СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теории мотивации применительно  к современной организации - Курсовая работа №28333

«Теории мотивации применительно к современной организации» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы мотивации

1.1. Понятие и сущность теории мотивации 5

1.2. Содержательные теории мотивации 6

1.3. Процессуальные теории мотивации 10

2. Применение теорий мотивации за рубежом и в России,

пути их совершенствования

2.1. Зарубежная практика использования мотивации 15

2.2. Российская практика применения теорий мотивации 21

2.3. Пути совершенствования практики управления

на предприятиях 24

Заключение 27

Список используемой литературы 29


Введение

Переход российской экономики на рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны. На сегодняшний день эффективное управление признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность.

Чтобы достичь этой цели руководители должны создавать все условия для эффективной работы предприятия. Важную роль в этом играют работники организации, которые представляют собой главную ценность, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия.

Намеченные цели могут достигаться посредствам побуждения работников к развитию их способностей для более интенсивного и продуктивного труда.

Руководители всегда осознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию, но большинство из них полагали, что для этого достаточно одного материального вознаграждения. Однако сегодня рабочие ждут большего от своих работодателей, и многие хотят участвовать в развитии предприятий, на которых они работают. Это и должен учитывать каждый руководитель при организации своей работы.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что тема «Теории мотивации применительно к современной организации» является актуальной в настоящее время.

Цель работы – изучение основных теорий мотивации и практики их применения в современных организациях.

Задачами работы являются:

- раскрытие основ и сущности мотивации;

- отражение основных теорий мотивации;

- применение теорий мотивации на предприятиях.

Работа состоит из двух глав. Первая глава теоретическая. В ней отражена сущность и содержание мотивации, раскрыты содержательные и процессуальные теории мотивации.

Вторая глава практическая. В ней представлена практика в отношении применения теорий мотивации не только за рубежом, но в России. Кроме того, даны рекомендации по совершенствованию путей управления.

В заключение сделаны выводы по изученному и проанализированному материалу.

В процессе написания контрольной работы были изучены различные учебно-практические издания по менеджменту, таких авторов как Герчикова, Мескон, Журавлев и других.

Данная курсовая работа позволяет получить не только знания в области менеджмента, но и практические навыки в отношении мотивации.


Выдержка из текста работы

Процессуальные теории анализируют то, как человек распределяет усилия для достижения различных целей и как выбирает конкретный вид поведения.

Процессуальные теории не оспаривают существование потребностей, но считают, что поведение людей определяется не только ими. Согласно процессуальным теориям поведение личности является также функцией его восприятия и ожиданий, связанных с данной ситуацией, и возможных последствий выбранного им типа поведения.

Имеются три основные процессуальные теории мотивации:

1.Теория ожиданий В. Врума.

2.Теории справедливости.

3.Модель Портера-Лоулера.

Теория ожиданий базируется на положении о том, что наличие активной потребности не является единственным необходимым условием мотивации человека на достижение определенной цели. Человек должен также надеяться на то, что выбранный им тип поведения действительно приведет к удовлетворению или приобретению желаемого.

Ожидания можно рассматривать как оценку данной личностью вероятности определенного события. Ожидания в отношении затрат труда – результатов (З – Р) – это соотношение между затраченными усилиями и полученными результатами. Рабочий на заводе может ожидать, что если он будет производить продукцию высокого качества с минимальным количеством отходов сырья, это позволит ему повысить свой разряд.

Ожидания в отношении результатов – вознаграждений (Р – В) есть ожидания определенного вознаграждения или поощрения в ответ на достигнутый уровень результатов. В этом случае, если человек не будет ощущать четкой связи между достигнутыми результатами и желаемым поощрением или вознаграждением, мотивация трудовой деятельности будет ослабевать.

Третий фактор, определяющий мотивацию в теории ожидания – это валентность или ценность поощрения или вознаграждения.

Валентность – это предполагаемая степень относительного удовлетворения или неудовлетворения, возникающая вследствие получения определенного вознаграждения [6, с. 40].

Если значение любого из этих трех критических, важных для определения мотивации факторов будет мало, то будет слабой мотивация и низкие результаты труда. Соотношение этих факторов можно выразить следующей формулой:

МОТИВАЦИЯ = З – Р × Р – В × валентность

Если говорить о применение теории ожидания в практике управления, то можно отметить следующее.

Менеджерам, которые стремятся усилить мотивацию рабочей силы, теория ожидания представляет для этого различные возможности.

Поскольку разные люди обладают различными потребностями, то конкретное вознаграждение они оценивают по-разному. Следовательно, руководство организации должно сопоставить предлагаемое вознаграждение с потребностями сотрудников и привести их в соответствие.

Для эффективной мотивации менеджер должен установить твердое соотношение между достигнутыми результатами и вознаграждением. В связи с этим необходимо давать вознаграждение только за эффективную работу.

Менеджеры должны сформировать высокий, но реалистичный уровень результатов, ожидаемых от подчиненного, и внушать им, что они могут их добиться, если приложат силы.

Другое объяснение того, как люди распределяют и направляют свои усилия на достижение поставленных целей, дает теория справедливости.

Теория справедливости постулирует, что люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу. Если сравнение показывает дисбаланс и несправедливость, т.е. человек считает, что его коллега получил за такую же работу большее вознаграждение, то у него возникает психологическое напряжение и для восстановления справедливости исправить дисбаланс.

Основной вывод теории справедливости для практики управления состоит в том, что до тех пор, пока люди не начнут считать, что они получают справедливое вознаграждение, они будут стремиться уменьшать интенсивность труда. Надо пояснить, что например, более высокооплачиваемый коллега получает больше потому, что он обладает большим опытом, позволяющем ему производить больше.

В некоторых организациях пытаются решить проблему возникновения у сотрудника чувства несправедливости оценки их труда за счет сохранения сумм выплат в тайне. К сожалению, это не только трудно сделать технически, но и заставляет людей подозревать несправедливость и там, где ее на самом деле нет. Кроме того, если сохранять размеры заработной платы работников в тайне то организация рискует потерять положительное мотивационное воздействие роста заработной платы, связанное с продвижением по службе.

Следующей процессуальной теорией мотивации является комплексная теория Лаймана Портера и Эдварда Лоулера. Их теория мотивации включает элементы теории ожидания и справедливости.

Согласно модели Портера – Лоулера, достигнутые результаты зависят от приложенных сотрудником усилий, его способностей и характерных особенностей, а также осознания им своей роли. Уровень приложенных усилий будет определяться ценностью вознаграждения и степенью уверенности в том, что данный уровень усилий действительно повлечет за собой вполне определенный уровень вознаграждения и результатами, то есть человек удовлетворяет свои потребности посредством вознаграждений за достигнутые результаты [6, с. 41].

Одно из наиболее важных выводов портера и Лоулера состоит в том, что результативный труд ведет к удовлетворению. Это прямо противоположно тому, что думает на сей счет большинство менеджеров. Они находятся под влиянием ранних теорий человеческих отношений, полагающих, что удовлетворение ведет к достижению высоких результатов в труде или, говоря другими словами, более довольные работники трудятся лучше. Портер и Лоулер напротив, полагают, что чувство выполненной работы ведет к удовлетворению и, по-видимому, способствует повышению результативности.

Исследования подтверждают точку зрения портера и Лоулера о том, что высокая результативность является причиной полного удовлетворения, а не следствием его.

В итоге модель Портера-Лоулера внесла основной вклад в понимание мотивации. Она показала, в частности, что мотивация не является простым элементом в цепи причинно-следственных связей. Эта модель показывает также насколько важно объединить такие понятия, как усилия, способности, результаты, вознаграждения, удовлетворение и восприятие в рамках единой взаимоувязываемой системы.


Заключение

Таким образом, изучив теоретические основы и практическую деятельность, связанную с мотивацией персонала, можно сделать следующие выводы.

В современных условиях существования любое предприятие должно проявлять заботу об удовлетворении жизненных потребностей не только клиентов – потребителей, но и своих собственных работников. От того насколько руководитель проявляет интерес к своим работникам, зависит либо ответственное, либо безответственное выполнение повседневных производственных операций. Поэтому знание мотивов трудового поведения и на этой основе использование соответствующих стимулов, побуждающих работников к труду, является важным условием компетентного и эффективного руководства коллективом любого предприятия.

Для эффективной мотивации необходимо сочетать мотивы и стимулы, влияющие на конечные результаты работников и, следовательно, на эффективность работы предприятия.

Ни один руководитель не сможет точно определить потребности и желания своих работников, если он будет целый день сидеть в своем кабинете. Ему необходимо наладить хороший контакт со своими подчиненными, прислушиваться к их мнению, считаться как с коллективом, так и с отдельной личностью. Результаты не заставят себя долго ждать. Уже очень скоро руководитель будет знать, чем заинтересовать своих подчиненных. Для этого нужно будет только обеспечить те факторы, которые являются для них стимулами.

Предполагается, что управление необходимо строить с таким расчетом, чтобы оно соответствовало потребностям сотрудников активизировать их работу, повысить производительность труда и, следовательно, эффективность производства.

Наиболее распространенными в наше время являются приемы (методы) мотивации, применяемые руководителями на своих предприятиях. К ним относятся:

- мотивация труда – создание условий для того, чтобы работники чувствовали удовлетворение от пребывания на предприятии, чтобы работники имели определенную гарантию в надежности предприятия;

- мотивация профессионального роста сотрудников – обучение персонала, подготовка и переквалификация работников, продвижение по службе.

Использование этих методов позволяет руководителю организовать нормально функционирующее производство и достичь наилучших результатов деятельности предприятия.

Учитывая все вышесказанное можно сделать вывод, что мотивация является очень сложным и важным этапом управления.


Список литературы

1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,

1995.- 514 - 523 с.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.

3. Глухов В.В. Основы менеджмента. С.- П.: « Специальная литература»,

1995. – 10 – 24 с.

4. Горемыкин В.А., Бугулов Э. Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: Информационно – издательский дом « Филинъ», 1999. – 132 – 139 с.

5. Журавлев П.В. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие/ П.В. Журавлев, Ю.Г. Одегов, Н.А. Волгин. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – 448с.

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999 – 896 с.

7. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. - М.:

ДеКа,2000.-282с.

8. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и

статистика, 1993.- 54- 82 с.

9. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. Изд. 2-е, доп.- С.- П.: ИД « МиМ», 1997.- 102 – 106 с.

10. Макаров С.Ф. Менеджер за работой.- М.: Молодая гвардия, 1989.- 65 – 77 с.

11. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с

англ.- М.: « Дело», 1992.- 359 – 389 с.

12. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.

13. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.:

ИНФРА – М, 1995.- 135 – 136 с.

14. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов.- М.: Издательство

« Зерцело», 2000.- 372 –406 с.

15. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 97-125 с.

16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. И доп. М.: Дело, 2002. – 370-396 с.

17. Организационный менеджмент/Мардас А.Н., Мардас О.А. – СПб.: Питер, 2003. – 11-43, 148-174 с.

18. Производственный менеджмент: Учебник для вызов. 4-е изд./Фатхутдинов Р.А. – СПб,: Питер, 2003. - 18 – 69, 397-414 с.

18. Менеджмент. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1996. –

78 – 96 с.


Тема: «Теории мотивации применительно к современной организации»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
    1.1. Понятие и сущность мотивации 7
    1.2. Содержательные теории мотивации 10
    1.3.Процессуальные теории мотивации 18
    ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
    2.1. Специфика деятельности организации ОАО «Татэнерго 27
    2.2. Система мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 28
    2.3. Анализ системы мотивации ОАО «Татэнерго» на основе результатов проведенного анкетирования 33
    2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 38
    Заключение 41
    Приложение 43
    Список использованной литературы и источников 48
  • Дипломная работа:

    Внедрение новых моделей мотивации персонала как фактор повышения эффективности менеджмента современной организации (на примере фирмы-оптового продавца продуктов питания)

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА СО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ
    1.1 Роль мотивации и стимулирования труда в управлении персона-лом организации
    1.2 Существующие системы мотивации персонала
    1.3 Проблемы мотивации труда персонала в России
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»»
    2.1 Краткая характеристика ООО «Торговый дом «Русская свини-на»
    2.2 Общая оценка финансового состояния и его изменения за отчет-ный период
    2.3 Стимулирование и мотивация персонала ООО «Торговый дом «Русская свинина»
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»
    3.1 Модель совершенствования мотивации персонала
    3.2 Оценка экономической эффективности модели совершенствования мотивации персонала
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    История развития представлений о мотивации.

    31 страниц(ы) 

    Структура исследовательской работы обусловлена анализом влияния сложившихся исторических аспектов на развитие теорий мотивации.
    Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе раскрывается влияние исторических аспектов на развитие теорий мотивации, введение в научный оборот новых специфических понятий, отражающих особенности человеческой мотивации. Во второй главе представлен современный подход учёных к изучению мотивации. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.
  • Дипломная работа:

    Процесс мотивации трудовой деятельности в практике управления

    84 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Мотивация трудовой деятельности работников как фактор эффективности деятельности….5
    1.1 Теоретические основы мотивации трудовой деятельности….5
    1.2 Методы мотивации трудовой деятельности работников организации….….…17
    1.3 Особенности мотивации трудовой деятельности….31
    2 Анализ мотивации трудовой деятельности работников предприятия ООО СП «Победа-Фест»….36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….36
    2.2 Исследование мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»…43
    2.3 Проблемы мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест» и результаты исследования….53
    3 Пути эффективности мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»….61
    3.1 Совершенствование системы управления деловой карьерой как факторы эффективности мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»…61
    3.2 Совершенствование системы социально-психологических факторов в управлении мотивацией трудовой деятельности работников ООО СП «Победа-Фест»….71
    3.3 Социально-экономическое обоснование…77
    3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….81
    Выводы и предложения….87
    Список использованных источников…90
    Приложения….93
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование труда на примере служащих ОАО «Продторг»

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 12
    1.3. Основные виды деятельности 19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 21
    2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 21
    2.2. Мотивация как элемент процесса управления персоналом 23
    2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 29
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «ПРОДТОРГ»
    35
    3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда служащих предприятия
    35
    3.2. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда служащих на предприятии
    45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

  • Курсовая работа:

    Сущность, значение и теории мотивации

    42 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Общая характеристика мотивации 5
    1.1. Что такое мотивация 5
    1.2. Мотивационный процесс 7
    1.3. Мотивирование и стимулирование 10
    Выводы по главе 1: 15
    Глава 2. Теории содержания мотивации 17
    2.1. Теория иерархии потребностей Маслоу 17
    2.2. Теория приобретенных потребностей МакКлелланда 22
    2.3. Теория двух факторов Герцберга 26
    Выводы по главе 2: 29
    Глава 3. Теории процесса мотивации 31
    3.1. Теория равенства 32
    3.2. Концепция партисипативного управления 36
    Выводы по главе 3: 38
    Заключение. 40
    Список используемой литературы. 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Увеличение пассивов банка за счет привлечения денежных средств населения

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПАССИВОВ БАНКА ЗА СЧЕТ ВКЛАДОВ НАСЕЛЕНИЯ 6
    1.1. Структура пассивов банка 6
    1.2. Депозитные операции как средство увеличения пассивов банка 10
    1.3. Современное состояние рынка вкладных операций, проблемы и их решение 16
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАЗОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ 4450/059 32
    2.1. Роль Сберегательного банка в развитии региональной экономики 32
    2.2. Характеристика услуг банка 34
    2.3. Характеристика персонала отдела вкладов 37
    2.4. Анализ показателей работы банка 42
    3. АНАЛИЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ ГЛАЗОВСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ СБ РФ 4450/059 47
    3.1. Анализ видов вкладов населения СБ РФ 47
    3.2. Динамика и структура вкладов населения 58
    3.3. Совершенствование системы привлечения средств во вклады населения 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации на примере ООО «Электротехника плюс»

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Электротехника плюс» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, основные виды деятельности и организационная структура управления 6
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители услуг 11
    1.3. Характеристика оказываемых услуг и торгово-технологического процесса 18
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек обращения и прибыли предприятия торговли 24
    2. Организация коммерческой деятельности ООО «Электротехника плюс» 34
    2.1. Анализ каналов товародвижения, оценка поставщиков 34
    2.2. Расчет оптимального размера поставки 36
    2.3. Расчет и анализ точки безубыточности 42
    3. Анализ товарного ассортимента ООО «Электротехника плюс» и его оптимизация 45
    3.1. Теоретические аспекты ассортиментной политики предприятия 45
    3.2. Анализ факторов, влияющих на формирование ассортимента в магазине 60
    3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 67
    3.4. Внедрение современных подходов к формированию ассортиментной модели магазина 70
    3.5. Расчет экономической эффективности мероприятий 74
    Заключение 83
    Список литературы 86
    Приложение 88
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере Аптеки Фармакон

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 11
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 28
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 33
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 46
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 46
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 53
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 55
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 62
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 62
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 65
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 67
    4.5. План реализации проекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Курсовая работа:

    Реклама и ее роль в продвижении товара

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЕКЛАМА И ЕЕ РОЛЬ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА 5
    1.1. Психология восприятия рекламы 6
    1.2. Уникальное торговое предложение (УТП) 8
    1.3. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия 10
    1.4. Разработка медиаплана и анализ эффективности рекламы 11
    1.5. Мероприятия по стимулированию сбыта 13
    1.6. Реклама на выставках, местах продаж и в Интернет 16
    1.7. Разработка и проведение мероприятий по паблик рилейшнз 19
    1.8. Внутрифирменная и горизонтальная реклама 24
    2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 26
    2.1. Краткая характеристика предприятия 26
    2.2. Основные показатели деятельности предприятия 29
    2.3. Анализ рынка сбыта 30
    2.4. Анализ и характеристика товара 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42
  • Курсовая работа:

    Организация и планирование коллективного (бригадного) труда на ОАО ИжАвто

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности предприятия 9
    1.3. Характеристика персонала предприятия и системы управления 12
    2. БРИГАДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Сущность и содержание организации труда 18
    2.2. Теоретические основы бригадной организации труда 21
    2.3 Организация бригадного труда на Иж-Авто 24
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ БРИГАДНОГО ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы планирования бригадного труда 33
    3.2. Планирование бригадного труда на Иж-Авто 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Дипломная работа:

    Учет производсвенных запасов на примере Элеконд

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 6
    1.1. Местоположение и правовой статус организации 6
    1.2. История предприятия. Характеристика выпускаемой продукции 7
    1.3. Организационное устройство и специализация организации 10
    1.4. Основные экономические показатели и размеры организации 14
    1.5. Анализ финансового состояния 17
    2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ОАО «ЭЛЕКОНД» 31
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета
    производственных запасов 31
    2.2. Материально-производственные запасы, их классификация, задачи учета 32
    2.3. Оценка материально-производственных запасов 37
    2.4 .Отпуск материально-производственных запасов 43
    2.5. Документальное оформление поступления и расходов
    производственных запасов 47
    2.6. Организация бухгалтерского учета производственных запасов
    и его связь со складским учетом 49
    2.7. Учет расчетов с поставщиками за поступившие
    материально-производственные запасы 58
    2.8. Инвентаризация материально-производственных запасов 60
    2.9. Раскрытие информации о материально-производственных
    запасах в бухгалтерской отчетности 62
    2.10. Пути совершенствования учета производственных запасов 63
    3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
    ЗАПАСОВ В ОАО «ЭЛЕКОНД» 65
    3.1. Задачи анализа, источники информации 65
    3.2 .Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами 66
    3.3. Анализ использования материальных ресурсов 70
    3.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83

  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере ООО Автотех

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания и развития предприятия 5
    1.2. Правовой статус, цели и виды деятельности предприятия 6
    1.3. Организационная структура управления предприятием 8
    1.4. Персонал и оплата труда 11
    1.5. Маркетинг 15
    2. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
    2.1. Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 18
    2.2. Методические аспекты анализа финансового состояния предприятия 20
    2.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния 32
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    3.1. Оценка ликвидности баланса 36
    3.2. Характеристика источников средств предприятия 37
    3.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия, оценка платежеспособности предприятия 41
    3.4. Анализ прибыли и рентабельности 49
    3.5. Пути улучшения финансового состояния 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ….74
  • Реферат:

    Основы менеджмента в архивах

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Органы управления архивным делом и их функции 4
    2. Осуществление менеджмента в архивах 10
    Заключение 15
    Список используемой литературы 17
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ООО «Айкай

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5
    1.1. Основные виды деятельности предприятия и структура управления 5
    1.2. Динамика основных показателей работы предприятия 12
    1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 25
    2.1. Понятие состав и структура оборотных средств 25
    2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 35
    2.3. Направления повышения эффективности использования оборотных средств 41
    3.ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ООО «АЙКАЙ» И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 48
    3.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 48
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 60
    3.3. Предложения по повышению эффективности использования оборотных средств и их экономическое обоснование 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Каракулин-молоко

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус организации 5
    1.2. Организационно-экономическая характеристика 6
    2. Оценка имущественного положения организации 9
    2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского
    баланса 9
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 11
    2.3. Оценка состояния источников формирования материальных
    запасов 13
    2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 15
    3. Анализ ликвидности и платежеспособности 16
    3.1. Оценка ликвидности и платежеспособности 16
    3.2. Оценка критериев несостоятельности организации 21
    4. Анализ финансовых результатов 22
    4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 22
    4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и
    отдельных ее видов 23
    Заключение 26
    Список литературы 27
    Приложения 28