У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ПОнятие и сущность маркетинга» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
1. Понятие и сущность маркетинга….
2. Эволюция содержания и форм маркетинга….
3. Характеристика современных концепций маркетинга….
4. Основные проблемы маркетинга в России….
Список литературы….
Введение
2. Эволюция содержания и форм маркетинга
Маркетинг в переводе с английского означает «действие на рынке», т.е. деятельность в сфере рынков сбыта. В классическом понимании маркетинг — это, прежде всего предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле — как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.
Как экономическое понятие и особый вид предпринимательской деятельности маркетинг возник на рубеже XIX— XX вв. Это было своего рода ответом на необходимость решать все более
Заключение
3. Характеристика современных концепций маркетинга
Концепции маркетинга — это исходные положения, характеризующие активную ориентацию рыночной деятельности предприятия на различных стадиях ее развития. Выделяются концепции производственной, товарной, сбытовой, потребительской, а также интегрированной, социально-общественной и стратегической ориентации.
Первоначально предприниматели исходили из того, что поскольку товары имеют рыночный спрос, превышающий возможности предложения, следует только увеличивать их выпуск путем совершенствования производства. Производственная концепция ориентировалась на снижение затрат, связанных с выпуском товаров, и на повышение производительности труда.
Список литературы
1. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг.- М.: Вектор, 2006.
2. Коляда А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях .- М.: Гревцов, 2006.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: прогресс, 2002.
4. Маркетинг / под ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
5. Саттон А. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием.- М.: Экзамен, 2004.
6. Эриашвили Н., Ховард К., Цыпкин Ю. Маркетинг: Учебник для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.- М.: Юнити, 2005.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие трудовых ресурсов, структура и состав…5
1.1 Понятие и сущность трудовых ресурсов предприятия…51.2 Структура трудовых ресурсов предприятия….….…8РазвернутьСвернуть
2 Трудовые ресурсы как кадровый потенциал предприятия…11
3 Анализ трудовых ресурсов предприятия….14
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
-
Курсовая работа:
Документальные методы судебной экономической экспертизы
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бухгалтерской экспертизы при расследовании экономических преступлений в РФ 51.1. Понятие и сущность бухгалтерской экспертизы 5РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация методов бухгалтерской экспертизы 8
Глава 2. Особенности методов бухгалтерской экспертизы при расследовании экономических преступлений 11
2.1. Порядок проведения бухгалтерской экспертизы по фактам мошенничества 11
2.2. Порядок проведения бухгалтерской экспертизы по фактам искажения бухгалтерской (финансовой) отчетности 15
Заключение 23
Список используемых источников 25
-
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Маркетинговые коммуникации….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….101.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10РазвернутьСвернуть
2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность сервисной деятельности
2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг2.1 ФранчайзингРазвернутьСвернуть
2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Предупреждение административных и иных правонарушений несовершеннолетних
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА 5
1.1. Понятие и сущность административного надзора51.2. Нормативно-правовые основы административного надзора в Российской Федерации 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАН АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 24
2.1. Система органов административного надзора в России 24
2.2. Полномочия комиссии по делам несовершеннолетних32
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС ОБ АДИНИСТРАТИВНЫХ ПРОАВОНАРУШЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Модель мотивации поведения людей через их потребностиСледующая работа
Строительное материаловедение, вариант 10




-
Контрольная работа:
Анализ и управление внеоборотным капиталом предприятия+ задача
17 страниц(ы)
1. Анализ и управление внеоборотным капиталом предприятия….
2. Задача….
Список литературы…
-
Реферат:
Экологические проблемы Древнего мира
24 страниц(ы)
Введение….
1. Экологические катастрофы Древнего мира….
2. Глобальные экологические проблемы современности…3. Последствия экологических проблем древнего мира в результате деятельности человека…РазвернутьСвернуть
4. Влияние экологических проблем на жизнь современного общества….
Заключение….
Библиографический список….
-
Дипломная работа:
Совершенствование обучения и повышения квалификации персонала на современном предприятии
79 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
1.1 Сущность обучения и повышения квалификации кадров на предприятии1.2 Методы обучения и повышения квалификации кадровРазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность обучения и повышения квалификации кадров
2 Анализ процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ динамики и структуры персонала ООО «Технодом»
2.3 Анализ методов и результатов обучения в ООО «Технодом»
3 Совершенствование процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
3.1 Общие направления совершенствования обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
3.2 Рекомендации по совершенствованию методов обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
3.3 Рекомендации по оценке эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Статистические методы изучения активного населения + 2 задачи
25 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие экономически активного населения, его состав и характеристика…
2. Классификация населения по статьям занятости, безработицы…3. Показатели занятости безработицы и методология оценки безработицы…РазвернутьСвернуть
4. Статистический анализ показателей экономически активного населения на примере РФ или региона (за последние 5 лет)….
Задача №1…
Задача №2…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Развитие рыночного равновесия в классической политической экономике и неоклассической теории
18 страниц(ы)
Введение….
1. Развитие рыночного равновесия в классической политической экономики…
2. Рыночное равновесие в неоклассической теории…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет и аудит расчетов с бюджетом
30 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета расчетов с бюджетом.5
2. Теоретические основы методики аудиторской проверки операций по учету расчетов с бюджетом.153. Общий план и программа аудита учета расчетов с бюджетом на примере предприятия.17РазвернутьСвернуть
Заключение.28
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере МУП «Тепловые сети»
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ….…4
1.1. Организационно-экономическая характеристика МУП «Тепловые сети»…41.2. Анализ ликвидности активов …7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка платежеспособности предприятия….22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….25
2.1. Понятие и оценка финансовой устойчивости….25
2.2. Анализ финансовой устойчивости с помощью системы финансовых коэффициентов….31
2.3. Анализ деловой активности с помощью показателей оборачиваемости и эффективности использования капитала предприятия….40
2.4. Обобщающая оценка рентабельности предприятия….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Курсовая работа:
Организация и технологи товароснабжения розничной торговой сети
30 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие товароснабжения, его содержание…
2. Принципы товароснабжения….
3. Формы товароснабжения…4. Технология доставки товаров в магазин….РазвернутьСвернуть
5. Маршруты и графики завоза….
Заключение….
Литература…
-
Дипломная работа:
Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")
80 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
1.1 Управление персоналом как научная проблема….….1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….РазвернутьСвернуть
1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
Заключение….
Список использованных источников .….
Приложения….
-
Контрольная работа:
Товар и его свойства.Основные формы предприятий
17 страниц(ы)
1. Товар и его свойства….….
2. Основные формы предприятий….
Список литературы….