У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теории мотивации применительно к современной организации» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы мотивации
1.1. Понятие и сущность теории мотивации 5
1.2. Содержательные теории мотивации 6
1.3. Процессуальные теории мотивации 10
2. Применение теорий мотивации за рубежом и в России,
пути их совершенствования
2.1. Зарубежная практика использования мотивации 15
2.2. Российская практика применения теорий мотивации 21
2.3. Пути совершенствования практики управления
на предприятиях 24
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Введение
Переход российской экономики на рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны. На сегодняшний день эффективное управление признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность.
Чтобы достичь этой цели руководители должны создавать все условия для эффективной работы предприятия. Важную роль в этом играют работники организации, которые представляют собой главную ценность, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия.
Намеченные цели могут достигаться посредствам побуждения работников к развитию их способностей для более интенсивного и продуктивного труда.
Руководители всегда осознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию, но большинство из них полагали, что для этого достаточно одного материального вознаграждения. Однако сегодня рабочие ждут большего от своих работодателей, и многие хотят участвовать в развитии предприятий, на которых они работают. Это и должен учитывать каждый руководитель при организации своей работы.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что тема «Теории мотивации применительно к современной организации» является актуальной в настоящее время.
Цель работы – изучение основных теорий мотивации и практики их применения в современных организациях.
Задачами работы являются:
- раскрытие основ и сущности мотивации;
- отражение основных теорий мотивации;
- применение теорий мотивации на предприятиях.
Работа состоит из двух глав. Первая глава теоретическая. В ней отражена сущность и содержание мотивации, раскрыты содержательные и процессуальные теории мотивации.
Вторая глава практическая. В ней представлена практика в отношении применения теорий мотивации не только за рубежом, но в России. Кроме того, даны рекомендации по совершенствованию путей управления.
В заключение сделаны выводы по изученному и проанализированному материалу.
В процессе написания контрольной работы были изучены различные учебно-практические издания по менеджменту, таких авторов как Герчикова, Мескон, Журавлев и других.
Данная курсовая работа позволяет получить не только знания в области менеджмента, но и практические навыки в отношении мотивации.
Выдержка из текста работы
Процессуальные теории анализируют то, как человек распределяет усилия для достижения различных целей и как выбирает конкретный вид поведения.
Процессуальные теории не оспаривают существование потребностей, но считают, что поведение людей определяется не только ими. Согласно процессуальным теориям поведение личности является также функцией его восприятия и ожиданий, связанных с данной ситуацией, и возможных последствий выбранного им типа поведения.
Имеются три основные процессуальные теории мотивации:
1.Теория ожиданий В. Врума.
2.Теории справедливости.
3.Модель Портера-Лоулера.
Теория ожиданий базируется на положении о том, что наличие активной потребности не является единственным необходимым условием мотивации человека на достижение определенной цели. Человек должен также надеяться на то, что выбранный им тип поведения действительно приведет к удовлетворению или приобретению желаемого.
Ожидания можно рассматривать как оценку данной личностью вероятности определенного события. Ожидания в отношении затрат труда – результатов (З – Р) – это соотношение между затраченными усилиями и полученными результатами. Рабочий на заводе может ожидать, что если он будет производить продукцию высокого качества с минимальным количеством отходов сырья, это позволит ему повысить свой разряд.
Ожидания в отношении результатов – вознаграждений (Р – В) есть ожидания определенного вознаграждения или поощрения в ответ на достигнутый уровень результатов. В этом случае, если человек не будет ощущать четкой связи между достигнутыми результатами и желаемым поощрением или вознаграждением, мотивация трудовой деятельности будет ослабевать.
Третий фактор, определяющий мотивацию в теории ожидания – это валентность или ценность поощрения или вознаграждения.
Валентность – это предполагаемая степень относительного удовлетворения или неудовлетворения, возникающая вследствие получения определенного вознаграждения [6, с. 40].
Если значение любого из этих трех критических, важных для определения мотивации факторов будет мало, то будет слабой мотивация и низкие результаты труда. Соотношение этих факторов можно выразить следующей формулой:
МОТИВАЦИЯ = З – Р × Р – В × валентность
Если говорить о применение теории ожидания в практике управления, то можно отметить следующее.
Менеджерам, которые стремятся усилить мотивацию рабочей силы, теория ожидания представляет для этого различные возможности.
Поскольку разные люди обладают различными потребностями, то конкретное вознаграждение они оценивают по-разному. Следовательно, руководство организации должно сопоставить предлагаемое вознаграждение с потребностями сотрудников и привести их в соответствие.
Для эффективной мотивации менеджер должен установить твердое соотношение между достигнутыми результатами и вознаграждением. В связи с этим необходимо давать вознаграждение только за эффективную работу.
Менеджеры должны сформировать высокий, но реалистичный уровень результатов, ожидаемых от подчиненного, и внушать им, что они могут их добиться, если приложат силы.
Другое объяснение того, как люди распределяют и направляют свои усилия на достижение поставленных целей, дает теория справедливости.
Теория справедливости постулирует, что люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу. Если сравнение показывает дисбаланс и несправедливость, т.е. человек считает, что его коллега получил за такую же работу большее вознаграждение, то у него возникает психологическое напряжение и для восстановления справедливости исправить дисбаланс.
Основной вывод теории справедливости для практики управления состоит в том, что до тех пор, пока люди не начнут считать, что они получают справедливое вознаграждение, они будут стремиться уменьшать интенсивность труда. Надо пояснить, что например, более высокооплачиваемый коллега получает больше потому, что он обладает большим опытом, позволяющем ему производить больше.
В некоторых организациях пытаются решить проблему возникновения у сотрудника чувства несправедливости оценки их труда за счет сохранения сумм выплат в тайне. К сожалению, это не только трудно сделать технически, но и заставляет людей подозревать несправедливость и там, где ее на самом деле нет. Кроме того, если сохранять размеры заработной платы работников в тайне то организация рискует потерять положительное мотивационное воздействие роста заработной платы, связанное с продвижением по службе.
Следующей процессуальной теорией мотивации является комплексная теория Лаймана Портера и Эдварда Лоулера. Их теория мотивации включает элементы теории ожидания и справедливости.
Согласно модели Портера – Лоулера, достигнутые результаты зависят от приложенных сотрудником усилий, его способностей и характерных особенностей, а также осознания им своей роли. Уровень приложенных усилий будет определяться ценностью вознаграждения и степенью уверенности в том, что данный уровень усилий действительно повлечет за собой вполне определенный уровень вознаграждения и результатами, то есть человек удовлетворяет свои потребности посредством вознаграждений за достигнутые результаты [6, с. 41].
Одно из наиболее важных выводов портера и Лоулера состоит в том, что результативный труд ведет к удовлетворению. Это прямо противоположно тому, что думает на сей счет большинство менеджеров. Они находятся под влиянием ранних теорий человеческих отношений, полагающих, что удовлетворение ведет к достижению высоких результатов в труде или, говоря другими словами, более довольные работники трудятся лучше. Портер и Лоулер напротив, полагают, что чувство выполненной работы ведет к удовлетворению и, по-видимому, способствует повышению результативности.
Исследования подтверждают точку зрения портера и Лоулера о том, что высокая результативность является причиной полного удовлетворения, а не следствием его.
В итоге модель Портера-Лоулера внесла основной вклад в понимание мотивации. Она показала, в частности, что мотивация не является простым элементом в цепи причинно-следственных связей. Эта модель показывает также насколько важно объединить такие понятия, как усилия, способности, результаты, вознаграждения, удовлетворение и восприятие в рамках единой взаимоувязываемой системы.
Заключение
Таким образом, изучив теоретические основы и практическую деятельность, связанную с мотивацией персонала, можно сделать следующие выводы.
В современных условиях существования любое предприятие должно проявлять заботу об удовлетворении жизненных потребностей не только клиентов – потребителей, но и своих собственных работников. От того насколько руководитель проявляет интерес к своим работникам, зависит либо ответственное, либо безответственное выполнение повседневных производственных операций. Поэтому знание мотивов трудового поведения и на этой основе использование соответствующих стимулов, побуждающих работников к труду, является важным условием компетентного и эффективного руководства коллективом любого предприятия.
Для эффективной мотивации необходимо сочетать мотивы и стимулы, влияющие на конечные результаты работников и, следовательно, на эффективность работы предприятия.
Ни один руководитель не сможет точно определить потребности и желания своих работников, если он будет целый день сидеть в своем кабинете. Ему необходимо наладить хороший контакт со своими подчиненными, прислушиваться к их мнению, считаться как с коллективом, так и с отдельной личностью. Результаты не заставят себя долго ждать. Уже очень скоро руководитель будет знать, чем заинтересовать своих подчиненных. Для этого нужно будет только обеспечить те факторы, которые являются для них стимулами.
Предполагается, что управление необходимо строить с таким расчетом, чтобы оно соответствовало потребностям сотрудников активизировать их работу, повысить производительность труда и, следовательно, эффективность производства.
Наиболее распространенными в наше время являются приемы (методы) мотивации, применяемые руководителями на своих предприятиях. К ним относятся:
- мотивация труда – создание условий для того, чтобы работники чувствовали удовлетворение от пребывания на предприятии, чтобы работники имели определенную гарантию в надежности предприятия;
- мотивация профессионального роста сотрудников – обучение персонала, подготовка и переквалификация работников, продвижение по службе.
Использование этих методов позволяет руководителю организовать нормально функционирующее производство и достичь наилучших результатов деятельности предприятия.
Учитывая все вышесказанное можно сделать вывод, что мотивация является очень сложным и важным этапом управления.
Список литературы
1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,
1995.- 514 - 523 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
3. Глухов В.В. Основы менеджмента. С.- П.: « Специальная литература»,
1995. – 10 – 24 с.
4. Горемыкин В.А., Бугулов Э. Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: Информационно – издательский дом « Филинъ», 1999. – 132 – 139 с.
5. Журавлев П.В. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие/ П.В. Журавлев, Ю.Г. Одегов, Н.А. Волгин. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – 448с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999 – 896 с.
7. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. - М.:
ДеКа,2000.-282с.
8. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и
статистика, 1993.- 54- 82 с.
9. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. Изд. 2-е, доп.- С.- П.: ИД « МиМ», 1997.- 102 – 106 с.
10. Макаров С.Ф. Менеджер за работой.- М.: Молодая гвардия, 1989.- 65 – 77 с.
11. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с
англ.- М.: « Дело», 1992.- 359 – 389 с.
12. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.
13. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.:
ИНФРА – М, 1995.- 135 – 136 с.
14. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов.- М.: Издательство
« Зерцело», 2000.- 372 –406 с.
15. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 97-125 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. И доп. М.: Дело, 2002. – 370-396 с.
17. Организационный менеджмент/Мардас А.Н., Мардас О.А. – СПб.: Питер, 2003. – 11-43, 148-174 с.
18. Производственный менеджмент: Учебник для вызов. 4-е изд./Фатхутдинов Р.А. – СПб,: Питер, 2003. - 18 – 69, 397-414 с.
18. Менеджмент. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1996. –
78 – 96 с.
Тема: | «Теории мотивации применительно к современной организации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Понятие и сущность мотивации 71.2. Содержательные теории мотивации 10РазвернутьСвернуть
1.3.Процессуальные теории мотивации 18
ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1. Специфика деятельности организации ОАО «Татэнерго 27
2.2. Система мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 28
2.3. Анализ системы мотивации ОАО «Татэнерго» на основе результатов проведенного анкетирования 33
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 38
Заключение 41
Приложение 43
Список использованной литературы и источников 48
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА СО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ
1.1 Роль мотивации и стимулирования труда в управлении персона-лом организации1.2 Существующие системы мотивации персоналаРазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы мотивации труда персонала в России
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»»
2.1 Краткая характеристика ООО «Торговый дом «Русская свини-на»
2.2 Общая оценка финансового состояния и его изменения за отчет-ный период
2.3 Стимулирование и мотивация персонала ООО «Торговый дом «Русская свинина»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»
3.1 Модель совершенствования мотивации персонала
3.2 Оценка экономической эффективности модели совершенствования мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
История развития представлений о мотивации.
31 страниц(ы)
Структура исследовательской работы обусловлена анализом влияния сложившихся исторических аспектов на развитие теорий мотивации.Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе раскрывается влияние исторических аспектов на развитие теорий мотивации, введение в научный оборот новых специфических понятий, отражающих особенности человеческой мотивации. Во второй главе представлен современный подход учёных к изучению мотивации. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Процесс мотивации трудовой деятельности в практике управления
84 страниц(ы)
Введение….3
1 Мотивация трудовой деятельности работников как фактор эффективности деятельности….5
1.1 Теоретические основы мотивации трудовой деятельности….51.2 Методы мотивации трудовой деятельности работников организации….….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности мотивации трудовой деятельности….31
2 Анализ мотивации трудовой деятельности работников предприятия ООО СП «Победа-Фест»….36
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….36
2.2 Исследование мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»…43
2.3 Проблемы мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест» и результаты исследования….53
3 Пути эффективности мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»….61
3.1 Совершенствование системы управления деловой карьерой как факторы эффективности мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»…61
3.2 Совершенствование системы социально-психологических факторов в управлении мотивацией трудовой деятельности работников ООО СП «Победа-Фест»….71
3.3 Социально-экономическое обоснование…77
3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….81
Выводы и предложения….87
Список использованных источников…90
Приложения….93
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование труда на примере служащих ОАО «Продторг»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 121.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 21
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 21
2.2. Мотивация как элемент процесса управления персоналом 23
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 29
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «ПРОДТОРГ»
35
3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда служащих предприятия
35
3.2. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда служащих на предприятии
45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
Сущность, значение и теории мотивации
42 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Общая характеристика мотивации 5
1.1. Что такое мотивация 5
1.2. Мотивационный процесс 71.3. Мотивирование и стимулирование 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1: 15
Глава 2. Теории содержания мотивации 17
2.1. Теория иерархии потребностей Маслоу 17
2.2. Теория приобретенных потребностей МакКлелланда 22
2.3. Теория двух факторов Герцберга 26
Выводы по главе 2: 29
Глава 3. Теории процесса мотивации 31
3.1. Теория равенства 32
3.2. Концепция партисипативного управления 36
Выводы по главе 3: 38
Заключение. 40
Список используемой литературы. 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теория и практика управления на предприятии




-
Дипломная работа:
Активные операции банка и управление ими ОАО «Газпромбанк»
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГАЗПРОМБАНК» 5
1.1. Характеристика банка, его роли на рынке банковских услуг 51.2. Структура управления банком и роль в ней служб, осуществляющих управление активными операциями 8РазвернутьСвернуть
1.3. Основные экономические результаты работы банка 13
1.4. Виды банковских услуг и их маркетинг 17
2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 25
2.1. Дискуссионные вопросы сущности активных операций банка, классификация активных операций 25
2.2. Современные способы управления активными операциями 33
2.3. Тенденции развития активных операций 38
3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ГАЗПРОМБАНК», ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 46
3.1. Анализ структуры активов и пассивов банка 46
3.2. Анализ объемов осуществления банком активных операций 50
3.3. Анализ управления активными операциями банка 54
3.4. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….84
-
Курсовая работа:
Комплексный подход к проблеме социализации
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ…5
1.1 СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ЭТАП РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ…51.2 СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ…12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ…15
2.1 ПРОГРАММА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ…15
2.2 ПРОЦЕДУРА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЕ….29
-
Курсовая работа:
Правовой статус Центрального банка Российской Федерации
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика Центрального банка
1.1. История возникновения центрального банка и его роль вэкономике 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели, задачи, функции и правовой статус Центрального банка 7
1.3. Операции Банка России 11
1.4. Организационная структура Центрального банка 12
2. Правовое регулирование деятельности Центрального банка РФ
2.1. Основы банковского законодательства 16
2.2. Основные тенденции развития банковского регулирования в России 17
2.3. Порядок регулирования банковской деятельности 18
2.4. Отчетность Банка России 20
Заключение 22
Список используемой литературы 24
-
Дипломная работа:
Методы финансового управления организации на примере ООО Провиант
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические вопросы финансового управления
1.1. Сущность, состав, структура финансовых ресурсов предприятия…. 51.2. Управление финансовыми ресурсами ….15РазвернутьСвернуть
1.3. Направления повышения эффективности использования финансовых ресурсов … 23
Глава II. Анализ финансового управления ООО «Провиант»
2.1. Характеристика ООО «Провиант» и анализ правовой базы….….32
2.2. Анализ использования финансовых ресурсов на предприятии….41
2.3. Анализ применяемых методов финансового управления на ООО «Провиант»….49
Глава III. Разработка предложений по совершенствованию методов финансового управления
3.1. Совершенствование управления финансовыми ресурсами на основе создания финансово экономической службы на предприятии ООО «Провиант»….54
3.2. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния ООО «Провиант»….59
Заключение….…67
Список литературы….70
Приложение….73
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания 6
1.2. Экономическая среда и конкуренты 71.3. Правовой статус, состав и структура организации 9РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 15
1.4.1. Основные фонды 15
1.4.2. Оборотные средства 19
1.4.3. Персонал 26
1.5. Организация оплаты труда 30
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 53
2.4. Анализ маркетинговой деятельности 57
3. Обоснование основных направлений совершенствование деятельности предприятия 64
3.1. Основные проблемы развития предприятия 64
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования деятельности 65
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложение 78
-
Курсовая работа:
Размер предприятия как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие размера предприятия и размера производства 4
1.2. Минимально эффективный размер предприятия 51.3. Размер предприятия и концентрация производства в отрасли 8РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 13
2.1. Описание товара отрасли 13
2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.) 20
2.3. Расчет минимально эффективного размера предприятия и сравнение его с фактическими размерами предприятия 24
2.4. Оценка уровня концентрации в отрасли 26
Заключение 27
Список литературы 29
-
Дипломная работа:
Разработка проекта внедрения новых услуг оао санатория металлург
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО САНАТОРИЙ «МЕТАЛЛУРГ» 6
Общая характеристика ОАО санаторий «Металлург» 6Виды деятельности ОАО санаторий «Металлург» 8РазвернутьСвернуть
Анализ внешней среды ОАО санаторий «Металлург» 14
Анализ внутренней среды ОАО санаторий «Металлург» 28
Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО санаторий «Металлург» 39
Формулирование проблемы и постановка цели дипломного проекта 45
ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ЗАВОЕВАНИЯ ДОЛИ РЫНКА ОАО САНАТОРИЕМ «МЕТАЛЛУРГ» 49
Анализ путей завоевания доли рынка ОАО санаторием «Металлург» 49
Выбор решения по завоеванию доли рынка ОАО санаторием «Металлург» 52
Теоретические основы привлечения потребителей 56
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ ОАО САНАТОРИЯ «МЕТАЛЛУРГ» 67
Анализ сферы услуг ОАО санатория «Металлург» 67
Проект внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 72
Описание предлагаемых услуг 72
Потребители услуг 75
Конкуренты 81
Потребности в ресурсах и оборудовании 82
Организационный план 85
Прогноз продаж и затраты на оказание услуг 87
Организация внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 93
Оценка эффективности внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 84
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ВИДОВ УСЛУГ ОАО САНАТОРИЯ «МЕТАЛЛУРГ» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и виды акционерных обществ ….5
1.1. Понятие акционерного общества….5
1.2. Типы акционерных обществ …72. Управление в акционерном обществе ….10РазвернутьСвернуть
2.1. Общее собрание акционеров как высший орган ОАО….…10
2.2. Совет директоров общества….…18
2.3. Исполнительный орган общества….….23
2.4. Управляющая организация….….28
3. Права и обязанности акционера…31
Заключение….…35
Библиография… .37
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность имиджа организации 5
2. Фирменный стиль как средство создания и поддержанияобраза фирмы 11РазвернутьСвернуть
3. Создание имиджа фирмы 19
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Анализ использования трудовых ресурсов организации на примере Хлебозавода 1
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Хлебозавод №1» 5
1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 51.2. Организационная и экономическая характеристика предприятия 6РазвернутьСвернуть
2. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда рабочего времени 9
2.1. Значение и задачи анализа использования трудовых ресурсов 9
2.2. Оценка обеспеченности организации трудовыми ресурсами 12
2.3. Оценка квалификационного уровня персонала предприятия 13
2.4. Динамика показателей и текучести рабочих кадров 14
2.5. Система показателей, характеризующих полноту использования трудовых ресурсов 16
2.6. Методика расчета потерь рабочего времени 18
2.7. Резервы увеличения выпуска продукции за счет сокращения потерь рабочего времени 21
3. Анализ производительности труда и его оплаты 23
3.1. Система показателей производительности труда и методика их расчета23
3.2. Подсчет и обобщение резервов роста производительности труда 27
3.3. Анализ использования фонда оплаты труда 28
3.4. Анализ взаимосвязи производительности труда и его оплаты 33
4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы 35
4.1. Факторные модели изменения прибыли на одного работника 35
4.2. Анализ чистой прибыли на один рубль заработной платы 37
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Приложение 44