У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Образование Лиги наций» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: na_smirnova
Содержание
Введение 3
1. Образование Лиги наций 5
1.1 Предпосылки и причины создания Лиги Наций 5
1.2. Становление Лиги Наций 10
1.3. Соглашение о Лиге Наций на Парижской Конференции 1919 г. 12
2. Лига наций и ее роль в развитии международных отношений 16
2.1 Лига Наций в действующем праве 16
2.2 Субъекты и органы Лиги Наций 18
3. Снижение роли Лиги Наций в мировой политике 23
3.1 Проблемы в деятельности Лиги наций 23
3.2 Прекращение деятельности Лиги Наций и ограничение вооружений; обязательства государств – членов 24
Заключение 29
Список литературы 32
Введение
Объектом данной работы является Лига наций – универсальная межправительственная международная организация, основной целью которой являлось поддержание послевоенного порядка, а также ее прямая деятельность с 1919г. по 1939г.
Предметом данной работы являются характеристика международных и правовых принципов, изложенных в проектах Устава организации, разработанных на Парижской конференции 1919 года; анализ структуры и порядка работы новой международной организации;3 характеристика и анализ деятельности Лиги наций в области разрешения международных споров и предупреждении военных конфликтов.
Цель данной работы - раскрыть образование Лиги наций.
Для реализации цели были постановлены следующие задачи:
1. Рассмотреть предпосылки и причины создания Лиги Наций.
2. Проанализировать Лигу наций и отметить ее роль в развитии международных отношений.
3. Исследовать снижение роли Лиги Наций в мировой политике.
Структура работы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Выдержка из текста работы
В Лиге наций нашли свое выражение идеи и проекты, которые были сформулированы в период с XVII в. и до Первой мировой войны.
Идея основания Лиги Наций принадлежит Великобритании. В конце 1915 года министр иностранных дел Грей предложил основать международную организацию по борьбе за мир.
В связи с это вопрос об организации Лиги, на тот момент стал довольно актуальным, поскольку международный орган Лига могла бы внести существенный вклад в процессы регулирования международных отношений, снижению опасности от развертывания военных действий [2;54].
Заключение
В процессе создания Лиги наций многим государствам пришлось пожертвовать своими интересами ради мирного послевоенного устройства планеты. В итоге, в ходе выработки Устава, страны как никогда ощутили нужность компромиссов и взаимных уступок в решении международных проблем, что привело к выработке новых, гуманных и более справедливых юридических принципов международного права.
Лига наций сделала попытку придать международным отношениям новые для человечества формы, основанные на взаимоуважении, гуманизме и неприязни к войне. Однако, стоит отметить, что правовые принципы Лиги наций оказались довольно тяжело претворяемыми в жизнь, ведь государства по-прежнему продолжали делить мир на сферы влияния. Облик международных отношений изменился, но внутри он остался прежним и неизменным.
Список литературы
1. Афанасьева О. Краткий очерк истории Лиги Наций. М. 1945;
2. Афанасьева О. Краткий очерк истории Лиги наций.- М., 1945.- 89 с.
3. Военная энциклопедия. Председатель главной редакционной комиссии С.Б. Иванов. Воениздат. М., 8 т., 2004;
4. Иванов Л. Н. Лига наций.- М., 1929.- 59 с.
5. Илюхина P.M. Лига наций: В кн. «Великая Октябрьская революция и страны Западной Европы». М., 1978;
6. Илюхина Р.М. Лига Наций 1919 - 1934. - М.: Наука, 1982. - 355 с.
7. История дипломатии. 2 изд., т. 3.- М., 1965.- 678 с.
8. История международных отношений и внешней политики СССР. т. 1.- М., 1961.- 785 с.
9. Краткая историческая энциклопедия: ХХ век. В 2-х т. Т. 1.М., 2001;
10. Любимов Л., Яровская Е. Механизм общественного саморазвития: цивилизованный подход// Мировая экономика и международные отношения. 1993. № 2;
11. Международное право / Отв. ред. Г.В. Игнатенко и О.В. Тиунов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2010. - 783 с. - 4000 экз. - ISBN 978-5-16-004137-7.
12. Полная хронология XX века. М. 1999;
13. Протопопов А.С. СССР; Лига наций и Организация Объединенных Наций. М., 1968;
14. Сборник документов по международной политике и международному праву. Выпуск 11. М., 1932-1937;30
15. Снапковский В. Международные организации в системе международных отношений// Белорусский журнал международного права и международных отношений. 2000. №3.
16. Устав Лиги наций //Версальский мирный договор /Под редакцией Ю.В. Ключникова и А.Сабанина.- М., 1925, C 7-15.
17. Ходнев А. С. Закат Лиги Наций // Вопросы истории. 1993. № 9. С. 170 -174.
18. Хорватский В. Лига наций. М., Соцэкгиз, 1937;
19. Чубарьян А.О. Мирное сосуществование: теория и практика, М, 1976
20. Язьков Е.Ф. История стран Европы и Америки в новейшее время (1918-1945), М, 1998
Тема: | «Образование Лиги наций» | |
Раздел: | Политология, политистория | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Европейские государства в рамках Версальской системы послевоенного устройства Европы
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИДЕИ «ЕДИНОЙ ЕВРОПЫ» В ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ 6
1.1 Панъевропейское движение Р. Куденхове-Калерги 61.2 Идея европейского федерального союза А.Бриана 17РазвернутьСвернуть
1.3 Европеизм в леволиберальном и праворадикальном политических движениях 24
ГЛАВА 2. ЛИГА НАЦИЙ И СТАНОВЛЕНИЕ ВЕРСАЛЬСКОЙ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ 29
2.1 Дискуссии при создании Лиги наций и внешняя политика стран-победительниц 29
2.2 Правовые предпосылки подписания Версальского договора 41
2.3 Международные правовые решения Версальской конференции 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
-
Реферат:
Индийский национальный конгресс и Мусульманская лига: проблемы взаимоотношений
10 страниц(ы)
1. Нарастание противоречий – специфика времени.
2. Специфика ИНК и Мусульманской лиги как организаций за независимость.
3. Итоги: основные проблемы.
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы анализа дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 5
1.1. Сущность и состав дебиторской и кредиторской задолженности 51.2. Методические подходы к управлению и анализу дебиторской и кредиторской задолженности 14РазвернутьСвернуть
1.3. Информационная база анализа дебиторской и кредиторской задолженности 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ» 28
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 28
2.2. Анализ состава и структуры дебиторской и кредиторскойзадолженности 44
2.3. Анализ деловой активности предприятия 52
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАСЧЕТОВ ООО «ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ» 58
3.1. Мероприятия по оптимизации финансового цикла компании 58
3.2. Эффективность предлагаемых мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Курсовая работа:
Воспитательный потенциал поликультурного образования и его реализация в современной школе
58 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Поликультурное воспитание; понятие, задачи , функции.
1.1. Понятие и сущностные характеристики поликультурного воспитания.1.2.Задачи и функции поликультурного воспитания.РазвернутьСвернуть
1.3.Подходы и концепции поликультурного образования
1.4.Субъекты и объекты поликультурного воспитания.
Глава 2. Поликультурное воспитание школьников.
2.1. Поликультурность в воспитании и образовании школьников.
2.2.Воспитательные задачи поликультурного воспитания в школе
Глава 3. Формирование поликультурной личности
3.1.Поликультурная личность и структура поликультурной компетенции
3.2. Поликультурная компетентность педагогов
Глава 4.Поликультурное образование и воспитание в России.
4.1.Система поликультурного образования в России.
4.2.Цели и принципы поликультурного образования в России
4.3. Школа диалога культур.
Перечень использованных источников:
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1 Особенности управления системой образования в современных условияхРазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование
75 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Продукты животного происхождения и методы их стандартизацииСледующая работа
Психологические идеи Леонардо да Винчи




-
Лекция:
Воспитание сельскохозяйственному труду на основе малых форм фольклора в условиях детского дома
32 страниц(ы)
1 Теоретические основы приобщения детей детского дома к сельскохозяйственному труду 2
1.1 Проблема приобщения детей детского дома к сельскохозяйственному труду 61.2 Возможности малых форм фольклора в приобщении детей детского дома к сельскохозяйственному труду 10РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы воспитания положительного отношения дошкольников к сельскохозяйственному труду на основе малых форм фольклора в условиях детского дома 13
Список литературы 19
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика антропологического подхода 4
Роль школы Л.С. Выготского в развитии антропологического подхода 9Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
задание
решение -
Реферат:
Психологические идеи Леонардо да Винчи
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Биография Леонардо да Винчи 4
2. Взгляды Леонардо да Винчи о человеке и его внутреннем мире 9
2.1. Семь принципов Леонардо да Винчи 92.1. Концепция человека Леонардо да Винчи 10РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Особенности репрезентации журналиста в традиционных СМИ и интернете.
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Новый этап развития СМИ по средствам сети Интернет 4
1.1. Специфика Интернет-СМИ 4
1.2. Свойства интернет-СМИ 8Глава 2. Аспекты самопрезентации. Блогеры и журналисты 15РазвернутьСвернуть
2.1. Профессиональные блоггеры или журналисты 15
2.2. Имидж как журналиста 22
2.3. Журналистская статья и сообщение в блоге 29
Заключение 35
Список использованных источников 36
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
Понятие и признаки девиантного поведения. 5
Виды девиантного поведения 7
Девиантное поведение с точки зрения социального общества 15Заключение 23РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 24
-
Доклад:
12 страниц(ы)
Введение 3
Понятие «справедливости» 4
Теория справедливости Адамса 5
Заключение 10
Список литературы 12
-
Шпаргалка:
2 страниц(ы)
вопрос
ответ -
Курсовая работа:
Развитие креативности в детском возрасте
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика креативности 5
1.1. Креативность 5
1.2. Концепции креативности и творческости 8Глава 2. Характеристика и особенности творчества 13РазвернутьСвернуть
2.1. Творчество: понятие, виды и уровни 13
2.2. Характеристики и основные показатели творческого мышления 23
2.3. Методы исследования творческой активности человека 28
Глава 3. Диагностика уровня креативности при работе со старшими дошкольниками 31
3.1. База исследования 31
3.2. Методика исследования 31
3.3. Анализ и обработка данных исследования 32
Заключение 34
Список литературы 35
Приложение 1. Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко 37
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
задание
решшение