У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теории мотивации применительно к современной организации» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы мотивации
1.1. Понятие и сущность теории мотивации 5
1.2. Содержательные теории мотивации 6
1.3. Процессуальные теории мотивации 10
2. Применение теорий мотивации за рубежом и в России,
пути их совершенствования
2.1. Зарубежная практика использования мотивации 15
2.2. Российская практика применения теорий мотивации 21
2.3. Пути совершенствования практики управления
на предприятиях 24
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Введение
Переход российской экономики на рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны. На сегодняшний день эффективное управление признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность.
Чтобы достичь этой цели руководители должны создавать все условия для эффективной работы предприятия. Важную роль в этом играют работники организации, которые представляют собой главную ценность, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия.
Намеченные цели могут достигаться посредствам побуждения работников к развитию их способностей для более интенсивного и продуктивного труда.
Руководители всегда осознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию, но большинство из них полагали, что для этого достаточно одного материального вознаграждения. Однако сегодня рабочие ждут большего от своих работодателей, и многие хотят участвовать в развитии предприятий, на которых они работают. Это и должен учитывать каждый руководитель при организации своей работы.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что тема «Теории мотивации применительно к современной организации» является актуальной в настоящее время.
Цель работы – изучение основных теорий мотивации и практики их применения в современных организациях.
Задачами работы являются:
- раскрытие основ и сущности мотивации;
- отражение основных теорий мотивации;
- применение теорий мотивации на предприятиях.
Работа состоит из двух глав. Первая глава теоретическая. В ней отражена сущность и содержание мотивации, раскрыты содержательные и процессуальные теории мотивации.
Вторая глава практическая. В ней представлена практика в отношении применения теорий мотивации не только за рубежом, но в России. Кроме того, даны рекомендации по совершенствованию путей управления.
В заключение сделаны выводы по изученному и проанализированному материалу.
В процессе написания контрольной работы были изучены различные учебно-практические издания по менеджменту, таких авторов как Герчикова, Мескон, Журавлев и других.
Данная курсовая работа позволяет получить не только знания в области менеджмента, но и практические навыки в отношении мотивации.
Выдержка из текста работы
Процессуальные теории анализируют то, как человек распределяет усилия для достижения различных целей и как выбирает конкретный вид поведения.
Процессуальные теории не оспаривают существование потребностей, но считают, что поведение людей определяется не только ими. Согласно процессуальным теориям поведение личности является также функцией его восприятия и ожиданий, связанных с данной ситуацией, и возможных последствий выбранного им типа поведения.
Имеются три основные процессуальные теории мотивации:
1.Теория ожиданий В. Врума.
2.Теории справедливости.
3.Модель Портера-Лоулера.
Теория ожиданий базируется на положении о том, что наличие активной потребности не является единственным необходимым условием мотивации человека на достижение определенной цели. Человек должен также надеяться на то, что выбранный им тип поведения действительно приведет к удовлетворению или приобретению желаемого.
Ожидания можно рассматривать как оценку данной личностью вероятности определенного события. Ожидания в отношении затрат труда – результатов (З – Р) – это соотношение между затраченными усилиями и полученными результатами. Рабочий на заводе может ожидать, что если он будет производить продукцию высокого качества с минимальным количеством отходов сырья, это позволит ему повысить свой разряд.
Ожидания в отношении результатов – вознаграждений (Р – В) есть ожидания определенного вознаграждения или поощрения в ответ на достигнутый уровень результатов. В этом случае, если человек не будет ощущать четкой связи между достигнутыми результатами и желаемым поощрением или вознаграждением, мотивация трудовой деятельности будет ослабевать.
Третий фактор, определяющий мотивацию в теории ожидания – это валентность или ценность поощрения или вознаграждения.
Валентность – это предполагаемая степень относительного удовлетворения или неудовлетворения, возникающая вследствие получения определенного вознаграждения [6, с. 40].
Если значение любого из этих трех критических, важных для определения мотивации факторов будет мало, то будет слабой мотивация и низкие результаты труда. Соотношение этих факторов можно выразить следующей формулой:
МОТИВАЦИЯ = З – Р × Р – В × валентность
Если говорить о применение теории ожидания в практике управления, то можно отметить следующее.
Менеджерам, которые стремятся усилить мотивацию рабочей силы, теория ожидания представляет для этого различные возможности.
Поскольку разные люди обладают различными потребностями, то конкретное вознаграждение они оценивают по-разному. Следовательно, руководство организации должно сопоставить предлагаемое вознаграждение с потребностями сотрудников и привести их в соответствие.
Для эффективной мотивации менеджер должен установить твердое соотношение между достигнутыми результатами и вознаграждением. В связи с этим необходимо давать вознаграждение только за эффективную работу.
Менеджеры должны сформировать высокий, но реалистичный уровень результатов, ожидаемых от подчиненного, и внушать им, что они могут их добиться, если приложат силы.
Другое объяснение того, как люди распределяют и направляют свои усилия на достижение поставленных целей, дает теория справедливости.
Теория справедливости постулирует, что люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу. Если сравнение показывает дисбаланс и несправедливость, т.е. человек считает, что его коллега получил за такую же работу большее вознаграждение, то у него возникает психологическое напряжение и для восстановления справедливости исправить дисбаланс.
Основной вывод теории справедливости для практики управления состоит в том, что до тех пор, пока люди не начнут считать, что они получают справедливое вознаграждение, они будут стремиться уменьшать интенсивность труда. Надо пояснить, что например, более высокооплачиваемый коллега получает больше потому, что он обладает большим опытом, позволяющем ему производить больше.
В некоторых организациях пытаются решить проблему возникновения у сотрудника чувства несправедливости оценки их труда за счет сохранения сумм выплат в тайне. К сожалению, это не только трудно сделать технически, но и заставляет людей подозревать несправедливость и там, где ее на самом деле нет. Кроме того, если сохранять размеры заработной платы работников в тайне то организация рискует потерять положительное мотивационное воздействие роста заработной платы, связанное с продвижением по службе.
Следующей процессуальной теорией мотивации является комплексная теория Лаймана Портера и Эдварда Лоулера. Их теория мотивации включает элементы теории ожидания и справедливости.
Согласно модели Портера – Лоулера, достигнутые результаты зависят от приложенных сотрудником усилий, его способностей и характерных особенностей, а также осознания им своей роли. Уровень приложенных усилий будет определяться ценностью вознаграждения и степенью уверенности в том, что данный уровень усилий действительно повлечет за собой вполне определенный уровень вознаграждения и результатами, то есть человек удовлетворяет свои потребности посредством вознаграждений за достигнутые результаты [6, с. 41].
Одно из наиболее важных выводов портера и Лоулера состоит в том, что результативный труд ведет к удовлетворению. Это прямо противоположно тому, что думает на сей счет большинство менеджеров. Они находятся под влиянием ранних теорий человеческих отношений, полагающих, что удовлетворение ведет к достижению высоких результатов в труде или, говоря другими словами, более довольные работники трудятся лучше. Портер и Лоулер напротив, полагают, что чувство выполненной работы ведет к удовлетворению и, по-видимому, способствует повышению результативности.
Исследования подтверждают точку зрения портера и Лоулера о том, что высокая результативность является причиной полного удовлетворения, а не следствием его.
В итоге модель Портера-Лоулера внесла основной вклад в понимание мотивации. Она показала, в частности, что мотивация не является простым элементом в цепи причинно-следственных связей. Эта модель показывает также насколько важно объединить такие понятия, как усилия, способности, результаты, вознаграждения, удовлетворение и восприятие в рамках единой взаимоувязываемой системы.
Заключение
Таким образом, изучив теоретические основы и практическую деятельность, связанную с мотивацией персонала, можно сделать следующие выводы.
В современных условиях существования любое предприятие должно проявлять заботу об удовлетворении жизненных потребностей не только клиентов – потребителей, но и своих собственных работников. От того насколько руководитель проявляет интерес к своим работникам, зависит либо ответственное, либо безответственное выполнение повседневных производственных операций. Поэтому знание мотивов трудового поведения и на этой основе использование соответствующих стимулов, побуждающих работников к труду, является важным условием компетентного и эффективного руководства коллективом любого предприятия.
Для эффективной мотивации необходимо сочетать мотивы и стимулы, влияющие на конечные результаты работников и, следовательно, на эффективность работы предприятия.
Ни один руководитель не сможет точно определить потребности и желания своих работников, если он будет целый день сидеть в своем кабинете. Ему необходимо наладить хороший контакт со своими подчиненными, прислушиваться к их мнению, считаться как с коллективом, так и с отдельной личностью. Результаты не заставят себя долго ждать. Уже очень скоро руководитель будет знать, чем заинтересовать своих подчиненных. Для этого нужно будет только обеспечить те факторы, которые являются для них стимулами.
Предполагается, что управление необходимо строить с таким расчетом, чтобы оно соответствовало потребностям сотрудников активизировать их работу, повысить производительность труда и, следовательно, эффективность производства.
Наиболее распространенными в наше время являются приемы (методы) мотивации, применяемые руководителями на своих предприятиях. К ним относятся:
- мотивация труда – создание условий для того, чтобы работники чувствовали удовлетворение от пребывания на предприятии, чтобы работники имели определенную гарантию в надежности предприятия;
- мотивация профессионального роста сотрудников – обучение персонала, подготовка и переквалификация работников, продвижение по службе.
Использование этих методов позволяет руководителю организовать нормально функционирующее производство и достичь наилучших результатов деятельности предприятия.
Учитывая все вышесказанное можно сделать вывод, что мотивация является очень сложным и важным этапом управления.
Список литературы
1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,
1995.- 514 - 523 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
3. Глухов В.В. Основы менеджмента. С.- П.: « Специальная литература»,
1995. – 10 – 24 с.
4. Горемыкин В.А., Бугулов Э. Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: Информационно – издательский дом « Филинъ», 1999. – 132 – 139 с.
5. Журавлев П.В. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие/ П.В. Журавлев, Ю.Г. Одегов, Н.А. Волгин. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – 448с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999 – 896 с.
7. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. - М.:
ДеКа,2000.-282с.
8. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и
статистика, 1993.- 54- 82 с.
9. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. Изд. 2-е, доп.- С.- П.: ИД « МиМ», 1997.- 102 – 106 с.
10. Макаров С.Ф. Менеджер за работой.- М.: Молодая гвардия, 1989.- 65 – 77 с.
11. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с
англ.- М.: « Дело», 1992.- 359 – 389 с.
12. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.
13. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.:
ИНФРА – М, 1995.- 135 – 136 с.
14. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов.- М.: Издательство
« Зерцело», 2000.- 372 –406 с.
15. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 97-125 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. И доп. М.: Дело, 2002. – 370-396 с.
17. Организационный менеджмент/Мардас А.Н., Мардас О.А. – СПб.: Питер, 2003. – 11-43, 148-174 с.
18. Производственный менеджмент: Учебник для вызов. 4-е изд./Фатхутдинов Р.А. – СПб,: Питер, 2003. - 18 – 69, 397-414 с.
18. Менеджмент. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1996. –
78 – 96 с.
Тема: | «Теории мотивации применительно к современной организации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Понятие и сущность мотивации 71.2. Содержательные теории мотивации 10РазвернутьСвернуть
1.3.Процессуальные теории мотивации 18
ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1. Специфика деятельности организации ОАО «Татэнерго 27
2.2. Система мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 28
2.3. Анализ системы мотивации ОАО «Татэнерго» на основе результатов проведенного анкетирования 33
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 38
Заключение 41
Приложение 43
Список использованной литературы и источников 48
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА СО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ
1.1 Роль мотивации и стимулирования труда в управлении персона-лом организации1.2 Существующие системы мотивации персоналаРазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы мотивации труда персонала в России
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»»
2.1 Краткая характеристика ООО «Торговый дом «Русская свини-на»
2.2 Общая оценка финансового состояния и его изменения за отчет-ный период
2.3 Стимулирование и мотивация персонала ООО «Торговый дом «Русская свинина»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»
3.1 Модель совершенствования мотивации персонала
3.2 Оценка экономической эффективности модели совершенствования мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
История развития представлений о мотивации.
31 страниц(ы)
Структура исследовательской работы обусловлена анализом влияния сложившихся исторических аспектов на развитие теорий мотивации.Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе раскрывается влияние исторических аспектов на развитие теорий мотивации, введение в научный оборот новых специфических понятий, отражающих особенности человеческой мотивации. Во второй главе представлен современный подход учёных к изучению мотивации. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Процесс мотивации трудовой деятельности в практике управления
84 страниц(ы)
Введение….3
1 Мотивация трудовой деятельности работников как фактор эффективности деятельности….5
1.1 Теоретические основы мотивации трудовой деятельности….51.2 Методы мотивации трудовой деятельности работников организации….….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности мотивации трудовой деятельности….31
2 Анализ мотивации трудовой деятельности работников предприятия ООО СП «Победа-Фест»….36
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….36
2.2 Исследование мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»…43
2.3 Проблемы мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест» и результаты исследования….53
3 Пути эффективности мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»….61
3.1 Совершенствование системы управления деловой карьерой как факторы эффективности мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»…61
3.2 Совершенствование системы социально-психологических факторов в управлении мотивацией трудовой деятельности работников ООО СП «Победа-Фест»….71
3.3 Социально-экономическое обоснование…77
3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….81
Выводы и предложения….87
Список использованных источников…90
Приложения….93
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование труда на примере служащих ОАО «Продторг»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 121.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 21
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 21
2.2. Мотивация как элемент процесса управления персоналом 23
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 29
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «ПРОДТОРГ»
35
3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда служащих предприятия
35
3.2. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда служащих на предприятии
45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
Сущность, значение и теории мотивации
42 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Общая характеристика мотивации 5
1.1. Что такое мотивация 5
1.2. Мотивационный процесс 71.3. Мотивирование и стимулирование 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1: 15
Глава 2. Теории содержания мотивации 17
2.1. Теория иерархии потребностей Маслоу 17
2.2. Теория приобретенных потребностей МакКлелланда 22
2.3. Теория двух факторов Герцберга 26
Выводы по главе 2: 29
Глава 3. Теории процесса мотивации 31
3.1. Теория равенства 32
3.2. Концепция партисипативного управления 36
Выводы по главе 3: 38
Заключение. 40
Список используемой литературы. 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теория и практика управления на предприятии




-
Дипломная работа:
Стратегия и тактика кадрового менеджмента на примере банка УРАЛСИБ
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ 5
1.1. Понятие банковской системы и коммерческого банка 5
1.2. Развитие банковской системы на протяжении 2005-2009 гг. 181.3. Основные тенденции и показатели банковской системы в 2009 г. 24РазвернутьСвернуть
1.4. Банковский сектор в условиях кризиса 27
2. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 31
2.1. История создания и этапы развития 31
2.2. Основные цели и направления деятельности 32
2.3. Структура управления банка 34
2.4. Экономическая среда и конкуренты 37
2.5. Маркетинг банка 40
2.6. Экономический анализ деятельности банка 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКЕ 54
3.1. Характеристика трудового коллектива банка 54
3.2. Кадровый потенциал и управление персоналом. Организация оплаты труда 56
3.3. Анализ состояния кадрового менеджмента филиала банка 62
3.4. Выявление основных проблем кадрового менеджмента 71
3.5. Разработка предложений по решению проблем в области стратегии и тактики кадрового менеджмента и их экономическое обоснование 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Сарапул Молоко
29 страниц(ы)
1. Организация оперативного финансового управления 3
1.1. Базовые условия оперативного финансового управления предприятием 31.2. Оперативное финансовое планирование 8РазвернутьСвернуть
1.3. Контрольно-аналитическая работа по финансовому управлению предприятием 9
2. Финансовое прогнозирование и финансовое планирование 16
Заключение 27
Список используемых источников 29
Приложения
-
Курсовая работа:
Классификация функций государства критерии и тенденции развития
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие государства и его признаки 5
1.1. Характеристика государства 5
1.2. Принципы и атрибуты государства 72. Функции государства 10РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие и общая характеристика функций государства 10
2.2. Классификация функций государства 12
2.3. Внутренние функции государства 16
2.4. Внешние функции государства 23
3. Формы и методы осуществления функций государства 27
3.1. Формы осуществления функций государства 27
3.2. Методы осуществления функций государства 30
Заключение 36
Список использованной литературы 39
-
Курсовая работа:
История развития психологии в России
30 страниц(ы)
Введение 3
1. История развития психологии 5
1.1. Понятие психологии 5
1.2. Возникновение психологических знаний 62. Развитие психологии в России XVIII-XIX веков 9РазвернутьСвернуть
2.1. История русской научной психологии в период с XVIII по
XIX века 9
2.2. Отечественная психологическая наука во второй половине 11
девятнадцатого века
3. Развитие психологии в России в двадцатом веке 16
3.1. Развитие психологии в дореволюционный период 16
3.2. Пути развития отечественной психологии в 20-70-е
годы двадцатого столетия 17
3.3. Психология в годы перестройки 21
Заключение 24
Список использованной литературы 28
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 4
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 41.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19
2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19
2.2. Управление товарными запасами 21
2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25
2.4. Эффективные виды рекламы 35
2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38
3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43
3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43
3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48
3.3. Анализ доходов и прибыли 52
3.4. Анализ уровня и динамики цен 54
3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57
4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60
4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60
4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63
4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65
4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66
4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70
Заключение 75
Список литературы 79
-
Курсовая работа:
Отбор и найм персонала в торговую фирму
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА
1.1. Отбор персонала 5
1.2. Правовые аспекты найма на работу 122. ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ТОРГОВОЙ ФИРМЕРазвернутьСвернуть
2.1. Специфика деятельности предприятия 15
2.2. Методы отбора персонала в торговую фирму 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
88 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие государственных реестров….5
§ 1. Принципы и содержание ведения государственных реестров…5§2. Представление и условия представления сведений, содержащихся в государственном реестре….18РазвернутьСвернуть
2. Процедура регистрации юридических лиц….25
§1. Понятие и признаки юридических лиц….25
§2. Порядок регистрации юридических лиц…29
§3. Способы образования юридических лиц…36
§4. Порядок представления документов в регистрирующие органы…37
3. Порядок регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации, ликвидации….45
§1 Процедура регистрации индивидуальных предпринимателей….45
3.1. Понятие физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей…45
3.2. Порядок регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей….51
3.3. Порядок подтверждения статуса физического лица в качестве индивидуального предпринимателя….60
§2. Государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя…64
3.4. Отказ в государственной регистрации….69
3.5. Ответственность заявителя или юридического лица, индивидуального предпринимателя за неправомерные действия. …74
Заключение….….81
Библиографический список…84
-
Курсовая работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «БОНУС» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «БОНУС» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Бонус» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Бонус» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Повышение квалификации персонала на ОАО Ижевский радиозавод
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 51.2. Виды обучения 15РазвернутьСвернуть
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
2.2.Организационная структура управления предприятием 33
2.3. Основные виды деятельности предприятия 40
2.4. Анализ внешней среды предприятия 42
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 43
3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Характеристика персонала предприятия 49
3.2. Анализ использования системы повышения квалификации
на предприятии 55
3.3. Основные проблемы и пути совершенствования повышения
квалификации персонала на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Обязательные работы как меры наказания. Особенности назначения и исполнения.
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Возникновение и развитие уголовного наказания в виде обязательных работ в России. 5
2. Обязательные работы - правовая характеристика 103. Применение наказания в виде обязательных работ. 14РазвернутьСвернуть
4. Ответственность за отклонение от обязательных работ 16
5. Порядок исполнения 19
§ 1.Правовой порядок исполнения обязательных работ 19
§ 2. Исполнение обязательных работ на практике. 23
Заключение 27
Список использованной литературы 31