СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Законодательный и представительный орган государственной власти - Курсовая работа №17994

«Законодательный и представительный орган государственной власти» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Глава 1. Парламентаризм – неотъемлемый признак демократического государства….

1.1 Исторические корни принципа народного представительства….

1.2 Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации…

Глава 2. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации…

2.1 Полномочия законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации…

2.2 Внутренняя организация Законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации….

Список литературы….


Введение

Актуальность. Государственная власть в Российской Федерации на современном этапе осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Этот принцип закреплен в ст. 10 Конституции Российской Федерации. Важное значение для понимания природы и взаимодействия трех ветвей власти имеет закрепленное в данной статье положение об их самостоятельности.

Этот принцип был выработан мировой практикой развития демократических государств. Суть его в том, что демократический политический режим может быть установлен в государстве при условии разделения функций государственной власти между самостоятельными государственными органами.

Поскольку существуют три основные функции государственной власти - законодательная, исполнительная и судебная, каждая из этих функций должна исполняться самостоятельно соответствующим органом государственной власти. Напротив, соединение законодательных, исполнительных и судебных функций в деятельности одного органа государственной власти приводит к чрезмерной концентрации власти у этого органа, что создает возможность установления в стране диктаторского политического режима.

Каждый государственный орган, осуществляющий одну из трех функций государственной власти, взаимодействует с другими государственными органами. В этом взаимодействии они ограничивают друг друга. Такая схема взаимоотношений часто называется системой сдержек и противовесов. Она представляет единственно возможную схему организации государственной власти в демократическом государстве.

В настоящей работе будет рассмотрена такая ветвь власти в Российской Федерации как законодательная. Органы законодательной власти включают: Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума) и законодательные органы субъектов РФ.

Законодательные органы одновременно являются представительными органами, т.е. представляющими и выражающими интересы народа. Эти органы, имеющие в субъектах РФ самые различные названия, избираются гражданами РФ и обладают исключительным правом на принятие законов – Федеральное Собрание для всей территории страны, а органы законодательной власти субъектов РФ для своих территорий.

Объект курсовой работы – совокупность общественных отношений, возникающих вокруг определения места представительных органов в системе органов государственной власти на современном этапе.

Предмет курсовой работы: законы, подзаконные нормативные правовые акты, комментарии к законодательству, а также теории и взгляды правоведов на процесс возникновения и функционирования органов представительных органов государственной власти.

Цель работы: охарактеризовать в диалектическом единстве с историей роль и компетенцию представительных органов государственной власти; на примере Российской Федерации раскрыть организационную основу и полномочия законодательных органов на федеральном и региональном уровне.

Для достижения указанных целей в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть историю развития парламентаризма в России, статус Федерального Собрания РФ и законодательных органов субъектов РФ.

Положения, выносимые на защиту:

1. Как орган народного представительства Федеральное Собрание (его члены) представляет различные слои населения, а также субъекты Федерации. Тем самым, оно олицетворяет волю всего народа России, представительство его общих интересов и специфических интересов различных социальных, территориальных, национальных, профессиональных и иных коллективов

2. Парламент выполняет общегосударственную законодательную функцию. В Российской Федерации, Федеральное Собрание принимает федеральные конституционные законы, федеральные законы и законы о поправках к Конституции РФ, которые выражают согласованную волю народа и обладают, после Конституции, высшей юридической силой

3. Важнейшими условиями преодоления кризиса системы взаимоотношений «граждане Российской Федерации – представительные органы» являются, с одной стороны, активизация деятельности государства и его органов по повышению уровня политического и правового воспитания народа, расширению навыков по управлению делами государства, осуществлению иных политических прав, с другой стороны – создание более продуманного механизма отзыва депутатов, не отвечающий интересам народа; считается целесообразным ввести определенные, более динамичные критерии ответственности наших представителей перед выборщиками.

Научная разработанность выбранной темы хорошая, в Институте достаточно источников. Правовой основой являются: Конституция Российской Федерации 1993 г., федеральные законы, Указы Президента РФ, решения Конституционного суда, монографии и научные статьи, посвященные данной проблеме.

Структура курсовой работы: введение, основная часть, состоящая из двух глав (четырех параграфов), заключение, список нормативных правовых актов и литературы.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Парламентаризм – неотъемлемый признак демократического государства

1.1 Исторические корни принципа народного представительства

В XVII-XVIII вв. в ходе борьбы против тирании феодальных монархов европейские народы пришли к убеждению, что носителем суверенитета и единственным источником власти в демократическом государстве должен признаваться сам народ. Народ образует выборный представительный орган (парламент), который обладает исключительным правом принимать законы, охраняющие свободу и права человека и обеспечивать решение общественных проблем в интересах всех граждан. Такая цепь рассуждений приводила к выводу о необходимости создания в каждом государстве суверенного органа народного представительства с подлинной выборностью и широкими правами. Народное представительство выполняет функцию соединения суверенитета народа с государственной властью, что придает всей системе правления демократический характер.

Исторически предшественниками органов, олицетворяющих идею народного представительства, можно считать представительные учреждения в Древней Греции в Древнем Риме.

С XII в. начали развиваться парламентские учреждения в Англии, а затем и в ряде других европейских стран. Именно в Англии укоренился термин «парламент», который произошел от французского слова «говорить». В XVIII и XIX вв. парламенты были конституционно учреждены и стали избираться на основе всеобщего избирательного права в Соединенных Штатах и большинстве европейских стран. В России этот орган – Государственная Дума – появился намного позже – после издания царского Манифеста 17 октября 1905 г. и в результате длительной борьбы с самодержавием .


Заключение

В Российской Федерации Федеральное Собрание как парламент республики, состоящее из Государственной Думы и Совета Федерации, пришло на смену «двухступенчатому» механизму высших органов государственной власти Российской Федерации, включавшему Съезд народных депутатов и формируемый им Верховный Совет.

В разветвленной системе органов государства Федеральное Собрание выполняет разнообразные функции.

Во-первых, как орган народного представительства оно (его члены) представляет различные слои населения, а также субъекты Федерации. Тем самым, Федеральное Собрание олицетворяет волю всего народа России, представительство его общих интересов и специфических интересов различных социальных, территориальных, национальных, профессиональных и иных коллективов.

Во-вторых, парламент выполняет общегосударственную законодательную функцию. Федеральное Собрание принимает федеральные конституционные законы, федеральные законы и законы о поправках к Конституции РФ, которые выражают согласованную волю народа и обладают, после Конституции, высшей юридической силой.

В-третьих, Федеральное Собрание, его палаты осуществляют решающее участие в верховном руководстве делами государства. Правда, ч.3 ст.80 Конституции РФ гласит, что Президент РФ «определяет основные направления внутренней и внешней политики государства». Однако в этой же статье говорится, что он делает это в соответствии с Конституцией и федеральными законами, а такие законы принимает парламент. Парламент утверждает государственный бюджет, дает согласие на введение чрезвычайного положения, участвует в решении вопросов, связанных со статусом субъектов Федерации, обсуждает основные проблемы различных сфер жизни общества и принимает соответствующие решения.

В-четвертых, Федеральное Собрание или его палаты формируют или участвуют в формировании, назначении или освобождении от должности других высших и центральных органов государства, должностных лиц.

В-пятых, парламент осуществляет в различных, хотя в недостаточно развитых формах, ограниченных условиями полупрезидентской, полупарламентарной республики, парламентский контроль в отношении органов исполнительной власти, в области различных сфер государственного строительства, за исполнением государственного бюджета и т.д.

Функционированию народного представительства препятствует отсутствие в современной России какого-либо механизма влияния избирателей на деятельность депутатов и других выборных лиц. После принятия Конституции РФ 1993 г., по существу, оборвалась обратная связь между ними. В результате российские избиратели были лишены возможности влиять на деятельность своих представителей в процессе осуществления ими законодательных и иных депутатских полномочий.

В Российской Федерации народное представительство как реальное проявление народной воли, внутреннего суверенитета народа в настоящее время находится в критическом положении. Это тормозит процессы создания демократического правового государства, формирования отношения к человеку, его правам и свободам как к высшей ценности. Хотя именно такая цель ставится в ст.2 Конституции РФ.

Важнейшими условиями преодоления такого положения являются, с одной стороны, активизация деятельности государства и его органов по повышению уровня политического и правового воспитания народа, расширению навыков по управлению делами государства, осуществлению иных политических прав.

Президент России Д.Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с изменением порядка формирования Совета Федерации Федерального Собрания РФ». Федеральным законом вносится изменение в Федеральный закон «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», предусматривающее, что кандидатом для избрания (назначения) в качестве представителя в Совете Федерации может быть гражданин Российской Федерации, являющийся депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Федерации или депутатом представительного органа муниципального образования, расположенного на территории соответствующего субъекта Федерации.

Федеральным законом исключается норма о подтверждении Советом Федерации полномочий нового члена Совета Федерации. Из Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» также исключается норма о направлении Председателем Совета Федерации в орган государственной власти субъекта Федерации представления о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2011 г. Члены Совета Федерации, избранные (назначенные) до дня вступления его в силу, продолжат осуществлять свои полномочия впредь до избрания (назначения) нового члена Совета Федерации – представителя от того же органа государственной власти.


Список литературы

Список нормативных актов

1. Конституция Российской Федерации (Принята на Всенародном референдуме) [текст] (поправки от 30.12.2008) // Российская газета. 25.12.1993 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» / Компания «Консультант Плюс».

2. Федеральный закон РФ от 5.08.2000 № 113-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» [текст] // Российская газета. 2000. 8 августа // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» / Компания «Консультант Плюс».

3. Федеральный закон РФ от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» [текст] (ред. от 12.05.2009) // Собрание законодательства РФ, 17.06.2002. № 24. Ст.2253 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» / Компания «Консультант Плюс».

4. Указ Президента РФ от 11.10.1993 № 1626 «О выборах в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // САПП РФ. 1993. № 42. Ст. 3994 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» / Компания «Консультант Плюс».

5. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 30.01.2002 № 33-СФ «О Регламенте Совета Федерации Федерального собрания РФ» [текст] // Собрание законодательства РФ. 02.02.2002. № 7. Ст. 128 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» / Компания «Консультант Плюс».

Научная литература

1. Выборный порядок формирования вторых палат парламентов: мировой и отечественный опыт // Аналитический вестник Совета Федерации Федерального Собрания РФ. 2007. № 23(340).

2. Авакьян С.А. Конституционное право России. - М.: Юристъ, 2007. - 784 с.

3. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: учеб. для вузов. – М.: НОРМА, 2007. – 784 с.

4. Котелевская И.В. Современный парламент // Государство и право, 1997, № 3. С.13-17.

5. Конституционное (государственное) право. Т.1-2: учебник / Отв. ред. Б.А. Страшун. – М.: БЕК, 2000. – 784 с.

6. Конюхова И. Настоящее и будущее Федерального Собрания // Российская Федерация сегодня. 2004. №4. С.21-24.

7. 17.Проблемы народного представительства в Российской Федерации. / Под ред. С.А. Авакьяна. – М.: изд-во МГУ, 1999. – 191 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Система органов государственной власти РФ

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 5
    1.1 Правовая сущность органов государственной власти 5
    1.2 Виды органов государственной власти 11
    2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 14
    2.1 Федеральные органы государственной власти 14
    2.2 Региональные органы государственной власти 18
    2.3 Взаимоотношение органов государственной власти и органов местного самоуправления 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: виды, принципы построения и компетенция

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….….….5
    1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти…5
    1.2. Виды и классификация органов государственной власти.…8
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….…12
    2.1. Деятельность Президента РФ…12
    2.2. Законодательная и исполнительная власть РФ….16
    2.3. Органы судебной власти РФ….….….…27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…36
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 10
    1.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10
    1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
    1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
    2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
    2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
    ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
    3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
    3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
    3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование системы органов государственной власти в сфере образования в Российской Федерации

    55 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
    ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    ГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности деятельности органов государственной власти

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
    1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 6
    1.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10
    1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
    2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
    2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
    2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
    3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
    Заключение 49
    Список использованных источников 52
    Приложения 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Методические указания:

    Элементы комбинаторики - образец

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Бюджетные права федеральных и территориальных органов власти и управления

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Бюджетное право…
    2. Бюджетные права органов государственной власти Российской Федерации….
    3. Бюджетные права органов местного самоуправления….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных) документов. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов.

    23 страниц(ы) 

    1. Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок…
    2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных) документов….
    3. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле…
    4. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов….
    Задача
    Демидович работая директором овощной базы, систематически злоупотреблял своим положением и расхищал вверенные ему материальные ценности, в результате чего на базе образовалась недостача овощей. С целью покрытия недостачи Демидович по сговору с товароведом Сысовичем и бухгалтером Батуровичем составили фиктивные акты на списание картофеля, свеклы, моркови, лука и др. овощей как подвергшейся порчи.
    Демидович и Батурович запустили учет в бухгалтерии, создав тем самым благоприятные условия злоупотребления др. лицам. Ревизией установлена недостача на общую сумму 2236750 руб. Материалы были переданы в прокуратуру.
    Задача: есть ли основания для назначения судебно-бухгалтерской экспертизы. Если да то вынесите постановление о назначении данной экспертизы.
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг

    13 страниц(ы) 

    Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».
    Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
    Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
    Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды государственных служащих

    31 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие, принципы и прекращение государственной службы.
    1.1. Понятие и принципы государственной службы….
    1.2. Прекращение государственной службы….…
    Глава 2. Понятие и виды государственных служащих …
    2.1. Понятие государственного служащего….….….
    2.2. Классификация государственных служащих….….
    Глава 3. Правовые аспекты государственного служащего….…
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    Практическое занятие. Организационная диагностика

    23 страниц(ы) 

    1. Постановка задачи организационной диагностики
    2. Выделение системы информативных признаков и состояний
    3. Определение классов состояний фирмы
    4. Табличный метод организационной диагностики
    5. Графический метод организационной диагностики
    6. Построение диагностического профиля фирмы
  • Курс лекций:

    Хрестоматия по культурологии

    255 страниц(ы) 

    Предисловие
    Раздел первый
    СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
    тема 1
    Культура как предмет культурологии
    Э. Дюркгейм
    тема 2
    Основные школы и концепции культурологии
    И.Г. Гердер
    Г.В.Ф. Гегель
    А. Шопенгауэр
    Ф. Ницше
    О. Шпенглер
    Н.А. Бердяев
    Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда
    З. Фрейд
    Культура и коллективное бессознательное: концепция К.Г. Юнга
    К.Г. Юнг
    Й. Хейзинга
    К. Леви-Строс
    Ж. Деррида
    тема 3
    Культура как система
    Н.П. Огарев
    Р. Белла
    М.М. Бахтин
    С. Норман
    К.Д. Кавелин
    тема 4
    Взаимоотношения
    идеологической и
    гуманистической
    тенденции в художественной культуре
    Н.Г. Чернышевский
    Ж.П. Сартр
    К. Маркс
    Ф. Энгельс
    В.С. Соловьев
    С.Н. Булгаков
    М.М. Бахтин
    М. Хайдеггер
    Раздел второй
    РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ
    тема 5
    Миф как форма культуры
    А.Ф. Лосев
    С.А. Токарев
    А.А. Потебня
    М. Мид
    Д.Д. Фрэзер
    Э. Кассирер
    А. Белый
    тема 6
    Культура Древнего Востока
    Бхагавадгита
    Махабхарата
    Рамаяна
    Типитака
    Нирвана
    Лао-Цзы
    Конфуций

    тема 7
    История античной культуры
    Платон
    Аристотель
    Гораций
    тема 8
    Христианство как духовный стержень
    европейской культуры
    Библия
    М. Вебер
    тема 9
    Культура Западной Европы
    в средние века
    Августин
    Ценность как основополагающий принцип культуры
    П.А. Сорокин
    Р. Генон
    Ле Гофф Ж.
    тема 10
    Культура западноевропейского Возрождения
    Гуманизм  ценностная основа культуры Возрождения
    Л. Валла
    Д. Пико Дела Мирандола
    Д. Бруно
    М. Монтень
    тема 11
    Реформация
    и ее культурно-историческое значение
    М. Вебер
    тема 12
    Культура эпохи Просвещения
    Н. Буало
    тема 13
    Кризис культуры ХХ века и пути его преодоления
    Н.А. Бердяев
    тема 14
    Художественная культура ХХ века:
    модернизм и постмодернизм
    Технический манифест футуристической литературы
    Первый манифест футуризма Ф.Т. Маринетти
    Манифест сюрреализма 1924 год. Андре Бретон
    Манифест дадаизма
    Хаусман и другие
    Манифест сюрреализма. Иван Голль
    Ю. Хабермас
    Ж.-Ф. Лиотар
    Раздел третий
    ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ РОССИИ
    тема 15
    Становление и развитие культуры России
    С.М. Соловьев
    П.Н. Милюков
    Л. Шестов
    Г.П. Федотов
    В.И. Иванов
    Д.С. Лихачев
    В.В. Вейдле
    Д.С. Лихачев
    Н.А. Бердяев
    И.А. Ильин
    М. Горький
    В.И. Ленин
    тема 16
    "Серебряный век" русской культуры
    В.Я. Брюсов
    В.И. Иванов
    тема 17
    Советский период развития культуры России
    А.А. Жданов
    А.Д. Сахаров
    Коротко об авторах
  • Доклад:

    Экзаменационные ответы по сервисной деятельности

    62 страниц(ы) 

    Сфера услуг и ее значение в современной экономике
    Классификация услуг и виды сервисной деятельности
    Понятие «услуга», «сервис», «сервисная деятельность», характерные особенности услуг и их влияние на работу предприятий, оказывающих услуги.
    Сервисная деятельность в производственной сфере. Всеобъемлющий характер современного сервиса.
    Принципы и задачи современного сервиса.
    Виды и уровни сервиса, сопутствующего основной продукции (услуг).
    Природа и характеристика услуг.
    Психологическая культура сервиса
    Организация процесса обслуживания. Лестница гостеприимства
    Современные информационные технологии обслуживания как конкурентное преимущество.
    Понятие и сущность сервисной деятельности
    Механизмы государственного контроля качества обслуживания потребителей
    Оценка качества обслуживания на предприятиях сферы услуг
  • Курс лекций:

    Так работают журналисты ТВ

    194 страниц(ы) 

    СЛОВО К ЧИТАТЕЛЮ

    ЧАСТЬ 1
    Интервью на фоне русской провинции
    Портрет или говорящая фотокарточка?
    Теленовости – время местное
    Ток-шоу неизвестный жанр?
    Планку снижать нельзя
    Наша цель – всего лишь приз
    Ретро на пути к будущему
    Спецрепортаж
    Спроектированная ситуация
    Журналист с видеокамерой
    От частного к общему, но не наоборот
    Документ и фантазия
    Фильм рождается трижды
    Параллельные миры
    А кто ты такой?
    Новости от Александра Гурнова
    Телевидение в зеркале критики
    Про находчивого студента
    Преступление и наказание на телеэкране
    Записки лишнего человека
    Политический лидер в эфире
    Классификатор программ
    Б.Л. Розинг и В.К. Зворыкин – русские изобретатели телевидения
    Две странички из истории ТВ

    ЧАСТЬ 2
    От автора
    Качество журналистской информации в теле- и радионовостях
    Семь профессиональных граней журналиста ТВ
    Пензенские страдания
    Облака плывут в Абакан
    Арзамасские впечатления
    Давайте жить дружно
    Муратов против Муратова
    Не обещайте деве юной.
    Забытые форматы
    ИНПУТ приглашает профессионалов, или Телевизор в Салехарде, Кейптауне и Роттердаме
    «Неудобный» патриотизм?
    Про цензуру
    Не цензура, а политконтроль – был, есть и будет во веки веков
    Монтаж – страшная сила!
    Брильянт в пол-яйца, или Комплекс полноценности
    Видеомемуары: о прошлом ради будущего
    Мосты над бездной
    «Мангусты будут в пятницу», или Ди-джей из КГБ
    Вместо заключения. Аркадий Райкин
    О книге Г.В. Кузнецова (В. Алексеев)
  • Доклад:

    Инструкция по выполнению контрольной работы

    8 страниц(ы) 

    нет