У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ПОнятие и сущность маркетинга» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
1. Понятие и сущность маркетинга….
2. Эволюция содержания и форм маркетинга….
3. Характеристика современных концепций маркетинга….
4. Основные проблемы маркетинга в России….
Список литературы….
Введение
2. Эволюция содержания и форм маркетинга
Маркетинг в переводе с английского означает «действие на рынке», т.е. деятельность в сфере рынков сбыта. В классическом понимании маркетинг — это, прежде всего предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле — как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.
Как экономическое понятие и особый вид предпринимательской деятельности маркетинг возник на рубеже XIX— XX вв. Это было своего рода ответом на необходимость решать все более
Заключение
3. Характеристика современных концепций маркетинга
Концепции маркетинга — это исходные положения, характеризующие активную ориентацию рыночной деятельности предприятия на различных стадиях ее развития. Выделяются концепции производственной, товарной, сбытовой, потребительской, а также интегрированной, социально-общественной и стратегической ориентации.
Первоначально предприниматели исходили из того, что поскольку товары имеют рыночный спрос, превышающий возможности предложения, следует только увеличивать их выпуск путем совершенствования производства. Производственная концепция ориентировалась на снижение затрат, связанных с выпуском товаров, и на повышение производительности труда.
Список литературы
1. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг.- М.: Вектор, 2006.
2. Коляда А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях .- М.: Гревцов, 2006.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: прогресс, 2002.
4. Маркетинг / под ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
5. Саттон А. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием.- М.: Экзамен, 2004.
6. Эриашвили Н., Ховард К., Цыпкин Ю. Маркетинг: Учебник для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.- М.: Юнити, 2005.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие трудовых ресурсов, структура и состав…5
1.1 Понятие и сущность трудовых ресурсов предприятия…51.2 Структура трудовых ресурсов предприятия….….…8РазвернутьСвернуть
2 Трудовые ресурсы как кадровый потенциал предприятия…11
3 Анализ трудовых ресурсов предприятия….14
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
-
Курсовая работа:
Документальные методы судебной экономической экспертизы
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бухгалтерской экспертизы при расследовании экономических преступлений в РФ 51.1. Понятие и сущность бухгалтерской экспертизы 5РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация методов бухгалтерской экспертизы 8
Глава 2. Особенности методов бухгалтерской экспертизы при расследовании экономических преступлений 11
2.1. Порядок проведения бухгалтерской экспертизы по фактам мошенничества 11
2.2. Порядок проведения бухгалтерской экспертизы по фактам искажения бухгалтерской (финансовой) отчетности 15
Заключение 23
Список используемых источников 25
-
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Маркетинговые коммуникации….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….101.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10РазвернутьСвернуть
2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность сервисной деятельности
2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг2.1 ФранчайзингРазвернутьСвернуть
2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Предупреждение административных и иных правонарушений несовершеннолетних
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА 5
1.1. Понятие и сущность административного надзора51.2. Нормативно-правовые основы административного надзора в Российской Федерации 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАН АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 24
2.1. Система органов административного надзора в России 24
2.2. Полномочия комиссии по делам несовершеннолетних32
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС ОБ АДИНИСТРАТИВНЫХ ПРОАВОНАРУШЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Модель мотивации поведения людей через их потребностиСледующая работа
Строительное материаловедение, вариант 10




-
Курсовая работа:
Мировые экономические кризисы и их влияние на национальную экономику
35 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие экономического кризиса…
2. История мировых экономических кризисов….
3. Экономический кризис 2008 года и его последствия для России и других государств….Заключение….РазвернутьСвернуть
Библиографический список….
-
Контрольная работа:
Борьба политических сил России за различные пути общественного развития 1917-1920 годов
28 страниц(ы)
Введение….
1. Год 1917 – Смена политических режимов…
2. Республика Советов…
3. Политические отношения. Военные действия….4. Россия и мир. Большевики и мировая революция….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Использование кредитных карт в банке
63 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы использования кредитных карт в российских банках 6
1.1 Нормативно – правовые основы использования кредитных карт в российских банках 61.2 Внедрение кредитных карт российскими коммерческими банками 14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ использования пластиковых карт в банках россии 22
2.1 Анализ операций с кредитными картами банков России 22
2.2 Проблемы внедрения кредитных карт в банках России 32
2.3. Анализ рынка кредитных карт 41
Глава 3 Перспективы развития обслуживания с использованием кредитных карт 46
3.1 Совершенствование операций по внедрению и обслуживанию кредитных карт в банках России 46
3.2 Перспективы развития рынка кредитных карт 52
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложения 63
-
Контрольная работа:
Общественно-государственный строй Новгородской и Псковской феодальных республик
25 страниц(ы)
I. Введение….
II. Основная часть….
1. Общественный строй Новгородской и Псковской республик…
2. Государственный строй Новгородской и Псковской республик…2.1. Новгородская феодальная республика:….РазвернутьСвернуть
а) высшие органы государственной власти….
б) высшие органы исполнительной власти….
III. Заключение….
IV. Список литературы и источников….
-
Контрольная работа:
Создание оружейной промышленности при Иване IV, Пушкарский приказ
15 страниц(ы)
Введение….
1. Состояние производства оружия в России в 11-19 вв….
2. Пушкарский приказ…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Постановка налогового учета на предприятии…
2. Особенности налогового учета при использовании кассового метода и метода начисления….Список литературы….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Характеристика финансового рынка
17 страниц(ы)
Введение….
1. Характеристика финансового рынка…
2. Виды финансовых рынков…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет и аудит расчетов с бюджетом
30 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета расчетов с бюджетом.5
2. Теоретические основы методики аудиторской проверки операций по учету расчетов с бюджетом.153. Общий план и программа аудита учета расчетов с бюджетом на примере предприятия.17РазвернутьСвернуть
Заключение.28
Список использованной литературы.
-
Контрольная работа:
Финансовое планирование прибыли на предприятии.
17 страниц(ы)
Введение….
1. Планирование прибыли….
2. Методы планирования прибыли…
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
36 страниц(ы)
1. Характеристика предприятия 3
1.1. Основные положения учредительных документов ОАО «Галантерейщик» 3
1.2.Организационная структура управления 51.3.Особенности учетной политики 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово - хозяйственной деятельности 8
2.1. Основные экономические показатели деятельности 8
2.2. Анализ финансовго состояния ОАО «Галантерейщик» 13
2.3. Анализ основных финансовых инструментов ОАО «Галантерейщик» 22
2.4. Оценка угрозы потенциального банкротства предприятия 31
Приложения