У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Бытхим»» - Дипломная работа
- 79 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания 6
1.2. Экономическая среда и конкуренты 7
1.3. Правовой статус, состав и структура организации 9
1.4. Ресурсы предприятия 15
1.4.1. Основные фонды 15
1.4.2. Оборотные средства 19
1.4.3. Персонал 26
1.5. Организация оплаты труда 30
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 53
2.4. Анализ маркетинговой деятельности 57
3. Обоснование основных направлений совершенствование деятельности предприятия 64
3.1. Основные проблемы развития предприятия 64
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования деятельности 65
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложение 78
Введение
Стабильный успех предприятия зависит от четкого и эффективного планирования им своей деятельности, регулярного сбора информации о состоянии рынков и собственных перспективах и возможностях, что позволяет ему выработать стратегию и тактику финансово-хозяйственной деятельности.
Важную роль при этом играет анализ деятельности организации, который позволяет:
- объективно оценивать результаты деятельности предприятия в целом и его структурных подразделений;
- определить влияние различных внешних и внутренних факторов на основные показатели деятельности предприятия;
- формировать основу его финансовой политики.
Важность и необходимость проведения анализ деятельности предприятия определяются также изменением парадигмы управления в переходной экономике: постепенным переходом от производственной к маркетинговой ориентации управления в сочетании с изменением логики планирования. В современных условиях, когда предприятия ограничены в возможностях расширения ресурсного потенциала, анализ внутренних возможностей и ресурсов предприятия должен стать отправной точкой планирования деятельности предприятия.
Анализ деятельности предприятия является связующим звеном между учетом и принятием управленческих решений. В процессе его учетная информация проходит аналитическую обработку: проводится сравнение достигнутых результатов деятельности с данными за прошлые периоды времени, с показателями других предприятий и среднеотраслевыми; выявляются ошибки, неиспользованные возможности, перспективы и др. С помощью анализа достигается осмысление, понимание информации. На основе результатов анализа разрабатываются и обосновываются управленческие решения. Экономический анализ предшествует решениям и действиям, обосновывает их и является основой научного управления производством, повышает его эффективность.
Как составляющий элемент анализа деятельности предприятия анализ финансового состояния предприятия позволяет определить насколько устойчиво предприятие, насколько оно платежеспособно, какую прибыль оно получило, и какой ценой.
Финансовое состояние предприятия взаимосвязано со всеми сторонами его деятельности, в результате чего проходят проверку взаимоотношения с бюджетом, банками, поставщиками и покупателями. Результаты финансового анализа нужны, прежде всего, собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам. Финансовое состояние - это совокупность показателей, отражающих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. В конечном итоге оно в значительной степени определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой мере гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим экономическим отношениям. Для грамотного управления финансами специалист должен располагать подробной информацией о текущем финансовом состоянии предприятия.
Цель дипломной работы – провести анализ деятельности предприятия с определением возможных направлений по ее совершенствованию.
Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Бытхим», г. Ижевск.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения дипломной работы должен быть решен ряд задач, а именно:
- дана характеристика предприятия;
- рассмотрены показатели использования основных, оборотных средств предприятия, трудовых ресурсов;
- проведен анализ деятельности предприятия, исследовано финансовое состояние предприятия, показатели прибыльности и рентабельности;
- разработаны предложения по улучшению деятельности предприятия.
Первый раздел посвящен описанию объекта исследования: дана характеристика сфер деятельности, структуры управления, рынка предоставляемых услуга, а также показатели использования ресурсов предприятия.
Во втором разделе проведен анализ деятельности ООО «Бытхим». Исследуется динамика основных экономических показателей деятельности предприятия, его финансовое состояние, финансовые результаты работы, а также маркетинговая деятельность.
В третьем разделе изложены предложения по улучшения работы анализируемого предприятия с их экономическим обоснованием.
Информационной базой работы являются: бухгалтерский баланс (форма №1 по ОКУД); отчет о прибылях и убытках (форма №2 по ОКУД); учредительные и иные документы ООО «Бытхим», методические рекомендации по выполнению дипломных работ по специальности «Менеджмент организации», научные источники и периодические издания, указанные в списке литературы.
Заключение
Объектом исследования дипломной работы выступило ООО «Бытхим», основным видом деятельности которого является розничная и оптовая реализации товаров народного потребления (бытовая химия, косметика, парфюмерия).
Предприятие функционирует в экономической среде, включающей в себя поставщиков, потребителей и конкурентов.
Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на территории Удмуртской Республики, так и предприятия, расположенные за ее пределами.
Основными конкурентами ООО «Бытхим» являются предприятия розничной торговли, расположенные в г. Ижевске – сети магазинов «Оптима» и «Эконом». Как показывают данные исследования, наиболее конкурентоспособным предприятием является ООО «Оптима», лидирующее по позициям «широта ассортимента», «месторасположение» и «сервис».
Комплексная оценка деятельности предприятия выявила основную проблему деятельности предприятия. Это снижение выручки и прибыли от реализации продукции. Причиной тому, служит снижение объемов продаж.
Использования трудовых ресурсов на предприятии носит отрицательный характер, так как снизилась производительность труда и темпы роста заработной платы превышают темпы роста выработки одного работника. Это объясняется снижением объемов продаж.
Основные средства предприятия в течение 2005-2006 гг. пополнились зданием, которое увеличило их общую стоимость, что привело к снижению таких показателей как фондоотдача и фондоемкость. Но у этого есть положительный момент, который заключается в том, что предприятие стало собственником здания и не платит арендную плату и может использовать помещение на свое усмотрение.
Использование оборотных средств на предприятии ухудшилось за 2006 год, о чем говорят увеличивающиеся сроки оборота почти всех видов оборотных средств, как материальных запасов, так готовой продукции. Не исключением является и увеличение срока оборачиваемости дебиторской задолженности, что конечно является негативным моментом.
При оценке финансового состояния предприятия выяснили, что ООО «Бытхим» является финансово-устойчивой организацией, ее платежеспособность не вызывает сомнений. Основные финансовые показатели находятся не ниже рекомендуемых границ, а это значит, что в ближайшем будущем деятельность предприятия будет удовлетворительной.
В качестве основных путей совершенствования деятельности торгового предприятия в дипломной работе предложены следующие мероприятия:
1) открыть зала мелкооптовой торговли;
2) изменить ценовую политику предприятия;
В настоящее время у предприятия наиболее развита розничная продажа и продажа крупным оптом. Так как в данное время на рынке большой контингент небольших торговых организаций, магазинов, торговых агентов, индивидуальных предпринимателей и просто частных лиц, они не имеют возможности приобретать товар крупными партиями, ввиду отсутствия большого количества свободных денежных средств, а иногда даже и отсутствием расчетного счета в банке. Поэтому ООО «Бытхим» на сегодняшний день теряет очень большое число покупателей, а им приходится обращаться в другие организации. В качестве решения этой проблемы и привлечения именно этих покупателей в ООО «Бытхим» можно предложить открыть зал мелкооптовой торговли, что позволит увеличить объем продаж до 30 %.
В условиях рыночной экономики целью любой коммерческой организации является получение прибыли. Значительное влияние на это показатель оказывает ценовой фактор, поэтому на предприятиях уделяют большое внимание разработке ценовой политике, которая позволяет повысить конкурентоспособность продукции и эффективно реализовать товар на рынке.
В качестве привлечения покупателей в магазины ООО «Бытхим» в дипломной работе предложены мероприятия по снижению цены на товар для увеличения объемов продаж и предоставления подарка при покупке более одного товара.
Считаю, что внедрение предложенных мероприятий, несомненно, скажется на работе предприятия положительно, так как увеличатся объемы продаж и прибыль.
Список литературы
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»
2. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.
3. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности. Учебное пособие для студентов вузов. - Щелково, 2000. – 54 с.
4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004. – 267 с.
5. Драчева Е. Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов. – М.:Мастерство, 2002. – 288 с.
6. Канке А. А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. – 288с.
7. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. – 250 с.
8. Коммерческая деятельность. Учебник Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.
9. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003. – 430 с.
10. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.
11. Основы предпринимательства. Серия «Учебники, учебные пособия».-Ростов н/Д:Феникс,1999. – 512с.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.
13. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. Пособие, - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 304 с.
14. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л. А. Брагиной и Т. П. Данько. М.: «Инфра-М», 2003 г. – 325 с.
15. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производство на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2001. – 544 с.
16. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000.
17. Шуляк П.Н. Финансы предприятий: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000. – 752 с.
18. Экономика предприятия: Учеб. пособие./ В. П. Волков, А.И. Ильин, В. И. Станкевич и др.; под. общ. ред. А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.
19. Устав ООО «Бытхим»
20. Положение об оплате труда работников ООО «Бытхим»
21. Положение о премировании работников ООО «Бытхим»
22. Штатное расписание ООО «Бытхим»
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Бытхим»» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 79 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ себестоимости продукции 6
1.1. Анализ калькуляции себестоимости продукции 6
1.2. Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции 91.3. Анализ изменения материальных затрат в калькуляции себестоимо-сти товарной продукции 11РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ изменения ФЗП рабочих основного производства 13
2. Анализ прибыли предприятия 16
2.1. Анализ изменения балансовой прибыли 16
2.2. Анализ изменения прибыли от реализации товарной продукции 17
3. Анализ рентабельности предприятия 21
3.1. Анализ изменения рентабельности продукции 21
3.2. Анализ изменения рентабельности производства 23
4. Заключение по проведенному анализу 26
Список используемой литературы 29
-
Курсовая работа:
Комплексный анализ трудовых показателей предприятия на примере ОАО СРЗ-Барс
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 5
1.1. Анализ использования рабочей силы 5
1.2. Анализ производительности труда 151.3. Анализ фонда заработной платы 20РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СРЗ-БАРС» 25
2.1. Организационная структура 25
2.2. Анализ стратегических возможностей 29
2.3. Анализ факторов операционного окружения 31
2.4. Структура производства и производственные мощности 32
3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ОАО «СРЗ-БАРС» 36
3.1. Анализ обеспеченности рабочей силой 36
3.2. Анализ движения рабочих кадров 38
3.3. Анализ производительности труда 40
3.4. Анализ использования рабочего времени 43
3.5. Анализ фонда оплаты труда и средней заработной платы 47
3.6. Анализ соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере Ижевский радиозавод
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 6
1.1. История предприятия и юридический статус 61.2. Характеристика выпуска продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием 14
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 23
1.5. Основной и оборотный капитал предприятия 27
1.6. Анализ персонала предприятия 31
1.7. Анализ оплаты труда 36
1.8. Маркетинг на предприятии 43
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 52
2.1. Методические аспекты анализа финансового состояния предприятия 52
2.2. Анализ структуры баланса предприятия 61
2.3. Анализ ликвидности баланса 67
2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия 71
2.5. Анализ платежеспособности предприятия 76
2.6. Анализ показателей рентабельности 80
3. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 83
3.1. Постановка проблем финансового состояния 83
3.2. Экономическое обоснование предложений по решению проблем финансового состояния 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
ПРИЛОЖЕНИЯ…106
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 9
1.4. Нормирование и оплата труда 11
1.5. Анализ динамики экономических показателей 22
1.6. Анализ финансового состояния предприятия 23
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 34
2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 34
2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 40
2.3. Пути улучшения использования основных фондов 47
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 59
3.1. Исходные положения и характеристики 59
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 60
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 62
3.4. Подсистема «Услуги» 65
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 67
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 67
3.5.2. Информационная база задачи 68
3.5.3. Алгоритм задачи 69
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ 5
1.1. Понятие трудовых ресурсов 51.2. Кадровый потенциал предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление трудовыми ресурсами 12
1.4. Методологические аспекты анализа обеспеченности трудовыми ресурсами 19
2. РАСЧЕТ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ 22
2.1. Анализ численности, состава персонала, структуры кадров и их квалификации 22
2.2. Анализ обеспеченности предприятия кадрами 23
2.3. Анализ движения рабочей силы 32
2.4. Анализ влияния численности рабочих на рост объема выпуска продукции 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ЛИТЕРАТУРА 40
-
Курсовая работа:
Налоги, их признаки, функции и роль в финансовой системе государства
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность, признаки и функции налогов 5
2. Основные виды налогов, уплачиваемых в России 20
3. Налоговая политика государства 244. Роль в финансовой системе государства 35РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 2
Семейные отношения 3
Брак 6
Права и обязанности супругов 11
Права и обязанности родителей и детей 16Защита семейных прав 26РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ФГУП ИМЗ
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИМЗ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи 6
1.2. Структура управления предприятием и функции его подразделений 91.3. Динамика основных показателей работы предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 20
1.5. Внешняя среда, поставщики, потребители и конкуренты 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 28
2.1. Понятие, состав и структура оборотных средств. Дискуссионные вопросы 28
2.2. Показатели эффективного использования оборотных средств 36
2.3. Направления повышения эффективности использования оборотных средств на современном этапе развития экономики (использование различных моделей управления оборотными средствами) 38
3. АНАЛИЗ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ФГУП «ИМЗ» И ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 49
3.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 49
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 59
3.3. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности использования оборотных средств предприятия 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ….79
-
Курсовая работа:
Финансирование и кредитование кап вложений
32 страниц(ы)
Введение….3
Теоретические основы финансирование и кредитования капитальных вложений…6
Система кредитования в строительстве и её особенности на примере ООО «Стимул»…10Кредитоспособность строительных организаций как основа организации кредитных отношений….24РазвернутьСвернуть
Заключение….32
Список используемой литературы….33
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие общения 5
2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 8
3. Специфика и структура делового обшения 114. Невербальные особенности делового общения 18РазвернутьСвернуть
Резюме (итог) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
План эмпирического исследования 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30