У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исковое производство в суде первой инстанции» - Отчет по практике
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Исковое производство в суде первой инстанции…4
2 Знакомство с работой суда…8
Заключение….12
Список использованных источников…13
Приложение….14
Введение
Основными задачами являются:
- Правовое обеспечение деятельности предприятия;
-Контроль за соответствием законодательству Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям и другим нормативным актам;
-Контроль законности и обоснованности решений, действий или бездействий предприятий;
- Договорная, претензионная и исковая работа.
- В соответствии с возложенными на него задачами Отдел осуществляет следующие функции:
Участвует в работе по заключению договоров и их юридической обоснованности;
Рассматривает претензий, судебных и арбитражных дел, представительство в суде;
Выдержка из текста работы
В соответствии с гражданским процессуальным законодательством суд наделен весьма обширными полномочиями. К ним, в частности, относятся полномочия по возбуждению дела, по подготовке дела к судебному рассмотрению, полномочия по движению дела, по вынесению решения по иску, полномочия по решению вопросов, возникающих после вынесения решения, по завершению судопроизводства, по обеспечению иска, полномочия по применению процессуальных санкций и др. В основном этими полномочиями обеспечивается движение дела, процедура его рассмотрения, развитие судопроизводства.
Вместе с тем существуют процессуальные полномочия, направленные на разрешение гражданского дела. Суд, выяснив фактические обстоятельства дела, осуществляет толкование применимой правовой нормы и устанавливает на ее основе наличие предусмотренных материальным законом прав и обязанностей сторон. Сопоставив норму права и фактические обстоятельства дела, суд решает вопрос об удовлетворении иска, осуществляя тем самым процессуально-правовые полномочия. Затем, руководствуясь фактическими обстоятельствами дела и требованиями сторон, суд выясняет, в чем конкретно должно выражаться его вмешательство в данное правоотношение, определяет к какому именно предусмотренному законом способу разрешения дела прибегнуть в данном случае, данная деятельность представляет собой осуществление материально-правовых полномочий.
Заключение
Иск может быть предъявлен заинтересованным лицом или прокурором. Исковое заявление подается в письменной форме.
Оно должно содержать:
- наименование суда, куда подается заявление;
-точное наименование истца и ответчика, их место жительства или нахождения, а также наименование представителя истца, если исковое заявление подается представителем;
-содержание исковых требований; изложение обстоятельств, которыми истец обосновывает свои требования;
-указание доказательств, подтверждающих иск;
-цену иска;
- подпись истца или его представителя с указанием времени подачи заявления.
Тема: | «Исковое производство в суде первой инстанции» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Исковое производство в суде первой инстанции
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Компетенция Мончегорского городского суда. Особенности искового производства…4
2 Порядок искового производства. Подготовка к судебному разбирательству….9Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…17
Приложение….….18
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение
1.Решение суда первой инстанции
2. Определения суда первой инстанции
Заключение
Библиографический список
-
Отчет по практике:
Производство в суде первой инстанции
16 страниц(ы)
Введение….….3
1 Статус мирового судьи….4
2 Исковое производство в суде первой инстанции…8
Заключение….….14Список использованных источников….16РазвернутьСвернуть
Приложение….17
-
Дипломная работа:
Обжалование судебных решений и определений, не вступивших в законную силу
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЖАЛОВАНИЯ АКТОВ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ НЕ ВСТУПИВШИХ ВЗАКОННУЮ СИЛУ1.1. Становление и развитие института обжалования в зарубежных странах и в России….10РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретические и правовые основы обжалования ….31
ГЛАВА 2. ВИДЫ СУДЕБНЫХ ПРОИЗВОДСТВ ПО ОБЖАЛОВАНИЮ РЕШЕНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ, НЕ ВСТУПИВШИХ В ЗАКОННУЮ СИЛУ
2.1. Понятие, сущность и виды аппеляционного производства….46
2.2. Правовая природа кассационного производства….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….88
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….94
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Гражданское судопроизводство как форма защиты гражданских прав 5
1.1 Задачи и цели гражданского судопроизводства 51.2 Понятие и виды гражданского процесса 7РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие стадий гражданского процесса 11
2. Содержание гражданского судопроизводства 14
2.1 Производство в суде первой инстанции 14
2.2 Производство в суде второй инстанции 20
2.3 Производство в надзорной инстанции 24
2.4 Стадия пересмотра дела по вновь открывшимся обстоятельствам 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Арбитражные суды организацияи детельностьСледующая работа
Понятие преступления в российском законодательстве




-
Контрольная работа:
Форма государственного устройства. Виды форм.
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие государственного устройства….5
2.Виды форм государственного устройства….8
3. Государственное устройство в Российской Федерации….14Заключение ….16РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….…3
1 Медиа-политика современной России в процессе глобализации СМИ….7
1.1 «Российский вариант» глобализации СМИ и особенности национальной медиа-политики….….71.2 Место и роль российских холдингов в Отечественной медиа -индустрии….18РазвернутьСвернуть
2 Транснациональные корпорации СМИ как сегмент мирового информационного пространства….….36
2.1 Создание национальных корпораций как необходимое условие развития рынка отечественной медийной индустрии….…36
2.2 Организационная структура российских национальных корпораций и принципы управления ими….…48
3 Ведущие медиа-корпорации России. Тенденции и стратегии их развития….59
3.1 «Созвездие» медиа-предприятий ОАО Газпром медиа-холдинг как структурная составляющая Российского рынка СМИ….59
3.2 Современные Российские медиа- магнаты и национальная специфика Газпром-медиа ….62
3.3 Перспективы дальнейшего развития корпорации Газпром медиа холдинг….68
Заключение….….79
Приложения….82
Библиографический список….…89 -
Отчет по практике:
Деятельность органов внутренних дел и её обеспечение
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности ОВД….4
2 Особенности деятельности различных отделов ОВД….13
Заключение…15
Список литературы….16
Приложение….17
-
Контрольная работа:
Сущность социально-медицинской работы
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность социально-медицинской работы…5
2.Концепция социально-медицинской работы в Российской Федерации .113.Медицинская модель практической социальной работы….….18РазвернутьСвернуть
Заключение…32
Список литературы….33
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Социально-педагогическая деятельность. Вариант 4
8 страниц(ы)
Вариант 4
Ситуация 1
Проблема ценностных ориентаций современного педагога не утрачивает своей актуальности. Моделируя систему ценностных ориентаций учителя в новых условиях общественной жизни, В. Г.Воронцова представила их следующим образом:1. Ориентация на социальную активность:РазвернутьСвернуть
- гражданская смелость, внутренняя свобода;
- осознание проблемы, ситуации, их критическая оценка;
- терпимость к сложности структуры общества;
- готовность к диалогу (способность к компромиссам, терпимость к конфликтам);
- ответственность за общество, детей, за собственную деятельность.
2. Ориентация на профессиональную активность:
- высокий уровень образованности и профессиональной компетентности;
- наличие педагогической концепции (педагогического кредо) как факт культуры личности учителя;
- овладение новыми методическим приемами как путь повышения педагогического мастерства;
- демократический стиль общения с детьми и коллегами;
- способность к самооценке с гуманистических позиций.
3. Ориентация на целостное гуманитарное образование:
- осознание общечеловеческих ценностей личности;
- способность к моделированию гуманистической образовательной среды в педагогический практике;
- приобщение к гуманитарной культуре, освоение гуманитарного знания; - использование ценностей культуры в реальной деятельности;
- способность к экспертизе собственной деятельности (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 59-60).
Вопросы и задания:
• Согласны ли вы с предложенной В. Г. Воронцовой моделью? Какими ценностными ориентациями вы бы дополнили данную модель? Используя материал задачи, постройте схематическую модель, которая наглядно отразит ценностные ориентации современного педагога.
• Для справок: под моделью понимается система объектов или знаков, воспроизводящая некоторые существенные свойства системы-оригинала (Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1999. - С. 527). Модель позволяет воссоздать в схематической форме реальные свойства объекта, а также наглядно отразить его сущностные характеристики.
Ситуация 2
Процесс интериоризации базовых ценностей общества выступает, таким образом, важнейшим условием формирования соответствующих типов личностей. В ходе него реально существующие типы личности как бы приближаются к идеалу, а реально существующий образ жизни - к нормативному эталону. Происходит как бы переоценка, переосмысление тех базовых ценностей, которые учащиеся обретают на этапе первичной социализации, входя в определенные микрообщности: семью, разные формальные и неформальные группы. Те из них, которые имели для ближайшего его окружения значение непременных, перестают быть таковыми. Система ценностных ориентаций, основанная на механическом освоении тех или иных ценностей, простом вписывании в нее через интериоризацию без осознанного и избирательного участия, постепенно заменяется иной структурной системой ценностных ориентаций. Однако этот процесс достаточно трудоемок. Ибо чаще всего избирательное отношение к пропагандируемым ценностям и их последующая интериоризация определяется структурой базовых ценностей. Их освоение в данном случае во многом будет зависеть от соответствия групповых ценностей общественным. Из числа общественных ценностей личность выбирает только те, которые оцениваются ею как нужные (необходимые, полезные или приятные). Пропустив через собственные опыт и проверив их практическую необходимость, целесообразность и полезность, т.е. получив «подкрепляющее следствие практики», личность закрепляет их в качестве ценностных ориентаций (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 250).
Постройте карту эволюции своих ценностных ориентаций. Я-ценности в прошлом Я-ценности в настоящем Я-ценности в будущем . . .
Вопросы и задания:
• С чем, на ваш взгляд, связана смена ваших ценностных ориентаций? Оцените ваши личностные ценностные ориентации с позиции общественных ценностей.
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации….4
Заключение….….13Приложение А….14РазвернутьСвернуть
Приложение Б….….15
Приложение В….….16
-
Курсовая работа:
Аудит непроизводственной сферы
55 страниц(ы)
Введение 5
1. Методика проведения внешнего и внутреннего аудита 8
1.1 Сущность аудита и аудиторской деятельности 81.2 Порядок проведения внутреннего аудита 11РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок проведения внешнего аудита 16
2. Внутренний и внешний аудит в ООО «Мастер» 27
2.1. Краткая характеристика отрасли и предприятия 27
2.3. Аудиторское заключение по результатам аудита 37
2.4. Мероприятия по устранению замечаний, отраженных в аудиторском заключении 41
Заключение 52
Список литературы 55
-
Курсовая работа:
Девелопмент объектов недвижимости.
35 страниц(ы)
Введение ….…3
1. Девелопмент как метод организации инвестиционного процесса….5
1.1.Девелопмент недвижимости и его роль в экономике…51.2. Виды девелопмента….9РазвернутьСвернуть
2. Цель, этапы и составляющие девелоперского процесса….14
2.1. Цель и основные составляющие девелоперского процесса…14
2.2. Основные этапы девелоперского процесса….17
Заключение….25
Список используемых источников…25
-
Реферат:
Особенности правового статуса Российских адвокатов
15 страниц(ы)
Введение…3
1.Особенности правового статуса Российских адвокатов….….4
Заключение….….9
Список используемой литературы…11
-
Отчет по практике:
Личность преступника и его криминологическая характеристика
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Изучение социальных позиций личности, деятельности
и ролей преступников….…5
2 Изучение потребностно-мотивационной сфере….….113 Ценностно-нормативные характеристики сознания личности….16РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Глоссарий….…23
Список использованных источников…25
Приложение….26