СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Федеральное Собрание-парламент РФ - Курсовая работа №35027

«Федеральное Собрание-парламент РФ» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1. Нормативная правовая регламентация и деятельность Федерального Собрания РФ….6

1.1 Нормативная регламентация деятельности Федерального Собрания….6

1.2 Организация и деятельность Федерального Собрания РФ….12

2 . Компетенция и деятельность Федерального Собрания РФ…16

2.1 Компетенция Федерального Собрания РФ….…16

2.2. Федеральные Конституционные и Федеральные законы как результат деятельности Федерального Собрания РФ….23

Заключение….….….….27

Список использованных источников….30


Введение

Совет Федерации является «верхней» палатой Федерального Собрания — парламента Российской Федерации. В Совет Федерации входят: по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации – по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти; представители Российской Федерации, назначаемые Президентом Российской Федерации, число которых составляет не более десяти процентов от числа членов Совета Федерации – представителей от законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации образован в соответствии с Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, как палата парламента, представляющая интересы регионов на федеральном уровне и отражающая федеративную природу российского государства.


Выдержка из текста работы

Принятая в России в 1993 году Конституция Российской Федерации предусмотрела формирование нового парламента - двухпалатного Федерального Собрания Российской Федерации как законодательного и представительного органа. С этого времени начался новый этап в становлении и развитии российского парламентаризма, получило новое развитие парламентское право.

Теория и практика российского парламентаризма вызвала пристальное внимание государствоведов (Любимов А.П., Степанов И.М., Булаков О.Н., Гранкин И.В., Лапаева В.В. и др.). Наряду с работами, в которых рассматривались общие вопросы российского парламентаризма, появились исследования конкретных проблем формирования и деятельности российского парламента, о месте и взаимоотношении Федерального Собрания Российской Федерации с другими высшими органами государственной власти, о проблемах законодательного процесса, о правовой характеристике внутреннего устройства и процессуально-организационной деятельности палат российского парламента, о регламентном регулировании деятельности палат Федерального Собрания РФ. В целом речь шла о путях совершенствования конституционно-правового регулирования формирования палат Федерального Собрания РФ и их регламентов (Поленина С.В., Ковалев О.Н., Елчев А.В.).


Заключение

Полномочия Совета Федерации определены Конституцией Российской Федерации. Основной функцией палаты является осуществление законодательных полномочий. Порядок рассмотрения Советом Федерации федеральных конституционных законов и федеральных законов, соответственно одобренных или принятых Государственной Думой, определяется Конституцией Российской Федерации и Регламентом Совета Федерации.

Организация законодательной работы в Совете Федерации осуществляется по двум основным направлениям:

Совет Федерации совместно с Государственной Думой участвует в разработке законопроектов, рассмотрении законов и принятии решений по ним; в порядке реализации права законодательной инициативы Совет Федерации самостоятельно разрабатывает проекты федеральных законов и федеральных конституционных законов.


Список литературы

1. Федеральный закон от 03.12.2012 N 229-ФЗ (ред. от 01.12.2014) "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"

2. Федеральный закон от 18.05.2005 N 51-ФЗ (ред. от 02.04.2014, с изм. от 16.12.2014) "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"

3. Федеральный закон от 08.05.1994 N 3-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"

1. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов - 3-е изд., изм. и доп. - М.: Издательство НОРМА., 2009. – С.-417.

2. Васильев А. В. Теория права и государства: курс лекций / А. В. Васильев. - М.: Изд-во РАГС, 2011. - 183 с.

3. Венгеров А. Б. Теория государства и права: учебник для вузов / А. Б. Венгеров. - М.: Омега-Л, 2011. - 607 с.

4. Головистикова А. Н. Теория государства и права в схемах и таблицах: учебное пособие / А. Н. Головистикова; Ю. А. Дмитриев. - М.: Эксмо, 2007. - 254 с. - (Экзамен по схеме).

5. Демичев Д. М. Конституционное право: учебное пособие / Д. М. Демичев. — Мн.: Вышэйшая школа, 2009. — 351 с.

6. Иванников И. А. Общая теория государства и права: учебное пособие для вузов / И. А. Иванников. - М.: Дашков и К', 2007. - 367 с.

7. Конституционное право . B.E. Чиркин. Юридическая энциклопедия / Отв. ред. Б. Н. Топорнин. — М.: Юристъ, 2009.

8. Катков Д.Б. Конституционное право России: Учебное пособие / Катков Д.Б. Корчиго Е.В – М.: Юриспруденция, 2009.- 288 с.


Тема: «Федеральное Собрание-парламент РФ»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: структура и компетенция

    75 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Место и роль Федерального Собрания Российской Федерации в системе органов государственной власти….7
    1.1 Место и роль парламента в современном государстве….7
    1.2 Конституционно-правовой статус и структура Федерального собрания Российской Федерации….15
    Глава 2. Конституционно-правовые основы формирования и деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.22
    2.1 Понятие, состав, органы Государственной Думы….22
    2.2 Формирование Государственной Думы….27
    Глава 3. Государственная Дума Российской Федерации…34
    3.1 Полномочия и правовые акты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации….34
    3.2 Государственная Дума как основной субъект законодательного
    процесса….46
    3.3 Взаимодействие Государственной Думы Российской Федерации с органами государственной власти российской федерации….52
    Заключение…65
    Список использованных источников и литературы….69
    Приложение ….76
  • Курсовая работа:

    Государственная Дума РФ

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. МЕСТО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ В СТРУКТУРЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
    1.1 Государственная Дума РФ как «нижняя» палата Федерального Собрания РФ
    1.2 Компетенция Государственной Думы РФ
    2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАР-СТВЕННОЙ ДУМЫ РФ
    2.1 Организация выборов и порядок роспуска Государственной думы РФ
    2.2 Организация деятельности Государственной думы РФ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Законодательный процесс: понятие и его основные стадии на примере Федерального собрания Российской Федерации

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РФ….…
    1.1 Понятие законодательного процесса….….…
    1.2 Стадии законодательного процесса….….
    ГЛАВА II КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА …
    2.1 Субъекты права законодательной инициативы и в Федеральном Собрании….….….….
    2.2 Рассмотрение законопроектов и принятие законов Федеральным Собранием….…
    ГЛАВА III ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
  • Контрольная работа:

    Конституционное право РФ

    20 страниц(ы) 

    Задание 1.
    2. Заполните таблицу сравнительного анализа.
    Признаки Правительство Российской Федерации Высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации
    Состав
    Виды и юри-дические свойства правовых актов
    Полномочия Председателя
    Процедура отставки
    Для выполнения задания студенту необходимо изучить правовое положение Правительства РФ в системе органов исполнительной власти, его политическая роль и социальное назначение. Взаимоотношения с Президентом РФ, Федеральным Собранием РФ и судебными органами. Порядок формирования и состав Правительства РФ. Правовой статус члена Правительства РФ. Законодательное регулирование статуса и особенности политического функционирования Правительства РФ. Порядок деятельности Правительства РФ. Компетенция Правительства РФ. Основные функции и полномочия в области внутренней и внешней политики. Акты правительства РФ. Сложение полномочий и отставка Правительства РФ. Конституционные и политические условия отставки Правительства РФ. А также изучить правовой статус высшего исполнительного органа субъектов Российской Федерации. На основе изученного материала выделить особенности исполнительных органов власти.
    При подготовке к заданию используйте литературу, рекомендованную в разделе 7,13.
    Задание 2.
    Отказ от участия в выборах граждан, имеющих право голоса и соответствующих всем избирательным цензам, именуется абсентеизмом.
    Каковы, на Ваш взгляд, корни абсентеизма? Существуют ли в зарубежном законодательстве механизмы, препятствующие отказу граждан от участия в выборах?
    Для выполнения задания студент должен изучить понятие и принципы избирательного права, а также проблемы совершенствования избирательного законодательства в условиях формирования правового государства и демократической политической системы. Кроме того, на примере законодательства отдельных зарубежных государств (по выбору студента) указать механизмы, препятствующие отказу граждан от участия в выборах.
    При подготовке к заданию используйте литературу, рекомендованную в разделе 9.
    Задание 3.
    Известно, что порядок и способы формирования нижней и верхней палат российского парламента различны.
    Чем это объясняется? Какой принцип положен в основу формирования Совета Федерации, и каковы его положительные и негативные стороны?
    Для подготовки задания необходимо изучить правовой статус Федерального Собрания РФ, предназначение верхней и нижней палат, а также структуру, порядок формирования и деятельности, компетенцию.
    При подготовке к заданию используйте литературу, рекомендованную в разделе 11,12.
  • Контрольная работа:

    Социальные гарантии для депутатов Государственной Думы и Федерального Собрания

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика дополнительных гарантий депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 4
    2. Обязательное государственное страхование депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 9
    3. Возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 11
    4. Медицинское, бытовое и пенсионное обеспечение депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 12
    Заключение 15
    Литература 16
  • Курсовая работа:

    Законодательный и представительный орган государственной власти

    28 страниц(ы) 

    Глава 1. Парламентаризм – неотъемлемый признак демократического государства….
    1.1 Исторические корни принципа народного представительства….
    1.2 Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации…
    Глава 2. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации…
    2.1 Полномочия законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации…
    2.2 Внутренняя организация Законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Современное состояние и тенденции развития рынка труда

    29 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики ….5
    2 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России….13
    Заключение…25
    Список литературы….28
    Приложение….29
  • Контрольная работа:

    Кейс нормативы и правовые основы деятельности социального педагога (ВИТТЕ)

    8 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Ситуация 2
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ситуация 3
    Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
    И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
    Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации младших школьников

    78 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации в современной науке…7
    1.1 Проблема развития учебной мотивации в социально- и психолого-педагогической литературе….….7
    1.2. Особенности развития учебной мотивации младших школьников…22
    1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….24
    Выводы по 1 главе….37
    Глава 2. Исследование психолого-педагогических аспектов развития учебной мотивации младших школьников….…41
    2.1 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…41
    2.2 Программа работы социального педагога по формированию учебной мотивации младших школьников….59
    2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….62
    Выводы по 2 главе….67
    Заключение….70
    Список использованных источников….….72
    Приложения….76
  • Курсовая работа:

    Международный коммерческий арбитраж компетенция, международные конвенции и договоры

    65 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Компетенция и роль международного коммерческого арбитража….6
    1.1 Понятие международного коммерческого арбитража….6
    1.2 Компетенция международного коммерческого арбитража ….8
    2. Объем, форма, действительность и виды арбитражного соглашения….13
    2.1 Арбитражное соглашение и его виды…13
    2.2.Объем арбитражного соглашения….23
    2.3. Объем, форма и действительность арбитражного соглашения….28
    2.4.Принцип "компетенция компетенции"….….29
    Заключение….33
    Список использованной литературы….35

  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по геополитике

    100 страниц(ы) 

    Список экзаменационных вопросов

    Теоретические вопросы

    1. Понятие, объект и предмет геополитики. Её методы и функции.
    2. Вклад в геополитику Ф. Ратцеля и Р. Челлена.
    3. Теория Хартленда Х. Маккиндера и её эволюция (три этапа: 1904, 1919 и 1943 гг.).
    4. Геополитические взгляды А.Е. Вандама (Едрихина).
    5. Основные идеи и представители евразийства.
    6. Основные идеи Л.Н. Гумилёва.
    7. Геополитическая теория К. Шмитта.
    8. Доктрина Континентального блока К. Хаусхофера.
    9. Концепция морской силы А. Мэхэна – Ф. Коломба.
    10. Концепция Римленда Н. Спикмэна и взгляды его последователей-атлантистов. Их влияние на внешнюю политику США.
    11. Основные идеи книги Зб. Бжезинского «Великая шахматная доска» (1997 г.).
    12. Основные идеи книги Зб. Бжезинского «Стратегический взгляд» (2012 г.).
    13. Западноевропейские направления геополитики второй половины XX в.: «внутренняя геополитика», геополитика «новых правых», Й. фон Лохаузен, Р. Стойкерс, К. Террачано.
    14. Концепция Евро-советской империи Ж. Тириара.
    15. Концепция Евразийской Империи Конца Ж. Парвулеско.
    16. Основные идеи и представители мондиализма.
    17. Концепция неоевразийства А.Г. Дугина.

    Вопросы по конкретному материалу

    1. Рост геополитического значения железных дорог в Западной Европе и США в XIX в. Их роль в американской гражданской войне 1861–65 гг. и франко-прусской войне 1870–71 гг.
    2. Железные дороги как геополитический инструмент европейского колониализма.
    3. Железные дороги как геополитический инструмент укрепления и роста Российской империи.
    4. Транссибирская магистраль как фактор мировой геополитики конца XIX – начала XX в.
    5. Проект железной дороги Кейптаун – Каир как сверхзадача британского колониализма в Африке.
    6. Багдадская железная дорога как фактор мировой геополитики конца XIX – начала XX в.
    7. Военно-стратегическая роль железных дорог в Первой мировой войне и гражданской войне в России. Их роль в мировой геополитике в межвоенный период (1918–39 гг.).
    8. Военно-стратегическая роль железных дорог в годы Второй мировой войны.
    Относительное снижение их роли в мировой геополитике в послевоенный период. Появление высокоскоростных магистралей.
    9. Проекты ТАЖД (в разных вариантах) с точки зрения транспортной геополитики и их перспективы.
    10. Проект TRACECA как геополитическая альтернатива Транссибирской магистрали и его перспективы.
    11. Международные транспортные коридоры № 2 и 9 с точки зрения транспортной геополитики и их перспективы.
    12. Крупнейшие современные железнодорожные проекты России.
    13. Геополитика путей сообщения в Атлантическом океане.
    14. Геополитика путей сообщения в Индийском океане.
    15. Геополитика путей сообщения в Тихом океане.
    16. Геополитика путей сообщения в Северном Ледовитом океане.
    17. Железнодорожные и морские пути сообщения: сравнительный анализ геополитической роли.
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    10 страниц(ы) 

    1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
    2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
    1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
    2) разработайте анкету;
    3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование социально-трудовых отношений

    35 страниц(ы) 

    Труд всегда был и остается сущностью человеческой жизни, основным источником социального благополучия и благополучия любого человека. В то же время труд является средством развития человека, поскольку без трудовой деятельности человек не может быть полноценной личностью. Важное место работы в общественной жизни требует законодательного регулирования труда людей, обеспечения верховенства закона в сфере трудовых отношений и защиты трудовых прав работников.
    Возрастающая роль права в настоящее время обусловлена введением рыночных отношений в сфере труда, наличием различных форм организации труда и собственности, а также наймом работников индивидуальными предпринимателями для осуществления своей предпринимательской деятельности.
    В России в системе отношений между работодателями и работниками постоянно присутствует государство, которое, в свою очередь, также является крупным работодателем.
  • Контрольная работа:

    Цели и методы борьбы с теневой экономикой

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Понятие теневой экономики…5
    2. Цели и методы борьбы с теневой экономикой….8
    Заключение….13
    Список использованной литературы….14
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в страховой компании (страхование коммерческих рисков)

    33 страниц(ы) 

    1.1 Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд»
    1.2.Основные показатели экономической деятельности
    1.3 Особенности организации страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО Росгосстрах-Аккорд.
    Дневник
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг и формы его организации в современных условиях (сга)

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1.Особенности рынка ценных бумаг
    1.1Сущность рынка ценных бумаг
    1.2. Влияние макроэкономических индикаторов на рынок
    1.3. Государственное регулирование рынка
    2.Современное состояние рынка ценных бумаг
    2.1 Обзор современного состояния рынка ценных бумаг
    2.2 Анализ стоимости акций крупных компаний
    Заключение
    Глоссарий
    Список литературы
    Приложение