (на этапе формирования замысла, на этапе его реализации и анализа конечного результата) 4РазвернутьСвернуть
4 Своеобразие использования игровых приемов в разных типах занятий 7
5 Особенности игровых приемов и их применение в разных возрастных группах (младшей, средней и старшей) 7
6 Значение использования игровых приемов для становления изобразительной деятельности и развития творчества у детей 9