У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Порядок и условия исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы (сга)» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Применения наказаний, не связанных с лишением свободы….6
1.1 Система и виды наказаний в Уголовном Кодексе Российской Федерации….6
1.2 Наказания, не связанные с возложением трудовых обязанностей …10
1.3 Наказания, связанные с возложением трудовых обязанностей…24
1.4 Ограничение по военной службе… ….….30
2 Характеристика правового положения и полномочий государственных органов, деятельность которых направлена на исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества….….….…34
2.1 Задачи и полномочия Федеральной службы исполнения наказаний, правовое положение.….….…34
2.2 Организации воспитательной работы с осужденными к исправительным работам и лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….42
2.3 Порядок и условия исполнения наказаний в виде обязательных работ…46
2.4 Принудительные работы как новый вид уголовного наказания….57
Заключение….65
Глоссарий….….68
Список использованных источников….….….72
Список сокращений….….…74
Приложение А….75
Приложение Б….76
Введение
Исполнение уголовных наказаний, не связанных с изоляцией от общества, всегда было неотъемлемой частью уголовно-правовой политики Русского государства. Но первоисточниками уголовно-исполнительного права на Руси были так называемые «Правды», «Судебники», а также «Соборное уложение» царя Алексея Михайловича 1649 года.
Этапными документами этой политики были «Сводное уложение» и «Воинский устав» эпохи Петра Великого.
Переломной реформой первой половины XIX века в уголовном, уголовно-исполнительном законодательстве и судопроизводстве стали кодификация законов Российской империи и составление Полного собрания законов и Свода законов, главным творцом которого стал бывший сподвижник императора Александра и сибирский губернатор М.М. Сперанский.
Выдержка из текста работы
Уголовное наказание представляет собой одну из форм уголовно-правового воздействия, в которой наиболее остро проявляется реакция государства на совершение преступления. Сущность уголовного наказания — кара, но понимаемая не как намеренное причинение страданий, а как справедливое воздаяние виновному за совершенное им преступление, которое заключается в осуждении совершенного преступления и порицании лица, его совершившего.
В статье 43 УК дана законодательная дефиниция наказания. Оно определяется путем указания на следующие его характерные признаки:
наказание есть мера государственного принуждения;
наказание применяется только к лицу, признанному виновным в совершении преступления;
наказание назначается только по приговору суда;
наказание состоит в предусмотренном законом лишении или ограничении прав и свобод осужденного;
целями наказания являются восстановление социальной справедливости, исправление осужденного и предупреждение новых преступлений.
Заключение
Итак, в науке уголовного права при формулировке определения наказания высказываются предложения ссылаться на порядок его назначения, определяемый УПК РФ. Можно предположить, что поскольку преступность и наказуемость деяния определяются только УК РФ (ч.1 ст.3), а процедура осуществления уголовного судопроизводства и процессуальный порядок назначения наказания являются предметом регулирования уголовно-процессуального права (ст.ст.118, 49 Конституции РФ, чч.1 и 2 ст.8 УПК РФ), то поэтому нет необходимости указания на это в УК РФ.
Наказание есть мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда. Наказание применяется к лицу, признанному виновным в совершении преступления, и заключается в предусмотренных настоящим Кодексом лишении или ограничении прав и свобод этого лица.
Список литературы
1. Березиков С.В. Условия отбывания наказания в исправительных учреждениях надо изменять [текст] // Законность. - 2009. - № 6. - С. 40-43.
2. Зубарев С.М. Уголовно-исполнительное право. [текст] - М.: Юрайт, 2010. - 176 с.
3. Курганов С.И. Комментарий к судебной практике по проблемам исполнения уголовного наказания [текст]. - М.: Юрайт, 2009. - 322 с.
4. Малинин В. Б., Смирнов Л. Б. Уголовно-исполнительное право; Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина [текст] - Москва, 2009. - 324 c.
5. Малиновский В. В. Организационная деятельность в уголовном праве России (виды и характеристика) [текст]; Проспект - Москва, 2009. - 192 c.
6. Михлин А. С., Селиверстов В. И. Уголовно-исполнительное право. [текст] Вопросы и ответы; Юриспруденция - Москва,2013. - 176 c.
7. Курганов С.И. Комментарий к судебной практике по проблемам исполнения уголовного наказания. - М.: Юрайт, 2009. - 322 с.
8. Потоцкий Н. К. // Человек и право. Совершенствование уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на современном этапе [текст], 2008г, №10 с.40-41
9. Перминов О.Г. Уголовно-исполнительное право Учебное пособие [текст] / О.Г. Перминов. – М., 2006. – с.32
10. Смолина Л. В. Уголовно-исполнительное право. Краткий курс; Окей-книга [текст] - Москва, 2011. - 144 c.
11. Уголовно-исполнительное право Российской Федерации: Учебник для вузов [текст] / А.С. Бланков, В.М. Фокин; под ред. В.П. Кашепова. - СПб.: Питер Пресс, 2007. - 272 с.
12. Уголовно-исполнительное право Российской Федерации: Учебник для вузов [текст] / Под ред. канд. юр. наук М.К. Кислицына. - М.: Норма Инфра, 2007. - 272 с.
13. Уголовно-исполнительное право: Курс лекций [текст] / В.М. Анисимков, Н.В. Желоков, З.С. Зарипов и др. - М.: Эксмо, 2010. - 384 с.
14. Уголовно-исполнительное право: Учебник [текст] / Под ред. И.В. Шмарова. - М.: Велби, 2010. - 789 с.
15. Уголовно-исполнительное право: Учебник для вузов [текст] / Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: Проспект, 2009. - 400 с.
16. Уголовно-исполнительное право: Учебно-методические материалы [текст] / В.В. Боровикова, Е.В. Кошелева, Е.Г. Сторубленкова. - М.: Щит-М МосУ МВД России, 2008. - 184 с.
17. Уголовно-исполнительное право в вопросах, ответах и схемах: Учебное пособие [текст] / С.И. Брилиантов, А.В. Курганов. - М.: Велби Проспект, 2010. - 224 с.
Тема: | «Порядок и условия исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Порядок и условия исполнения наказаний не связанных с лишением свободы
22 страниц(ы)
Введение….3
1 Исполнение наказаний в виде штрафа и лишения прав занимать определенные должности….4
2 Исполнение наказаний в виде ограничений свободы и ареста….93 Исполнение наказаний в виде обязательных и исправительных работ….13РазвернутьСвернуть
Заключение…19
Список использованных источников….….21
Приложение….22
-
Отчет по практике:
Исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Исполнение наказаний исполнения уголовных наказаний, не
связанных с изоляцией осужденного от общества….42 Особенности работы уголовно –исполнительной инспекции….10РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованных источников….….18
Приложение….19
-
Дипломная работа:
Меры пресечения, не связанные с ограничнием свободы
67 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕР ПРЕСЕЧЕНИЯ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ОГРАНИЧЕНИЕМ СВОБОДЫ1.1 Понятие и содержание мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 11РазвернутьСвернуть
1.2 Процессуальный порядок избрания, применения, изменения и отмены мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 20
1.3 Прокурорский надзор и судебный контроль за законностью и обоснованностью применения мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 29
ГЛАВА 2. ВИДЫ МЕР ПРЕСЕЧЕНИЯ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ОГРАНИЧЕНИЕМ СВОБОДЫ
2.1. Залог 34
2.2 Личное поручительство 49
2.3. Наблюдение командования воинской части 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ (БИБЛИОГРАФИЯ) 64
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ.7
1.1. Сущность лишения свободы.71.2. Содержание лишения свободы.13РазвернутьСвернуть
1.3. Эволюция развития законодательства России о классификации лишенных свободы.19
ГЛАВА II. УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОТБЫВАНИЯ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.28
ГЛАВА III. СРОКИ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.43
ГЛАВА IV. СОСТОЯНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.58
БИБЛИОГРАФИЯ.62
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 81.1.Характеристика учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания 8РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и история развития контроля и надзора, за деятельностью органов исполняющих наказание 18
ГЛАВА 2. ВИДЫ И ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ 31
2.1. Международный контроль 31
2.2. Государственный контроль 39
2.3 Общественный контроль 47
2.4. Пути совершенствования контроля и надзора за органами и учреждениями, осуществляющими уголовное наказание 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-18 73
-
Курсовая работа:
Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
22 страниц(ы)
Введение….…3
1. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….52. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….….11РазвернутьСвернуть
3. Ответственность за неисполнение приговора суда о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….16
Заключение….19
Список использованной литературы….22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Наследование по закону как основание наследования (сга)Следующая работа
Анализ состояния и развити рынка труда




-
Контрольная работа:
Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 5
10 страниц(ы)
Вариант 5
Ситуация 1.
ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й– 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д рассчитайте показатели эффективности инвестиционного проекта: чистую приведѐнную стоимость (NPV), индекс рентабельности (PI), внутреннюю норму рентабельности (IRR), срок окупаемости инвестиций (PP), дисконтированный срок окупаемости (DPP). Все расчѐты и пояснения к ним выполнить вне таблицы. Полученные данные занести в таблицу. На основании полученных данных сделать выводы относительно эффективности инвестиционного проекта.РазвернутьСвернуть
Ситуация 2.
Проанализируйте целесообразность приобретения акции при условии, что ежегодный дивиденд по акции составляет 6 ден. ед., рыночная цена акции равна 35 ден. ед., норма доходности для инвестора соответствует Вашему варианту. Изменится ли ситуация, если предположить, что ожидается постоянный рост дивидендов 5% в год. Ответ подтвердить соответствующими расчѐтами, выводы обосновать.
Ситуация 3.
Определить текущую стоимость трѐхлетней облигации, номинал которой 1000 руб., с купонной ставкой 8% годовых, выплачиваемых раз в год, если норма дисконта (рыночная ставка) соответствует Вашему варианту.
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность органов местного самоуправления
15 страниц(ы)
Отчет по практике в Елизаветинском сельском поселении Азовского района Ростовской области. -
Курсовая работа:
Методы регионального исследования
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Сущность и методы регионального управления …5
1.1 Характеристика методов регионального управления…51.2 Специфические методы исследования…8РазвернутьСвернуть
2. Характеристика методов регионального управления…16
2.1 Системный подход в исследовании….16
2.2 Экономико-математические методы….19
2.3 Балансовый метод…22
Заключение ….28
Список использованной литературы….30
-
Отчет по практике:
Институт представительства в гражданском процессе Российской Федерации.
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Понятие и практика представительства в суде….5
2 Некоторые вопросы представительства в гражданском судопроизводстве….13Заключение….…25РазвернутьСвернуть
Список литературы….….28
Приложение….….29
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Происхождение и сущность права….5
1.1 История происхождение права….…5
1.2.Возникновение теории государства и права как науки….92 Сущность, признаки и теории происхождения права….14РазвернутьСвернуть
2.1 Основные теории происхождения права…14
2.2. Современные концепции правопонимания…16
2.3 Сущность, понятие и признаки права….17
Заключение 25
Список использованных источников 27
-
Контрольная работа:
Кейс Информационные системы (Витте)
10 страниц(ы)
Охарактеризуйте концепции ERP в организации современных систем управления предприятием -
Курсовая работа:
Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации
66 страниц(ы)
Введение….3
1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации…8
1.1 Проблемы развития учебной мотивации….….81.2. Развитие учебной мотивации младших школьников….14РазвернутьСвернуть
1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….22
Выводы по 1 главе…34
2 глава Особенности развития учебной мотивации в младшем школьном возрасте….34
2.1 Описание объекта и методика исследования….27
2.2. Анализ результатов исследования учебной мотивации в младшем школьном возрасте….28
2.3 Рекомендации по развитию учебной мотивации младших школьников.36
Выводы по 2 главе….40
Заключение….43
Список использованных источников….….45
Приложения….48
-
Курсовая работа:
Планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (сга)
24 страниц(ы)
Введение….3
1 Сущность планирования в деятельности предприятия….5
1.1 Сущность и значение планирования в финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….51.2. Методы планирования и их характеристика…8РазвернутьСвернуть
2 Роль бюджета и бюджетирования в эффективной реализации функций финансового планирования на предприятии…14
2.1 Планирование бюджета на предприятии….14
2.2 Этапы бюджетного процесса на предприятии….21
Заключение….27
Глоссарий….29
Список использованных источников….31
Приложение….33
-
Контрольная работа:
Кейс психология вариант 1 (им Витте)
24 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
«Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога». Схема изучения социальной истории личности (из опыта работы социальных педагогов г. Буденовска Ставропольского края). I. Общие данные Ф.И.О., адрес, дата и место рождения, семейное положение, национальность Родители: И.О., дата рождения или смерти, место проживания Братья и сестры: И.О. дата рождения или смерти, место проживания Дети: И.О., дата рождения, место проживания Образование Где работает (учится) Психическое и физическое здоровье Место его в семье, соседские связи II. Потребности и проблемы Причины, приведшие к работе с данной личностью История проблемы и ее состояние на нынешнем этапе Способность выполнять жизненные роли Стадия психического и умственного развития Выполнение личностного долга перед семьей, группой, общиной III. Позитивные и негативные факторы, оказывающие влияние на помощь клиенту3.1 Внутренние ресурсы личности к изменениюРазвернутьСвернуть
3.2 Какие факторы могут повлиять на оказание помощи
3.3 Реалистичны ли ожидания к изменению личности
Вопросы и задания:
1. Дайте краткую характеристику диагностике как элементу педагогического процесса. Сформулируйте требования к организации и осуществлению диагностических процедур.
2. В чем, на Ваш взгляд, заключается цель социально-педагогической диагностики личности?
3. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?
4. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
5. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.
Ситуация 2
Характеристика микрорайона школы.
Ситуация 3
«Технология оформления опеки, попечительства, усыновления. Приемная семья». Приемная семья Институт приемной семьи введен новым Семейным Кодексом РФ (Гл. 21, ст. 151-155). Статус приемной семьи после заключения договора органами опеки и попечительства с родителями приобретают ранее созданные семейные детские дома (детские дома семейного типа). ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 г. (извлечение)
-
Отчет по практике:
Товаропроизводящие предприятия роль в экономике создание содержание и порядок управления
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности производственных предприятий и их роль в экономике…5
2 Особенности и организация производственной деятельности….73 Управление и организация производственнойдеятельности ООО Валко….….10РазвернутьСвернуть
Заключение…21
Глоссарий….22
Список использованных источников….24
Приложение….