У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовые аспекты административной реформы в РФ» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Екатерина777
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….6
1.1.Понятие административной реформы….6
1.2.Концепция административной реформы и ее основные направления….7
1.3.Основные цели административной реформы….11
1.4.Этапы административной реформы….…13
ПРАВОВОЙ АСПЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….….15
2.1.Общие подходы к правовому регулированию административной реформы….16
2.2. Правовое регулирование направлений административной реформы.18
2.2.1. Правовое регулирование управления по результатам….18
2.3.Административные регламенты: понятие и содержание….22
2.4.Правовое регулирование (стандартизация) предоставления государственных услуг….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….…29
Введение
Актуальность курсовой работы определяется, прежде всего, тем, что в Российской Федерации происходит активный процесс административной реформы, направленный на демократизацию государства, укрепление динамичной рыночной экономики, усиление роли гражданского общества. Административная реформа понимается как социальное, политико-правовое явление, обуславливающее модернизацию всей системы управления государством, включая муниципальное управление и административно-территориальное устройство. В Послании Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации «О положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики государства» от 16 мая 2003 года отмечается, что административная реформа слишком затянулась и требует дополнительного политического импульса. Именно в этой связи становится важным изучение правового аспекта административной реформы.
Одной из важнейших причин проводящейся в России административно-правовой реформы стало выявившееся несоответствие сложившейся в стране системы государственного управления общеправовым принципам демократического государства и требованиям рыночной экономики.
Основной целью административной реформы, как это верно формулирует М.В. Усова, является создание эффективной системы государственного управления в интересах гражданского общества, развития демократического, федеративного, социального и правового государства и обеспечения устойчивого социально-экономического развития страны.
Согласно письму Председателя Правительства РФ Президенту РФ от 18 декабря 2003 г. № МК-П26-49 "Об административной реформе", необходимость проведения такой реформы обусловлена нарастающим разрывом между потребностями современного российского общества и ныне существующим уровнем результативности функционирования исполнительной власти в России.
Административная реформа должна привести к оптимизации административно-управленческих процессов, повышению качества оказания государственных услуг гражданам, снизить издержки взаимодействия с органами исполнительной власти.
Повышение эффективности и результативности государственного управления, реализуемое через инструменты административной реформы, создает условия для успешного функционирования исполнительной власти страны.
Будучи инструментом оптимизации власти, административная реформа должна получить серьезную правовую основу. В противном случае административная реформа останется теоретическим построением, а не реально работающим механизмом. Поэтому при планировании и реализации мероприятий административной реформы требуется правовое регулирование всех ее направлений. Действующая правовая база, регулирующая административную реформу, еще не сформирована окончательно, что также определяет актуальность данной курсовой работы.
Степень разработанности темы. Ввиду новизны разрабатываемой проблемы достигнутый в настоящее время уровень исследования вопросов правового аспекта административной реформы не в полной мере отвечает потребностям теоретико-познавательного и практического свойства и не отражает всей значимости изучаемого явления для развития юридической науки и совершенствования правоприменительной практики.
Количество работ, посвященных тематике административной реформы, невелико. Поэтому теоретической основой исследования правового регулирования административной реформы являются также труды, относящиеся к науке государственного и муниципального управления, и правовые научные работы, в которых описывается предметная область административной реформы, в том числе в сравнительно-правовом плане, и рассматриваются отдельные правовые аспекты модернизации государственного управления. Большой вклад в разработку этой проблематики внесли Д.Н. Бахрах, А.А. Гришковец, А.С. Автономов, Г.А. Атаманчук, Г.А. Тосунян, В.Е. Гулиев, С.В. Королев, Н.С. Крылова, Н.Г. Салищева, , С.Д. Хазанов, Ю.Л. Шульженко, М.С. Студеникина и др.
Объектом исследования является административная реформа. Предметом исследования является правовые акты, регулирующие как административную реформу в целом, так и отдельные ее направления, а также проекты нормативных правовых актов в исследуемой области.
Основной целью работы является раскрытие одного из аспектов административной реформы в Российской Федерации - это правового аспекта.
Задачи исследования:
- определить содержания понятия административная реформа;
- выявить основные цели и этапы административной реформы;
-рассмотреть подходы к правовому регулированию административной реформы;
- изучить систему правовых актов, необходимую для реализации основных направлений административной реформы.
Выдержка из текста работы
1.2. Концепция административной реформы и ее основные направления
Административная реформа в Российской Федерации проводится в соответствии с Концепцией административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства РФ.
Согласно этой Концепции административная реформа охватывает следующие пять направлений: управление по результатам, стандартизация и регламентация, оптимизация функций органов исполнительной власти, повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества, модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Направления административной реформы различаются по масштабу и эффективности воздействия на систему государственного управления, а также по специфике правового регулирования.
Мероприятия административной реформы сфокусированы на двух ведущих направлениях:
•снижение издержек, которые связаны с избыточным государственным регулированием экономики. То есть предстоит ликвидация избыточных функций, оптимизация системы и сети унитарных предприятий и учреждений;
•повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти, состоящее в регламентации процессов исполнения функций и повышении качества и доступности государственных услуг, установления более высоких стандартов взаимодействия государственных органов и их клиентов.
Вместе с тем, в современной России в период с 2000 по 2005 гг. было достаточно сложно разграничить конкретные цели, задачи, направления и сферу воздействия административной реформы. Идеологами преобразований отмечался целый комплекс нормативных правовых актов , отражающих различные её направления: формирование института полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах; новый порядок формирования Совета Федерации; формирование Госсовета; ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства; исключение дублирования функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти; развитие системы саморегулируемых организаций в области экономики; организационное разделение функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам; завершение процесса разграничения полномочий между федеральными органами власти и органами власти субъектов Российской Федерации; оптимизация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; наделение полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению Президента Российской Федерации законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В научных публикациях, посвящённых анализу содержания административной реформы, реализуемой с начала 2000 года, можно обнаружить значительное количество разнообразных подходов. Так, в совместной работе В.В. Бакушева, В.И. Безносикова, В.С. Кот указаны следующие направления административной реформы 2000 г.: реорганизация административно-территориального устройства, реформирование института полномочных представителей Президента России, новый порядок формирования Совета Федерации, создание Государственного совета, упорядочение и единение правового пространства. В следующей вариации авторы делают вывод нормативного характера: реформа должна быть нацелена на развитие и рационализацию федерализма в государстве.
И.Н. Молодцов в своем диссертационном исследовании определяет, что административная реформа 2000 года есть оптимизация правового, политического и экономического пространства страны в рамках действующей Конституции в соответствии с экономическими интересами крупных корпораций, направленная на унификацию законодательства, усиление государственной власти, снижение веса глав субъектов Российской Федерации в федеральной политике. При этом, исследователь выделяет ряд направлений административной реформы: политико-правовое, политическое и социально-экономическое .
А.В. Шаров характеризует административную реформу как один из трех элементов реформы государственного управления, объединенных в 2004 году (к двум другим элементам относится реформа государственной службы и бюджетная реформа). При этом, он акцентирует внимание на двух основных задачах административной реформы: ликвидация ненужных и избыточных функций в органах исполнительной власти и изменения в структуре Правительства.
Итак, можно сделать вывод, что концепция административной реформы подразумевает модернизацию органов исполнительной власти.
Заключение
Подводя итоги, на основании анализа авторских исследований в современной России можно сделать следующие выводы и заключения.
Под административной реформой следует понимать концептуально осмысленный процесс реализации чётко регламентированных и контролируемых мероприятий по осуществлению качественных изменений в организационно-функциональной системе государственного аппарата, исполнительных органов власти различного уровня в целях повышения эффективности государственного управления.
Административная реформа затрагивает, прежде всего, сферу исполнительной власти, но при этом может стимулировать процесс реализации преобразований во всех органах государственной власти и местного самоуправления, их полномочиях, сферах компетенции, методах деятельности и взаимодействия.
Административную реформу следует рассматривать в рамках полноценного управленческого процесса, требующего серьезного содержательного наполнения. В качестве непременных предпосылок успешной реализации современной административной реформы необходимо выделить соблюдение следующих требований:
- четкое концептуальное оформление сущности, цели и задач реформы;
- определение основных мероприятий и своевременный контроль за их исполнением;
- комплексный охват всех реформируемых объектов, элементов, отношений и т. д.;
- качественное ресурсное обеспечение (наличие организационно-правовых, кадровых, финансово-экономических ресурсов) всех этапов реформы;
- определение механизмов функционирования институтов власти в период их реформирования;
- определение критериев эффективности функционирования институтов государственного управления;
- обеспечение реформы механизмом обратной связи и постоянного мониторинга с целью своевременной корректировки программы или методов реформирования в случае несоответствия показателей деятельности институтов власти заданным критериям;
- формирование положительной мотивации у государственных служащих, представителей общественности слоев, т.е. у всех, чьи интересы данная реформа затрагивает.
С целью совершенствования методов воздействия в рамках административных реформ представляется целесообразным принятие федерального закона о принципах и методах реализации реформирования в Российской Федерации. Это предоставит возможность нейтрализовать негативное отношение к реформам, сложившееся в российском обществе с 1990-х годов и обеспечить чёткое следование установленным законодательством принципам, правилам и процедурам реформирования.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. — СПб.: Литера, 1998.— 48 с.
2. Распоряжение Правительства РФ от 15.11.2004 № 1444-р «О создании при Правительственной комиссии по проведению административной реформы».
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г № 1789-р // СЗ РФ - 2005 - №46 -Ст 4720
4. Указ Президента Российской Федерации от 23.07.2004 № 824 «О мерах по проведению Административной реформы в 2003 – 2004 годах».
5. Указ Президента РФ от 13.05.2000 № 849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе».
6. Указ Президента РФ от 01.09.2000 № 1602 «О государственном совете Российской Федерации».
7. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».
8. Указ Президента РФ от 20.05.2004 № 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти».
9. Административная реформа в России: Политико-правовое и управленческое измерение / Отв. ред. Н. Старилов. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2004.- 255 с.
10. Административная реформа в России : научно-практическое пособие / под ред. С. Е. Нарышкина, Т. Я. Хабриевой. – М. : Юридическая фирма «КОНТРАКТ»: ИНФРА-М, 2006. – 456 с.
11. Алексашин A.C. Административная реформа и административная регламентация государственного управления //Образование и право. 2010. № 9 (13)- 59 с.
12. Бакушев, В. В. Административная реформа в России: предпосылки, системность и механизмы / В. В. Бакушев, В. И. Безносиков, В. С. Кот. – М., 2000 г. – 162 с.
13. Бакушев В.В. Административная реформа: траектория пути // Российская Федерация сегодня. 2002. - № 1. - С. 24.
14. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление : учебник / И. А. Василенко. – М. : Гардарики, 2005. – 320 с.
15. Вишняков В.Г. Административная реформа в России: от кризиса государственного управления к эффективному государству // Журнал российского права. 2003. № 10.-48 с.
16. Гаталов, Е. Н. Проблемы современной административно-государственной реформы в России / Е. Н. Гаталов // Власть. Общенациональный научно-политический журнал. – 2009. – № 3- 85 с.
17. Государственное управление: основы теории и организации : учебник / под ред. В. А. Козбаненко. – М. : «Статут», 2000. – 912 с.
18. Демин A.A. Некоторые административно-правовые аспекты территории РФ // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Се.: Юрид. науки. 2001. - № 1. – 321 с.
19. Краснов М.А. История попыток административной реформы (1991 — 2001 гг.) // Эффективность осуществления государственного управления в России. Рабочие материалы. М., 2002. – 512 с.
20. Лагутенко Б.Т. Россия нуждается в административно-территориальной реформе // Федерализм: Теория. Практика. История. 2001.- №1. – 305 с.
21. Молодцов, И. Н. Теоретические проблемы российской территориальной политики на примере анализа административной реформы 2000 года : дис. . канд. полит. наук : 23.00.01 / И. Н. Молодцов. – М., 2004. – 178 с.
22. Старилов Ю.Н. Административная реформа и административное судопроизводство: К вопросу о соотношении и проблемах определения содержания / Ю.Н. Старилов // Новое отраслевое законодательство: Проблемы теории и практики: Сб. по материалам межвуз. научн.-практ. конф. Н. Новгород: Нижегород. правовая акад., 2004. Ч. 1. С. 5 – 29.
23. Усова М.В. Правовое регулирование лицензирования в условиях административной реформы / Дисс. канд. юрид. наук. - М., 2006. – С. 56.
24. Уткин, С. В. Административная реформа в условиях модернизации публичного управления / С. В. Уткин, С. Е. Каптерев, А. В. Мартынов // Власть. – 2009. – № 12- 87 с.
25. Шаров А. В. Основные элементы реформы государственного управления. Стратегия реформы государственного управления в России и ее реализация на региональном уровне / А. В. Шаров. – М. : Издательство «Алекс», 2005. – 304 с.
26. Яцкин А.В. Правовое регулирование (стандартизация) предоставления государственных услуг // Представительная власть – XXI век: законодательство, комментарии, проблемы. – М., 2006. – № 6. –67 с.
Тема: | «Правовые аспекты административной реформы в РФ» | |
Раздел: | Конституционное право РФ | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Практическая работа:
Реформы системы государственной службы в Российской Федерации: содержание и основные этапы
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ 8
1.1. Понятие и сущность реформирования системы государственной службы РФ 81.2. Административная реформа в РФ как предпосылки реформирования системы государственной службы в РФ 14РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ НА ПРИМЕРЕ КГИОП Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 22
2.1. Организационно-правовое положение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры 22
2.2 Положение государственных служащих в КГИОП. Реформирование структуры КГИОП 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Курсовая работа:
Административная реформа государственных органов власти
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
1.1 Понятие административной реформы, цели, задачи и основные направ-ления1.2 Проблемы и перспективы реформирования органов государственного управленияРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТРАНСФОРМАЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СВЕТЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
2.1 Структурные изменения федеральных и региональных органов исполнительной власти
2.2 Эффективность деятельности органов государственного управления в контексте административной реформы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Курсовая работа:
Перспективные тенденции административных реформ в современном мире
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы административных реформ….6
1.1. Административные реформы: понятие, виды….….61.2. Основные направления административных реформ на современном этапе….8РазвернутьСвернуть
2. Административные реформы: мировой исторический опыт….10
2.1. Технологии административного реформирования в Великобритании…10
2.2. Административные реформы Франции…12
2.3. Административные реформы Германии….15
3. Административная реформа в Российской Федерации: концепция и основные тенденции….18
3.1. Административная реформа в Российской Федерации: цели, задачи.18
3.2. Проблемы государственного управления в контексте административной реформы в России….20
Заключение….22
Список использованной литературы….25
-
Магистерская работа:
Обучение иностранных граждан в российской федерации: правовые аспекты
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИИ 9
1.1. Законодательство о правовом статусе иностранных граждан 91.2. Правовой статус иностранного гражданина и особенности административной правосубъектности иностранных граждан и лиц без гражданства 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ 31
2.1. Права и обязанности иностранных обучающихся и лиц без гражданства 31
2.2. Особенности ответственности иностранных обучающихся 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН) 43
3.1. Проект 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Административные правонарушения в области таможенного дела
66 страниц(ы)
ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦ ЗА СОВЕРШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 51.1. Исторические аспекты развития административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и виды административной ответственности за нарушение правил и условий таможенно-тарифного регулирования на современном этапе 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 23
2.1. Понятие, признаки, состав и виды административных правонарушений 23
2.2. Составы административных правонарушений в области таможенного дела (нарушений таможенных правил) 26
2.2.1 Правонарушения, посягающие на установленный порядок и условия перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств 26
2.2.2 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 31
2.2.3 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 33
2.2.4 Правонарушения, посягающие на установленный порядок обложения таможенными платежами и их уплаты, а также на установленный порядок пользования и распоряжения товарами 39
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ВОЗБУЖДЕНИЮ ДЕЛ ПРИ НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ 43
3.1. Характеристика нарушений таможенных правил в правоприменительной деятельности таможенных органов 43
3.2. Рекомендации по предотвращению нарушений правил и условий таможенно-тарифного регулирования 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Курсовая работа:
Административная ответственность в таможенном деле
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ 5
1.1 Особенности административной ответственности в таможенном деле 51.2 Материальные аспекты административной ответственности в таможенном деле 10РазвернутьСвернуть
1.3 Совершенствование законодательства об административной ответственности в таможенном деле 13
2. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ 18
2.1 Возбуждение дела об административном правонарушении 18
2.2 Административное расследование 22
2.3 Рассмотрение дела об административном правонарушении и назначение наказаний 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Государство и церковь




-
Контрольная работа:
Документоведение и делопроизводство
18 страниц(ы)
1. Сроки хранения документов….3
2. Установленный порядок организационно-распорядительных документов….4
3. Бланк документа….44. Номенклатура дел…4РазвернутьСвернуть
5. Основные требования к оформлению….….5
6. Переход к электронным документам…6
-
Курсовая работа:
Разработка решений по улучшению качества услуг в сфере ЖКХ
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты разработки управленческого решения 5
1.1 Решения в организациях 51.2 Организация и алгоритм процесса разработки управленческого решения. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Разработка и принятие управленческих решений по совершенствованию систем оказания жилищно-коммунальных услуг в ЗАО «Сибирьэнерго-Комфорт». 14
2.1. Характеристика ЛПР 14
2.2. Описание и диагностика проблемной ситуации 15
2.3. Проектирование дерева целей 19
2.4 Построение дерева решений 23
2.5 Выбор критериев альтернатив 25
2.6 Оценка альтернатив 26
2.7 Синтез информации 28
2.8 Планирование решения 30
2.9 Контроль исполнения решения 31
2.10 Оценка эффективности решения 33
Заключение 34
Список литературы 35
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»
107 страниц(ы)
Введение. 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 121.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17РазвернутьСвернуть
1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
2.2 Методы оценки рынка. 35
2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
«Молочная кухня». 50
3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
5 ОХРАНА ТРУДА. 85
5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
«Молочные кухни».90
Заключение.95
Литература. 98
Приложение.
-
Контрольная работа:
Дигесты Юстиниана как источник римского права
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ДИГЕСТЫ ЮСТИНИАНА КАК ИСТОЧНИК РИМСКОГО ПРАВА….5
1.Особенности гражданского процесса по Дигестам Юстинана….…71.1.Деление гражданского процесса на две стадии – «ins» и «indicium»….…9РазвернутьСвернуть
1.2.Правоспособность и дееспособность в римском праве…12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….…15
-
Дипломная работа:
167 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ1.1 Феноменология понятия «социальный интеллект»РазвернутьСвернуть
1.2 Морфология социального интеллекта
1.3 Социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.4 Особенности социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
2.1 Методы исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования на базе ГБУ НСО «Областной Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
2.2.1 Констатирующий эксперимент
2.2.2 Описание результатов формирующего эксперимента
2.2.3 Контрольный эксперимент: анализ вторичной диагностики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ГЛОСАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сводная таблица стандартов, которые в совокупности составляют единое, целостное развитие ребенка
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расчет Т-критерия при сопоставлении уровня сформированности социального интеллекта
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Методика Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Методика «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ результатов первичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Авторская программа развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анализ результатов вторичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Иллюстрация по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Иллюстрация по методике Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Иллюстрация к тесту Гилфорда Дж. и Салливена М. «Социальный интеллект» адаптированного варианта Харитоновой И.В. -
Задача/Задачи:
Ответы на задачи к ГОСу по ТГП
50 страниц(ы)
Задача 1
Рассказывая о системе юридических наук, студент Лукашев криминалистику отнес к отраслевой юридической науке, а уголовное право – к специальной юридической науке.По мнению же студента Антонова криминалистика относится к специальной юридической науке, а уголовное право – к отраслевой.РазвернутьСвернуть
Кто их них прав?
Задача 2
Что такое объект и предмет науки? Почему недопустимо их смешивать? Какая связь существует между предметом и методом науки?
Задача 3
Объясните деление всех наук на естественные, технические и гуманитарные. В чем своеобразие и сложность предмета и метода гуманитарных наук? Докажите, что юриспруденция наука гуманитарная.
Задача 4
Дайте определение предмета ТГП и раскройте фундаментальный статус этой науки в системе юридических наук. Порассуждайте на тему «Юриспруденция наука практическая, но нет ничего практичнее хорошей теории».
Задача 5
Назовите и охарактеризуйте функции теории государства и права. Можно ли определить доминируюуюфнкцию тории гсударства и права?
Задача 6
Дайте определение метода теории государства и права и раскройте связь предмета и метода этой науки.
и т.д -
Курсовая работа:
Публичная оферта и реклама: проблемы правового регулирования и использования в сфере торговли
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРИЗНАКИ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…6
1.1.Понятие публичной оферты….6
1.2.Понятие рекламы и ее виды….….81.3.Основные признаки рекламы и общая характеристика рекламной деятельности….….10РазвернутьСвернуть
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….16
2.1.Государственное регулирование рекламной деятельности….16
2.2.Понятие и виды субъектов рекламных отношений….18
2.3.Понятие и состав законодательства о рекламе….21
НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ….25
3.1.Понятие и виды ненадлежащей рекламы….…25
3.1.1.Особенности недостоверной рекламы.29
3.2.Ответственность за ненадлежащую рекламу….….31
Заключение…33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….35
-
Шпаргалка:
Ответы к ГОСу по гражданско-правовой специализации,юриспруденция
242 страниц(ы)
Билет № 1Вопрос 1: Понятие и предмет гражданского права. Методы гражданского права. Система гражданского права. Гражданское право в системе отраслей российского государства. Гражданское законодательство и его структура. Иные источники гражданского права. Проблемы совершенствования гражданского законодательства.Вопрос 2: Профессиональные союзы как субъекты трудового права.РазвернутьСвернуть
БИЛЕТ № 2
Вопрос 1. Дисциплина труда (ДТ) и трудовой распорядок (ТР). Поощрение работников.
Вопрос 2. Третьи лица, заявляющие и не заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора.
-
Контрольная работа:
Социальная норма площади жилья
12 страниц(ы)
1. Дайте определение социальной норме площади жилья. Каков порядок ее определения? 3
2. Назовите случаи изменения договора социального найма жилого помещения. 43. Перечислите основания выселения граждан без предоставления другого жилого помещения. 6РазвернутьСвернуть
4. Охарактеризуйте право на сохранение жилого помещения за временно отсутствующими гражданами. 6
5. Какие Вы знаете государственные органы управления жилищным фондом? 8
Список литературы 11