СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности оплаты труда на предприятиях малого  бизнеса - Курсовая работа №32492

«Особенности оплаты труда на предприятиях малого бизнеса» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА 4

1.1. Малое предприятие как особый вид работодателя 4

1.2. Особенности правового регулирования труда и заработной платы на предприятиях малого бизнеса 7

1.3 Перспективы развития трудовых отношений на предприятиях малого бизнеса в РФ 10

2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФИЛИАЛА ООО «ИТ-СЕРВИС» 16

2.1. Общая характеристика организации 16

2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 20

2.3. Анализ организации оплаты труда работников 23

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 28

3.1. Изменение системы оплаты труда персонала филиала ООО «ИТ-Сервис» 28

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46


Введение

Рыночные преобразования, происходящие в России, оказывают большое влияние на оплату труда, модифицируя саму ее природу. В условиях нерыночной экономики государство выступало единственным субъектом формирования оплаты труда. В рыночной экономике ее формирование происходит на рынке труда с тем, чтобы она обеспечивала работникам достойный уровень жизни и стимулировала их к высокопроизводительному труду. Это требует критического пересмотра старых и выработки новых принципов, форм и систем оплаты труда, удовлетворяющих предъявляемым к ним новым требованиям. Особую сложность представляет собой изучение оплаты труда на малых и средних предприятиях. Во-первых, на нее накладывают свой отпечаток их качественные характеристики: высокая степень риска, единство собственности и управления, поливалентность труда и др. Во-вторых, существенно усложняет исследование имеющая место в ряде случаев необоснованность форм и систем оплаты труда, применяемых в этом секторе экономики.

Исследование оплаты труда в системе малых и средних предприятий является важным условием для повышения эффективности их деятельности, что, в свою очередь, играет значительную роль в гармоничном развитии отечественной экономики. Это подчеркивает актуальность темы.

Целью работы является выявление основных проблем в организации труда и его оплаты на малом предприятии.

Задачи работы:

 рассмотреть теоретичную основы оплаты труда на малом предприятии;

 проанализировать систему оплаты труда работников малого предприятия;

 разработать мероприятия по совершенствованию труда и его оплаты на анализируемом предприятии.


Выдержка из текста работы

Малое предприятие становится ключевым звеном развивающегося предпринимательства. На упрощение форм государственного контроля, регулирования хозяйственной и иной деятельности направлены меры государственной поддержки малого предпринимательства. Тем не менее в трудовых отношениях специфика малого бизнеса пока не учитывается.

В условиях рыночной экономики малое предприятие (организация) становится ключевым звеном развивающегося предпринимательства, основным местом занятости большинства активного населения страны. Внимание, которое привлекают к себе малые предприятия и соответственно небольшие трудовые коллективы их работников, трудно переоценить: в то время как во многих европейских странах доля малого предпринимательства в ВВП составляет 50 - 70%, в Китае - 60%, в России - едва достигает 17% .

Действующее трудовое законодательство не устанавливает каких-то особенностей регламентации труда на малых предприятиях с небольшой численностью работников. Если не считать предоставленное работодателям - субъектам малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), численность работников которых не превышает 35 человек (в сфере розничной торговли и бытового обслуживания - 20 человек), право заключать с лицами, поступающими на работу, срочный трудовой договор (ст. 59 ТК РФ). Сохраняется концепция трудового права о единстве и однообразии правового регулирования труда наемных работников, занятых на предприятиях (в организациях) любого размера.

В отличие от крупных производственных структур с большой численностью персонала, на регулирование труда которых рассчитана основная масса норм трудового законодательства, на малых предприятиях затруднительно применение норм, регулирующих, например, перемещения и переводы на другую работу, замену отсутствующих работников, предоставление легкого труда, продвижение по работе и пр. Законодатель не делает исключения для работников малых предприятий в части более гибкого использования рабочего времени, времени отдыха, сверхурочных работ, режима выплаты заработной платы. Весьма ограничен на этих предприятиях договорный метод регулирования трудовых отношений.


Заключение

По результатам проделанной работы можно сделать вывод, что на малых предприятиях, в системе малого и среднего бизнеса как в фокусе отражаются противоречия и пробелы действующего трудового законодательства. Потребности в особом подходе к правовому регулированию труда на малых предприятиях очевидны. На ближайшую перспективу ключевыми направлениями законотворческой и правоприменительной деятельности является расширение метода договорного регулирования трудовых отношений посредством превращения трудового договора в основной источник управления персоналом на малых предприятиях (по типу регулирования труда надомных работников), а также ускорение принятия отечественного законодательства о заемном труде, столь необходимом для привлечения отдельных категорий работников на временную работу взамен постоянных кадров.

Анализ кадрового состава филиала ООО «ИТ–Сервис» позволяет сделать следующие выводы:

• уровень квалификации сотрудников достаточно высок, растет число работников с высшим образованием;

• основной кадровый состав филиала ООО «ИТ–Сервис» – сотрудники до 40 лет. Соотношение мужчин и женщин на предприятии близко к идеальному стандарту, что улучшает процесс взаимодействия между сотрудниками и способствует их эффективной работе;

• коэффициенты выбытия, замещения, текучести и интенсивности оборота при приеме сотрудников позитивным образом характеризуют состояние кадров анализируемого предприятия.

С целью совершенствования системы оплаты труда ООО «ИТ–Сервис» в г. Краснотурьинске в работе предложено:

• гарантированный оклад необходимо трансформировать в базовый уровень, основанный на тарифной сетке;

• при определении базового уровня учитывать характеристики труда (нервно–психические и физические нагрузки, квалификацию, ответственность за средства труда, результаты и безопасность, влияние факторов окружающей среды) и индивидуальные характеристики работника (возраст, наличие званий, степени, наград, стаж и т.д.);

• соотношение в оплате труда руководителей и рабочих не должно превышать 1:8;

• переменная часть материального вознаграждения должна быть ориентирована не на отработанное время, а на конечные результаты деятельности работника. Они могут определяться либо как экономия рабочего времени, либо как уровень вклада в прибыль подразделения или организации в целом, либо за достижение определенной цели и т.д.;

• соотношение базового и переменного материального вознаграждения не должно превышать 50%. Чтобы переменная часть материального вознаграждения была достаточно гибкой и заинтересовывала персонал работать производительнее, премия должна быть ощутимой для работника. Переменная часть вознаграждения не должна превалировать над базовой, так как в нестабильной обстановке рыночной экономики не все зависит от работника и более высокий базовый уровень вознаграждения психологически приемлемее для работника;

• целесообразно прямое материальное вознаграждение в денежной форме (основное) сочетать с косвенным (дополнительным), выраженном в виде социальных льгот, выплат, поощрений и т.д.


Список литературы

1. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело, 2009. – 642 с.

2. Десслер Гари. Управление персоналом: Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2008. – 520 с.

3. Дмитриев Ю., Краев А. Управление персоналом в современных условиях.–Владимир, Собор, 2008. – 272 с.

4. Дуракова И.Б. Управление персоналом на МСБ: отбор и найм. – Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2008. – 687 с.

5. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учеб. пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ПРИОР, 2008. – 468 с.

6. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебник. – М.: Издат. центр «Академия», 2009. – 356 с.

7. ЕгоршинА. П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 1997. – 378 с.

8. Журавлев П.В. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: Экзамен, 2008. – 410 с.

9. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учеб. пособие. – СПб.: Северо – Запад, 2008. – 345 с.

10. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – 3 е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА М, 2009. – 638 с.

11. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов вузов/ Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 320 с.

12. Фридланд А.Я., Ханамирова Л.С. Учетная политика предприятия. – М.: ПРИОР, 2010. – 96 с.


Тема: «Особенности оплаты труда на предприятиях малого бизнеса»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
    2.3. Анализ финансового состояния 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Дипломная работа:

    Формы и системы оплаты труда персонала предприятия в современных условиях

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы форм и систем оплаты труда
    на предприятии 6
    1.1 Экономическая сущность заработной платы 6
    1.2 Формы и системы оплаты труда 14
    1.3 Основы организации оплаты труда на предприятии 21
    2. Организационно – экономическая характеристика
    ОАО «Буденновскмолпродукт» 27
    2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 27
    2.2 Анализ результатов работы по основным показателям деятельности 31
    2.3 Анализ форм и систем оплаты труда персонала на предприятии 42
    3. Пути совершенствования системы оплаты труда
    на предприятии 60
    3.1 Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 60
    3.2 Производительность – основной элемент системы мотивации труда 62
    3.3 Мероприятия по совершенствованию организации оплаты
    труда на предприятии 65
    Заключение 74
    Список использованных источников 79
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика
    предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 9
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности
    и пути его улучшения 21
    3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
    труда на предприятии 24
    3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
    3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
    3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 1 46
    Приложение 2 47
    Приложение 3 49
    Приложение 4 50
  • Курсовая работа:

    Современные подходы к оплате труда на коммерческих предприятиях

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
    1.1. Оплата труда как затраты на наиболее производительные ресурсы предприятия 4
    1.2. Обзор систем и форм оплаты труда в зарубежной практике 9
    1.3. Роль государства и профсоюзов в вопросах организации оплаты труда в негосударственном секторе экономики 15
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
    2.1. Краткая характеристика предприятия 22
    2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 28
    2.2.1. Динамика объемов производства, численности работающих, средней зарплаты и производительности труда на предприятии за ряд лет 28
    2.2.2. Характеристика системы и форм оплаты труда, действующих на данном предприятии для разных категорий работающих 29
    2.2.3. Направления совершенствования систем и форм оплаты труда, стимулирующие рост производительности (по мнению специалистов данного предприятия) 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
  • Отчет по практике:

    Организация и формы оплата труда на предприятии

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5
    2 Организация и форма оплаты труда на предприятии ООО "Битум сервис"….12
    3 Совершенствование системы оплаты труда….18
    Заключение….21
    Приложение…23
  • Курсовая работа:

    Организация комплексного анализа на предприятии малого бизнеса

    38 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы экономического анализа на предприятии малого бизнеса…
    5
    1.1. Роль и содержание анализа…. 5
    1.2. Организация информационного обеспечения… 9
    1.3. Существующие методики анализа…. 11
    Глава 2. Экономическая характеристика ООО «Проксима»…. 17
    2.1. Краткая характеристика предприятия…. 17
    2.2. Организация экономического анализа и его информационное обеспечение 21
    2.3. Анализ основных тенденций деятельности предприятия… 22
    Глава 3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ООО «Проксима»…27
    3.1. Анализ основных средств…. 27
    3.2. Анализ себестоимости продукции…. 29
    3.3. Анализ использования персонала предприятия…31
    3.4. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности
    ООО «Проксима»…33
    Заключение…. 36
    Список литературы…. 38
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Риск-ориентированный надзор за кредитными организациями

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РИСК - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НАДЗОР ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ – ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Содержание понятия «риск – ориентированный надзор» и его развитие в период финансового кризиса 6
    1.2. Характеристика основных структурных компонентов «риск- ориентированного надзора» и их взаимосвязи 10
    1.3. Характеристика подходов «Базель-2» при осуществлении надзора за кредитными организациями и их концептуальное развитие на этапе финансового кризиса. 14
    2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 23
    2.1. Оценка современных тенденций развития банковской системы России и регионального банковского сектора 23
    2.2. Развитие методологических подходов к оценке деятельности кредитных организаций в практике работы надзорных органов зарубежных стран 29
    2.3. Методы оценки Банком России деятельности кредитных организаций и их совершенствование 39
    2.4. Практика применения подходов Базель-2 при осуществлении надзора за кредитными организациями 50
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАДЗОРНОЙ ПРАКТИКИ В РОССИИ 59
    3.1. Идея создания мегарегулятора на финансовом рынке России – аргументы за и против 59
    3.2. Оценка возможности применения подходов Базеля-2 в российской надзорной практике 63
    3.3. Совершенствование Банком России методов регулирования и надзора за кредитными организациями на этапе модернизации российского финансового рынка 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    ЛИТЕРАТУРА 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике (специальность - Государственное и муниципальное управление)

    43 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность государственных унитарных предприятий, а также организаций в области медицинского оборудования 4
    2. Организационно-правовая структура ГУП Камчатского края «Медтехника» 11
    3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности за 2008-2010 гг 16
    4. Анализ ассортиментной, сбытовой, рекламной политики 24
    5. Анализ кадровой политики предприятия 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложение 38
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования рынка первичного жилья в регионе

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы исследования рынка первичного жилья региона 5
    1.1 Сущность, основные понятия и виды рынка первичного жилья региона 5
    1.2 Факторы, влияющие на функционирование рынка первичного жилья региона 14
    2 Исследование рынка первичного жилья Свердловской области 22
    2.1 Динамика развития рынка первичного жилья региона 22
    2.2 Анализ современного состояния рынка первичного жилья региона 32
    3 Перспективы развития рынка первичного жилья региона (на примере Свердловской области) 40
    3.1 Проблемы развития рынка первичного жилья региона 40
    3.2 Направления совершенствования рынка первичного жилья региона 43
    Заключение 58
    Список использованных источников 62
  • Курсовая работа:

    Проект создания единого Расчетно-кассового центра в г.Краснотурьинск.

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ ситуации (предпроектный анализ) 4
    2. Формулировка концепций проекта 11
    3. Мобилизация ресурсов 19
    4. Реализация проекта 24
    5. Мониторинг проекта 35
    Заключение 37
    Список использованной литературы 38
    Приложение 39
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям (на примере ЗАО «Урал плюс»)

    85 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
    1.1 Социальная ответственность бизнеса 8
    1.2 Сущность благотворительной деятельности 19
    1.3. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 24
    2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 30
    2.1 Общая характеристика предприятия 30
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 39
    2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 49
    2.4 Обобщение и подведение итогов. Выводы 53
    3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 55
    3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 55
    3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 64
    3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
    Заключение 73
    Список использованных источников 77
    Приложение А 82
    Приложение Б 83
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности газодобывающего производства

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
    1.1.Характеристика организации производства и оценка ее эффективности 8
    1.2. Анализ влияния организации производства на экономические результаты деятельности 18
    1.3. Выявление резервов повышения эффективности организации производства 27
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 30
    2.1. Обоснование направлений повышения эффективности организации производства 30
    2.2. Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства 42
    2.3. Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение 54
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 59
    3.1. Характеристика методических положений по экономической оценке программы 59
    3.2. Ожидаемая результативность программы повышения эффективности организации производства 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 99
  • Курсовая работа:

    Анализ социальной политики предприятия

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа социальной политики организации 5
    2. Анализ социальной политики ОАО «БАЗ СУАЛ» 10
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «БАЗ СУАЛ» 10
    2.2. Структура управления ОАО «БАЗ СУАЛ» 12
    2.3. Анализ трудовых ресурсов ОАО «БАЗ СУАЛ» 14
    2.4. Социальная политика ОАО «БАЗ СУАЛ» 20
    3. Рекомендации по совершенствованию социальной политики ОАО «БАЗ СУЭК» 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
  • Дипломная работа:

    Совершенствование учетной политики предприятия

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.1. Сущность учетной политики 7
    1.2. Основные элементы учетной политики 16
    1.3. Порядок изменения учетной политики 22
    2. АНАЛИЗ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 34
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «КЭМЗ» 34
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «КЭМЗ» 41
    2.3. Организация бухгалтерского учета и особенности учетной политики ОАО «КЭМЗ» 49
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 56
    3.1. Основные направления оптимизации учетной политики ОАО «КЭМЗ» 56
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание консалтинговой деятельности

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. Понятие и сущность консалтинга 5
    1.2. Классификация консалтинговых услуг 9
    2. ПРАКТИКА ОКАЗАНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВГУР» 25
    2.1. Характеристика консалтинговой фирмы ООО «Авгур» 25
    2.2. Совершенствование эффективности работы ООО «Авгур» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
    2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 10
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования 10
    2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
    2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
    3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
    3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
    3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
    Заключение 42
    Список используемой литературы 43