У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статистические методы анализа динамики объема производства продукции и услуг на предприятии (фирме)» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Теоретическая часть…
1.1. Результаты производственной деятельности…
1.2. Условные единицы учета продукции….
1.3. Определение фактических размеров объема производства …
1.4. Содержание производных показателей-коэффициентов…
2. Аналитическая часть….
3. Расчетная часть…
Заключение….
Список литературы….
Введение
2. Расчетная часть
Задание 1
Если предположить, что среднегодовая заработная плата на предприятиях данной отрасли промышленности были таким как представлено в таблице Х, то можно построить статистический ряд распределения следующим образом:
1. Построим статистический ряд распределения организаций по признаку - денежные затраты на производство, образовав пять групп с равными интервалами.
• Определим величину интервала.
i = Xmax –Xmin\ n,
где:
i - величина интервала,
п - число групп
I = 26, 400 – 4,32 \ 30 =26,256 млн.руб. (среднегодовая зар. плата)
Таблица 6
интервалы интервалы зар. платы млн. руб. число предприятий частота (fi) Cum fi середина интервала (Xi) Xix fi Xi-X (Xi-Х) (Xi-X)хfi
1 4,32-8,53 5 5 6,425 32,425 -19,06 363,2836 1089,8508
2 8,53- 13,035 8 11 10,782 118,602 -9,369 87,77816 702,225288
3 13,035- 17,472 10 20 15,254 305,08 0,323 0,104329 0,938961
4 17,472- 19,012 3 27 18,242 492,5 10,014 100,2802 701,961372
5 19,012-26,400 4 30 22,706 681,18 19,705 388,287 1164,861075
30 1629,79 3659,837496
Задание 2
1. Установим наличие и характер связи между признаками - выпуск продукции и среднегодовая заработная плата, образовав четыре группы с равными интервалами по обоим признакам
Задание 3
По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,997 определим:
1. Ошибку выборки среднего размера заработной платы и границы, в которых будет находиться средняя заработная плата в генеральной совокупности
Имеются следующие данные о выпуске продукции по организации:
Годы Выпуск, млн. руб.
Выпуск млн. руб. 35,4
1999 35,1
2000 36,8
2001 38,6
2002 40,2
Определите:
1. Показатели анализа ряда динамики:
- абсолютный прирост (базисный и цепной)
- темп роста и прироста (базисный и цепной)
- абсолютное содержание 1-% прироста
2. Средние показатели анализа ряда динамики:
- средний уровень ряда
- средний абсолютный прирост
- средний темп роста и прироста
3. Осуществить прогноз выпуска продукции на 2003 год, используя показатель среднегодового темпа роста
Сделать выводы.
Заключение
Нередко в практике управления деятельностью фирмы возникает необходимость оценить динамику объемов производства продукции в целях учета изменений ее физического объема, т. е. с исключением влияния изменения цен в двух сравниваемых периодах.
В настоящее время такая задача может быть решена только при помощи цен, которые называют сопоставимыми и в которые переоценивают продукцию, произведенную либо в базисном, либо в отчетном периоде. В связи со значительными изменениями уровней цен такие расчеты на основе прямых переоценок на практике производят только за короткие (не более месяца или квартала) периоды времени путем определения средних уровней цен на конкретные виды продукции, действовавших в базисном периоде (такие расчеты можно производить заблаговременно), и оценки в этих ценах тех видов продукции, которые произведены в отчетном периоде (Таблица 3.1.).
Таблица 3.1
Из данных, приведенных в табл. 3.1, видно, что рассчитанный по сопоставимому кругу продукции индекс отпускных цен лая по сравнению с апрелем составляет:
т. е. прирост цен в среднем равен 22,1%. Используем теперь этот индекс как дефлятор для определения «физического» объема всей продукции мая в сопоставимых («апрельских») ценах:
Отсюда общий индекс физического объема продукции в мае по сравнению с апрелем составит:
но в то же время по сравнимой ее части имеет место снижение объема производства
на 2,5%, т. е. весь рост объема производства обеспечен выпуском нового вида продукции (товар Г). Из примера видно, что. расчеты такого рода могут быть весьма условными и более правильно было бы исходить из данных о динамике цен и объемов только по сравнимому кругу продукции/так как по этим данным строго соблюдается связь индексов цен и физического объема с общим индексом выручки от реализации сравнимой продукции. Это видно из следующего расчета:
.
.
.
.Заключение
По результатам проведенного исследования были изучены натурально-вещественные и стоимостные результаты производства; рассмотрены производственные показатели-коэффициенты.
В практической части были решены задачи, в которых были детально рассмотрены методы анализа динамики объема производства продукции и услуг на предприятии.
В аналитической части было проведено исследование показателей производства.
В современных условиях хозяйствования расширяются границы применения статистических методов, поэтому перед ними встают все новые задачи по адаптации их к современным условиям.
Список литературы
1. Голуб Л. А. Социально-экономическая статистика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
2. Гусаров В.М. Статистика: Учебное пособие для вузов. – М., 2001.
3. Елисеева И., Юзбашев М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. Елисеевой И. И.- М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Ефимова М. Р., Бычкова С. Г. Социальная статистика: Учебное пособие / Под ред. Ефимовой М. Р. – М.: Финансы и статистика, 2003.
5. Колесникова И. И. Социально-экономическая статистика: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2002.
6. Микроэкономическая статистика: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М., 2004.
7. Общая теория статистики: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. / Под ред. И.И. Елисеевой. – М., 2005.
8. Очкин О. А., Уварова Г. Г. Статистика: Учебное пособие. Ростов н/Д: Изд-во СКАГС, 2003.
9. Павленко Г.С., Усенко С.В. Статистика. Методические указания по изучению дисциплины для студентов экономических специальностей. – М. 2004.
10. Российский статистический ежегодник 2005: Статистический сборник / Росстат. – М., 2005.
11. Салин В. Н., Шпаковская Е. П. Социально-экономическая статистика: Учебник. – М.: Юристъ, 2002.
12. Социальная статистика: Учебник / Под ред. Елисеевой И. И. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003.
13. Социально-экономическая статистика: Практикум: Учебное пособие / Под ред. В.Н. Салина, Е.П. Шпаковской, – М., 2005.
14. Статистика: Учебник / Под ред. В.С. Мхитаряна. – М., 2005.
15. Статистика: Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. – М., 2003.
16. Тавокин Е. П. Социальная статистика: Учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2001.
17. Теория статистики: Учебник / Под ред. Громыко Г. Л. – М.: ИНФРА – М., 2000.
18. Теория статистики: Учебник / Под ред. Шмойловой Р. А. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2001.
19. Теория статистики: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Л.Г. Громыко. – М., 2005.
20. Экономическая статистика: Учебник / Под ред. Иванова Ю. Н. 2-е изд., доп. - М.: ИНФРА – М., 2000.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ объема реализованной продукции и факторов на него влияющих
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа объема реализованной продукции 6
1.1. Доходы организации: сущность, классификация, регулирование 61.2. Выручка от реализации продукции как основной элемент доходов организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Основные проблемы реализации продукции и использования выручки 23
2. Анализ объема реализации продукции и выручки на примере ООО "СинтезПром" 27
2.1. Общая характеристика предприятия 27
2.2. Анализ реализации и формирования выручки ООО "Синтезпром" 35
2.3. Анализ влияния отдельных факторов на объем реализации и формирование выручки ООО "Синтезпром" 39
2.4. Анализ использования выручки и доходов от реализации ООО "Синтезпром" 46
3. Основные направления увеличения объемов реализованной продукции и оптимизации выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
3.1. Совершенствование структуры источников формирования выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
3.2. Пути увеличения объемов реализованной продукции ООО "СинтезПром" 58
3.3. Оптимизация направлений использования доходов ООО "СинтезПром" 65
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
3.1 Планирование аудиторской проверки 51
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
3.4 Аудиторское заключение. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
Режимы труда и отдыха на предприятии, оценка их эффективности и оптимизация
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЖИМОВ ТРУДА И ОТДЫХА
2.1. Основные нормативы рабочего времени 18
2.2. Классификация затрат рабочего времени 25
2.3. Основные нормативы времени отдыха 29
2.4. Исследование затрат рабочего времени 30
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЖИМОВ
ТРУДА И ОТДЫХА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Определение прав и обязанностей заместителя
генерального директора по режиму на предприятии 36
3.2. Определение режимов труда и отдыха на Иж-Авто 38
3.3. Основные мероприятия по совершенствованию режимов
труда и отдыха на предприятии 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 38
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 40
3.1 Планирование аудиторской проверки 40
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 42
3.3 Отчет по аудиторской проверке 47
3.4 Аудиторское заключение. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Моделирование данных. Информационная логистическая система
16 страниц(ы)
Введение….
1. Моделирование данных ….
2. Информационная логистическая система….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Функции, виды и структуру рынка ценны бумаг, а так же его регулирование.
17 страниц(ы)
Введение….
1. Функция, виды и структура рынка ценных бумаг….
2. Регулирование рынка ценных бумаг…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Анализ финансового состояния предприятия (на примере Новозадонского ПО)
20 страниц(ы)
1. Характеристика предприятия…
2. Горизонтальный и вертикальный анализ….
3. Анализ ликвидности и платёжеспособности…4. Анализ деловой активности…РазвернутьСвернуть
5. Анализ финансовой устойчивости…
6. Анализ рентабельности….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Формирование и распределение прибыли на предприятии
17 страниц(ы)
Введение….
1. Экономическая сущность прибыли….
2. Особенности формирования прибыли в современных условиях. Факторы, влияющие на прибыль….3. Распределение и использование прибыли….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике ООО Букмекерская контора Фаворит
38 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
1.1 Краткая характеристика деятельности организации1.2 Особенности управления деятельностью организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Анализ экономического состояния организации
1.4 Охрана труда
2 Индивидуальные задания
2.1 Индивидуальное задание 1
2.2 Индивидуальное задание 2
Приложения
-
Курсовая работа:
Выбор стратегии развития на предприятиях
44 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы стратегии деятельности организации
1.1 Основные этапы стратегического управления и их краткая характеристика1.2 Стратегия предприятия: сущность и видыРазвернутьСвернуть
2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Антарес»
2.1 Характеристика ООО «Антарес»
2.2 Стратегические альтернативы выбора стратегии ООО «Антарес»
3 Рекомендации по выбору стратегии и эффективность их использования
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Инвестиционное бизнес-планирование
31 страниц(ы)
Введение….
1. Инвестиционное бизнес-планирование…
1.1. Инвестиции, бизнес-планирование и инвестиционный проект….1.2. Разработка инвестиционного бизнес-плана….РазвернутьСвернуть
1.3.Показатели оценки роста инвестиционного проекта…
2. Задача….….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Учет дебиторской и кредиторской задолженности
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты учета дебиторской и кредиторской задолженности….5
1.1 Состав, оценка и учет кредиторской и дебиторской задолженности….51.2 Порядок прекращения обязательств….15РазвернутьСвернуть
2. Организация учета дебиторской и кредиторской задолженности в ООО «Час- Пик»….18
2.1 Организационно- экономическая характеристика….18
2.2 Организация учета дебиторской и кредиторской задолженности….20
3. Порядок списания дебиторской и кредиторской задолженности в учете организации….31
3.1 Списание дебиторской задолженности в бухгалтерском и налоговом учете…31
3.2 Списание кредиторской задолженности в бухгалтерском и налоговом учете…35
Заключение….38
Список использованной литературы….40
Приложение
-
Контрольная работа:
Аксиомы рационального поведения лица, принимающего решение
16 страниц(ы)
Введение…
1. Аксиомы рационального поведения лица принимающего решение….
2. Принятие управленческих решений на примере ЗАО «АвтоТехСервис» …Заключение…РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….
-
Контрольная работа:
Взгляды ранних и поздних меркантилистов
23 страниц(ы)
Введение….
1. Взгляды меркантилистов в Европейских странах в сравнении раннего и позднего меркантилизма….2. Ранний и поздний меркантилизм в России….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….