СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сбытовая политика ООО «Металлсервис» - Отчет по практике №29872

«Сбытовая политика ООО «Металлсервис»» - Отчет по практике

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

1. Общие сведения об организации ….

2. Особенности управления в ООО «Металлсервис»….

3. Сбытовая политика ООО «Металлсервис»….

Вывод…

Список литературы….


Введение

Обеспечение промышленных предприятий качественным прокатом и спецсталями всегда было одним из наиболее приоритетных направлений бизнеса ООО "Металлсервис".

Специализация сложилась исторически, поскольку на металлобазах компании всегда в наличии необходимый, часто уникальный ассортимент продукции, представленный на одном складе.

На базе ООО "Металлсервис" создан учебный комбинат, в котором проводится подготовка рабочих по 11-ти образовательным программам, направлениям и специальностям. Среди них машинист крана, стропальщик, слесарь по ремонту ГЗПМ, электромонтер по ремонту и обслуживанию


Выдержка из текста работы

Основными поставщиками продукции ООО "Металлсервис" являются: ОАО "Северсталь", компания "Мечел", Новолипецкий металлургический комбинат, Борский трубный завод, "Уралтрубосталь", "Евразхолдинг" (НТМК, ЗСМК, НКМК), Металлургический завод им. Серова, Магнитогорский МК, Нижнесергинский ММЗ, Корпорация НПИГ "Интерпайп", Белорусский металлургический завод.

Продукция ООО"Металлсервис" поставляется практически во все субъекты Российской Федерации, а также в Республику Беларусь, Украину, Таджикистан, Армению и Болгарию.

Показатели финансово-хозяйственной деятельности представим в таблице 1.


Заключение

По сравнению с аналогичным периодом 2008 года показатель оборачиваемости дебиторской задолженности вырос на 0,08 пункта и за период составил 9,14 раз. Этот коэффициент показывает расширение или снижение коммерческого кредита, предоставляемого организацией. Рост оборачиваемости дебиторской задолженности эмитента означает сокращение его продаж в кредит. Наряду с тем, что показатели выручки снизились в 1,8 раз, также произошло падение производительности труда по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51,5 %. Это обусловлено общим состоянием отрасли и экономической ситуацией в стране в целом. Доля амортизации в общем объеме выручки составила 0,35 %. Низкая доля амортизационных отчислений говорит о том, что основные фонда компании изнашиваются медленными темпами. С учетом отношения долгосрочных финансовых вложений к привлеченным долгосрочным средствам и на основе анализа, изложенного выше, можно сделать вывод о приемлемом уровне кредитного риска и достаточной финансовой устойчивости Эмитента. В настоящий момент финансовое состояние предприятия в достаточной степени устойчиво.

Экономический анализ прибыльности/убыточности ООО «Металлсервис» проводился исходя из динамики приведенных в таблице 2 показателей.

Таблица 2 – Динамика показателей деятельности ООО «Металлсервис»


Список литературы

1. Борискина И.В., Плотников А.А., Захаров А.В. Проектирование современных оконных систем гражданских зданий [Текст]: Учебное пособие / И.В. Борискина. — М.: АСВ, 2006.

2. Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика : учеб. пособие для вузов / Т.С. Бронникова; Учеб.-метод. об-ние вузов России по образованию. - М.: Кнорус, 2007.

3. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2006.

4. Грибов В.Д. Экономика предприятия [Текст]: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов. – 3-е изд. . – М.: Финансы и статистика, 2007. -336 с.

5. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: учеб. пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.

6. Грядов С.И., Подгорбунских П.Е., Удалов В.А. Организация предпринимательской деятельности [Текст] / С.И.Грядов, П.Е.Подгорбунских, В.А.Удалов.- М.: Колос, 2007.

7. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг.- М.: Вектор, 2006.

8. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учеб. пособие.- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.

9. Исайчикова, Н.И. Организация маркетинга на предприятии на основе концепции маркетинг-микс / Исайчикова, Наталья Ивановна. - Брянск: Дельта, 2007

10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. - УМО, 6-е изд. стереотип. - Минск: Новое знание, 2006. - 336с.

11. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.

12. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова - М.: Проспект, 2007. - 211 с.

13. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: учебник / В.В. Ковалев - М.: «Финансы», 2007. - 589 с.

14. Ковалева А.М. Финансы в управлении предприятием: М.: Финансы и статистика, 2007. – 339 с.

15. Коляда А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях.- М.: Гревцов, 2006.

16. Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник / Т.Л. Короткова.- М.: Финансы и статистика, 2007.

17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: ученик для вузов по экономическим специальностям / В. А. Алексунин и др. под ред. В. А. Алексунина.- Изд. 5-е, перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2007.

18. Маркетинг: учеб. пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова [и др.] ; под общ.ред. А.П. Мищенко; Учеб.-метод.об-ние по образованию. - М.: Кнорус, 2006.

19. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – 3-е издание, перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

20. Парамонова Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения: Учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2007.

21. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник / Ф.П.Половцева.- М.: Инфра-М, 2008.

22. Понуждаев Э., Популярный маркетинг, 2007.

23. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая - М.: Новое знание, 2006. - 405 с.

24. Сербин В.Д.Основы логистики Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.

25. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник.- Изд-во: Экономика, 2006.

26. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов; М-во образования РФ. - Изд. 4-е. - СПб.: Питер, 2007.

27. Федосеев, В.Н. Управление маркетингом : учеб. пособие / В.Н. Федосеев; Учеб.-метод.об-ние по образованию. - М.: МарТ, 2006.

28. Черняков М.К. Информационные системы маркетинга: учебно-методическое пособие / М. К. Черняков.- Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006.

29. Шаш Н.Н. Логистика. Конспект лекций.- М.: Юрайт, 2007.

30. Шкардун В.Д. Учебно-методические материалы по курсу: Организация и управление маркетингом фирмы. - М, 2006.

31. Эриашвили Н., Ховард К., Цыпкин Ю. Маркетинг: Учебник для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.- М.: Юнити, 2007.

32. Яковлев Г.А. Организация предпринимательской деятельности [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Яковлев.- М.: РДЛ, 2006.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка сбытовой политики предприятия

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты разработки сбытовой политики предприятия….5
    1.1 Сбытовая политика фирмы, ее элементы.….5
    1.2 Роль посреднических организаций в распределении продукции….9
    1.3 Разработка и контроль сбытовой политики….14
    2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО фабрика дверей «Оптим»….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2 Анализ конкурентной среды…25
    2.3 Анализ организации сбытовой политики предприятия….28
    3 Совершенствование организации сбытовой политики предприятия….33
    Заключение….39
    Список использованной литературы…41
    Приложения….42
  • Курсовая работа:

    Разработка сбытовой политики предприятия на примере ООО

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы разработки сбытовой политики предприятия.5
    1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбыт….5
    1.2 Разработка сбытовой политики: понятие, цели….12
    2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО «Электротехника»….16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
    2.2 Анализ организации сбытовой политики предприятия….22
    3 Совершенствование организации политики сбыта на предприятии.31
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Формирование сбытовой политики предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Формирование сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ОАО «Новоаннинский хлеб»…4
    Заключение….10
    Приложение А .…12
    Приложение Б…13
    Приложение В…14
    Приложение Г…15
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике (сбытовая деятельность ООО металлсервис)

    28 страниц(ы) 

    1. Общие сведения об организации ….
    2. Особенности управления в ООО «Металлсервис»….
    3. Сбытовая политика ООО «Металлсервис»….
    Вывод…
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Разработка сбытовой политики

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
    1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбытовую политику 8
    1.2 Методика разработки сбытовой политики предприятия 14
    1.3 Роль посреднических организаций в распределении продукции 21
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 28
    2.1 Организационно-правовая форма предприятия 28
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия 31
    3 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
    3.1 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом 39
    3.2 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация маркетинговых исследований на предприятии 49
    3.3 Анализ существующей сбытовой политики предприятия 58
    4 РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 63
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного компонента сбытовой политики предприятия 63
    4.2 Расчет экономической эффективности предложенной сбытовой политики 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Роль и место маркетинга в экономической деятельности предприятия

    70 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Роль комплекса маркетинга в экономической
    деятельности предприятия
    1.1.Товарная политика предприятия …8
    1.2.Ценовая политика предприятия….16
    1.3.Коммуникационная политика предприятия….….27
    1.4.Сбытовая политика предприятия…35
    Глава 2. Анализ комплекса маркетинга в экономической
    деятельности ООО «Бекап-Трейдинг»
    2.1. Организационно-экономические характеристики
    предприятия ООО «Бекап-Трейдинг»….44
    2.2.Анализ товарной и ценовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»….46
    2.3.Анализ коммуникационной и сбытовой политики
    ООО «Бекап-Трейдинг»….50
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга в
    ООО Бекап-Трейдинг»
    3.1. Рекомендации по совершенствованию товарной
    и ценовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»…58
    3.2. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной
    и сбытовой политике ООО «Бекап-Трейдинг»….60
    Заключение….64
    Библиография….68
    Приложения ….70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Процесс самоорганизации и самоуправления в формальных организациях

    34 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Синергетический подход: аспекты самоорганизации и самоуправления….
    2. Анализ использования самоорганизации и самоуправления в стратегическом управлении предприятием….
    Вывод….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Логика как наука об управлении материальными потоками

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Определение понятия логистики….
    2. Экономический эффект от использования логистики….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Совершенствование учета и аудита материально – производственных запасов и учета с поставщиками на предприятии

    111 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты учета и аудита материальных и производственных запасов и расчетов с поставщиками
    1.1 Нормативно-правовое регулирование материально-производственных запасов и их оценка. Бухгалтерский учет материально-производственных запасов
    1.2 Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками
    1.3 Аудит материально-производственных запасов и расчетов с поставщиками
    2 Бухгалтерский учет материально – производственных запасов и расчетов с поставщиками в ООО «Логистический центр»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Логистический центр»
    2.2 Анализ организации бухгалтерского учета материально – производственных запасов в ООО «Логистический центр»
    2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками в ООО «Логистический центр»
    3 Направления совершенствования учета и аудита материально – производственных запасов и учета расчетов с поставщиками в ООО «Логистический центр»
    3.1 План и программа аудита материально – производственных запасов и расчетов с поставщиками ООО «Логистический центр»
    3.2 Бухгалтерская проверка материально – производственных запасов и расчетов с поставщиками
    3.3 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Международные финансы

    44 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Содержание международных финансовых отношений….
    2. Основные виды международных финансов….
    2.1. Международные расчеты….
    2.2. Международные кредиты….
    2.3. Экспорт и импорт капитала….
    3. Международные финансы в ***** Области….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Товар, товарная политика

    22 страниц(ы) 

    1. Товар в системе маркетинга….
    2. Товарная политика….
    3. Новые товары в рыночной стратегии…
    4. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг….
    5. Сервис в системе товарной политики….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Статистическое изучение финансовых результатов деятельности предприятия (на примере прибыли и рентабельности)

    32 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Статистическое изучение финансовых результатов…
    1.1. Статистика финансов: задачи и методы….
    1.2. Статистические показатели рентабельности, деловой активности и финансовой устойчивости предприятия…
    2. Аналитическая часть. …
    3. Расчетная часть…
    Задание 1…
    Задание 2…
    Задание 3…
    Задание 4…
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложение….
  • Контрольная работа:

    Методы сбора маркетинговой информации

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие маркетинговой информации
    2 Методы сбора маркетинговой информации
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Ценовая эластичность, спрос и предложение в период переходной экономики

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Эластичность цены. Ценообразование в период переходной экономики…
    2. Модель спроса и предложения в переходной экономике….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Мир на рубеже xix-xx веков

    26 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Основные концепции развития мира на рубеже XIX – XX в.в….
    2. Характерные черты эпохи индустриализации…
    3. Особенности индустриализации в России….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Сертификация продукции

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сертификация продукции: понятие, цели и нормативная сфера государственной системы сертификации….
    2. Порядок проведения сертификации….
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложения….