СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ПОнятие и сущность маркетинга - Контрольная работа №20197

«ПОнятие и сущность маркетинга» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

1. Понятие и сущность маркетинга….

2. Эволюция содержания и форм маркетинга….

3. Характеристика современных концепций маркетинга….

4. Основные проблемы маркетинга в России….

Список литературы….


Введение

2. Эволюция содержания и форм маркетинга

Маркетинг в переводе с английского означает «действие на рынке», т.е. деятельность в сфере рынков сбыта. В классическом понимании маркетинг — это, прежде всего предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле — как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.

Как экономическое понятие и особый вид предпринимательской деятельности маркетинг возник на рубеже XIX— XX вв. Это было своего рода ответом на необходимость решать все более


Заключение

3. Характеристика современных концепций маркетинга

Концепции маркетинга — это исходные положения, характеризующие активную ориентацию рыночной деятельности предприятия на различных стадиях ее развития. Выделяются концепции производственной, товарной, сбытовой, потребительской, а также интегрированной, социально-общественной и стратегической ориентации.

Первоначально предприниматели исходили из того, что поскольку товары имеют рыночный спрос, превышающий возможности предложения, следует только увеличивать их выпуск путем совершенствования производства. Производственная концепция ориентировалась на снижение затрат, связанных с выпуском товаров, и на повышение производительности труда.


Список литературы

1. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг.- М.: Вектор, 2006.

2. Коляда А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях .- М.: Гревцов, 2006.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: прогресс, 2002.

4. Маркетинг / под ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996

5. Саттон А. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием.- М.: Экзамен, 2004.

6. Эриашвили Н., Ховард К., Цыпкин Ю. Маркетинг: Учебник для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.- М.: Юнити, 2005.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Трудовые ресурсы предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понятие трудовых ресурсов, структура и состав…5
    1.1 Понятие и сущность трудовых ресурсов предприятия…5
    1.2 Структура трудовых ресурсов предприятия….….…8
    2 Трудовые ресурсы как кадровый потенциал предприятия…11
    3 Анализ трудовых ресурсов предприятия….14
    Заключение….18
    Глоссарий….20
    Список использованных источников….23
    Список сокращений….….25
    Приложения….…26
  • Курсовая работа:

    Документальные методы судебной экономической экспертизы

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты бухгалтерской экспертизы при расследовании экономических преступлений в РФ 5
    1.1. Понятие и сущность бухгалтерской экспертизы 5
    1.2. Классификация методов бухгалтерской экспертизы 8
    Глава 2. Особенности методов бухгалтерской экспертизы при расследовании экономических преступлений 11
    2.1. Порядок проведения бухгалтерской экспертизы по фактам мошенничества 11
    2.2. Порядок проведения бухгалтерской экспертизы по фактам искажения бухгалтерской (финансовой) отчетности 15
    Заключение 23
    Список используемых источников 25
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Маркетинговые коммуникации….5
    1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
    1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….10
    1.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10
    2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
    Заключение….19
    Глоссарий….21
    Список использованных источников…24
    Список сокращений….….26
    Приложения….27
  • Реферат:

    Влияние малого бизнеса на развитие и совершенствование сферы обслуживания на примере области (региона) (Предмет: Экономика организации)

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и сущность сервисной деятельности
    2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг
    2.1 Франчайзинг
    2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
    3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Предупреждение административных и иных правонарушений несовершеннолетних

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА 5
    1.1. Понятие и сущность административного надзора5
    1.2. Нормативно-правовые основы административного надзора в Российской Федерации 19
    ГЛАВА 2. ОРГАН АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 24
    2.1. Система органов административного надзора в России 24
    2.2. Полномочия комиссии по делам несовершеннолетних32
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС ОБ АДИНИСТРАТИВНЫХ ПРОАВОНАРУШЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора