СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Логистика и маркетинг. Определение сфер обслуживание - Контрольная работа №19785

«Логистика и маркетинг. Определение сфер обслуживание» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение….

Логистика и маркетинг. Определение сфер обслуживание…

Заключение….

Список литературы….


Введение

Сбытовая логистика, или логистика распределения, - неотъемлемая часть общей логистической системы, обеспечивающая наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции. Она охватывает всю цепь системы распределения: маркетинг, транспортировку, складирование и др.

Как определенная система взглядов распределительная логистика сложилась еще в 1960-е годы и в какой-то мере явилась продуктом совершенствования транспортно-экспедиционной системы, сферой действия которой ее применение практически и ограничивалось на протяжении 1960—70-х годов.

Однако по мере развития и совершенствования этой стороны распределительной логистики на рубеже 1970-80-х годов все явственнее стала ощущаться ограниченность ее возможностей.

По мере расширения общественного производства, усложнения внутренних и внешних экономических связей стали просматриваться пределы совершенствования этой системы в избранном направлении; она уже не была в состоянии существенно влиять на повышение эффективности всей производственной цепи (поставщик-производитель-потребитель).

Хорошо отлаженная, имеющая высококвалифицированных специалистов распределительная логистика в том виде, в каком она существовала в 1970-е годы, уже не могла решать задачи, стоящие перед экономикой 1980-90-х годов.

Как организация процесса сбыта во всем его многообразии логистика распределения была призвана стать органической частью системы производства, нацеленной на удовлетворение разнообразных потребностей заказчиков.

Поэтому практическое развитие связей с другими элементами логистической системы (производственная, информационная логистика и др.) стало одной из центральных задач, стоящих перед распределительной логистикой.

В начале 1980-х годов никто из специалистов не сомневался в том, что основной путь становления логистики — не концентрация внимания на развитии каждого отдельного элемента логистической цепи, а совершенствование системы в целом и главным образом связей в границах общей цепи, усиление взаимодействия и взаимовлияния ее звеньев.

Достаточно отчетливо эти проблемы прослеживаются на примере связей логистики и маркетинга,


Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

В целостной стратегии распределительной логистики можно выделить две основополагающие стороны. В упрощенном виде их можно представить, во-первых, как изучение потребностей рынка, чем, собственно, занимается и маркетинг, и, во-вторых, как способы и методы наиболее полного удовлетворения этих потребностей путем более эффективной организации транспортно-экспедиционного обслуживания.

Развитие маркетинга связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям фирм, занимающихся сбытом и материально-техническим снабжением.

Прежде всего, возникает необходимость совершенствования сбытовой политики в целях формирования рынка и значительного улучшения планирования реализации продукции фирм.

Основной упор в планировании с помощью логистических методов делается на выявлении и учете потребительских и иных характеристик продукции, а также определении их зависимости от рыночных факторов.

Прежде всего, сюда включаются конкуренция, спрос на рынке, доступность рынка и ряд других факторов.

Для успешного продвижения товара на рынок необходимо провести ряд подготовительных проектов-исследований, включающих:

- планирование объема и номенклатуры товаров с учетом зависимости от различных факторов;

- проверку планирования путем моделирования сбытовой деятельности фирмы и определения его (планирования) достоверности;

- принятие плана действий по сбыту и использование его показателей для производственных программ.

Этот анализ обычно проводит специальная аналитическая группа отдела сбыта фирмы или компании.


Список литературы

1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник.- М.: Маркетинг, 2002.

2. Логистика: Учебник / Под ред.Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА –М, 2004.- 368 с.- (Высшее образование)

3. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Маркетинг-Логистика. Моделирование процессов распределения

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    Логистика и маркетинг. Определение сфер обслуживание…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Маркетинговая логистика

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Задачи логистики и логистических систем….5
    1.1 Понятие логистики….5
    1.2 Понятие логистической системы….6
    2 Взаимосвязь логистики и маркетинга….….10
    3 Управление логистическими системами в маркетинге…14
    Заключение….19
    Глоссарий….20
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Реферат:

    Взаимосвязь и разграничения компетенции маркетинга и сбытовой логистики

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность сбытовой логистики
    2. Соотношение сбытовой логистики и маркетинга
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Логистика и конкурентоспособность предприятий

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РОЛЬ ЛОГИСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
    1.1 Роль логистики в коммерческой деятельности предприятия 5
    1.2 Сущность логистического подхода в деятельности предприятия 7
    2. УВЕЛИЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ 12
    2.1 Сущность конкурентоспособности и основные методы ее усиления 12
    2.2 Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции 18
    2.3 Повышение конкурентоспособности путем внедрения менеджмента качества 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Система организации обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли….8
    1.1. Качество обслуживания покупателей и технология розничных продаж….8
    1.2. Факторы дислокации магазина, мерчандайзинга в качестве обслуживания покупателей…15
    1.3. Организация рекламы на предприятии розничной торговли, как элемент организации обслуживания покупателей…25
    1.4. Показатели качества обслуживания покупателей….31
    Глава 2. Анализ процессов обслуживания покупателей в ООО «Гипер Глобус»…39
    2.1. Общая характеристика ООО «ГиперГлобус»….39
    2.2. Анализ системы обслуживания покупателей….45
    2.3. Оценка удовлетворенности покупателей обслуживанием в магазине….54
    2.4. Рекомендации по совершенствованию процессов обслуживания
    покупателей….59
    Заключение….65
    Глоссарий….69
    Список источников….75
    Список сокращений…78
    Приложения….79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Характеристика финансового рынка

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Характеристика финансового рынка…
    2. Виды финансовых рынков…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Структура, принципы и технология Всемирной паутины

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Структура и принципы Всемирной паутины ….
    2. Технологии Всемирной паутины ….
    3. Способы активного отображения информации во Всемирной паутине ….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Организация перевозок грузов автомобильным транспортом

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Технико-эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта….
    2. Маршруты движения автотранспорта. Расчет технико-эксплуатационных показателей его работы на маршрутах…
    3. Применение математических методов для организации материалопотока…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Финансовое планирование прибыли на предприятии.

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Планирование прибыли….
    2. Методы планирования прибыли…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Системное регулирование трудового права в российском и международном законодательстве

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТРУДОВОЕ ПРАВО В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
    1.1. Труд: его значение в общественном развитии и жизни человека
    1.2. Трудовое право как функция социального государства
    1.3. Понятие и социальное назначение трудового права
    ГЛАВА 2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    2.1. Источники трудового права и принципы регулирования трудовых правоотношений
    2.2. Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
    2.3. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников
    ГЛАВА 3.МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДА
    3.1.Понятие международно-правового регулирования труда
    3.2.Источники международно-правового регулирования труда
    3.3.Принципы государственной политики обеспечения полной занятости, защиты от безработицы
    3.4.Особенности правового регулирования труда отдельных категорий работников
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Контрольная работа:

    Инвестиционное бизнес-планирование

    31 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Инвестиционное бизнес-планирование…
    1.1. Инвестиции, бизнес-планирование и инвестиционный проект….
    1.2. Разработка инвестиционного бизнес-плана….
    1.3.Показатели оценки роста инвестиционного проекта…
    2. Задача….….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Отмена крепостного права

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Предпосылки проведения крестьянской реформы 1861г. ….
    2. Основное содержание крестьянской реформы….
    3. Значение отмены крепостного права…
    3.1.Политические и социально-экономические последствия крестьянской реформы…
    3.2. Влияние отмены крепостного права на развитие капитализма и внутреннего рынка….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Аутсорсинг и его роль в развитии предприятия

    38 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Аутсорсинг: понятие, виды, формы и значение для развития предприятия
    1.1 Понятие и виды аутсорсинга
    1.2 Формы аутсорсинга
    Глава 2 Расчетная часть
    Глава 3 Совершенствование аутсорсинга в России
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Акциз

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие акциза: плательщики, подакцизные товары, объекты налогообложения…
    2. Порядок исчисления акциза….
    3. Налоговые ставки акцизов….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Аудиторские доказательства и внешнее подтверждение в соответствии с МСА.

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Аудиторские доказательства…
    2. Внешние подтверждения….
    Заключение….
    Список литературы….