У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основания и причины «моды» на фашистскую идеологию у некоторых представителей современной молодёжи России» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: na_smirnova
Содержание
Введение 3
1. Идеология фашизма 5
2. Фашизм в России. Современный этап 7
3. Мода на фашизм 9
Заключение 15
Список литературы 16
Введение
Цель работы: рассмотреть аспекты фашистской идеологии у некоторых представителей современной молодёжи России.
Задачи:
1. Отметить особенности идеологии фашизма.
2. Охарактеризовать особенности фашизма в России на современном этапе.
Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Работа выполнена на 16 страницах.
Выдержка из текста работы
Для определения специфики фашизма по сравнению с другими формами классового господства буржуазии недостаточно учёта его социально-политической функции. Функция любой формы господства буржуазии — сохранение и упрочение капиталистического общественного устройства. Существо фашизма раскрывается в террористических методах отстаивания классового господства буржуазии, в форме организации государственной власти, резко отличающейся от буржуазно-демократических порядков.
Заключение
История фашизма - это история ненависти по разным поводам, в самых ее разнообразных эстетических, религиозных, политизированных проявлениях.
В последнее время термин «фашизм / нацизм « употребляется по делу и без дела, и уже настолько набил оскомину, что у любого здравомыслящего человека должен вызывать отторжение от источника в очередной раз употребившего его. Дошло до того что фашистом / нацистом может быть любой, если только он не вписывается в рамки пропаганды освещения последних новостей.
Пора дать решительный отпор губителям России, фашистам, мечтающим о своём безмерном господстве над русским народом. Пора покончить с диктатурой безумия. Наше будущее в наших руках. Не поддадимся вражескому влиянию – прежде всего, станем сами достойными звания русского человека, и тогда с Божьей помощью мы одолеем эту чёрную всёпожирающую змею фашизма 21 века.
Список литературы
1. Ирхин Ю.В., Зотов В.Д., Зотова Л.В. Политология: Учебник. - М.: Юристъ, 2002. – 511 с.
2. Нестерова Т. П. Фашистская мистика: религиозный аспект фашистской идеологии // Религия и политика в ХХ веке. Материалы второго Коллоквиума российских и итальянских историков. Москва, 11-12 апреля 2005. - М.: 2005, с. 17-29.
3. Смирнова М.Г. К вопросу о развитии политических идеологий. Идеология натурализма // Вестник Челябинского государственного университета. - №12 / 2012
4. Нестерова Т. П. Фашистская мистика: религиозный аспект фашистской идеологии // http://ec-dejavu.ru/f/Fascism.html
5. Мода на фашизм // Информация Московского бюро по правам человека
6. САР призывает российское общество противостоять распространению нацизма и фашизма среди молодежи // http://www.miasin.ru/news/com/item681.html
7. Боброва В. Обыкновенный фашизм 21 века // http://rys-arhipelag.ucoz.ru/news/valentina_bobrova_obyknovennyj_fashizm_21_veka/2013-02-23-8415
Тема: | «Основания и причины «моды» на фашистскую идеологию у некоторых представителей современной молодёжи России» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
«племя младое, незнакомое» в прозе современного уфимского писателя и.в. савельева
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНОЙ КРИТИКИ ПО ТВОРЧЕСТВУ УФИМСКОГО АВТОРА И.В. САВЕЛЬЕВА 8
1.1. Тенденции развития прозы молодых писателей двух последних десятилетий 81.2. Российская и региональная критика о творчестве И.В. Савельева 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА II. ОБРАЗ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ В ПРОЗЕИ.В. САВЕЛЬЕВА 36
2.1. Эволюция героя в прозе уфимского автора И.В. Савельева (на материале повестей писателя) 366
2.2. Поиск жизненного пути молодых героев в романе уфимского писателя И.В. Савельева «Терешкова летит на Марс» 40
2.3. Методические рекомендации по изучению повести И.В. Савельева «Бледный город» на уроках литературного краеведения в 10–11 классах 48
Выводы по второй главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в системе мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МЕР ПО ПРОФИЛАТКИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 81.1 Понятие цифровизации и ключевые признаки. Основное влияние и взаимодействие цифровизации на коррупцию 8РазвернутьСвернуть
1.2 Влияние информационных технологий на возникновение коррупции 11
1.3 Виды информационных технологий в области противодействия коррупции 22
2 ВЫЯВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМА ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РФ 27
2.1 Появление и развитие электронного правительства в РФ 27
2.2 Выявление препятствий эффективного внедрения информационных антикоррупционных технологий в России 30
2.3 Перспективы развития информационных антикоррупционных технологий в России 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 71.1. Формирование навыков употребления предлогов пространственного назначения в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к обучению употреблению предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 14
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЯ И ТОЧНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ИХ УПОТРЕБЛЕНИЯ 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2. Анализ результатов исследования пространственных представлений и понимания предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 28
2.3. Рекомендации по развитию понимания и формированию навыка точного употребления предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 35
Выводы по главе II 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Сложности перевода текстов в нефтегазовой отрасли 7
1.1 Анализ типовых проблем при переводе англоязычных текстов в нефтегазовой отрасли 71.2 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 11РазвернутьСвернуть
1.3 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 13
Выводы по Главе 1 17
Глава II. Специфические особенности перевода лексики с русского на английский и с английского на русский в морском бурении 18
2.1 Специфические особенности практического перевода текстов в нефтегазовой отрасли 18
2.2 Специфические особенности перевода лексики с английского на русский язык в морском бурении 21
2.3 Специфические особенности перевода лексики с русского на английский язык в морском бурении 36
Выводы по Главе II 43
Заключение 44
Список литературы 46
Приложения 51
-
Дипломная работа:
Платёжные карты как инструмент расчётов и кредитования
69 страниц(ы)
Введение 3
1 Развитие пластиковых карт, их сущность и классификация 5
1.1 Сущность и развитие пластиковых карт 51.2 Классификация банковских карт 10РазвернутьСвернуть
1.3 Банковские услуги, предоставляемые посредством пластиковых карт 16
1.4 Современное состояние рынка пластиковых карт 20
2 Анализ деятельности Сбербанка России на рынке пластиковых карт 35
2.1 Характеристика Сбербанка России 35
2.2 Анализ состояния пластиковых карт в Сбербанке России 40
2.3 Зарплатные карты в Сбербанке России 51
3 Проблемы и перспективы развития портфеля пластиковых карт в ПАО «Сбербанк России» 56
Заключение 63
Список литературы 65
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристикиРазвернутьСвернуть
1.2 Стили руководства и их характерные особенности
1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
Выводы
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
Выводы
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
3.2 Количественные характеристики полученных данных
3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Индивидуальное предпринимательствоСледующая работа
Этикет в сфере культуры




-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Психофизиологический анализ профессиональной деятельности 4
2. Структура деятельности по Леонтьеву 53. Классификация профессий 6РазвернутьСвернуть
4. Профессиограмма 8
5. Общая характеристика по Р.Д. Кавериной 11
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Формирование образа жизни как способ укрепления здоровья учащихся 8-х классов
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Здоровье как основной капитал человека 6
1.1. Физическое здоровье 6
1.2. Психологическое и социальное здоровье 7Глава 2. Формирование здорового образа жизни с детских лет как проект будущего 9РазвернутьСвернуть
2.1. Здоровье сберегающие технологии как основа формирования здорового образа жизни 9
2.2. Сохранение и укрепления здоровья в школах 11
Глава 3. Исследование 15
3.1. База исследования 15
3.2. Методика исследования 15
3.3. Обработка и анализ результатов исследования 16
Заключение 18
Список литературы 21
Приложение 1. Анкета «Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни?» 23
-
Контрольная работа:
Игровые приемы обучения изобразительной деятельности
23 страниц(ы)
1 Определение игровых приемов обучения. Общие требования к их разработке и применению 2
2 Виды игровых приемов, применяемые в обучении детей изобразительной деятельности 23 Методика использования игровых приемов в разных структурных частях занятия (на этапе формирования замысла, на этапе его реализации и анализа конечного результата) 4РазвернутьСвернуть
4 Своеобразие использования игровых приемов в разных типах занятий 7
5 Особенности игровых приемов и их применение в разных возрастных группах (младшей, средней и старшей) 7
6 Значение использования игровых приемов для становления изобразительной деятельности и развития творчества у детей 9
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
задание
решение -
Доклад:
Значение воображения для творчества.
13 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика воображения 5
Значение воображения в творчестве 10
Заключение 12
Список литературы 13
-
Курсовая работа:
Развитие креативности в детском возрасте
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика креативности 5
1.1. Креативность 5
1.2. Концепции креативности и творческости 8Глава 2. Характеристика и особенности творчества 13РазвернутьСвернуть
2.1. Творчество: понятие, виды и уровни 13
2.2. Характеристики и основные показатели творческого мышления 23
2.3. Методы исследования творческой активности человека 28
Глава 3. Диагностика уровня креативности при работе со старшими дошкольниками 31
3.1. База исследования 31
3.2. Методика исследования 31
3.3. Анализ и обработка данных исследования 32
Заключение 34
Список литературы 35
Приложение 1. Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко 37
-
Контрольная работа:
Интегральная социология П.А. Сорокина
16 страниц(ы)
1. Основные принципы социологии П.А. Сорокина, ее предмет и структура. Теория социальной стратификации и социальной мобильности, проблема социального равенства, реформ и революций. 32. Проблема социокультурной динамики - центральная тема в творчестве П. Сорокина. 9РазвернутьСвернуть
3. Питирим Сорокин, изучая воздействие войн, голода, эпидемий, революций и других социальных катаклизмов на поведение людей, вывел закон "моральной и религиозной поляризации". Согласно этому закону люди реагируют на бедствия в зависимости от типа личности: либо ростом творческих усилий, становясь более религиозными, альтруистичными, либо самоубийством, психическими расстройствами, ожесточением, циничным восприятием окружающего мира. Закон также утверждает, что все великие религиозные и нравственные системы возникали и укреплялись в катастрофические для кого-либо общественные эпохи. Прокомментируйте содержание данного закона с позиций современного общества. Находит ли он подтверждение? 11
Список литературы 15
-
Лабораторная работа:
Основы организации получения лекарств. Порошки. Сборы
26 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1: Заполните таблицы и ответьте на вопросы 3
1.Охарактеризуйте процесс измельчения твердых материалов - (определение, назначение и виды, степень измельчения.) 3Как влияет размер частиц на биологическую доступность и терапевтическую эффективность лекарственных средств. 3РазвернутьСвернуть
2.Измельчающие машины (дробилки и мельницы), приведите классификацию и сравнительную характеристику. Заполните таблицу: 4
3.Перечислите ЛФ, в производстве которых используется измельчение. Заполните таблицу: 7
4.Что такое измельченный материал (как понятие в фармацевтической технологии)? 7
5.Охарактеризуйте сита и ситовой анализ. Виды и нумерация сит (по Государственной Фармакопее). 8
6.Заполните таблицу: сравнительная характеристика способов грохочения 9
7.Перечислите факторы, влияющие на производительность и эффективность просеивания 10
8.Гидравлическая классификация. Заполните таблицу 11
9.Воздушная сепарация. Устройство и принцип работы воздушных сепараторов. Пневмо- и гидроклассификаторы. 11
10.Применение классификации материалов в фармацевтической технологии – кратко и в общих чертах 12
11.Перемешивание твердых материалов. Определение. 12
перечислите факторы, влияющие на однородность смесей в процессе получения, транспортировки и хранения порошков. 12
по каким признакам классифицируют смесители твердых материалов. 12
12.Заполните таблицу: Сравнительная характеристика смесителей: 13
14.Перемещение и дозирование твердых материалов. Заполните таблицу Транспортеры: 14
15.Дозирование твердых материалов по массе и объему. Дозаторы ручного, полуавтоматического и автоматического действия. Перечислите для чего применяют перемещение и дозирование твердых материалов в фармацевтической технологии, приведите примеры 15
ЗАДАНИЕ №2: ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦЫ И ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 16
Порошки – это … 16
6. Составьте принципиальную технологическую и аппаратурную схемы получения порошков в условиях фармацевтического производства. 16
7. Сформулируйте кратко правила изготовления порошков в аптеке по рецептам 17
8.Особенности производства препаратов по индивидуальным прописям. Рецепт, его значение как медицинского, технологического Экономического и юридического документа. Структура рецепта и единые правила его оформления. Оформление готового продукта в соответствии с «Едиными правилами оформления лекарств, приготовленных в аптеках». Структура и организация работы рецептурно-производственного отдела аптеки. 20
9.Заполните таблицу специфические показатели качества порошков: 21
10.Составьте принципиальную технологическую и аппаратурную схемы получения порошков в условиях фармацевтического производства. 22
11.Сборы - это …. 23
12.Составьте номенклатурный список лекарственных препаратов в форме порошков и сборов промышленного производства: (по 10 наименований) 23
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Задание
Решение