СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ финансового состояния предприятия (организации, фирмы) и разработка предложений по его улучшению - Отчет по практике №37987

«Анализ финансового состояния предприятия (организации, фирмы) и разработка предложений по его улучшению» - Отчет по практике

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1. Сущность и значение анализа

2.Ликвидность, платежеспособность

Заключение

Список использованной литературы

Приложение


Введение

Финансовое состояние - важнейшая характеристика экономической деятельности любого предприятия. Оно определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по экономическим и прочим отношениям.

Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей производственно - хозяйственной деятельности предприятия. Определение его на ту или иную дату отвечает на вопрос, насколько правильно предприятие управляло финансовыми ресурсами в течение периода, предшествующего этой дате. Хорошее финансовое состояние - это эффективное использование ресурсов, способность полностью и в сроки ответить по своим обязательствам, достаточность собственных средств для исключения высокого риска, хорошие перспективы получения прибыли


Выдержка из текста работы

Анализ финансового состояния представляет собой глубокое, научно обоснованное исследование финансовых отношений и движения финансовых ресурсов в едином производственно-торговом процессе. Следует различать понятия «финансовый анализ или анализ финансово - хозяйственной деятельности» и «анализ финансового состояния предприятия». Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия - это комплексное изучение его работы, позволяющее дать ей объективную оценку, выявить закономерности и тенденции развития, определить стоящие перед ним задачи, вскрыть резервы производства и недостатки в его работе, наметить пути улучшения всех сторон его деятельности [8, С. 17].

Анализ финансового состояния предприятия является частью финансового анализа и представляет собой экономическую категорию, отражающую состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования к саморазвитию на фиксированный момент времени [35, С. 60]. Цель анализа финансового состояния заключается в том, чтобы на основе объективной оценки использования финансовых ресурсов выявить внутрихозяйственные резервы укрепления финансового положения и повышения платежеспособности [31, С. 125].


Заключение

Проведенное исследование по преддипломной практике позволило сформулировать следующие выводы.

1. Цель анализа финансового состояния предприятия заключается в том, чтобы на основе объективной оценки использования финансовых ресурсов выявить внутрихозяйственные резервы укрепления его финансового положения и повышения платежеспособности. Анализ базируется на данных финансовой отчетности (бухгалтерского учета), расчета и сопоставления ряда абсолютных и относительных показателей ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности, рентабельности.

2. Ликвидными признаются активы, быстро и легко превращаемые в наличные деньги. Ликвидность имущества предприятия определяется его стоимостью при мгновенной сиюминутной реализации


Тема: «Анализ финансового состояния предприятия (организации, фирмы) и разработка предложений по его улучшению»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния коммерческой организации на примере

    66 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 6
    1.1 Предмет, содержание и задачи анализа финансового состояния предприятия
    1.2 Основные методы и методики анализа финансового состояния
    1.3 Показатели анализа финансового состояния
    2. Анализ финансового состояния ООО «Малыш»
    Краткая характеристика предприятия
    2.1 Оценка имущественного состояния предприятия и его финансовой устойчивости
    2.2 Анализ показателей платежеспособности и ликвидности предприятия
    2.3 Предложения по улучшению финансового состояния ООО «Малыш»
    Заключение
    Глоссарий
    Список сокращений
    Библиографический список

  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия в системе современного финансового менеджмента

    83 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия в системе современного финансового менеджмента.6
    1.1 Понятие, задачи и информационное обеспечение анализа финансового состояния предприятия.6
    1.2 Методика анализа финансового состояния предприятия. 12
    1.3 Методы прогнозирования финансового состояния. 20
    1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности предприятий.27
    2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Линит».33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.33
    2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия.38
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.43
    2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия.49
    2.5 Анализ показателей рентабельности и деловой активности, как фактор финансовой безопасности предприятия.53
    3 Пути совершенствования финансового состояния ООО «Линит».59
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию финансового состояния ООО «Линит».59
    3.2 Расчет и обоснование экономической эффективности предлагаемых мероприятий….70
    Заключение….75
    Список использованных источников….80
    Приложения.83
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка кредитоспособности заемщика

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления финансовым состоянием
    предприятия 5
    1.1. Сущность анализа финансового состояния и его роль
    в управлении предприятием 5
    1.2. Определение характера устойчивости финансового
    состояния организации 8
    1.3. Управление финансовым состоянием предприятия 10
    1.3.1. Прогнозирование и разработка моделей финансового
    состояния предприятия 10
    1.3.2. Разработка учетной и кредитной политики предприятия 12
    1.3.3. Управление оборотными средствами, дебиторской
    и кредиторской задолженностью 14
    2. Управление финансовым состоянием предприятия 17
    2.1. Общая характеристика предприятия 17
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 23
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению финансового
    состояния предприятия 35
    Заключение 42
    Список использованных источников 45
    Приложение 47
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения

    88 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты оценки финансового состояния предприятия
    1.1. Значение, сущность и содержание анализа финансового состояния предприятия в современных условиях
    1.2. Методы, цель и функции финансового анализа
    1.3. Финансовая отчетность предприятия как информационная база финансового анализа
    Глава 2. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия
    2.1. Последовательность проведения анализа финансового состояния организации
    2.2. Показатели оценки ликвидности и платежеспособности
    2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации
    2.4. Показатели оценки деловой активности
    2.5. Анализ показателей рентабельности
    2.6. Анализ состояния и движения капитала4
    Глава 3. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Ремсервис»
    3.1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы
    3.2. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ бухгалтерского баланса
    3.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса
    3.4. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия
    3.5. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ Отчета о прибылях и убытках предприятия
    3.6. Коэффициентный анализ рентабельности предприятия
    3.7. Факторный анализ прибыли организации
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационная характеристика 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус состав и структура предприятия 7
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Персонал предприятия 10
    1.4.2. Основные фонды и оборотные средства 11
    1.5. Организация оплаты труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
    2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.1. Роль анализа в принятии управленческих решений 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в страховой компании (страхование коммерческих рисков)

    33 страниц(ы) 

    1.1 Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд»
    1.2.Основные показатели экономической деятельности
    1.3 Особенности организации страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО Росгосстрах-Аккорд.
    Дневник
  • Отчет по практике:

    Ведение переговоров с клиентами

    22 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Значение ведения переговоров с клиентами.4
    2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб».6
    Заключение….12
    Приложение А….….13
    Приложение Б….….17
    Приложение В….19
  • Контрольная работа:

    Кейс по риторике. 2 ситуации.

    6 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Прочтите отрывок из романа И. Ильфа, и Е. Петрова «Золотой теленок». В приведенном отрывке:
    а) выделите основные этапы развития разговора между героями;
    б) укажите, как меняются речевые роли героев по ходу развития разговора;
    в) выделите речевые приемы, используемые каждым из участников встречи для демонстрации своего социального статуса и отношения к собеседнику;
    г) укажите, какие особенности речевого поведения Остапа позволяют ему добиться своей цели.
    Ситуация 2
    Сформулируйте перечисленные ниже темы таким образом, чтобы они побуждали людей к их проблемному обсуждению:
    а) возможность студентам, успешно занимающимся в течение семестра, не сдавать курсовой экзамен;
    б) введение всеобщего платного обучения в высшей школе;
    в) трудности межкультурного общения на совместных предприятиях;
    г) работа городского транспорта.
    А) нужно ли позволять студентам с хорошей успеваемостью не сдавать курсовой экзамен.
    Б) всеобщее платное обучение в высшей школе: аргументы за и против.
    В) на совместных предприятиях возникает все больше трудностей межкультурного общения: пути решения ситуации.
    Г) предложения по улучшению работы городского транспорта.
    Прочтите отрывок из повести И. С. Тургенева «Ася». Выделите факторы (внешние и внутренние), вызвавшие взаимную привлекательность героев.
    «. Чем больше я узнавал его, тем сильнее я к нему привязывался. Я скоро его понял. Это была прямо русская душа, правдивая, честная, простая, но, к сожалению, немного вялая, без цепкости и внутреннего жара. Молодость не кипела в нем ключом; она светилась тихим светом. Он был очень мил и умен, но я не мог себе представить, что с ним станется, как только он возмужает. Быть художником. Без горького, постоянного труда не бывает художников. а трудиться, думал я, глядя на его мягкие черты, слушая его неспешную речь, – нет! трудиться ты не будешь, сжаться ты не сумеешь. Но не полюбить его не было возможности: сердце так и влеклось к нему. Часа четыре провели мы вдвоем, то сидя на диване, то медленно расхаживая перед домом; и в эти четыре часа сошлись окончательно.».
  • Курсовая работа:

    Основы управления трудовыми ресурсам

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
    1.1 Понятие человеческих ресурсов…5
    1.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8
    2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
    2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
    Заключение ….….20
    Глоссарий ….….….22
    Список использованных источников ….24
    Приложения…26
  • Отчет по практике:

    Участие прокурора в уголовном судопроизводстве. Вариант 2.

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Участие прокурора в уголовном судопроизводстве….3
    2. Участие прокурора в судебных заседаниях….9
    Заключение….13
    Список использованных источников….14
    Приложение….…
  • Контрольная работа:

    Творческое мышление

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие и особенности творческого мышления…4
    2. Психологические свойства творческого мышления ….12
    3.Развитие творческого мышления….18
    Заключение…20
    Список литературы…23
  • Отчет по практике:

    Обязательства по передаче имущества в пользование

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понятие и виды обязательств по передаче имущества в пользование….5
    2 Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой….14
    Заключение….….24
    Список литературы…26
    Приложение .….28
  • Дипломная работа:

    Порядок и условия исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы (сга)

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Применения наказаний, не связанных с лишением свободы….6
    1.1 Система и виды наказаний в Уголовном Кодексе Российской Федерации….6
    1.2 Наказания, не связанные с возложением трудовых обязанностей …10
    1.3 Наказания, связанные с возложением трудовых обязанностей…24
    1.4 Ограничение по военной службе… ….….30
    2 Характеристика правового положения и полномочий государственных органов, деятельность которых направлена на исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества….….….…34
    2.1 Задачи и полномочия Федеральной службы исполнения наказаний, правовое положение.….….…34
    2.2 Организации воспитательной работы с осужденными к исправительным работам и лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….42
    2.3 Порядок и условия исполнения наказаний в виде обязательных работ…46
    2.4 Принудительные работы как новый вид уголовного наказания….57
    Заключение….65
    Глоссарий….….68
    Список использованных источников….….….72
    Список сокращений….….…74
    Приложение А….75
    Приложение Б….76
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании
    • Ценовая политика
    • Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
    1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
    2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
  • Дипломная работа:

    Перевод научно-фантастического текста

    75 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы художественного перевода 8
    1.1. Перевод как информационный и творческий процесс 8
    1.2. Эквивалентность и адекватность перевода 12
    1.3. Переводческие трансформации и их роль в процессе перевода. Классификация переводческих трансформаций 18
    Выводы по 1 главе 25
    Глава 2. Лексико-стилистические особенности научно-фантастического текста и проблемы его перевода 26
    2.1. Научная фантастика как литературный жанр 26
    2.2.Лексико-стилистические особенности научно-фантастического текста 30
    2.3. Трудности перевода научно-фантастических текстов на языковом уровне 41
    2.4. Проблема сохранения авторского стиля при переводе научно-фантастических текстов 46
    Выводы по 2 главе 50
    Глава 3. Практический анализ перевода рассказа Р. Брэдбери “There will come soft rains” («Будет ласковый дождь») из цикла “The Martian Chronicles” («Марсианские хроники») на русский язык 51
    3.1. Лексические особенности перевода рассказа Р. Брэдбери “There will come soft rains” Р. Брэдбери 51
    3.2. Грамматические особенности перевода рассказа Р. Брэдбери “There will come soft rains” 66
    Заключение 72
    Список использованной литературы 76