У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка и прогнозирование объемов продаж (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Методы прогнозирования объемов продаж….5
2 Оценка и прогнозирование объемов продаж ООО Сокол…14
Заключение….….26
Список использованных источников….28
Приложение .….29
Введение
Моя практика проходила в ООО "Сокол-Р".
Тема, которую предстоит рассмотреть «Оценка и прогнозирование объемов продаж (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)»
Прогнозирование объема продаж — неотъемлемая часть процесса принятия решения; это систематическая проверка ресурсов компании, позволяющая более полно использовать ее преимущества и своевременно выявлять потенциальные угрозы. Компания должна постоянно следить за динамикой объема продаж и альтернативными возможностями развития рыночной ситуации с тем, чтобы наилучшим образом распределять имеющиеся ресурсы и выбирать наиболее целесообразные направления своей деятельности.
Выдержка из текста работы
Заключительным этапом разработки плана маркетинга является определение объёма продаж. Планированию объёма продаж, как правило, предшествует прогноз сбыта.
Прогноз сбыта продукции включает определение основных объемных показателей деятельности предприятия и осуществляется на основе прогноза спроса, определенного для масштабов предприятия. Прогноз сбыта – это тот центр, вокруг которого концентрируется все планирование бизнеса. Прогноз сбыта разрабатывается для любого периода упреждения. Долгосрочный прогноз сбыта позволяет заложить фундамент для производства новых видов продукции и технологических процессов. Среднесрочный – это обычно проекция существующих тенденций в будущее с учётом возможного воздействия предполагаемых изменений в численности покупателей, конъюнктуры рынка и изменений других факторов.
Заключение
При составлении прогнозов объемов продаж необходимо предугадывать и учитывать внешние факторы, внутренние факторы данной компании и сезонные тенденции. К внешним факторам, способным повлиять на будущие объемы продаж розничного предприятия, относятся тенденции, связанные с демографическими характеристиками и типами образа жизни покупателей; действия конкурентов; состояние экономики; погода и новые предложения поставщиков.
К внутренним факторам, способным повлиять на будущий объем продаж, относятся добавления и сокращения групп товаров, изменения кредитной политики и политики продвижения товаров, изменения времени работы предприятия, открытие новых торговых точек и реконструкция действующих магазинов.
В настоящее время при составлении прогноза объемов продаж принято руководствоваться различными методиками, которые так или иначе позволяют получить точный и полный набор данных.
Список литературы
Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2009. – 240 с. ISBN 978-5-478-154590-0.
Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2010. 290 с. ISBN 978-5-332-14389-3.
Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва, 2009. ISBN 978-5-234-45678-5.
Экономика. Учебник: Журавлева, [Электронный ресурс]. Г.П. Год издания: 2008. - 572 с. ISBN 5-7975-0368-9
Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2009. 350 с. ISBN 978-5-245-34240-3.
Экономика фирмы: Учеб. пособие / Под ред. О.И. Волкова, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА – М, 2009. 300 с. ISBN 978-5-278-14591-4.
Тема: | «Оценка и прогнозирование объемов продаж (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции на примере ОАО "Брянский молочный комбинат"
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ 6
1.1.Понятие товара в системе маркетинга и функции торговли 61.2.Экономические показатели предприятия- как факторы оценки объемов продаж 13РазвернутьСвернуть
1.3.Сущность прогнозирования и его место в системе менеджмента 20
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 27
2.2.Анализ объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 40
2.3.Существующая система сбыта продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 57
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 67
3.1. Анализ структуры капитала и эффективность использования имущества предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 67
3.2.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 73
3.3. Анализ финансовых результатов предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 75
ГЛАВА 4.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 81
4.1.Существующая система мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 81
4.2.Прогнозирование мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 86
4.3.Экономическая эффективность от предложенных мероприятий 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-12 107
-
Дипломная работа:
Оценка и прогнозирование объемов продаж ЗАО Банк «Русский стандарт
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 6
1.1.Понятие банковского продукта (услуги) и их классификация 61.2. Организационные и технологические аспекты развития системы продаж в банке 12РазвернутьСвернуть
1.3.Сущность прогнозирования объемов продаж банковских продуктов 20
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 25
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ЗАО «Банк Русский стандарт» 25
2.2.Оценка объемов продаж ЗАО «Банк Русский стандарт» 38
2.3.Существующая система продвижения банковских продуктов ЗАО «Банк Русский стандарт» 54
ГЛАВА 3.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 67
3.1. Анализ структуры капитала банка ЗАО «Банк Русский стандарт» 67
3.2.Анализ банковский ликвидности ЗАО «Банк русский стандарт» 73
3.3.Анализ экономических показателей ЗАО «Банк Русский Стандарт» 78
ГЛАВА 4. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 81
4.1.Факторы, оказывающие негативное влияние на продвижение банковских продуктов ЗАО «Банк Русский Стандарт» 81
4.2.Мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж банковских продуктов ЗАО «Банк Русский Стандарт» 86
4.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий ЗАО «Банк Русский Стандарт» 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 110
-
Курсовая работа:
Разработка финансовых стратегий предприятия.
36 страниц(ы)
1. Введение. …3
2. Основная часть
2.1. Теоретическая часть
2.1. .Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Разрез Бородинский»….42.1.2.Анализ финансовой деятельности ОАО «Разрез Бородинский»…5РазвернутьСвернуть
2.1.3. Базовые показатели финансового менеджмента….11
2.1.4. Расчет базовых показателей ОАО “Разрез Бородинский”….….12
2.2. Практическая часть
2.2.1 Разработка ценовой политики предприятия….14
2.2.2. Разработка политики максимизации прибыли….17
2.2.3. Разработка политики привлечения заемных средств….20
2.2.4. Разработка политики распределения прибыли предприятия….…23
2.2.5. Разработка инвестиционной политики…25
2.2.6. Разработка стратегии управления текущими активами
и текущими пассивами предприятия….….30
3. Заключение…33
4. Приложения
5. Список литературы….34
-
Курсовая работа:
Аудит учета продаж продукции (работ, услуг)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ
(РАБОТ, УСЛУГ)….….5
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «ВИКТОРИЯ»….12РазвернутьСвернуть
3 АУДИТ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) В
ОРГАНИЗАЦИИ….22
3.1 Планирование аудита.….22
3.2 Методика проведения аудиторской проверки учета продаж продукции (работ, услуг)….29
3.2.1 Проверка соблюдения требований учетной политики и документального оформления операций по учету продаж продукции (работ, услуг)….29
3.2.2 Аудит соответствия данных аналитического и синтетического учета продаж продукции (работ, услуг) показателям бухгалтерской (финансовой) отчетности….35
3.3 Обобщение результатов проверки….40
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….49
ПРИЛОЖЕНИЯ.….51
-
Контрольная работа:
Учет выпуска и продаж (работ, услуг). Бухгалтерская отчетность
22 страниц(ы)
1 Учет выпуска и продаж (работ, услуг);
2 Бухгалтерская отчетность;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции (работ, услуг).
45 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические основы анализа себестоимости продукции (работ, услуг).6
1.1 Понятие себестоимости как объекта анализа, задачи, цель анализа и источники информации….61.2 Методика анализа себестоимости продукции (работ, услуг)….10РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Кубаньнефтемаш».14
2.1 Общие сведения об организации.14
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.16
3 Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) предприятия….25
3.1 Анализ затрат по элементам.25
3.2 Анализ затрат на рубль товарной продукции….27
3.3 Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям….29
4 Рекомендации по снижению себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятии….33
4.1 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции….33
4.2 Обоснование предложенных мероприятий….38
Заключение….41
Список использованных источников….44
Приложения….46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Нормирование производственных запасовСледующая работа
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Меридиан




-
Контрольная работа:
Спрос и предложение на рынке труда
20 страниц(ы)
Введение….…3
1.Спрос и предложение на рынке труда….…5
2. Механизм равновесия на рынке труда….….….10
3.Анализ спроса и предложения на рынке труда….….11Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….…21
-
Курсовая работа:
Уголовно-правовые меры противостояния экстремистской деятельности
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Экстремизм: понятие, сущность….5
2. Преступления, связанные с осуществлением экстремистской деятельности, их классификация….92.1 Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности….9РазвернутьСвернуть
2.2. Организация экстремистского сообщества…10
2.3. Организация деятельности экстремистской организации…13
3. Меры противодействия экстремизму в РФ…15
3.1. Проблемы правоприменения норм борьбы с экстремистской деятельностью…15
3.2. Меры противодействия проявлениям экстремизма в России…27
Заключение….27
Глоссарий….29
Список литературы…31
Приложения -
Отчет по практике:
Принципы и их применение в практике управление предприятием (организацией)
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Принципы менеджмента и их применение в практике управление предприятием (организацией)….42 Применение принципов менеджмента примере предприятия…9РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список использованных источников….16
Приложение ….17
-
Контрольная работа:
Основы нейропсихологии (2 вариант)
20 страниц(ы)
Контрольная работа (2 вариант)
I.Теоретическая часть
1. Особенности функционирования мозга новорожденного.2.Принципы оказания помощи детям с психосоматическими расстройствами.РазвернутьСвернуть
II. Практическая часть
Составить «карту архитектонических полей коры больших полушарий».
Тесты
1. Нейропсихология – это наука о …
а) нейрофизиологических механизмах активности структур мозга
б) нейрохимических процессах, совершающихся в мозге при протекании психических процессах
в) мозговой организации психических функций, изучении роли отдельных структурно- функциональных единиц мозга в осуществлении различных видов психической деятельности
2. Объект изучения нейропсихологии:
а) больной с очаговыми поражениями мозга
б) больной с очаговыми поражениями мозга и здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
в) здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
3. Основные направления нейропсихологии:
а) нейрофармакологическое
б) психология индивидуальных различий
в) клиническая, экспериментальная нейропсихология, реабилитационное направление, психофизиологическое направление, нейропсихология детского и позднего возраста, нейропсихология индивидуальных различий
4. Нейропсихология, как наука возникла:
а) в СССР
б) в Германии
в) в США
5. Год возникновения нейропсихологии:
а) 1918
б) 1932
в) 1956
6. Авторы, внесшие существенный вклад в становление нейропсихологии в СССР:
а) Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов
б) Л.С. Выготский, А.Р. Лурия
в) А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн -
Курсовая работа:
Влияние типа семейного воспитания на самооценку младшего школьника
36 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы влияние типа семейного воспитания на самооценку младшего школьника….51.1 Самооценка всё о самооценке, результаты….5РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к выделению типа семейного воспитания…8
1.3 Изучение влияние типа семейного воспитания на самооценку младшего школьника в психолого-педагогической литературе…12
Глава 2. Практические рекомендации родителям и педагогам по формированию адекватной самооценки младших школьников….20
2.1.Психолого-педагогическая коррекция самооценки младших школьников….20
2.2 Рекомендации родителям по формированию адекватной самооценки младших школьников….23
Заключение…32
Список используемой литературы….….34
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Образовательная деятельность «Познавательное развитие»: цели и задачи…6
2. Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДО….….93. Метод проектов как один из ведущих методов в организации образовательной деятельности дошкольников….14РазвернутьСвернуть
4. Применения проектного метода в детском саду….…17
5. Использование метода проекта в познавательном развитии….…21
6. Практическая работа «Проект зимующие птицы».….29
Заключение….….…35
Список используемой литературы….….….….37 -
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за корыстные преступления
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Общее представление о корыстных преступлениях ….….5
2 Уголовная ответственность за корыстные преступления ….….….15Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…24
Приложение….….26
-
Курсовая работа:
Инфраструктура рынка, условия её развития в России (сга)
29 страниц(ы)
Введение….…3
1 Понятие инфраструктуры рынка, её функции и виды….…5
1.1 Рынок, понятие и основные характеристики….…51.2. Понятия и виды рыночной инфраструктуры….….8РазвернутьСвернуть
2 Основные элементы инфраструктуры рынка.13
2.1 Банковская и налоговая системы….…13
2.2 Биржа труда как элемент рынка….16
2.3 Страховые и консалтинговые компании….….21
Заключение…23
Глоссарий….26
Список литературы….28
Приложение….29
-
Курсовая работа:
Преступления в сфере экономической деятельности
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….5
1.1.Понятие преступлений в сфере экономической деятельности…51.2.Этапы развития уголовного законодательства о преступлениях в сфере экономики…9РазвернутьСвернуть
1.3.Состав преступлений в сфере экономической деятельности….15
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НИХ18
2.1 Виды преступлений в сфере экономической деятельности….…23
2.2 Ответственность за совершение преступлений в сфере экономической деятельности….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…29
-
Отчет по практике:
Психологическое обеспечение безопасности труда
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Общая характеристика психологии безопасности труда….5
2 Анализ обеспечения безопасности труда персонала в организации ООО Радуга.13Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложения…24