У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ПОнятие и сущность маркетинга» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
1. Понятие и сущность маркетинга….
2. Эволюция содержания и форм маркетинга….
3. Характеристика современных концепций маркетинга….
4. Основные проблемы маркетинга в России….
Список литературы….
Введение
2. Эволюция содержания и форм маркетинга
Маркетинг в переводе с английского означает «действие на рынке», т.е. деятельность в сфере рынков сбыта. В классическом понимании маркетинг — это, прежде всего предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле — как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.
Как экономическое понятие и особый вид предпринимательской деятельности маркетинг возник на рубеже XIX— XX вв. Это было своего рода ответом на необходимость решать все более
Заключение
3. Характеристика современных концепций маркетинга
Концепции маркетинга — это исходные положения, характеризующие активную ориентацию рыночной деятельности предприятия на различных стадиях ее развития. Выделяются концепции производственной, товарной, сбытовой, потребительской, а также интегрированной, социально-общественной и стратегической ориентации.
Первоначально предприниматели исходили из того, что поскольку товары имеют рыночный спрос, превышающий возможности предложения, следует только увеличивать их выпуск путем совершенствования производства. Производственная концепция ориентировалась на снижение затрат, связанных с выпуском товаров, и на повышение производительности труда.
Список литературы
1. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг.- М.: Вектор, 2006.
2. Коляда А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях .- М.: Гревцов, 2006.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: прогресс, 2002.
4. Маркетинг / под ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
5. Саттон А. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием.- М.: Экзамен, 2004.
6. Эриашвили Н., Ховард К., Цыпкин Ю. Маркетинг: Учебник для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.- М.: Юнити, 2005.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие трудовых ресурсов, структура и состав…5
1.1 Понятие и сущность трудовых ресурсов предприятия…51.2 Структура трудовых ресурсов предприятия….….…8РазвернутьСвернуть
2 Трудовые ресурсы как кадровый потенциал предприятия…11
3 Анализ трудовых ресурсов предприятия….14
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
-
Курсовая работа:
Документальные методы судебной экономической экспертизы
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бухгалтерской экспертизы при расследовании экономических преступлений в РФ 51.1. Понятие и сущность бухгалтерской экспертизы 5РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация методов бухгалтерской экспертизы 8
Глава 2. Особенности методов бухгалтерской экспертизы при расследовании экономических преступлений 11
2.1. Порядок проведения бухгалтерской экспертизы по фактам мошенничества 11
2.2. Порядок проведения бухгалтерской экспертизы по фактам искажения бухгалтерской (финансовой) отчетности 15
Заключение 23
Список используемых источников 25
-
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Маркетинговые коммуникации….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….101.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10РазвернутьСвернуть
2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность сервисной деятельности
2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг2.1 ФранчайзингРазвернутьСвернуть
2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Предупреждение административных и иных правонарушений несовершеннолетних
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА 5
1.1. Понятие и сущность административного надзора51.2. Нормативно-правовые основы административного надзора в Российской Федерации 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАН АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 24
2.1. Система органов административного надзора в России 24
2.2. Полномочия комиссии по делам несовершеннолетних32
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС ОБ АДИНИСТРАТИВНЫХ ПРОАВОНАРУШЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Модель мотивации поведения людей через их потребностиСледующая работа
Строительное материаловедение, вариант 10




-
Контрольная работа:
Логика как наука об управлении материальными потоками
17 страниц(ы)
Введение….
1. Определение понятия логистики….
2. Экономический эффект от использования логистики….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Управление денежных потоков предприятия
41 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и виды денежных потоков….
2. Управление денежными потоками на предприятии….
3. Оценка сформировавшихся денежных потоков предприятия….4. Прогнозирование денежных потоков предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Обоснование объема продаж и определении путей его совершенствования
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
2. Цели, задачи и технология обоснования плановых решений по объему продаж при составлении бюджета продаж….83. Исследование конъюнктуры рынка….12РазвернутьСвернуть
4. Планирование ассортимента продукции и планирование цены….17
5. Оценка конкурентоспособности продукции и планирование цены….25
6. Прогнозирование объема продаж…31
Заключение….36
Список использованных источников….38
-
Контрольная работа:
Учет уставного капитала+ 2 задачи
17 страниц(ы)
Задача 1…
Задача 2…
Учет уставного капитала…
Список литературы….
-
Практическая работа:
18 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические аспекты сущности инфляции ее видов ….
2. Анализ процесса инфляции в Российской Федерации за последние годы…3. Направления, способствующие устранению инфляции….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованных источников.….
-
Контрольная работа:
Анализ и управление оборотным капиталом предприятия+ 2 задачи и 5 тестов
27 страниц(ы)
Анализ и управление оборотным капиталом предприятия…
Задача 1…
Задача 2…
Тесты…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Готы….
2. Хунны и Гунны….
3. Киевская держава….
4. Низовье Волги. Хазарский Каганат….
5. Славянорусы и Византия….6. Печенеги и Гуззы…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Теории структуры капитала и их практическое применение
20 страниц(ы)
Введение….
Теории структуры капитала и их практическое применение….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Характеристика финансового рынка
17 страниц(ы)
Введение….
1. Характеристика финансового рынка…
2. Виды финансовых рынков…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Изучение сущности абсолютных и относительных величин, порядка расчёта и возможностей применения
25 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и виды обобщающих статистических показателей
2 .Абсолютные статистические величины
3. Относительные статистические величины, их виды и способы расчёта4.Расчёт и статистический анализ обобщающих показателей социально – экономических явленийРазвернутьСвернуть
Заключение