У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Преддипломная практика Синергия 38.03.01 Экономика (профиль: Финансы и кредит)» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1. Общая характеристика места прохождения практики…6
2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы….10
3. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики….21
Заключение…. 24
Список источников и литературы….25
Приложение…27
Моя практика проходила на предприятии ООО Газпром переработка
Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление теоретических знаний, полученных при в процессе обучения, и формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной производственной деятельности.
Задачи практики:
• закрепление практических знаний, умений и навыков, полученных бакалаврами в процессе обучения;
• ознакомление с финансовой деятельностью организаций, являющихся базами практики;
• овладение навыками решения организационных, экономических и других задач, соответствующих профилю работы предприятия (организации) - базы практики;
• овладение навыками разработки и обоснования социально-экономических показателей, характеризующих состояние предприятия (организации) - базы практики;
• анализ форм организации управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
• формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам работы;
• личное участие бакалавров в реализации полномочий и выполнении функциональных обязанностей конкретного должностного лица;
• разработка предложений и мероприятий по совершенствованию деятельности организации (предприятия);
• овладение практическими навыками коммуникативных технологий и активное участие в коммуникативных процессах, реально происходящих на объекте базы практики;
Введение
В 2002 году, когда Совкомбанк (в то время Буйкомбанк) был приобретен Сергеем Хотимским и группой соинвесторов, у банка были один филиал и 17 сотрудников, а капитал составлял 2 миллиона рублей. К концу 2019 года Совкомбанк стал третьим частным банком России по размеру активов РСБУ согласно рейтингу Интерфакс, сеть филиалов расширилась до 2 500 офисов, численность персонала превысила 15 000 человек, а капитал Группы по МСФО составил 139 миллиардов рублей.
На протяжении 18 лет Совкомбанк успешно реализует собственную стратегию развития благодаря сочетанию элементов органического и неорганического роста. Руководству Банка удалось тщательно отобрать ниши с ограниченной конкуренцией и благодаря уникальному продуктовому предложению и широкому охвату покупателей добиться значительных успехов. Неорганический рост во многом обусловлен точечными приобретениями других финансовых институтов и компаний: с 2014 года Группа Совкомбанка осуществила в общей сложности 10 приобретений, в результате чего удалось разнообразить продуктовую линейку и расширить клиентскую базу.
Активы Банка по МСФО выросли в 26 раз за период с 2010 по 2019 гг., что позволило Совкомбанку занять 12 строчку в списке крупнейших банков России на 31 декабря 2019 г. согласно рейтингу Интерфакс по размерам активов РСБУ.
Выдержка из текста работы
Разделы и статьи актива баланса банков характеризуют уровень финансового состояния следующим образом:
1. Увеличение доли высоколиквидных активов способствует улучшению ликвидности банков на короткий период, что указывает на возможность рассчитаться со срочными обязательствами. Однако чрезмерный их рост может ухудшить финансовое состояние, так как деньги должны работать.
2. Сумма и доля высоколиквидных активов должна соответствовать сумме и доли обязательств по счетам средств банков, привлеченных по ЛОРО-счетам и межбанковским кредитам.
3. Увеличение объемов и доли кредитов индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, при нестабильной экономике, как правило, может привести к увеличению неплатежей и ухудшению ликвидности и платежеспособности банков.
Заключение
ООО «Газпром переработка» — это мощный технологически увязанный перерабатывающий комплекс, основные виды деятельности которого — подготовка и переработка газа, газового конденсата и нефти, а также магистральный транспорт углеводородов.
В процессе практики решены следующие задачи:
Дана оорганизационно-правовая форма и характеристика деятельности Газпром переработка
Проведен анализ финансово-экономических показателей деятельности Газпром переработка;
Внесены ппредложения по совершенствованию деятельности Газпром переработка
Ликвидность анализируемого корпорации недостаточна и финансовое положение организации не устойчиво – такие выводы были сделаны в результате горизонтального и вертикального анализа активов и пассивов баланса. Далее это подтвердилось после анализа ликвидности и платежеспособности.
Переходя к показателям деловой активности, необходимо отметить, что наибольший рост имеет показатель фондоотдачи, который вырос на 48,34%. Рост коэффициента характеризуется положительно, так как это может означать либо что увеличилась выручка, либо уменьшились основные средства.
В целом, проведенный анализ показал, что финансовое состояние корпорации находится в кризисном положении.
Тема: | «Преддипломная практика Синергия 38.03.01 Экономика (профиль: Финансы и кредит)» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Практика в строительной организации. ООО СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - №18Следующая работа
Управление персоналом в АО «Гипрокислород»




-
Дипломная работа:
Обучение лёгкоатлетическим видам спорта школьников 3-х классов в общеобразовательной школе
45 страниц(ы)
Введение …3
1 Теоретические основы научной и научно-методической литературы по теме исследования….
1.1 Теория обучения легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов….1.2 Принцип организации урока физической культуры в младших классов по легкой атлетике….8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика особенностей кинематической структуры прыжков в длину с разбега….14
2 Особенности физического развития школьников 3-х классов…18
2.1 Специфика физического развития организма младших школьников…18
2.2Основные методы развития физических качеств младших школьников.20
2.3 Характеристика особенностей возрастной биомеханики основных видов движений школьников на уроках легкой атлетики…23
3. Методы и организация исследования….28
3.1 Цель, задачи и методика проведения эксперимента по прыжкам в длину с разбега для школьников 3-х классов….28
3.2 Условия проведения экспериментальных исследований, определение учебных заданий и оценка их эффективности…29
3.3 Метод педагогического наблюдения и педагогического эксперимента. .34
4 Результаты исследования и их обсуждение….…38
4.1 Анализ данных, полученных в ходе эксперимента….38
4.2 Результаты анализа и выводы…39
Заключение …41
Список литературы….42
Приложения….…43
-
Отчет по практике:
Юридическое обеспечение деятельности военной части
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Юридическая служба воинской части 30848 г. Северодвинск ….5
2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9Заключение….17РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….18
Приложение…20
-
Контрольная работа:
Кейс. Витте. Управленческий учет и учет персонала.
5 страниц(ы)
«Выбираем способы отбора и привлечения персонала» Содержание кейса: Характеристика организации Профиль деятельности: продовольственная розничная сеть Численность персонала: более 50 тыс. человек Срок работы на рынке: 12 лет Общая ситуация: Компания – крупный продовольственный ритейлер на российском рынке. Ее стратегическая цель – стать лидером в области розничной торговли продуктов питания и непродовольственных товаров первой необходимости. Главным способом достижения обозначенной цели является постоянное увеличение числа торговых точек по всей стране с поглощением мелких павильонов, ларьков, рынков. В связи с этим существует постоянная потребность в притоке трудовых ресурсов, однако потенциальные работники (молодежь) не спешат выбирать торговые точки данного ритейлера в качестве места работы по причине негативного имиджа компании.Ходят слухи, что руководство магазинов (администраторы) неуважительно относится к рядовому персоналу, оказывает на него моральное давление. Система штрафов за малейшие провинности, ненормированный рабочий день (порой приходится работать сверх смены бесплатно) обусловливают дефицит кадров в компании, особенно кассиров и продавцов. Потребность в таких сотрудниках достигает 80%, что даже выше, чем в среднем по отрасли. Таким образом, перед службой персонала стоят задачи: обеспечить постоянный приток рядового персонала и обратить внимание высшего руководства на основную причину текучести кадров – неэффективный стиль управления руководителей среднего звена. Что делать в данной ситуации?РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Малый и крупный бизнес: проблемы взаимоотношений
30 страниц(ы)
Введение ….
1.Характеристика малого и крупного бизнеса в России…
1.1.Сущность и роль малого предпринимательства….1.2.Сущность и значение крупного предпринимательства в экономике РоссииРазвернутьСвернуть
2 . Особенности взаимоотношения малого и крупного бизнеса…
2.1.Суть взаимоотношений малого и крупного бизнеса….
2.2 Проблемы взаимоотношений малого и крупного бизнеса….
3. Пути решений проблем малого и среднего бизнеса….
3.1 Проблемы развития малого и среднего бизнеса….
3.2 Пути решения проблем развития малого и среднего бизнеса…
Заключение….
Список использованных источников….
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)
15 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Как показывает анализ научной литературы и результаты исследований, проведенных под руководством А. А. Орлова на кафедре педагогики Тульского государственной педагогического университета им. Л. Н. Толстого, учителя с гуманистической ориентацией в качестве важнейших профессиональных ценностей (ценностей-целей) выделяют следующие: - социальная значимость труда учителя (быть необходимым для детей человеком);- возможность влиять на будущее государства и общества, развивая у учащихся гуманистическое воспитание одноклассников, народов, мира в целом, формируя у них ответственное отношение к собственной жизни, здоровью, стране, природе и др.;РазвернутьСвернуть
- общение с детьми, коллегами, с интересными и неординарными людьми;
- творческий характер труда учителя, разнообразие и многофункциональность педагогической деятельности;
- высокая степень профессиональной свободы, независимости, возможность реализации своих идей, замыслов, планов, перспектива самостоятельной исследовательской деятельности;
- возможность самосовершенствования и профессионального роста (Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 75-76).
Вопросы и задания:
• Согласны ли вы с результатами исследования профессиональных ценностей педагогов?
Можете ли вы продлить предложенный список?
• Напишите педагогическое эссе, отражающее ваши ценности-цели как будущего педагога. Ориентиром при выполнении работы могут служить приведенный в задаче материал.
Ситуация 2
Социально-педагогическая деятельность по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, из которой она выделилась, однако имеет и свою специфику. Чтобы выявить ее отличительные особенности, рассмотрим эти виды деятельности в сопоставлении. Педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется педагогами - работниками дошкольных учреждений, учителями, преподавателями профессиональных учебных заведений и др. - в образовательных учреждениях различных типов и видов: дошкольных, общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального и дополнительного образования и др.
Деятельность в таких учреждениях носит нормативный характер, поскольку она регламентирована образовательными стандартами, учебными планами, программами, предполагает использование установленных форм и средств обучения и воспитания, методической литературы и других атрибутов образовательного процесса. Определяя социальное воспитание как категорию социальной педагогики, следует обратить внимание на работы ученых, занимающихся проблемами социальной педагогики: В. Г. Бочаровой, А. В. Мудрика, В. Д. Семенова, Г. Н. Филонова и др. В этих исследованиях можно найти различные определения социального воспитания как категории социальной педагогики: воспитание подрастающего поколения детей в социуме; высококачественное воспитание и образование детей; воспитание всех возрастных групп и социальных категорий детей, т. е. социальное воспитание рассматривается как социальный институт. В процессе обучения в школе или другом образовательном учреждении ребенок, как известно, получает прежде всего академические знания и необходимые для их усвоения и использования умения. Однако одновременно с этим он должен приобретать определенные систематизированные социальные знания, умения и навыки, которые дополнят стихийно получаемый ребенком социальный опыт и обеспечат ему более успешное освоение социальных норм, установок, ценностей, ролей. Особенно важными такие знания, умения, и навыки становятся в тех случаях, когда ребенку необходима специальная помощь в его социализации. Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется социальным обучением.
Вопросы и задания:
• Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социально- педагогическая деятельность», «социальное воспитание», «социальное обучение» дополните их определениями других авторов.
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задание 1 понятие суждение конъюнкция логика
а) Найдите в литературе (художественной, публицистической, научной, учебной) или придумайте по одному примеру для следующих ошибок в определении понятия: широкое определение, узкое определение, определение с кругом, двусмысленное определение, только отрицательное определение, некоммуникабельное определение. Прокомментируйте каждый пример – в чем именно заключается ошибка в приводимом вами примере, каким образом, возможно, ее устранить, каким было бы (в данном случае) правильное определение.Задание 2РазвернутьСвернуть
Найдите в литературе (художественной, публицистической, научной, учебной) или придумайте по одному примеру для каждого вида сложных суждений (конъюнкции, нестрогой и строгой дизъюнкции, импликации, эквиваленции и отрицания), причем в примерах не используйте союзы «и», «или», «если…то», т.е. заменяйте их любыми другими союзами естественного языка, которые выражали бы соответствующие виды логических связей в сложных суждениях.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
241 страниц(ы)
1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.РазвернутьСвернуть
4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
13. Методы стратегического управления организацией.
14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
19. Развитие методов стратегического управления.
20. Инновационные стратегии фирмы.
21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
29. Инновационный менеджмент как система.
30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
43. Оценка эффективности деятельности персонала.
44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
59. Факторы групповой эффективности.
60. Иерархия в организации.
61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
62. Власть и лидерство.
63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
66. Управленческое консультирование в организации.
67. Мотивация. Стимулирование.
68. Развитие теории организации. Модели организации.
69. Цели и задачи финансового менеджмента.
70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
71. Конфликты в организации.
72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
76. Роль организационного поведения в менеджменте.
77. Управление в организации.
78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
79. Личность в организации. Роль личности.
80. Типология организаций.
81. Математическое и банковское дисконтирование.
82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
83. Стратегическое управление в организации.
84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
85. Сущность, основные признаки организации.
86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
88. Эффект производственного (операционного) рычага.
89. Типы портфелей ценных бумаг.
90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Информационные коммуникации, их значение и виды. Способы совершенствования организационных коммуникаций на предприятии.2. На примере конкретной организации представить организационную структуру управления; охарактеризовать тип организационной структуры и основные функции подразделений, привести (или составить самостоятельно) положение о структурном подразделении.РазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Отчет по практике:
Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
30 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности усыновления – как формы устройства детей, оставшихся без попечения….5
2. Некоторые особенности опеки и попечительства…17Заключение…30РазвернутьСвернуть
Список литературы….32
Приложение….33
-
Реферат:
Математик Эйлер и его научные труды
15 страниц(ы)
Введение….…3
1.Математик Эйлер и его научные труды…4
Заключение…12
Список используемых источников….….13