СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информационные ресурсы интернет как альтернатива традиционным СМИ - Курсовая работа №39538

«Информационные ресурсы интернет как альтернатива традиционным СМИ» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: na_smirnova

Содержание

Введение 3

Глава 1. Информационные ресурсы: характеристика и сущность 5

1.1. Понятие и виды информационных ресурсов 5

1.2. Возникновение и развитие информационных ресурсов 8

1.4. Классификация информационных ресурсов 15

1.3. Типология информационных ресурсов Интернет 19

Глава 2. Трансформация традиционных СМИ в информационные ресурсы сети Интернет 24

2.1. Информация и средства массовой информации (СМИ) 24

2.2. Интернет как медиа-среда и альтернатива традиционным СМИ 27

Заключение 33

Список использованных источников 34


Введение

Цель работы: рассмотреть информационные ресурсы интернет как альтернативу традиционным СМИ

Задачи:

1. Дать определение «информационным ресурсам»

2. Отметить особенности возникновения и основные этапы развития информационных ресурсов.

3. Привести классификацию информационных ресурсов.

4. показать трансформацию традиционных СМИ в информационные ресурсы сети Интернет

Структура работы: работа включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список литературы. Работа выполнена на 34 страницах.


Выдержка из текста работы

Рассматривая определение термина «информация» в узком смысле, нужно отметить, что под ней подразумевается совокупность кратких некоментированных сведений об актуальных фактах и событиях жизни общества. В более широком смысле информация включает все имеющие значения сведения, получаемые, хранимые, перерабатываемые, распространяемые и используемые в биологических объектах, машинных системах и человеческом обществе.

Рассматривая информацию в точки зрения общества, нужно отметить, что в обществе социальная информация, как и политическая, функционирует в различных видах.

Информационная сфера деятельности политических субъектов требует соблюдение определенных требований к насыщенности информации. Так основными требованиями являются объективная и субъективная ценность сведений, полнота, открытость, соответствие информации действительным потребностям и интересам граждан.


Заключение

Появление Интернета и его дальнейшее развитие внесли принципиальные изменения в современный взгляд на средства рекламы и коммуникации. Интернет объединил в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Глобальная компьютерная Сеть явилась одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов, обладающих достаточно высоким уровнем дохода. Новые коммуникативные характеристики Интернета требуют нового взгляда на процессы коммуникации и пересмотра используемых ранее подходов к потребителям.

В связи со стремительным развитием информационных технологий в XXI веке средства массовой информации (СМИ) претерпевают существенные изменения, становясь все более интегрированными в современную жизнь.


Список литературы

1. Алешин Л.И., Максимов Н.В. Информационные технологии. - Информационные технологии. Учебное пособие. Московская финансово-промышленная академия. - М.: 2004.

2. Блюмин, А.M. Mировые информационные ресурсы: Учебное пособие / А.М. Блюмин, Н.А. Феоктистов.- М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2011.-296 с.

3. Гиляревский Р.С. Информатизация [Электронный ресурс] / Р.С. Гиляревский, Ю.А. Гриханов//РГБ, 2004.–Режим доступа: http://www.**l.ru/pub.asp?bib=1&ch=8&n=3.

4. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 200 с.

5. Зеничев Я. Роль СМИ в жизни современного общества. // Новые хроники. – ноябрь 2012. - http://no**hronic.ru/10800.htm

6. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика : учеб. пособие. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 49.

7. Климова С.В. Политология. Учебно-практическое пособие. – М.: МГУТИУ, 2007. -

8. Старцев Ю.Н. Менеджмент. Учебное пособие. - НОУ Челябинский институт экономики и права им. М. В. Ладошина. - Челябинск, 2007. - 103с.

9. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». — СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004.


Тема: «Информационные ресурсы интернет как альтернатива традиционным СМИ»
Раздел: Журналистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Интернет как средство информации

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ИНФОРАЦИИ.
    Понятие-Интернет как СМИ….4
    Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ….5
    Особенности размещения информации в Интернете….7
    ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ.
    Особенности интернет-версий печатных издании…12
    Структура информационного и информационно-развлекательного сайта:
    - Интернет-версия газеты «Вятский наблюдатель» ….14
    - портал «Город-Киров»…15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
    СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ….17
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
  • Дипломная работа:

    Информационный ресурс для поддержки работы психолога

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проектирование информационного ресурса для поддержки работы психолога 5
    1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога 5
    1.2. Проектирование и управление разработкой продукта 6
    1.3. Разработка структуры директории проекта 15
    Глава 2. Программная реализация библиотечного каталога психолога 19
    2.1. Работа в Visual Studio 19
    2.1.1. Разработка пользовательского интерфейса 19
    2.1.2. Разработка функциональности 25
    2.1.3. Тестирование и устранение ошибок в работе программного обеспечения 39
    2.2. Апробация и внедрение информационного ресурса для поддержки работы психолога 40
    Глава 3. Разработка Web-сайта 48
    3.1. Работа в конструкторе Tilda 48
    3.2. Запуск сервиса 60
    3.2.1. Регистрация домена psylib.org.ru 60
    3.2.2. Публикация ресурса в интернете 65
    3.3. Эффективность и способы ее повышения 70
    Заключение 75
    Список использованной литературы 76
    Приложения 79
  • Дипломная работа:

    РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids»

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки структуры и дизайна информационного ресурса 5
    1.1. Понятие web-дизайна 5
    1.2. Требования к типовой структуре образовательного web-сайта 6
    1.3. Анализ существующих сайтов и выявления их ключевых особенностей 11
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2. Проектирование структуры и дизайна web-ресурса «KотоффKids» 19
    2.1. О центре развития ребенка «КотоффKids» 19
    2.2. Проектирование информационного ресурса «КотоффKids» 20
    2.3. Внутренняя структура сайта и структурные блоки сайта 27
    2.4. Создание sketch макета 30
    2.5. Формирование PSD макета 32
    2.6. Анализ экономической эффективности разработки 34
    Выводы по второй главе 38
    Глава 3. Разработка сайта для центра развития ребенка «KотоффKids» 39
    3.1. Обоснование выбора программных средств разработки 39
    3.2. Верстка шаблона сайта 40
    3.3. Руководство пользователя 48
    3.4. Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 51
    Выводы по третьей главе 56
    Заключение 57
    Список использованной литературы 58
    Приложение 60
  • Курсовая работа:

    Особенности репрезентации журналиста в традиционных СМИ и интернете.

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Новый этап развития СМИ по средствам сети Интернет 4
    1.1. Специфика Интернет-СМИ 4
    1.2. Свойства интернет-СМИ 8
    Глава 2. Аспекты самопрезентации. Блогеры и журналисты 15
    2.1. Профессиональные блоггеры или журналисты 15
    2.2. Имидж как журналиста 22
    2.3. Журналистская статья и сообщение в блоге 29
    Заключение 35
    Список использованных источников 36
  • Дипломная работа:

    Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе

    57 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 3
    1.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3
    1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
    1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
    ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
    2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
    2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
    2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
  • ВКР:

    Организация учебной деятельности учащихся в сети в курсе информатики средней школы

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ 6
    1.1. Интернет, его внедрение в образование 6
    1.2. Содержание раздела школьного курса информатики «Информационные технологии Интернет» 16
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СЕТИ 31
    2.1. Коллективная учебная деятельность учащихся в сети 31
    2.2. Разработка уроков информатики с использованием возможностей сети Интернет 51
    Выводы по второй главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Значение изобразительной деятельности во всестороннем развитии ребенка – дошкольника

    33 страниц(ы) 

    1 Сенсорные основы изобразительной деятельности 3
    2 Психолого-физиологические основы изобразительной деятельности 13
    3 Значение изобразительной деятельности в умственном, эстетическом, нравственно-трудовом развитии и воспитании дошкольников 14
    Классификация методов обучения 26
    4 Значение изобразительной деятельности для подготовки ребенка к школе 28
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Развитие креативности в детском возрасте

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика креативности 5
    1.1. Креативность 5
    1.2. Концепции креативности и творческости 8
    Глава 2. Характеристика и особенности творчества 13
    2.1. Творчество: понятие, виды и уровни 13
    2.2. Характеристики и основные показатели творческого мышления 23
    2.3. Методы исследования творческой активности человека 28
    Глава 3. Диагностика уровня креативности при работе со старшими дошкольниками 31
    3.1. База исследования 31
    3.2. Методика исследования 31
    3.3. Анализ и обработка данных исследования 32
    Заключение 34
    Список литературы 35
    Приложение 1. Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко 37
  • Шпаргалка:

    Что характеризует магнитное квантовое число и какие значения оно может принимать для электронов s,p,d, и f – подуровней? Какое максимальное количество электронов может находится на орбиталях перечисленных подуровней?

    2 страниц(ы) 

    вопрос
    ответ
  • Курсовая работа:

    Особенности репрезентации журналиста в традиционных СМИ и интернете.

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Новый этап развития СМИ по средствам сети Интернет 4
    1.1. Специфика Интернет-СМИ 4
    1.2. Свойства интернет-СМИ 8
    Глава 2. Аспекты самопрезентации. Блогеры и журналисты 15
    2.1. Профессиональные блоггеры или журналисты 15
    2.2. Имидж как журналиста 22
    2.3. Журналистская статья и сообщение в блоге 29
    Заключение 35
    Список использованных источников 36
  • Задача/Задачи:

    Дано: Три водоема А, В, С Город N ____________________ Какой водоем более загрязнен - ? Источники загрязнения водоемов - ? Методы очистки водоемов - ?

    2 страниц(ы) 

    задание
    решение
  • Реферат:

    Этикет в сфере культуры

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Культурная сфера общества 5
    2. Понятие об этикете 7
    3. Национальные особенности этикета 13
    3.1. Особенности этикета в России. Деловой этикет 13
    3.2. Английский этикет 15
    Заключение 17
    Список литературы 19
  • Шпаргалка:

    Клонирование. Механизм и использование.

    3 страниц(ы) 

    вопрос
    ответ
  • Курсовая работа:

    Образование Лиги наций

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Образование Лиги наций 5
    1.1 Предпосылки и причины создания Лиги Наций 5
    1.2. Становление Лиги Наций 10
    1.3. Соглашение о Лиге Наций на Парижской Конференции 1919 г. 12
    2. Лига наций и ее роль в развитии международных отношений 16
    2.1 Лига Наций в действующем праве 16
    2.2 Субъекты и органы Лиги Наций 18
    3. Снижение роли Лиги Наций в мировой политике 23
    3.1 Проблемы в деятельности Лиги наций 23
    3.2 Прекращение деятельности Лиги Наций и ограничение вооружений; обязательства государств – членов 24
    Заключение 29
    Список литературы 32
  • Реферат:

    Естественный отбор

    17 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Предпосылки возникновения теории эволюции 4
    2. Место естественного отбора в теории эволюции Ч. Дарвина 10
    3. Этологическое отражение естественного отбора 12
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Контрольная работа:

    Интегральная социология П.А. Сорокина

    16 страниц(ы) 


    1. Основные принципы социологии П.А. Сорокина, ее предмет и структура. Теория социальной стратификации и социальной мобильности, проблема социального равенства, реформ и революций. 3
    2. Проблема социокультурной динамики - центральная тема в творчестве П. Сорокина. 9
    3. Питирим Сорокин, изучая воздействие войн, голода, эпидемий, революций и других социальных катаклизмов на поведение людей, вывел закон "моральной и религиозной поляризации". Согласно этому закону люди реагируют на бедствия в зависимости от типа личности: либо ростом творческих усилий, становясь более религиозными, альтруистичными, либо самоубийством, психическими расстройствами, ожесточением, циничным восприятием окружающего мира. Закон также утверждает, что все великие религиозные и нравственные системы возникали и укреплялись в катастрофические для кого-либо общественные эпохи. Прокомментируйте содержание данного закона с позиций современного общества. Находит ли он подтверждение? 11
    Список литературы 15