У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рынок ценных бумаг и финансовые вложения предприятий» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….…3
1. Финансовые инвестиции как средство получения прибыли….….5
1.1.Понятие о финансовых инвестициях их классификация….…5
1.2.Инвестиционный портфель как форма управления финансовыми инвестициями….….11
2.Оценка рынка ценных бумаг в РФ и инвестиционной деятельности ПАО Сбербанк….….13
2.1. Российский рынок ценных бумаг и его субъекты….….13
2.2 Анализ вложения коммерческих банков на рынке ЦБ…21
2.3. Инвестиционная деятельность ПАО Сбербанк….25
3. Совершенствование системы финансовых вложений ПАО Сбербанк….….30
3.1. Проблемы финансовых вложения ПАО Сбербанк….…30
3.2. Предложения по совершенствованию….….33
Заключение….…35
Список использованной литературы….….37
Введение
Функциональная направленность операционной деятельности предприятий, не являющихся институциональными инвесторами, определяет в качестве приоритетной формы осуществление реальных инвестиций. Однако на отдельных этапах развития предприятия оправдано осуществление и финансовых инвестиций.
Такая направленность инвестиций может быть вызвана необходимостью эффективного использования инвестиционных ресурсов, формируемых до начала осуществления реального инвестирования по отобранным инвестиционным проектам.
Поэтому финансовые инвестиции рассматриваются как активная форма эффективного использования временно свободного капитала или как инструмент реализации стратегических целей, связанных с диверсификацией операционной деятельности предприятия.
Выдержка из текста работы
Эффективное управление капиталом предполагает способность не только рассчитывать фактические показатели по уже совершенным операциям, но и (прежде всего) определять результаты будущих, планируемых финансовых операций. Ориентиром для этого являются будущие денежные потоки, возникновение которых ожидается от того либо иного способа инвестирования или привлечения капитала.
Основными финансовыми инструментами осуществления капиталовложений или получения нового капитала являются ценные бумаги, прежде всего акции и облигации. Умение правильно определять ожидаемую доходность этих инструментов является необходимым условием выработки и обоснования эффективных управленческих решений.
Заключение
Целью каждого коммерческого предприятия да и деятельности любого физического лица является извлечение прибыли для собственных нужд. Чтобы заработать деньги, для начала нужно вложить собственные средства в какое-то дело и затем ожидать роста капитала. Этот процесс представляет собой инвестирование.
Процесс инвестирования – это получение денег с первоначального капитала. Вы являетесь инвестором, если открыли вклад в банке или вложили капитал компании в фондовый рынок. Сферы инвестирования могут быть самыми разными: здесь всё зависит от стартового капитала и желаний самого владельца средств.
Список литературы
1. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 29.12.2015) "О банках и банковской деятельности";
2. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 19.02.2018) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»
3. Федеральный закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2018) "О рынке ценных бумаг";
4. Федеральный закон от 09.07.1999 № 160-ФЗ (ред. от 18.07.2017) "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации";
5. Федеральный закон от 29.11.2001 № 156-ФЗ (ред. от 301.02.2018) "Об инвестиционных фондах";
6. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 19.02.2018) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)";
7. Федеральный закон от 07.02.2011 № 7-ФЗ (ред. от 18.07.2017) "О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте";
8. Федеральный закон от 21.11.2011 № 325-ФЗ (ред. от 18.07.2017) "Об организованных торгах";
9. Бердникова, Т.Б. Акционерное общество на рынке ценных бумаг / Т.Б. Бердникова. - М.: Финстатинформ, 2017. - 198 с.
10. Ануфриенко М.С. Государственные ценные бумаги Российской Федерации // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2015. – № 20. – С. 102–107.
11. Буренин, А. Н. Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов / А.Н. Буренин. – М.: Изд-во: НТО серия: Школа срочного рынка, 2014. – 347 с.
12. Галанов, В.А. Биржевое дело: Учебник / В.А. Галанов. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 230 с.
13. Жегалова А.С. Развитие института коллективного инвестирования в России / А.С. Жегалова // Финансы, денежное обращение и кредит. — № 6 (103). — 2013. — С. 99—101.
14. Кокорев Р. Коллективные инвесторы: нерешенные проблемы терминологии и классификации / Р. Кокорев, М. Капитан // Инвестиции плюс. — 2004. — № 4 (57). — С. 16—20.
15. Ляменков А.К. Роль и устройство финансовых рынков в современной экономике / А.К. Ляменков, Е.А. Ляменкова // International scientific review. – 2015. – №9. – С. 20–22.
16. Мусина Э.С. Рынок ценных бумаг и его роль в экономике / Э.С. Мусина, Н.В. Бесчастнова // Математические методы и модели в исследовании современных проблем экономики и общества: Сб. ст. Всерос. молодежной науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 25–28.
17. Рынок ценных бумаг: Учебник / Под ред. В.В.Галанова, А.И.Басова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 448 с.
18. Рынок ценных бумаг: учебное пособие / Б.В. Сребник – М. КНОРУС, – 2014. – 288 с.
19. Чалдаева Л.А., Блохина Т.К., Шемякин А.Б. Биржевое дело. М.: Издательство Юрайт, Серия: Бакалавр. Базовый курс, 2014. – 372 с.
20. Челпанова, В.А. Рынок ценных бумаг: учебное пособие / В.А. Челпанова. – Саратовский государственный социально-экономический университет. – Саратов, 2012. – 100 с.
21. www.moex.com
Тема: | «Рынок ценных бумаг и финансовые вложения предприятий» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг на современном этапе
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика рынка 4
2. Классификации рынка ценных бумаг 7
3. Функции рынка ценных бумаг 124. Инструменты рынка ценных бумаг 16РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список используемой литературы 27
-
Контрольная работа:
Первичный рынок ценных бумаг и его значения для финансовой системы государства
16 страниц(ы)
Введение 3
Первичный рынок ценных бумаг и его значения для финансовой системы государства 4
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
Оценка ценных бумаг и принятие решений по финансовым инвестициям
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Возникновение рынка ценных бумаг и разновидность рынков ценных бумаг 5
1.1. История возникновения рынка ценных бумаг в РФ 51.2. Место рынка ценных бумаг в системе рынков 8РазвернутьСвернуть
2. Теоретические основы рынка ценных бумаг 12
2.1. Функции рынка ценных бумаг. 12
2.2. Характеристика участников рынка ценных бумаг 13
2.3. Особенности первичного и вторичного рынка ценных бумаг 25
2.4. Виды ценных бумаг. 27
2.5. Оценка ценных бумаг 31
3. Процесс принятия инвестиционных решений 33
Заключение 40
Список использованной литературы 42
-
Курсовая работа:
Финансовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции и структура финансового рынка, его формирование в Российской Федерации…5
1.1 Понятие и сущность финансового рынка….51.2 Структура финансового рынка…8РазвернутьСвернуть
1.3. Фондовый рынок как составная часть финансового рынка…12
2. Сущность и функции рынка ценных бумаг…16
2.1. Понятие и виды ценных бумаг….16
2.2 . Рынок ценных бумаг: структура, функции….20
Заключение….25
Список литературы….28
Приложения …30
-
Курсовая работа:
Банк как профессиональный участник рынка ценных бумаг.doc
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банка и рынка ценных бумаг 5
1.1. Банк – коммерческое предприятие 5
1.2. Рынок ценных бумаг и его участники 72. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг 10РазвернутьСвернуть
2.1. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг 10
2.2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг в России 12
3. Инвестиционные банки на рынке ценных бумаг 17
3.1. Инвестиционные банки и их операции с ценными бумагами 17
3.2. Инвестиционные банки в России20
3.3. Банк России как инвестиционный банк на рынке ценных бумаг 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг и формы его организации в современных условиях (сга)
34 страниц(ы)
Введение
1.Особенности рынка ценных бумаг
1.1Сущность рынка ценных бумаг
1.2. Влияние макроэкономических индикаторов на рынок1.3. Государственное регулирование рынкаРазвернутьСвернуть
2.Современное состояние рынка ценных бумаг
2.1 Обзор современного состояния рынка ценных бумаг
2.2 Анализ стоимости акций крупных компаний
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Исследование коммуникативных особенностей молодежи
29 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретический и практический подход к проблеме изучения коммуникативных особенностей молодежи….51.1Обзор исследований отечественных и зарубежных авторов по теории коммуникации…5РазвернутьСвернуть
1.2. Определение понятия коммуникации в психологии….….5
1.3. Определение возрастных границ понятия «молодежь»….8
1.4. Гендерный подход к основным проблемам коммуникации современной молодежи. ….….….10
2. Организация и методы психологического исследования….…11
2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….…11
2.2 Методы диагностики коммуникативных особенностей….….12
2.3. Результаты исследования….….12
Заключение….…25
Список литературы….….27
Приложения….….28
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
2. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.3. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.РазвернутьСвернуть
4. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
5. Методологические основы менеджмента. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
6. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
7. Мотивации деятельности в менеджменте.
7.8. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера. Бихевиоризм.
8.9. Недостатки и преимущества централизованного управления.
9.10. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
10.11. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
12. Отношения внутри организации: виды, управление.
11.13. Параметры эффективности организации.
12.14. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
13.15. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
14.16. Принципы, стили и методы менеджмента. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
15.17. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
16.18. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
17.19. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
18.20. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
19.21. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
20.22. Стратегический потенциал организации: содержание и управление. Технология управления потенциалом предприятия в условиях рынка.
21.23. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
22.24. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
23.25. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
24.26. Формы организации системы менеджмента. Принципы построения организации по А. Файолю.
25.27. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
26.28. Рынок: сущность, функции, классификация; структура и инфраструктура рынка.
27.29. Структура государственного бюджета.
30. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
31. Налоговая система РФ.
28.32. Кривая Лаффера.
33. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
29.34. Бюджетный дефицит и государственный долг.
30.35. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
31.36. Спрос фирмы на ресурсы. Правило оптимального использования ресурсов.
32.37. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
33.38. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
34.39. Закон спроса. Кривая спроса, изменения в спросе.
35.40. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
36.41. Инструменты кредитно-денежной политики ЦБ РФ.
37.42. Инфляция. Спрос и предложение денег. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
38.43. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
39.44. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
45. Роль государства в рыночной экономике.
40.46. Методы государственного регулирования экономики.
41.47. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
42.48. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
43.49. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
44.50. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
45.51. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
46.52. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
47.53. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
48.54. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
49.55. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
50.56. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
51.57. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
52.58. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
53.59. Спрос на деньги и факторы его определяющие. Создание денег: роль государства и банков. Денежный мультипликатор.
60. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация).
54.61. Максимизация прибыли в условиях монополии.
55.62. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
56.63. Условия и факторы создания современного предприятия.
57.64. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
58.65. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
59.66. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
60.67. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
61.68. Предмет и методы организационного поведения. Объект и предмет организационного поведения.
62.69. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
63.70. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
64.71. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
65.72. Коммуникации в организационном поведении. Структурные элементы коммуникации. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
66.73. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
67.74. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
68.75. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
69.76. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
77. Методы диагностики организационной культуры.
70.78. Характеристика организационной культуры.
71.79. Модели взаимодействия персонала и организации. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
72.80. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
73.81. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
74.82. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
75.83. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
76.84. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
77.85. Основные принципы организационного поведения.
78.86. Персональное развитие в организации. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
79.87. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
80.88. Понятие и характеристика организационной культуры.
81.89. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
82.90. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
83.91. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
84.92. Стратегия управления организационным поведением.
85.93. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
86.94. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
87.95. Управление нововведениями в организации. Проведение организационных изменений. Анализ организационных нововведений. Факторы успешности нововведений. Психологический барьер нововведения.
88.96. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
89.97. Характеристика стилей управленческого поведения.
90.98. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
91.99. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
92.100. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
93.101. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
94.102. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
95.103. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
96.104. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
97.105. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
98.106. Механизм управления и противоречия в организации. Организационные процессы в механизме управления. Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации.
99.107. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
100.108. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
101.109. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
102.110. Организационная культура и результативность деятельности.
103.111. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
104.112. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
105.113. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
106.114. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
107.115. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
108.116. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
109.117. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
110.118. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
111.119. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
112.120. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
113.121. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
114.122. Структура управления организации. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
115.123. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
116.124. Традиционные структуры управления организации.
117.125. Управленческая информация.
118.126. Философия и закон самосохранения организации. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
119.127. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
120.128. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
121.129. Виды стратегии маркетинга.
122.130. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
123.131. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
124.132. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
125.133. Контроль маркетинга предприятия.
126.134. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
127.135. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
128.136. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
129.137. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
130.138. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
131.139. Основные виды маркетинга и сферы их применения. Национальные модели маркетинга.
132.140. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
133.141. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
134.142. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
135.143. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
136.144. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
137.145. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
138.146. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
139.147. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
140.148. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
141.149. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
142.150. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
143.151. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
144.152. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
145.153. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
146.154. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
147.155. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
148.156. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
149.157. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
150.158. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
151.159. Государственная научная и промышленная политика.
152.160. Управление топливно-энергетическим комплексом.
153.161. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
154.162. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
155.163. Исходные положения теории государственного управления.
156.164. Кадровое обеспечение государственного управления.
157.165. Межотраслевое государственное управление.
158.166. Методы государственного регулирования экономики.
159.167. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
160.168. Общественные функции государства.
161.169. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
162.170. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
163.171. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
164.172. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
165.173. Процесс, методы и технологии государственного управления.
166.174. Построение организационной структуры государственного управления.
167.175. Программы социально-экономического развития.
168.176. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
169.177. Региональное и муниципальное управление.
170.178. Государственная региональная политика.
171.179. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
172.180. Функции местного самоуправления.
173.181. Регулирование денежного обращения.
174.182. Регулирование материального производства.
175.183. Государственное регулирование рынков.
176.184. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
177.185. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
178.186. Управление агропромышленным комплексом.
179.187. Управление государственным имуществом.
180.188. Формирование и реализация государственной экономической политики.
181.189. Поведение фирмы с растущей прибылью и процесс производства.
-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….5
1.1 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….51.2. Этапы разработки кадровой стратегии…13РазвернутьСвернуть
2. Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…17
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….17
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….21
3. Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК….25
3.1. Стратегическое управление персоналом в ЮМК….….…25
3.2 Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК…28
Заключение….30
Список литературы…32 -
Отчет по практике:
Исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Исполнение наказаний исполнения уголовных наказаний, не
связанных с изоляцией осужденного от общества….42 Особенности работы уголовно –исполнительной инспекции….10РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованных источников….….18
Приложение….19
-
Контрольная работа:
Структура механизма государства
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие механизма государства….5
2.Структура механизма государства….10
Заключение ….14
Список литературы….16
-
Курсовая работа:
Продвижение товаров производителем
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….51.2 Выбор канала сбыта….7РазвернутьСвернуть
2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
2.1 Продвижение товара через посредника…14
2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
Заключение….…28
Список использованных источников….30
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Планирование и проектирование организаций. Вариант 2
6 страниц(ы)
Ситуация 1
Пусть при проектировании предприятия мы можем создать организационную структуру трех типов: линейную, функциональную и продуктовую. Допустим, экспертами были оценены параметры структур по 10-балльной шкале.Таблица 1 - Критерии анализа организационных структурРазвернутьСвернуть
Показатели Линейная Функциональная Продуктовая
Затраты (З), млн. руб. 2 5 8
Количество звеньев (Кз) 1 4 10
Количество принимаемых решений (Кр) 3 7 9
Гибкость управления (Гу) 7 5 3
Производительность структуры (Пр) 2 7 9
Требования к квалификации персонала (Квп) 9 7 6
Пояснения к решению:
Для дальнейшего анализа используйте метод парных сравнений. Результаты представьте в таблице 2. На пересечении строк и столбцов ставьте:
1 - если сравниваемые критерии равнозначны;
2 - если критерий столбца доминирует над критерием строки;
0 - если критерии столбца менее значимы, чем строки.
R - ранг (важность) критерия.
Ситуация 2
На предприятии Альфа является производственной фирмой. Годовая программа выпуска изделий - 2 тыс. шт.; трудоемкость изделия - 150 ч.; длительность цикла изготовления изделия - 7 дней; плановая себестоимость изделия - 35 тыс. р. По данным инвентаризации в НЗП в среднем находится 500 изделий общей трудоемкостью 30 тыс. ч. В году 250 рабочих дней. Коэффициент готовности изделия равен 0,4.
Вопросы и задания:
1. Определите плановый объем незавершенного производства (НЗП) по трудоемкости.
2. Определите плановый объем НЗП по себестоимости, используя коэффициент готовности изделия.
Ситуация 3
Предположим, предприятие рассматривает вопрос о целесообразности вложения 3600 тыс. руб. в проект, который в первый год может дать прибыль 2000 тыс. руб., во второй год - 1600, в третий - 1200 тыс. руб. При альтернативном вложении капитала ежегодный доход составит 10%.
Вопросы и задания:
1. Рассчитать чистый дисконтированный доход.
2. Определить срок окупаемости.
3. Рассчитать индекс рентабельности.
-
Курсовая работа:
Институт Президентства в Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1.Теоретические основы института президентства….5
1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации….51.2.Конституционный статус Президента Российской Федерации….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации…17
2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации…17
2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации….22
Заключение…28
Список использованных источников…30
-
Дипломная работа:
Управление инвестиционными проектами на примере организации ООО «ВИСТрейд
82 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Управление инвестиционными проектами
1.1. Понятие инвестиционного проекта
1.1.1. Объекты и формы инвестиций1.1.2. Виды инвестиционных проектовРазвернутьСвернуть
1.1.3. Структура и особенности инвестиционных проектов
1.1.4. Жизненный цикл проекта
1.2. Управление инвестиционными проектами
1.2.1. Планирование управления проектами
1.2.2. Управление проектом как система управления
1.2.3. Функции управления проектом
1.2.4. Управление проектом на разных стадиях жизненного цикла
1.3. Информационные технологии, оценка и возможные риски инвестиционных проектов
1.3.1. Риски инвестиционных проектов
1.3.2. Оценка эффективности проекта
1.3.3. Информационные технологии в инвестиционной деятельности
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ предприятия ООО «ВИСТрейд», реализующего инвестиционный проект
2.1. Краткая характеристика услуг компании
2.2. Оценка финансового состояния предприятия
2.2.1. Анализ платежеспособности предприятия
2.2.2. Ликвидность предприятия
2.2.3. Финансовые показатели предприятия
2.2.4. Анализ оборачиваемости активов
2.2.5. Политика ООО «ВИСТрейд» в области выбора направлений вложения средств
2.2.6. Оценка инвестиционных возможностей предприятия ООО «ВИСТрейд»
2.3. Маркетинговые исследования
2.3.1. Состояние строительного рынка города Москвы.
2.3.2. Потребительская уверенность в России
Выводы по главе 2
Глава 3. Управление бизнес - проектом
3.1. Управление предполагаемым инвестиционным проектом
3.2. Планирование инвестиционной деятельности
3.3. Коммерческий анализ проекта на базе программного продукта «Project Expert»
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Отчет по практике:
Особенности производства по делам частного обвинения
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Особенности производства по делам частного обвинения по УПК РФ….4
Заключение…12
Приложение А….….14Приложение Б…17РазвернутьСвернуть
Приложение В….….18
Приложение Г…19